Когда выходит новый mercedes sl
Перейти к содержимому

Когда выходит новый mercedes sl

  • автор:

Новый Mercedes-Benz SL: первые официальные фото

Новый Mercedes-Benz SL: первые официальные фото

Кирилл Кадощук

Родстер Mercedes-Benz SL с внутренним индексом R231 уже снят с производства: модель продержалась на конвейере более восьми лет, а последние машины выпустили в минувшем июне. До недавних пор ходили слухи, что автомобиль может остаться без прямого наследника, а его нишу займет двухдверный Mercedes-AMG GT следующего поколения, однако в компании официально подтвердили, что модели SL ничего не угрожает, и даже опубликовали серию официальных «шпионских» снимков предсерийной машины, которая уже вовсю проходит доводочные испытания.

Однако с технической точки зрения Mercedes-AMG GT действительно станет родственником будущего родстера SL: по предварительной информации, автомобили будут построены на общей платформе и им достанутся практически идентичные агрегаты. Разработкой серийной версии занимается подразделение AMG, поэтому не исключено, что после смены поколения родстер будет называться Mercedes-AMG SL, а вместо тяжелой складной крыши он обзаведется мягким верхом.

Представители компании Mercedes-Benz пока не спешат делиться деталями о линейке двигателей, сроках начала производства и старта продаж — судя по всему, официальная премьера родстера следующего поколения состоится не раньше 2021 года.

Родстер Mercedes-SL AMG 2022 дебютировал в версиях SL 55 и SL 63

В конце октября двадцать первого немцы представили родстер Mercedes-AMG SL 2023 в новом кузове R232. Из названия модели не сложно догадаться, что разработана она была специалистами AMG-подразделения.

Известно, что автомобиль был создан с нуля и не имеет ничего общего с предшественником. При этом в процессе разработки была сделана ставка на «возвращение к истокам».

Mercedes-AMG SL 2023

В частности, со сменой поколения двухдверка получила мягкий складной верх, который в последний раз применялся на модели R129, выпускавшейся с 1989 по 2001 гг. Отказ от жесткого верха позволил не только снизить центр тяжести, но и сбросить 21 кг веса. Поднять или сложить крышу при этом можно за 15 секунд на скорости до 60 км/ч.

Коэффициент лобового сопротивления здесь равен 0,31, что не является выдающимся показателем. Тем не менее, специалисты AMG гордятся аэродинамикой машины, отмечая, что им удалось достичь выверенного баланса между подъемной и прижимной силами.

Для достижения результата они установили под передним бампером машины углепластиковую «губу». На скорости более 80 км/ч она выдвигается вниз на 40 мм, тем самым создавая завихрения воздуха под днищем. Это уменьшает подъемную силу на передней оси.

В радиаторной решетке была применена сложная система жалюзи Airpanel. Ее нижняя часть (за бампером) идет с вертикальными перегородками, которые открываются автоматически по мере необходимости. А вот в верхней части (непосредственно за решеткой) задействованы горизонтальные планки: они раскрываются лишь на скорости свыше 180 км/ч.

Mercedes-AMG SL 2023

Из прочих особенностей нового Mercedes-AMG SL 2023 стоит отметить наличие матричных фар Digital Light. Последние положены автомобилю уже в базе и умеют «рисовать» подсказки прямо на дороге. Плюс машина может похвастать наличием активного спойлера на корме, который выезжает при 80 км/ч и имеет пять различных положений.

В салоне родстера появился второй ряд сидений. Впрочем, последний здесь чисто для «галочки», и разместиться на нем могут разве что пассажиры ростом до 1,5 м. К тому же задние сиденья имеют короткие подушки и почти вертикальные спинки. Поездки здесь вряд ли будут комфортными, но никто не мешает использовать второй ряд для перевозки дополнительного багажа.

Передняя панель автомобиля имеет фирменные турбинообразные дефлекторы вентиляции, при этом крупный 12,3-дюймовый дисплей виртуальной приборки разместили в нише, что призвано минимизировать блики при езде с опущенной крышей.

В свою очередь мультимедийной системе MBUX положен 11,9-дюймовый тачскрин с несколькими режимами отображения информации и специальным AMG-меню. Экран комплекса может менять угол наклона. Так, для борьбы с бликами его можно расположить почти вертикально.

Mercedes-AMG SL 2023

Кроме того, авто имеет аудиосистему Burmester, контурную подсветку интерьера и проекционный дисплей. Отдельно стоит отметить передние кресла с так называемым «воздушным шарфом», призванным обеспечивать приток теплого воздуха к шеям пассажиров.

Кузов нового Mercedes-AMG SL (R232) представляет собой изготовленный из алюминия пространственный каркас, на котором закреплены наружные панели. Также в его конструкции широко применяются сталь и композитные материалы. В сборе кузов весит 270 кг, при этом немцы рапортуют, что его жесткость на кручение выросла на 18% (по сравнению с предшественником).

Внешне кабриолет кажется компактнее предшественника, но на самом деле его габариты стали несколько больше. Так, в длину автомобиль вырос до 4 704 мм (+ 64), а его колесная база — до 2 700 мм (+ 115).

Сообщается, что снаряженная масса базовой модели составляет 1 875 кг, хотя в свое время аббревиатура SL являлась сокращением от «Super Light» («сверхлегкий»). Таким образом, новая двухдверка оказалась сразу на 155 кг тяжелее заднеприводного родстера SL 500.

Mercedes-AMG SL 2023

Пока немцы представили две версии модели, которые оснащены хорошо знакомым 4,0-литровым бензиновым V8 с двумя турбинами. Последний был серьезно модифицирован, получив измененный поддон, новые интеркулеры и иную систему вентиляции картера.

Конкретно на варианте Mercedes-AMG SL 55 данный движок выдает 476 л.с. (700 Нм), а на топовом SL 63 — 585 сил (800 Нм). Любопытно, что по факту эти две версии модели отличаются друг от друга лишь максимальным давлением наддува и прошивкой.

«Пятьдесят пятый» способен разгоняться с места до сотни за 3,9 секунды, развивая максимальную скорость вплоть до 295 км/ч. Показатели «шестьдесят третьего» — 3,6 сек и 315 км/ч соответственно.

В обоих случаях мотор трудится в тандеме с девятискоростным автоматом AMG Speedshift MCT 9G, при этом главной особенностью представленной модели является появление полного привода (впервые в истории SL).

Mercedes-AMG SL 2023

Речь идет о трансмиссии 4Matic+, в которой за подключение передней оси отвечает многодисковая муфта. За доплату для SL 55 можно заказать электронноуправляемую блокировку дифференциала, хотя SL 63 имеет ее уже в базе. В дальнейшем родстер получит базовые версии с турбочетверками, а также мощные гибриды с установкой AMG E Performance.

Шасси представленной модели полностью новое, с двойными поперечными рычагами на обеих осях. При этом для «пятьдесят пятого» заявлена пружинная подвеска с адаптивными амортизаторами и обычными стабилизаторами.

В свою очередь «шестьдесят третий» имеет более продвинутое шасси AMG Active Ride Control, в котором вместо стабилизаторов используется гидравлическая система, связывающая стойки левого и правого бортов.

При этом модель уже в базе является полноуправляемой: для поворота задних колес на небольшой угол используются электрические актуаторы. На скоростях до 100 км/ч задние колеса отклоняются в противоположную сторону с передними, что способствует улучшению маневренности. На скорости более 100 км/ч все колеса поворачиваются в одну сторону. Благодаря этому повышается стабильность.

Mercedes-AMG SL 2023

В базе на передней оси родстера установлены шестипоршневые тормоза, а сзади — однопоршневые. Диски при этом используются составные. За доплату можно заказать более эффективные карбон-керамические механизмы.

Новый кабриолет Мерседес-АМГ СЛ 2023 встал на конвейер завода в немецком Бремене. В салонах европейских дилеров первые машины появились в апреле двадцать второго года, цена версии SL 55 стартует с отметки в 158 240 евро, а за топовый SL 63 в Германии просят 187 000 евро.

Mercedes-AMG готовит новинку: названы сроки премьеры «двухдверки» SL

Немецкая компания выпускает модель SL с открытым верхом (индекс расшифровывается как Super Leicht, что в переводе обозначает «супер лёгкий») ещё с 1954 года. Отметим, за последнее десятилетие пиковым для модели оказался 2012 год – тогда европейские дилеры реализовали 3937 машин. Для сравнения, в «доковидном» 2019-ом было продано лишь 885 единиц, а по итогам кризисного прошлого года они реализовали 505 машин, что почти на 43% меньше, чем годом ранее.

Теперь компания подготовила SL нового поколения, его премьера пройдёт в считанные дни. Как стало известно сегодня, «двухдверка» седьмого поколения дебютирует 28 октября. Несмотря на то, что до презентации осталось меньше недели, немцы по-прежнему держат внешность следующего SL в секрете. Как мы сообщали ранее, модель нового поколения теперь полностью перейдёт в линейку Mercedes-AMG.

У автомобиля будет мягкий верх (у актуальной версии – металлический) и два ряда сидений, правда, второй ряд, подойдёт скорее для размещения спортивных сумок, ведь с относительным комфортом на этих местах смогут расположиться люди, чей рост не превышает 1,5 метра. При этом места для ног пассажиров, сидящих сзади, практически нет, а спинки кресел находятся почти в вертикальном положении.

Напомним, ранее показанный в подробностях интерьер нового SL в Mercedes-AMG обозначили как «гипераналоговый» (hyperanalog). В салоне можно увидеть круглые дефлекторы вентиляции – четыре таких «турбины» расположены на передней панели. Помимо этого, виртуальная «приборка» диагональю 12,3 дюйма, визуально будто бы утоплена в нишу, Предположительно, таким образом в компании решили сделать так, чтобы при езде с открытым верхом было видно дисплей, а не блики на нём.

От проблемы бликов защитили в том числе и тачскрин информационно-развлекательной системы MBUX (его диагональ – 11,9 дюйма). Система работает таким образом, что меняет угол наклона, причём делает это автоматически: отдельный электропривод отвечает за то, чтобы сенсорный экран находился в более вертикальном положении, когда крыша нового SL сложена, а когда водитель поднимает мягкий верх, дисплей сам «откидывается» в сторону передней панели.

Mercedes-AMG SL седьмой генерации окажется легче по сравнению с предшественником (вес актуальной версии SL 63 AMG DSG – 1845 кг). Новая «двухдверка» получит систему полного привода AMG 4Matic+, ещё известно, что базовой версии под капотом окажется четырёхцилиндровый двигатель.

Официальной информации о «начинке» пока нет. По предварительным данным, модель могут оснастить гибридной силовой установкой, в основе которой окажется двухлитровый турбомотор, работающий в тандеме с электромотором. Совокупная отдача такой системы может составить 578 л.с. Ожидается, что в гамме сохранится и двигатель V8, а топовым окажется подзаряжаемый гибрид, совокупная мощность установки которого может превысить 840 л.с.

В списке оснащения SL следующей генерации будут: проекционный дисплей, 64-цветная контурная подсветка; на выбор предложат либо полностью кожаную обивку кресел (в том числе двухцветные версии), либо комбинированную отделку из кожи и микрофибры с контрастной прострочкой.

Mercedes-AMG назвал дату и время премьеры нового SL

Четырехместный полноприводный спорткар с мягкой крышей полностью рассекретят в следующий четверг.

Интерьер нового Mercedes-AMG SL

Предстоящая неделя будет богата на премьеры: мы увидим новые Range Rover, Chevrolet Corvette Z06, Rolls-Royce Ghost Black Badge. А еще – Mercedes-AMG SL: спортивное подразделение «Мерседеса» объявило, что показ состоится в следующий четверг, 28 октября, в 17:00 по московскому времени.

Презентацию проведут в уже ставшем привычным онлайн-формате, на платформе Mercedes me. О машине расскажут гендиректор Mercedes-AMG GmbH Филип Шимер и Горден Вагенер, главный дизайнер концерна, который пока еще называется Daimler AG.

Интерьер нового Mercedes-AMG SL

Никакой новой информации производитель не раскрыл, и даже сам анонс проиллюстрировал уже знакомой фотографией интерьера – одной из тех, что впервые публиковались в середине лета. При этом к настоящему времени уже подтверждено, что новый Mercedes-AMG SL сменит жесткий металлический верх на мягкий тканевый, получит посадочную формулу 2+2 и систему полного привода 4Matic+.

Шпионские фото гибридного Mercedes-AMG SL

Дизайн родстера, который является полностью самостоятельной разработкой AMG, отчасти вдохновлен гоночным 300 SL 1952 года. При этом технологии ему обещаны самые современные, в том числе – мощные гибридные силовые установки с возможностью зарядки от сети, которые компания из Аффальтербаха с недавних пор также создает своими силами. Недавно наши шпионы заметили на тестах очередной прототип SL: под его правым фонарем находился зарядный порт – как у бензоэлектрического хетчбэка AMG GT 63 S E Performance.

Официальные фото нового Mercedes-AMG SL с тестов в Швеции

Выйдя на рынок, новый Mercedes-AMG SL заменит сразу две модели с открытым верхом – не переживший смены поколений кабриолет S-класса и родстер AMG GT, который снимут с производства в ближайшее время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *