Сколько бензина расходует Мерседес?
Расход топлива Мерседес В-класс составляет от 3.6 до 8.1 л на 100 км. Mercedes-Benz B-Class выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, .
Какой расход топлива Мерседес w140 3.2 бензин?
Расход топлива Mercedes-Benz S-Class 1991, седан, 3 поколение, W140МодификацияРасход топлива, л/100 км3.2 л, 231 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR)11,35.0 л, 320 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR)11,54.2 л, 279 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR)11,75.0 л, 320 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR)11,9
Сколько жрёт Mercedes C Class?
Какой расход топлива у 600 мерседес?
Расход топлива на Mercedes-Benz S 600ТрассаСмешанныйОфициальный1316.5Фактический средний1316.5
Какой расход топлива у Мерседеса МЛ 320?
Расход топлива Mercedes-Benz M-Class 2011, джип/suv 5 дв., 3 поколение, W166МодификацияРасход топлива, л/100 км2.1 л, 204 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD)7,43.5 л, 306 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD)8,83.0 л, 333 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD)9,4
Какой средний расход топлива на 100 км?
Расход самых экономичных обычно колеблется около 5 литров на 100 км. Расход самых «прожорливых» может достигать до 25 литров/километр. Средний расход у среднестатистического кроссовера около 8-10 литров.
Сколько ест Мерседес?
Расход топлива Мерседес S-класс составляет от 2.8 до 24.4 л на 100 км. Mercedes-Benz S-Class выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-98, Бензин Premium (АИ-98), Дизельное топливо, Бензин АИ-95, Бензин.
Сколько жрет кабан?
Расход топлива Мерседес S-класс составляет от 2.8 до 24.4 л на 100 км.
Какой расход топлива у МЛ 350?
Расход топлива на Mercedes-Benz ML 350 4MATICГородОфициальный20Фактический средний20
Какая машина ест много бензина?
Bentley Meteor официально признан самым «прожорливым» автомобилем на нашей планете. Для того чтобы проехать 100 километров, ему требуется 117 литров топлива. За это время также расходуется 57 литров моторного и 16 литров трансмиссионного масла, а также 64 литра охлаждающей жидкости.
Какая машина мало ест бензина?
Тем не менее, сравнить машины по расходу между собой вполне можно.Bajaj Qute. Квадрицикл Bajaj Qute — едва ли не самое экономичное четырехколесное транспортное средство на российском рынке. . Smart ForTwo. . Kia Picanto. . Skoda Rapid. . Hyundai Solaris. . Peugeot 2008. . Toyota Prius. . Lexus NX.
Какой расход топлива у 124 мерседеса?
Мерседес Е-класс 1995 — отзыв владельцаГод выпуска:1995Привод:заднийДвигатель:бензин, 2198 куб.см, 220150 л.с.Расход топлива по трассе:8-12 литров на сотню, все зависит от стиля езды. л/100кмРуль:Левый•May 21, 2012
Сколько бензина расходует Мерседес? Ответы пользователей
Версия с бензиновым мотором на 155 сил, потребляет 7 л в городском цикле. Елена, Нижегородская область. Машину купил мне муж, который ездит на Е-классе. Для . Mercedes-Benz A-Class. · Поколение 1 (W168. · Поколение 2 (W169, 2004.
с. робот, полный привод (4WD), Бензин АИ-98, 8,4. Расход топлива Mercedes-Benz A-Class рестайлинг 2015 .
Чему равен расход горючего Гелика на 100 км? Сколько бензина и дизеля расходует Мерседес, как на значение влияет тип двигателя и другие .
Расход у внедорожников Мерседес почти на 50% выше, чем у городских каров. Причем двигатели на бензине потребляют больше дизельных. Например, Мерседес .
Расходы на бензине
Расходы на бензине
Mercedes-Benz Gelendwagen G320, 2007 года. Полный привод, ксенон, кожаный салон – все при нем. Расходует прилично бензина – в среднем в городе .
Технические характеристики. Цена, 54128 €. Производство, 2006-2009. Тип кузова, Седан. Количество мест, 5. Коробка передач, 6 с. — Механ. Топливо, Бензин.
Какой расход топлива у Мерседес А-класс на 100 км? Сколько жрёт A-Class?
Mercedes-Benz E-Class расход топлива на 100 км. Все поколения . В городе Е-класс расходует 11 л на сотню, а на трассе получается 6 л.
Реальный расход топлива Mercedes-Benz E-classe W124, W210, W211, W212, W213 — расход топлива автомобиля в городе, на трассе и в смешанном цикле.
Технические характеристики: размеры авто, количество мест, вес и объемы багажника Mercedes-Benz E-Класс. Подробная информация о двигателе автомобиля: объем .
Бензина расходуется немного, в среднем 10.5 литра на 100 км. Слабое место у автомобиля – это пневмоподвеска, поскольку ну очень часто лопаются .
Расходы на бензине
Какой расход топлива у мерседеса 124? · Какой расход у Мерседес 124 3.0 дизель? · Сколько жрет w211? · Какой расход бензина у Mercedes? · Сколько лошадиных сил у .
Расход топлива Мерседес S-класс составляет от 2.8 до 24.4 л на 100 км. Mercedes-Benz S-Class выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-98, .
Движок без проблем переваривает 95-й бензин, и разгоняет мой Е-класс за 8 секунд до 100 км/час. У меня машина 2014 года, версия после рестайлинга. Виктор, .
Настройки подобраны с акцентом на экономичность, поэтому китайский E-Class потребляет в смешанном цикле почти в полтора раза меньше бензина по .
Сколько бензина расходует Мерседес? Видео-ответы
Сколько жрёт w124 260E? На сколько КМ хватит бензина? ОБСОХЛИ!
firingdrive #w124 #какойрасходбензина Всем ПРИВЕТ! Сегодня мы поговорим о том на какое расстояние хватает .
Сколько ест мерседес ?
Первый тест на трассе М10 после замены датчика кислорода. Раньше расход меньше 7.л/100 км. не опускался. Mercedes .
расход топлива w124
замер расхода бензина мотор 2.2 коробка ручная.
Расходы мерседес w124
Привет всем решил записать такое видео по поводу сколько вам будет обходиться 120 расходы 124 mercedes ну .
Мерседес S класса с расходом 2 л. бензина на 100 км
В этом видео я вам покажу новый Мерседес S класса который расходует чуть более 2 литров бензина на 100 км.
Гелик расход бензина MERCEDES G 500 реальный расход топлива с прицепом при средней скорости 90 км/в
Замерил на сколько км хватает бака бензина на гелике G 500.
Гелик расход бензина MERCEDES G-500 реальный расход топлива 95 летом в Городе #гелик #расходтоплива
Расход топлива 95 в городе с населением 1 мил летом.
Неожиданная причина высокого расхода топлива
Расход топлива уменьшился на 7 литров!
Об авторе
Иван Быстров
Здравствуйте! Меня зовут Иван Быстров, и я главный редактор этого сайта. Мне 32 года, я живу в Ярославской области России. Я всегда увлекался автомобилями, всегда хотел узнать больше, но зачастую не мог найти ответы на свои вопросы. Это сподвигло меня на создание проекта, где будет собрано воедино максимальное количество вопросов про автомобили, и на каждый из них будет предложен грамотный ответ! Очень надеюсь, что мой труд поможет всем получить новые знания быстро и без лишних затрат энергии!
Mercedes Sprinter 2.2, 2.3, 2.9, 3.0 расход топлива на 100 км. 1, 2 поколение
Mercedes-Benz Sprinter – семейство коммерческих автомобилей немецкого производства, выпуск моделей ведется с 1995 года. В линейку входят маллотонажные автомобили, включая цельнометаллический фургон, бортовой грузовик, авторефрижератор, а также специализированные модификации – скорая помощь, манипулятор, кран, передвижной штаб и т. д. Кроме того, Sprinter широко распространен в виде пассажирского автобуса и маршрутного такси. Максимальная пассажировместимость – 19+7 мест. В продаже имеются варианты с «автоматом» и полным приводом, которые заказываются дополнительно. С 2012 года Mercedes-Benz Sprinter выпускается в России, в модификации W901-W905.
Мерседес Спринтер 1и 2 поколения: подробно о расходе бензина и дизеля
Среди грузопассажирских автомобилей Мерседес Спринтер, выпускающийся с 1995 года, пользуется огромной популярностью. Это одно из самых распространенных коммерческих авто в мире, обладающее универсальными техническими и эксплуатационными характеристиками, делающими его применение исключительно выгодным. Главным преимуществом является показатель расхода топлива у всех модификаций Мерседес Спринтер, один из самых экономных в своем классе. Автомобиль отличается и другими достоинствами:
- высокая надежность всех узлов;
- минимальные расходы на ремонт;
- высокая грузоподъемность для своих габаритов;
- адаптированная подвеска;
- несколько вариантов пассажирского и грузового кузова с грузоподъемностью до 4,6 тонн;
- эргономичная кабина, приспособленная для дальних перевозок.
Было представлено два поколения этого автомобиля, первое выпускалось с 1995 по 2006, второе производится по настоящее время. Кроме того, модель пережила несколько рестайлингов с целью улучшения внешнего вида и технических характеристик.
Удобство эксплуатации и обслуживания
Составляющие и компоненты Mercedes Benz Sprinter 311 способны прослужить длительное время. В среднем износ становится заметным при пробеге 400-500 тыс. км. Основные проблемы в эксплуатации происходят за счет несоблюдения межсервисных интервалов. Турбину необходимо проверять через 1-1,2 млн. км. Также нужно контролировать качество топлива, т.к. плохой состав способен привести к засорению и отказу топливной системы.
Автомобиль будет служить долго и не подведет в самый неподходящий момент, если четко следовать рекомендациям производителя относительно замены расходных элементов:
- каждые 15 тыс. км необходимо менять тормозную жидкость, масло;
- раз в 2 года необходимо чистить или проводить замену воздушного фильтра, проверять износ тормозных колодок;
- каждые 60 тыс. км проверяют состояние карданного вала, топливного фильтра, сцепления, меняют масло в АКПП.
Mercedes Benz Sprinter Classic 311 CDI – это малотоннажный грузовой автомобиль, который применяется в сфере коммерческих перевозок. Высокая популярность авто обусловлена постоянным улучшением рабочих параметров и внешнего вида. В Европе машина пользуется меньшим спросом, она считается устаревшей. При этом российские потребители ценят ее за оптимальное соотношение цены и качества.
К основным преимуществам Мерседес Спринтер 311 относятся надежность, высокое качество сборки, установка долговечных систем и механизмов, простота проведения сервисных работ и возможность монтажа разнообразных надстроек.
Двигатели Mercedes Benz Sprinter и официальная норма расхода
Для расширения клиентской базы производитель предлагает несколько вариантов силовых установок для этого автомобиля. Большей популярностью пользуются надежные и тяговитые дизельные двигатели Спринтеры, оборудованные ними, имеют сниженный расход топлива, что является решающим аргументом для перевозчиков.
Производитель предлагает несколько вариантов бензиновых моторов, отличающихся традиционной надежностью, возможностью эксплуатации в любых климатических условиях и большим моторесурсом. Применение современных технологий позволило существенно снизить их аппетит, повысив рентабельность таких автомобилей.
Первое поколение
В первом поколении Спринтер, появившемся в 1995, было предложено четыре силовых агрегата – один бензиновый и три дизельных. Они работали в паре с 5-ти ступенчатой механической коробкой или 4-х ступенчатым автоматом.
Единственным бензиновым двигателем был 2.3-литровый 143 сильный агрегат, разгонявший машину до 148 км/ч. Он отличается надежностью и неприхотливостью, при расходе топлива:
- город 19,6 л;
- смешанный цикл 13,7 л;
- трасса 10,3 л.
Наименее мощным стал дизель 2.2 на 82 силы, при крутящем моменте 200 Н·м, он разгонял машину до 119 км/ч, отличаясь высоким уровнем надежности и хорошим расходом:
- по городу 14,1 л;
- средний показатель 10,7 л;
- на трассе 8,7 л.
Другой вариант этого мотора на Спринтер выдает до 109 лошадиных сил при 208 Н·м, разгоняя машину уже до 141 км/ч, при этом он имеет более экономичных расход:
- на загруженной улице 11,4 л;
- средний 8,8 л;
- на магистрали 7,4 л.
Устанавливавшийся до 2002 дизель 2.9 выдает 102 лошадиных силы, он отличается высокой надежностью, поскольку был разработан для военных нужд, но довольно шумен. Потребление топлива у этого агрегата:
- в городском режиме 14,2 л;
- смешанный цикл 12,3 л;
- на свободной дороге 9,8 л.
Наиболее востребованным вариантом оказался сбалансированный дизель 2.7 на 156 сил с крутящим моментом 330 Н·м, который разгоняет машину до 155 км/ч. Его применение позволило увеличить грузоподъемность, при адекватном расходе топлива:
- в городском цикле 13,2 л;
- в смешанном режиме 9,8 л;
- в шоссе 7,8 л.
Второе поколение
В 2007 году было предложено новое поколение микроавтобуса Mercedes Sprinter с исключительно удачным кузовом 906 и обновленной линейкой бензиновых и дизельных двигателей с улучшенной динамикой и сниженным потреблением топлива. Для улучшения ходовых характеристик на Спринтер, начали устанавливать 5-ти ступенчатый автомат и 6-ти ступенчатую механику, позже появились более современные автоматы Tronic Plus на 7 диапазонов с задним и полным приводом.
Бензиновый мотор 1.8 с наддувом выдает 156 лошадиных сил, разгоняя машину до 153 км/ч, при расходе бензина:
- режим города 15,8 л;
- среднее потребление 13,3 л;
- на свободном шоссе 10,7 л.
Более мощный бензиновый силовой агрегат 3.5 на шесть цилиндров выдает 258 лошадиных сил, обеспечивая отличную динамику при экономном расходе топлива:
- в трафике 17,1 л;
- средний показатель 13 л;
- на трассе 10,6 л.
Варианты с АКПП потребляют больше бензина, в среднем на 1 литр в каждом из режимов.
Самый популярный дизель 2.2 предлагается в нескольких модификациях, от 88 до 163 сил. Версии на 88 и 95 лошадиных сил с моментом 250 Н·м отличались идентичным расходом на 100 километров:
- на загруженных улицах 9,9 л;
- в среднем 8 л;
- на свободной трассе 6,9 л.
Популярные среди владельцев варианты мотора 2.2 форсированного до 129 сил с моментом 305 Н·м и на 163 лошадиные силы с крутящим усилием 360 Н·м тоже имеют идентичный расход топлива на сотню, составляющий:
- на городских улицах 8,9 л;
- в среднем 7,4 л;
- по трассе 6,6 л.
Самый мощный дизель для Спринтер 3.0 тоже предлагается в двух вариантах на 184 и 190 лошадиных сил с моментом в 440 Н·м. Он предлагается как с задним, так и с полным приводом, при этом расход топлива остается одним из самых экономичных в своем классе:
- город 12,3 л;
- смешанный цикл 9,9 л;
- по трассе 8,5 л.
Каков расход топлива на 100 км на “Мерседес Спринтер”?
“Мерседес Бенц Спринтер” относится к семейству коммерческих автомобилей, которые производятся с 1995 года в Германии. В линейку входят малотоннажные машины, включая авторефрижераторы, цельнометаллические фургоны, бортовые грузовики. Бывают даже специализированные модификации, как, например, карета скорой помощи, передвижной штаб. Благодаря расходу топлива “Мерседеса” на 100 км он часто применяется как маршрутное такси или пассажирский автобус. В продаже доступны варианты с автоматической или механической коробкой передач, с полным или неполным приводом. Начиная с 2012 года эти автомобили производятся и в России в модификациях W901-W905.
Что влияет на расход топлива”Мерседес Спринтер” на 100 км?
Расход топлива этого автомобиля не является стандартным и зависит от ряда параметров. Стоит учитывать, что есть разные модификации этой модели с бензиновыми и дизельными моторами. Учитывая разную технологию работы двигателей и КПД топлива, расход будет сильно отличаться между моторами, требующими разные виды топлива. Также роль играет тип коробки передач, привод, загруженность автомобиля и даже манера езды водителя, не говоря уже о силе самого мотора.
Какой расход топлива “Мерседес Бенц” на 100 км?
Полазив на специализированных автомобильных форумах, можно найти отзывы владельцев этих автомобилей с указанием расхода. Так, модель с дизельным двигателем мощностью 79 лошадиных сил 1997 года выпуска расходует 10 литров на 100 километров. Речь идет о моторе с емкостью цилиндров 2.3 литра. Такая же машина с более сильным мотором на 122 лошадиные силы (2.9 литра) “ест” 10-12 литров дизельного топлива на 100 километров.
Есть также владельцы, которые указывают более высокий расход – до 13-15 литров на сотню, хотя в среднем расход топлива “Мерседеса” на 100 км – в районе 10-12 литров. И это в смешанном режиме “город/трасса”. Если говорить более конкретно, то в городе автомобиль расходует 12 литров топлива, на трассе – 9-10. Если идеально переключать передачи, умеренно нагружать сам двигатель и сводить к минимуму остановки, то в городских условиях можно достичь экономии до 10 л на сотню.
Примечательно, что более свежие автомобили 2006 года выпуска и моложе потребляют столько же топлива. То есть 122-сильный 2.9-литровый мотор “ест” 9-10 л на сотню у одних водителей и 10-11 литров – у других.
Удобство эксплуатации и обслуживания
Составляющие и компоненты Mercedes Benz Sprinter 311 способны прослужить длительное время. В среднем износ становится заметным при пробеге 400-500 тыс. км. Основные проблемы в эксплуатации происходят за счет несоблюдения межсервисных интервалов. Турбину необходимо проверять через 1-1,2 млн. км. Также нужно контролировать качество топлива, т.к. плохой состав способен привести к засорению и отказу топливной системы.
Какой расход топлива на 100 км у автомобиля этой марки с бензиновым двигателем?
Начнем с того, что в основном на рынке продаются только дизельные варианты этого автомобиля. Бензиновый “Спринтер” – это что-то типа экзотики. Однако, если поискать по сайтам продажи б/у автомобилей, то можно найти и такие варианты.
Судя по отзывам, расход топлива на 100 км на “Мерседес Спринтер” с бензиновым двигателем составляет 15-16 литров. Учитывая более низкий КПД такого вида топлива, данный расход вполне оправдан. Причем есть некоторые плюсы от использования бензина: мотор легко запускается даже при температуре -25 градусов. Сам же двигатель работает тише, тяга создается отличная.
Некоторые владельцы этих автомобилей устанавливают газовые пропановые баллоны емкостью на 150 литров. Расход газа на этом автомобиле – 17-19 литров на 100 километров.
Кабина водителя
Кабина производится из листа металла, форма которому придается с помощью специального штампа. В составе конструкции имеется капот, а в основных узлах предусмотрены элементы увеличения жесткости. Большая обзорность положительно сказывается на удобстве управления и безопасности.
В салоне Mercedes Benz Sprinter 313 CDI размещаются три кресла, одно из которых предназначено для водителя, остальные два – для пассажиров. Также стандартным вариантом является остановка семиместной кабины, в которой могут находиться 6 пассажиров. Отделка внутри выполнена из современных высококачественных материалов, обладающих износостойкостью и сохраняющих привлекательный внешний вид на протяжении длительного времени. Они обладают звукоизоляционными свойствами, что понижает количество шума при движении. Кресло оператора устанавливается на рессоры, оно имеет возможность регулировки поясничной подпорки и систему подогрева, оснащается ремнем безопасности и подголовником.
Кабина Mercedes Benz Sprinter 313 характеризуется комфортабельностью, по этому показателю она способна конкурировать с легковыми автомобилями. Рулевая колонка регулируется по вылету и наклону. В салоне дополнительно можно установить кондиционер.
Для снижения динамических воздействий при движении предусмотрен монтаж кабины на резиновую подушку. Расположение элементов управления тщательно продумано, что гарантирует удобство на протяжении длительной рабочей смены.
Мерседес Спринтер подробно о расходе топлива
Мерседес спринтер – это знаменитый микроавтобус, который компания выпускает с 1995 года. После первого релиза машины, она стала самой популярной в странах Европы и бывшего СССР. Расход топлива на Мерседес Спринтер сравнительно небольшой и поэтому многие эксперты и автолюбители выбирают именно эту модель.
Существует два поколения машины
- Первое поколение – производилось в Германии с 1995 – 2006 год.
- Второе поколение – было представлено в 2006 и выпускается по сей день.
1.8 NGT (бензин) NAG W5A
2.2 CDi (дизель) 6-мех, 2WD
2.2 CDi (дизель) NAG W5A
2.2 CDi (дизель) 7G-Tronic Plus
2.1 CDi (дизель) 6-мех, 2WD
2.1 CDi (дизель) NAG W5A, 4×4
Двигатель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
1.8 NGT (бензин) 6-мех, 2WD | 9.7 л/100 км | 16.5 л/100 км | 12.2 л/100 км |
9.5 л/100 км | 14.5 л/100 км | 11.4 л/100 км | |
6.2 л/100 км | 8.9 л/100 км | 7.2 л/100 км | |
2.2 CDi (дизель) 6-мех, 4х4 | 7 л/100 км | 9.8 л/100 км | 8 л/100 км |
7.7 л/100 км | 10.6 л/100 км | 8.5 л/100 км | |
6.4 л/100 км | 7.6 л/100 км | 6.9 л/100 км | |
6.2 л/100 км | 8.9 л/100 км | 7.2 л/100 км | |
2.1 CDi (дизель) 6-мех, 4х4 | 6.7 л/100 км | 9.5 л/100 км | 7.7 л/100 км |
7.4 л/100 км | 9.7 л/100 км | 8.7 л/100 км | |
2.1 CDi (дизель) 7G-Tronic | 6.3 л/100 км | 7.9 л/100 км | 6.9 л/100 км |
3.0 CDi (дизель) 6-мех | 7.7 л/100 км | 12.2 л/100 км | 9.4 л/100 км |
3.0 CDi (дизель) NAG W5A, 2WD | 7.5 л/100 км | 11.1 л/100 км | 8.8 л/100 км |
3.0 CDi (дизель) NAG W5A, 4×4 | 8.1 л/100 км | 11.7 л/100 км | 9.4 л/100 км |
Существует множество модификаций
- Пассажирский микроавтобус – самый популярный вид;
- маршрутное такси – на 19 и больше мест;
- междугородний микроавтобус – на 20 мест;
- грузовой фургон;
- специализированные автомобили – скорая помощь, кран, манипулятор;
- авторефрижератор.
Как в странах СНГ, так и Европе широко распространённая практика переоборудования Спринтера.
Какова цена?
В зависимости от модификации, наличия дополнительных опций и оборудования определяется стоимость модели. Стандартная сборка стоит порядка 1,66 млн. руб. при установке надстройки типа фургон, и 1,67 млн. руб. – микроавтобус.
При покупке б/у машины стоит помнить, что техническое состояние грузовых версий будет лучше, чем пассажирских. Это обусловлено тем, что последний вид авто часто используется в сфере городских перевозок (маршрутное такси), следовательно, износ тормозной системы и прочих агрегатов и узлов будет намного выше. При покупке подержаного автомобиля нужно обратить внимание на состояние всех систем и механизмов, а также коррозию.
Цена Mercedes Benz Sprinter 311 14/15 года выпуска составляет 1,3-1,7 млн. руб., 08/09 года – 700-850 тыс. руб.
Ключевые характеристики
Расход бензина у Мерседес Спринтер на 100 км – 10-11 литров, при смешанном цикле и около 9 литров на трассе
, при спокойной езде до 90 км/ч. Для такой машины, это довольно-таки маленький расход. Мерседес Бенц 515 CDI – является самой распространённой версией данной компании.
Производством данной марки автомобиля занимается немецкая компания, которая имеет достаточно хороший авторитет на рынке. В этой модели присутствует ручная коробка передач. Также для удобства во время эксплуатации машины в салоне машины находятся эргономические кресла, оснащенные очень удобными подголовниками. В мерседесе есть кондиционер, телевизор и проигрыватель DVD. В автомобиле достаточно широкие окна, благодаря которым вы будете наслаждаться красотой городских улиц. Реальный расход топлива на Мерседесе Спринтер 515 – 13 литров топлива, при том же смешанном цикле
Спринтер с 1995 года и 2006
Мерседес Спринтер был впервые показан в начале 1995 года. Этот автомобиль массой от 2,6 до 4,6 тонн создан для разнопрофильного использования в различных сферах: от транспортировки пассажиров до перевозки строительных материалов. Объем закрытого фургона составляет от 7 метров в кубе (с обычной крышей) до 13 кубических метров (с высокой крышей). На вариантах с бортовой платформой грузоподъемность авто составляет от 750 кг до 3,7 кг веса.
Очень маленький расход для таких больших авто, ведь Мерседес – это всегда качество и забота о людях.
Кабина водителя
Для изготовления кабины применяется метод штамповки, с помощью которого обрабатывают цельнолистовой металл. Кабина имеет капотную конструкцию, а основные узлы оснащены элементами усиления. Безопасность обеспечивается за счет большого угла обзора и зеркал заднего вида увеличенной площади. Внутреннее пространство салона имеет большой объем, что обеспечивает комфорт двух пассажиров и водителя.
Внутри кабины Mercedes Benz Sprinter 311 может устанавливаться три кресла или семь (двухрядная кабина). Материалы отделки используются высокого качества, что обеспечивает их долговечность и износостойкость. Кресло оператора имеет поясничный подпор и подогрев, обтянуто тканью, дополнено ремнями безопасности и подголовниками.
Находиться внутри машины так же приятно, как и в легковом авто. Рулевое колесо можно настроить по высоте и углу наклона. Опционально устанавливается кондиционер.
Внутренняя обшивка Мерседес Бенц Спринтер Классик 311 выполнена из изоляционных материалов, что гарантирует комфорт водителя при транспортировке людей и грузов. Кабина монтируется на подушки из резины.
Педали установлены с учетом удобства оператора, они не позволяют чувствовать усталость и дискомфорт даже при длительных поездках. В салоне имеется множество отсеков для хранения вещей.
Особенности для североамериканского рынка
Сначала североамериканскому рынку спринтер не продавался под маркой Мерседенс Бенц. Он был представлен под другим названием в 2001 году и назывался как Dodge Sprinter. Но после деления с компанией Chrycler в 2009 был подписан договор, о том, что теперь он будет называться как Мерседес Benz. И кроме этого, с целью избегания таможней нагрузки грузовики будут собираться в Южной Каролине, США.
По неоднократным положительным отзывам об автомобиле, расход горючего у Mercedes Sprinter на 100 км составляет 12 литров, из-за этого, многие опытные водители рекомендуют именно немецкую фирму производства.
Средний расход топлива на Мерседес Спринтер 311 cdi – 8,8 – 10,4 литров на 100 км
. Это является также большим плюсом для экономии бензина или солярки. Топливный бак на немецком «звере» позволяет авто водителю преодолевать огромные дистанции, и экономить при этом деньги. Особенно, это полезно для маршрутчиков или перевозчиков. Потребление топлива на Мерседес Спринтер Классик также, как и на других моделях немецкого автопроизводителя составляет 10 литров топлива на 100 км дороги. Очень экономно, если вы будете заправляться дизельным топливом, ведь он стоит на порядок ниже, нежели цена бензина.
Согласно техническим характеристикам, указанных выше, норма расхода топлива может отличаться от реальных, ведь все зависит от разных факторов. Учитывается износостойкость деталей и длительность эксплуатации авто. На различных сайтах можно найти много информации от автолюбителей и сделать для себя некоторые выводы.
Мерседес Спринтер – это надежность, качество, сервис и лучший выбор для любого водителя. Немецкая сборка давно славится лучшими товарами на автопроме, и будьте уверены – до ремонта дело не дойдет, если вы будете бережно относиться к машине
. Если вы ценитель прекрасного и любите все самое лучшее – то вы обязательно должны иметь такую машину. Знайте, лучшего микроавтобуса, чем спринтер вы не найдете.
Устройство
Машина оснащается большим количеством систем безопасности в стандартной сборке. Электронная система стабилизации ESP является частью системы управления, она не позволит машине резко изменить направление движения. Системы ABS и ASR, надежные тормоза, подушка и ремни безопасности также устанавливаются стандартно и защищают водителя Mercedes Benz Sprinter Classic 311 CDI в аварийных ситуациях.
Основное освещение управляется посредством автоматической системы. Она оценивает дорожную ситуацию, уровень освещенности и определяет интенсивность свечения. Для функционирования автоматической системы используется видеокамера, расположенная над фронтальным стеклом Мерседес Бенц Спринтер Классик 311. Она передает сигнал на бортовой компьютер, который включает и отключает освещение.
Непредвиденный съезд с полосы движения активирует систему оповещения. Это снижает риск возникновения аварийных ситуаций, если водитель отвлекся или уснул за рулем. Звуковой сигнал привлечет внимание и разбудит его. Сознательная смена полосы распознается системой, поэтому звукового сигнала не следует.
Мерседес Спринтер расход топлива отзывы
Запущенный в производство в 1995 году, малотоннажный автомобиль Mercedes-Benz Sprinter выпускался очень широкой серией в различных вариантах кузова. Благодаря надежности, отличным ходовым качествам и большому спектру различных моторов, позволяющих приспособить грузовик для разнообразных нужд, Мерседес Спринтер пользовался огромной популярностью. Первое поколение производилось до 2006 года, но в некоторых странах производство этой простой и надежной модели продолжалось до 2011 года.
С 2006 года начался выпуск 2 поколения Mercedes Sprinter. Модель получилась настолько удачной, что концерн VW AG на этой базе выпустило свою модель VW Crafter. Мерседес Спринтер 2 поколения выпускается до сих пор, пройдя масштабный рестайлинг в 2014 году.
Устройство
Машина оснащается большим количеством систем безопасности в стандартной сборке. Электронная система стабилизации ESP является частью системы управления, она не позволит машине резко изменить направление движения. Системы ABS и ASR, надежные тормоза, подушка и ремни безопасности также устанавливаются стандартно и защищают водителя Mercedes Benz Sprinter Classic 311 CDI в аварийных ситуациях.
Основное освещение управляется посредством автоматической системы. Она оценивает дорожную ситуацию, уровень освещенности и определяет интенсивность свечения. Для функционирования автоматической системы используется видеокамера, расположенная над фронтальным стеклом Мерседес Бенц Спринтер Классик 311. Она передает сигнал на бортовой компьютер, который включает и отключает освещение.
Непредвиденный съезд с полосы движения активирует систему оповещения. Это снижает риск возникновения аварийных ситуаций, если водитель отвлекся или уснул за рулем. Звуковой сигнал привлечет внимание и разбудит его. Сознательная смена полосы распознается системой, поэтому звукового сигнала не следует.
Mercedes Sprinter 1 поколение
Мерседес Спринтер, появившийся в 1996 году, оснащался четырьмя вариантами турбодизельных моторов объемом 2.2, 2.7 и 2.9 л, развивающих мощность 82, 102, 122 и 156 л.с., а также бензиновым двигателем 2.3 л на 143 л.с.
После рестайлинга в 2002 году линейка моторов осталась без изменений, за исключением двигателя 2.9 TDI на 102 л.с. – он уже не устанавливался. Все двигатели агрегатировались либо с 4-диапазонным автоматом, либо с традиционной 5-ступенчатой механикой.
Расход топлива Мерседес Спринтер 1 поколение на 100 км. Отзывы
- Сергей, Хабаровск. Сейчас езжу на Mercedes Sprinter 316, до этого был 313. Обеими более чем доволен – автомобиль надежный при должном обслуживании. Оно недешевое, но если делать все вовремя, то он не будет парить мозги поломками. Мотор 2.7 л на 156 лошадок – по объему побольше, чем у 313, но при этом расход всего на 1 литр больше – на трассе максимум 12 л/100 км, если идти 120 км/ч. Езжу кстати на межгород – по городу не использую. При этом у 316 и динамика получше, и сам мотор надежнее. Недавно сделал капремонт, заменил 2 топливные форсунки – расход упал вообще до 11 л.
- Олег, Макеевка. Работал маршрутчиком на Мерсе Спринтере 316, 2004 года. Очень хороший автомобиль – у хозяина их штук пять было, он их сам с Германии пригонял, следил за ними и от водителей того же требовал. Чуть какие проблемы – сразу же ремонтировал, а не забивал. Кстати, 316 очень экономичный, хотя там и мотор самый мощный – в городе 15-16 л, не больше.
- Дмитрий, Алушта. Пару лет назад катался по маршруту Алушта-Ялта, возил пассажиров. Машина – Спринтер 211, 2003 года. Не сильно он мне нравился – слабоват движок для крымских дорог, вверх-вниз постоянно, мощности мотора не хватает на подъемах, особенно если салон полный. Расход в городе примерно 14-15 л, на трассе почти столько же. Хотя если на Симферополь ездил, где равнина, то 12 л, не больше.
- Алексей, Калининград. Mercedes Sprinter 216, 2.2МТ, 2002 г.в. Грузовой фургон – брал под перевозки грузов по области. Работаю в основном в пригородах, правда дороги у нас даже в пригородах нормальные, не то, что в остальной части России. Но все равно, если есть ямы, то они не чувствуются. Расход в городе примерно 17 литров, на трассе поменьше, до 10 л, если груженым.
- Денис, Клинцы. У меня Мерседес Спринтер 313, 2001 года выпуска. Брал в Белоруссии, кузов длинный, грузовой фургон. На момент покупки пробег уже был 400 тыс., еще 150 тыс. накатал я сам и поверьте, особых проблем не было. Главное – не держать долго мотор на низких оборотах, у турбины начинается масляное голодание, поэтому она и летит. Если делать все правильно – не будет проблем вообще. Пустой на трассе больше 160 км/ч идет спокойно, с грузом 1500 кг – 130 км/ч. Средний расход 11 литров на трассе, до 20л в городе.
- Андрей, Санкт-Петербург. Mercedes Sprinter 313, 2.2МТ, 2003 г. Покупал в грузовом варианте, переоборудовал уже в Питере под пассажира на 18 мест. Гнал с Германии сам. После переоборудования расход 13 л с кондеем в городе, 10 л на трассе (скорость 100 км/ч).
- Алексей, Пирятин. Брали свой Спринтер 308 1998 года в Тернополе, в 2003 году. Его тогда только пригнали из Дойчланда, грузовик, с пробегом 400 тыс. Вообще пробег был 224 000 км, но думаю по любому смотанный. Машина отличная – вес 3500 кг, входит в категорию В, едет тихо и мягко, расход от 9.5 до 11 л, не больше. Движка на 82 л.с. хватает за глаза.
- Николай, Уфа. Работаю на маршруте, на собственном Спринтере 316. Езжу чисто в городе, мощности мотора даже много. Расход от 11 л до 16 л в час пик, когда на каждой остановке останавливаться.
- Борис, Ростов. Устроился пару лет назад в гостиницу водителем, забираю постояльцев с аэропорта или вокзала. Езжу на Mercedes Sprinter 210. Машина старая – 2000 года, от руководства никак не добьюсь, чтобы сделали капиталку, т.к. расход солярки просто сумасшедший – до 16 литров в городе выходит.
Тормозная система
Стандартно на грузовой автомобиль Mercedes Benz Sprinter 311 устанавливаются дисковые тормозные механизмы на все колеса и улучшенная гидросистема торможения с двумя контурами, электрическим индикатором износа накладок. Противооткатная функция AAS, являющаяся частью ESP, отвечает за плавное начало движения на подъем. Если старт осуществляется внизу склона, то система сохраняет давление в тормозных контурах в течение 2 секунд. Этого достаточно, чтобы водитель переставил ногу с педали тормоза на акселератор, но не произошло отката машины назад. Система активируется при уклоне 4% и более, отказ происходит при остановке на ровной поверхности и при активном «ручнике».
Какой расход топлива у Mercedes E-class / Мерседес Е-Класс?
Расход топлива зависит от условий эксплуатации. Производители часто предоставляют данные о расходе топлива во время длительной непрерывной поездки (расход «за городом»), в режиме частых ускорений и остановок (расход «в городе») и усредненные данные («смешанный» цикл). Как правило, реальные показатели на 10-20% выше заявленных.
Расход топлива Mercedes E-class / Мерседес Е-Класс — от 4.3 до 20.5 л. на 100 км.
Перевод седана Е-класса с бензина на газ Расход газа Мерседеса Е-класса 2 (В210, С210) после установки ГБО
По данным расхода бензина 11 комплектаций Е-класса 2 (В210, С210) расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Е-класс без дозаправки.
Расходы Е-класса на бензине
Объём | Передачи | Тип бензина | Расход бензина по типу дороги | Цена 1000 км бензина, смешанный режим | ||
---|---|---|---|---|---|---|
В городе | На трассе | Смешанный | ||||
2.0 | Механика | 95 | 13.8 | 7.6 | 10.5 | |
2.0 | Автомат | 95 | 12.3 | 7.2 | 9.6 | |
2.3 | Механика | 95 | 11.3 | 6.1 | 7.5 | |
2.3 | Автомат | 95 | 13.4 | 7.6 | 9.7 | |
2.4 | Механика | 95 | 14.8 | 7.3 | 7.6 | |
2.4 | Автомат | 95 | 14.8 | 7.6 | 10.3 | |
2.8 | Механика | 95 | 13.6 | 7.2 | 8.5 | |
2.8 | Автомат | 95 | 15.5 | 8.4 | 11.0 | |
3.2 | Автомат | 95 | 15.4 | 7.5 | 10.3 | |
4.2 | Автомат | 95 | 19.0 | 9.1 | 12.7 | |
4.3 | Автомат | 95 | 16.8 | 8.1 | 11.3 | |
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽. |
Расходы Е-класса на газе, разница
Объём | Передачи | Тип газа | Расхода газа по типу дороги | Заправка на 1000 км, смежанный режим | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
В городе | На трассе | Смешанный | Бензин | Газ | Разница | |||
2.0 | Механика | СНГ | 15.2 | 8.4 | 11.6 | 4 935 ₽ | 2 552 ₽ | |
2.0 | Автомат | СНГ | 13.5 | 7.9 | 10.6 | 4 512 ₽ | 2 332 ₽ | |
2.3 | Механика | СНГ | 12.4 | 6.7 | 8.3 | 3 525 ₽ | 1 826 ₽ | |
2.3 | Автомат | СНГ | 14.7 | 8.4 | 10.7 | 4 559 ₽ | 2 354 ₽ | |
2.4 | Механика | СНГ | 16.3 | 8.0 | 8.4 | 3 572 ₽ | 1 848 ₽ | |
2.4 | Автомат | СНГ | 16.3 | 8.4 | 11.3 | 4 841 ₽ | 2 486 ₽ | |
2.8 | Механика | СНГ | 15.0 | 7.9 | 9.4 | 3 995 ₽ | 2 068 ₽ | |
2.8 | Автомат | СНГ | 17.1 | 9.2 | 12.1 | 5 170 ₽ | 2 662 ₽ | |
3.2 | Автомат | СНГ | 16.9 | 8.3 | 11.3 | 4 841 ₽ | 2 486 ₽ | |
4.2 | Автомат | СНГ | 20.9 | 10.0 | 14.0 | 5 969 ₽ | 3 080 ₽ | |
4.3 | Автомат | СНГ | 18.5 | 8.9 | 12.4 | 5 311 ₽ | 2 728 ₽ | |
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽. |
Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.
Примеры экономии в Москве
Для примера посчитаем два расстояния:
- От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
- Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Объём | Передачи | От Красной площади до МКАД и обратно × месяц | Из Москвы в Сочи и обратно | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | Газ | Экономия | Бензин | Газ | Экономия | ||
2.0 | Механика | 7 403 ₽ | 3 812 ₽ | 3 591 ₽ | 15 792 ₽ | 8 131 ₽ | 7 661 ₽ |
2.0 | Автомат | 6 768 ₽ | 3 485 ₽ | 3 283 ₽ | 14 438 ₽ | 7 434 ₽ | 7 004 ₽ |
2.3 | Механика | 5 288 ₽ | 2 723 ₽ | 2 565 ₽ | 11 280 ₽ | 5 808 ₽ | 5 472 ₽ |
2.3 | Автомат | 6 839 ₽ | 3 521 ₽ | 3 317 ₽ | 14 589 ₽ | 7 512 ₽ | 7 077 ₽ |
2.4 | Механика | 5 358 ₽ | 2 759 ₽ | 2 599 ₽ | 11 430 ₽ | 5 885 ₽ | 5 545 ₽ |
2.4 | Автомат | 7 262 ₽ | 3 739 ₽ | 3 523 ₽ | 15 491 ₽ | 7 976 ₽ | 7 515 ₽ |
2.8 | Механика | 5 993 ₽ | 3 086 ₽ | 2 907 ₽ | 12 784 ₽ | 6 582 ₽ | 6 202 ₽ |
2.8 | Автомат | 7 755 ₽ | 3 993 ₽ | 3 762 ₽ | 16 544 ₽ | 8 518 ₽ | 8 026 ₽ |
3.2 | Автомат | 7 262 ₽ | 3 739 ₽ | 3 523 ₽ | 15 491 ₽ | 7 976 ₽ | 7 515 ₽ |
4.2 | Автомат | 8 954 ₽ | 4 610 ₽ | 4 343 ₽ | 19 101 ₽ | 9 835 ₽ | 9 266 ₽ |
4.3 | Автомат | 7 967 ₽ | 4 102 ₽ | 3 865 ₽ | 16 995 ₽ | 8 751 ₽ | 8 244 ₽ |
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽. |
Если больше часа в день проводите за рулём Мерседеса Е-класса, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.
Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:
Пробег без дозаправки до установки ГБО
Посмотрим размер топливного бака Мерседеса Е-класса для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.
Объём | Передачи | Ёмкость бака | Заправка бака | Автономный пробег на полном бензобаке | ||
---|---|---|---|---|---|---|
В городе | На трассе | Смешанный | ||||
2.0 | Механика | 65 л. | ||||
2.0 | Автомат | 65 л. | ||||
2.3 | Механика | 65 л. | ||||
2.3 | Автомат | 65 л. | ||||
2.4 | Механика | 65 л. | ||||
2.4 | Автомат | 65 л. | ||||
2.8 | Механика | 65 л. | ||||
2.8 | Автомат | 65 л. | ||||
3.2 | Автомат | 65 л. | ||||
4.2 | Автомат | 65 л. | ||||
4.3 | Автомат | 65 л. | ||||
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽. |
Автономный пробег после перевода на газ
Объём | Передачи | Ёмкость баллона | Заправка баллона | Суммарный автономный пробег | ||
---|---|---|---|---|---|---|
По городу | На трассе | Смешанный | ||||
2.0 | Механика | 95 л. | ||||
2.0 | Автомат | 95 л. | ||||
2.3 | Механика | 95 л. | ||||
2.3 | Автомат | 95 л. | ||||
2.4 | Механика | 95 л. | ||||
2.4 | Автомат | 95 л. | ||||
2.8 | Механика | 95 л. | ||||
2.8 | Автомат | 95 л. | ||||
3.2 | Автомат | 95 л. | ||||
4.2 | Автомат | 95 л. | ||||
4.3 | Автомат | 95 л. | ||||
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽. |
ГБО увеличивает автономный пробег седана Мерседес Е-класс 2 (В210, С210) вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.
Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru
Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:
Эксплуатационные преимущества газа
В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА
Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.
Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.
Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.
Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.
Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.
Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.
Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту
Первый
взнос 0 руб.
Срок кредита
от 1 месяца
Стоимость кредита
1,6% в месяц
Решение по кредиту
за 15 минут
Переходите на газ и начинайте экономить
Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.
В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.
Экономьте до 200 000 рублей в год
1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине
Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина
1. Выберите ваш авто
- Легковой коммерческий транспорт
- Легковой малотоннажный транспорт
- Легковой авто класса А
- Легковой авто класса B
- Легковой авто класса С
- Легковой авто класса D
- Легковой авто класса E
- Легковой авто класса F
- Минивэн, микроавтобус
- Компактный внедорожник
- Среднеразмерный внедорожник
- Полноразмерный внедорожник
- Пикап
Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy
2. Укажите пробег вашего авто в год
Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.
Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.
Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!
Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.
Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.
P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.
Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.
Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!
Федот Николаевич Чеботарев
У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).
Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.
Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.
Последние переведённые на газ автомобили
С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса
В нашем распоряжении
сверхсовременный сервисный центр
Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Центральном регионе РФ, соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.
- Европейские
стандарты
переоборудования
- Качественно
подготовленные
профессионалы
высшего уровня
- Самое современное
контрольно-
диагностическое
оборудование
- Все системы
сертифицированы
по современным
стандартам
Европейские стандарты
переоборудования
Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Центральном регионе РФ,
соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.
Качественно подготовленные
профессионалы высшего уровня
Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Центральном регионе РФ,
соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.
Самое современное контрольно-
диагностическое оборудование
Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Центральном регионе РФ,
соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.
Все системы сертифицированы
по современным стандартам
Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Центральном регионе РФ,
соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.
Наша гарантия — это 100% уверенности в вашей экономии!
Лидер рынка
в России
10 лет без ограничения пробега
Уникальное предложение в РФ от многолетнего
лидера в отрасли перевода автомобилей на газ.