Снятие и установка рулевого механизма
19.4.3 Снятие и установка рулевого механизма / Mercedes-Benz W163 (ML Class)
1. При снятии и установке рулевого механизма руководствуйтесь сборочным рисунком «Снятие и установка рулевого механизма». Моменты затяжки указаны на сборочном рисунке и в тексте.
2. Откачайте рабочую жидкость гидроусилителя из бачка.
3. Поддомкратьте автомобиль.
4. Снимите передний редуктор (см. главу «Редукторы»).
Снятие и установка рулевого механизма. 1 — резиновые втулки крепления рулевого механизма, 2 — шайбы, 3 — шарнир, 4 — нагнетательный трубопровод, 5 — возвратный трубопровод, 6 — наконечник рулевой тяги, 7 — нижний вал рулевой колонки, 8 — кожух шарнира, 9 — подрамник, 10 — рулевой механизм.
Примечание: в скобках указан момент затяжки для соединения перепускным болтом.
5. Отсоедините наконечники рулевых тяг от поворотного кулака (см. раздел «Замена рулевых тяг»).
6. Установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения.
7. Выньте ключ из замка зажигания и заблокируйте рулевое колесо.
8. Отсоедините возвратный и нагнетательный трубопроводы.
Внимание: заткните отверстия трубопроводов для предотвращения утечки рабочей жидкости. 9
Отверните гайку и отсоедините нижний рулевой вал от шарнира
9. Отверните гайку и отсоедините нижний рулевой вал от шарнира.
10. Отверните гайки и снимите рулевой механизм с подрамника.
Внимание: пометьте верхнюю и нижнюю шайбы правого крепления, так как они имеют разную толщину. 11
Проверьте и при необходимости замените резиновые втулки крепления рулевого механизма
11. Проверьте и при необходимости замените резиновые втулки крепления рулевого механизма.
Установка проводится в порядке, обратном снятию, при установке обратите внимание на следующие операции:. — при установке рулевого механизма на подрамник устанавливайте болты, как показано на рисунке, установите шайбы с правой стороны в соответствии метками;
— при установке рулевого механизма на подрамник устанавливайте болты, как показано на рисунке, установите шайбы с правой стороны в соответствии метками;
1 — рулевой механизм, 2 — болт, 3 — подрамник 4 — резиновая втулка, 5 — шайба.
— при подсоединении нижнего вала рулевой колонки установите рейку рулевого механизма в положение движения по прямой (см. разде «Рулевая колонка»);
Внимание: устанавливайте только новые самоконтрящиеся болты и гайки, замените гайки шарнира и кольцевые уплотнения. 13
После установки заполните бачок рабочей жидкостью и прокачайте систему, проверьте и при необходимости отрегулируйте схождение передних колес
13. После установки заполните бачок рабочей жидкостью и прокачайте систему, проверьте и при необходимости отрегулируйте схождение передних колес.
Замена рулевой рейки на мерседесе ML 320 W163
Замена руля на Mercedes-Benz ML 320
Mercedes Benz ML270, Рулевая рейка
Ремонт рулевой рейки на Mercedes .Ремонт рулевой рейки на Mercedes в СПБ .
Как заменить рулевой редуктор Mercedes-Benz S-class 1995 года
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]
3. Рулевой механизм
Рейка рулевого механизма
- Реечный рулевой механизм
- Крепёжный кронштейн к балке переднего моста
- Болт крепёжной пластины
- Электрическая штекерная колодка
- Болт соединительной муфты рулевого вала
Снятие и установка
1. Деактивировать функцию облегчения посадки / высадки (автомобили с пакетом функций памяти).
Примечание: — В противном случае сиденье водителя и рулевое колесо перемещаются в другое положение, например, при открытии или закрытии двери водителя. При этом возможно повреждение верхней рамки при установленном стопорном устройстве. — Выключение осуществляется с помощью кнопок на рулевом колесе в меню «Комфорт» многофункционального дисплея (см. инструкцию по эксплуатации).
2. Открыть капот.
3. Откачать масло из заправочного бачка насоса гидроусилителя рулевого управления.
4. Демонтировать передние колёса.
5.1 Снять нижнюю защитную облицовку моторного отсека (автомобили с бензиновым двигателем).
5.2 Снять нижнюю секцию шумоизоляционного кожуха (автомобили с дизельным двигателем).
6. Выпрессовать шаровые шарниры рулевых тяг из поворотных кулаков. Для этого:
(1) Отвернуть контргайку от шарнира рулевой тяги (1).
(2) Установить упор.
(3) Выпрессовать шаровую опору (1), используя съемник (4).
Примечание: Не повредить пыльник (2), т.к. это может привести к утечке смазочного материала, что приведет к повышенному износу. Съемник устанавливать аккуратно, иначе можно повредить стальное кольцо (3).
(4) Снять съемник (4), пресс и упор.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Подвеска и рулевое управление Мерседес W163
12.0 Подвеска и рулевое управление
Подвеска и рулевое управление Спецификации Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом. Общие параметры Колесная база, колея, диаметр разворота, мм См. Спецификации к Главе Органы управления и приемы без.
12.1 Передняя подвеска
Передняя подвеска Передняя подвеска полностью независимая. Сборка переднего моста образована торсионной штангой/стабилизатором поперечной устойчивости, двумя нижними треугольными поперечными рычагами, соединенными между собой подрамником. Подвеска моста организована посредством двух телескопиче.
12.2 Снятие и установка сборки переднего моста
Снятие и установка сборки переднего моста Детали установки сборки переднего моста 1 — Подрамник 1f — Болты 6 — Верхний поперечный рычаг 23 — Рулевой механизм 25 — Входной узел рулевой рейки 25d — Гайка 25f — Пыльник28 — Торсионная штанга30i — Напорный гидравлический шланг30f — Возвратна.
12.3 Снятие, проверка и установка передних амортизаторов
Снятие, проверка и установка передних амортизаторов Снятие Детали установки переднего амортизатора 4 — Нижний поперечный рычаг подвески 11 — Амортизатор 11а — Гайка 11b — Шайба 11с — Верхняя подушка 11d — Нижняя подушка 11е — Шайба11f — Шайба11j — Крышка11u — Болт11y — Втулка .
12.4 Снятие и установка торсионной штанги
Снятие и установка торсионной штанги Детали установки торсионной штанги передней подвески А — Модели выпуска по 31.07.98 В — Модели выпуска с 01.08.98 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Все самоконтрящиеся болты и гайки подлежат замене в обязательном порядке! Ремкомплекты с.
12.5 Снятие и установка торсионных пружин
Снятие и установка торсионных пружин Детали установки торсионных пружин передней подвески 16а — Торсионная пружина 16b — Отжимная планка 16с — Болт16f — Болт Детали установки торсионных пружин передней подвески 16а — Торсионная пружина 16b — Отжимная планка 16с — Болт 16d —.
12.6 Снятие и установка нижнего поперечного рычага, замена передней осевой втулки
Снятие и установка нижнего поперечного рычага, замена передней осевой втулки Все самоконтрящиеся болты и гайки подлежат замене в обязательном порядке! Снятие и установка Детали установки нижнего поперечного рычага передней подвески ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Детали уста.
12.7 Снятие и установка верхнего поперечного рычага
Снятие и установка верхнего поперечного рычага Детали установки верхнего поперечного рычага передней подвески ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Детали установки верхнего поперечного рычага передней подвески показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки. .
12.8 Проверка состояния шаровых опор поворотного кулака
Проверка состояния шаровых опор поворотного кулака Без снятия с автомобиля Верхняя опора Проверка верхней шаровой опоры без снятия с автомобиля 5 — Поворотный кулак 6 — Верхний поперечный рычаг 8 — Шаровая опора 8f — Пыльник шаровой опоры ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Иллюстр.
12.9 Задняя подвеска
Задняя подвеска Задняя подвеска полностью независимая. Сборка заднего моста образована торсионной штангой/стабилизатором поперечной устойчивости и двумя нижними треугольными поперечными рычагами, соединенными между собой подрамником. Подвеска моста организована посредством двух амортизаторных с.
12.10 Снятие и установка сборки заднего моста
Снятие и установка сборки заднего моста Детали установки сборки заднего моста 1 — Подрамник 1h — Опорный кронштейн троса привода стояночного тормоза 1р — Контрольная связка 55 — Шланг вентиляции картера заднего дифференциала 109 — Продольная скоба крепления топливного бака 110b — Компен.
12.11 Снятие, разборка и установка задних стоек
Снятие, разборка и установка задних стоек Все самоконтрящиеся болты и гайки подлежат замене в обязательном порядке! Снятие Детали установки стоечных сборок задней подвески 67 — Нижний поперечный рычаг подвески 67а — Гайки 67b — Болты 73 — Винтовая пружина 75 — Телескопический .
12.12 Снятие и установка торсионной штанги
Снятие и установка торсионной штанги Детали установки торсионной штанги задней подвески 77 — Торсионная штанга 77а — Резиновая втулка 77b — Хомут 77с — Болты 78а — Соединительный болт 78b — Подшипник78с — Подшипник78d — Дистанционная втулка78е — Подшипник78f — Подшипник с гайкой .
12.13 Снятие и установка нижнего поперечного рычага
Снятие и установка нижнего поперечного рычага Детали установки нижнего поперечного рычага задней подвески 6j — Стоечная сборка 7а — Нижняя шаровая опора 94 — Нижний поперечный рычаг 125а — Подшипник с гайкой 125b — Подшипник 125 — Дистанционная втулка 125d — Подшипник125е — Подшипник12.
12.14 Снятие и установка верхнего поперечного рычага
Снятие и установка верхнего поперечного рычага Детали установки верхнего поперечного рычага задней подвески 6j — Стоечная сборка 91 — Верхний поперечный рычаг 91а — Верхняя шаровая опора 91b — Осевые болты 111 — Суппорт тормозного механизма (не разбирать)L6/3 — Левый задний колесный да.
12.15 Снимите и установка продольной растяжки
Снимите и установка продольной растяжки Детали установки продольной растяжки задней подвески ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Все самоконтрящиеся болты и гайки подлежат замене в обязательном порядке! Детали установки продольной растяжки задней подвески показаны на иллюстрации, к.
12.17 Рулевое управление
Рулевое управление Заполнение и «прокачка» рулевого насоса ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Активация заполненного воздухом рулевого насоса ни в коем случае недопустима! Иллюстративный материал по процедурам заполнения и прокачки насоса ГУР представлен на иллюстрации, к которой относятс.
12.18 Проверка напора рулевого насоса
Проверка напора рулевого насоса Проверка напорной характеристики рулевого насоса Проверка напорной характеристики рулевого насоса Проверка напорной характеристики рулевого насоса Проверка напорной характеристики рулевого насоса ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ .
12.19 Замена хомута крепления шланга тракта охлаждения жидкости ГУР
Замена хомута крепления шланга тракта охлаждения жидкости ГУР Замена хомута крепления шланга тракта охлаждения жидкости ГУР к радиатору ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Ослабление хомута крепления шланга охладительного тракта ГУР к радиатору приводит к развитию утечек гидравлической ж.
12.20 Оценка состояния шарниров рулевых тяг и пыльников картера реечной передачи
Оценка состояния шарниров рулевых тяг и пыльников картера реечной передачи Проверка состояния наконечников рулевых тяг и пыльников картера реечной передачи 1g — Гофрированный пыльник 1h — Хомут 1i — Хомут 10 — Рулевая тяга10i — Контргайка10l — Наконечник рулевой тяги ПОРЯДОК ВЫ.
12.21 Снятие и установка рулевого насоса
Снятие и установка рулевого насоса Детали установки рулевого насоса ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Все самоконтрящиеся болты и гайки подлежат замене в обязательном порядке! Детали установки рулевого насоса показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в текст.
12.22 Замена пыльников картера рулевого механизма
Замена пыльников картера рулевого механизма Детали установки пыльника картера реечной передачи ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Все самоконтрящиеся болты и гайки подлежат замене в обязательном порядке! Детали установки пыльников показаны на иллюстрации, к которой относятся все .
12.23 Снятие и установка наконечников рулевой тяги
Снятие и установка наконечников рулевой тяги Все самоконтрящиеся болты и гайки подлежат замене в обязательном порядке! Наружный наконечник Детали установки наружного наконечника рулевой тяги ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Детали установки наружного наконечника рулевой тяги п.
12.24 Снятие установка входного узла рулевого механизма
Снятие установка входного узла рулевого механизма Детали установки входного узла (25) рулевого механизма (23) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Детали установки входного узла рулевого механизма показаны на сопр. иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки. Приве.
12.25 Снятие и установка рулевого механизма
Снятие и установка рулевого механизма Детали установки входного узла рулевого механизма 25f — Кожух ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Все самоконтрящиеся болты и гайки подлежат замене в обязательном порядке! Детали установки рулевого механизма показаны на иллюстрации, к котор.
12.26 Разборка механического регулятора рулевой колонки
Разборка механического регулятора рулевой колонки Конструкция механического регулятора положения рулевой колонки 71 — Рубашка 93 — Рычаг регулировки высоты 93g — Гайка 93h — ПружинаСтрелка — Стопорный винт ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Конструкция механического регулятора высоты.
12.27 Снятие и установка рулевого колеса и спирального контактного барабана рулевой колонки
Снятие и установка рулевого колеса и спирального контактного барабана рулевой колонки Рулевое колесо Снятие/установка рулевого колеса Снятие/установка рулевого колеса Снятие/установка рулевого колеса Снятие/установка рулевого колеса ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ .
12.28 Снятие и установка цилиндра замка зажигания
Снятие и установка цилиндра замка зажигания При заклинивании ключа в цилиндре замка сбрызните последний специальным спреем, — если смазывание не поможет, цилиндр следует заменить. Детали установки цилиндра замка зажигания показаны на иллюстрациях, к которым относятся все встречающиеся в.
12.29 Снятие и установка замка блокировки рулевой колонки
Снятие и установка замка блокировки рулевой колонки Детали установки замка показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки. Детали установки замка блокировки рулевой колонки а — Разъем электропроводки выключателя b — Контактный разъем с — Транспондер .
12.30 Снятие и установка и рубашки рулевой колонки
Снятие и установка и рубашки рулевой колонки Конструкция рулевой колонки 25 — Входной узел рулевого механизма 25d — Самоконтрящаяся гайка 25f — Кожух 32 — Рулевое колесо 36h — Блокиратор переключений (АТ) 71 — Рубашка 71b — Нижние гайки 80 — Нижний вал 80а — Пыльник91а — Верхние болтыА.
12.32 Геометрия подвески
Геометрия подвески Проверка геометрических параметров установки мостов Схема измерений геометрии установки мостов представлена на иллюстрации, — контрольные размеры см. в Спецификациях. Схема измерения геометрии установки мостов
12.33 Проверка и регулировка высоты дорожных просветов
Проверка и регулировка высоты дорожных просветов Проверка и регулировка высоты дорожных просветов осей 086 — Измеритель наклона 086а — Датчик Проверка и регулировка высоты дорожных просветов осей Проверка и регулировка высоты дорожных просветов осей, — левая задняя т.
12.34 Углы установки колес автомобиля — общая информация
Углы установки колес автомобиля — общая информация Углы установки колес в значительной мере влияют на устойчивость автомобиля, износ шин и расход топлива. Номинальные значения углов приведены в Спецификациях. Развалом называется угол наклона плоскости колеса относительно вертикали. Если колеса.
12.35 Проверка и регулировка развала и выбега
Проверка и регулировка развала и выбега Передние колеса Соответствующий иллюстративный материал представлен на иллюстрациях. Проверка и регулировка развала передних колес ST + — Положительный развал ST — — Отрицательный развал Проверка и регулировка выбега передних колес NL.
12.36 Проверка и регулировка сходимости
Проверка и регулировка сходимости Передние колеса Проверка и регулировка сходимости передних колес Проверка и регулировка сходимости передних колес ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Соответствующий иллюстративный материал представлен наиллюстрациях, к которым относятся все встр.
12.37 Проверка величины расхождения передних колес в повороте
Проверка величины расхождения передних колес в повороте Определение данного подконтрольного параметра приведено в Разделе Углы установки колес автомобиля — общая информация. При условии правильности регулировки развала и выбега чрезмерное расхождение передних колес в повороте может быть вызван.
Снятие и установка рулевого механизма
19.4.3 Снятие и установка рулевого механизма / Mercedes-Benz W163 (ML Class)
1. При снятии и установке рулевого механизма руководствуйтесь сборочным рисунком «Снятие и установка рулевого механизма». Моменты затяжки указаны на сборочном рисунке и в тексте.
2. Откачайте рабочую жидкость гидроусилителя из бачка.
3. Поддомкратьте автомобиль.
4. Снимите передний редуктор (см. главу «Редукторы»).
Снятие и установка рулевого механизма. 1 — резиновые втулки крепления рулевого механизма, 2 — шайбы, 3 — шарнир, 4 — нагнетательный трубопровод, 5 — возвратный трубопровод, 6 — наконечник рулевой тяги, 7 — нижний вал рулевой колонки, 8 — кожух шарнира, 9 — подрамник, 10 — рулевой механизм.
Примечание: в скобках указан момент затяжки для соединения перепускным болтом.
5. Отсоедините наконечники рулевых тяг от поворотного кулака (см. раздел «Замена рулевых тяг»).
6. Установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения.
7. Выньте ключ из замка зажигания и заблокируйте рулевое колесо.
8. Отсоедините возвратный и нагнетательный трубопроводы.
Внимание: заткните отверстия трубопроводов для предотвращения утечки рабочей жидкости. 9
Отверните гайку и отсоедините нижний рулевой вал от шарнира
9. Отверните гайку и отсоедините нижний рулевой вал от шарнира.
10. Отверните гайки и снимите рулевой механизм с подрамника.
Внимание: пометьте верхнюю и нижнюю шайбы правого крепления, так как они имеют разную толщину. 11
Проверьте и при необходимости замените резиновые втулки крепления рулевого механизма
11. Проверьте и при необходимости замените резиновые втулки крепления рулевого механизма.
Установка проводится в порядке, обратном снятию, при установке обратите внимание на следующие операции:. — при установке рулевого механизма на подрамник устанавливайте болты, как показано на рисунке, установите шайбы с правой стороны в соответствии метками;
— при установке рулевого механизма на подрамник устанавливайте болты, как показано на рисунке, установите шайбы с правой стороны в соответствии метками;
1 — рулевой механизм, 2 — болт, 3 — подрамник 4 — резиновая втулка, 5 — шайба.
— при подсоединении нижнего вала рулевой колонки установите рейку рулевого механизма в положение движения по прямой (см. разде «Рулевая колонка»);
Внимание: устанавливайте только новые самоконтрящиеся болты и гайки, замените гайки шарнира и кольцевые уплотнения. 13
После установки заполните бачок рабочей жидкостью и прокачайте систему, проверьте и при необходимости отрегулируйте схождение передних колес
13. После установки заполните бачок рабочей жидкостью и прокачайте систему, проверьте и при необходимости отрегулируйте схождение передних колес.
Замена рулевой рейки на мерседесе ML 320 W163
Замена руля на Mercedes-Benz ML 320
Mercedes Benz ML270, Рулевая рейка
Ремонт рулевой рейки на Mercedes .Ремонт рулевой рейки на Mercedes в СПБ .
Как заменить рулевой редуктор Mercedes-Benz S-class 1995 года
314 тем в этом разделе
- 1 ответ
- 260 просмотров
- SHV
- В среду в 05:13
- 9 ответов
- 464 просмотра
- bagaudingamberd
- 9 апреля
- 16 ответов
- 631 просмотр
- БулВиталий
- 1 апреля
- 1,1k ответа
- 220,2k просмотр
- jahnik
- 18 февраля
- 1 ответ
- 688 просмотров
- snnrman
- 23 января
- 12 ответов
- 1,1k просмотров
- Shalopai4ik
- 21 января
- 12 ответов
- 495 просмотров
- Nikolaihc
- 18 января
- 1 ответ
- 764 просмотра
- Павлушка
- 11 октября 2020
- 31 ответ
- 10,5k просмотра
- Vahe
- 11 сентября 2020
- 6 ответов
- 763 просмотра
- sapa1972
- 5 сентября 2020
- 3 ответа
- 451 просмотр
- cabba140
- 3 сентября 2020
- 5 ответов
- 565 просмотров
- Werne
- 26 августа 2020
- 1 ответ
- 502 просмотра
- Виктор 42 RUS
- 20 июля 2020
- 1,2k ответов
- 199,8k просмотров
- stavrone7
- 10 июля 2020
- 229 ответов
- 45,7k просмотра
- parazit74
- 9 июля 2020
- 3 ответа
- 513 просмотров
- дмитрий1989
- 7 июня 2020
- 0 ответов
- 396 просмотров
- Николай -tt
- 6 июня 2020
- 58 ответов
- 25,8k просмотров
- alex00
- 29 мая 2020
- 14 ответов
- 858 просмотров
- dmitrich
- 18 мая 2020
- 34 ответа
- 3,1k просмотров
- Werne
- 4 мая 2020
- 99 ответов
- 15,4k просмотров
- Vahagn Khachatryan
- 25 апреля 2020
- 33 ответа
- 4,5k просмотра
- mr.Kokosoff
- 24 марта 2020
- 242 ответа
- 64,4k просмотров
- максим 01
- 17 марта 2020
- 6 ответов
- 750 просмотров
- Тема44408
- 12 марта 2020
- 7 ответов
- 2,4k просмотра
- zhuk1981
- 29 февраля 2020
Что почем
На начальном этапе, когда износ не коснулся распределительного редуктора, главного вала, неисправность можно устранить недорого. Более дешевыми по сравнению с другими конструктивными элементами считаются сальники, опорные втулки, сухарь.
Необходимости в их поиске нет, поскольку на Мерседес W163 любого года выпуска комплектующие рулевой рейки, узлы в сборе присутствуют на нашем складе. Получить информацию о том, что сколько стоит, задать интересующие вопросы, записаться на удобное время обслуживания можно у наших менеджеров. Подать заявку на ремонт можно онлайн. Выбирайте приемлемый вариант и приезжайте – обязательно поможем!
Пример ремонта рулевой рейки Mercedes ML 163
Все права защищены и охраняются законом. 2014-2020 «Вольтаж-Ремонт реек». Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. г. Москва, ул. Карьер, 2А тел. (495) 215-04-69 Карта сайта
Замена рулевой рейки Mercedes ML W163
Не редки случаи когда на автомобиле рулевая рейка начинает подтекать. Когда это происходит необходимо производить ремонт, так как данное устройство является гарантом вашего безопасного движения. Ремонт можно произвести двумя способами: купить рем. комплект и произвести поверхностный ремонт (даёт временный эффект) или же произвести полную замену. В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену рулевой рейки на автомобиле Mercedes-Benz ML в кузове W163.
Процедура замены не очень сложная. Вам понадобиться лишь гараж и самый обычный набор инструментов, ну и само собой новая рулевая рейка.
Комплект новой рулевой рейки выглядит так.
Потекшая старая рулевая рейка.
Произвести замену рулевой рейки достаточно не сложно.Сперва пока машина стоит на колесах, надо открутить кардан от редуктора.
Далее, поставив передок на чурки, нужно снять передние колеса и убрать левый подкрылок. После отсоединить рулевые наконечники и верхние шаровые.
Слить с редуктора масло, отключить привода и убрать сам редуктор, не забывая отвинтить трубку (отмечено на фото).
Отключить саму рейку от рулевого вала, отвинтить от нее все трубки, отвинтить 2 болта снизу и снять рейку.
Как узнать о поломке
Как правило, определяющие признаки проявляются в совокупности, заранее предупреждая владельца Mercedes W163 о неблагополучном состоянии рулевой рейки. Они заключаются:
- в протекании масла из ГУР,
- образовании рулевого люфта;
- вибрации и стуке в руле;
- отсутствии соответствия поворота колес направлению вращения руля.
Стоимость предстоящего ремонта в основном зависит от того, какие детали пришли в негодность, в каком количестве. Если их немного, то затраты будут небольшими. Поэтому мы настоятельно рекомендуем посещать наш автосервис с профилактической целью, что позволяет экономить на обслуживании авто.
Оригинальные номера рулевой рейки Мерседес W 163 A1634600225, 1634600225, A1634600725, A1634600925, A1634600525.
Mercedes-Benz M-class FRANKEN$HTEIN › Logbook › Ремонт идёт (снятие рулевой рейки)
Устав ломать глаза и биться повсюду налобным фонариком, освежил освещение гаража 30 ваттным лед прожектором.
К замене двигателя добавилась замена рулевой рейки. Текущая люфтит нещадно со стороны водителя. Решил менять на китай (тайвань).
Нашёл в Алматы, через день забрал в Усть-Каменогорске.
Пока нет двигателя в подкапотном пространстве снять рейку кажется вроде как удобнее, нежели когда двигатель на месте. Не знаю как ее на собранной машине вынимают, но ощущение такое, что автомобиль вокруг этого узла строился. В итоге мне пришлось открутить все крепления переднего редуктора, скинуть кордан, и на приводах повернуть редуктор на 90 градусов.
Проводку двигателя успешно перекинул со старого на новый, двигатель, в принципе готов к установке.
Также слил масло с коробки, а вот с бублика уже 4 сутки сливаю. Выглядит это так: бублик вынут, лежит на донышке, сольешь с него грамм 50-70, дальше не льётся. Опять ложишь на донышко — оно постепенно стекает. На кой черт на рестайл версиях сливную пробку заварили — загадка…
Как подтянуть рулевую рейку
Рейка является одной из ключевых деталей в рулевом механизме, и за ней закреплена задача по передаче через шарниры и тяги поворотного усилия на колеса при движении руля в сторону. В современных автомобилях для облегчения процесса поворота руля механизм оснащается гидроусилителями, но от этого меньшей роли рейка играть не начинает. По различным причинам рулевая рейка может выйти из строя или разболтаться, что приведет к возникновению сложностей при управлении автомобилем, а также появлению посторонних звуков при повороте рулевого колеса.
Признаки неисправности рулевой рейки
Если с рулевой рейкой возникли проблемы, водитель это ощутит сразу по «поведению» машины. Можно выделить следующие основные признаки неисправности рулевой рейки:
-
При повороте рулевого колеса из рейки доносится стук;
- Чувствуется люфт в работе рулевого колеса;
- Колеса поворачиваются на меньший или больший угол при повороте рулевого колеса, чем ранее. В целом машину контролировать становится сложнее;
- При центральном положении руля нет усилия;
- Усилие полностью отсутствует даже при повороте рулевого колеса, но ситуация исправляется после прогрева жидкости гидроусилителя руля выше 50 градусов по Цельсию.
Симптомы могут проявиться как все сразу, так и по отдельности. В большинстве случаев причиной неисправной работы рулевого механизма является именно разболтанная, а не вышедшая из строя рейка. Соответственно, подтянув рулевую рейку, удастся решить возникшие проблемы.
К чему приводит подтяжка рулевой рейки
Чтобы понять необходимость подтяжки рулевой рейки, нужно разобраться немного в конструкции механизма. На колеса усилие после поворота рулевого колеса передается при помощи шестерни, которая может быть косозубой или прямозубой. Она находится на подшипнике и взаимодействует с зубчатой рейкой. При этом прижимные пружины обеспечивают зацепление зубчатой рейки и шестерни без зазора.
Если зацепление в передающей паре отрегулировано неправильно, поворот рулевого колеса будет требовать дополнительных усилий от водителя. В такой ситуации потребуется ослабить крепление и выполнить замену смазки в рулевой рейке.
Если сильно разболталось крепление картера рулевой рейки, кронштейна крепления рычага картера или рулевой сошки, возникнет стук при повороте рулевой рейки и будет ощущаться люфт. Соответственно, в такой ситуации подтяжка рулевой рейки исправит ситуацию.
Важно: Не только из-за расшатавшейся рулевой рейки могут возникать люфт и стук. Причинами подобных неисправностей могут являться износы компонентов соединения «рейка-шестерня», рулевых тяг или другие проблемы в зацеплении передающей пары.
Как подтянуть рулевую рейку
Подтяжка рулевой рейки не всегда устраняет люфт и стук в ее работе, но в большинстве случаев это помогает исправить ситуацию. Если первая подтяжка рейки помогла решить проблему, но через несколько тысяч километров пробега проблема проявилась вновь, в такой ситуации нужно обратиться в сервисный центр, поскольку во второй раз подобный «фокус» не пройдет. Дело в том, что подтяжка в большинстве случаев помогает устранить люфт, возникающий из-за деформации или повреждения пластмассовых втулок, находящихся внутри механизма. Втулки выполнены из пластмассы, и первое подтягивание позволит компенсировать лишнее образовавшееся пространство, а повторное уже приведет, вероятнее всего, к полному крошению втулок.
Чтобы подтянуть рулевую рейку автомобиля необходимо:
-
Загнать машину на «яму» или поднять ее на эстакаду, поскольку работу придется проводить под автомобилем;
Решив проблему с люфтом и стуком в рейке путем подтяжки регулировочной гайки, следует готовиться к тому, что вскоре потребуется выполнить полноценный ремонт рулевого механизма. В инструкции по эксплуатации машины часто можно встретить запись, что рулевой механизм должен, в среднем, прослужить около 10 лет, но эти значения указаны для Европы и Америки, в условиях российских дорог рейка и другие детали рулевого управления выходят из строя гораздо быстрее.