www.mercedes-club.by
1. Нет никакой проблемы ни АТЦОВ ни ДЯТЕЙ!
Есть только проблема непонимания процесса диагностики самими автовладельцами.
Вас разводят, а Вы — платите!
Вот к примеру, пришли Вы к стамотологу, а он Вам вместо больного зуба пытается засунуть в рот свечи от геморроя .
Что-то мне подсказывает, врятли Вы ему дадите за это 50 рэ
Вот и вся проблема!
2. Описывая такие проблемы, указывайте хотят бы год выпуска своего авто или лучше всего VIN!
3. На авто Mercedes-Benz A170CDI до 08.1999 этот датчик находится под центральной консолью
4. После его замены требуется выполнить адаптацию блока управления. Подумайте хорошенько, кто, как и где Вы это будете делать?
ЗЫ. Совсем забыл.
Я Вам очень не советую обращаться еще раз к этим горе-диагностам.
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Ошибка по ABS
Друзья, сегодня при движении по трассе, на скоростях где-то 60-80 км/ч началась легкая вибрация. Ну наверно, ушла балансировка и поехал я на шиномонтаж. Там сняли 4 колеса, поправили из балансировку (было не критично) и я поехал, где через 3 км. по трассе появилось вот это, потом вылезло сообщение по датчикам «сигнализатор потери давления воздуха не действует». Прошу помощи, что это и что делать?
v_a_k
Пользователь
- 4 Фев 2019
- #2
Ну с нашим аппаратом надо начать с диагностики ошибок.)) Что-то в электронике сдохло. Датчик абс/проводка к датчику/блок управления.
ЗЫ. После балансировки вибрация то ушла?
Просто убивает меня этот прикол с "ушла балансировка".
Romul
Пользователь
- 4 Фев 2019
- #3
Ну с нашим аппаратом надо начать с диагностики ошибок.)) Что-то в электронике сдохло. Датчик абс/проводка к датчику/блок управления.
ЗЫ. После балансировки вибрация то ушла?
Просто убивает меня этот прикол с "ушла балансировка".