При нажатии на газ что то звенит
Перейти к содержимому

При нажатии на газ что то звенит

  • автор:

Выходит звук при нажатии на газ

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев.

  • +1

LEXUS RX300 (2005)

Если не ошибаюсь, то металл был неудачный и они начинали гудеть примерно на 150-180 тыщ км. Потом вроде усиленные стали выпускать.

Лично у меня она развалилась по итогу, но у меня немного была другая история.

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев.

Клуб УАЗ Патриот

ДРП13

Когда давишь на газ, в определенный момент, под нагрузкой, начинает что-то звенеть с правой стороны, по ходу движения. На первой скорости это не ощущается, а на второй, третьей и четвертой, при разгоне или когда давишь в пол есть звон. Звон исчезает, когда чуть ослабишь ноги на педали газа. Динамика, соотвественно пропадает. Раньше грешил на газ, однако когда проехались с газовщиками, они попросили выключить газ, и на бензине появился тот же самый звон, но глуше. Не так громко как на газу. Проявилось это не сразу, где-то на полутора тыс км пробега.
Сейчас, 3000 км пробег. ТО 0 я сделал, но проблему не озвучивал. Думал, что это косяк газовщиков. По их мнению, это может цепь провисшая позванивать, натяжители какие-то или что-то еще в механических соединениях.

Через пару дней я поеду на сервис, а на ваш взгляд, что-то это может быть?

Сообщение NATOvec » Чт июн 24, 2010 21:48

Для начала осмотри штаны, защиту около его, скорее всего или гайки улетели или саморезы :wink:

Сообщение ronir » Пт июн 25, 2010 10:39

Сообщение Skiffus » Пт июн 25, 2010 12:28

Сообщение Nomad » Пн июн 28, 2010 20:29

Убрал свой звон самоклеящейся виброизоляцией ИЗНУТРИ И СНАРУЖИ корпуса воздушного фильтра. Мало того, если корпус фильтра слегка приподнять относительно его ленточного держателя, то звон должен увеличиться — это я выяснил при зимнем развороте фильтра.

Сообщение ДЕМОН77 » Пн июн 28, 2010 20:50

Сообщение MehanicAlex » Пн июн 28, 2010 21:35

Сообщение ДЕМОН77 » Пн июн 28, 2010 21:38

При малейшем смешении газа с бензином машина не глохнет а работает не пойми как . Вода с бензином тож не горят вместе а мотор работает чих пых .

Где то даж сть результаты некоторых экспериментов с бензином и водой,которые проводились в Научн.Техн. Центре АВТОВАЗА,Тольяттинском университете и в одной инновационной фирме Тольятти.Водяной пар в небольших количествах (где то до 5% общего впрыска)подавался вместе с впрыском в цилиндры воздушно-бензиновой смеси.Это заметно улучшало характеристики двигателей-снижался удельный расход бензина,уменьшалась токсичность выхлопов.Предполагается,что в получении данных эффектов важнейшую роль сыграл процесс термической диссоциации молекул воды на водород и кислород.Хотя,при температурах горения бензина в цилиндрах двигателей,такая термическая диссоциация происходит далеко не со всеми молекулами воды.

Сообщение MehanicAlex » Пн июн 28, 2010 22:02

Сообщение Skiffus » Вт июн 29, 2010 09:02

Сообщение MehanicAlex » Вт июн 29, 2010 09:07

Сообщение Skiffus » Вт июн 29, 2010 09:09

Сообщение MehanicAlex » Вт июн 29, 2010 09:16

Сообщение Skiffus » Вт июн 29, 2010 09:23

Сообщение MehanicAlex » Вт июн 29, 2010 09:27

Сообщение ronir » Вт июн 29, 2010 10:28

В соллерсе мастер проехался на моей машине. Его вердикт: все нормально. Движок захлебывается, когда водитель «душит» мотор. То есть давит на педаль газа больше чем мотор может отработать. И он, мотор, начинает детонировать. Мастер объяснял мне теорию сгорания топлива. Типа, все так и должно при недостаточных оборотах тахометра (грубо, когда стрелка ниже 1800 об/мин).

Тут, мне надо пояснить. Термин «звенит» наверное не совсем верный. Скорее движок начинает вибрировать. Ну и вибрация происходит громко, на газу — звонко, на бензине глуше. Я подумал, что мастер крут, а лох. Короче я извинился и уехал. И пока ехал домой, на МКАДЕ, я держал скорость около 120 км/час. Ну и проверил теорию мастера. Стрелка тахометра была около 3000 об/мин. Когда резко нажимаешь на педаль газа, то мотор снова начинает вибрировать и звенеть. При этом тяга, динамика пропадает. В этот момент она очень вялая. Но когда отпускаешь педаль газа, то звон (вибрация) исчезает скорость падает, но едется нормально. Тут надо отметить, при ровной езде вообще все гууд. А при разгоне — какая-то фигня. Не думаю, что эта вибрация мотора и звон нормально. На 99-й я этого не ощущал. Да, даже когда я обкатывал патриота этого не было. Вибрация возникла на тыяче с небольшим пробеге.

Короче, записался в гараж 4х4. Поговорил с Александром, попросил его помочь, посмотреть машину. В конце недели отпишусь.

Сообщение MehanicAlex » Вт июн 29, 2010 10:41

Сообщение ronir » Вт июн 29, 2010 10:46

Сообщение MehanicAlex » Вт июн 29, 2010 11:00

Сообщение Nomad » Вт июн 29, 2010 13:06

Сообщение Nomad » Вт июн 29, 2010 13:09

Сообщение UAZtank » Ср июн 30, 2010 12:26

Сообщение UAZtank » Ср июн 30, 2010 12:33

Сообщение ronir » Чт июл 01, 2010 12:27

Съездил к Винеру. Он и его мастера послушали. Это точно не проблема движка и цепей. Сошлись на том, что звука такого не должно быть. Что скорее всего что-то разболталось. На слух звук локализовали в районе кондея, генератора. проверили снизу. Потрогали не разболталась ли защита. Оказалось все на месте. Сказали, что у вас газовый редуктор звенит. Проехались на бензине — звук не исчез.
Напомню, что звук появляется только под нагрузкой, на холостых — нет.
Вывесили задние колеса и попробовали на стоячей машине погазовать на первой второй и третьей передаче. Ничего не происходит, звук не появляется. То есть только в движении.
Потом стали, трогать разные шланги. И нашли звук.
На картинке, соприкасались газовый фильтр и металлический бок какого то фильтра (воздушный?). Подтянули фильтр (отмеченно пунктиром), что бы он не задевал ничего.
Изображение
Я обрадовался, выехал за ворота. И снова услышал звук. На первой и второй, вроде бы исчез, а на третьей и выше — остался.

Мы с Александром договаривались, что он только глянет и вынесет вердикт. На большее ни у меня времени ни у него не хватало. Поскольку я еще на гарантии, то он посоветовал снова ехать в соллерс, что бы они нашил и подтянули. Короче, эпопея со звуком пока длиться. Как только решу, что это такое — отпишу. Съезжу снова в соллерс, проверю.

Опять про звон под каптом

ситуация следующая:
(P11, SR18, АКПП, правый руль, 97г.в., пробег 127000)
Звенящий звук (б-ж-з-з-з-з), ледянящий душу , проявляется при следующих условиях:
1. Район срабатывания, появления звука, 1950-2000 оборотов.
2. Чем сильнее загружена машина и чем круче подъем, т.е. обороты медленно подходят к
отметке 2000 (при этом я не меняю положение педали акселератора), тем сильнее звук.
Подыгрывание педалью, вниз-вверх, тут-же устраняет проблему.
3. "Вызвать" звук можно и на плоской поверхности дороги при наличии только водителя, т.е.
даже при нулевой загруженности, путем газ-в пол, происходит следующее:
— на первой передаче обороты под 4000,
— далее происходит переключение с первой на вторую, но при сбрасывании в районе где-то 2500,
— еще немного погодя со второй на третью, но уже в районе 2000, вот здесь есть кратковременный
звенящий звук

Еще моменты:
1. На паркинге, как не подыгрывай акселератором под 2000 оборотов, — звук не появляется.
2. Определить сторону, откуда идет звук не удалось, разный народ
дает абсолютно противоречивые показания (по своим ощущениям я бы сказал что слева, где АКПП).
3. Возникновение звука никак не связано с определенной передачей. Возникает как на 2-ой, так и на 3-ей,
так и на 4-ой и вне зависимости от того включен OverDrive или нет.
4. Совсем на холодную до 45 градусов (половина нормального состояния стрелки термодатчика) звук не
наблюдается (здесь могу заметить, что при этом состоянии наблюдается наименьшая вибрация двигателя при
ускорении). Сразу оговорюсь, все подушки двигателя в отличном состоянии, сам проверял (одна вообще
нулевая — родная — маслонаполненная, поставил недавно).
5. Если не нажата педаль акселератора, то звук не появляется. Т.е. если подгазовывать снизу под 2000 со
сбрасыванием, то звука нет, если сверху падаем до 2000 — звука то-же нет, но стоит поддержать двигатель
на 2000, слышим "любимое" з-з-з-з.

Хотелось бы услышать Ваше мнение с чего можно начинать изыскания?

Склоняюсь к варианту — что-то с АКПП (MAD GUN писАл про звон передач).
Масло в ней достаточно, проверено 10 раз, состояние масла
— как только из банки (есть родная заначка Dexron III). Переключения плавные (есть с чем сравнивать
у друзей Sunny и Prairie).
Если не АКПП, может ли что-то звенеть в узле дроссельной заслонки или что связано с акселератором?
Все возможные варианты с открутившимся винтом, ослабшим патрубком, хомутом в подкапотном
пространстве проверил как мог.

Извеняюсь за много буков, слишком проблема непонятная.

Сообщение от Angel735

Добрый день . может кому будет полезна инфа .

Если кто то заметил что на холодную что то звенит в башке (1-3 сек) как будто дикая детонация . Смотрим верхний и нижний гидронатяжитель в моем случае был мёртвый верхний гидронатяжитель цепи. После его замены на оригинал б.у старый который остался с лета мой родной все звуки исчезли касающихся звона.

Особенно для тех у кого стоит ГРМ фирмы " Autowell " — минус пока один умер гидронатяжитель после 45 тысяч пробега других косяков с комплектом не оригинального грм не заметил.

При нажатии на газ что то звенит

ЖигулистЪ

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 189
Регистрация: 15.12.2007
Из: Самара, Управа
Пользователь №: 1838
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза

Вообщем трабл такой у мну: на холостых на непрогретом движке все норм, как только чуть-чуть касаюсь ногой педали газа, где-то в её районе начинает дребезжать что-то. Если нажать сильнее, то и дребезг усиляется. На прогретом движке на холостых чуть-чуть дребезжит. Че это может быть.

И еще, если педаль покачать в лево-вправо то тоже дребезжит =(

Сообщение отредактировал StyletX — 11.3.2008, 0:15

Mad_Doc

Просмотр профиля

Матерый ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз

StyletX

Просмотр профиля

ЖигулистЪ

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 189
Регистрация: 15.12.2007
Из: Самара, Управа
Пользователь №: 1838
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза

dragon

Просмотр профиля

Жигуль

Группа: Жигулисты
Сообщений: 131
Регистрация: 8.3.2008
Из: Украина, Винницкая обл., Хмельник
Пользователь №: 2584
Машина:2101
Цвет:красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 1 раз

[quote name=’StyletX’ post=’57293′ date=’11.3.2008, 4:24′]
[quote name=’Mad_Doc’ post=’57277′ date=’11.3.2008, 1:33′]
Забей, скорее всего пружина дребезжит или тяга. У мя пружина такой звук издавала. Я и менял её и натяг другой делал — ничё не помогло. Я и забил на это — у мя с перделкой и так шума хватает
[/quote]
Ну у меня перделки нет и не будет, поэтому меня такая хрень напрягает. А если поставить тросиковый привод дребезг пропадет?
[/quote]

Рекомендую !!!! Себе сделал !!! Информативность педали улутшилась, и без дребезга
делал сначала на озоне 2105. А сейчас поставил солекс там попроще. Дерзай

[quote name='dragon' date='11.3.2008, 21:02' post='57633']
[quote name='StyletX' post='57293' date='11.3.2008, 4:24']
[quote name='Mad_Doc' post='57277' date='11.3.2008, 1:33']
Забей, скорее всего пружина дребезжит или тяга. У мя пружина такой звук издавала. Я и менял её и натяг другой делал — ничё не помогло. Я и забил на это — у мя с перделкой и так шума хватает
[/quote]
Ну у меня перделки нет и не будет, поэтому меня такая хрень напрягает. А если поставить тросиковый привод дребезг пропадет?
[/quote]

А, и ещо, поменяй пласмасовые втулки (крепления) на приводе газа (в подкапотном пространстве), может продолжение педали там скачет, и бьет по кузову. Во ! )

Mad_Doc

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *