Какой диаметр заглушки блока на мерседесе 210
Перейти к содержимому

Какой диаметр заглушки блока на мерседесе 210

  • автор:

Какой диаметр заглушки блока на мерседесе 210

Параметры заглушек блока цилиндров определяются техническими условиями производителей.

Наружные диаметры типовых заглушек варьируются от 10 (мм) до 57 (мм).

Основные размеры заглушек ГБЦ (блока цилиндров), предназначенных для предотвращения вытекания технологических жидкостей из данного узла двигателя авто, в соответствии с чертежами разработчиков и нормативами ISO (Международная организация по стандартизации):

  • наружный диаметр заглушки (d1);
  • внутренний диаметр заглушки (d2);
  • высота заглушки (h).

Единицы измерения параметров заглушек блока цилиндров двигателя авто – миллиметры (мм).

Наиболее распространённые размеры типовых заглушек ГБЦ автомобильных двигателей (формат обозначения габаритных размеров – наружный диаметр):

  • 10 (мм);
  • 14 (мм);
  • 16 (мм);
  • 20 (мм);
  • 24 (мм);
  • 36 (мм);
  • 40 (мм);
  • 50 (мм).

Как правило, заглушки блока цилиндров выполняются штамповкой из листа металла толщиной 1 (мм), по конструкции большинство заглушек подразделяется на два типа:

  • куполообразные: вставляются в цилиндр до упора в буртик;
  • чашеобразные: утапливаются внутрь цилиндра так, чтобы закраина немного выходила за пределы углубления.

Важно: причиной выхода из строя заглушки ГБЦ является коррозийное воздействие на неё рабочей среды блока цилиндров, ремонту деталь не подлежит – только замене.

резьбовая заглушка в блоке

CImage.png

Всем здрасте, потекла заглушка под номером 20 как ее менять? сильно сомневаюсь что я ее просто смогу выкрутить, как ни в чем не бывало) по этому спрашиваю может есть какие то секреты, хитрости замены этой заглушки.

MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718

#2 ОФФЛАЙН pro_camper

  • Город: таганрог
  • Автомобиль:
    w124

ой не все сразу, не успеваю читать и отвечать.

MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718

#3 ОФФЛАЙН Gazzel

сильно сомневаюсь что я ее просто смогу выкрутить как ни в чем не бывало)

угу, а придется просто выкрутить. слишком редкий случай, чтобы был наокплен опыт, которым можно поделится. хитрость вроде в том, что заглушку нужно новую ставить

москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!

#4 ОФФЛАЙН pro_camper

  • Город: таганрог
  • Автомобиль:
    w124

угу, а придется просто выкрутить. слишком редкий случай, чтобы был наокплен опыт, которым можно поделится. хитрость вроде в том, что заглушку нужно новую ставить

MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718

#5 ОФФЛАЙН Леонидыч

Запчасти и ремонт.

  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

заглушку ставить только новою + уплотнительное кольцо под неё
скорее всего грани слижутся, придется снимать все что будет мешать доступу, если слижутся грани молоток и зубило в руки в вперед, она из тонкого металла деформируется легко, извлекать методом разрушения и деформации

есть шанс что стронется, но надо подготовить: вокруг пройти железной щеткой, пролить жидким ключом, простучать, подобрать правильный ключ, ключ надёжно надеть постукивая молотком, можно погреть вокруг, пытаться отвернуть одновременно с приложением силы постукивая, при любом раскладе обеспечить удобный доступ — те снять коллектор. по мимо заглушки понадобятся новые уплотнения

W124- 200D OМ601 -1992 был первым.

W124- E250D-1995 верный и безотказный друг.

W140- CL500-1998 любимая игрушка.
Ремонт/запчасти — телефон для связи 89OЗ7O8Ч2ОО

#6 ОФФЛАЙН pro_camper

  • Город: таганрог
  • Автомобиль:
    w124

заглушку ставить только новою + уплотнительное кольцо под неё
скорее всего грани слижутся, придется снимать все что будет мешать доступу, если слижутся грани молоток и зубило в руки в вперед, она из тонкого металла деформируется легко, извлекать методом разрушения и деформации

есть шанс что стронется, но надо подготовить: вокруг пройти железной щеткой, пролить жидким ключом, простучать, подобрать правильный ключ, ключ надёжно надеть постукивая молотком, можно погреть вокруг, пытаться отвернуть одновременно с приложением силы постукивая, при любом раскладе обеспечить удобный доступ — те снять коллектор. по мимо заглушки понадобятся новые уплотнения

MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

  • RSS поток
  • Изменить стиль
    • OldMerin
    • Memory Mobile
    • Форумы
    • Объявления
    • Файлы
    • Галерея
    • Пользователи
    • Магазин
    • Гараж
    • Blogs
    • Отметить все как прочтенное

    Заглушка блока цилиндров

    Заглушка блока цилиндров ⇐ Т1 207-410D. Система охлаждения

    Сообщение сергей 210 » 03 авг 2012, 20:44

    Сообщение alex758 » 03 авг 2012, 21:20

    Сообщение сергей 210 » 03 авг 2012, 21:37

    Сообщение alex758 » 03 авг 2012, 21:58

    Сообщение alex758 » 04 авг 2012, 20:52

    Сообщение Саня Кулибин » 04 авг 2012, 21:08

    Сообщение t34ru » 04 авг 2012, 21:18

    Сообщение chirish » 04 авг 2012, 21:25

    Сообщение сергей 210 » 04 авг 2012, 21:55

    на самом деле Феби ещё существуют. по 25 рублей за штуку. щас оригинал по 300 идёт. за штуку.

    скажите, кто знает?? будет ли возможность заменить все пробки не снимая двигателя??
    допустим:
    1) первая пробка под тнвд. думаю сняв тнвд её можно будет заменить.
    2) две пробки под выпускным коллектором. если его снять, вроде бы так же должен быть доступ.
    3) а вот со стороны сцепления не представляю. пока ещё не видел этой пробки.

    может кто делал?? мечтаю заменить их все.

    Сообщение arovan » 07 янв 2017, 01:38

    в том-то и дело. текут они все. некто, до меня, на воде поездил.

    просто был у меня опыт. на 123 230Е заглушка под выпускным коллектором бежала — бежала, текла — текла, мокрела — мокрела, и в один прекрасный момент прорвало её. хлынула напором в одночасье. причиной оказалась сквозная коррозия.
    очень не хочется где то далеко от дома, в командировке, получить такой сюрприз. даже немного больше неохота, чем менять их сейчас.
    хочу . «телегу подготовить зимой»

    а некоторые «умники» даже капиталя движок не меняют заглушки. видимо задел на будующее оставляют

    ЗАГЛУШКА БЛОКА цилиндров БОК, Mercedes диаметр 34мм

    автомобили, на которых установлены двигатели с маркировкой:

    M102, M103, M104, M110, M111, M112, M113, M115, M117, M119, M601, M602, M603, M604, M605, M606, M611, M612, M615, M616, M617

    • Производитель, № каталогЭто высококачественная замена

    соответствует номеру оригинала:

    N 000443 034002 заменяет N 000000 004057другое написание: N000443034002, N000000004057, nr

    складской для вашего Mercedes отправьте номер кузова-VIN в » вопрос к продавец»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *