«Ай да Топ» — Топ 10 самых лучших! Рейтинги, обзоры, отзывы
На протяжении всей своей жизни BMW 3 Series был в значительной степени
автомобилем для водителей, повторяя лозунг BMW Однако с годами конкуренты догнали игру. И у 3-й серии была довольно насыщенная жизнь. Чтобы защитить свой вожделенный титул.
уже 6 лет. C-Class получил обновление среднего срока службы еще в 2021 году. Чтобы не отставать от остальных своих конкурентов. А C200 начального уровня отказался от своего предыдущего 2,0-литрового турбированного агрегата для нового 1,5-литрового турбированного мягкого гибридного двигателя EQ Boost.
Скоро должна появиться новая модель,
но мы честно думаем. Что у C200
все еще есть то. Что он берет против своего конкурента.
-это квинтэссенция
XV70 Camry -это что угодно. Только не это. Toyota вернулась на чертежную доску с этим. Превратив Camry в седан. Который забавен и динамичен в управлении, и переименовала его в
своего рода слоган. Который Как единственный японский соперник в этом сравнении. Есть ли у него то. Что нужно против BMW 320i и Mercedes-Benz C200? Давайте начнем.
Общие сведения
Вы, наверное, подумаете, что мы сумасшедшие, чтобы сравнивать Toyota Camry с немецкими седанами, в конце концов, они являются основным игроком в сегменте премиальных седанов, не так ли? Извините, что лопнул ваш пузырь. Так как это уже не так. Японцы так выросли. Что по праву заслуживают места между этими двумя странами.
Camry, очевидно,является самым дешевым вариантом здесь. С единственным вариантом 2.5 V. Оцененным в 196,888 RM. Тем не менее, он щедро оснащен такими функциями, как Toyota Safety Sense, Би-светодиодные фары, 10-дюймовый цветной дисплей heads-up, 9-динамическая система объемного звучания JBL. Беспроводной зарядный лоток Qi и единственное в своем классе рулевое колесо с регулируемой мощностью.
К сожалению. Ему не хватает механического отдела против двух немецких конкурентов. Вынужденных полагаться на 2,5-литровый атмосферный четырехцилиндровый двигатель 2AR-FE с 184 л. с. и 235 Нм. Сопряженный с 6-ступенчатым автоматическим гидротрансформатором.
BMW 320i Sport стартует с RM 248 800, оснащенный 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем B48 с турбонаддувом мощностью 184 л. с. и 300 Нм. Что на 70 Нм больше. Чем у Camry. Передача мощности на заднее колесо осуществляется 8-ступенчатым автоматическим гидротрансформатором ZF.
Стареющий Mercedes-Benz C200 — самый дорогой из этой тройки. Цены на него начинаются от 259 888 RM. Тем не менее. Это единственный автомобиль с сочетанием турбонаддува и мягкой гибридной системы. Чтобы поддержать его запрашиваемую цену. 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом выдает 184 л. с. и 280 Нм крутящего момента. А дополнительные 13 л. с. и 160 Нм доступны от электромотора EQ Boost. Мощность передается на заднее колесо через 9G-Tronic 9-ступенчатый автоматический гидротрансформатор.
В спринтерском тесте 0-100 км / ч 320i является самым быстрым в целом с 7,1 секунды. Несмотря на причудливую комбинацию турбонаддува и мягкой гибридной системы с мгновенной подачей мощности от остановки. C200 справился всего за 7,7 секунды. Неудивительно. Что Camry является самым медленным среди них всех. Занимая свое собственное сладкое время с 10,5 секундами.
Почему они разные
BMW 3 VI F30 пошли своим традиционным путём — установили мощные моторы. Доступны двигатели от 1.6 до 3.0 литров. Но самым популярным стал 2.0 бензиновый 184 «лошадей» с МКПП или АКПП. На вторичке таких машин продаётся 1075 штук из 1415 общего количества BMW 3 IV. Устанавливался как на заднеприводные версии, так и на полноприводные.
«Королла» выбрала консервативный курс. Всё для практичности и снижения конечной стоимости авто. Двигатели доступны от 1.4 литра до наиболее популярного 1.6 л 122 л.с. с 6-МКПП или вариаторной коробкой передач. С этим ДВС на вторичке продаётся 530 машин из 735.
По уровню комфорта модели различаются. В этом плане «БМВ» выглядит богаче своего конкурента. Для машины доступны спортивные сиденья, спортивный руль, активные системы стабилизации, активный усилитель руля, который «тяжелеет» по мере увеличения скорости движения. Всего этого «Королла» лишена — она представитель бюджетного комфортного городского авто. Не более того.
Обе модели могут комплектоваться шестью подушками безопасности и электронными системами типа ABS, EDB, ESP и так далее. Также у них есть полный электропакет и бесключевой доступ, кнопка «Старт-Стоп» и климат-контроли.
Но «БМВ» ко всему прочему имеет весьма богатый выбор отделки салона. Кроме кожаной обивки сидений и руля, доступен выбор материалов облицовки панелей: начиная от пластика и алюминия, и заканчивая настоящим деревом дорогих пород. К сожалению, «Королла» лишена даже кожаных сидений. Всё просто, лаконично и очень дёшево.
Также читайте: Skoda Octavia II или Toyota Corolla X: кто сломается первым
Комфорт
Именно здесь Toyota Camry блистает среди своих конкурентов. Мы уже упоминали об этом бесчисленное количество раз. И мы твердо стоим на своем убеждении – Camry является самым комфортабельным седаном D-сегмента в своем классе, настолько. Что даже он затмевает обоих немецких конкурентов. Езда гибкая, но не слишком твердая на ухабах. И она скользит. Как гладкий матросский корабль.
Кожаные сиденья поддерживают и удобны. Но немного проигрывают с точки зрения премиального ощущения и воспринимаемого качества. Кроме того, XV70 Camry сохраняет свой фирменный переключатель регулировки плеча. Так что человек. Сидящий сзади. Может выдвинуть переднее пассажирское сиденье вперед.
BMW 320i G20 ездит тверже, чем его предшественник. И это становится очевидным на более низких скоростях и на более бедных поверхностях. Где есть довольно много несовершенств. Поднимаемых с асфальта. Он не крашеный и не резкий до такой степени, чтобы быть чрезмерно твердым, как C200, но все же он еще не совсем там против Camry.
Однако для тех. Кто привык к серии F30 3, Вы оцените более жесткую езду по сравнению с мягким и волнистым F30. Кабина подверглась небольшой переделке и чувствует себя более престижной. Чем раньше. С точки зрения мягкости он немного лучше, чем Camry. Но не может полностью соответствовать предложению в C200.
Вы могли бы подумать, что будучи Mercedes-Benz. Комфорт будет его сильной стороной. Норавде говоря. Он наименее удобен из трех. Удивлен? Демпфирующий отскок слишком жесток даже в обычном режиме. И демпфер слишком сильно толкается вниз для собственного блага. Занимая свое собственное сладкое время во время сжатия. Даже оснащенный Airmatic вариант C300 ничем не лучше.
У него не самая тихая каюта среди двух других. То, что он составляет. — это качество материалов кабины. Несмотря на свой возраст. Он все еще чувствует себя немного более премиальным. Чем как 320i. Так и Camry.
Есть ли между брендами что-то общее
В 2012 году компании Toyota и BMW подписали соглашение о сотрудничестве сразу в нескольких направлениях производства. В том числе они должны были совместно разработать новый спорткар на базе Supra и Z4. Из этого пока ничего не вышло. Даже экологические стандарты двигателей, которые были изначально идеей взаимосвязей между компаниями, до сих пор разные: у БМВ выше, у Тойоты ниже. Так какая же машина лучше – БМВ или Тойота?
Недостатки и достоинства автомобилей
Акценты и приоритеты у компаний разные. БМВ – это динамика, статус, скорость, комфорт. Тойота – прежде всего надежность и долговечность. Из года в год японцы отчаянно пытаются угнаться за европейским стилем, стараясь сделать автомобили визуально массивнее и агрессивнее, а салоны – солиднее. Нельзя сказать, что они преуспели. Впрочем, любят их не за это.
Тойота:
- это лидер в обслуживании среди всех автомобилей массового производства. По статистике за 10 лет на ее обслуживание владельцы тратят в среднем около 5.5 тысяч долларов. Для сравнения, БМВ за тот же период требует от 17000$. Такая разница образовывается не только из-за надежности Тойоты – важную роль играет также обилие аналогов комплектующих и цен на них. Для БМВ же часто используются только оригинальные запчасти, а некоторые элементы меняются целыми узлами;
- у Тойоты традиционно просторные и удобные салоны. Да, качество материалов часто оставляет желать лучшего, но думать, куда деть свои ноги и «накаченные» бока, людям ростом выше среднего не приходится;
- «японцы» прогрессируют без устали. Каждая следующая модель учитывает ошибки предшественницы, Toyota уже догоняет европейцев по дизайну, ходовым качествам, управляемости, электронике и многим другим показателям. Чего, к сожалению, не скажешь о машинах БМВ, долговечность которых с каждым годом падает;
- ценовой диапазон обычно колеблется от класса «ниже среднего» до «высокого», что делает автомобиль одной и той же серии доступным для разных категорий населения. А в сравнении с БМВ Тойота того же года выпуска с похожими характеристиками будет стоить в салоне практически в 2 раза меньше. На вторичном рынке эта разница немного уменьшается, но лишь из-за востребованности «японцев» и низкого спроса на «немцев».
- в первую очередь это динамика и мощь. Немцы быстры, сильны, мгновенно набирают скорость. Все дело в двигателях, которые оптимально используют свои качества;
- в БМВ на скорости 120 км/ч водитель чувствует себя, словно на спидометре 80, в Тойоте же наоборот. Водить BMW – истинное удовольствие, машина держит баланс на любой скорости и демонстрирует минимальное время отклика руля;
- статус автомобиля. Дизайн, салон, качество материалов у немцев – на высочайшем уровне. Даже при вождении представителей категории «D» складывается впечатление, что попал за руль автомобиля бизнес-класса. Отдельного внимания заслуживает шумоизоляция салона;
- расход топлива. Давно прошли времена шуток про 20 литров на 100 метров, новые модели BMW – одни из лучших авто по этому параметру.
Ходовые Качества И Управляемость
Позиционируя его как спортивный и динамичный. Toyota Camry извлекает выгоду из архитектуры TNGA Toyota. Устанавливая отличный баланс между тем. Чтобы быть слишком спортивным и слишком мягким. Не обращайте внимания на стареющий двигатель 2AR-FE. Одного опыта вождения достаточно. Чтобы вы не заметили его ахиллесову пяту.
По сравнению с 320i, Camry скользит по углу с максимальной изысканностью, не будучи чрезмерно утонченным, и эти ощущения, которые вы получаете, безусловно. Привлекают тех. Кто ищет сбалансированное предложение. То же самое чувство распространяется и на рулевое управление. Поскольку Camry демонстрирует более спокойное и изящное ощущение. Добавляя ему ощущение роскоши.
BMW 320i выигрывает от новой геометрии и улучшенного шасси. Что позволяет новому автомобилю сглаживать угол на более высоком пределе. Эффективно позволяя исследовать больше. Чем раньше. Партнерская восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF продолжает свою тонкую работу. Шелковисто-гладкую. Отзывчивую и готовую следовать вашим командам.
Однако задняя часть становится дерганой и занятой. Когда едешь слишком сильно. И это может быть немного неудобно для некоторых. Рулевое управление остается легким на ощупь. Но быстрым и чистым по центру. Отзывчивым при применении блокировки. Хотя большая часть обратной связи в основном исходит от шасси.
По сравнению с Camry и 320i Mercedes-Benz C200 полностью превосходит их в отделе управления. Жесткое демпфирование, безусловно. Сделало C200 исполнителем. Проходящим повороты. Но даже тогда он не так хорош. Как 320i. кроме того. Легкое рулевое управление имеет крошечный мертвый центр на прямой и демонстрирует смутное ощущение во время поворотов. Что это так уверенно не вдохновляет.
Однако его спасительной грацией является 1,5-литровая трансмиссия EQ Boost. Благодаря всегда доступному по требованию крутящему моменту от электродвигателя двигатель экономичен. Пробивной и плавный.
Почему их часто сравнивают
Обе модели этих поколений начали выпускаться примерно в одно время. «БМВ 3» в 2012 в кузове F30, а «Королла» в 2013 году под маркировкой E170.
Они престижно выглядят, у каждой есть свои отличительные, запоминающиеся черты кузова. По габаритам машины практически одинаковы и обе относятся к D-классу.
«БМВ 3» в длину 4624 мм, колёсной базой 2810 мм и клиренсом 140 мм. Последние два показателя характерны для всей линейки BMW. Широко расставленные колёса указывают на спортивный характер машины, можно установить более широкие шины — это значительно улучшает управляемость автомобилем.
«Королла» чуть короче — 4620 мм. Колёса расположены уже почти на 10 см — 2700 мм, но клиренс больше — 150 мм. Последний показатель указывает на лучшую приспособленность к городской среде.
Автомобили находятся в одной ценовой категории с небольшой оговоркой. «Короллу» всё-таки можно взять подешевле — у неё есть бюджетные «пустые» комплектации. Но об этом поговорим позже.
топливная эффективность
Во время нашего собственного теста Camry в среднем составляла 7,7 литра/100 км на городских дорогах со смесью плавного и интенсивного движения. По нашему мнению, расход топлива примерно такой. Какой ожидается для 2,5-литрового атмосферного двигателя в седане D-сегмента.
BMW утверждает. Что спортивный комбинированный расход топлива 320i оценивается в 6,3 л/100 км. А выброс CO2-в 144 г / км.
В то время как Mercedes-Benz утверждает. Что C200 делает 7,2-6,3 литра/100 км в смешанном режиме вождения. С комбинированными выбросами CO2 165-144 г/км. Наличие 48-вольтового электродвигателя позволяет С200 еще больше снизить расход топлива.
Интерьер автомобилей
Внутреннее убранство Тойоты Краун уютное и располагает к себе благожелательной архитектурой. Качество материалов отделки местами не очень высокого качества, однако это компенсируется грамотной и аккуратной сборкой.
Оптитронная панель приборов с классической компоновкой не имеет каких-либо проблем по части читабельности. Более того, она весьма функциональна и кроет в себе множество полезных данных, которые отображаются на широкодиагональном цветном мониторе бортового компьютера.
Ближе к кромке ветрового стекла установлен дисплей системы навигации, а перед ним, на центральной консоли разместился экран мультимедийно-развлекательного комплекса и климат-контроля, который отличается высокодетализированной и насыщенной графикой. Впрочем, тачскрин системы не всегда отзывчивый, поэтому иногда может отвлекать водителя от дороги.
Кокпит БМВ 5-Серии также может похвастаться выверенной эргономикой, но материалы отделки здесь более благородные — присутствуют вставки из настоящего алюминия и кожи на торпедо. При этом точная сборка вряд ли заставит усомниться в подгонке деталей.
Минималистичная передняя панель в стиле хай-тек настраивает на деловой лад. Приборный щиток с виртуальными показаниями оформлен под аналоговый, но в то же время гораздо функциональней и красивей последнего, да и читабельность можно считать эталонной.
Что касается мультимедийной системы iDrive, то она имеет не только сенсорное и голосове управление, но также и управление посредством жестов, чего в японском визави не предлагается даже опционально.
С точки зрения удобства посадки преимущество — за баварским седаном. Для водителя он предлагает кресло с более плотной боковой поддержкой и обширными настройками, а для задних пассажиров — просторный диван для троих, ростом до 190 сантиметров.
«Японец» же встречает своего драйвера аморфным кресло с высокой посадкой и короткой подушкой, которая вряд ли понравится рослым людям, а также плоской задней галеркой.
Последняя также способна по ширине без труда вмещать трех седоков, однако места для коленей у Крауна значительно меньше и уже при 185 сантиметрах роста колени могут подпирать впередистоящие кресла.
Практичность
Место для багажника в Toyota Camry.
Если пространство-это то. Что вам нужно, то 493 литра Camry здесь самые большие, достаточно. Чтобы проглотить багаж вашего босса для длительной деловой поездки за пределы станции. Camry также поставляется с раздельными складывающимися задними сиденьями 60:40, если у вас есть больше вещей для хранения.
Место в багажнике BMW 320i.
Объем багажника 320i составляет 480 литров, что аналогично объему багажника F30, хотя BMW утверждает. Что в новой модели этот объем лучше используется. Как и прежде. Разделенные задние спинки 40:20:40 обеспечивают универсальность при транспортировке более длинных предметов.
Место в багажнике Mercedes-Benz C200.
Как и 320i, C200 также имеет 480 литров пространства для загрузки с возможностью разделения задней спинки в конфигурации 40:20: 40.
Сколько стоит D-класс
За 850 000 руб. можно купить Toyota Corolla XI в максимальной комплектации 2015 года.
BMW 3 VI тоже в эту стоимость можно уложить, и даже получить комплектацию «Люкс» включая «кожу». Но машина будет не моложе 2012 г.в. Если хотим «БМВ» свежее, то 2015 год обойдётся не меньше, чем в 1 200 000 руб.
Всё дело в уровне оснащённости этих двух моделей. Если добавить в «Короллу» кожаный салон с панелями из натурального дерева, то ценник незамедлительно поползёт вверх. А пока имеем то, что имеем…
Toyota 2AR-EE
Конечно, времена тойотовских моторов с ресурсом за 800 000 км безвозвратно канули в Лету, но на народных любимцев RAV4 и Camry, а также на минивэн Alphard устанавливают очень неплохие двигатели 2AR-EE
. В разных исполнениях мощность этого мотора рабочим объемом 2,5 л составляет 165–180 л.с. Мотор — с алюминиевым блоком цилиндров и залитыми чугунными гильзами. ГРМ — цепной, 16-клапанный с гидрокомпенсаторами. Самое малое техобслуживание с заменой масла, как у любого тойотовского агрегата — раз в 10 000 км, это очень полезно для моторов, которые эксплуатируются в условиях постоянных пробок. Ресурс мотора превышает 300 000 км. Цепь ГРМ придется обновить на 150 000 км. Некоторые проблемы у этого мотора все же встречаются, но довольно редко. Иногда отмечается повышенный шум на холодную муфт системы изменения фаз газораспределения. Но при прогреве все звуки пропадают. Лишь насос охлаждающей жидкости требует особого внимания из-за частого возникновения течи.
«Пафос, не более»: Блогер сравнил Toyota Camry V6 и BMW 530d
Японский седан против немецкого универсала. Кто кого?
Блогер на канале «Style ghg» выпустил новое видео, в котором сравнил Toyota Camry V6 и BMW 530d. Оба эти автомобиля заслуженно пользуются популярностью среди автолюбителей. Автокритик сразу пояснил, что более корректным было бы сравнение Toyota Camry с Kia Optima, однако по многочисленным просьбам он решил сделать обзор именно в паре со своим BMW 530d.
Внешний вид автомобиля – понятие субъективное. Но есть моменты, на которые просто нельзя не обратить внимание. Так, водителя поразил задний бампер Camry, напомнивший ему крышку гроба, и расположение камеры заднего вида, из-за которой открыть багажник будет не так удобно и привычно. Качество изображения с этой же задней камеры «как на Денди». А виднеющиеся повсеместно саморезы и неприкрытый металл на дверях так вообще повергли блогера в шок. Хотя салон выполнен из качественных материалов, есть мелкие детали, которые удешевляют общую картину. И хоть Toyota Camry часто приравнивают с автомобилями бизнес-класса, это всё же уверенный Комфорт-Плюс. «Всё это лишний раз напоминает, что это Вам не «Лексус», — поделился блогер.
Об экстерьере и интерьере BMW 530d автор видео говорил не много. Лишь коротко дал понять, что своя машина ему нравится значительно больше. В ней всё выглядит более гармонично и надёжно. Из минусов выделил глянцевые панели, которые присутствовали и на «Камри». «БМВ была создана для того, чтобы тебя радовать», — умиляется владелец.
Силовые установки у автомобилей не сильно отстают друг от друга: 3-литровый дизель у BMW и 3.5-литровый бензиновый мотор у Toyota, с одинаковой мощностью в 258 л.с. и 8-ступенчатой АКПП. Но тест-драйв показал, что «Бэха» значительно быстрее и динамичнее своего соперника. Да и расход топлива у неё меньше.
По мнению автолюбителя, интерес к Toyota Camry V6 излишне завышен. Пафос, и не более. Потому как по многим критериям она всё же недотягивает до BMW 530d.
Тойота камри или бмв 5 серии что лучше
Land Cruiser 200 — классический пример рамного внедорожника, передняя подвеска которого независимая, а задняя — зависимая. На этой модели используется система CRAWL, которую называют «внедорожным круиз-контролем». Она предназначена для оказания помощи в управлении тормозами и двигателем, что дает возможность автомобилю передвигаться по бездорожью с неизменной скоростью.
Кроме того, имеется система, облегчающая управление машиной во время спуска с горы. А чтобы колеса не блокировались при езде по различным видам покрытия, устанавливается «внедорожная» антиблокировочная система тормозов.
На двухсотом ТЛК используется шестиступенчатая автоматическая коробка передач. В некоторых регионах можно встретиться с утилитарной модификацией GX, имеющей пятиступенчатую «механику». Предлагается два варианта двигателей:
- 4,5 л дизельный, имеющий две турбины, мощностью 235 л. с;
- 4,6 л бензиновый, мощность которого — 309 л. с.
Какой внедорожник Toyota я должен купить?
2019 Toyota Land Cruiser сзади / Toyota
В то время как 4Runner не получает все Land Cruiser характеристики стандартно. Даже хорошо оборудованный TRD Off-Road Premium 4Runner работает на почти половина цены Его меньший размер также облегчает паркуйтесь и маневрируйте. Будь то в городском движении или на тропе. Если вы хотите. Чтобы ежедневно управляемый внедорожник. Это очень привлекательный и доступный внедорожник.
2021 Toyota Land Cruiser интерьер сзади / Toyota
Но если вы хотите более роскошный внедорожный опыт, что-то. Что предлагает кожаные сиденья
Range Rover без ненадежности. Вот где появляется Land Cruiser. Трудно сказать. Стоит ли дополнительная доработка завышенной цены—учитывая ее показатели продаж. Большинство американцев, похоже. Думают, что нет. Хотя, если вы не можете позволить себе новый, старые Land Cruiser могут быть импортированы из-за рубежа. В том числе более прочные 70-й серии, которые мы никогда не получали.
2021 Toyota 4Runner TRD Off-Road Premium / Toyota
Для 4Runner vs Land Cruiser оба являются одинаково способными внедорожниками. Это действительно в деталях. Где их различия становятся ясными.
Если вы хотите путешествовать по бездорожью в роскошном легком режиме. То Land Cruiser-отличный выбор. Но для тех, у кого есть бюджет. Вы не получите короткий конец палки с 4Runner.
БМВ Х5 – описание
BMW X5 — представитель 2-го поколения популярных кроссоверов немецкой компании. Эта марка лидирует на автомобильном вторичном рынке России в люксовом классе. Большие расходы на содержание с лихвой окупаются хорошими динамическими характеристиками, отличной управляемостью и высоким уровнем комфорта. В придачу к этому он стал меньше расходовать горючего: дизельный вариант при езде по городу расходует не больше 11 л, а на преодоление 100 км по трассе понадобится 8 л.
Внешний вид
Отличия от предшественников во внешнем виде найдут только продвинутые автолюбители. На капоте появились углубления, а массивному аэродинамическому бамперу придали грозный вид. Для охлаждения тормозов используются большого размера воздухозаборники.
Задняя часть кроссовера смотрится агрессивно с крупными фонарями. Рельефные формы крышки багажника служат хорошим дополнением дизайна. Состоит из двух частей: большой верхней и маленькой нижней. Верхняя часть использована для установки большого спойлера, оборудованного повторителем стоп-сигнала.
На заднем бампере есть светоотражатели и воздухозаборники, предназначенные для отвода горячего воздуха от элементов задней тормозной системы.
Вид кормовой части дополняется небольшим диффузором и четырьмя патрубками системы выпуска, издающими приятный для слуха автолюбителя звук.
Какие используются принципиальные новинки
Впервые для кроссоверов на этой модели используется система активного управления Activ Steering, обеспечивающая улучшение управляемости и маневренности. Также никогда ранее на данном классе не применялась AdaptiveDrive, объединяющей в единое целое отдельные активные элементы подвески.
Многочисленные датчики этой системы передают информацию на бортовой компьютер. Он выполняет оценку ситуации и вносит изменения в отдельные характеристики, чтобы обеспечить стабильное положение кузова над дорожным полотном. Это делает возможным избавиться от кренов при прохождении поворотов.
Боковой обзор водителю обеспечивает Side View, окружающая панорама отслеживается Surround View, а контроль ситуации сзади во время парковки — PDC. В автоматическом режиме переключается ближний свет на дальний и наоборот. Имеется система, следящая за разметкой, и индикатор ограничения скорости.
Производитель из Баварии много внимания уделил уровню безопасности. В серийной комплектации, помимо индикатора прокола шин и безопасной резины Runflat, идут адаптивные стоп-сигналы. Чтобы обеспечить безопасную перевозку детей, установлены крепления ISOFIX, в которые крепятся специальные сиденья. Подголовники на передних сиденьях активные.
На трехточечных автоматических ремнях безопасности имеется функция, позволяющая выполнить регулировку силы натяжения. Подушки безопасности смонтированы не только спереди, но и сбоку. В комплекте присутствуют боковые подушки, предназначенные для защиты головы.
Комфорт
Именно здесь Toyota Camry блистает среди своих конкурентов. Мы уже упоминали об этом бесчисленное количество раз. И мы твердо стоим на своем убеждении – Camry является самым комфортабельным седаном D-сегмента в своем классе, настолько. Что даже он затмевает обоих немецких конкурентов. Езда гибкая, но не слишком твердая на ухабах. И она скользит. Как гладкий матросский корабль.
Кожаные сиденья поддерживают и удобны. Но немного проигрывают с точки зрения премиального ощущения и воспринимаемого качества. Кроме того, XV70 Camry сохраняет свой фирменный переключатель регулировки плеча. Так что человек. Сидящий сзади. Может выдвинуть переднее пассажирское сиденье вперед.
BMW 320i G20 ездит тверже, чем его предшественник. И это становится очевидным на более низких скоростях и на более бедных поверхностях. Где есть довольно много несовершенств. Поднимаемых с асфальта. Он не крашеный и не резкий до такой степени, чтобы быть чрезмерно твердым, как C200, но все же он еще не совсем там против Camry.
Однако для тех. Кто привык к серии F30 3, Вы оцените более жесткую езду по сравнению с мягким и волнистым F30. Кабина подверглась небольшой переделке и чувствует себя более престижной. Чем раньше. С точки зрения мягкости он немного лучше, чем Camry. Но не может полностью соответствовать предложению в C200.
Вы могли бы подумать, что будучи Mercedes-Benz. Комфорт будет его сильной стороной. Норавде говоря. Он наименее удобен из трех. Удивлен? Демпфирующий отскок слишком жесток даже в обычном режиме. И демпфер слишком сильно толкается вниз для собственного блага. Занимая свое собственное сладкое время во время сжатия. Даже оснащенный Airmatic вариант C300 ничем не лучше.
У него не самая тихая каюта среди двух других. То, что он составляет. — это качество материалов кабины. Несмотря на свой возраст. Он все еще чувствует себя немного более премиальным. Чем как 320i. Так и Camry.
Двигатель и трансмиссия
В этом качестве на БМВ Х5 выступает турбированный V8 с объемом 4,4 л. Имея крутящего момента, он способен выдать 555 л. с. Благодаря этому, автомобиль достигает скорости в 100 км/ч за 4,7 с, разгоняясь при этом до 250 км/ч. Автоматическая коробка передач шестиступенчатая. Распределение крутящего момента по колесам осуществляется системой X-Drive.
При езде в условиях мегаполиса, для преодоления 100 км понадобится 19 л топлива, а по трассе — 11 л. Независимую многорычажную подвеску нельзя назвать простой.
Даже несколько жестковатая для кроссовера подвеска, не лишает его ход комфортности и выгодно выделяет на фоне обычных спортивных седанов.
Почему они разные
BMW 3 VI F30 пошли своим традиционным путём — установили мощные моторы. Доступны двигатели от 1.6 до 3.0 литров. Но самым популярным стал 2.0 бензиновый 184 «лошадей» с МКПП или АКПП. На вторичке таких машин продаётся 1075 штук из 1415 общего количества BMW 3 IV. Устанавливался как на заднеприводные версии, так и на полноприводные.
«Королла» выбрала консервативный курс. Всё для практичности и снижения конечной стоимости авто. Двигатели доступны от 1.4 литра до наиболее популярного 1.6 л 122 л.с. с 6-МКПП или вариаторной коробкой передач. С этим ДВС на вторичке продаётся 530 машин из 735.
По уровню комфорта модели различаются. В этом плане «БМВ» выглядит богаче своего конкурента. Для машины доступны спортивные сиденья, спортивный руль, активные системы стабилизации, активный усилитель руля, который «тяжелеет» по мере увеличения скорости движения. Всего этого «Королла» лишена — она представитель бюджетного комфортного городского авто. Не более того.
Обе модели могут комплектоваться шестью подушками безопасности и электронными системами типа ABS, EDB, ESP и так далее. Также у них есть полный электропакет и бесключевой доступ, кнопка «Старт-Стоп» и климат-контроли.
Но «БМВ» ко всему прочему имеет весьма богатый выбор отделки салона. Кроме кожаной обивки сидений и руля, доступен выбор материалов облицовки панелей: начиная от пластика и алюминия, и заканчивая настоящим деревом дорогих пород. К сожалению, «Королла» лишена даже кожаных сидений. Всё просто, лаконично и очень дёшево.
Габариты автомобилей
Для удобства сравнения габаритов они приведены в виде таблицы:
БМВ | Крузак | |
Длина (мм) | 4854,0 | 4950,0 |
Высота (мм) | 1766,0 | 1950,0 |
Продольное расстояние между осями задних и передних (мм) | 2934,0 | 2850,0 |
Клиренс (мм) | 222,0 | 225,0 |
В зависимости от модификации, некоторые размеры варьируются в ту или иную сторону, но изменения настолько малы, что приводить их отдельно нет смысла.
Практичность
Место для багажника в Toyota Camry.
Если пространство-это то. Что вам нужно, то 493 литра Camry здесь самые большие, достаточно. Чтобы проглотить багаж вашего босса для длительной деловой поездки за пределы станции. Camry также поставляется с раздельными складывающимися задними сиденьями 60:40, если у вас есть больше вещей для хранения.
Место в багажнике BMW 320i.
Объем багажника 320i составляет 480 литров, что аналогично объему багажника F30, хотя BMW утверждает. Что в новой модели этот объем лучше используется. Как и прежде. Разделенные задние спинки 40:20:40 обеспечивают универсальность при транспортировке более длинных предметов.
Место в багажнике Mercedes-Benz C200.
Как и 320i, C200 также имеет 480 литров пространства для загрузки с возможностью разделения задней спинки в конфигурации 40:20: 40.
Сравнение технической начинки
В духе предыдущей главы, для наглядного сравнения технических характеристик сведем их еще в одну таблицу:
BMW | Cruiser | |
В какой стране собирают | США | Япония |
На каком топливе работает | Бензине | |
Тип кузова | Sport Utility Vehicle | |
Трансмиссия | Автомат, 6 ступеней | Механика, 5 ступеней |
Привод | Full-Time (4WD) | |
Объем двигателя (см3) | 2995,0 | 3957,0 |
Мощность (л. с.) | 273,0 | 241,0 |
Показатель максимального крутящего момента [Н*м (кг*м) /об/мин.] | 315,0(33,0)/2750 | 376 (39) / 3800 |
Вместимость топливного бака (л) | 86,0 | 94,0 |
Количество дверей | 5 | |
Объем багажного отделения (л) | 621,0 | 702,0 |
Разгон до ста километров в час | 8,2 | 10,1 |
Суммарный вес (кг) | 2126,0 | 2416,0 |
Вместимость (человек) | 5 | 9 |
Колеса для заднего моста | 255/55 R18 | 245/75 R18 |
Как видно из таблицы, по некоторым позициям показатели у моделей совершенно идентичные, но при этом солидное количество параметров различаются ощутимо.
Toyota 2AR-EE
Конечно, времена тойотовских моторов с ресурсом за 800 000 км безвозвратно канули в Лету, но на народных любимцев RAV4 и Camry, а также на минивэн Alphard устанавливают очень неплохие двигатели 2AR-EE
. В разных исполнениях мощность этого мотора рабочим объемом 2,5 л составляет 165–180 л.с. Мотор — с алюминиевым блоком цилиндров и залитыми чугунными гильзами. ГРМ — цепной, 16-клапанный с гидрокомпенсаторами. Самое малое техобслуживание с заменой масла, как у любого тойотовского агрегата — раз в 10 000 км, это очень полезно для моторов, которые эксплуатируются в условиях постоянных пробок. Ресурс мотора превышает 300 000 км. Цепь ГРМ придется обновить на 150 000 км. Некоторые проблемы у этого мотора все же встречаются, но довольно редко. Иногда отмечается повышенный шум на холодную муфт системы изменения фаз газораспределения. Но при прогреве все звуки пропадают. Лишь насос охлаждающей жидкости требует особого внимания из-за частого возникновения течи.
Безопасность
Сравнение этого параметра БМВ Х5 или Тойота Ленд Крузер 200 вряд ли можно считать правильным, так как у компаний, их производящих, противоположные подходы к этому вопросу. Немцы во главу угла ставят интеллект, возлагая всю ответственность за безопасность на современную электронику средства активной защиты. По их мнению, искусственный интеллект способен оперативней распознать и среагировать на возникшую опасность чем это под силу водителю.
А Toyota собирала свой автомобиль под лозунгом «Танки грязи не боятся!», а потому отказалась от интеллектуальных изысков. Они сделали такой корпус, который сам по себе защита для людей, находящихся в салоне.
А мощности этой машине хватает даже для преодоления крутой горки после грязевой ванны.
Hyundai/Kia G4FC
Возможно, не все со мной согласятся, но я назову еще одним надежным мотором корейский агрегат G4FC
. Двигатель выпускался с рабочим объемом 1,4 и 1,6 литра с начала производства Соляриса, то есть с 2010 года. В настоящее время время мотор обрел второй фазовращатель, и продолжает устанавливаться на Hyundai Creta, Solaris и Kia Rio.
Автомобили, как и моторы, разошлись огромным тиражом по всей стране. Все эти машины концерна Hyundai/Kia признаны народными любимцами, и двигатели тоже показывают очень неплохие результаты. Моторы с алюминиевыми блоками цилиндров, цепным приводом распределительных валов и даже с регулировкой зазоров в клапанах заменой стаканчиков показали себя надежными и ресурсными агрегатами. Цепь ходит не меньше 150 000 км, примерно к этому же пробегу возникает и реальная необходимость регулировки клапанов. Поршневая, при хорошем масле, может прожить до 250 000–300 000 км и даже больше. При использовании топлива невысокого качества возможен преждевременный выход из строя каталитического нейтрализатора. Считается, что частицы керамики от разрушившегося блока попадают в поршневую двигателя, тем самым убивая его. Тогда предстоит замена каталитического нейтрализатора либо, что нехорошо, удаление.
Современные моторы по своему ресурсу, к сожалению, далеки от былых «миллионников». Сейчас 300 000–400 000 пробега — уже большая удача. Причина — машины создают теперь не инженеры, которые старались обеспечить максимальный ресурс, а маркетологи, которые всячески лоббируют запрограммированный выход автомобиля из строя, чтобы вынудить потратиться на его ремонт или приобретение нового автомобиля.
В комментариях предлагаю рассказать, моторы каких автомобилей, побывавшие в ваших руках, имели большие беспроблемные пробеги.
Где искать проблемы?
Тот неоспоримый факт, что детали, используемые для сборки БМВ самого высокого качества, позволяет сделать вывод, причина всех неполадок, возникающих в этом автомобиле, — нерасторопность владельцев, забывающих вовремя делать ТО, и качество заправляемого топлива. Немецкие катализаторы и топливные форсунки проигрывают в этом единоборстве и выходят из строя.
Еще одной проблемой часто становится использование машины не по назначению. Надо свыкнуться с мыслью, что не годится кроссовер для преодоления колдобин, ухабов и песчаных карьеров. Его предназначение — дать возможность определенному кругу людей продемонстрировать свой статус. А по грибы или на рыбалку — пожалуйте в Крузак.
Сколько стоит D-класс
За 850 000 руб. можно купить Toyota Corolla XI в максимальной комплектации 2015 года.
BMW 3 VI тоже в эту стоимость можно уложить, и даже получить комплектацию «Люкс» включая «кожу». Но машина будет не моложе 2012 г.в. Если хотим «БМВ» свежее, то 2015 год обойдётся не меньше, чем в 1 200 000 руб.
Всё дело в уровне оснащённости этих двух моделей. Если добавить в «Короллу» кожаный салон с панелями из натурального дерева, то ценник незамедлительно поползёт вверх. А пока имеем то, что имеем…
Цена вопроса
Стоимость любого автомобиля находится в прямой зависимости от его комплектации. И рассматриваемые экземпляры не являются исключением. Для Land Cruiser она распределяется следующим образом:
Комплектация | Класс двигателя | Трансмиссия | Цена (руб.) |
Элеганс | Бензиновый 4,6 л | 6 АКПП (4X4) | 4 млн. 725 тыс. |
Дизельный 4,5 л | 4 млн. 890 тыс. | ||
Престиж | Бензиновый 4,6 л | 4 млн. 989 тыс. | |
Дизельный 4,5 л | 5 млн. 154 тыс. | ||
Люкс Safety | Бензиновый 4,6л | 5 млн. 271 тыс. | |
Дизельный 4,5л | 5 млн. 408 тыс. | ||
Executive | Бензиновый 4,6л | 5 млн. 560 тыс. | |
Дизельный 4,5л | 5 млн. 694 тыс. | ||
Executive Lounge | Бензиновый 4,6л | 5 млн. 760 тыс. | |
Дизельный 4,5л | 5 млн. 894 тыс. | ||
Люкс Safety | Бензиновый 4,6л | 5 млн. 223 тыс. | |
Дизельный 4,5л | 5 млн. 388 тыс. | ||
TRD | Бензиновый 4,6л | 5 млн. 620 тыс. | |
Дизельный 4,5л | 5 млн. 764 тыс. |
Стоимость BMW X5 в зависимости от комплектации:
Комплектация | Двигатель | Трансмиссия | Стоимость (руб.) | |
xDrive30d | Дизельный 3.0 л | АКПП (4X4) | 4 млн. 750 тыс. | |
Business Plus | 4 млн. 770 тыс. | |||
Exclusive | 5 млн. 260 тыс. | |||
M Sport Plus | 5 млн. 450 тыс. | |||
xLine | 5 млн. 710 тыс. | |||
xDrive40i Luxury | Бензиновый 3.0 л | 5 млн. 680 тыс. | ||
xDrive40i | 4 млн. 930 тыс. | |||
M Sport Pure | 5 млн. 190 тыс. | |||
M Sport Pro | Дизельный 3.0 л | 5 млн. 920 тыс. | ||
М50d | 6 млн. 040 тыс. | |||
Бензиновый 4.4 л | 6 млн. 200 тыс. |
Проведение сравнительного анализа приведенных данных, дает шанс выбрать вариант, на 100% соответствующий каждому запросу автолюбителя.
Отзывы водителей
Евгений, 25 лет, Самара: «Недавно купил в салоне БМВ Х5. Пока не сложилось однозначного мнения. Динамика — без вопросов, а вот подвеска до такой степени жестковата, что даже незначительные изъяны на дороге чувствуются».
Ираклий, 48 лет, Краснодарский край: «Машина покупалась осознанно. Привлекал не только значок на капоте, но и внешний вид. Салон очень впечатлил. 55 000 уже проехал. Очень доволен».
Ипполит: 55 лет, Ижевск: «Бэху купил в конце лета. И не жалею. Динамика на должном уровне. К ходовке претензий нет. Несколько жестковата подвеска, зато бензина кушает всего 11 л на 100 км».
Иван, 41 год, Калининград: «Плюсы: шикарная, надежная, красивая машина, с хорошей проходимостью и вместительностью. Минусы: дорого обходится обслуживание, да и прожорлив коняга».
Ираида, 33 года, Волгоград: «Надежно ведет себя и на шоссе, и при езде по бездорожью. Но тяжеловата для меня машина, трудно ею управлять.»
Почему Тойота лучше БМВ и корейцев?
Здравствуйте, Дорогие хлопцы, речь сегодня пойдёт о том, почему Тойота лучше немцев и корейев, погнали!
Плюсы и минусы Тойоты:
Начнём, пожалуй, с главных плюсов этих авто:
Надёжность. Тойоты славятся своей неубиваемостью, долговечностью, надёжностью на весь мир! Тойоты могут ездить без проблем миллионы км пробега, вот например в США Тойота Тундра ездила 1.6 миллиона км без капитального ремонта, она не ломалась вообще, а БМВ или ВАГ так не сможет.
Ликвидность. Если ты захочешь продать Тойоту, то с её продажей у тебя не будет никаких проблем, потому что Тойоты на вторичном рынке разлетаются, как горячие пирожки, потому что люди знают, что Тойоты — надёжные автомобили, которые прослужат тебе долгие годы.
Низкая потеря в цене.
Тойота очень плохо теряет в цене, например, ты купил Тойоту Камри за 2 миллиона рублей, а через несколько лет ты её сможешь продать за 1.8 миллиона рублей и продать за один-два дня.
Дешёвое обслуживание. На обслуживание Тойоты из вашего кошелька не будет уходить много денег, так как обслуживание Тойоты стоит столько же, сколько обслуживание жигулей, даже дешевле.
А теперь минусы:
Цена. Цены на новые Тойоты неадекватные, но за эти деньги Вы получите надёжный автомобиль, который Вас никогда не подведёт. За надёжность, к сожалению, надо платить больше.
Салон. Салоны в Тойоте на любителя, выглядят устаревшими, на фоне с салонами немцев. Но зато там ничего никогда не выйдет из строя — это +
Угоняемость. Из-за того, что Тойота производит надёжные автомобили, которые можно продать за 1 день, угонщики «любят» угонять эти автомобили, так как их можно сразу же после угона кому-нибудь продать за хорошие деньги. Так что если у тебя Тойота или ты её собираешься купить, то тебе надо следить за ней в два глаза, потому что в любую минуту её могут угнать.
Из-за того, что Тойоту любят угонять, на неё надо оформлять не только ОСАГО, но и КАСКО, которое на Тойоту/Лексус очень дорогое (150-200 тыр рублей в год)
Плюсы немецких машин:
Салон. Кто бы что не говорил, но немцы знают толк в салонах, салоны получаются красивые, без всякой циганщины, как в корейцах.
Дизайн. В последнее время немцы в дизайне очень сильно скатились, но многим всё равно нравятся внешне новые БМВ, в отличии от Тойоты, у которой дизайн на любителя.
Какой производитель автомобилей лучше Тойота или БМВ?
Класс седанов D-сегмента в Малайзии больше не является автомобилем. Предназначенным для типичных владельцев Это для людей. Которые все еще ценят динамику вождения и ощущение низкого седана. А не высоких и вездесущих внедорожников. Бродящих по нашим дорогам.
Последним немецким седаном в этом сегменте является G20 BMW 320i Sport, представленный в январе прошлого года в Малайзии.
На протяжении всей своей жизни BMW 3 Series был в значительной степени
автомобилем для водителей, повторяя лозунг BMW Однако с годами конкуренты догнали игру. И у 3-й серии была довольно насыщенная жизнь. Чтобы защитить свой вожделенный титул.
уже 6 лет. C-Class получил обновление среднего срока службы еще в 2021 году, чтобы не отставать от остальных своих конкурентов, а C200 начального уровня отказался от своего предыдущего 2, 0-литрового турбированного агрегата для нового 1, 5-литрового турбированного мягкого гибридного двигателя E Q Boost.
Скоро должна появиться новая модель,
но мы честно думаем. Что у C200
все еще есть то. Что он берет против своего конкурента.
-это квинтэссенция
X V70 Camry -это что угодно, только не это. Toyota вернулась на чертежную доску с этим, превратив Camry в седан. Который забавен и динамичен в управлении, и переименовала его в
своего рода слоган. Который Как единственный японский соперник в этом сравнении. Есть ли у него то. Что нужно против BMW 320i и Mercedes-Benz C200? Давайте начнем.
Общие сведения
Вы, наверное, подумаете, что мы сумасшедшие, чтобы сравнивать Toyota Camry с немецкими седанами, в конце концов, они являются основным игроком в сегменте премиальных седанов, не так ли? Извините, что лопнул ваш пузырь, так как это уже не так. Японцы так выросли. Что по праву заслуживают места между этими двумя странами.
Camry, очевидно, является самым дешевым вариантом здесь, с единственным вариантом 2.5 V, оцененным в 196,888 R M. Тем не менее, он щедро оснащен такими функциями, как Toyota Safety Sense, Би-светодиодные фары, 10-дюймовый цветной дисплей heads-up, 9-динамическая система объемного звучания JBL. Беспроводной зарядный лоток Qi и единственное в своем классе рулевое колесо с регулируемой мощностью.
К сожалению, ему не хватает механического отдела против двух немецких конкурентов, вынужденных полагаться на 2, 5-литровый атмосферный четырехцилиндровый двигатель 2A R-F E с 184 л. с. и 235 Нм. Сопряженный с 6-ступенчатым автоматическим гидротрансформатором.
BMW 320i Sport стартует с R M 248 800, оснащенный 2, 0-литровым четырехцилиндровым двигателем B48 с турбонаддувом мощностью 184 л. с. и 300 Нм. Что на 70 Нм больше. Чем у Camry. Передача мощности на заднее колесо осуществляется 8-ступенчатым автоматическим гидротрансформатором ZF.
Стареющий Mercedes-Benz C200 — самый дорогой из этой тройки, цены на него начинаются от 259 888 R M. Тем не менее, это единственный автомобиль с сочетанием турбонаддува и мягкой гибридной системы, чтобы поддержать его запрашиваемую цену. 1, 5-литровый двигатель с турбонаддувом выдает 184 л. с. и 280 Нм крутящего момента. А дополнительные 13 л. с. и 160 Нм доступны от электромотора E Q Boost. Мощность передается на заднее колесо через 9G-Tronic 9-ступенчатый автоматический гидротрансформатор.
В спринтерском тесте 0-100 км / ч 320i является самым быстрым в целом с 7,1 секунды. Несмотря на причудливую комбинацию турбонаддува и мягкой гибридной системы с мгновенной подачей мощности от остановки. C200 справился всего за 7,7 секунды. Неудивительно, что Camry является самым медленным среди них всех. Занимая свое собственное сладкое время с 10,5 секундами.
Принципиальные отличия
Несмотря на приверженность одним эксплуатационным требованиям, оба производителя имеют свои особенные черты, выгодно отличающие их на фоне других компаний. В первую очередь стоит отметить разный модельный ряд. И Тойота, и БМВ предлагают множество вариантов типа кузова. Среди общих: седаны, внедорожники, кроссоверы и спорткары. Но только японские конструкторы взялись также за производство и других моделей, в том числе пикапов, минивенов и рамных внедорожников. Начиная, как производитель ткацких станков, Toyota за почти вековое существование превратилась в огромную международную промышленную империю. Сейчас в сферу её интересов, помимо частного транспорта, входят также военная техника, беспилотные автомобили, космостроение и знаменитые роботы. При этом стоимость авто Toyota гораздо более привлекательна, чем у прямых конкурентов – немцев.
Автомобили Toyota с полным правом можно назвать народными и демократичными во всех отношениях. Каждый автомобилист сможет подобрать для себя модель, как по вкусу, так и по финансовым возможностям. BMW изначально не мог похвастаться бюджетными моделями, что и привело к японской экспансии на дорогах.
Стоит отметить также в модельном ряду азиатского представителя авто с разной вместительностью, отличающиеся плавностью хода, легкостью ремонта и элегантным дизайном. Все это в корне противоречит устройству баварского концерна. Некоторым водителям подвеска БМВ кажется жестковатой, в то же самое время маневрировать в ней можно с легкостью, рулевая система у автомобилей не подводит никогда. Нет у немца и плавности хода, машина будто «рвет» на старте, издавая характерный мощный звук двигателя, но это, собственно, и привлекает многих покупателей. К сожалению, агрессивный характер машины часто играет не в пользу марки. Так, за BMW давно закрепилась репутация «быдломобиля».
Кроме того, потребность в постоянном квалифицированном обслуживании – визитная карточка этого авто. Специалисты полагают, что японским техникам удалось адаптировать свой продукт к реалиям российских дорог (никакой чувствительной подвески, керамического напыления, максимальная устойчивость к резким переменам климата), тогда как немецкие инженеры придерживаются постоянства в сборке и конструировании, что не всегда подходит водителям нашей страны.
Также, отмечают высокую стоимость гарантийного обслуживания БМВ и запчастей, тогда как Тойота находится в приемлемой ценовой категории и к таким моделям можно без труда найти все необходимые элементы.
Глядя на все указанные различия, важно отметить еще одно интересное свойство. BMW быстро падает в цене, а обслуживание бывшего в употреблении транспорта более, чем затратно. Toyota, хотя и не является эталоном авторынка, все же выигрывает по сумме сэкономленных на техобслуживании и эксплуатации средств, да и ездить на такой машине можно годами.
Интересной особенностью является также клиентоориентированность Тойоты. Компания разработала свою рыночную стратегию на разных уровнях на основе оценки потребностей клиента – глобальном, региональном и национальном. Стремясь сохранить репутацию, производитель объявил корпоративную стратегию ведения нового стандарта качества авто, обозначив 5-летнию гарантию на все автомобили, купленные после 1 июня 2010 года, уверив в исправлении даже мельчайших несовершенств.
Комфорт
Именно здесь Toyota Camry блистает среди своих конкурентов. Мы уже упоминали об этом бесчисленное количество раз. И мы твердо стоим на своем убеждении – Camry является самым комфортабельным седаном D-сегмента в своем классе, настолько. Что даже он затмевает обоих немецких конкурентов. Езда гибкая, но не слишком твердая на ухабах, и она скользит. Как гладкий матросский корабль.
Кожаные сиденья поддерживают и удобны. Но немного проигрывают с точки зрения премиального ощущения и воспринимаемого качества. Кроме того, X V70 Camry сохраняет свой фирменный переключатель регулировки плеча. Так что человек. Сидящий сзади. Может выдвинуть переднее пассажирское сиденье вперед.
BMW 320i G20 ездит тверже, чем его предшественник. И это становится очевидным на более низких скоростях и на более бедных поверхностях. Где есть довольно много несовершенств. Поднимаемых с асфальта. Он не крашеный и не резкий до такой степени, чтобы быть чрезмерно твердым, как C200, но все же он еще не совсем там против Camry.
Однако для тех. Кто привык к серии F30 3, Вы оцените более жесткую езду по сравнению с мягким и волнистым F30. Кабина подверглась небольшой переделке и чувствует себя более престижной. Чем раньше. С точки зрения мягкости он немного лучше, чем Camry. Но не может полностью соответствовать предложению в C200.
Вы могли бы подумать, что будучи Mercedes-Benz. Комфорт будет его сильной стороной. Норавде говоря. Он наименее удобен из трех. Удивлен? Демпфирующий отскок слишком жесток даже в обычном режиме. И демпфер слишком сильно толкается вниз для собственного блага. Занимая свое собственное сладкое время во время сжатия. Даже оснащенный Airmatic вариант C300 ничем не лучше.
У него не самая тихая каюта среди двух других. То, что он составляет, — это качество материалов кабины. Несмотря на свой возраст. Он все еще чувствует себя немного более премиальным. Чем как 320i. Так и Camry.
Есть ли между брендами что-то общее
В 2012 году компании Toyota и BMW подписали соглашение о сотрудничестве сразу в нескольких направлениях производства. В том числе они должны были совместно разработать новый спорткар на базе Supra и Z4. Из этого пока ничего не вышло. Даже экологические стандарты двигателей, которые были изначально идеей взаимосвязей между компаниями, до сих пор разные: у БМВ выше, у Тойоты ниже. Так какая же машина лучше – БМВ или Тойота?
Недостатки и достоинства автомобилей
Акценты и приоритеты у компаний разные. БМВ – это динамика, статус, скорость, комфорт. Тойота – прежде всего надежность и долговечность. Из года в год японцы отчаянно пытаются угнаться за европейским стилем, стараясь сделать автомобили визуально массивнее и агрессивнее, а салоны – солиднее. Нельзя сказать, что они преуспели. Впрочем, любят их не за это.
Тойота:
- это лидер в обслуживании среди всех автомобилей массового производства. По статистике за 10 лет на ее обслуживание владельцы тратят в среднем около 5.5 тысяч долларов. Для сравнения, БМВ за тот же период требует от 17000$. Такая разница образовывается не только из-за надежности Тойоты – важную роль играет также обилие аналогов комплектующих и цен на них. Для БМВ же часто используются только оригинальные запчасти, а некоторые элементы меняются целыми узлами;
- у Тойоты традиционно просторные и удобные салоны. Да, качество материалов часто оставляет желать лучшего, но думать, куда деть свои ноги и «накаченные» бока, людям ростом выше среднего не приходится;
- «японцы» прогрессируют без устали. Каждая следующая модель учитывает ошибки предшественницы, Toyota уже догоняет европейцев по дизайну, ходовым качествам, управляемости, электронике и многим другим показателям. Чего, к сожалению, не скажешь о машинах БМВ, долговечность которых с каждым годом падает;
- ценовой диапазон обычно колеблется от класса «ниже среднего» до «высокого», что делает автомобиль одной и той же серии доступным для разных категорий населения. А в сравнении с БМВ Тойота того же года выпуска с похожими характеристиками будет стоить в салоне практически в 2 раза меньше. На вторичном рынке эта разница немного уменьшается, но лишь из-за востребованности «японцев» и низкого спроса на «немцев».
- в первую очередь это динамика и мощь. Немцы быстры, сильны, мгновенно набирают скорость. Все дело в двигателях, которые оптимально используют свои качества;
- в БМВ на скорости 120 км/ч водитель чувствует себя, словно на спидометре 80, в Тойоте же наоборот. Водить BMW – истинное удовольствие, машина держит баланс на любой скорости и демонстрирует минимальное время отклика руля;
- статус автомобиля. Дизайн, салон, качество материалов у немцев – на высочайшем уровне. Даже при вождении представителей категории «D» складывается впечатление, что попал за руль автомобиля бизнес-класса. Отдельного внимания заслуживает шумоизоляция салона;
- расход топлива. Давно прошли времена шуток про 20 литров на 100 метров, новые модели BMW – одни из лучших авто по этому параметру.
Ходовые Качества И Управляемость
Позиционируя его как спортивный и динамичный. Toyota Camry извлекает выгоду из архитектуры TNG A Toyota. Устанавливая отличный баланс между тем. Чтобы быть слишком спортивным и слишком мягким. Не обращайте внимания на стареющий двигатель 2A R-F E. Одного опыта вождения достаточно. Чтобы вы не заметили его ахиллесову пяту.
По сравнению с 320i, Camry скользит по углу с максимальной изысканностью, не будучи чрезмерно утонченным, и эти ощущения, которые вы получаете, безусловно. Привлекают тех. Кто ищет сбалансированное предложение. То же самое чувство распространяется и на рулевое управление. Поскольку Camry демонстрирует более спокойное и изящное ощущение. Добавляя ему ощущение роскоши.
BMW 320i выигрывает от новой геометрии и улучшенного шасси. Что позволяет новому автомобилю сглаживать угол на более высоком пределе. Эффективно позволяя исследовать больше. Чем раньше. Партнерская восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Z F продолжает свою тонкую работу. Шелковисто-гладкую. Отзывчивую и готовую следовать вашим командам.
Однако задняя часть становится дерганой и занятой. Когда едешь слишком сильно. И это может быть немного неудобно для некоторых. Рулевое управление остается легким на ощупь, но быстрым и чистым по центру. Отзывчивым при применении блокировки. Хотя большая часть обратной связи в основном исходит от шасси.
По сравнению с Camry и 320i Mercedes-Benz C200 полностью превосходит их в отделе управления. Жесткое демпфирование, безусловно, сделало C200 исполнителем. Проходящим повороты. Но даже тогда он не так хорош, как 320i. Кроме того, легкое рулевое управление имеет крошечный мертвый центр на прямой и демонстрирует смутное ощущение во время поворотов. Что это так уверенно не вдохновляет.
Однако его спасительной грацией является 1, 5-литровая трансмиссия E Q Boost. Благодаря всегда доступному по требованию крутящему моменту от электродвигателя двигатель экономичен. Пробивной и плавный.
топливная эффективность
Во время нашего собственного теста Camry в среднем составляла 7,7 литра/100 км на городских дорогах со смесью плавного и интенсивного движения. По нашему мнению, расход топлива примерно такой, какой ожидается для 2, 5-литрового атмосферного двигателя в седане D-сегмента.
BMW утверждает. Что спортивный комбинированный расход топлива 320i оценивается в 6,3 л/100 км. А выброс C O2-в 144 г / км.
В то время как Mercedes-Benz утверждает. Что C200 делает 7, 2-6,3 литра/100 км в смешанном режиме вождения. С комбинированными выбросами C O2 165-144 г/км. Наличие 48-вольтового электродвигателя позволяет С200 еще больше снизить расход топлива.
Практичность
Место для багажника в Toyota Camry.
Если пространство-это то. Что вам нужно, то 493 литра Camry здесь самые большие, достаточно. Чтобы проглотить багаж вашего босса для длительной деловой поездки за пределы станции. Camry также поставляется с раздельными складывающимися задними сиденьями 60:40, если у вас есть больше вещей для хранения.
Место в багажнике BMW 320i.
Объем багажника 320i составляет 480 литров, что аналогично объему багажника F30, хотя BMW утверждает. Что в новой модели этот объем лучше используется. Как и прежде. Разделенные задние спинки 40:20:40 обеспечивают универсальность при транспортировке более длинных предметов.
Место в багажнике Mercedes-Benz C200.
Как и 320i, C200 также имеет 480 литров пространства для загрузки с возможностью разделения задней спинки в конфигурации 40:20: 40.
Информационно-Развлекательная Система И Безопасность
8-дюймовая сенсорная система Camry здесь самая маленькая. Но она сопряжена с потрясающей звуковой системой JBL с 9 динамиками.
Звуковая система JBL в Toyota Camry-это чистый eargasm!
По сравнению с двумя немецкими конкурентами, мы лично считаем. Что у него самая лучшая звуковая система в этом сравнении.
Это просто позор, что он не поддерживает Apple Car Play и Android Auto,
иначе он был бы идеальным.
Головное устройство BMW гладкое, но нет поддержки Android Auto.
В 320i есть 8, 8-дюймовый сенсорный экран, который работает на операционной системе BMW 6. 0, но он поддерживает только Apple Car Play. BMW рассуждает об этом из-за проблем с конфиденциальностью Android Auto. Поскольку BMW не хочет. Чтобы Google показывал рекламу своим клиентам.
По иронии судьбы. Цифровая ключевая функция BMW доступна только для пользователей смартфонов Android.
Мы подробно остановились на непоследовательности BMW по этому вопросу в этой отдельной статье,
если вы хотите узнать больше об этом вопросе. Возвращаясь к теме. Начальный уровень 320i обходится всего 6 динамиками на борту. Что является наименьшим количеством динамиков среди двух его конкурентов.
Плавающий головной блок Mercedes-Benz C200 по-прежнему работает лучше всех.
И вот тут-то С200 начинает свою игру. 10,25-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран Audio 20 оснащен как Apple Car Play. Так и Android Auto. Все они воспроизводятся через 9 динамиков для тщательного звучания.
Хотя он и не мог сравниться с фантастическим звуком JBL в Camry, но с включением Apple Car Play и Android Auto это, безусловно. Самая полная информационно-развлекательная система в этом сравнении.
Вот некоторые из функций Toyota Safety Sense в Toyota Camry.
С точки зрения безопасности Camry поставляется с 7-ю подушками безопасности. ABS с EBD, TRC. ESC и ISOFI X в стандартной комплектации. Он также поставляется с Toyota Safety Sense ADA S
, которая включает в себя:
- Система предварительного столкновения (шт)
- Предупреждение о выезде с полосы движения (LDA) с системой помощи рулевому управлению
- Динамический радарный круиз-контроль (DRC C)
Реверсивная помощь в BMW 320i.
Когда G20 BMW 3 Series впервые была запущена в Малайзии. Ее критиковали за то. Что она не включает ADA S в стандартную комплектацию. BMW Malaysia потребовалось некоторое время, чтобы исправить это,
но все 3 серии теперь поставляются с
пакетом Driving Assistant, который включает в себя:
- Предупреждение о смене полосы движения (LCW)
- Предупреждение о выезде с полосы движения (LDW)
- Предупреждение о переднем столкновении с тормозным вмешательством (AEB)
- Предупреждение о заднем перекрестном движении (RCT A)
- Предотвращение задних столкновений (RCP)
- Информация Об Ограничении Скорости
Количество подушек безопасности составляет 6, не хватает коленной подушки безопасности. Доступной в Camry. Другие функции безопасности. Такие как ABS с EBD, TRC. ESC и ISOFI X. Входят в стандартную комплектацию модели 320i.
Некоторые функции помощи при вождении есть в Mercedes-Benz C200.
Он может быть старым. Но C200 поставляется с 7-ю подушками безопасности наряду с аналогичными функциями оборудования безопасности. Такими как Camry.
С помощью Mercedes-Benz Driving Assistance Plus вы получите:
- Активная дистанционная помощь DISTRONIC
- Активный Ассистент Рулевого Управления
- Активная система помощи при торможении с функцией перекрестного движения
- Уклоняющийся Ассистент Рулевого Управления
- Активная Система Помощи При Аварийной Остановке
- Активная Помощь В Слепом Пятне
- Активная Помощь В Удержании Полосы Движения
- PRE-SAF E® PLU S
- Адаптивный Highbeam Assist Plus
В этом случае мы можем заключить, что и Camry. И C200 хорошо оснащены в отделе безопасности. Показывая больше технологий помощи водителю по сравнению с 320i. Тот факт, что BMW потребовался год спустя. Чтобы иметь ADA S в качестве стандарта. Вызывает недоумение.
Вековые традиции BMW
BMW – легендарный баварский концерн, заложивший начало своей работы еще в 1916 году. Данная марка относится к категории машин, которыми хочется обладать. Ведь не зря один из лозунгов компании гласит: если вы знаете о существовании BMW, вы либо владелец, либо хотите им стать. Это не просто бренд, это прямое воплощение качества, престижа и эксклюзивности. БМВ – это автомобиль для тех, кому важен статус, мощь и уверенность на дороге, для тех, кто не отказывает себе ни в чём. Это наглядно демонстрирует факт 1995 года, когда одна из моделей стала легендарной тачкой Джеймса Бонда в звездном фильме о шпионе.
Исторически компания была основана как производитель авиационных двигателей. Эта идея во многом нашла отражение и в производстве машин. В первую очередь, немецкая компания славится выпуском по-настоящему надежных автомобилей. Купив BMW, вы точно будете уверены в том, что он прослужит вам без каких-либо проблем. Примерно равную степень уверенности человек испытывает, заходя в салон самолета. Другим преимуществом БМВ является стильный дизайн. Одновременно лаконичный и дерзкий, сочетающий в себе черты спорт кара и комфорт класса, он одинаково подходит й как для состоявшихся бизнесменов, так и для молодых людей, мужчин и женщин.