Как активировать систему давления в шинах мерседес 211
Перейти к содержимому

Как активировать систему давления в шинах мерседес 211

  • автор:

Система контроля давления в шинах (RDK) MID-LINE или опция 475

В общем в машине уже есть почти все опции но мне все не давала покоя эта опция, хотя система за наблюдения давлением в шинах была, но эта 475 опция как бы и не нужна, но тут случайно у дилера были колесные датчики в треть цены, по спец цене, я за 12 тыс купил 4 новых оригинальных датчика �� это самое дорогое в этой опции, ну думаю надо поставить, Проводку так же Заказал у дилера, мозги РДК мне подарил товарищ из Белоруссии Василий �� за что ему спасибо больше, хотя мозги и стоят копейки но все же приятно, все три антенны с креплением мне помог дастать другой товарищ из Белоруссии Андрей �� спасибо ему, причём нашёл эти антенны за копейки ��

Кстати на счёт проводки, я умышленно Заказал Проводку от праворукой машины, она стоила 4700 а от леворукий стоила 10500 �� зная как устроен 211 мерс и изучив электросхему я понял что разницы между левым и правым рулем в конкретно этой проводке нет, поэтому Заказал её ��

Через месяц была проводка в моих руках, разложил дома на полу, проверил её и не нашёл чем она может отличаться от леворукой.

Начал монтаж проводки от заднего сама и потянул в перед по левому порогу совмещав все монтажные метки, проводка ложилась как родная, все четко совпадает.
Дойдя до переда надо было один провод вытянуть на улицу через резиновую втулку, снял разъём с провода, обмотал провода изолентой, намылил и вытянул.
Другой конец надо было протянуть под лобовым стеклом в кабель канале, снял верх торпеды и нижнюю левую и правую сторону, снова снял разъём с проводки, обмотал изолентой и примотал кусок трубки от пневмы, трубку просовывал в кабель канал и затем за другой конец вытягивал проводку, как провод протянул зафиксировал все стяжками как положено, благо разбирая это все пред идущий раз я все предусмотрел на будущее �� чтоб все четко сделать.
С правой стороны так же нужно было провод просунуть наружу сквозь резиновую втулку.

Закрепил антенны, подключил все и собрал, поехал в шинку, поставил датчики, старухой перекодировал ZGW и приборку и все работает ��

Ещё, передние антенны с основной проводкой соединяют два адаптера, у них разная распиловка и они задают мозгам где левая а где правая антена.

Система в режиме Онлаин показывает
давление в каждом колесе, чтоб система стала доступной нужно чтоб машина набрала скорость выше 25км/ч и система ещё работает 20 минут после выключения зажигания, отслеживает потерю давления, чтоб в случае прокола и когда вы сядите в машину она сразу сказала какое колесо спускает.

Старухой можно задать рабочее давление в колёсах, я задал 2,1 во всех и старухой задаеться минимальное давление при котором срабатывает оповещение и загорается дисплей красным, минимальное давление 1,7

Если подкачать спущенное колесо то система это увидит и покажет реальное давление в колесе, активировать кнопкой зброса как на 477 опции не надо.

Номера запчастей для RDK
Проводка
A2114400705 прав руль
A2114405606 адаптер лев
A2114405706 адаптер прав
A2114406106 зад центр

w211мануал

Система «ДИСТРОНИК»* выключается и временно не готова к работе, если:

щиток системы «ДИСТРОНИК»* в решетке радиатора загрязнен,

возникают помехи вследствие интенсивных осадков или сильного тумана,

временно не работают радарные датчики, например, вследствие электромагнитного излучения,

радарные датчики в течение длительного времени не регистрируют автомобили или неподвижные объекты, например, дорожные знаки и т.

Опасность аварии

Система ESP® и, следовательно, также системы BAS и PRESAFE® недоступны из-за неисправности. На комбинации приборов загорается предупредительная сигнальная лампа .

Тормозная система и усилитель тормозов попрежнему полностью работоспособны.

включения системы «ДИСТРОНИК»*.

Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Система «ДИСТРОНИК»* снова доступна, а сообщение на дисплее гаснет, если загрязнение самоустраняется при движении (например, налипший мокрый снег) или система распознает полную работоспособность датчиков.

Если сообщение на дисплее не гаснет:

Почистите щиток системы «ДИСТРОНИК»* в решетке

При необходимости дождитесь охлаждения

Снова запустите двигатель.

Осторожно продолжайте движение.

Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Рычаг АКП перевести Вы выключили двигатель

в положение парковки кнопкой системы

KEYLESS-GO* и открыли дверь водителя.

При включенной системе

открыли дверь водителя и отстегнули ремень безопасности,

выключили двигатель или

Дополнительно может включиться прерывистый звуковой сигнал. При попытке заблокировать автомобиль его громкость возрастает.

Пуск двигателя невозможен.

Вы попытались выключить двигатель нажатием на

P Рычаг АКП перевести кнопку системы KEYLESS- в положение парковки GO* в положении рычага

управления АКП «R» или

управления АКП в положение «P» . Двигатель вновь запускается.

Переведите рычаг управления АКП в положение «P» .

Рычаг АКП положение «P» или

Давление воздуха в

Вы пытаетесь запустить двигатель, хотя рычаг не находится в положении «P» или «N» .

Опасность травмирования

Неисправна система PRESAFE®. Все остальные системы безопасности водителя и пассажиров, например, подушки безопасности, продолжают находиться в рабочем состоянии.

Система контроля давления воздуха в шинах* измеряет давление воздуха в шинах.

Установите рычаг управления АКП в

положение «P» или «N» .

Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Продолжайте движение. Через несколько минут движения на мультифункциональном дисплее появляется индикация значений

Контроль давления воздуха в шинах

Контроль давления воздуха в шинах

Контроль давления воздуха в шинах

давление в шинах

не действует. Колесные датчики отсутствуют

в настоящее время недоступен

Автомобиль с системой контроля давления воздуха в шинах*: в одной или нескольких шинах давление упало ниже нормы или имеются заметные расхождения давления в отдельных шинах.

Неисправность функции контроля давления воздуха в шинах*.

Система контроля давления воздуха в шинах* отключена ввиду монтажа колес, не имеющих соответствующих электронных датчиков.

Система контроля давления воздуха в шинах* не принимает сигналы датчиков по меньшей мере от одного колеса вследствие монтажа колеса без соответствующего датчика (например, запасного колеса). Или неисправен по меньшей мере один колесный датчик.

На мультифункциональном дисплее напротив соответствующей шины вместо параметра давления индицируется штрих.

давления воздуха в шинах.

При ближайшей возможности проверьте давление воздуха в шинах, при необходимости откорректируйте .

Проверьте систему контроля давления воздуха в шинах* и колеса в специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.

Обратитесь для установки колес с соответствующими колесными датчиками в

специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

После установки колес с соответствующими колесными датчиками система контроля давления воздуха в шинах* через несколько минут движения автоматически активируется.

Проверьте систему контроля давления воздуха в шинах* и колеса в

специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.

После установки колес с соответствующими колесными датчиками на мультифункциональном дисплее через несколько минут движения появляется индикация значений давления воздуха в шинах.

Система контроля давления

воздуха в шинах* временно

При устранении причины

не работает. Напряжение

помех функция контроля

бортовой сети ниже нормы

давления воздуха в шинах*

Сигнализатор падения давления воздуха в шинах

Затем сигнализатор падения давления воздуха в шинах активировать заново

не активируется См.»Руководство»

или вследствие радиопомех невозможен прием сигнала датчиков.

Опасность аварии

Сигнализатор падения давления воздуха в шинах распознал значительное падение давления воздуха в шине.

автоматически активируется через несколько минут движения.

Избегая резких маневров и резкого торможения,

остановите автомобиль с учетом дорожной обстановки.

Проверьте шины. Проконтролируйте давлениe воздуха в шинах, при необходимости откорректируйте .

При необходимости отремонтируйте или замените поврежденное колесо .

После установки предписанного давления повторно активируйте сигнализатор падения давления воздуха в шинах

Сигнализатор падения давления воздуха в шинах выключен вследствие неисправности.

Поступил предупредительный сигнал о падении давления воздуха в шине.

Система HOLD выключилась. Имело место скольжение шин автомобиля, или при сильном нажатии на тормозную педаль не выполняется одно из условий включения системы.

Не выполнено одно из условий включения системы HOLD.

Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Убедитесь в том, что во всех шинах установлено правильное давление воздуха в шинах . Повторно активируйте сигнализатор падения давления воздуха в шинах

Включите систему HOLD немного позднее.

Проверьте условия включения системы HOLD . Закройте капот.

Закройте дверь водителя. Запустите двигатель. Отпустите стояночный тормоз.

Выключите все излишние потребители.

Система HOLD снова включается, как только напряжение аккумуляторной батареи достигнет достаточного уровня.

ТЕМПОМАТ и «СПИДТРОНИК»

Система удержания пассажир.неисправна Обрат-ся в пункт ТО

Система «СПИДТРОНИК» и ТЕМПОМАТ или система «ДИСТРОНИК»* не действуют.

Опасность травмирования

Неисправность систем удержания пассажиров.

Не выполнено одно из условий включения ТЕМПОМАТА.

Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Срочно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Включите систему ESP® . Если позволяет дорожная обстановка, произведите

ускорение выше 30 км/ч и введите скорость в память

Сообщения в виде символов

Опасность аварии и травмирования

Неквалифицированное выполнение работ по ТО может отрицательно сказаться на эксплуатационной надежности автомобиля. Существует опасность, что Вы потеряете контроль над автомобилем и вследствие этого совершите аварию. Кроме того, системы безопасности больше не могут обеспечить предусмотренную для Вас и других людей защиту.

Всегда поручайте выполнение работ по ТО специализированной мастерской, располагающей соответствующими специалистами и инструментом для проведения требуемых работ.

«Мерседес-Бенц» рекомендует пользоваться для этого услугами пункта ТО «Мерседес-Бенц».

Особенно работы, связанные с безопасностью, и работы на системах, обеспечивающих безопасность, должны непременно осуществляться квалифицированным персоналом специализированной мастерской.

Сообщения на дисплее

больше не заряжается. Возможные причины:

обрыв поликлинового ремня,

неисправность электронной системы.

Универсал: открыта дверь багажного отделения.

Седан: открыта крышка багажника.

Опасность аварии

Автомобиль с противоугонной сигнализационной системой*: Вы производите движение с разблокированным капотом.

Открыта одна или несколько дверей. Соответствующий символ на дисплее показывает Вам, какие двери остались открытыми.

Неисправность вентилятора для охлаждения охлаждающей жидкости.

Автомобили с системой

AIRMATIC DC*: Ваш автомобиль устанавливается на выбранный Вами дорожный просвет.

автомобиль в безопасном месте, проверьте состояние поликлинового ремня.

Если произошел обрыв ремня:

не продолжайте движение, обратитесь в ближайшую

специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Если ремень в порядке:

проверьте автомобиль в специализированной мастерской

с квалифицированным персоналом.

Закройте дверь багажного отделения.

Закройте крышку багажника.

Остановите автомобиль с учетом дорожной обстановки.

Закройте капот.

Закройте двери.

При температуре охлаждающей жидкости ниже 120 °C Вы можете продолжать движение до ближайшей специализированной мастерской с квалифицированным персоналом. Избегайте при этом высоких нагрузок на двигатель (например, движения в горах) и движения в режиме «stop-and-go».

СТОП, слишком низкий клиренс

Автомобили с системой

AIRMATIC DC*: дорожный просвет при остановке слишком низкий.

Опасность аварии

Не двигайтесь с места. Подождите, пока не погаснет сообщение на дисплее. Требуемый для движения дорожный просвет достигнут.

Система AIRMATIC DC*

Система AIRMATIC DC*

функционирует лишь с

ограничением. Это может

отрицательно сказаться на

ходовых свойствах автомобиля.

Тягово-сцепное устройство* не

зафиксировано в конечном

Тормозные накладки достигли

при включенной системе

Автомобиль с механической

коробкой передач: при

включенной системе HOLD Вы

открыли дверь водителя

и отстегнули ремень

Дополнительно может включиться прерывистый

Избегайте крутых поворотов рулевого колеса. В случае продолжения движения — опасность повреждения крыльев или шин. Следите за звуками, свидетельствующими о задевании шин за детали кузова.

Не превышайте скорость 80 км/ч. Остановите автомобиль на

обочине, установите более высокий дорожный просвет.

В зависимости от неисправности дорожный просвет автомобиля вследствие этого может увеличиться.

Немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Не превышайте скорость 80 км/ч. Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Остановите автомобиль с учетом дорожной обстановки. Зафиксируйте шаровую головку в конечном положении .

Как можно скорее обратитесь для замены тормозных накладок в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Сильно нажмите на тормозную педаль и держите ее нажатой до

тех пор, пока не погаснет предупредительная индикация на мультифункциональном дисплее. Предохраните поставленный на стоянку автомобиль от откатывания .

Двигатель вновь запускается.

EBV, ABS, ESP не действуют См.»Руководство»

Тормозная жидкость Проверить уровень

звуковой сигнал. При попытке заблокировать автомобиль его громкость возрастает.

Пуск двигателя невозможен.

Опасность аварии

Системы EBV, ABS, ESP®

недоступны в результате неисправности. Дополнительно отключена система BAS. В результате не функционирует также система PRE-SAFE®.

Тормозная система и усилитель тормозов по-прежнему полностью работоспособны.

Опасность аварии

Уровень тормозной жидкости в бачке тормозной жидкости упал ниже нормы.

Осторожно продолжайте движение.

Немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Немедленно остановите автомобиль в безопасном месте.

Продолжать движение нельзя! Свяжитесь с ближайшей специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.

Не доливайте тормозную жидкость. Неисправность Вы

этим не устраните.

Стояночный тормоз отпустить

Задняя спинка слева не зафиксирована или

Задняя спинка справа не зафиксирована

Топливный фильтр очистить

Охлаждающ.жидкость Стоп, выключить двигатель

Вы едете с затянутым стояночным тормозом.

Левая или правая спинка задних сидений не зафиксирована.

Перегрев охлаждающей жидкости.

Отпустите стояночный тормоз.

Зафиксируйте спинку заднего сиденья .

Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Остановите автомобиль с учетом дорожной обстановки.

Выключите двигатель. Запускайте двигатель только после того, как сообщение на

дисплее погаснет. Иначе Вы можете повредить двигатель. Следите за указателем

температуры охлаждающей жидкости.

При повторном повышении температуры срочно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным

Охлаждающ.жидкость Стоп, выключить двигатель

Долить охлаждающ.жидкость См.»Руководство».

Дополнительная подсветка поворотов, слева или

Дополнительная подсветка поворотов, справа

Ближний свет слева или Ближний свет справа

Прицеп левый указатель поворота или Прицеп правый

Прицеп тормозной фонарь

Прицеп левый габаритный фонарь или Прицеп правый

Возможен обрыв поликлинового ремня.

Падение уровня охлаждающей жидкости ниже нормы.

Остановите автомобиль с учетом дорожной обстановки.

Выключите двигатель. Проверьте состояние поликлинового ремня.

Если ремень в порядке:

запускайте двигатель только после того, как сообщение на дисплее погаснет. Иначе Вы можете повредить двигатель.

Если произошел обрыв ремня:

не продолжайте движение, обратитесь в ближайшую специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Долейте охлаждающую жидкость, учитывая при этом

При необходимости частой доливки охлаждающей жидкости проверьте систему охлаждения в специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.

Как активировать систему давления в шинах мерседес 211

477 код — БЕЗ ДАТЧИКОВ. работает на основе ESP и измерения размера колеса. Не знает на каком колесе прокол — загорается индикация ПРОВЕРИТЬ ДАВЛЕНИЕ КОЛЁС. При городской езде может не сработать. ПРИ НЕИСПРАВНОСТИ в системе ESP — не РАБОТАЕТ!

470,475 код — С ДАТЧИКАМИ. 475 код умеет показывать давление по колёсам раздельно. 470 — только индикация как и 477, но с гарантированным срабатыванием.

Дооснастить контролем давления шин с датчиками(475 код) можно любую машину начиная с 220 и 210 рестайла без глобальных сложностей. Некоторые чуть старше 98-99 года тоже можно, но с глобальными сложностями. Фотоотчеты дооснащения тут и тут.

Выясение комплектации вашего автомобиля решается ОДИН раз посещением темы УТОЧНЯЕМ КОМПЛЕКТАЦИЮ ПО VIN — информация из расшифровки вам понадобится при ЛЮБЫХ вопросах на форуме касаемо технических частей.

Разумеется, кроме тем, где чётко указаны параметры (коды, серийные номера)

Активация после срабатывания системы проводится всегда из меню "контроль давления" кнопкой сброс, или OK + подтверждение. В современных моделях меню находится в подразделе ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ.

Приобрел датчики давления шин. № А 0008223306 ,по BERU -RDE 001. Странного вида. Ума не дам как ставить. Нет соска? Как крепить на диске? Может еще что докупить? VIN WDB 211065 1A439768 Помогите кто знает.

Как активировать датчики давления в шинах мерседес w211

TMPS: стоит ли ставить систему контроля давления в шинах и как её ломают в шиномонтаже

Ещё не так давно система TPMS считалась атрибутом автомобиля очень высокого класса. Сейчас она встречается всё чаще и чаще, и, скорее всего, скоро наступит то время, когда эту систему заставят ставить на все новые автомобили наряду, например, с уже обязательной ABS. Во всяком случае в некоторых странах такое время уже наступило. Одним словом, пора уже разобраться, как эта штука работает, действительно ли её очень часто выводят из строя шиномонтажники и можно ли поставить её в автомобиль самостоятельно.

На вкус и цвет…

Все системы контроля давления в шинах можно разделить на два типа в зависимости от принципа их работы. Первый вариант – самый популярный. В таких системах используются датчики, которые стоят непосредственно в колёсах. Второй вариант встречается реже и, наверное, потихоньку уйдёт в прошлое. В нём нет отдельных датчиков, а работает он за счёт датчиков системы ABS. Разберёмся с обеими конструкциями чуть подробнее.

Как я уже сказал, в первом случае в каждом колесе стоит датчик, который может считывать давление внутри шины, а иногда и температуру. Эти датчики тоже бывают двух видов: первые стоят внутри колеса, вторые – снаружи. Обычно всё же встречаются внутренние, которые крепятся к вентилю. На сегодня это самая популярная система. Преимуществ у неё много: датчики внутри колеса работают надёжно, а сам вентиль служит антенной, которая передаёт сигнал с каждого колеса на свой блок. Сигнал от этих датчиков вполне уверенный, так что «глючит» такая система редко. Но есть у неё и недостатки.

Во-первых, эти датчики работают как передатчики, и им жизненно необходимы батарейки. Срок службы этих батареек разный, в среднем их хватает на пять-семь лет. А менять их нельзя. Любое, даже самое незначительное повреждение датчика чревато утечкой воздуха, так что теоретически они неразборные. Поэтому как только в нём садится батарейка, его нужно менять на новый.

Во-вторых, процесс замены довольно трудоёмкий. Необходимо снимать колесо, разбирать его, менять датчик, всё собирать обратно и балансировать.

Датчики, которые установлены снаружи, таких недостатков лишены. Их ставят вместо колпачков на вентилях, так что замена такого датчика – секундное дело. Но на этом их преимущества перед внутренними датчиками заканчиваются. Во-первых, что легко поставить, то легко и снять, и этим пользуются воришки. Во-вторых, эти датчики работают в агрессивной среде и выходят из строя быстрее внутренних. В-третьих, они мало влияют на балансировку (они легче, чем внутренние), но из-за того, что стоят на месте ещё более лёгких колпачков, могут на высокой скорости изменять положение вентиля. А это грозит травлением воздуха. Ну и, наконец, последнее. Принцип работы датчика таков, что он давит на золотник и запирает воздух в шине самим собой, а не золотником. И если датчик испортится, он начнёт пропускать воздух через себя. А это уже гарантированно спущенное колесо.

Система контроля давления в шинах, работающая с помощью датчиков ABS, далеко не так совершенна. Точнее, она вообще не совершенна. Само собой, даже самый дорогой датчик ABS понятия не имеет, какое там в шине давление. Поэтому система способна только отслеживать с помощью ABS скорость вращения каждого колеса и делать далеко идущие выводы.

Если колесо сильно спустит, его диаметр станет чуть меньше, крутиться оно будет чуть быстрее. И тогда система контроля давления начнёт подозревать, что что-то пошло не так. Но не всегда. На низкопрофильных шинах она может вообще не заметить, что воздух из шины убежал, а с шинами RunFlat она вообще толком не работает. И это ещё не всё самое плохое.

Хуже, что такая система считает проколом вообще любое затяжное изменение скорости вращения какого-то колеса. А такое происходит с машиной и в нормальной жизни. Например, при затяжном повороте, когда внешнее колесо проходит более длинную дугу и вращается быстрее внутреннего. В этом случае система контроля давления может подумать, что шина испустила дух и выдать на панели «ахтунг». Кстати, так как эта система давления физически не видит, то и показать она его не может и в случае чего только предупреждает, что давление упало. А вот предыдущая, с отдельными датчиками, способна показывать давление в каждом отдельном колесе.

У хорошей системы есть важная особенность: она может предупредить водителя о том, что колесо стало спускать на ходу. Если оно не дай бог стрельнет, водитель почувствует это и без всяких TPMS, а вот небольшой прокол он заметит не всегда. Мало того, на современных переднеприводных автомобилях можно вообще не заметить, как спустило заднее колесо, и дожевать на ходу шину диском. Вот в этих ситуациях и спасает TPMS.

А если сам?

Тяга к прекрасному у нас развита ненормально сильно, поэтому желание сделать свою машину чуть лучше есть почти у всех. Конечно, возникает вопрос и по поводу TPMS: нельзя ли вкорячить в свою машину нечто подобное? Можно. Но начнём с чего-то попроще.

В продаже встречается самый примитивный аналог такой системы – колпачки на вентили, которые меняют цвет в зависимости от давления в шине. Стоят они вообще копейки – в Интернете я нашёл их по 340 рублей за комплект из четырёх штук. Такую, с вашего позволения, «TPMS» ставить просто: открутил с ниппелей колпачки, накрутил эти чудо-устройства, и всё – счастье. Но не абсолютное.

Главный недостаток – это необходимость ходить вокруг машины и смотреть на цвет этих колпачков. Сидя внутри, да ещё и на ходу, ничего, конечно, понять невозможно. Так что, как ни крути, а это самый настоящий эрзац, и полноценную систему TPMS эти штуковины заменить не могут. К тому же они работают по принципу «нормально или нет» и показать значения давления не могут. Правда, есть особо продвинутые колпачки – трёхцветные. В них зелёный цвет обозначает норму, жёлтый – тревогу, красный – всё, приехали. Но в любом случае точность этих приспособлений очень низкая, и ориентироваться на них не стоит. Не знаю насчёт всех производителей, но пока идеальных изделий в природе не встречал. Может, конечно, они и существуют, но это не точно.

Другой недостаток «умных колпачков» – это их вес. На скорости они дают слишком большую нагрузку на вентиль, что чревато теми же самыми утечками воздуха из шины. И, наконец, они почти всегда намертво прикипают. Обычные пластиковые колпачки открутить намного проще, чем эти чудеса техники из алюминия или латуни. Кстати, эти два металла сами по себе образуют электрохимическую пару, поэтому при необходимости просто подкачать колесо такие датчики часто приходится просто срезать и выкидывать. Ладно, они хотя бы стоят копейки – не жалко.

Если хотите недорогого эксперимента, попробовать можно. Но всё же это даже близко не TPMS. А ведь при желании её всё-таки можно поставить. Почти что полноценную!

Почти полноценную – потому что экранчик всё равно придётся ставить отдельно. В комплектах, которые есть в продаже, всегда наличествует сам дисплей (в нём же – приёмник сигнала с датчиков) и набор датчиков. Датчики бывают разными: и внутренними – на вентилях, и внешними – на колпачках. В первом случае всё выглядит вообще по-взрослому – как штатная система TPMS, но с отдельным экраном. Судя по отзывам, некоторые такие системы работают прекрасно. Показания у них точные, надёжность вопросов не вызывает. Вот только цена кусается. Комплекты за три тысячи могут показать давление в шине, а могут – в жилом модуле МКС. Как повезёт. Более дорогие и от хорошего производителя работают намного точнее. Но и стоят они дороже – тысяч от пяти-шести и до пятнадцати.

Монтаж, как вы понимаете, несложный. Особенно с внешними датчиками-колпачками: накрутил их вместо штатных колпачков, прилепил в салоне экран и радуешься жизни. С внутренними надо повозиться: разбирать колёса и менять вентили.

С приёмниками-дисплеями есть тонкость: некоторые из них передают сигнал по радиоволнам и включаются просто в прикуриватель. Такие системы могут терять сигнал от любых помех.

Наиболее навороченные TPMS, предназначенные для самостоятельной установки, работают через блютуз и коннектятся со смартфоном. Схема рабочая и удобная, хотя и недешёвая.

Что сломалось?

Сама по себе система TPMS вполне надёжная и выходит из строя редко. Почти все причины отказа TPMS связаны с отсутствием сигнала от датчиков. В первую очередь виноваты севшие батарейки (как я говорил выше, обычно приходится менять не батарейки, а датчики целиком). Вторая причина молчания датчика – это его физическое повреждение. Есть мнение, что эти датчики очень легко уничтожить в шиномонтажной мастерской. Это одновременно и правда, и неправда. Посмотрите, как их может сломать криворукий шиномонтажник.

W220 TPMS или опция 475 (RDK) HIGH/MID LINE

#1 ОФФЛАЙН rosaliniline

  • Город: Латвия Рига
  • Автомобиль:
    W220, S400

Доброго времени суток!

Обнаружил, что мой автомобиль Mercedes-Benz в кузове W220 имеет опцию 475 или другими словами “систему контроля давления в шинах”.

Это подтверждает комплектация по VIN номеру, а так же диагностика через Launch, которая сообщает, что у системы TPMS есть ошибка, которая гласит, что один или более датчиков потеряли связь с блоком.

Так оно и есть. Колеса не имеют датчиков вовсе, но есть желание установить все датчики и так скажем воскресить систему.

Вопрос в следующем: поскольку в меню приборной панели я не находил диалогового окна давления шин, смею предположить, что данная функция програмно отключена.

Слышал мол, что установив датчики, диалоговое окно появится само, но я сомневаюсь.

Есть возможность подключить Star, но где копаться, дабы включить эту функцию – понятия не имею.

Кто подскажет, поделиться советом?

  • Наверх

#2 ОФФЛАЙН sheremet

  • Город: москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S12323016V

Доброго времени суток!

Обнаружил, что мой автомобиль Mercedes-Benz в кузове W220 имеет опцию 475 или другими словами “систему контроля давления в шинах”.

Это подтверждает комплектация по VIN номеру, а так же диагностика через Launch, которая сообщает, что у системы TPMS есть ошибка, которая гласит, что один или более датчиков потеряли связь с блоком.

Так оно и есть. Колеса не имеют датчиков вовсе, но есть желание установить все датчики и так скажем воскресить систему.

Вопрос в следующем: поскольку в меню приборной панели я не находил диалогового окна давления шин, смею предположить, что данная функция програмно отключена.

Слышал мол, что установив датчики, диалоговое окно появится само, но я сомневаюсь.

Есть возможность подключить Star, но где копаться, дабы включить эту функцию – понятия не имею.

Кто подскажет, поделиться советом?

сначала надо установить датчики и прописать их (коды на датчиках внести в соответствующие поля). потом через кодировки активировать систему.

обычно человек, который не первый раз включает Стар. знает как это делать.

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь

  • Наверх

#3 ОФФЛАЙН rosaliniline

  • Город: Латвия Рига
  • Автомобиль:
    W220, S400

сначала надо установить датчики и прописать их (коды на датчиках внести в соответствующие поля). потом через кодировки активировать систему.
обычно человек, который не первый раз включает Стар. знает как это делать.

  • Наверх

#4 ОФФЛАЙН sheremet

  • Город: москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S12323016V

датчики приписываются индивидуально к каждому колесу.

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь

  • Наверх

#5 ОФФЛАЙН rosaliniline

  • Город: Латвия Рига
  • Автомобиль:
    W220, S400

датчики приписываются индивидуально к каждому колесу.

  • Наверх

#6 ОФФЛАЙН teladriel

  • Город: Челябинск
  • Автомобиль:
    w140
  • Наверх

#7 ОФФЛАЙН sheremet

  • Город: москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S12323016V

Прошу прощения, возможно за глупый вопрос – “через кодировку” это как? Заходить нужно в блок управления TPMS?

на пальцах это объяснять достаточно сложно. проще купить датчики и не устанавливая их, приехать в сервис, где есть шиномонтаж, старуха и человек, который со старухой дружит. пару часов и вы уедете с этой опцией.

а перед этим убедится в том, что стоят и ещё работают антенны и вообще вся система. проводка 220-го не славится своей живучестью.

а то датчики не дешёвые нынче.

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь

  • Наверх

#8 ОФФЛАЙН rosaliniline

  • Город: Латвия Рига
  • Автомобиль:
    W220, S400

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?

Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.

Иногда, к сожалению, индикатор загорается почем зря. Даже когда с давлением в шинах все нормально. Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает.

Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.

Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.

4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)

1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км

Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.

2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля

У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание.

3. Спустите и заново накачайте шины

Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.

Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.

4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.

Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.

Если вышеуказанные методы не решили проблему

Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.

Датчик может быть поврежден во время:

  • Шиномонтажа при замене шин
  • При неправильной работе тормозной системы
  • При вращении шин

Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.

Другие проблемы

Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:

  • Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
  • Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
  • Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)

В непрямой системе контроля давления в шинах, если датчик вышел из строя, также загорается контрольная лампа системы ABS. В каждом случае это означает, что транспортное средство должно быть продиагностировано в техническом центре, где автомеханик может обнаружить проблему и исправить ее. Также в сервисе вам помогут отремонтировать или заменить неисправный компонент системы контроля давления в шинах.

Для справки:

Косвенная система контроля давления в шинах

Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.

Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.

Прямая система контроля давления в шинах

В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.

Советы по обслуживанию

Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.

Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.

Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.

В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.

Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле.

А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *