Чем отмыть кузов автомобиля от въевшейся грязи
Перейти к содержимому

Чем отмыть кузов автомобиля от въевшейся грязи

  • автор:

Чистка автомобиля. Как эффективно удалить въевшуюся грязь?

Чистка автомобиля. Как эффективно удалить въевшуюся грязь?Растворенная смола, птичий помет, насекомые. Как эффективно избавиться от этих пятен от лака?

Чистка автомобиля. Как эффективно удалить въевшуюся грязь?

Чистка автомобиля. Как эффективно удалить въевшуюся грязь?Птичий помет также необходимо быстро удалять с лакокрасочного покрытия в жаркие и солнечные дни, особенно летом. Их состав очень вреден для лакокрасочного покрытия, достаточно десятка минут, чтобы на машине осталось матовое пятно. Принцип здесь тот же, что и у насекомых, но для мытья достаточно теплой воды с шампунем или средством для мытья окон. Также используется мягкая ткань. Вместо того, чтобы тереть, лучше обрызгать загрязнение и подождать, пока оно размокнет. Риск повреждения лакокрасочного покрытия можно снизить, регулярно нанося воск на кузов автомобиля. Твердый воск — лучший выбор, и рекомендуется наносить его на свой автомобиль не реже двух раз в год. Такой препарат создает на кузове автомобиля защитное покрытие и придает автомобилю блеск. Упаковка твердого воска хорошего качества стоит 40-50 злотых. Самым большим недостатком этого типа подготовки является хлопотное применение. Чтобы не оставить разводов и правильно его распределить, автомобиль должен быть чистым и полностью сухим, а в гараже должно быть тепло. Компромиссное решение — лосьон с воском, который намного легче наносить на тело. Однако после высыхания он также требует полировки, что является трудоемкой задачей.

Как навести в автомобиле идеальную чистоту: 10 советов эксперта

Ощущение нового автомобиля бесценно. Его можно вернуть с помощью дорогостоящих детейлинг-центр процедур. Но можно и самостоятельно привести в идеальный вид кузов и салон – подходящие средства для любого случая и вида загрязнений можно найти в свободной продаже. Объясняем, как привести автомобиль к первозданному виду и что для этого использовать, вместе с Михаилом Грачёвым, основателем российской компании Grass, которая разрабатывает и выпускает чистящие средства и автокосметику.

Как эффективно и бережно отмыть кузов

Правильная мойка автомобиля подразумевает под собой минимум две фазы. Прежде чем приступить непосредственно к мойке, нужно привести температуру кузова в соответствие с температурой помещения, в котором автомобиль находится. Сделать это можно при помощи аппарата высокого давления или самого обычного шланга с водой – поливая автомобиль с расстояния в 1,5-2 метра. Диски охлаждаются опылом воды таким образом, чтобы вода охватывала всю поверхность. Не стоит забывать о том, что передняя часть автомобиля всегда горячая – там расположен мотор.

Выравнивать температуру кузова перед мойкой нужно обязательно. Летом он может быть слишком горячим (это приводит к высыханию бесконтактного шампуня на поверхности), в зимнее время – слишком холодным (это приводит к замерзанию состава на поверхности).

На следующем этапе мойки с кузова сбиваются основные загрязнения. Если нанести шампунь на сильно загрязнённый кузов, он отмоет только верхнюю часть загрязнений. Сбивать основные загрязнения нужно снизу вверх, для того, чтобы чётко видеть отработанные границы. Нанесение шампуня также производится снизу вверх – во-первых, чтобы видеть отработанные границы, во-вторых, чтобы лучше отмыть самые грязные участки, находящиеся, как правило, ниже зоны дверных ручек.

Шампунь на кузове нужно подержать порядка 2-3минут, а затем смыть точно так же, как наносили, – снизу вверх. Особое внимание нужно уделить порогам и аркам автомобиля, на которых собирается наибольшее количество загрязнений.

На следующем этапе мойка переходит в ручную фазу – после того, как автомобиль сполоснут проточной водой. Во время мойки машины аппаратом высокого давления из щелей и стыков вымываются крупные частички песка, которые могут повредить автомобиль в процессе ручной мойки.

При ручной мойке используется специальная крупнопористая губка и специальный шампунь для ручной мойки. Этот шампунь безвреден для кузова и рук, в нём содержится специальный лубрикант для лучшего скольжения губки по поверхности. Шампунь наносится на кузов губкой сверху вниз, начиная с крыши. После обработки каждой детали губка споласкивается и отжимается для того, чтобы смыть с неё все песчинки. После обработки шампунем всех поверхностей машина вновь моется проточной водой с помощью аппарата высокого давления. После этого машина становится действительно чистой.

Михаил Грачёв, CEO и основатель Grass

«Почему мыть машину нужно обязательно в две фазы? После первой фазы мойки (бесконтактным шампунем) на автомобиле остается налёт. Это мелкодисперсная пыль (мелкий песок, колодочная пыль), которая сильно въедается в поверхность лака. Убрать её можно только механическим воздействием. Для этого и существует вторая фаза мойки (ручной шампунь и губка)».

Чем лучше всего смывать битумные пятна и следы от насекомых

Даже после тщательной мойки на кузове автомобиля могут остаться загрязнения, неподвластные обычным шампуням. Например, битумные пятна, следы от смолы деревьев или насекомых. Смыть такие загрязнения нередко можно только с помощью специальных средств и механического воздействия.

Чтобы удалить стойкие загрязнения, кузов автомобиля нужно предварительно полностью вымыть. На сильные загрязнения нужно механическое воздействие. Наличие песка и пыли в зоне очистки может привести к повреждению ЛКП.

Обычно, чтобы смыть следы насекомых или капли битума, достаточно нанести специальные средства и подождать 5 минут, а затем смыть состав с поверхности. Однако стоит помнить, что наносить специальные средства на слишком холодный или горячий кузов небезопасно.

Как придать лоск колёсным дискам

При мойке кузова не стоит обделять вниманием колёсные диски. Во многом именно их чистота придаёт красоту всей машине. Колёсные диски трудно отмываются. Исправить ситуацию довольно легко – достаточно лишь понять происхождение загрязнения и прибегнуть к помощи специализированных составов.

Самое часто встречающееся загрязнение на колёсных дисках – колодочная пыль. Она присутствует на дисках абсолютно любого автомобиля в большей или меньшей степени. Интенсивность загрязнения зависит от манеры езды и качества тормозных колодок.

Для эффективной мойки колёсных дисков можно применить фирменное специальное средство. Оно наносится на диски после первой фазы мойки автомобиля. По прошествии непродолжительного времени средство вступает в реакцию с загрязнением и окрашивается в малиновый оттенок. После этого его нужно просто смыть. Для более качественной и эффективной мойки можно воспользоваться всевозможными кистями, губками и щётками.

Чем и как отмыть салон от загрязнений без опаски его повредить

Приступая к чистке салона автомобиля, нужно помнить, что для тканевых и кожаных элементов используются совершенно разные, не взаимозаменяемые средства. Сама же процедура подготовки к очистке ничем не отличается.

Чтобы очистить от загрязнений, к примеру, сиденья, сперва нужно убрать основные загрязнения — грязь, пыль, крошки. В случае с кожаным покрытием можно воспользоваться влажной микрофиброй, а с тканевым – пылесосом.

До зеркального блеска. Как правильно мыть машину своими руками?

Несколько раз в году автомобиль необходимо мыть собственными руками. Частые ополаскивания на бесконтактных мойках струями воды с пеной не всегда помогают убрать пятна от битума, насекомых или просто застарелые налеты дорожных химикатов, спекшихся внизу порогов, рядом с колесными арками и под брызговиками. Оставлять их нельзя, потому как они со временем разъедают лакокрасочное покрытие. Однако простой струей воды их не взять. Поэтому приходится вооружаться тряпкой, губкой, перчатками, ведром воды и автошампунем. Кроме того, тщательная мойка необходима весной перед нанесением полироля или защитной восковой пленки, которая пригодится в течение летних поездок. О том, как правильно мыть кузов автомобиля своими руками, рассказывает автоэксперт и специалист по автохимии Ruseff Андрей Гречанник.

Опасный абразив

Нельзя мыть машину в реке с мутной песчаной водой или старыми губками с въевшейся грязью. Это железное правило, от которого ни в коем случае нельзя отступать. Дело в том, что любая грязь и даже самая мелкая пыль — это абразив. Если вы начнете тереть лакокрасочное покрытие по загрязнению или хотя бы сухой пыльной ветошью, то на лаке образуется много царапин. Вот поэтому тускнеет цвет, а при ярком солнце на помытой машине видна белесая паутина.

Даже если начать полировать кузов после небрежной мойки где-нибудь на даче или на берегу водоема, песок и пыль налетят мгновенно. И тщательные растирания губкой или тряпкой будут похожими по результату на обработку мелкой наждачной бумагой.

Правильный способ — помыть машину в пару приемов с автомобильным шампунем.

Шампунь, перчатки и очки

Комплект для самостоятельной ручной мойки состоит из нескольких аксессуаров. Это резиновые перчатки, два ведра с решетчатой площадкой, новые губки, тряпки, автошампунь и садовый распылитель. Некоторые водители вместо специализированного автомобильного шампуня используют хозяйственные средства, такие как мыло, средства гигиены, пену для ванн и прочее. Они могут сбивать пыль, но для тщательной мойки не годятся.

В них нет особых поверхностно активных веществ, разработанных для чистки и защиты лакокрасочного покрытия. Кроме того их пена не держится на машине и стекает.

Автошампуни намного более эффективны. Помимо поверхностно активных веществ там есть химические включения, которые удерживают химическую пену плотным слоем на кузове в течение пяти и более минут.

Выбор шампуней велик, есть экологичные, с активной пеной, для ручной и для бесконтактной мойки. Главное отличие в них — сила действия. Эко-шампуни не навредят коже, да и на даче ни одна травинка не пострадает. Активная пена, напротив, химическим способом удаляет загрязнения, так что она более «сильная».

Но перед мойкой надо внимательно прочитать этикетку и выбрать средство именно для ручной мойки.

Технология ручной мойки

Машину нельзя держать на солнце. Лучше мыть ее под навесом или в тени дома или деревьев.

Два колпачка концентрата растворяются в теплой воде. Затем раствор наливается в садовый распылитель, и пена наносится на кузов. Причем мелкая форсунка распылителя взбивает пену и превращает ее в плотный стойкий слой. Далее можно брать губку и ведра.

При мойке обязательны резиновые перчатки и очки для защиты от попадания пены в глаза. Тереть кузов губкой надо не сильно. Легкие движения помогают убрать застарелую грязь. При этом нельзя черпать губкой воду со дна ведра, потому как там скапливается песок с кузова. Класть ее можно только на площадку посередине ведра.

Пенную мойку лучше делать дважды, после чего нужно провести несколько тщательных ополаскиваний. Для протирки кузова пригодятся микрофибрные тряпки.

Полировка и застарелые пятна

Проверить чистоту кузова просто. Если провести по лаку пальцем, то должен быть слышен «писк», как по чистому зеркалу. Даже «дворники» по чистому стеклу будут двигаться со скрипом. На бесконтактной мойке такого эффекта достигнуть трудно. В целом ручная мойка должна проводиться перед каждой полировкой.

После высыхания воды можно приступать к последующей полировке кузова и нанесению воскового защитного покрытия. Заниматься полировкой надо в гараже, но можно и на улице, если нет сильного ветра и вы не на песчаном берегу.

Однако при осмотре кузова после мойки часто попадаются мелкие точки и пятна, которые не взял автошампунь. Это следы от почек, насекомых и смол, которые часто засыхают на крыше, от битума и еще много от чего. Оттирать их тряпками нельзя из-за риска повреждения лака получившимся абразивом. Тут лучше запастись специальным спреем-очистителем, который можно купить в магазине автохимии. Лак он не повреждает, а загрязнения удаляет намного эффективнее шампуня.

10 опасных загрязнений. Как их удалить с кузова самостоятельно?

Автомобиль отображает сущность его владельца. Вот почему так важно содержать его в чистоте и порядке. А чтобы знать, как убрать различные пятна с кузова авто – важно следовать эффективным рекомендациям опытных автомобилистов. Удаление пятен с кузова автомобиля Транспортное средство во время эксплуатации подвергается различным факторам окружающей среды, то птица присела, то листья прилипли, остались следы после наклейки, кузов испачкали в смоле, либо появились пятна от асфальтового покрытия. Список можно продолжать до бесконечности, но ведь не это главное. Первое, что нужно знать автолюбителю – какие же использовать средства для устранения этих пятен на авто.

Основные виды загрязнений авто

На состояние кузова автомобиля негативно воздействует огромное количество внешних факторов. Среди них можно отметить:

  • битумный налет – появляется на поверхности авто вследствие езды на свежем асфальте;
  • химические реагенты на дороге – вызывают коррозию и мытные пятна на кузове;
  • смола деревьев – оставляет на поверхности кузова автомобиля липкие желтые пятна;
  • птичий помет и пятна от насекомых – высокая кислотность этих загрязнений приводит к химическому разрушению лакокрасочного покрытия, что в итоге приводит к мутным разводам на поверхности;
  • пятна от бензина – в местах подтеков и разводов от бензина появляются следы, которые со временем будет довольно сложно устранить.

Все перечисленные проблемы способны испортить внешний вид кузова автомобиля. Поэтому при их возникновении следует незамедлительно принимать меры. Помочь устранить загрязнения на поверхности авто способна современная автохимия.

Чистка кузова должна проводиться по мере загрязнения. Чем больше период между очистками, тем сильнее въедается грязь в лакокрасочное покрытие. Но с другой стороны, частое применение химических очистителей приведет к появлению желтизны на кузове.

Очищение кузова

В каких случаях мойка не поможет?

Окисления на ЛКП

В процессе эксплуатации авто всем автовладельцам приходится сталкиваться с обычной грязью, которая прилипает к лакокрасочному покрытию в составе брызг от колес вашего авто или от встречных автомобилей. Грязь оседает на поверхности кузова когда автомобиль стоит и когда он движется. Находясь в потоке машин, на поверхность кузова вашего автомобиля прилипают мельчайшие частицы абразива от тормозных колодок. Даже легкий ветерок, обдувающий вашу машину, несет мельчайшие частички песка и прочих примесей, которые налипают на окрашенную поверхность.

Все эти частицы, не снятые вовремя, со временем могут окисляться, въедаться в лакокрасочную поверхность и вызывать коррозию, что впоследствии проявляется в виде ржавчины.

Особенно подвержены ржавчине красные автомобили. Это происходит из-за оксидов, входящих в состав красной краски.

Металлическая пыль

Очень серьезные повреждения лакокрасочного покрытия создает металлическая пыль, источниками которой являются металлургические предприятия, литейные цеха, промышленные печи, железная дорога и даже двигатели внутреннего сгорания. Частицы металлической пыли наиболее трудно удалить, потому что они прикрепляются к краске, подвергаются воздействию влаги (дождь, роса и т.д.), начинают окисляться и ржаветь. ЛКП автомобиля портится и нуждается в скорейшей очистке.

Вредные вещества из органического мира

Дополнительные неприятности для краски вашего авто создает сама живая природа. Всем известно, как быстро въедаются в лакокрасочное покрытие кузова органические вещества: остатки насекомых, птичий помет, древесная смола, тополиные почки.

Птичий помет

Птичий помет может очень быстро нанести ущерб ЛКП вашего автомобиля. Он обладает повышенной кислотностью. Оставаясь на лакокрасочном покрытии, входящие в его состав химические вещества под действием солнечных лучей сильно разогревают поверхность и вытравливают краску. Чем дольше птичий помет остается на кузове вашего авто, тем больший урон он нанесет ЛКП.

Древесная смола и тополиные почки

Древесная смола и тополиные почки содержат в своем составе химически активные вещества, разъедающие ЛКП. По своему вредному воздействию на лакокрасочное покрытие древесные смолы значительно превосходят, например, битумные загрязнения.

Механические микроповреждения

Еще одним источником вреда для лакокрасочной поверхности автомобиля являются механические воздействия, приводящие к появлению на поверхности вихревых меток, голограмм, паутинок, сетки мелких царапин.

Паутинки и мелкие царапины на кузове

Причиной паутинок и мелких царапин на кузове авто часто являются неправильные способы мойки. При ручной промывке кузова автомобиля губкой между губкой и поверхностью скапливаются мельчайшие абразивы, снятые с кузова, находящиеся в воде и на поверхности губки. Многократное перетаскивание губкой этих острых частиц по поверхности оставляет следы в виде мельчайших царапин. Со временем такие царапины проявляются в виде паутинки. Из-за них цвет вашего автомобиля становится тусклым, размытым, «усталым». Из-за многочисленных микронеровностей преломление света уже не так ярко выражено, как на поверхности нового, сошедшего с конвейера автомобиля, который блестит и сияет.

Вихревые метки и голограммы

Вихревые метки и голограммы остаются на лакокрасочном покрытии после неправильно проведенной ранее полировки или из-за дефектов полировальной машины. Как правило, они представляют собой следы от движения машины по поверхности кузова автомобиля. Чаще всего они проявляются на автомобилях, которые были подвергнуты малярно-кузовным работам и особенно видны на черных автомобилях.

Следы от воды

Следы от воды появляются на кузове автомобиля в результате следующих процессов. Вода, попавшая на поверхность автомобиля в результате осадков или в иных случаях, очень часто имеет в своём составе растворенные химические элементы. Если они обладают кислотной активностью, то в процессе высыхания внедряются в краску и начинают разрушать прилегающие слои ЛКП. Со временем дефект увеличивается и превращается в мутный след.

Битумный очиститель

Чтобы очистить поверхность автомобиля от битумного налета, нагара, масла и смолы, стоит воспользоваться растворителями, в состав которых входят керосин и трихлорэтилен. Эта автохимия проста в использовании, так как достаточно намочить ткань средством и протереть пятно.

Важно: тряпку нужно смачивать таким образом, чтобы растворитель не стекал с нее вместе с битумом по кузову автомобиля.

Поэтому во время работы следует иметь под рукой чистую ветошь, при помощи которой можно будет убрать подтеки. После окончания место обработки насухо протирается чистой тряпкой.

Очистители битумных пятен

Как использовать глину

Ниже представлена подробная инструкция о том, как наиболее эффективно применить состав.

  • Автомашину вначале надо хорошенько помыть.
  • После этого следует перейти к подготовке мыльного раствора в какой-либо емкости.
  • Глина снимается из упаковки, разминается и делается лепешка величиной в ладонь взрослого человека.
  • Загрязненный участок кузова автомобиля хорошо омывается мыльным раствором.
  • После этого место очищается глиной.

Примечание. Следует знать, что при первых движениях по кузовной поверхности будет чувствоваться сопротивление. Но достаточно сделать 2-3 движения глиняной лепешкой, чтобы сопротивление исчезло и все пошло как по маслу.

  • После нескольких движений глиной на кузове образуется слой грязи, который следует удалить.

Совет. В процессе работы, если глиняная лепешка загрязняется, а движения нужно продолжать, рекомендуется свернуть ее пополам грязной поверхностью внутрь. Затем придать лепешку вновь плоскую форму и продолжать.


Очищенная глина и обработка кузова

На завершающем этапе автомобильный кузов следует обязательно сполоснуть чистой водой. Глину следует убрать в упаковку, ее можно будет использовать и в дальнейшем (чтобы она не засохла, рекомендуется капнуть в упаковку немного воды).

Обработав таким способом кузов авто, можно добиться удаления налета любой сложности. Как и прочистка дренажных отверстий кузова, обработка наружных поверхностей остова нуждается в регулярности.

Продукция для удаления коррозии

Случается, что перед проведением ремонтно-восстановительных работ с кузова автомобиля нужно удалить ржавчину или предупредить ее появление, защитив поверхность кузова. Помочь могут специальные средства – антикоры, или мастики, мовиль и преобразователи ржавчины. Такая автохимия чаще всего содержит в своем составе ортофосфорную кислоту, аэросил, ингибитор и карбоксиметилцеллюлозу. С помощью данных средств автохимии можно полностью удалить ржавчину с кузова авто.

Перед нанесением пасты или жидкости стоит очистить поверхность от обильных участков ржавчины. Для этого можно воспользоваться абразивными средствами или металлической щеткой.

Преобразователь ржавчины наносится при помощи шпателя или кисточки. Слой оставляется от 5 до 30 минут в зависимости от инструкции и слоя коррозии. По истечению времени такое средство автохимии удаляется с кузова автомобиля тряпкой или щеткой и протирается насухо.

Мастики и антикоры предназначены для создания защитного слоя на авто и в отличие от преобразователя, не удаляются с кузова. Обработка такими средствами проводится на очищенной поверхности перед покраской автомобиля. Антикор и битумная мастика являются надежной защитой днища авто от поражения коррозией.

Мовиль, антикор, мастика

Как очистить кузов автомобиля от последствий всех этих вредных воздействий?

Когда вышеуказанные воздействия внедрились в слой лака кузова вашего автомобиля, устранить их результаты возможно методом восстановительной полировки. Восстановительная полировка в отличие от мойки (наномойки) проявляет свой эффект не на поверхности, а в глубине лака.

При данном способе восстановления ЛКП поврежденный микроскопический слой лака удаляется с поверхности автомобиля полировочной машинкой и шлифуется до зеркальной гладкости при помощи специальных химических веществ — полиролей. А наносимый на обработанную поверхность после полировки слой защитного покрытия заполняет собою все оставшиеся микроскопические неровности, создавая гладкий, прочный защитный каркас. См. подробнее…

Полироли для кузова

Помимо очистки кузова, помочь вернуть ему блеск и первоначальный вид помогут специальные полироли. Стоит задуматься о полировке своего автомобиля в случае, если:

  • на поверхности имеются небольшие царапины, которые нужно затереть – это исключит попадание в них воды или химических реагентов, разрушающих лакокрасочное покрытие;
  • остались незначительные дефекты после покраски;
  • требуется вернуть привлекательный внешний вид;
  • обеспечить защиту кузову авто от ржавчины и механических повреждений.

Автохимия в виде полироли образуют на поверхности защитный слой. Он сглаживает неровности лакокрасочного покрытия, увеличивает прочность и обеспечивает защиту от негативного воздействия факторов окружающей среды. Кузов, обработанный полиролью, становится гладким, и опасные частицы не прилипают к поверхности.

Входящие в состав полиролей защитные добавки улучшают структуру лакокрасочного покрытия, повышают блеск и способствуют дополнительной защите от отрицательных воздействий.

Полировка кузова авто может быть восстановительной или защитной. В первом случае обработка осуществляется с применением абразивных полиролей разной зернистости, а во втором ограничиваются нанесением восковой, тефлоновой полироли или такого популярного сегодня средства автохимии, как жидкое стекло. О типах полиролей рассказано далее.

Полироли для кузова

Потеки извести

Белесые пятна, заметные главным образом на сухой машине.

Два автомобиля — Ford Focus и Audi А6 — стояли рядом на одном паркинге, где на них протекла известь с потолка. На Фокусе после удаления потека извести обнаружили вспученный лак; вернуть ему первоначальный вид не удалось даже после вышкуривания абразивами. На Audi лак остался цел, однако пришлось полировать следы повреждений, которые возникли после попытки хозяина машины оттереть известь самостоятельно. На фото показан процесс удаления этих следов специальным кислотным составом — видно, что идет химическая реакция.

Птичий помет

Тут ничего пояснять не надо.

Следы от птичьего помета, который не был вовремя смыт. На мойке с этим недугом уже не справятся — придется обращаться к полировщику.

Следы от птичьего помета, который не был вовремя смыт. На мойке с этим недугом уже не справятся — придется обращаться к полировщику.

Степень вредности — 10 из 10.

Время работает против вас. Пока экскременты находятся на кузове, они будут стремиться проникнуть вглубь ЛКП. И даже больше: вещество проходит сквозь лакокрасочное покрытие до металла, вспучивает лак и повреждает базовый слой краски. В этом случае придется перекрашивать элемент.

Можно ли убрать самому?

Не только можно, но и нужно — сразу же, как только заметили.

Чем убирать?

Хотя бы обычной водой или влажной салфеткой. Если сразу не удалось смыть водой, то никакие средства уже не помогут: только полировка или перекрас.

Рекомендации по подбору и использованию полировок

При выборе качественной полироли для обработки кузова или фар легкового автомобиля ориентируйтесь на состояние лакокрасочного покрытия, прозрачности пластика. От вида дефектов зависит тип средства для обработки поверхностей.

Полезное! Для быстрого достижения эффекта используйте для полировки ткань из шерсти или микрофибры. Натирание материалом быстро очистит грязь, отшлифует царапины, придаст блеск поверхности.

  • для металлических поверхностей с большим количеством дефектов используйте полироли с абразивами в составе и восстанавливающие средства;
  • для авто, эксплуатация которых превышает 3 года, применяйте синтетические пасты со щадящим воздействием на эмаль;
  • чтобы придать кузову блеск, натирайте металлические детали кремообразными гелями с воском;
  • перед полировкой транспорта тщательно вымойте поверхности с автомобильным шампунем, ополосните поверхности и полностью высушите;
  • аккуратно удалите вручную капли битума на металле или прилипшие комки грязи;
  • полируйте машину в ясную безветренную погоду под навесом;
  • не допускайте попадания солнечных лучей на обрабатываемую поверхность;
  • избегайте пыли при полировке;
  • пользуйтесь пастами, мысленно поделив кузов на части. Последовательно шлифуйте одновременно площадь не более 0,5 квадрата;
  • равномерно наносите полироль тонким слоем;
  • не пренебрегайте располировкой сухим мягким безворсовым материалом;
  • протестируйте работу. Полейте обработанный фрагмент водой. Собирающиеся в лужицы капли свидетельствуют о высоком качестве процедуры. Покрытие отталкивает влагу.

Защитите машину, подобрав средство из рейтинга самых лучшие полировочных паст для полировки кузова автомобиля. Полировка убережет металл от вредного воздействия окружающей среды, дорожных реагентов, возникновения мелких механических повреждений, ультрафиолетовых лучей. Шлифовка качественными составами поможет поддерживать привлекательный вид машины, прозрачность фар, чистоту в салоне.

Для черного автомобиля


Черный цвет очень нежный и капризный. Специальные полироли упрощают уход за ним
Стоит отметить, что все виды полиролей подойдут для кузовов, окрашенных в черный цвет. Но все же на рынке есть и специальные полироли, которые предназначены именно для черных машин. Такие защитные пасты могут предавать кузову автомобиля эффекты акриловой, перламутровой, металлизированной или даже бриллиантовой краски.

Разновидности полиролей

Полировальную процедуру выполняют средствами бытовой химии, которые изготавливают на комбинатах автохимической промышленности. Главным рабочим компонентом жидких полиролей и аэрозолей являются абразивные частички с разными свойствами мягкости и степени дисперсности.

Полироль от царапин и полирующие аэрозоли классифицируют по структуре на:

  • абразивные. Эффективно очищают загрязнения, полируют края потертостей, снимают ржавчину. При производстве средств используют соединения органического происхождения (мел, глина, толченый мрамор), которые не вступают в агрессивные реакции с молекулами лакокрасочного слоя. Антицарапин на основе абразивов используют для шлифовки кузова перед покраской, мойкой с последующим нанесением восковых паст, а также после кузовных работ. Обработанные фрагменты приобретают блеск, очищаются от грязи, старых въевшихся пятен. Недостаток – необходимость осторожного и нечастого применения (не больше 10 процедур), исключающего риск повреждения краски на машине. После абразивной зачистки на транспорт наносят защитный состав;
  • восковые. Создают на поверхности плотный защищающий прозрачный слой, заполняют микроскопические царапины, потертости, создают блеск на поверхности, отталкивают влагу. Эффект сохраняется от 14 до 60 суток. Недостаток – быстро смываются обильным дождем или во время мойки кузова;
  • синтетические пастообразные и жидкие полировки делят на подгруппы в зависимости от задействованного при производстве главного компонента. Средства из синтетики разработаны для удаления механических загрязнений, отслоившейся эмали, шлифовки мелких трещин и потертостей, защиты краски от ультрафиолетовых лучей. После обработки рекомендуется нанесение пленкообразующих составов.

Полезное! Для обработки сегментов из полимерных материалов выбирайте пенящиеся полироли для пластика. Средства характеризуются высокой степенью проникновения в пористую структуру.

Синтетические средства для ручной полировки
Полимерные На силиконе Восстановительные
Зачищают кузовные детали от грязи, потертостей, мелких повреждений. Защищают от ультрафиолета, дорожных реагентов. Заполняют дефекты Создают тонкое прозрачное покрытие, отталкивающее воду, мелкую грязь, статическую пыль. Заполняют микротрещины Растворяют и удаляют поврежденный эмалевый слой, заполняют микротрещины, создают на поверхности защитный слой

Отдельно выделяют аэрозоли. Их основная функция – создание защитного покрытия. Качественные спреи имеют в составе силикон. Он создает невидимый барьер, отталкивающий статическую пыль, водяные капли, вещества дорожных реагентов. Преимущество аэрозольных полировок – быстрое нанесение. Недостаток – большой расход и малая толщина водоотталкивающего слоя, эффективность которого сохраняется всего 5-7 суток.

Как с помощью средства для волос отполировать кузов машины.

Обычное средство для волос поможет отполировать автомобиль

Кондиционер для волос работает так же хорошо, как автомобильный лак на вашем автомобиле. Вот краткий обзор того, почему это работает и как его использовать.

Кондиционер делает ваши волосы гладкими и блестящими, но знаете ли вы, что он также может придать блеск кузову вашей машины? Да-да, обычный кондиционер для волос работает так же хорошо, как многие профессиональные средства для автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *