Как включить омыватель лобового стекла на мерседесе
Перейти к содержимому

Как включить омыватель лобового стекла на мерседесе

  • автор:

Как включить омыватель лобового стекла на мерседесе

Комбинированный переключатель

Стеклоочиститель выключен
Прерывистый режим работы стеклоочистителя с низкой частотой срабатывания (низкая чувствительность датчика дождя)
Прерывистый режим работы стеклоочистителя с высокой частотой срабатывания (высокая чувствительность датчика дождя)
Медленный непрерывный режим работы стеклоочистителя
Ускоренный непрерывный режим работы стеклоочистителя
Однократное движение стеклоочистителя
Очистка стекла с подачей воды из бачка стеклоомывателя

Поверните ключ в замке зажигания в положение или подробнее.

В положениях или режим работы стеклоочистителя устанавливается автоматически в зависимости от интенсивности осадков. В положении датчик дождя реагирует более чувствительно, чем в положении . Таким образом повышается частота работы стеклоочистителя.
Автомобили с системой MAGIC VISION CONTROL: подвод воды производится через щетки стеклоочистителя, таким образом, при очистке стекла с подачей воды из бачка стеклоомывателя вода подается непосредственно из щеток стеклоочистителя.

перестал работать моторчик омывателя стекла

Утром решил побрызгать водички на стекло, но никакой реакции не было! Дворник делает положенных пару взмахов, но моторчик молчит
напрямую подключаю питание к моторчику, он крутится!!! через диагностику включаем, реле щелкает, но от моторчика реакции ноль!
при замерах цешкой, при нажатии на подрулевой переключатель, чтоб водичка брызгала, на контакт моторчика приходит 5 вольт, а должно 12 приходить.
МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ПОДОБНОЙ ПРОБЛЕМОЙ. ДУЮ ХЕЛП МИ.
210 кузов, универсал, выпуск декабрь 97 года, фары без омывателя!!!

MB W124 300 DTE (ОМ603.912) был, разобран
MB W210 E290 TDT (OM602.982) был, продан
Любитель универсалов, дизелей и МКПП

НЕСПЕШНО ИЩЕТСЯ W124 универсал с мотором 104, 603, 606
либо W140 с 603, 606 мотором

#2 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Город: Санкт-Петербург

при нажатии на подрулевой переключатель, чтоб водичка брызгала, на контакт моторчика приходит 5 вольт, а должно 12 приходить.

напрямую подключаю питание к моторчику, он крутится!!!

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

#3 ОФФЛАЙН Andr_vl

  • Город: Красноярск

Спасибо тебе! Сегодня попробую так сделать.
А если реле путем не работает, какие симптоны будут.

MB W124 300 DTE (ОМ603.912) был, разобран
MB W210 E290 TDT (OM602.982) был, продан
Любитель универсалов, дизелей и МКПП

НЕСПЕШНО ИЩЕТСЯ W124 универсал с мотором 104, 603, 606
либо W140 с 603, 606 мотором

#4 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Город: Санкт-Петербург

если реле путем не работает, какие симптоны будут.

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

#5 ОФФЛАЙН Andr_vl

  • Город: Красноярск

сделали значит мне ссегодня этот моторчик, там оказывается им управляет процессор, (нахера немцы и моторчик поставили к процессору не пойму), но все было гораздо проще, перегорел предохранитель, но не тот что стоит скраю и его видно вместе с остальными, а тот что стоит рядом с релюхами, их там штук пять хитрых предохранителей, отвечают за что-то, мы так и не нарыли инфы за что каждый из них отвечает. поменяли и все заработало!!! только разобрали перед этим все вплоть до процессора. но все оказалось гораздо проще!!! как и обычно в мерсах

MB W124 300 DTE (ОМ603.912) был, разобран
MB W210 E290 TDT (OM602.982) был, продан
Любитель универсалов, дизелей и МКПП

НЕСПЕШНО ИЩЕТСЯ W124 универсал с мотором 104, 603, 606
либо W140 с 603, 606 мотором

Руководство по ремонту и эксплуатации
Mercedes E class W124

26.19 Элементы системы омывателя ветрового стекла и фар

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Бачок стеклоомывателя ветрового стекла расположен в моторном отсеке. На моделях с омывателями фар подача жидкости к жиклерам осуществляется дополнительным насосом из того же бачка.

Бачок для жидкости стеклоомывателя

Насос стеклоомывателя

Датчик уровня жидкости

Жиклеры омывателя ветрового стекла

Жиклеры омывателя фар

Содержание руководства:
Органы управления и контрольные приборы
Техническое обслуживание (бензиновые двигатели)
Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
Ремонт 4-цилиндрового бензинового двигателя, установленного в автомобиле
Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей
Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей
Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
Капитальный ремонт двигателей
Системы охлаждения, отопления и вентиляции
Топливная система с карбюратором
Система впрыска топлива
Система впрыска топлива
Топливная система дизельных двигателей
Топливная система дизельных двигателей
Система запуска и зарядки
Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
Система предпускового подогрева дизельных двигателей
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Главная задняя передача, приводные и карданный валы
Тормозная система
Подвеска и рулевое управление
Кузов
Электрическое оборудование
Электрическое оборудование
Общая информация
Электрические цепи
Обнаружение неисправной электрической цепи
Предохранители и реле
Переключатели
Лампочки внешнего освещения
Лампочки внутреннего освещения
Устройства внешнего освещения
Регулировка света фар
Комбинация приборов
Элементы комбинации приборов
Трос привода спидометра
Подсветка прикуривателя
Звуковой сигнал
Рычаг стеклоочистителя
Привод стеклоочистителя
Стеклоочиститель задней двери
Элементы системы омывателя ветрового стекла и фар
Звуковоспроизводящее оборудования
Громкоговорители
Элементы системы круиз-контроля
Подушка безопасности
Элементы подушки безопасности
Электрические схемы
Определение неисправностей
Руководства по ремонту Мерседес:
A class W169
C class C204
C class S204 W204
C class W201
C class W203
CL class C216
CLS class C218
CLS Shooting Brake X218
E class A207 C207
E class S212 W212
E class W123
E class W124
G class W463 Гелендваген
G class W463 Гелендваген
GL class X164
GL class X166
GLK class X204
ML class W163
ML class W166
R class W251
S class W140
S class W220
S class W221
SL class R231
SLK class R172
SLS class C197 R197
Sprinter

полная версия сайта

Страница сгенерирована. Всего в кеше страниц: 2400 , попаданий: 35%. Время загрузки страницы: 0.005 с, число запросов: 64

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер. Приведённые цены и характеристики товаров носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями cтатьи 437 Гражданского кодекса РФ. Подтверждение заказа не является основанием для заключения договора купли-продажи. Для получения подробной информации о характеристиках товаров, их наличии и стоимости связывайтесь с менеджерами компании. Услуги доставки писем и SMS-сообщений предоставляются сторонними организациями, за недоставку их наша компания ответственности не несет.

Как включить омыватель лобового стекла на мерседесе

Не работает омыватель лобового стекла CLK W209. Решаем проблему. Часть 1.

Mercedes-Benz S320 (W220) снимаем и чистим форсунку омывателя лобового стекла

Ремонт датчика бачка омывателя Мерседес W210

Mercedes w124 e200 Бачек омывателя стекол и форсунки омывателя всё работает

Проверка и замена датчика уровня омывателя на мерседес W124 \ W126\ W201 \ W210 и д.р.

Одна из болячек MERCEDES W210: почему перестала работать подкачка боковой поддержки сидения?

Элементы системы омывателя ветрового стекла и фар Mercedes-Benz W124

Бачок стеклоомывателя ветрового стекла расположен в моторном отсеке. На моделях с омывателями фар подача жидкости к жиклерам осуществляется дополнительным насосом из того же бачка.

Бачок для жидкости стеклоомывателя

Элементы системы омывателя ветрового стекла и фар Mercedes-Benz W124

Датчик уровня жидкости

Элементы системы омывателя ветрового стекла и фар Mercedes-Benz W124

Элементы системы омывателя ветрового стекла и фар Mercedes-Benz W124

Жиклеры омывателя ветрового стекла

Жиклеры омывателя фар

Элементы системы омывателя ветрового стекла и фар Mercedes-Benz W124

Видео про «Элементы системы омывателя ветрового стекла и фар» для Mercedes-Benz W124

Народ, в общем, немного смешная у меня ситуация образовалась.

Еще летом, по жаре, лопнул бачок омывателя. Пытался заклеить монтажной пеной, поксиполом — пофиг, не держало. Так и ездил, не пользуясь «брызгалками».
Наконец, в только что минувшие выходные прикупил себе на разборке б/ушный бачок.
Соответственно, присоединил я все трубочки-проводочки. Но забыл как правильно надо! Омывайка должна брызгать на лобовое, когда мы правую рукоятку (с которой идет управление дворниками) нажимает на себя? или когда вращающийся переключатель на конце этой рукоятки поворачиваем «вниз»? Вообще из головы выпало )))))))

Куплю передний и задний редукторы с ГП 4,625 (от патруля с RD28T). Или просто главные пары 4,625.

Жидкости омывателя лобового стекла

Вопрос, что залить в бачек омывателя привычен нам зимой, но не менее важен он и летом. Понятное дело, что зимой этот вопрос более актуален, так как сомнительное удовольствие ехать в непрогретой машине с грязным стеклом и не иметь возможности его помыть, или останавливаться и накидывать снег с обочины на лобовуху. Но летом одни из нас покупают готовые жидкости для омывателя, другие просто льют воду, третие заливают воду, добавляя в нее моющее средство для посуды.

Но давайте сразу для себя ответим — некачественная жидкость приводит к образованию накипи на стенках бачка, трубопроводах, внутри форсунок стеклоочистителя; замерзшая жидкость может привести к разрушению форсунок очистителей фар. И самое главное: волей-неволей пары того, чем мы поливаем стекло, попадают в систему отопителя, т.е. в салон — а оттуда — в наши легкие, кровь и т.д.

Все владельцы Мерседесов так или иначе сталкивались с проблемой забитых форсунок омывателя, текущими форсунками омывателей фар, громадным количеством хлопьев и накипи в бачке омывателя. Это обратная сторона столь удобной опции, как подогрев системы омывателя (в бачке спираль с циркулирующей жидкостью из системы охлаждения двигателя, шланги и форсунки омывателя лобового стекла — электрообогрев; система омывателей фар не подогревается. Поэтому количество накипи и прочих отложений зависит только от воды. Спирты осадка не дают. Отсюда – заливая воду летом в бачек омывателя, готовьтесь к тому, что к концу сезона прийдется ковырять форсунки стеклоомывателя, ведь подогрев бачка не отключается и летом, осадок постоянно откладывается в системе, а любители налить воду из под крана столкнутся с этим еще быстрее.

Понятно, что обогрев бачка омывателя ни зимой ни летом не дает там 100 о С, но отложения, как в домашнем чайнике обеспечены. И тем их больше, чем менее очищена вода, которую использовали для изготовления жидкости омывателя. Поэтому «левая» жидкость, которую продают на обочине вредна для систем омывателя лобового стекла Мерседесов. Налет на «кипятильнике» снижает теплопередачу к жидкости, т.е. она дольше нагревается. А самое главное — отложения забивают форсунки лобового стекла, а отколовшиеся кусочки налета повреждают уплотнения телескопических секций форсунок омывателя фар. И последние начинают течь. На каких-то машинах это менее заметно, на S-классах наподобие 221 это особенно актуально. В качественных (соответственно очень дорогих омывалках) используется очищенная (главным образом дистиллированная или даже деминерализованная) вода. Но даже это не гарантирует отстутствие накипи на стенках. Поэтому в состав оригинальных омывалок вводят «антинакипины» — в мерседесовской жиже это 5 процентов нитрилоуксусной кислоты и ее солей (также известных как Трилон-А).

Есть еще одна причина, почему в составе омывалки от Мерседеса присутствуют соли нитрилоуксусной кислоты — констукция датчика уровня в бачке. Поплавковые датчики уходят в прошлое. Сейчас датчик уровня — это по большому счету два «гвоздя», между которыми возникает разница потенциалов, если жидкость в бачке есть, и не возникает, если жидкости нет. Одно Но — очень часто бывают вопросы — залил полный бачок, а лампа низкого уровня в бачке омывателя на комбинации приборов как горела, так и горит. И чем на больший мороз жидкость рассчитана — тем чаще это происходит. Решить вопрос можно, долив в бачок стакан-два воды из-под крана, т.е. неочищеной воды. Суть проблемы проста — электрическое сопротивление чистой воды велико, т.е. она просто не токопроводна. Скажем так, можно спокойно стоять босиком в луже деионизированной воды, в которой лежит провод под напряжением. Вода из-под крана имеет в тысячи раз меньше сопротивление — за счет содержания в ней большого количества солей. И главным образом на электрическое сопротивление воды влияют соли натрия.

Так вот — нитрилоуксусная кислота, а главным образом ее соли и обеспечиваю работу датчика уровня в бачке омывателя. Не будь их — и жижа, составленная из очищенной воды была бы просто «невидима», «неощущаема» автомобилем.

В некоторых инструкциях по эксплуатации можно встретить фразы, что использование дистиллированной или деминерализованной воды может вызвать неисправность датчика уровня жидкости в бачке омывателя. Это — корявый перевод с немецкого. Для нас неисправность это когда датчик надо выбросить в пропасть, для них — это когда он не выполняет свои функции.

Для справки: зимняя оригинальная жидкость продается под каталожными номерами A002 986 1471 17 для литровой бутылки и A002 986 1471 18 — для 5-литровой канистры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *