Ремонт пневмоподвески Mercedes-Benz GL/ML W164 с функцией регулировки уровня кузова AIRmatic и системой адаптивной амортизации ADS
Итак, поделюсь. Словил очередной глюк с пневмоподвеской. К концу зимы, как обычно на влажность и лужи начинаются глюки с этим неженкой, так как живет он на улице)). Стал замечать что машина приседает за несколько дней но компрессор слышу. Однако стал работать как то с перебоями. В один прекрасный день показал ошибку по перегреву компрессора. Слышу, не работает. Ударил по нему, заработал. так несколько раз повторялось пока до меня не дошло что кончились щетки. Описывать замену щеток не буду, отдал электрикам, они поменяли. Ремкомплектов нет, видимо из чего то выточили. Страшное в этом другое — графит от щеток забил компрессор, и он конечно в итоге заклинил. Компрессор и так стоил не дешево, а с 24 февраля совсем плакать хотелось глядя на цены в Exist ))) Китайский я категорически не хотел по ряду причин. В итоге, нашел ребят в Омске, которые восстанавливают родные. Оставлю контакты, так как очень много спрашивают. baza.drom.ru/dl?link=http…om.ru%2Fuser%2FASKauto%2F jungesterne@mail.ru
+79658788473
Результат демонстрируют на стенде. Не менее 20 бар. Купил восстановленый, отправил им свой по итогу порядка 12 тысяч обошлось. Поставил сам. Там все просто. Подкрылок снял, часть бампера ослабил, три шпильки открутил прикрутил, и готово. Тест на Star показал что компрессор в превосходном состоянии. Однако глюки не кончились… Машина стала жесткой, стоит в верхнем положении. Демпфирования нет, Газуешь морду задирает, тормозишь, клюёт носом. Ощущение что ты в верхнем положении в оффроад режиме всегда. Диагностики Star под рукой небыло, посмотрели каким то лаунчером, показала ошибку клапанов сигнала CAN шины… решил заменить блок клапанов. Поставил китайский дубликат за 15 тысяч.Работает исправно. ничего не изменилось. Тут до меня дошло что с пневмой то как раз все хорошо… плохо с амортизаторами)) вернее с системой адаптивной амортизации ADS. И ошибка эта не блока клапанов, а клапана ADS ( как выяснилось, на левой передней стойке). И просто отличный материал я на эту тему нашел :
Проверка работы ADS для пневмостоек Mercedes
Система ADS состоит собственно говоря, из клапанов на каждой стойку, которые регулируют жесткость амортизатора в зависимости от качества дороги, и скорости . Датчики скорости стоят под капотом на передних стойках, уровень кузова измеряется на каждом рычаге. Из чего система делает вывод с какой скоростью вы едите, какой ход колес ( например грунтовка или ямы) и в том числе понимает крены кузова на старт, торможение и виражах, и компенсирует всю эту радость жесткостью каждого амортизатора. как то так в двух словах. Сложная система, нежная. но одна из самых продвинутых. Без нее это не Мерин а унылое говно. Не спешите ставить пружины и меня ть все блоками. Все делается прямыми руками. И если возникают проблемы по жесткости амортизатора, то прежде чем «грешить» на него, рекомендую произвести описанную ниже проверку!
Почти все амортизаторы пневмостоек Mercedes имеют клапан регулировки жесткости ADS.
По его работе часто возникают вопросы:
1) машина стала жесткой
2) загорелась ошибка
Здесь есть несколько причин, которые могут вызвать такие ошибки, и их невозможно выявить, просто подключив компьютер и почитав ошибки.
1) действительно вышли из строя катушки клапана ADS, но прежде чем делать такой вывод, необходимо проверить следующие моменты
2) перебит провод (ответная часть), который идет от автомобиля к проводу на ADS, либо окислились контакты на фишке. Сам амортизатор и провод на самом ADS тогда работают нормально. Чтобы это выяснить, необходимо отсоединить фишку провода на ADS и измерить сопротивление. На фото ниже рабочие показатели для проверки Mercedes ML/GL W164, R W251, S W221, S W220
3) перебит сам провод от клапана ADS до фишки, при этом амортизатор и ADS исправны. Для проверки снимаем провод с клапана ADS, проверяем сами катушки и прозваниваем провод.
РЕЗЮМИРУЮ: и снова это оказался не Mercedes плохой. А рукожопые мастера, которые меняли мне стойки некоторое время назад. Не установили в положеные места проводку от стоек, и не дощелкнули разъем ADS/ В итоге окислились контакты, переломился провод. И я узнал много нового о конструкции автомобиля))
замена ЭБУ AirMatik
Старом или кто на что горазд. И помимо родного компа с мультплексором, счас еще нужна последняя версия программы и онлайн доступ. Так что или к "спецам" или к диллеру. — обновление программного обеспечения, желательно всех блоков куда есть новые прошивки. Я беру 10ку за полную машину.
Dr.BIG
Пользователь
- 9 Мар 2016
- #27
Romson
Пользователь
- 22 Авг 2016
- #28
Позволю себе продолжить тему про Airmatic.
Пару месяцев назад появилась ошибка: машинка со стрелочкой, старуха сказала ошибка 5000 блока n51 — внутренняя неисправность блока airmatic. Дефектный блок.
Вскрытие показало абсолютно сухой блок, красивые разъемы и пины.
Неисправность изначально возникала примерно раз в неделю, без каких либо причин.
При этом 1. Поднималась/опускалась нормально, режим спорт/комфорт работал. Пока горела ошибка подвеска становилась жесткой. После выключения зажигания ошибка сваливалась в архив.
Далее. Блок сняли, забрали на перепрошивку (сразу сказали 50/50 повезет или нет). Не повезло, блок после перепрошивки установили, но он нал сразу ту же 5000 ошибку + перестали работать подъем и селектор спорт/комфорт.
Был закуплен у дилера новый блок a251 545 42 32, введен в эксплуатацию и тд. Счастье длилось недолго.
Машина постояла 10 дней, пока был в отпуске и потом на второй день поездок при переключении на спорт режим (раз включил, через 5 мин сам выключился в обычный режим, снова и так несколько раз) появилась снова ошибка airmatic.
Также подъем работал, режимы переключались.
Потом ошибка снова появилась, на ровном месте.
Сегодня снова поехал на Наб. Черной речки. Старуха снова сказала ошибка 5000. Ну не мог же новый блок снова сдохнуть.
Просмотрели предохранители, релюху, все норм.
Пока решили сделать так:
Вывели две лампочки от контактов 15 и 30 того самого злоклятого блока n51 на приборку. Смысл такой: если периодически вдруг пропадает питание на блоке, то когда выскочит снова ошибка, лампочка должна моргать как при плохом контакте.
А вот что делать, если вопрос не в пропадающем плюсе, даже не знаю.
Может быть у вас, уважаемые друзья, есть какие-нибудь идеи, откуда еще может появляться ошибка 5000 и как ее победить?
Компрессор пневмы w164 где находится
Скажем честно, с ремонтом пневмоподвески Мерседес (Airmatic) мы сталкиваемся довольно часто. Обычно дело касается задних пневмобаллонов. Сервисную практику не обманешь. Сто тысяч километров пробега – примерный ресурс пневмобаллонов. Блок клапанов – меняем не очень часто. А компрессор – того реже. На подъемнике Мерседес GL320W164, нужно заменить компрессор пневмоподвески.
Как заменить компрессор Мерседес W164 GL320
На Мерседесе W164 GL320 недавно меняли задние пневмобаллоны. На очереди – компрессор. Машине всего пять лет, но ездят на ней много, пробег почти 150 тысяч километров. Компрессор клиент привез свой, оригинальный. Купил на разборке запчастей по сходной цене. Не факт, что он будет работать. Были случаи, когда нам привозили 3-4 компрессора. Ну, если клиенты приятно каждый раз платить за установку, почему нет. Чтобы поменять компрессор нужно выставить машину на подъемник. Далее зависит от мастерства и опыта механика. Кто-то снимает колесо и локер. Кто-то просто поворачивает руль вправо, и отгибает локер.
Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Мерседес, а также их аналоги можно по телефону 8 (812) 389-59-04
Перед нами компрессор пневмоподвески. Снять компрессор несложно, достаточно отвернуть два винта. А вот с патрубками высокого давления чуть сложнее, разъем электродвигателя легко сломать. Закисли «пины» — дело труба. Тут тоже пришлось помучиться, но с заменой компрессора справились за час. При установке нового компрессора меняется реле. Если ставим б/у – необязательно. С помощью DAS Xentry проверяем систему на герметичность. Не уходит ли воздух. Как работает компрессор, хорошо ли качает? Все в норме. К работе пневмоподвески нареканий нет.
Реле компрессора пневмоподвески Mercedes ML/GL W164
При замене компрессора пневмоподвески обязательно требуется заменить и реле его включения!
Реле расположено в блоке предохранителей, который находится в моторном отсеке справа.
Если Ваш автомобиль приопустился на одну из сторон, значит, система пневмоподвески негерметична, перемещаться можно! Но нужно отключить компрессор, вытащив предохранитель.
41 комментарий в “Реле компрессора пневмоподвески Mercedes ML/GL W164”
Добрый день. После сброса ошибок все работает. Глушишь заводишь и машина не работает. Висит ошибка замыкание клапанов на плюс.
В дополнение все фишки почистили контакты посмотрели блок предохранителей разбирали. Компрессор новый блок клапанов новый
если вы купили компрессор и блок клапанов не оригинал, а таких сейчас много, то дело в них. попробуйте вернуть старый блок клапанов
Замена компрессора Мерседес W164 GL320
Замена компрессора Мерседес W164 GL320
Замена компрессора Мерседес W164 GL320
Скажем честно, с ремонтом пневмоподвески Мерседес (Airmatic) мы сталкиваемся довольно часто. Обычно дело касается задних пневмобаллонов. Сервисную практику не обманешь. Сто тысяч километров пробега – примерный ресурс пневмобаллонов. Блок клапанов – меняем не очень часто. А компрессор – того реже. На подъемнике Мерседес GL320W164, нужно заменить компрессор пневмоподвески.
Как заменить компрессор Мерседес W164 GL320
На Мерседесе W164 GL320 недавно меняли задние пневмобаллоны. На очереди – компрессор. Машине всего пять лет, но ездят на ней много, пробег почти 150 тысяч километров. Компрессор клиент привез свой, оригинальный. Купил на разборке запчастей по сходной цене. Не факт, что он будет работать. Были случаи, когда нам привозили 3-4 компрессора. Ну, если клиенты приятно каждый раз платить за установку, почему нет. Чтобы поменять компрессор нужно выставить машину на подъемник. Далее зависит от мастерства и опыта механика. Кто-то снимает колесо и локер. Кто-то просто поворачивает руль вправо, и отгибает локер.
Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Мерседес, а также их аналоги можно по телефону 8 (812) 389-59-04
Перед нами компрессор пневмоподвески. Снять компрессор несложно, достаточно отвернуть два винта. А вот с патрубками высокого давления чуть сложнее, разъем электродвигателя легко сломать. Закисли «пины» — дело труба. Тут тоже пришлось помучиться, но с заменой компрессора справились за час. При установке нового компрессора меняется реле. Если ставим б/у – необязательно. С помощью DAS Xentry проверяем систему на герметичность. Не уходит ли воздух. Как работает компрессор, хорошо ли качает? Все в норме. К работе пневмоподвески нареканий нет.
Компрессор пневмоподвески Mercedes-Benz: функциональное описание и правильная замена на примере Mercedes Benz GL/ML W164
Компрессорный модуль системы «AIRmatic», а в простой речи компрессор пневмоподвески обеспечивает необходимое давление в пневмосистеме для подъема автомобиля, при этом образующийся избыток сжатого воздуха подается в центральный ресивер AIRmatic.
Благодаря этому в короткий промежуток времени обеспечивается большое количество сжатого воздуха необходимого для быстрого реагирования пневмоподвески на поднятие автомобиля согласно дорожным условиям или пожеланиям водителя, а так же позволяет проводить регулировку уровня кузова транспортного средства после выключения двигателя. Если блок управления AIRmatic фиксирует слишком низкое давление в ресивере во время движения, то компрессор пневмоподвески, а так же загрузочный клапан центрального ресивера включаются, и сжатый воздух подается в ресивер.
Давление в центральном ресивере AIRmatic контролируется датчиком давления AIRmatic, а сжатый воздух распределяется блоком клапанов AIRmatic между пневмобаллонами амортизационных стоек. Блок клапанов AIRmatic состоит из датчика давления системы, клапанов регулировки уровня кузова на каждую стойку и зарядного клапана центрального пневмоаккумулятора системы AIRmatic. Система AIRmatic запускается при выходе шины из спящего режима. Это осуществляется при разблокировании системы центральной блокировки замков с помощью ключа и последующего открытия двери водителя или двери багажного отделения. Задний блок управления SAM передает соответствующий статус дверей на шину данных CAN. Передний блок управления SAM считывает, оценивает его и блок управления AIRmatic подает управляющий сигнал через отдельный провод. После пробуждения блок управления AIRmatic проверяет и корректирует актуальный уровень автомобиля.
Активация электромотора компрессора пневмоподвески осуществляется не через блок управления AIRmatic, силовое напряжение подается через реле AIRmatic. Так же в компрессорном модуле установлен клапан сброса давления, который служит для понижения уровня кузова. Если в случае неисправности в компрессоре пневмоподвески создается слишком высокое давление, то оно автоматически снижается с помощью встроенного механического клапана избыточного давления.
При замене компрессора пневмоподвески очень важно проконтролировать, что бы колеса автомобиля на подъемнике не касались пола во время проведения ремонтных работ. В противном случае большая вероятность повреждения пневматических рессор, которые позже выйдут из строя. Так же при монтаже нового компрессора необходимо проверить состояние и правильное положение резиновой подушки компрессорного модуля. Внимание! После замены компрессора пневмоподвески обязательно следует заменить реле системы AIRmatic находящееся в правом блоке реле и предохранителей моторного отсека.
ML-Class W164
Пневмоподвеска ML
Если вам требуется квалифицированная консультация, звоните мы всегда рады вам помочь.
Пневмоподвеска ML
Если вашему автомобилю более 5 лет, или пробег составляет более 100 000 км. то в самое ближайшее время вы столкнетесь с необходимостью ремонта пневмоподвески. Первым «звоночком» обычно является утечка воздуха из пневмосистемы. Вследствие чего машина может опускаться на какую либо сторону или на одно из колес, а то и вовсе на все четыре колеса. Вы можете заметить, что компрессор пневмоподвески мерседес w164 стал часто включаться и подолгу работать и т.д. Наш совет, не откладывайте визит в сервисный центр на диагностику, это может уберечь вас от ненужных трат в будущем. Если в сервисе после диагностики вам сказали, что пневмоподвеска mercedes ml нуждается в ремонте:
Наша работа помочь вам с запчастями и установкой.
Ремонт пневмоподвески мерседес w164 является профильным направлением нашей компании.
Мы знаем все о ней, у нас есть все необходимые детали для ремонта пневмоподвески мерседес мл 164 от ведущих мировых брендов, включая оригинал. Мы можем предложить такие бренды как: AirBagit, Arnott, Bilstien и другие.
Но мало только купить запчасть, необходимо еще и установить ее правильно, ведь от этого зависит ваша безопасность, комфорт и срок службы детали. К сожалению в автосервисах, хороших специалистов действительно мало, и это очень грустный факт. Поэтому, если вам нужен квалифицированный ремонт пневмоподвески мерседес w164 в Москве, то добро пожаловать в PnevmoRemServis
Ниже представлены самые популярные запчасти, которые вам могут понадобиться.
«Стою на перекрестке, никого не трогаю и вдруг БАБАХ. » Это то, что ожидает вас, если вы не последуете совету мастера на очередном ТО и не замените отслужившие свой срок пневмобаллоны. Поверьте, взрываются они очень эффектно, ощущение как будто бомбу взорвали))) ну эмоций точно получите массу. И хорошо, если это случится, когда вы стоите, а если на ходу? Да еще и на большой скорости? Думаю не надо объяснять. Поэтому тут не о чем даже думать — нужно менять. Если требует ремонта передняя пневмоподвеска мерседес, то мы можем предложить проверенный временем вариант — передний пневмобаллон AirBagit. Это абсолютно новая деталь, которая по своим техническим характеристикам, ничем не уступает пневмобаллонам установленным на вашем автомобиле сейчас. При этом цена будет на порядок ниже. Хотите подробностей? Жмите на фото. Хотите купить пневмобаллон 164?
Если пробег автомобиля перевалил за 100 тысяч, то в процессе эксплуатации вы можете начать замечать продольную раскачку, крены в поворотах, стук спереди слева или справа при проезде мелких кочек или неровностей. Конечно стучать может много чего, но скорее всего это амортизаторы мерседес 164 отслужили свой срок и им требуется замена. Обычно передние амортизаторы поставляются в комплекте с пневмобаллоном. Но ситуации бывают разные и не всегда нужен пневмобаллон, а нужен только передний амортизатор на мерседес 164. Специально для таких случаев у нас есть амортизаторы AirBagit без пневмобаллона. Узнать больше о амортизаторах можно нажав на фото.
Купить амортизаторы на мл 164 Написать
Признаки износа задних амортизаторов, такие же как и передних: крены, раскачивания, стуки или подтеки. Вообще задние амортизаторы ml 164 редко ходят более 60 тысяч. Поэтому амортизатор задний мерседес 164 является у нас популярной запчастью, которую мы довольно часто меняем. Перед вами задний амортизатор от компании из США — AirBagit. Амортизаторы от этой компании неоднократно доказывали свою надежность и высокое качество. А от клиентов мы получаем только положительные отзывы. Для того, чтобы убедится, что амортизатор выполнен по оригинальной технологии и полностью копирует оригинальный, мы распилили его и засняли весь процесс на видео. Найти это видео вы можете перейдя на страницу самого амортизатора нажав на фото. Или можете сразу
Купить задний амортизатор w164 нажав на кнопку Купить
Пневмостойка мерседес 164 представляет собой собранные вместе две детали: передний амортизатор и передний пневмобаллон. В том случае, если у вас амортизатор стучит, а пневмобаллон травит воздух, конечно лучше купить пневмостойку в сборе. Это будет экономически выгоднее. Мы считаем, что настоящее удовольствие от мерседеса можно получить только в том случае, если все установленные на нем детали соответствуют требованиям мерседес. Поэтому мы предлагаем вам только новые запчасти, которые были выполнены по лицензии. В данном случае это компания AirBagit. Все детали пневмоподвески от этой компании отличаются высоким качеством, и пневмостойки не исключение. Единственный совет от нас: если решитесь на замену, меняйте сразу пару. Наверняка ваша пневмоподвеска прошла немало тысяч километров и точно требует освежить её, да и проблем потом нигде в дороге не будет. Зато после замены, вы не узнаете свой автомобиль и удивитесь насколько плавным может быть ход и какой приятной может быть управляемость. Подробнее о самой пневмостойке вы можете почитать нажав на фото.
Купить пневмостойку мерседес w164 Написать
Обычно «умирающий» компрессор пневмоподвески мерседес начинает громко работать, точнее гудеть и слабо нагнетать воздух в ресивер, а на панели приборов появляется надпись неисправность. Это говорит о том, что компрессор перестал справляться со своей главной задачей — подъемом и поддержанием необходимого давления в пневмосистеме. Как долго ездить с таким компрессором каждый решает сам, но мы рекомендуем не затягивать с заменой и предлагаем вам новое «сердце» — компрессор пневмоподвески AirBagit. Этот компрессор быстро и уверенно накачает необходимое давление, при этом работая без раздражительного гудения. Больше информации можно узнать нажав на фото
Компрессор пневмоподвески мерседес w164 купить Купить
Обычно блок клапанов выходит из строя, когда клапана прекращают поддерживать давление, или не закрываются из-за заусенцев. По правилам блок клапанов не подлежит ремонту, однако некоторые умельцы берутся их ремонтировать. Сколько продержится блок клапанов после такого ремонта неизвестно. Мы советуем не мудрить и если уж есть такая необходимость, заменить клапанный блок на новый и предлагаем к замене блок клапанов AirBagit. Скажем честно, ни разу не было гарантийного обращения по этой детали. Поэтому в надежности можно не сомневаться. Подробнее о блоке клапанов жмите на фото. Или жмите кнопку «купить», если хотите
Купить блок клапанов пневмоподвески w164 Купить
А никогда вас не посещала крамольная мысль дезертировать на пружины? А вот теперь подумайте)) Обычно наши клиенты приходят к этому решению не сразу. Спешки нет, потому что пневмоподвеска пока работает, но могут быть постукивающие амортизаторы, какие нибудь проблемы с компрессором, скорее всего недавно менялся пневмобаллон и т.д. Проблем у владельцев автомобилей с пневмоподвеской бывает предостаточно. По хорошему для машин за 150-200 тыс. км. пробега есть три варианта:
- Первый: перетрясти пневмоподвеску полностью, с заменой всех пневмобаллонов, амортизаторов и компрессора. Это минимум который необходим по нашему мнению. Понятно, что это будет недешево, но зато вы будете на новой пневмоподвеске и проблем с ней не будет.
- Второй: установить пружинный комплект для мерседес w164. Этот вариант намного более бюджетный, крайне надежный, и по отзывам установивших ничем не хуже пневматики. (Подробнее о конверсионном комплекте можете почитать нажав на фото.)
- И третий: продолжать ездить также как и сейчас производя замену тех деталей, которые уже вышли из строя и дальнейшее движение без которых невозможно. На наш взгляд хуже варианта сложно придумать.
Вообщем взвешивайте все ЗА и ПРОТИВ, главное помните, что есть возможность перейти с пневмоподвески на пружины и мы можем помочь вам как с самим комплектом для перехода, так и с его установкой на ваш автомобиль.
Это наиболее востребованные детали пневмоподвески, которые выходят из строя чаще всего. Представленная продукция является новой и выпускается американской компанией AirBagit. Подробнее о компании вы можете прочитать по этой ссылке. Если вы не нашли запчасть в этом списке, или вам нужен другой производитель, пролистайте страницу вниз, у нас есть такие же детали но других фирм, включая оригинал.
Если вам требуется квалифицированная консультация, звоните мы всегда рады вам помочь.
Пневмоподвеска мерседес w164 очень надежна, но тем не менее ей, как и любой другой системе необходимо своевременное обслуживание. Если у вы заметили, что машина часто опускается на «пузо», или бывают перекосы, часто включатся компрессор пневмоподвески мерседес w164. То вам срочно нужно ехать в сервисный центр и выяснять причину неисправности.
Где провести диагностику и ремонт пневмоподвески мерседес w164?
Конечно, если спускает пневмоподвеска, то лучше всего ехать к профильным специалистам, которыми мы и являемся. К вашим услугам наш PnevmoRemServis по ремонту и обслуживанию пневмоподвески.
Какие услуги выполняют наши специалисты?
- Самое первое это же конечно полная диагностика пневмоподвески
- Далее, замена компрессора пневмоподвески мерседес w164
- Замена амортизаторов w164
- Замена пневмобаллона w164
- Замена блока клапанов пневмоподвески мерседес w164
Хотим отметить, что эти работы наши мастера выполняли много раз, поэтому выполнят работу по замене быстро и качественно и недорого.
Блок аирматик мерседес w164 где находится
даже еслиб вы у офицалов во дворе жили — проблема не решается даже заменой блока (5000 — дефектный блок).
да, сталкивались, поэтому и такая инфа.
ну, вы можете самостоятельно проверить предположения кулибинов на предмет окисления, повреждения проводки, блока, плохих контактов, плохой массы, плюсов.
всё это можно проверить. я говорю про случаи, когда всё было идеально (практически новые машины), и периодически глючило.
под ногами — это под ногами. в буквальном смысле.
Сообщение от романофф
даже еслиб вы у офицалов во дворе жили — проблема не решается даже заменой блока (5000 — дефектный блок).
да, сталкивались, поэтому и такая инфа.
Сообщение от романофф
Vladimir.CDI |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Vladimir.CDI |
Найти ещё сообщения от Vladimir.CDI |
при чём тут "надёжность".
я лишь сказал, что есть какой-то дефект, который не является дефектом блока, но который косвенно даёт указанную ошибку, и который пока у нас не удалось вычехлить.
на одной машине вовсе — происходит какой-то сброс блока при нажатии кнопки стояночного тормоза. периодически.