Характеристики Mercedes Sprinter / Мерседес Спринтер
Технические характеристики Mercedes Sprinter / Мерседес Спринтер. Узнайте габариты, расход топлива Mercedes Sprinter / Мерседес Спринтер, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик коммерческих автомобилей Mercedes Sprinter.
Выберите модель Mercedes Sprinter:
История Mercedes Sprinter / Мерседес Спринтер
Mercedes-Benz Sprinter — автомобиль семейства малотоннажных грузовиков компании «Даймлер-Бенц».
Sprinter был представлен в начале 1995 года. Это малотоннажный грузовой автомобиль полной массой от 2,6 до 4,6 т создан для многопрофильного использования в различных сферах от комфортабельной перевозки пассажиров до транспортировки строительных материалов, на работе и в приусадебном хозяйстве. В сегменте подобных автомобилей он отличается многофункциональностью и экономичностью.
Mercedes Sprinter может поставляться как микроавтобус или фургон, а также как шасси, шасси с бортовой или самосвальной платформой, с высокой и стандартной крышей, со сдвоенной кабиной и тремя вариантами колесной базы: 3000, 3550 и 4025 мм. Автомобиль сконструирован по самому выгодному в этой весовой категории принципу: несущий кузов, полукапотная схема, установленный продольно спереди двигатель, привод на задние колеса. Наряду с Vito, Sprinter два года подряд называли «микроавтобусом года».
Этот малотоннажник достаточно вместителен: полезный объем закрытого фургона Sprinter составляет от 7 м.куб (короткая база, обычная крыша) до 13,40 м.куб (длинная база, высокая крыша). В вариант с длинной базой можно легко загрузить 4-метровые доски или 4 европоддона. Благодаря сдвижной боковой двери или через полностью распахивающиеся задние двери загрузка погрузчиком производится довольно удобно. В вариантах с бортовой платформой или самосвальным кузовом грузоподъемность автомобиля составляет от 750 кг (полная масса 2,59) до 3715 кг (6-тонник), для перевозки бригады до 7 человек можно заказать «Спринтер» с двухрядной кабиной. При перевозке пассажиров в комби или пассажирском микроавтобусе помимо водителя удобно размещаются до 9 человек.
Mercedes Sprinter XXL — двухдверный автобус (одна дверь — только для водителя) при габаритной длине 7200 мм и ширине салона 1930 мм перевозит в комфортных условиях 15-17 человек. Каркас его кузова сварен из стальных прямоугольных в сечении труб и обшит стальными листами с малой склонностью к коррозии. Крыша, облицовка расположенного в заднем свесе багажного отделения и задняя часть кузова выполнены из особо прочной пластмассы. В рамках боковых частей кузова вклеены по три почти метровой высоты затемненных стекла без форточек, что потребовало установки управляемого термостата центрального водяного отопления и размещения на крыше вентиляционно-аварийных люков с дистанционно-управляемыми подъемными механизмами. Особенностями Sprinter XXL является наличие над сиденьями стеллажей (полок) с закрывающимися дверцами, что повысило объемную жесткость кузова, а также возможность опционной установки столика между сиденьями, холодильника, видеомагнитофона.
Все модели Sprinter основательным образом подготовлены к любым транспортным задачам. Благодаря серийному рулевому управлению с реечным механизмом и гидроусилителем руля, они хорошо управляются даже на тесных городских улицах. Спереди монтируется независимая пружинно-рычажная подвеска, задний неразрезной мост подвешен на параболических рессорах. Для работы в более сложных дорожных условиях выпускают автомобили со всеми ведущими колесами. Предусмотрены трансмиссии с постоянным полным приводом или с подключаемым передним мостом и раздаточной коробкой с понижающей ступенью. Ведущие мосты с различными передаточными значениями главной передачи дополнительно оборудуются механизмами блокировки.
Одним из существенных преимуществ модели Sprinter являются экономичные двигатели – четыре новых дизельных CDI и один усовершенствованный бензиновый, мощность которых от 60 кВт (82 л.с.) до 115 кВт (156 л.с.). Автомобили Sprinter развивают максимальную мощность в диапазоне от 1400-1600 об/мин до 2400-2600 об/мин. Устанавливаемая на заказ автоматизированная механическая коробка передач с функцией перехода на ручной режим позволяет оптимально использовать высокий крутящий момент. Расход топлива снижен на 3-5% по сравнению с предшествующими двигателями с непосредственным впрыском. На заказ можно установить систему автоматического пуска/выключения двигателя, которая через 3 секунды после остановки автомобиля выключает двигатель, что позволит экономить даже на светофорах, таким образом, расход топлива сокращается еще на 2-8%. Одновременно возрос ресурс пробега и, как следствие, долговечность моторов. Система «коммон рейл» позволяет снизить вредную эмиссию в окружающую среду и шумность двигателя. По желанию заказчика Sprinter может быть оснащен активной сервисной системой Assyst, регулирующей интервалы смены масла в зависимости от фактической эксплуатационной нагрузки автомобиля.
Большое внимание в автомобилях Sprinter уделено активной безопасности, поскольку работа с полной нагрузкой и в экстремальном режиме требует максимальной отдачи. В этом малотоннажном автомобиле реализован целый комплекс систем, отвечающих за обеспечение жизни и здоровья пассажиров. Установленные на все колеса дисковые тормозные механизмы эффективны даже при резком торможении полностью загруженного автомобиля. Оснащение включает в себя серийно ABS/ABD. Устанавливаемая на заказ противобуксовочная система ASR вкупе с антиблокировочной системой ABS предотвращают пробуксовку колес и гарантируют надежное сцепление с дорожным покрытием на мокрых и скользких дорогах. Для эксплуатации в сложных дорожных условиях существуют модификации с отключаемым полным приводом. Имеет место независимый от рабочего тормоза гидравлический стояночный тормоз Duo-Servo для задних колес. Sprinter отличается хорошими деформационными характеристиками – усиленная конструкция передней части рамы поглощает большую часть энергии при фронтальном столкновении. Для большей безопасности автомобиль может быть укомплектован трехточечными подушками безопасности с натяжителем для водителя и переднего пассажира, а так же трехточечные ремни безопасности на всех сидениях в пассажирском салоне.
В 2002 году Mercedes оснащает свой «транспортер» электронной системой стабилизации движения (ESP). Такой Sprinter впервые предстал перед публикой на выставке спецтранспорта в Ганновере в сентябре 2002 года.
Как стало известно, Mercedes готовит новый Sprinter. Следующее поколение грузопассажирских автобусов Mercedes Sprinter LT3 готовится к запуску в 2006 году.
Автобусы Sprinter оказались чрезвычайно популярными в Европе и в США, основной завод по их производству в Дюссельдорфе работает в 3 смены и выпускает более 150 тысяч этих машин в год. С запуском новых LT3 Mercedes обещает еще больше нарастить производство автобусов. В США модели Sprinter известны как Freightliner. Под таким именем они будут продаваться до запуска новой модели, которая появится на рынке как Dodge Sprinter. Машины будут сходить с конвейера строящегося завода DaimlerChrysler в Джорджии, который обойдется в $720 млн.
Одновременно Mercedes налаживает производство Sprinter в Китае, где они будут продаваться как грузопассажирские варианты Vitos и Viano.
Габаритные размеры мерседес спринтер классик
Mercedes Sprinter представляет собой малотоннажный грузовик , который активно используется в коммерческом сегменте в качестве помощника в бизнесе. У модели есть различные модификации: пассажирские микроавтобусы, грузовые фургоны, рефрижераторы и специальные автомобили. Более того, на базе последнего поколения производитель представил роскошные офисы и люксовые апартаменты на колесах с передовым мультимедийным оборудованием. Внешность и характеристики Мерседес Спринтер постоянно совершенствуются, что делает данную модель весьма востребованной на рынке.
История модели и назначение
История модели началась в 1995 году. В качестве базы для создания Mercedes Sprinter использовалась платформа малотоннажного автомобиля Т1, который был очень популярен в начале 1980-х годов. Автомобилю удалось не просто сохранить высокий уровень предшественника, но и стать куда более успешным. Первая генерация модели выпускалась в 9 базовых комплектациях с дизельными, бензиновыми агрегатами и газовым оборудованием. Спереди у модели была рычажно-пружинная независимая подвеска, сзади – мост неразрезной конструкции с параболическими рессорами. Немецкие разработчики готовили модель к использованию в условиях различной проходимости, потому автомобиль можно было дополнить блокируемым дифференциалом заднего моста с функцией автоматического включения. Затем появились полноценные полноприводные версии. Специально для Мерседес Спринтер автомейкер разработал 2 типа передаточных коробок: 4-диапазонную АКПП и 5-скоростную МКПП. Дополнительно модель оснащалась системой ABS. В целом, автомобиль получился очень удачным, что и обусловило его лидерство в сегменте на несколько лет.
В феврале Mercedes Sprinter пережил ряд преобразований. Основным стало появление новейшей силовой установки с прямым впрыском Common Rail. Модификации этой линейки получили индекс CDI. В 2003 году состоялся очередной рестайлинг модели, затронувший, преимущественно, внешний вид. Автомобиль стал более динамичным и изящным. Также в линейке силовых агрегатов появились новые двигатели.
Второе поколение Mercedes Sprinter показали в 2006 году. Производитель представил сразу 6 вариантов кузова данной модели. Среди них бортовые версии с 4-мя и 2-мя дверями, шасси с 4-мя и 2-мя дверями, фургон и микроавтобус. Особенностью второго Мерседес Спринтер стало появление 3 вариантов колесных баз: короткой (3000 мм), средней (3550 мм) и длинной (4025 мм). Внешность модели также преобразились. Характерными чертами стали: аккуратные фары, хромированная радиаторная решетка, внушительные воздухозаборники, придающие автомобилю солидности и брутальности, мощный массивный бампер и «мускулистые» колесные арки. Претерпела изменение и техническая составляющая. В базовой версии модель получила гидроусилитель руля, электростеклоподъемники и систему курсовой устойчивости. Также появились новые моторы, дополняемые 6-скоростной «механикой» и 5-ступенчатым «автоматом».
Осень 2013 года для Mercedes Sprinter стала знаковой. Бренд презентовал рестайлинговую модель. Изменения затронули систему безопасности и внешность. Среди наиболее серьезных преобразований были новая решетка радиатора, фары, напоминающие фары легковых моделей, и слегка обновленная передняя часть. Также Мерседес Спринтер обзавелся оригинальным капотом и уменьшенным на 30 мм клиренсом, что позволило увеличить устойчивость. Безопасности было уделено куда больше внимания. В Mercedes Sprinter появились следующие системы:
- Crosswind Assist – защита от бокового ветра;
- функция автоматического включения стоп-сигналов в режиме мерцания при экстренном торможении;
- дополнительные помощники.
Салон модели стал более стильным за счет применения хромированных элементов. Рулевую колонку сделали «пухлой», что улучшило ее эргономические характеристики. Линейка двигателей сохранилась прежней.
Модификации
Mercedes Sprinter может выполнять различные функции в зависимости от модификации:
- Фургон предоставляет максимум транспортных возможностей и отличается большой универсальностью.
- Микроавтобус является воплощением гостеприимности, сочетая в себе комфортабельность и многозадачность. Грузовой отсек здесь можно регулировать, что позволяет решать различные транспортные задачи.
- Спринтер с бортовой платформой отличается повышенной вместительностью и комфортом. Модель доступна с 3 типами колесной базой и площадью загрузки в 4,3, 8,7 и 9,1 кв.м.
- Шасси с множеством возможностей и способностью выполнять различные функции, необходимые в сегменте грузоперевозок.
- Маршрутное такси используется для транспортировки пассажиров и багажа по внутригородским и пригородным маршрутам. Оно идеально подходит для бизнеса.
- Туристический автобус специально ориентирован на работу на междугородних линиях и прием делегаций. Для поездок большой компанией модификация подойдет идеально.
- Промтоварный фургон предназначен для перевозки товаров и грузов.
- Изотермический фургон используется для транспортировки товаров с определенным температурным режимом хранения.
Основные характеристики
Вся линейка Мерседес Спринтер Классик славится турбодизельным 4-цилиндровым силовым агрегатом ОМ 645. Номинальная мощность составляет 108 лошадиных сил. Двигатель работает в дуэте с 5МКПП. Передние значения в КПП собраны благоприятно. Они дают способность заднеприводному автомобилю справляться на любых дорожных преградах, и выполнять маневры.
У модели Sprinter Classic экономичный расход горючего, который играет важную роль в выборе транспортного средства. Он составляет: для городского режима – 11.3 л, для загородного – 7.3 л.
Рассмотрим основные виды Мерседес Спринтер Классик.
Фургон
Стандартное средство передвижения, которое используется в крупных городах. С 2013 года выпуска цена на фургон начинается от 1 170 000 рублей.
Маршрутное такси
Автомобиль маршрутного типа подходит для перевоза граждан и грузовых деталей, не выезжая из города. Также с успехом применяется для пригородных маршрутов. Салон с термо- и шумоизоляцией. Стоимость начинается от 1 800 000 рублей.
Corporate bus
Корпоративный автобус комфортно доставляет пассажиров, что считается главным в перевозке людей. Цена на модель 2021 года выпуска начинается от 2 300 000 рублей.
Грузопассажирский автомобиль
Это многофункциональные транспортные автомобили, которые перевозят как грузовые средства, так и людей. В основном их используют предприниматели для служебных целей. Это не только 311 CDI, еще и приписка Mixto. Средняя цена начинается от 1 900 000 рублей.
Технические характеристики
Последнее поколение Mercedes Sprinter оснащается инжекторной топливной системой. В базовой комплектации автомобиль имеет следующие характеристики расхода топлива:
- город – 15,8-16,3 л/100 км;
- трасса – 10,7-11,2 л/100 км;
- среднее потребление – 13,3-13,8 л/100 км.
Объем выбросов углекислого газа равняется 296-308 г/км.
Габаритные размеры:
- колесная база – 3665/4325 мм;
- площадь загрузки – 9/14 кубометров;
- длина загрузки – 3265/4300 мм;
- грузоподъемность – 1390/1180 кг;
- диаметр разворота – 13600/15600 мм.
2. Грузовой фургон:
- колесная база – 3665/4325 мм;
- площадь загрузки – 5,5/7,4 кубометров;
- длина загрузки – 3265/4300 мм;
- грузоподъемность – 1395/1230 кг;
- диаметр разворота – 13600/15600 мм.
3. Бортовой Грузовик/Шасси:
- колесная база – 3665/4325 мм;
- площадь загрузки – 6,9/8,7 кубометров;
- длина загрузки – 3600/4300 мм;
- грузоподъемность – 1455/1375 кг;
- диаметр разворота – 13600/15600 мм.
4. Шасси с двойной кабиной
- колесная база – 3665/4325 мм;
- грузоподъемность – 1505/1475 кг;
- диаметр разворота – 13600/15600 мм.
В базе все модели имеют колесную формулу четыре на два.
Технические характеристики Мерседес Спринтер
BM 901, 902 выпускался с двумя вариантами колесной базы: 3000 мм и 3550 мм, и с двумя вариантами крыши: низкая крыша (высота 1630 мм), высокая крыша (1850 мм). Максимальная грузоподъемность составляет 900 кг. Передняя подвеска оснащена амортизационными стойками и однолистовой поперечной рессорой. Задняя подвеска комплектовалась амортизаторами и двумя продольными рессорами.
Модель (торговое обозначение) | Модификация кузова | Грузоподьемность кг | Маркировка двигателя/л.с. | колесная база | Начало выпуска | Конец выпуска |
208D | Пассажирский фургон(до 9 чел.)/ цельнометалический фургон | максимальная грузоподъемность 900 кг. | 601.943/ 79 л.с. R4 | 3000/3550 мм | 1995 г. | 2000 г. |
210D | Пассажирский фургон(до 9 чел.)/ цельнометалический фургон | максимальная грузоподъемность 900 кг. | 602.980/102 л.с R5 | 3000/3550 мм | 1995 г. | 2000 г. |
212D | Пассажирский фургон(до 9 чел.)/ цельнометалический фургон | максимальная грузоподъемность 900 кг. | 602.980/ 122 л.с. R5 | 3000/3550 мм | 1995 г. | 2000 г. |
208CDI | Пассажирский фургон(до 9 чел.)/ цельнометалический фургон | максимальная грузоподъемность 900 кг. | 611.981/ 80 л.с R4 | 3000/3550 мм | 2000 г. | 2006 г. |
211CDI | Пассажирский фургон(до 9 чел.)/ цельнометалический фургон | максимальная грузоподъемность 900 кг. | 611.981/ 109 л.с R4 | 3000/3550 мм | 2000 г. | 2006 г. |
213CDI | Пассажирский фургон(до 9 чел.)/ цельнометалический фургон | максимальная грузоподъемность 900 кг. | 611.981/ 129 л.с. R4 | 3000/3550 мм | 2000 г. | 2006 г. |
216CDI | Пассажирский фургон(до 9 чел.)/ цельнометалический фургон | максимальная грузоподъемность 900 кг. | 612.981/ 156 л.с. R5 | 3000/3550 мм | 2000 г. | 2006 г. |
BM 903 выпускался с тремя вариантами колесной базы: 3000 мм (короткая), 3550 мм (средняя) и 4025 мм (длинная). И с двумя вариантами крыши: низкая крыша (высота 1630 мм), высокая крыша (1850 мм). Грузоподъемность составляет 1500-1700 кг. Передняя подвеска оснащена амортизационными стойками и однолистовой пластиковой или двух листовой поперечной рессорой. Задняя подвеска комплектовалась амортизаторами и двумя однолистовыми или двух листовыми продольными рессорами. Модификаций кузова Мерседес Спринтер предлагалось очень много: цельнометаллический, грузопассажирский, с двойной кабиной, шасси с кунгом (будка), шасси самосвал, шасси дом на колесах.
Модель (торговое обозначение) | Модификация кузова | Грузоподьемность кг | Маркировка двигателя/л.с. | колесная база | Начало выпуска | Конец выпуска |
308D | Пассажирский фургон(до 17 чел.)/грузопассажирский/ цельнометалический фургон/шасси | грузоподъемность от 1500 до 1700 кг. | 601.943/ 79 л.с. R4 | 3000/3550/4025 мм | 1995 г. | 2000 г. |
310D | Пассажирский фургон(до 17 чел.)/грузопассажирский/ цельнометалический фургон/шасси | грузоподъемность от 1500 до 1700 кг. | 602.980/102 л.с R5 | 3000/3550/4025 мм | 1995 г. | 2000 г. |
312D | Пассажирский фургон(до 17 чел.)/грузопассажирский/ цельнометалический фургон/шасси | грузоподъемность от 1500 до 1700 кг. | 602.980/ 122 л.с. R5 | 3000/3550/4025 мм | 1995 г. | 2000 г. |
308CDI | Пассажирский фургон(до 17 чел.)/грузопассажирский/ цельнометалический фургон/шасси | грузоподъемность от 1500 до 1700 кг. | 611.981/ 80 л.с R4 | 3000/3550/4025 мм | 2000 г. | 2006 г. |
311CDI | Пассажирский фургон(до 17 чел.)/грузопассажирский/ цельнометалический фургон/шасси | грузоподъемность от 1500 до 1700 кг. | 611.981/ 109 л.с R4 | 3000/3550/4025 мм | 2000 г. | 2006 г. |
313CDI | Пассажирский фургон(до 17 чел.)/грузопассажирский/ цельнометалический фургон/шасси | грузоподъемность от 1500 до 1700 кг. | 611.981/ 129 л.с. R4 | 3000/3550/4025 мм | 2000 г. | 2006 г. |
316CDI | Пассажирский фургон(до 17 чел.)/грузопассажирский/ цельнометалический фургон/шасси | грузоподъемность от 1500 до 1700 кг. | 612.981/ 156 л.с. R5 | 3000/3550/4025 мм | 2000 г. | 2006 г. |
BM 904 выпускался с двумя вариантами колесной базы: 3550 мм (средняя) и 4025 мм (длинная). И с двумя вариантами крыши: низкая крыша (высота 1630 мм), высокая крыша (1850 мм). Грузоподъемность составляет до 2500 кг. Передняя подвеска оснащена амортизационными стойками и однолистовой пластиковой или двух листовой поперечной рессорой. Задняя подвеска комплектовалась амортизаторами и двумя трех листовыми продольными рессорами. Модификаций кузова Мерседес Спринтер предлагалось очень много: цельнометаллический, грузопассажирский, с двойной кабиной, шасси с кунгом (будка), шасси самосвал, шасси дом на колесах, эвакуатор.
Модель (торговое обозначение) | Модификация кузова | Грузоподьемность кг | Маркировка двигателя/л.с. | колесная база | Начало выпуска | Конец выпуска |
408D | Пассажирский фургон(до 22 чел.)/грузопассажирский/ цельнометалический фургон/шасси | грузоподъемность до 2500 кг. | 601.943/ 79 л.с. R4 | 3550/4025 мм | 1995 г. | 2000 г. |
410D | Пассажирский фургон(до 22 чел.)/грузопассажирский/ цельнометалический фургон/шасси | грузоподъемность до 2500 кг. | 602.980/102 л.с R5 | 3550/4025 мм | 1995 г. | 2000 г. |
412D | Пассажирский фургон(до 22 чел.)/грузопассажирский/ цельнометалический фургон/шасси | грузоподъемность до 2500 кг. | 602.980/ 122 л.с. R5 | 3550/4025 мм | 1995 г. | 2000 г. |
408CDI | Пассажирский фургон(до 22 чел.)/грузопассажирский/ цельнометалический фургон/шасси | грузоподъемность до 2500 кг. | 611.981/ 80 л.с R4 | 3550/4025 мм | 2000 г. | 2006 г. |
411CDI | Пассажирский фургон(до 22 чел.)/грузопассажирский/ цельнометалический фургон/шасси | грузоподъемность до 2500 кг. | 611.981/ 109 л.с R4 | 3550/4025 мм | 2000 г. | 2006 г. |
413CDI | Пассажирский фургон(до 22 чел.)/грузопассажирский/ цельнометалический фургон/шасси | грузоподъемность до 2500 кг. | 611.981/ 129 л.с. R4 | 3550/4025 мм | 2000 г. | 2006 г. |
416CDI | Пассажирский фургон(до 22 чел.)/грузопассажирский/ цельнометалический фургон/шасси | грузоподъемность до 2500 кг. | 612.981/ 156 л.с. R5 | 3550/4025 мм | 2000 г. | 2006 г. |
Двигатель
Мерседес Спринтер имеет широкую линейку силовых агрегатов с различным диапазоном мощностей. В двигателях используется технология BlueTec, блестяще показавшаяся себя в грузовом сегменте. За счет нее достигается соответствие классу «Евро-6» и экономия топлива. В категории среднеразмерных фургонов у Mercedes Sprinter лучшие показатели эффективности, что обуславливается применением системы «старт/стоп» и опционных пакетов BlueEFFICIENCY.
На российском рынке модель предлагается со следующими вариантами силовых установок:
- 2,1-литровые турбодизели мощностью 95, 129 и 150 л.с.;
- 3-литровые турбодизели мощностью 190 и 258 л.с.;
- 1,8-литровые бензиновые агрегаты (156 л.с.);
- 3,5-литровые бензиновые моторы (258 л.с.).
Двигатели для Mercedes-Benz
Грузовые фургоны Sprinter чаще всего оснащаются четырехцилиндровым турбодизелем, который имеет интеркулер. Такой вариант считается не только особенно популярным, но и отличается надежностью. Мощностные характеристики такого двигателя:
- мощность – 150 л. с.;
- крутящий момент – 330 Нм;
- диапазон частоты оборотов мотора – 1200–2450 об/мин.
С 2009 года грузовой спринтер стали оснащать более мощными двигателями. Данные модели имеют рабочий объем 2,1 л и мощность 160 л. с. Их крутящий момент достигает показателей 360 Нм, число оборотов – 1400 об/мин.
Устройство
Рестайлинговый Mercedes Sprinter (последняя версия) во многом напоминает вторую генерацию автомобиля. Покупатель помимо множества силовых установок может выбрать трансмиссию. На старте продаж модель комплектовалась 6-скоростной механической КП EcoGear или 5-ступенчатым «автоматом». Позднее появилась 7-ступенчатая автоматическая коробка 7G-Tronic Plus. Также покупателям доступны 5 типов ведущего моста с разными передаточными числами, передне- и полноприводные вариации.
В Мерседес Спринтер присутствует довольно много различных помощников. Помимо систем ESP и ABS, в «минималке» имеется система Crosswind Assist. Опционально доступны Highbeam Assist (адаптация дальнего света), Collision Prevention Assist (предотвращение столкновений) и Blind Spot Assist (помощник при перестроении).
Кабина и место водителя выполнены весьма качественно. Кресла регулируются продольно и по высоте. В топовых версиях также настраивается и поясничный упор. Шумовая изоляция у автомобиля не лучшая, но во время поездки водитель чувствует себя вполне комфортно. Панель также выполнена эргономично, а все рычаги и кнопки располагаются под рукой.
Агрегаты Mercedes Sprinter зарекомендовали себя очень хорошо. При нормальной эксплуатации ресурс их работы составляет не менее 400000-500000 км. Проблемы, главным образом, появляются из-за несвоевременного обслуживания и напряженной работы. Наиболее часто из строя выходит турбина (иногда уже поле 1200000 км). Дизельные модели довольно чувствительны к качеству горючего, потому плохая «солярка» может привести к их поломке (здесь наиболее проблемными являются форсунки и электрика).
Мерседес Спринтер комплектуется механизмом подвески передних колес, включающим встроенные амортизаторы. При этом главным недостатком модели многие называют нередкие поломки рессоры в случае заметной перегрузки. Просевший автомобиль говорит о наличии проблем с данным элементом.
Итак, среди плюсов модели можно выделить хорошую управляемость, доступность запасных частей, вместительный кузов, высокую эргономику рабочего места и надежную подвеску. Среди недостатков выделяются большая стоимость некоторых элементов, слабая устойчивость к коррозии и требовательность к топливу. При соблюдении требований по техническому обслуживанию и правильной эксплуатации автомобиля он прослужит долгое время без существенных поломок.
Цена нового и б/у Mercedes Sprinter
Стоимость нового Mercedes Sprinter зависит от модификации, комплектации и дополнительного оборудования. В «минималке» и кузове «фургон» автомобиль обойдется в 1,663 миллиона рублей, в исполнении «микроавтобус» – в 1,672 миллиона рублей.
При покупке подержанных вариантов следует помнить, что грузовые версии обычно находятся в лучшем состоянии, нежели пассажирские. Причиной тому является характер их эксплуатации. Автобусы обычно используют в качестве маршруток, потому наработка в режиме разгон-торможение у них больше. Грузовые версии эксплуатируют в более щадящем ритме. При приобретении следует провести диагностику агрегатов и узлов. Коррозия является одним из главных недостатков модели.
Средняя стоимость модификаций 2014-2015 годов составляет 1,3-1,7 миллиона рублей. Версии 2008-2009 годов обойдутся дешевле – 700000-850000 рублей.
Мерседес Спринтер Легковой Или Грузовой • Туристический микроавтобус
Поколение малотоннажных автомобилей Mercedes Sprinter 906 с задним или полным приводом на сегодня имеет большое количество вариантов и комплектаций. Среди многочисленных моделей легко запутаться.
Первая версия была выпущена в 1995 году в Германии. Официально в России только с 2013 года началось производство автомобиля под названием Мерседес Бенс Спринтер с пометкой Classic.
Все самые распространенные серии соединились здесь воедино:
- автомобили со специализированными приспособлениями (дом на колесах, скорая помощь или туристический автобус);
- бортовой грузовик;
- маршрутное транспортное средство;
- микроавтобус для перевозки пассажиров.
Среди вариантов этого автомобиля также встречаются самосвалы, но технические характеристики примерно одинаковые.
В зависимости от типа исполнения, полная масса автомобиля составляет 3,5 или 4,6 тонн. Большую популярность и устойчивые продажи автомобиля определила отличная сочетаемость оригинального внешнего дизайна с комфортабельностью салона. Бортовая часть Спринтера 906 способна выдержать груз весом до 1,5 тонны. Это далеко не единственное логическое объяснение высокого спроса на представленную линейку авто.
Второе поколение
Заканчивает Финансовый университет при Правительстве РФ. Планирует перейти на магистратуру, а в дальнейшем получить статус адвоката и специализироваться на автомобильном праве. Регулярно принимает участие в конкурсах и олимпиадах по юриспруденции, любит быть спикерам на семинарах для студентов, делится с ними опытом нашей работы.
Двигатель у грузовика дизельный. Он расходует меньше топлива, а именно всего примерно десяток литров на одну сотню километров. Может, некоторым такая вот экономия покажется незначительной, но если грузовичок будет совершать ежедневно большой пробег, то выгода будет очень даже заметна.
Стоит заметить, что кузов у грузовика достаточно вместителен. Если конкретнее, то величина его полезного объема составляет до десяти квадратных метров. Данное свойство может оказаться полезным тем, кто хочет организовать перевозки как можно более рационально, избегая лишних заездов.
Микроавтобусы считаются транспортом, для управления которым требуется особая категория прав. Как правило, речь идет о двух «о и «D». Различные требования обусловлены техническими характеристиками и вместимостью авто. Стоит отдельно рассмотреть микроавтобусы категории «В», а также категорию «D», чтобы понять, в чем именно состоит специфика получения прав на управление ими.
Подкатегории в водительском удостоверении. Бортовая платформа
Оптика теперь имеет светодиодные указатели поворотов, а передняя решетка радиатора даже отсылает к легковым моделям компании, она напоминает их по форме и по архитектуре гриля. Обращаем ваше внимание, что на некоторых моделях ДВС, стоимость этой процедуры может достигать 100тыс , — Течь корпуса масляного фильтра так как он из пластика и со временем его ведет , — Низкая корозостойкость за исключением последнего 907 спринтера, он оцинкованный ,.
Модель | Масса авто, кг | Количество пассажиров, чел. |
W906 Bus | 3500* | 18 — 21* |
W904 | 2940* | 11* |
W901 | 2800* | 10* |
210 | 3000* | 3* |
Фургон | 5000* | 3* |
Бортовая платформа | 3000 — 4100* | 3 — 6* |
Шасси | 3000 — 4100* | 3 — 6* |
Микроавтобус VIP Туристический автобус
- Машины, которыми можно управлять, имея водительские права категории «В». Их вес не должен превышать 3,5 тонны, а число мест для сидения в салоне не может быть более восьми. К этой группе, как правило, относятся небольшие микроавтобусы или большие внедорожники, которые соответствуют заданному ограничению по массе.
- Авто, за руль которого можно садиться, при наличии прав категории «D». К этому виду принадлежать все автобусы малой, средней и большой вместимости, а потому, внутри категории существует определенная градация. Для управления пассажирскими микроавтобусами с числом сидячих мест от 8 до 16, выдается удостоверение «D1». Права на крупногабаритный транспорт, предназначенный для перевозки людей, маркируются символами «DЕ» и «D1Е».
Модификации • Хотя если на Симферополь ездил, где равнина, то 12 л, не больше.
Виды трансмиссии
Среди всего спектра предложенных на автомобильном рынке моделей встречаются варианты, как с механической коробкой передач, так и с АКПП. По желанию покупателя можно заменить шасси, ведь практика дооборудования и переоборудования Sprinter 906 распространена не только в Европе, но и в Российской Федерации.
Все комплектующие немецкого качества удачно разместились в 906 модели Sprinter и позволили получить сборку совершенного авто.
Мощность варьируется от 88 до 190 лошадиных сил, что говорит об особой экономичности выпущенного автомобиля. Расход топлива при мощности двигателя в 110 лошадиных сил составит всего 6-7 литров. Средний объем двигателя тогда будет 20 куб/м.
Интерьер кабины спроектирован таким образом, что водителю и пассажирам удобно находиться или даже отдыхать в салоне. Эргономичные решения подлокотников, кресел и широко открывающихся дверей организуют легкий вход/выход из салона автомобиля, а также приятную поездку с дополнительным комфортом.
Электронные устройства гарантируют доступное и понятное управление машиной. Тормозная система захватывает все колеса автомобиля. Даже в условиях полной загрузки, машина замечательно и уверенно маневрирует по дороге.
Дополнительные включения, которые повышают популярность: гидроусилитель руля, удобный рычаг управления коробкой передач и рессорная подвеска для плавного и уверенного хода.
Большое внимание уделено моменту, связанному с безопасностью. Работа в экстремальном режиме (мокрые или скользкие дороги), особенно в условиях полной нагрузки, требует максимальной отдачи. По этой причине в Спринтер 906 была установлена система АБС, в некоторых моделях возможно наличие антипробуксовочной системы АСР.
О дополнительной безопасности не только водителя, но и пассажиров свидетельствует наличие безосколочных материалов, из которых произведено авто. Основное поглощение во время прямого столкновения принимает на себя крепкий и надежный кузов.
Mercedes-Benz Sprinter — это… Что такое Mercedes-Benz Sprinter?
Высокие требования к манёвренности в тесноватых улочках и достаточно хорошая, при таких размерах, манёвренность вот главные требования для выживания на рынке азиатских грузоперевозок. Очень долго ждал когда кончится сцепление чтобы вложиться в это место как следует, но этого так и не произошло до самой продажи, вытерпела мои учения ездить на механике и откровенное издевательство с перегрузами.
Сверим параметры – Туристический микроавтобус
Диски, колодки, тормозные шланги, передняя рессора с резинками, шаровые, стойки стабилизаторов, рулевые наконечники и тяги, сходразвал, компьютерная диагностика, перетянули проводку на управление турбины, замена верхнего патрубка интеркулера, приводной ремень и пара роликов, новая летняя резина с дисками, новый аккум. Завод в Гонсалес-Катан недалеко от Буэнос-Айреса в Аргентине теперь дополняет всемирную сеть по производству больших фургонов Mercedes-Benz, став четвертым заводом здесь в сентябре 2022 года стартовало производство новейшего Sprinter.
Характеристики автомобиля Mercedes-Benz Sprinter – Бортовой грузовик
Обзор микроавтобуса Мерседес Спринтер 1995-2000 Ford Tranzit германское авто которое считается вторым по популярности после газельки , Салон у него немного побольше он способен вместить 17 мест для сидения, кроме того, стоя туда войдет намного больше людей чем в стандартный отечественный микрик. Ломаются, только в ржавом ведре всё просто, а напичканную электроникой иной раз без диагностики не выявить причину и вообще например при замене форсунок или дросселя на мерседесе спринтере их надо адаптировать обучать программой, поменять можно самому а как обучить. |
Бизнес-купе VIP 313 CDI
Автобус повышенного комфорта рассчитан на 9 пассажиров. Особую изящность придает декоративная подсветка в правой сдвижной двери и неоновая внутри салона на полу и потолке.
Панорамное остекление с глухим стеклопакетом, а также тонировка и шторки на окнах гарантируют безопасность и защиту от яркого солнца. Улучшенная система отопления и вентиляции благоприятно сказывается на внутреннем микроклимате в течение всего пути.
Профессиональные ковровые покрытия на полу, обивка из кожи и ковролина с трехместным диваном, расположенным в задней части бизнес-купе Спринтер 906 VIP 313 CDI – это роскошь, которую хочется себе позволить. А как вам барная стойка со столешницей?
Термоизоляция потолка, стен и дверей, а также вибро- и шумоизоляция делают автобус супер популярным. Есть огнетушитель, аптечка и молоток для аварийного выхода. Холодильник, телевизор, магнитола, динамики и розетка 220.
Модификации
- Фургон — оборудован водительским креслом и двумя пассажирскими. За раздвижной дверью достаточно большое пространство для перевозки грузов.
- Мерседес спринтер классик пассажирский — предназначен для перевозки пассажиров, оборудован комфортабельными сиденьями и кондиционером. Количество мест 20.
- Бортовая платформа — оснащён кабиной для водителя и двух пассажиров. На платформе можно перевозить большие грузы.
- Шасси — кабина для водителя и двух пассажиров, а также шасси, на которое можно самостоятельно установить платформу и тент необходимых для коммерческой деятельности размеров.
- Туристический Arobus Sprinter — автобус повышенной комфортности для перевозки пассажиров, оборудованный дополнительным рядом сидений. Это mercedes benz sprinter класса vip.
Мерседес 2022 спринтер достоин похвал. Находясь внутри. Не ощущаешь себя за рулем грузовика. Руль удобен, обшит кожей, не скользит. Легко регулируется по высоте и вылету. На руле появились кнопки управления электроникой, переключения мультимедиа, управление вызовами. С их помощью можно настроить инновационную систему ASSYST, отвечающую за техобслуживание авто. На передней панели климат контроль, большой мультимедийный экран. Рычаг коробки передач располагается прямо под рукой, добавляя удовольствия от управления автомобилем.
Вентилируемые сиденья оббиты черной красивой тканью. Сиденье располагается высоко, увеличивая обзор при вождении.
Как дополнительные опции можно заказать:
- Кожаный салон.
- Двойное пассажирское кресло.
- Подогрев и электрорегулировка сидений.
- Поясничная
В базовой комплектации присутствует двух зонный климат контроль для водителя и переднего пассажира. Система KEYLESS ENTRY & SLIDE самостоятельно откроет для вас двери кабины и грузовую дверь, как только вы приблизитесь к автомобилю и закроет на замок, когда вы уйдете.
На выбор предлагается аудиосистема с аналоговым или сенсорным экраном. В комплектацию входит функция блютуз, управление входящим звонком с мобильного телефона. А также разъем для флешки, айпода, и карты SD. Навигатор с системой MAP PILOT отображает 3D карты. Он может быть установлен только с аудио системой Becker. Модуль интегрируемого навигатора, возможно, установить в бардачке, изображение может выводиться как на сенсорный экран, так и на приборную панель.
Поколение 213 CDI фургон
Заслуженное признание эта машина получила за просторный кузов и высокое исполнение крыши, а также за улучшенную маневренность и отличную работоспособность. Грузовое отделение позволяет перевозить любые виды груза. Современная световая оптика в фургоне обеспечивает необходимый уровень освещения.
Автоматическая коробка передач гарантирует спокойное передвижение на любых дорогах города. Мощность двигателя составляет 136 лошадиных сил. Здесь также имеется система стабилизации движения ESP.
Отличительной чертой является наличие водительского кресла с многоступенчатой регулировкой – это важный момент для выполнения вынужденной остановки.
Какой расход топлива «Мерседес Бенц» на 100 км?
На всех заводах последние Спринтеры первого поколения сходят с конвейера в 2006 году, однако, в Аргентине его производство продолжается до 2011 года. В 2007 году было предложено новое поколение микроавтобуса Mercedes Sprinter с исключительно удачным кузовом 906 и обновленной линейкой бензиновых и дизельных двигателей с улучшенной динамикой и сниженным потреблением топлива.
Первое поколение • Туристический микроавтобус
- Крепление для груза.
- Специальные отверстия в полу для закрепления крупногабаритного товара.
- Ремни для фиксирования реек.
- Освещение грузового салона.
Чем впечатлил (и разочаровал) новый Mercedes-Benz Sprinter — DRIVE2 • 109 лошадей 5мт прут лучше чем 120 пони 6мт пежо боксер.
Маршрутное такси
Mercedes-Benz Sprinter – идеальный вариант для городского маршрутного такси. Модель оснащена прекрасной шумоизоляцией, которая прекрасно справляется с защитой от проникновения уличных шумов в салон автомобиля. Автоматическая боковая дверь обеспечивает пассажирам беспрепятственный и легкий доступ в салон и выход из него. А чтобы юные пассажиры не травмировались при посадке или высадке, предусмотрена система защитной блокировки.
Шестиступенчатая механическая коробка передач и двигатель мощностью 150 лошадиных сил позволяют быстро набрать нужную скорость, а двухконтурная гидравлическая тормозная система, оснащенная системами АБС, АСР и ЕБВ легко справятся даже с экстренным торможением.
Кроме этого, за безопасностью следят и другие электронные системы. Например, если водитель случайно забудет пристегнуться, ему обязательно напомнит об этом звуковой сигнал. Кроме этого маршрутное такси Mercedes-Benz Sprinter оснащено боковыми поворотниками на боковых зеркалах, не заметить которые просто невозможно. В комплектацию входит противооткатный клин и гидравлический домкрат.
Обзор микроавтобусов для категорий прав B и D
За 1.5 года владения Спринтером осознал что такое немецкий автопром, в частности Мерседес. Впечатления надо сказать не изгладимые. Куплен был на последние 235тыс руб с родным пробегом 289000км, на момент продажи 354000км. На третий день был бит в переднее левое крыло по страховке выплатили 50к — 15 отдал комисарам и 3к за кузовные работы. В первые 3 месяца владения агрегатом окупил себя полностью да ещё и с запасом на жизненно важные детальки.
Первое поколение
В первом поколении Спринтер, появившемся в 1995, было предложено четыре силовых агрегата – один бензиновый и три дизельных. Они работали в паре с 5-ти ступенчатой механической коробкой или 4-х ступенчатым автоматом.
Единственным бензиновым двигателем был 2.3-литровый 143 сильный агрегат, разгонявший машину до 148 км/ч. Он отличается надежностью и неприхотливостью, при расходе топлива:
- город 19,6 л;
- смешанный цикл 13,7 л;
- трасса 10,3 л.
Наименее мощным стал дизель 2.2 на 82 силы, при крутящем моменте 200 Н·м, он разгонял машину до 119 км/ч, отличаясь высоким уровнем надежности и хорошим расходом:
- по городу 14,1 л;
- средний показатель 10,7 л;
- на трассе 8,7 л.
Другой вариант этого мотора на Спринтер выдает до 109 лошадиных сил при 208 Н·м, разгоняя машину уже до 141 км/ч, при этом он имеет более экономичных расход:
- на загруженной улице 11,4 л;
- средний 8,8 л;
- на магистрали 7,4 л.
Устанавливавшийся до 2002 дизель 2.9 выдает 102 лошадиных силы, он отличается высокой надежностью, поскольку был разработан для военных нужд, но довольно шумен. Потребление топлива у этого агрегата:
- в городском режиме 14,2 л;
- смешанный цикл 12,3 л;
- на свободной дороге 9,8 л.
Наиболее востребованным вариантом оказался сбалансированный дизель 2.7 на 156 сил с крутящим моментом 330 Н·м, который разгоняет машину до 155 км/ч. Его применение позволило увеличить грузоподъемность, при адекватном расходе топлива:
- в городском цикле 13,2 л;
- в смешанном режиме 9,8 л;
- в шоссе 7,8 л.
Мерседес-Бенц Спринтер
- SWB:
5425 мм (213,6 дюйма) - MWB:
5910 мм (232,7 дюйма) - LWB:
6945 мм (273,4 дюйма) - XLWB:
7345 мм (289,2 дюйма)
Первый выпуск
Предварительный фейслифтинг Mercedes-Benz Sprinter
Предварительная подтяжка лица Freightliner Sprinter
Додж Спринтер 2500
Sprinter второго поколения был представлен в Европе в 2006 году. Журнал Professional Van and Light Truck Magazine признал его фургоном года 2007 и снова в 2008 году. Информация за 2012 год и данные о расходе топлива. [9]
Также известен как NCV3 [10] или New Concept Van 3. NCV3 появился в Европе и других странах в 2006 модельном году. Северная Америка получила собственный NCV3 на 2007 модельный год. [11]
Грузовая версия 906 NCV3 для США поставляется с двумя вариантами колесной базы (144 дюйма, 170 дюймов), двумя вариантами высоты крыши (стандартная 60,6 дюйма, высокая 72,4 дюйма), тремя вариантами длины (короткая 233,3 дюйма, стандартная 274,2, расширенная 289,8 дюйма) и две весовые категории (2500, 3500). [12] На некоторых, но не на всех рынках, модели 3500 могут быть оснащены двойными задними колесами или очень широкими «супер-одиночными» колесами. Ни 128-дюймовая колесная база, ни задние супер-одиночные шины не доступны на рынке США. Грузовая версия для США собирается из комплектов на сборочном заводе, расположенном в Ладсоне, Южная Каролина, в то время как легковые модели импортируются напрямую из Германии.
Второе поколение 906 производилось в Аргентине только для экспортных рынков — за исключением рынков МЕРКОСУР (Бразилия, Уругвай и Парагвай) — с 2007 по 2010 год, но в 2011 году было объявлено о выпуске нового поколения второго поколения в Centro Industrial J. Manuel Fangio, в Буэнос-Айрес [13] с новым двигателем OM 651 (также местного производства) и экспортированным в остальную часть Америки (включая рынки МЕРКОСУР). С 2012 года он производится для МЕРКОСУР и 40 других стран.
Производство
Коллективный иск был подан в суд штата Калифорния против Mercedes-Benz, утверждая, что ответчик продал Mercedes-Benz Sprinter моделей 2500 и 3500 с водой, которая просочилась из кондиционера на крыше в пассажирское пространство. Утечка из кондиционера была также обнаружена на Dodge Sprinter, производившемся Mercedes-Benz с 2003 по 2009 год. Иск затронул жителей Калифорнии с кондиционерами на крыше и Sprinters, оборудованных задними кондиционерами. [14] [15]
Обновление 2013 г.
Sprinter (2013–2019)
Изменения включают добавление новых вспомогательных систем ( стабилизация бокового ветра , система предотвращения столкновений (опция), система контроля слепых зон (опция), адаптивный дальний свет , система предупреждения о выезде с полосы движения ), соответствие нормам выбросов Евро VI, переработанная решетка радиатора, более угловые фары, новая обивка и обивки сидений, более толстое рулевое колесо, дополнительные сопла для подачи свежего воздуха с хромированными вставками, радиосистема нового поколения.
Автомобиль был представлен на Международной выставке коммерческих автомобилей 2014 года. [16]
Заказы начались в июне 2013 года, а поставки начались в сентябре 2013 года. Ранние модели включают шестиступенчатую механическую коробку передач ECO-Gear или семиступенчатую автоматическую коробку передач 7G-TRONIC PLUS с блокирующей муфтой. [17] [18]
Американские модели поступили в продажу осенью 2013 года как автомобили 2014 модельного года. Ранние модели включали 2 двигателя (2,1-литровый 4-цилиндровый турбодизель (163 л.с.) с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, 3,0-литровый турбодизель V6 (190 л.с.) с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач), колесная база 144 и 170 дюймов (оба двигатели), 3 длины кузова, вариант с высокой крышей, 5 конфигураций (Cargo, Crew, Passenger, MiniBus, Cab Chassis). [19]
В сентябре 2022 года платформа электронной коммерции Amazon объявила о заключении контракта на приобретение 20 000 спринтеров под маркой Amazon, которые будут доступны партнерам по малому бизнесу их собственной логистической службы. [20]
Спринтер 4×4
Ранние модели включают Sprinter 313/513 BlueTec 4×4, Sprinter 316/516 BlueTec 4×4, Sprinter 319/519 BlueTec 4×4; Шестиступенчатая механика Eco Gear или пятиступенчатый автомат (трансмиссия с гидротрансформатором Sprinter 319/519 BlueTec 4×4). [21] [22]
Американские модели должны были поступить в продажу в первом квартале 2015 года как автомобили 2015 модельного года. Ранние модели имели колесную базу 144 и 170 дюймов с низкой и высокой крышей, 5 типов кузова (пассажирский фургон, фургон для экипажа (смешанное двухрядное пассажирское и грузовое применение) и грузовой фургон (с полной массой 8550 и 11030)), 1 двигатель. выбор (3,0 л V6 BlueTEC (эксклюзивная трансмиссия 4×4)). [23]
Алжир
С 2014 года Алжир начал производство последней модели спринтера Sprinter 319/519 4×2 и 4×4 для гражданского и военного использования.
2014 Подтяжка лица
2014 подтяжка лица
2014 подтяжка лица
Подтяжка лица Freightliner Sprinter
В 2014 модельном году Sprinter получил более стильную и вертикальную решетку радиатора с фирменным дизайном трех планок Mercedes. Стремясь сделать экономию топлива Sprinter более конкурентоспособной, североамериканские модели получат 2-ступенчатый турбодизельный двигатель OM651 объемом 2,1 л [24], ранее доступный только за рубежом, а 3,0-литровый будет опциональным. [25] Двигатель 2,1 л (в Европе также 3,0 л) будет соединен с новой 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Также будет добавлен бензиновый двигатель I-4 объемом 1,8 л в паре с 6- и 7-ступенчатой автоматикой. Sprinter 2014 добавит несколько новых технологий помощи водителю, включая стандартную систему помощи при боковом ветре, дополнительную систему помощи при слепых зонах и систему предотвращения столкновений, а также ассистент удержания полосы движения и ассистент дальнего света. Sprinter 2014 теперь будет оснащаться светодиодными ходовыми огнями. Пневматическая подвеска будет доступна на модели 3500-й серии. [26] Sprinter 2014 года также получает несколько новых опций, включая навигацию, интеграцию с iPod и пневматическую подвеску для более тяжелых моделей. [27]
20-летие издания
Для рынка Великобритании в 2015 году, чтобы отпраздновать 20-летие производства первых Sprinters, населению было продано 1200 специальных фургонов. Эти фургоны включали следующие дополнительные внутренние удобства и уровень внешней отделки салона;
- Кондиционирование воздуха
- Интегрированная спутниковая навигация
- Комфортное сиденье и подлокотник для водителя
- Колесные накладки
- Хромированная решетка
- Хромированная эмблема Sprinter 20 на переднем крыле [28] [29]
Двигатели
Модель | Годы | Тип / код | Мощность, крутящий момент при об / мин |
216/316 | 2014– | 1796 куб.см (109,6 куб.дюйма) I4 с наддувом ( M 271 E 18 ML ) | 156 л.с. (115 кВт; 154 л.с.) @ 5000, 240 Нм (177 lbfft) @ 3000–4000 |
Двигатели на природном газе
Модель | Годы | Тип / код | Мощность, крутящий момент при об / мин |
316 NGT | 2014– | 1796 куб.см (109,6 куб.дюйма) I4 с наддувом ( M 271 E 18 ML ) | 156 л.с. (115 кВт; 154 л.с.) @ 5000, 240 Нм (177 lbfft) @ 3000–4000 |
Модель | Годы | Тип / код | Мощность, крутящий момент при об / мин |
210 BlueTEC / 310 BlueTEC / 510 BlueTEC | 2014– | 2143 куб.см (130,8 куб. Дюймов) I4 с двухступенчатым турбонаддувом ( OM 651 DE 22 LA ) | 95 л.с. (70 кВт; 94 л.с.) @ 3800, 250 Нм (184 lbfft) @ 1400–2400 |
213 BlueTEC / 313 BlueTEC / 413 BlueTEC / 513 BlueTEC | 2014– | 2143 куб.см (130,8 куб. Дюймов) I4 с двухступенчатым турбонаддувом ( OM 651 DE 22 LA ) | 129 л.с. (95 кВт; 127 л.с.) @ 3800, 305 Нм (225 lbf⋅ft) @ 1400–2400 |
216 BlueTEC / 316 BlueTEC / 416 BlueTEC / 516 BlueTEC | 2014– | 2143 куб.см (130,8 куб. Дюймов) I4 с двухступенчатым турбонаддувом ( OM 651 DE 22 LA ) | 163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.) @ 3800, 360 Нм (266 lbf⋅ft) @ 1400–2400 |
219 BlueTEC / 319 BlueTEC / 519 BlueTEC | 2014– | 2987 куб.см (182,3 куб.дюйма) V6 с турбонаддувом ( OM 642 DE 30 LA ) | 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) @ 3800, 440 Нм (325 lbf⋅ft) @ 1600–2600 |
Производство
Mercedes-Benz Sprinter был построен на заводах Daimler Mercedes-Benz Düsseldorf и Ludwigsfelde.
В период с июля 2013 года по конец мая 2014 года Mercedes-Benz Vans продали около 134 000 единиц новой модели Mercedes-Benz Sprinter в Европе и Северной Америке. [30]
Производство Mercedes-Benz Sprinter Volkswagen Crafter на базе Mercedes-Benz Vans должно было закончиться в 2016 году. [31]
Маркетинг
Фургоны Mercedes-Benz Sprinter использовались в программе таможенных перевозок Boost by Mercedes-Benz. [32]
Дом на колесах. Туристический автобус
А если не хватает возможностей базовой комплектации, в автосервисе могут дополнительно установить как системы ABS и ASR, так и антипробуксовочную систему. Советую вам взять малолитражку такую как старенький тойота вится тойота платс машины крайне надёжны и дешевы в обслуживании а также можно купить тойота марино тойота церес правда 1995 год но если состояние хорошее то бугать еще будут долго долго еще можно купить тойота спринтер но их сейчас крайне трудно купить в нормальном состояниии.
Что нужно делать, чтобы ездить на Мерседесе? Чем заниматься? : Бортовой грузовик
- дизельный «четырехцилиндровик» OM611 с прямым топливным впрыском CDi в трех вариантах – мощностью 82/ 109/ 129 л. с.;
- 2,7-литровый дизель CDi (5 цилиндров) 156 лошадиных сил, модели OM
Фургон
Заднеприводный фургон Mercedes-Benz Sprinter относящийся к пятому экологическому евро классу и обладает как минимум тремя достоинствами:
- шестиступенчатая коробка, позволяющая максимально плавно переключать скорости;
- дизельный двигатель стал еще сильнее;
- теперь у фургона есть электронная, стабилизирующая движение, система ESP.
Фургон модификации М сегодня можно купить в следующих типах вариациях кузова: компактный, стандартный и удлиненный. Общий объем фургона составляет около 17 куб/м. Двигатель мощностью 116 лошадиных сил оснащен дополнительным жидкостным отопителем. По желанию можно приобрести спринтер с дополнительными опциями – тахограф, кондиционер, огнетушитель и другие аналогичные аксессуары. Автомобиль пользуется большой популярностью благодаря просторному кузову, высокой крыше, улучшенной маневренности и высокой работоспособности.
Позаботился производитель и о любителях автомата. Фургон Mercedes-Benz Sprinter снабжен автоматической коробкой передач плавного переключения скоростей, а также системой стабилизации ESP. Двигатель установлен мощностью 136 лошадиных сил. Водительское кресло в этой модели снабжено системой многоступенчатой регулировки.
Фургон Mercedes-Benz Sprinter 313 CDI M также имеет автоматическую коробку передач, которая в сочетании с мощным дизельным двигателем в 129 лошадиных сил способен обеспечить быструю и в то же время комфортную поездку, как водителю, так и всем пассажирам, находящимся в салоне.
515-ая серия фургонов Mercedes-Benz Sprinter оснащена дополнительной системой Start-off Assist, которая помогает при трогании автомобиля. В модели отсутствует выключатель антипробуксовочной системы ASR. Другими словами, фургон всегда готов к самым сложным маневрам и крутым поворотам на мокрой или скользкой дороге. Даже если превышена пороговая скорость, крутящий момент способен уменьшаться, исключая перегрев даже при резком торможении. 515-ая серия фургонов Mercedes-Benz Sprinter имеет мощность 150 лошадиных сил и 6-ступенчатую механическую коробку передач.
Линейка фургонов Mercedes-Benz Sprinter 516 и 519 снабжены автоматической коробкой передач и более серьезными двигателями мощностью 163 и 190 лошадиных сил соответственно. Такой фургон отлично подойдет для долгих путешествий. Панель управления светом, размещенная на потолке, будет очень кстати любителям притормозить в дороге.
Новый высокотехнологический Мерседес Спринтер 2020: Модификации Двигатели Салон
Внешность автомобиля полностью отвечает современным требованиям. В дизайне осталась без изменений лишь решетка радиатора, все остальное подверглось тщательной обработке специалистов. Спринтер 3-го поколения получился больше похожим на квадрат, плавные линии между капотом и лобовым стеклом. Микроавтобус получил новые узкие светодиодные фары и расширенное ветровое стекло для улучшения обзора. Двери изменены, на них больше нет фирменной штамповки от мерседес. Задняя оптика также подверглась рестайлингу, и, несмотря на то, что автомобиль предназначен для коммерческих целей, фары выглядят очень достойно.
Модификации
- Фургон — оборудован водительским креслом и двумя пассажирскими. За раздвижной дверью достаточно большое пространство для перевозки грузов.
- Мерседес спринтер классик пассажирский — предназначен для перевозки пассажиров, оборудован комфортабельными сиденьями и кондиционером. Количество мест 20.
- Бортовая платформа — оснащён кабиной для водителя и двух пассажиров. На платформе можно перевозить большие грузы.
- Шасси — кабина для водителя и двух пассажиров, а также шасси, на которое можно самостоятельно установить платформу и тент необходимых для коммерческой деятельности размеров.
- Туристический Arobus Sprinter — автобус повышенной комфортности для перевозки пассажиров, оборудованный дополнительным рядом сидений. Это mercedes benz sprinter класса vip.
Схема салона автомобиля
В зависимости от автомобилей, которые используются для переоборудования в автомобили для перевозки пассажиров, завод спецавтомобилей «ИнвестАвто» предлагает следующие варианты компоновок салона.
Количество мест — это места в салоне
+ места рядом с водителем (в кабине) + место водителя
Размеры сидения:
Длина: 540 мм Ширина: 410 мм Глубина: 410 мм
Автомобили иностранного производства
Варианты компоновки салона автомобиля для перевозки пассажиров на базе длины L4
(длинная база с увеличенным задним свесом).
Длина L3 (длинна база)
Длина L2 (средняя база)
Mercedes benz sprinter салон
Мерседес 2020 спринтер достоин похвал. Находясь внутри. Не ощущаешь себя за рулем грузовика. Руль удобен, обшит кожей, не скользит. Легко регулируется по высоте и вылету. На руле появились кнопки управления электроникой, переключения мультимедиа, управление вызовами. С их помощью можно настроить инновационную систему ASSYST, отвечающую за техобслуживание авто. На передней панели климат контроль, большой мультимедийный экран. Рычаг коробки передач располагается прямо под рукой, добавляя удовольствия от управления автомобилем.
Вентилируемые сиденья оббиты черной красивой тканью. Сиденье располагается высоко, увеличивая обзор при вождении.
Как дополнительные опции можно заказать:
- Кожаный салон.
- Двойное пассажирское кресло.
- Подогрев и электрорегулировка сидений.
- Поясничная поддержка.
- Подлокотники classic.
В базовой комплектации присутствует двух зонный климат контроль для водителя и переднего пассажира. Система KEYLESS ENTRY & SLIDE самостоятельно откроет для вас двери кабины и грузовую дверь, как только вы приблизитесь к автомобилю и закроет на замок, когда вы уйдете.
На выбор предлагается аудиосистема с аналоговым или сенсорным экраном. В комплектацию входит функция блютуз, управление входящим звонком с мобильного телефона. А также разъем для флешки, айпода, и карты SD. Навигатор с системой MAP PILOT отображает 3D карты. Он может быть установлен только с аудио системой Becker. Модуль интегрируемого навигатора, возможно, установить в бардачке, изображение может выводиться как на сенсорный экран, так и на приборную панель.
Устройство
Рестайлинговый Mercedes Sprinter (последняя версия) во многом напоминает вторую генерацию автомобиля. Покупатель помимо множества силовых установок может выбрать трансмиссию. На старте продаж модель комплектовалась 6-скоростной механической КП EcoGear или 5-ступенчатым «автоматом». Позднее появилась 7-ступенчатая автоматическая коробка 7G-Tronic Plus. Также покупателям доступны 5 типов ведущего моста с разными передаточными числами, передне- и полноприводные вариации.
В Мерседес Спринтер присутствует довольно много различных помощников. Помимо систем ESP и ABS, в «минималке» имеется система Crosswind Assist. Опционально доступны Highbeam Assist (адаптация дальнего света), Collision Prevention Assist (предотвращение столкновений) и Blind Spot Assist (помощник при перестроении).
Кабина и место водителя выполнены весьма качественно. Кресла регулируются продольно и по высоте. В топовых версиях также настраивается и поясничный упор. Шумовая изоляция у автомобиля не лучшая, но во время поездки водитель чувствует себя вполне комфортно. Панель также выполнена эргономично, а все рычаги и кнопки располагаются под рукой.
Агрегаты Mercedes Sprinter зарекомендовали себя очень хорошо. При нормальной эксплуатации ресурс их работы составляет не менее 400000-500000 км. Проблемы, главным образом, появляются из-за несвоевременного обслуживания и напряженной работы. Наиболее часто из строя выходит турбина (иногда уже поле 1200000 км). Дизельные модели довольно чувствительны к качеству горючего, потому плохая «солярка» может привести к их поломке (здесь наиболее проблемными являются форсунки и электрика).
Мерседес Спринтер комплектуется механизмом подвески передних колес, включающим встроенные амортизаторы. При этом главным недостатком модели многие называют нередкие поломки рессоры в случае заметной перегрузки. Просевший автомобиль говорит о наличии проблем с данным элементом.
Итак, среди плюсов модели можно выделить хорошую управляемость, доступность запасных частей, вместительный кузов, высокую эргономику рабочего места и надежную подвеску. Среди недостатков выделяются большая стоимость некоторых элементов, слабая устойчивость к коррозии и требовательность к топливу. При соблюдении требований по техническому обслуживанию и правильной эксплуатации автомобиля он прослужит долгое время без существенных поломок.
Коробки передач
Eco Gear механическая коробка передач. С увеличенной разницей между передаточными числами и со сниженным количеством оборотов. Это коробка снижает потребление топлива, по сравнению с предыдущими версиями дизельных силовых агрегатов формата евро 4. Это коробка устанавливается как с 4 цилиндровым, так и 6 цилиндровым двигателем. Коробка автомат NAG W5A 380 плавно переключает передачи абсолютно без рывков. Она всегда устанавливается с двигателем V6, для мотора с 4 цилиндрами она устанавливается в качестве опции.
АКП 7G-TRONIC PLUS умная акпп, эта короба автомат впервые предлагается в качестве опции для коммерческого автомобиля. Она отличается экономией топлива, плавностью хода и комфортом как при поездке в премиальном седане.
Базовый автомобиль Mercedes Sprinter
Плавно регулируемая система отопления и вентиляции с 4-ступенчатой регулировкой вентилятора и двумя дополн. дефлекторами для распространения свежего воздуха |
Удобство загрузки благодаря задним распашным дверям с углом раскрытия до 180° |
Водительское сиденье с богатым набором регулировок для принятия оптимального положения |
Рулевое управление с реечным механизмом и гидроусилителем |
Центральный замок с дистанционным управлением |
16-дюмовые шины размера 235/65 R 16 (у варианта полной массой 3,5 т) |
Подголовники с двухступенчатой регулировкой и тканевой обивкой, на всех сиденьях |
ADAPTIVE ESP®, вкл. АБС, антипробуксовочную систему (ASR), электронную систему распределения тормозного усилия (EBV) и систему экстренного торможения (BAS) |
Адаптивные фонари стоп-сигнала |
Надувная подушка безопасности (для водителя) |
Противооткатная система для автомобилей с АКПП |
Трёхточечные ремни безопасности на всех местах, для сиденья водителя и одноместного переднего пассажирского сиденья – с преднатяжителями и ограничителями |
Независимая подвеска передних колёс |
Система предупреждения о перегоревших лампах |
Стабилизатор передней подвески (для варианта массой 3,0 т – в качестве опции) |
Регулировка дальности света фар |
Многослойное безопасное ветровое стекло |
Колёсная база, мм | 4 325 | 4 325 |
Высокая крыша | ||
14,0 | 15,5 | |
Грузоподъёмность (кг) | 1 260 – 2 510 | 1 210 – 2 465 |
Полная масса (кг) | 3 500 – 5 000 | 3 500 – 5 000 |
Сверхвысокая крыша | ||
Объём грузового пространства, (м 3) | 15,5 | 17,0 |
Грузоподъёмность (кг) | 1 230 – 2 480 | 1 180 – 2 435 |
Полная масса (кг) | 3 500 – 5 000 | 3 500 – 5 000 |
Число цилиндров | 6 | 4 | 4 |
Расположение цилиндров | V 72° | рядное | рядное |
Число клапанов | 4 | 4 | 4 |
Рабочий объём (см 3) | 2.987 | 2.148 | 1.796 |
Мощность (кВт/л. с.) при об/мин. | 135/184 при 3800 | 65/88 при 3800 | 115/156 при 5000 |
Номинальный крутящий момент (Н м) | 400 | 220 | 240 |
Объём грузового пространства, (м 3) | 11,5 | 15,5 | |
Вид топлива | дизельное | дизельное | бензин класса «супер» |
Ёмкость бака (л) | ок 75 | ок 75 | ок 100 |
Топливная система | микропроцессорная система непосредственного впрыска с системой питания Сommon Rail, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха | микропроцессорный впрыск | |
Аккумулятор (В/А ч) | 12/ 100 | 12/ 74 | 12/ 74 |
Генератор (В/А) | 14/ 180 | 14/ 90 | 14/ 150 |
Привод | задний 4×2, полный 4×4 | задний 4×2 | задний 4×2 |
Привод
Полный привод можно как опцию приобрести при покупке автомобиля. Он доступен вместе с системой DSR (контроль ускорения при спуске с горы) и дополнительным комплектом резины для бездорожья.
Sprinter 4×2 это автомобиль с задним приводом. Он хорошо управляется как на зимней, так и на летней дороге. Обладает высокой тягой в случае передвижения вместе с прицепом.
Sprinter 4×4 полный привод подключается дополнительно, отлично ведет себе на бездорожье. Обладает огромным тяговым усилием. При езде подключается система ADAPTIVE ESP, она стабилизирует движение. 4ETS сама притормаживает колеса, когда это необходимо, препятствуя пробуксовке и подключая высокий тяговый момент для большего сцепления с дорожным покрытием. Система полного привода распределяет нагрузку на оси колес. Переднего привода для этих моделей не существует. Подвеска мягкая, для комфортной транспортировки, как грузов, так и пассажиров.
Ехал Actros черным лесом
Есть такая детская считалка: «Шла машина черным лесом за каким-то интересом…» Вот и я, прилетев в Штутгарт, отправился на завод в Верте, где выпускают Actros, через Шварцвальд («черный лес»). На чем? Да все на том же новом тягаче Actros с груженым полуприцепом! Причем на пассажирское сиденье рядом со мной сел не инструктор, как обычно, а… Мартин Даум — вице-президент концерна Daimler, отвечающий за производство грузовых Мерседесов во всем мире! Так мы и поехали: за рулем Федя в майке и старых джинсах, справа в роли штурмана герр Даум в наглаженном костюме с галстуком. Чудесный экипаж.
Выезжаем на трассу, а герр Даум и говорит как бы невзначай: «Мы тут получили перевод одной статьи о пробеге по Румынии. Там есть «сто тысяч почему» с критикой нового Актроса….» «Ну да, — отвечаю, — мой материал». «Она нас прямо в сердце поразила. Не ожидали, — вздохнул герр Даум. — Ты там на подстаканники жалуешься, мол, бутылка оттуда выпадает. Ну не можем мы их сделать глубже при всем желании… Но одно решение благодаря статье уже принято: пульт управления стояночным кондиционером теперь будет у изголовья не только нижней полки, но и верхней». Я возликовал — хотя виду не подал. Не зря, значит, недостатки Актроса перечислял!
На снимке вице-президент концерна Daimler Мартин Даум сидит за рулем. Но через Шварцвальд тягач вел я… | …и видел вот такие картины |
Дорога через горный Шварцвальд (он вовсе не черный, а темно-зеленый) красива, только больно уж узка. Серпантины здесь не хуже, чем в Италии, да еще сельскохозяйственной техники вокруг полно: упираешься в какой-нибудь трактор с тележкой и тащишься за ним, пока тот не свернет. Учитывая вышесказанное, я не удивился, когда «привез» после ста с небольшим километров пробега весьма приличный расход — 51,3 л/100 км при средней скорости 41 км/ч.
В одном из поселков порадовали полицейские: завидев идущие «фуры», они… Нет, не остановили нас на предмет проверки груза и документов, как это сделали бы соотечественники. Они перекрыли движение, дабы мы могли спокойно повернуть на узком перекрестке!
Интерьер организован грамотно. На полу — резиновые коврики, правая «сидушка» складная | Ступени на кабине (чтобы заглядывать в кузов) были и раньше. А вот поручень — нововведение | Новые зеркала с корпусами из небьющегося пластика «в шашечку» |
Что касается машины, то ничего нового для себя я в ней не обнаружил: новые зеркала (ими особо гордится герр Даум) действительно хороши, новое рулевое управление великолепно проявляет себя на извилистых дорожках, но «бьет» на стыках автобана, холодильник на тех же стыках по-прежнему погромыхивает, автоматизированная коробка PowerShift второго поколения, даже несмотря на включенный режим Power (при нем двигатель «раскручивается» до более высоких оборотов), временами требует вмешательства — например, на развязке с подъемом нужно «подтыкать» передачу, иначе сорокатонная машина начинает слегка «умирать».
Так что повторю еще раз: этот Actros — лучший из существующих. Но я совершенно не уверен, что он победит в сравнительных испытаниях с одноклассниками…
Что же касается старта серийного производства Aктроса-3, на который мы спешили, то мероприятие выглядело весьма забавно. Тягач эффектно выехал, прорвав бумажную завесу в цеху, все захлопали… И тут обнаружилось, что выехал он вовсе не с конвейера! А на конвейере продолжали делать те же, что и прежде, Актросы-2 (причем среди рабочих я с удивлением обнаружил пару негров).
Впрочем, запуск новой модели в производство — всегда дело небыстрое. А модернизированные строительные модели и вовсе сойдут с конвейера не раньше конца года, но я с ними уже познакомился.
Mercedes benz sprinter фургон
Спринтер фургон доступен в комплектации:
- Водительское кресло, пассажирское, большой грузовой отсек.
- Водительское кресло, пассажирское, дополнительный ряд сидений, грузовой отсек, дополнительные стекла.
Различные варианты оснащения фургона помогут выбрать необходимую модель. Существуют различия по высоте, ширине и длине машины. Грузопассажирский спринтер оснащен 2 или тремя сиденьями в салоне (подлокотники можно приобрести дополнительно), двухместное переднее кресло для пассажиров, перегородка между водителем и салоном. В базовой версии предусмотрен отдел для вещей, в авто с высокой крышей их 2. Низкий порог для погрузки, заниженные колесные арки. Mercedes benz sprinter грузоподъемность до 3 тонн.
- Крепление для груза.
- Специальные отверстия в полу для закрепления крупногабаритного товара.
- Ремни для фиксирования реек.
- Освещение грузового салона.
Чем отличается новый Mercedes Sprinter российской сборки
Главным отличием нового старого Спринтера от оригинальной машины следует назвать электронные системы безопасности, которые пришли из списка стандартного оснащения следующего поколения. Прежде всего, это ESP – система стабилизации курсовой устойчивости. Благодаря ей, слететь с дороги в дождь на заднеприводном автобусе даже при желании весьма непросто. Кстати, полноприводная трансмиссия недоступна даже за доплату. Но это не проблема. Стандартное шасси прекрасно исправляет ошибки пилота, если он, например, зайдет в поворот с избыточной скоростью.
В таком случае система тотчас снижает объем подачи топлива и при необходимости подтормаживает определенные колеса. Специально для российского рынка была пересмотрена конструкция подвески (и это на фоне не самых лучших аргентинских дорог). Во-первых, переднюю рессору из композитного материала заменили более прочной стальной. Во-вторых, задние рессоры разжились третьими листами. Замене также подлежали амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости. Таким образом, подвеска идеально подходит не только для федеральных дорог, городских проспектов, но и для откровенного бездорожья, проселочных грунтовок.
Комплектация автомобиля «Мерседес Спринтер пассажирский»
1 | Полное остекление кузова (вклеенные стёкла). |
2 | Термошумоизоляция потолка, пола, дверей, стен. |
3 | Вентиляционный аварийный металлический люк. |
4 | Освещение салона. |
5 | Пассажирские сиденья с высокой спинкой (обивка треплированная ткань) с ремнями безопасности. |
6 | Внутренняя отделка пластиковые композитные панели. |
7 | Отопитель салона тосольного типа, 8 кВт с распределением потока на 3 дефлектора. |
8 | Настил пола фанера + напольное, антискользящее покрытие. |
9 | Запирающее устройство задних дверей. |
10 | Поручни салона. |
11 | Боковая подножка. |
12 | Система вытяжки. |
13 | Молотки аварийные (2шт). |
14 | Электропривод сдвижной двери реечный. |
Технические характеристики и безопасность
Системы безопасности
- Блок управления при боковом ветре входит в базовую версию. Он способен сам снижать давление, на отдельные колеса, помогая водителю оставаться в своей полосе. При скорости свыше 80 км/час система начинает самостоятельно подтормаживать шины с наветренной стороны. ADAPTIVE ESP доступна для всех модификаций авто.
- COLLISION PREVENTION ASSIST — система предупреждения столкновений, при обнаружении препятствий, внезапно выехавшего автомобиля или пешехода, сообщает водителю светом и звуком об опасности столкновения. В экстренных случаях система сама экстренно затормозит. Она способна среагировать на автомобиль, передвигающийся со скоростью не более 160 км в час. Специальный радар отслеживает расстояние до впереди едущего автомобиля в условиях городской пробки. При резком сокращении дистанции раздастся звуковой сигнал, если водитель не успел среагировать, система BAS pro остановит машину, и включит систему анти заноса и антипробуксовочную функцию. Бетонную стену радар способен выявить при движении не быстрее 70 км в час.
- Система, которая предупреждает водителя о выезде на встречную полосу идет в комплекте с *Пакет вспомогательных систем*(класса люкс).
- Пакет *слепые и мертвые зоны* — видит препятствие или авто, даже если водитель этого не видит. Она подает звуковые и световые сигналы. Действие начинается при скорости движения от 30 км в час. Система использует датчики, когда в мертвой зоне машина, на левом боковом зеркале горит красный треугольник. Если водитель продолжит, перестраивается, то раздастся громкий звук.
Дополнительные системы
- Система управления фарами. Видеокамера на лобовом стекле следит за дорожной ситуацией, при приближении впереди идущего авто, она уменьшает интенсивность дальнего света. При поездке ночью по трассе, эта функция незаменима. На выбор вместе с опцией можно приобрести биксеноновые или галогенные фары.
- Новые фонари *Стопы*. При экстренном торможении увеличивают яркость и начинают интенсивно мигать, предупреждая сзади идущие авто, о том, что нужно снизить скорость.
- Чувствительный датчик дождя, уже при первых осадках щетки очищения стекла и фары включаются автоматически. Эта функция поможет не уставать даже в дальней дороге.
- Широкие боковые зеркала уже в базе дополняются отдельным зеркалом с широким обзором. Что поможет в городском режиме лучше видеть пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов.
- Камера заднего вида, ее можно приобрести как опцию. Она станет вашим верным помощником при парковке в узких местах. Изображение выводится на мультимедийный дисплей перед водителем.
Многообразие комплектаций и размеров предлагаемой модели, поможет каждому водителю подобрать то, что нужно именно ему. Базовую комплектацию можно приобрести по более чем доступной цене от 52 тыс. долларов. Любой вариант авто обладает большой вместимостью, кто хоть раз побывал за рулем спринтера негативного отзыва не оставит. Для комфорта и удобства передвижения можно приобрести пакет дополнительных опций на любой вкус и кошелек.
Также Читайте:
Оригинальное моторное масло Мерседес I 229.51 5w30 5w40
X class Mercedes пикап I Характеристика Двигатели Цена
Мерседес V класс 2018 I Технические характеристики Цена Расход
Вездеходный автодом UNIMOG : Характеристики Двигатели Плюсы и Минусы
Минивэн Мерседес Ситан: Двигатели Цена Недостатки и неисправности
История модели и назначение
История модели началась в 1995 году. В качестве базы для создания Mercedes Sprinter использовалась платформа малотоннажного автомобиля Т1, который был очень популярен в начале 1980-х годов. Автомобилю удалось не просто сохранить высокий уровень предшественника, но и стать куда более успешным. Первая генерация модели выпускалась в 9 базовых комплектациях с дизельными, бензиновыми агрегатами и газовым оборудованием. Спереди у модели была рычажно-пружинная независимая подвеска, сзади – мост неразрезной конструкции с параболическими рессорами. Немецкие разработчики готовили модель к использованию в условиях различной проходимости, потому автомобиль можно было дополнить блокируемым дифференциалом заднего моста с функцией автоматического включения. Затем появились полноценные полноприводные версии. Специально для Мерседес Спринтер автомейкер разработал 2 типа передаточных коробок: 4-диапазонную АКПП и 5-скоростную МКПП. Дополнительно модель оснащалась системой ABS. В целом, автомобиль получился очень удачным, что и обусловило его лидерство в сегменте на несколько лет.
В феврале Mercedes Sprinter пережил ряд преобразований. Основным стало появление новейшей силовой установки с прямым впрыском Common Rail. Модификации этой линейки получили индекс CDI. В 2003 году состоялся очередной рестайлинг модели, затронувший, преимущественно, внешний вид. Автомобиль стал более динамичным и изящным. Также в линейке силовых агрегатов появились новые двигатели.
Второе поколение Mercedes Sprinter показали в 2006 году. Производитель представил сразу 6 вариантов кузова данной модели. Среди них бортовые версии с 4-мя и 2-мя дверями, шасси с 4-мя и 2-мя дверями, фургон и микроавтобус. Особенностью второго Мерседес Спринтер стало появление 3 вариантов колесных баз: короткой (3000 мм), средней (3550 мм) и длинной (4025 мм). Внешность модели также преобразились. Характерными чертами стали: аккуратные фары, хромированная радиаторная решетка, внушительные воздухозаборники, придающие автомобилю солидности и брутальности, мощный массивный бампер и «мускулистые» колесные арки. Претерпела изменение и техническая составляющая. В базовой версии модель получила гидроусилитель руля, электростеклоподъемники и систему курсовой устойчивости. Также появились новые моторы, дополняемые 6-скоростной «механикой» и 5-ступенчатым «автоматом».
Осень 2013 года для Mercedes Sprinter стала знаковой. Бренд презентовал рестайлинговую модель. Изменения затронули систему безопасности и внешность. Среди наиболее серьезных преобразований были новая решетка радиатора, фары, напоминающие фары легковых моделей, и слегка обновленная передняя часть. Также Мерседес Спринтер обзавелся оригинальным капотом и уменьшенным на 30 мм клиренсом, что позволило увеличить устойчивость. Безопасности было уделено куда больше внимания. В Mercedes Sprinter появились следующие системы:
- Crosswind Assist – защита от бокового ветра;
- функция автоматического включения стоп-сигналов в режиме мерцания при экстренном торможении;
- дополнительные помощники.
Салон модели стал более стильным за счет применения хромированных элементов. Рулевую колонку сделали «пухлой», что улучшило ее эргономические характеристики. Линейка двигателей сохранилась прежней.