Клапан вентиляции блока цилиндров w212
Mercedes W212 Клапан вентиляции картерных газов, тот ли клапан нам поменяли.
Mercedes Benz W204 w212 замена клапана вентиляции картерных газов change crankcase ventilation valveПодробнее
Как проверить клапан вентиляции картерных газов 271 мотор мерседесПодробнее
Как проверить клапан вентиляции картера PCV и как он должен работатьПодробнее
Клапан вентиляции картерных газовПодробнее
Mercedes W212 превышение уровня масла, что русскому потеха то немцу смертьПодробнее
Замена клапана квкг мерседес w207 M271 EVO(турбо)Подробнее
Неисправность клапана PCV в автомобиле. Последствия и решение проблемы.Подробнее
Убираем трубку КВКГ и ставим маслоуловитель на Mercedes w212 E200Подробнее
Проблемы с Mercedes-Benz W212Подробнее
Как быстро проверить работу ВКГ X20XEV [#Ответ зрителю OMEGA LIVE]Подробнее
Замена КВКГ на Mercedes-Benz E200 с мотором 271.860.Подробнее
Как победить ЖОР МАСЛА. Проверьте клапан вентиляции картерных газовПодробнее
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ КЛАПАНА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВПодробнее
Не заводится, не держит холостые обороты, нет тяги. Ремонт системы вентиляции картера Мерседес.Подробнее
Клапан Вентиляции Картерных Газов Lancer X 1.5 ATПодробнее
МЛ 164 ГЛ 164 om 642 Выдувается масло через картерные газы , как проверить.Подробнее
Клапан вентиляции картерных газов OM642Подробнее
Неисправный клапан вентиляции картера (PCV) = масложорПодробнее
Клапан картерных газов Mercedes E-Class (W212) 4 Седан 1.8 E 250 CGI (2147. 2147) 204 л.с.
Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:
- Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
- Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.
Клапан картерных газов Mercedes E-Class (W212) 4 Седан 1.8 E 250 CGI (2147. 2147) 204 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Клапан картерных газов Mercedes E-Class (W212) 4 Седан 2.1 E 250 CDI / BlueTEC (2103. 2104) 204 л.с.
Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:
- Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
- Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.
Клапан картерных газов Mercedes E-Class (W212) 4 Седан 2.1 E 250 CDI / BlueTEC (2103. 2104) 204 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Клапан вентиляции блока цилиндров w212
Извините, тема недавно была, но толь я слепой, толь слишком злой после сей процедуры.
Если кратко — это делать лучше в любимом сервисе, а не самому! Советую всем, чесстно )
Я люблю делать всё сам, но ЭТУ работу лучше оплатить грамотным людям. Честно.
Мне повезло, что в этой наземной авантюре согласился поучаствовать мой хороший друг и гуру в диагностике и ремонте современных авто.
Если честно, то без него я бы забросил всё это уже после снятия рампы и коллектора ))))
Но со словами «куль, разобрал, чё теперь собирать обратно чтоль. ничё сложного, вон вчера в очередной раз v12 корячил, вот это подольше, а тут. иди, грит, крути, некуй тут думать )))))»
Но, ладно. тем не менее. Рассказываю как прошёл этот дурацкий день, будь он не ладен )))
ВИС, который рассказывает что и как сделать — тот ещё обманщик. Вернее не так. Если ты уже с этим сталкивался, то да, всё понятно, а вот если нет — то тут будет некоторое недопонимание и удивление.
Вкратце тот гимор, с которым столкнулся именно я.
При откручивании корпуса фильтра в колодец не лезет стандартный торкс Е10 (спассься тонкой 12-гранной 8кой. К слову они меня ваще жуть как спасли)
Сняли фильтр, тут ничего сложно, окромя того, что нужно подразобрать всё и вся в округе для того, чтобы было удобно действовать в дальнейшем.
Т.е. всё, что дальше может помешать (я-то об этом еще не знал))) нужно заранее взять и убрать в сторону — где-то клипса, где то хомутик, зажим, стяжка, ну и т.д.
Ну и, конечно, самый главный хомут без съёмника — это просто НЕЧТО (тут голь на выдумки хитра). Ну да ладно, снять — сняли.
Хотя моё имхо таково — или это полный ДИБИЛИЗМ, чтобы так сделать, или же это сделано специально, чтобы как только попробовал — сразу решил «нуегонах», поеду в грамотный сервис. И, кстати, это действительно правильно )))))
Дальше рампа и коллектор.
Почистив и продув от пыли коллектор и посадочные места форсунок,
открутил 2 торкса, крепящие рампу. Если бы лез туда еще раз, то рампу изначально целиком и полностью вынул бы на этом этапе — не мешалась бы )))
Коллектор при съёме вроде никаких сюрпризов не преподнёс, т.к. уже до этого всё пространство было свободное.
А искомый клапан так нам и не виден. Вернее виден если присмотреться, но он под компрессором, в районе между 1м и 2м цилиндром и добраться до него (и сопуствующих ему шлангов) ну никак не представляется возможным.
Дальше нужно снять компрессор (тут я очень и очень сильно жалею, что не подумал о замене в нём масла . Уж заодно то. вот кто-бы знал. ну чтож теперь, ладно. )
Ребят, если задумаете этим заниматься (не компрессором, а вообще этим сексом), то запаситесь, как минимум, короткими и длинными удлинителями (3-5-7см, из них можно сделать колбасу длиннее ))))
Я (с другом) всем этим безобразием занимался на земле, на яме/эстакаде/подъёмнике будет раза в 2 попроще. Ну да ладно, не у всех же есть такие условия, да?
Снять компрессор. Всё вокруг, есессна, уже отсоединено. Ремень, два торкса сверху — о, здорово-то как, да?
Ога, здорово. Но только не снять его пока не снимешь ту чёрную «чтуку» (некий резонатор?), на которой и стоит тот самый злокозлячий пресловутый хомут.
Ну вобщем суть да дело, лезем вниз и с матами-перематами снизу и сверху откручиваем два торкса от чёрной козлятинки (только из-за хомута её так зову, так-то она хорошая ))))) и еще один нижний болт, крепящий компрессор.
Вот во всей этой истории и понадобятся всевозможные головки/удлинители/карданы и т.д.
Ну, собстна, на этом и всё, сбор в обратной последовательности
И вроде всё ничего, но вот с этим хомутом. слов нету.
Если будут инетересны фотки, то кое-какие есть. Правда всё сверху и снятого, снизу было не до этого.
Теперь вопрос у меня образовался, скажите, ГУРУ. Вот есть тот самый пресловутый клапан, который нынче я поменял, да?
А вот тот, жиклёрчкик, который в отливе блока стоит, он то не может быть источником проблем, а?
зы NoIZZ, не советовал бы я тебе самому это делать, вот правда. Не стоит оно того
Не, если есть возможности и нужные инстрУменты, то да, можно. Но в противном случае — Боже упаси ))))) Я если бы знал, то даже при всей своей любви всё делать самому, тут доверился бы сервису.
Убираем трубку КВКГ и ставим маслоуловитель на Mercedes w212 E200
Подскажите , температура в камере сгорания не повышаеться из за таких махинаций ?
DJOHI76
Ну вы блин дайте,все ровно,но зачем такой толстый алюминиевый диск,можно же тоньше, он то маслоуловитель лёгкий?
Иван Мешков
сергей петров
юрий можно ваш номер телефона.по поводу квкг на мерседес
сергей петров
здравствуйте а какая цена вашего оригинального квкг.я бы его купил
PLΛY LIKΞ MΞ
здравствуйте! мучаюсь уже который год с этим квкг каждый месяц меняю. сейчас бешенные цены на него! 10к он стоит уже! вчера забился! решил решать проблему! на одном из форумов наткнулся на Вас. скинул своим мастерам Ваше видео, как пособие. будет завтра делать!! огромное спасибо Вам. это реально тюнинг? т.е. придаст мощности еще, получается!? И я заметил регион на машинах , Вы — земляк, получается!! очень рад был бы знакомству!! т.к. я очень слежу за машиной, а такого рода забота и уход за машиной делаю с удовольствием!! если Вы не против, хотел бы созвониться , или даже подъехать к Вам в мастерскую за советом и напутствием! Спасибо! премного благодарен! у меня w204 с-класс
Убираем трубку КВКГ и ставим маслоуловитель на Mercedes w212 E200
Если вам понравилось бесплатно смотреть видео убираем трубку квкг и ставим маслоуловитель на mercedes w212 e200 онлайн которое загрузил Yura The Doctor 46 26 марта 2020 длительностью 00 ч 15 мин 25 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 505 раз.
Андрей Шалонин
Подскажите , температура в камере сгорания не повышаеться из за таких махинаций ?
DJOHI76
Ну вы блин дайте,все ровно,но зачем такой толстый алюминиевый диск,можно же тоньше, он то маслоуловитель лёгкий?
Иван Мешков
сергей петров
юрий можно ваш номер телефона.по поводу квкг на мерседес
сергей петров
здравствуйте а какая цена вашего оригинального квкг.я бы его купил
PLΛY LIKΞ MΞ
здравствуйте! мучаюсь уже который год с этим квкг каждый месяц меняю. сейчас бешенные цены на него! 10к он стоит уже! вчера забился! решил решать проблему! на одном из форумов наткнулся на Вас. скинул своим мастерам Ваше видео, как пособие. будет завтра делать!! огромное спасибо Вам. это реально тюнинг? т.е. придаст мощности еще, получается!? И я заметил регион на машинах , Вы — земляк, получается!! очень рад был бы знакомству!! т.к. я очень слежу за машиной, а такого рода забота и уход за машиной делаю с удовольствием!! если Вы не против, хотел бы созвониться , или даже подъехать к Вам в мастерскую за советом и напутствием! Спасибо! премного благодарен! у меня w204 с-класс
Убираем трубку КВКГ и ставим маслоуловитель на Mercedes w212 E200
Ну вы блин дайте,все ровно,но зачем такой толстый алюминиевый диск,можно же тоньше, он то маслоуловитель лёгкий?
юрий можно ваш номер телефона.по поводу квкг на мерседес
здравствуйте а какая цена вашего оригинального квкг.я бы его купил
здравствуйте! мучаюсь уже который год с этим квкг каждый месяц меняю. сейчас бешенные цены на него! 10к он стоит уже! вчера забился! решил решать проблему! на одном из форумов наткнулся на Вас. скинул своим мастерам Ваше видео, как пособие. будет завтра делать!! огромное спасибо Вам. это реально тюнинг? т.е. придаст мощности еще, получается!? И я заметил регион на машинах , Вы — земляк, получается!! очень рад был бы знакомству!! т.к. я очень слежу за машиной, а такого рода забота и уход за машиной делаю с удовольствием!! если Вы не против, хотел бы созвониться , или даже подъехать к Вам в мастерскую за советом и напутствием! Спасибо! премного благодарен! у меня w204 с-класс