Какой пламегаситель подходит на mercedes clk 320
Перейти к содержимому

Какой пламегаситель подходит на mercedes clk 320

  • автор:

Подбор пламегасителя Mercedes-Benz CLK-klasse W208/A208 CLK 320

Подобрать пламегаситель на Мерседес Бенс ЦЛК Класс W208/A208 CLK 320 самостоятельно очень нелегко. Поэтому лучше обратиться к мастерам центра выхлопных систем RamFlow. Мы располагаем собственным складом запчастей. Поэтому вы сможете найти большой выбор заводских пламегасителей от надёжных брендов по приемлемым ценам. Мы работаем без выходных с 9:00 до 22:00. Приезжайте в любое удобное время.

Наши мастера обладают колоссальным опытом, поскольку специализируются на выхлопных системах в течение многих лет. При подборе пламегасителя учитываются не только марка авто и диаметр трубы глушителя, но и звучание, которого хочет добиться клиент. Данная услуга может понадобиться при:

    ;
  • тюнинге выхлопной системы;
  • выходе из строя старого пламегасителя.

Мы используем только качественные комплектующие. Они прослужат в течение долгих лет, позволят улучшить звучание выхлопной системы и разгонную динамику авто. Ждём автолюбителей в нашем сервисе.

Замена КАТализатора на пламягаситель

откуда там воще кат, думаю там его нет, бозаль отличная труба, валкер тоже самое но по цене нержавейки, ставил бозаль доволен как слон, а нержавейкой должен быть весь тракт, да и эти козлы на сервисах по глушакам варят обычной а не нержавеющей пролкой, хватает тока на год а нового бозаля на 4-5

Сообщение отредактировал Ivan Ivanovich: 17 Сентябрь 2007 — 16:37

MB 190E 1988г чёрный мех.4 ст. КПП, двиг 2.0 КЕ 102.962, LPG

#23 ОФФЛАЙН Yura

Ездил и с тем и с тем:
Пламегаситель брал б/у с другого мерса (кстати по моему это не пламегаситель а первый резонатор — пламегасители два в виде утолщения трубы стоят до перегиба выпускного под кузов (иногда называют яйцами)- за ними сразу две трубы сходятся в одну
Сейчас стоит КАТ опять же с другого мерса (досталось просто по случаю)
Принципиально КАТ сьедает 5-6 лошадей для 2.0, но реально звук пламегасителя немного громче чем у КАТ
Особой разницы при заменах не почувствовал (первая замена пламегаситель вместо КАТ), но авто было не отлажено.
Часто проблема в вялости заключается в забивке одного из пламягасителей (см. выше).
Выбивать КАТ не советую — уже "попал" на такой совет — кусочек керамики пролетел далее в глушак и стал тарахтеть — вытащить малореально — менял заднюю бочку.
Осматривал месровский первый резонатор — корпус — труба видно наксвозь — изоляционный слой (гзухое постукивание по корпусу)
Минимум гудит тот резонатор, при протукивании корпуса которого звук более глухой
Принципиально слабый разгон после 120 км /час обычно связан с мотором и впрыском, хотя глушак это срьезно
Противодавление 0,6 в сравнении с 0,15 может сьесть под 30-40 лошадей на 2.0 (условно) Читал что стендовые испытания мотора при данных параметрах глушака с базовых 150 лошадей получили под 215!!
При этом противодавление может также создавать: второй резонатор, перегиб трубы в случае "сплющивания", задння бочка (комплексно)
Второй недостаток КАТ — при переливе из трубаы не летит черный дым, а забивается КАТ!!! На резонаторе мог дымить как хотел (было дело), сейчас попал на перелив, заметил по расходу а далее только по свечам
Принципиально — авто без КАТ бегает нормально, лямбда работает — можно смело вырезать

Сообщение отредактировал Yura: 17 Сентябрь 2007 — 16:26

МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?

#24 ОФФЛАЙН vano-sha

  • Город: Москва

не тупи а еси старый отвернешь, то обычным перфоратором выбьешь все, бозаль нормальная труба, ну не оригинал канеш, а стоит копейки, где будет твое авто через 4 года, когда он умрет . думаю на свалке

#25 ОФФЛАЙН Ivan Ivanovich

  • Город: Украина, Киев
  • Автомобиль:
    W201

Выбивать КАТ не советую — уже "попал" на такой совет — кусочек керамики пролетел далее в глушак и стал тарахтеть — вытащить малореально — менял заднюю бочку.

Выбивать нельзя , а вот руками, вполсилы покручивать трубу и пользовать при этом пылесос — это даже нужно Катализатор внутри бачка служит также жестким скелетом и если по нему лупить — он растрескивается и начинает звенеть в бачке и сами стенки бачка звенят. Поэтому операция требует акуратности.

Какой пламегаситель подходит на mercedes clk 320

Mercedes ML-320 замена катализаторов

Удаление катализаторов на данном немецком автопроме, а именно автомобиле Mercedes ML-320 производится после компьютерной диагностики системы выхлопа. Приехал к нам этот авто с проблемами по динамическим характеристикам, машина не разгонялась и не раскручивалась больше 4000 оборотов в минуту. Диагностика показала что катализаторы имеют пониженную пропускную способность ( температурный режим завышен ) и было решено заменить катализаторы на пламегасители.

Mercedes ML-320 замена катализаторов

Удаление и замена катализаторов на Мерседес производится пошагово, начиная от первого катализатора правой стороны до второго катализатора. Затем аналогичным способом меняются и катализаторы с левой стороны. На этот МЛ-320 мы установили 4 плпмегасителя фирмы MG-Race, 2 из который были вварены в конуса и усилены, а 2 задних установлены из конструктивной особенности размера и посадочного места.

Mercedes ML-320 замена катализаторов

Вся работа по замене 4 катализаторов на пламегасители занимает в районе 5-6 часов. Для того чтобы убрашь ошибку по вторым датчикам кислорода ( лямбда зонд ) мы устанавливаем механические обманки с миникатализатором, которые успешно сообщают блоку управления двигателем о наличии в системе оригинальных катализаторов. Весь фотопроцесс замены катализаторов можно посмотреть в ЭТОМ АЛЬБОМЕ ВК

Mercedes ML-320 замена катализаторов

Проблема решена, после установки пламегасителей Mercedes ML-320 динамика разгона стала в разы лучше, машина стала намного бодрее. Если вам нужно отремонтировать выхлопную систему с заменой катализаторов, то смело обращайтесь в автосервис по ремонту и тюнингу глушителей "ГлушакоФФ"

CLK320. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ С КАТАЛИЗАТОРОМ

Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём бесплатную диагностику . При необходимости произведем необходимый ремонт.

Мы предлагаем максимально надёжный вариант — замена катализатора на высококачественный пламегаситель заводского изготовления (см. рисунки) из двухслойной нержавеющей стали с установкой контроллера для корректировки показаний лямбда-зонда (обманка) собственного производства.


Рис. 1


Рис. 2


Рис. 3

Существует ошибочное мнение, что после удаления катализатора и замены на пламягаситель, цлк 320 w 209 208 будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Замечание. Замену на универсальные катализаторы для Mercedes CLK320 W209 W208 не производим из-за неприспособленности их к нашему бензину в купе с невысоким качеством исполнения производителями ради низкой цены (в основном Китай).

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *