Как выключить зажигание в мерседесе
Производителе автомобиль активно работают над экологичностью и экономичностью моторов. Для достижения этих целей вводятся новые технологии позволяющие экономить топливо и снизить расход топлива. На автомобилях Мерседес функция автоматического запуска и остановки двигателя называется — Start/Stop ECO.
Изначально при запуске двигателя данная функция активирована, распознать её работу можно в том числе обратив внимание на кнопку ECO которая находится на передней панели управления среди других управляющих кнопок.
Отключение Start/Stop ECO на Мерседес
Суть функции — «моментальная» остановка двигателя и такой же быстрый запуск двигателя. Да, несомненно, функция удобна и может помочь сэкономить некоторую часть топлива в пробках или когда автомобиль стоит на светофоре.
Функцию Start/Stop можно отключить. Отключение производится путём программирования блока и внесения изменений в алгоритм работы функции. Возможно настроить систему так, что при запуске автомобиля, данную функцию не надо будет деактивировать, а при желании её активации необходимо будет лишь включить её кнопкой.
Отключение Start/Stop ECO на Мерседес
Функцию Start/Stop ECO можно отключить с последующим возвратом. Вся процедура по деактивации занимает не более 30 минут.
С завода автомобиль идёт уже с включённой системой и если вы хотите её отключить нужно лишь нажать кнопку ECO. Принцип отключения режима ECO меняет алгоритм — завели автомобиль, ECO деактивирован, если вы хотите её включить — то нажимаете кнопку, включение системы сопровождается появлением соответствующей индикации на кнопке.
Процесс отключения никоим образом не влияет на гарантию, не требуется никакой установки обманных модулей. Кроме того, по желанию, данную функцию можно вернуть обратно.
У вас есть вопросы? Обращайтесь!
Быстрый переход
О Нас
Наш техцентр предлагает широкий спектр услуг по оснащению автомобилей Мерседес-Бенц различным мультимедийным, навигационным, акустическим и дополнительным оборудованием.
Мы производим квалифицированную установку и настройку навигационных систем Команд Мерседес. Дополнительно осуществляем обновление систем навигационными картами России и Европы.
Системы Comand Mercedes по желанию могут быть дооснащены камерой заднего вида, камерами кругового обзора, телевидением доступным в движении, и многим другим.
Квалификация и огромный опыт позволяют нам без проблем осуществлять ремонт электронных систем Мерседес. Производить работы по адаптации автомобилей из США и Европы, предоставляя гарантию на все услуги.
Мерседес можно дооснастить дополнительной сигнализацией, установить руль нового образца и спортивные накладки AMG на педали. Хорошим и недорогим решением по улучшению штатной звуковой системы будет являться установка центрального динамика.
Контакты
Ремонт и Обслуживание:
Время работы:
ежедневно, без выходных с 1000 до 2100 часов.
Россия, Москва, 3-й Хорошёвский проезд 3Ас37
E-mail: info@mbcomand.ru
Mercedes-benz A-class. Автоматическое выключение двигателя
контрольная лампа на кнопке ECO горит зеленым светом
температура наружного воздуха находится в пределах подходящего для системы диапазона,
двигатель прогрет до рабочей температуры
температура воздуха в салоне автомобиля достигла установленного уровня
аккумуляторная батарея заряжена в достаточной степени
система не распознает при включенной системе кондиционирования воздуха запотевание на ветровом стекле
дверь водителя закрыта и водитель пристегнут ремнем безопасности.
Если выполняются не все условия для автоматического выключения двигателя, то отображается символ ECO .
При автоматическом выключении двигателя все системы автомобиля продолжают работать.
Автоматическое выключение двигателя может производиться максимально четыре раза подряд (первое выключение и три повторных). После четвертого автоматического пуска двигателя на мультифункциональном дисплее индицируется символ ECO . Если символ ECO индицируется на мультифункциональном дисплее, то автоматическое выключение двигателя снова возможно.
Автомобили с механической коробкой передач
Функция пуска / выключения двигателя ECO производит автоматическое выключение двигателя при движении с низкой скоростью.
Произведите торможение автомобиля.
Включите нейтральную передачу подробнее, при необходимости следуйте указанию по переключению для включения нейтральной передачи .
Отпустите педаль сцепления.
Двигатель автоматически выключается.
Автомобили с автоматической коробкой передач
При остановке автомобиля в положении коробки передач или функция пуска / выключения двигателя ECO автоматически производит выключение двигателя.
Активирование функции HOLD возможно при автоматически выключенном двигателе. Вам не надо в этом случае продолжать нажимать на педаль тормоза во время фазы автоматической остановки двигателя. При нажатии на педаль акселератора двигатель автоматически запускается, а тормозящее действие отменяется функцией HOLD.
Mercedes-benz A-class. Автоматический пуск двигателя
Вы выключаете функцию пуска / выключения двигателя ECO через кнопку ECO
Вы включаете передачу заднего хода
Вы отстегиваете ремень безопасности или открываете дверь водителя
автомобиль трогается с места
это необходимо для функционирования тормозной системы
температура в салоне автомобиля выходит за пределы установленного диапазона
система распознает при включенной системе кондиционирования воздуха запотевание на ветровом стекле
Автомобили немецкого автоконцерна Mercedes славятся неизменно высокой надежностью и качеством сборки. Несмотря на оснащенность и техническую сложность конструкции, они также не лишены уязвимых мест. К распространенным проблемам относится система защиты от угона. При появлении данной неисправности автовладельцы не могут завести двигатель ключом. Машина либо не реагирует на поворот ключа в замке зажигания, либо включает в ответ часть электроники.
Предыдущие линейки автомобилей Мерседес были оборудованы замком зажигания с более простой конструкцией: при вставке и повороте ключа проворачивалась личинка при одновременном снятии блокиратора руля и замыкании группы контактов. На последних моделях Mercedes устанавливается сложная электронная система защиты.
При появлении проблем с ключами Мерседес обращайтесь в компанию, специализирующуюся на электронных автосистемах. В распоряжении специалистов компании Key-Mercedes специализированное оснащение, все работы выполняют опытные мастера с высокой квалификацией, способные решить проблемы с ключом зажигания от любой модели Мерседес. На сайте https://www.key-mercedes.ru/ представлен полный перечень оказываемых услуг в данной сфере.
Однозначного определить причину неполадки, из-за которой авто перестало воспринимать ключ в замке зажигания, невозможно. Все вероятные причины можно разделить на три категории:
- дефекты самого замка зажигания;
- поломки ключа;
- неисправности в механизмах машины.
Если ваша машина перестала заводиться ключом, не открываются двери, одна из распространенных рекомендаций автомехаников – замена батареек в ключе. На практике это редко помогает, так как степень заряда элемента питания не влияет на способность инструмента запустить мотор. Если в дополнение к невозможности завести авто возникает проблема с открыванием дверей, причина может скрываться в отсутствии питания на самой машине: сел аккумулятор, сломался предохранитель на каком-либо блоке системы, отвечающий за доступ в салон.
Решить проблему поможет использование резервного ключа. Если дополнительный инструмент утерян, придется заняться поисками компании, предлагающей услуги по привязке дубликатов, либо обращаться за помощью к официальным дилерам, что автоматически увеличивает сумму расходов на сервис.
В отношении новых моделей Мерседес возможен только второй вариант, так как обычные СТО не обладают оборудованием, позволяющим выполнить запись ключей по доступной цене.
Сложность защитной системы, установленной на Мерседес, определяет нюансы записи ключей. Такая задача под силу только официальным сервисам либо крупным специализированным мастерским, работающим с электроникой.
Данная статья поможет всем владельцам Мерседесов справится с решением этих проблем.
Итак: проблема – Мерседес не реагирует на чип ключ.
Для начала стоит проверить не разряжен ли элемент питания в ключе.
Проверка устройства инфракрасного дистанционного управления (ИК-ключа, чип ключа Мерседес.
При нажатии на кнопку передачи (самая большая кнопка, либо кнопка открывания/закрывания двери) в течение более 1 секунды, на выходе передатчика коротко загорается светодиод (мигает красный огонек)- элементы исправны.
Скорее всего ключ «потерялся» и его необходимо заново «привязать» или синхронизировать систему.
Синхронизация чип ключа Мерседес.
Для того что бы "привязать" ключ: Направьте ключ в сторону внутреннего зеркала заднего вида и дважды коротко нажмите кнопку.
В течение 30 сек поверните ключ в замке зажигания в положение "2".
Второй вариант: нажать на ключе и удерживать кнопку закрытия и одновременно шесть раз коротко нажать на кнопку открывания.
Если светодиод не загорается, скорее всего «батарейки сели» и необходимо заменить элементы питания. Если светодиод загорается вяло и /или через раз, то скорее всего проблема в брелке и он нуждается в небольшом ремонте. При этом с другим ключом проблем нет.
Замена элементов питания чип ключа (ИК ключа) Мерседес.
1.Выдвиньте основной ключ и нажав на маленькую кнопку (на фиксатор).
2.Крышку над элементами отожмите.
3. Вставьте два новых элемента с плюсовым электродом вверх под контактный лепесток. Старайтесь не нажимайте на контактный лепесток.
4. Вдавите крышку до входа в паз. Если смена батарейки заняла более 1 минуты, то ключ придется синхронизировать.
Ремонт брелка чип ключа (ИК ключа) Мерседес.
Кнопка ИК-брелка Мерседес, а именно микропереключатель в ней, весьма уязвима для грязи и любого неаккуратного обращения. Итак, для того что бы попытаться отремонтировать брелок своими силами , нужно:
1. Разобрать брелок вынуть плату, батарейки. Корпус брелка, наружные кнопки и резинки вымыть водой и высушить. Плата должна быть обесточена.
2. Кнопка , впаянная в плату,- разборная. Снаружи имеет стальную съёмную П-образную планку с отверстием, а внутри неё — саму пластиковую пипку-нажималку. Острым предметом необходимо отогнуть сбоку (ножку буквы П) планку от корпуса кнопки и снять её . Затем вынуть пипку нажималку.
3. Внутри кнопки как раз под пластиковой "пипкой" лежит круглая латунная мембрана, которую нужно вынуть с помощью иголкой. Именно она и замыкает контакты на самой плате, и именно под ней скапливается грязь.
4. Все внутренние части брелка промыть спиртом, высушить и собрать брелок.
Если ничего из вышеперечисленного не помогло «оживить» ключ, то остался еще один путь: заказать новый ключ.
Новый ключ (ключи) можно заказать только в дилерском сервисе. Обычно это долгий дорогой и сложный процесс, но, как показывает практика обращение к «народным умельцам» обходится дешевле.
Приборная панель современного автомобиля содержит в себе десятки ламп, сигнализирующих о возможных неисправностях. После устранения поломки они гаснут далеко не всегда. Загоревшаяся лампочка раздражает водителя и вызывает дискомфорт. Существует простой способ стереть ошибки из памяти автомобиля, благодаря чему приборной панели вернётся её прежний внешний вид.
Как правило, сброс кодов неисправностей осуществляется при помощи диагностических приборов. Профессиональные устройства есть далеко не у каждого автомобилиста. Удаление ошибок в сервисе обойдётся в определённую сумму, придётся потратить своё время на посещение специалистов. Сброс клемм тоже не всегда даёт эффект. На многих современных автомобилях ждать придётся очень долго, а результат действий может оказаться отрицательным.
После устранения неисправности коды остаются в памяти блоков управления, поэтому лампочка на приборной панели может не погаснуть. Вряд ли кому-то нравится сигнал об ошибке перед глазами, поэтому рекомендую воспользоваться простым и доступным каждому способу. Всего за полминуты любой желающий может стереть коды неисправностей из блоков.
Нижеописанный алгоритм позволяет убрать лампочки "Чека", EPC, ABS и других систем.
Для начала выключаем все электрические приборы в автомобиле (печку, фары и т.п.). Вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его, но не запускаем двигатель. В таком положении оставляем его на 20 секунд. Возвращаем ключ в изначальное положение и, не вынимая, вновь проворачиваем и ждём 20 секунд.
На следующем этапе вынимаем ключ, вставляем его и запускаем двигатель.
Примерно через 2-3 секунды лампочка ошибки должна погаснуть. Этот алгоритм работает практически на всех автомобилях с начала нулевых годов и предназначен для полного опроса всех электронных блоков управления. На практике способ помогал сбросить ошибки на "Фольксвагене", "Вольво", "Шкоде", "Шевроле" и других марках.
Важно понимать, что представленный метод сработает только после устранения неисправности или наличии "глюка" в системе. Все блоки управления перезагрузятся, а ошибка пропадёт. Если в автомобиле имеется серьёзная неисправность, отражающаяся на приборной панели, ждать чуда не стоит.
Что означает кнопка ECO в Мерседесе?
Мерседес сходит с конвейера уже с включенной этой функцией. Убедиться в том, что она активна, можно посмотрев на переднюю панель управления. Там располагается кнопка ECO, которая будет подсвечена. Для выключения данное функции необходимо нажимать её каждый раз после каждого запуска двигателя.
Как включить старт стоп Мерседес?
На автомобилях Мерседес функция автоматического запуска и остановки двигателя называется — Start/Stop ECO. Изначально при запуске двигателя данная функция активирована, распознать её работу можно в том числе обратив внимание на кнопку ECO которая находится на передней панели управления среди других управляющих кнопок.
Как работает система старт стоп на мерседес?
Принцип работы системы «старт—стоп» заключается в выключении двигателя при остановке автомобиля и его быстром запуске при нажатии на педаль сцепления (машины с механической КП) или отпускании педали тормоза (на авто с АКПП).
Как отключить Эко?
Выбор режима вождения Eco на панели функций центрального дисплея Нажмите на кнопку Режим ECO, чтобы активировать или отключить функцию. Функция активирована, когда индикатор в кнопке горит.
Как работает Эко режим на Мерседесе?
Функция ECO start-stop, разработанная Mercedes-Benz, снижает расход топлива и выбросы СО2, автоматически отключая двигатель во время остановок (например, на светофоре). . Экологический ассистент направлен на снижение вреда и низкий расход топлива, но не требующий соблюдения каких-либо условий.
Как выключить зажигание мерседес?
Включение зажигания: нажмите два раза на кнопку пуска / выключения двигателя Start/Stop . Зажигание включено. Если в этом положении Вы один раз нажимаете на кнопку пуска / выключения двигателя Start/Stop , то зажигание снова выключается.
Как пользоваться кнопкой Engine Start Stop?
Дождитесь звукового сигнала и дважды нажмите на ту же клавишу, чтобы активировать электронную систему авто. А чтобы завести двигатель, надавите на педаль тормоза и удерживайте ее, а потом воспользуйтесь кнопкой старт—стоп. Аналогичным образом вы сможете заглушить мотор.
Какие устройства применяются в системах пуска Start Stop?
Система Start—Stop базируется на электронных датчиках и блоке управления мотором, причем датчики расположены на всех ведущих узлах автомобиля: колесах, аккумуляторе, коленвале, коробке передач, генераторе. При остановке машины датчик скорости посылает ЭБУ (в «мозги» машины) сигнал заглушить двигатель.
Как работает система старт стоп ниссан ноут?
Система старт—стоп работает по принципу принудительного окончания работы мотора после остановки автомобиля и повторного автоматического пуска. Прекращение движения транспортного средства фиксируется датчиком скорости, передающим сигнал на блок управления.
Как отключить Эко режим на Ленд Крузер 200?
Включаешь зажигание. Нажимаешь и удерживаешь (секунд 5) кнопку одометра, пока на экранчике не появится информация о переключении отображения режима ECO. Отпускаешь кнопку одометра и ещё раз её нажимаешь. При этом на дисплейчике отображение режима ECO перейдет в состояние OFF.
Как отключить Эко режим на Прадо 150?
- Включаем зажигание;
- Нажимаем и удерживаем (секунд 5) кнопку одометра, пока на экранчике не появится информация о переключении отображения режима ECO;
- Отпускаем кнопку одометра и ещё раз её нажимаем. .
- Выключаем зажигание;
Как отключить Эко режим на Солярисе?
В этом режиме можно включить или выключить ЭКО-индикатор на комбинации приборов. Если нажать и удерживать кнопку TRIP дольше 1 секунды при включенном ЭКО—режиме, на экране отображается ECO OFF и индикатор ECO выключается при движении Хендай Солярис.
Руководство по ремонту и эксплуатации
Mercedes C class S204 W204
Предметы в пространстве для ног водителя могут ограничить ход педали или заблокировать нажатую педаль. Это ставит под угрозу эксплуатационную надежность и безопасность автомобиля. Существует опасность аварии!
Надежно размещайте все предметы в автомобиле и не допускайте их попадания в пространство для ног водителя. Всегда надежно крепите коврики согласно предписанию для обеспечения беспрепятственного движения педалей. Не пользуйтесь незакрепленными ковриками и не кладите коврики в несколько слоев.
На управление педалями может отрицательно повлиять также неподходящая обувь, например:
обувь с подошвами на платформе,
обувь на высоких каблуках,
Существует опасность аварии!
Для безопасного управления педалями всегда носите подходящую обувь.
При выключении зажигания во время движения функции обеспечения безопасности ограничены или больше недоступны. Это, например, может касаться усилителя рулевого управления и усиления тормозного привода. В таком случае поворачивание рулевого колеса и торможение требуют от Вас значительно больших усилий. Существует опасность аварии!
Не выключайте зажигание во время движения.
Если во время движения стояночный тормоз неполностью отпущен, стояночный тормоз может:
перегреться и вследствие этого вызвать пожар,
потерять свою функцию удержания автомобиля на месте.
Существует опасность пожара и аварии! Перед началом движения полностью отпустите стояночный тормоз.
Быстро прогрейте двигатель при движении. Используйте максимальную мощность двигателя только после достижения рабочей температуры.
Переключайте автоматическую коробку передач в соответствующее положение движения только после полной остановки автомобиля.
При трогании с места на скользкой дороге по возможности не допускайте пробуксовки ведущих колес. Иначе Вы можете повредить трансмиссионно-силовой агрегат.
Автомобили AMG: при низкой температуре моторного масла (ниже +20 ) максимальная частота вращения ограничивается с целью защиты двигателя. Избегайте режима полной нагрузки при холодном двигателе с целью обеспечения щадящей эксплуатации двигателя и комфортабельности движения.
Положения ключа
![]() |
Вынимание ключа |
![]() |
Напряжение питания некоторых потребителей электроэнергии, например, стеклоочистителей |
![]() |
Зажигание (напряжение питания всех потребителей электроэнергии) и положение движения |
![]() |
Пуск двигателя |
При вынимании ключа из замка зажигания рулевое колесо блокируется.
Если ключ не подходит к автомобилю, он, несмотря на это, поддается вращению в замке зажигания. Зажигание не включается. Пуск двигателя невозможен.
Система KEYLESS-GO
Общие указания
Не храните ключ с функцией KEYLESS-GO:
вместе с электронными приборами, например мобильным телефоном или другим ключом,
вместе с металлическими предметами, например монетами или металлической фольгой,
в металлических предметах, например, в металлическом чемодане.
Это может отрицательно повлиять на работоспособность ключа с функцией KEYLESS-GO.
Автомобили с системой KEYLESS-GO оснащены ключом с интегрированной функцией KEYLESS-GO и съемной кнопкой пуска / выключения двигателя Start/Stop.
Кнопка пуска / выключения двигателя Start/Stop должна быть вставлена в замок зажигания, а ключ должен находиться в автомобиле.
Многократное последовательное нажатие на кнопку пуска / выключения двигателя Start/Stop соответствует различным положениям ключа в замке зажигания. Это возможно только в том случае, если Вы не нажимаете на педаль тормоза.
Нажатие на педаль тормоза и на кнопку пуска / выключения двигателя Start/Stop вызывает немедленный запуск двигателя.
Положение 0: если Вы еще не нажали на кнопку пуска / выключения двигателя Start/Stop , это равнозначно положению замка зажигания при вынутом ключе.
Положение 1: нажмите один раз на кнопку пуска / выключения двигателя Start/Stop .
Сейчас Вы можете, например, включить стеклоочиститель.
При открывании в этом положении двери водителя напряжение питания выключается.
Положение 2 (зажигание): нажмите два раза на кнопку пуска / выключения двигателя Start/Stop .
Напряжение питания снова выключается, если:
дверь водителя открыта и
Вы один раз нажимаете из этого положения на кнопку пуска / выключения двигателя Start/Stop .
Вынимание кнопки пуска / выключения двигателя Start/Stop
Вы можете вынуть кнопку пуска / выключения двигателя Start/Stop из замка зажигания и запустить двигатель автомобиля, как обычно, ключом.
При выходе из автомобиля вынимание кнопки пуска / выключения двигателя Start/Stop из замка зажигания не требуется.
Выньте кнопку пуска / выключения двигателя Start/Stop из замка зажигания
.
Если Вы вставляете кнопку пуска / выключения двигателя Start/Stop в замок зажигания
, то системе требуются примерно 2 секунды для ее распознавания. После этого Вы можете пользоваться кнопкой пуска / выключения двигателя Start/Stop
.
Пуск двигателя
Важные указания по технике безопасности
Если Вы оставляете детей в автомобиле без присмотра, то они могут:
открыть дверь и тем самым травмировать других людей или участников движения,
выйти из автомобиля и быть травмированы проезжающим мимо транспортом,
задействовать элементы комплектации автомобиля и в результате быть, например, защемлены.
Дополнительно они могут привести автомобиль в движение, например, путем:
отпускания стояночного тормоза,
переключения автоматической коробки передач из парковочного положения «P»,
переключения механической коробки передач в положение холостого хода,
Возникает ?опасность аварии и травмирования!
При выходе из автомобиля всегда берите с собой ключ и блокируйте замки автомобиля. Никогда не оставляйте детей и животных в автомобиле без присмотра. Всегда храните ключ в недоступном для детей месте.
Двигатели внутреннего сгорания выбрасывают ядовитые отработавшие газы, например окись углерода. Вдыхание этих отработавших газов ведет к отравлениям. Существует опасность для жизни! Поэтому никогда не оставляйте двигатель включенным в закрытых помещениях без достаточной вентиляции.
Горючие материалы, попавшие из окружающей среды или через животных, могут загореться при контакте с горячими деталями двигателя или системы выпуска ОГ. Существует опасность пожара!
Поэтому регулярно проверяйте моторный отсек и систему выпуска ОГ на отсутствие в них горючих материалов.
При пуске двигателя не нажимайте на педаль акселератора.
Общие указания
Автомобили с бензиновым двигателем: после пуска холодного двигателя производится подогрев катализатора примерно в течение 30 секунд. В течение этого времени звук работы двигателя может измениться.
Механическая коробка передач
Нажмите на педаль тормоза и держите ее нажатой.
Полностью выжмите педаль сцепления.
Включите холостой ход «N».
Пуск двигателя возможен только в том случае, если педаль сцепления нажата полностью.
Автоматическая коробка передач
Переключите коробку передач в положение «P».
На индикации положения коробки передач на мультифункциональном дисплее появляется «P».
Вы можете запустить двигатель и в том случае, если рычаг управления АКП находится в положении «N».
Процесс пуска с помощью ключа
Для пуска двигателя при помощи ключа вместо системы KEYLESS-GO выньте кнопку пуска / выключения двигателя Start/Stop из замка зажигания.
Пуск бензинового двигателя: поверните ключ в замке зажигания в положение 3 Подробности и отпустите, как только двигатель запустится.
Пуск дизельного двигателя: поверните ключ в замке зажигания в положение 2 Подробности.
На комбинации приборов загорается контрольная лампа предпускового подогрева .
Когда контрольная лампа предпускового подогрева погаснет, поверните ключ в замке зажигания в положение 3 Подробности и отпустите, как только двигатель запустится.
Прогретый двигатель можно запускать без предпускового подогрева.
Процесс пуска с помощью системы KEYLESS-GO
Если в салоне автомобиля находится действительный ключ с интегрированной функцией системы KEYLESS-GO, Вы можете произвести пуск двигателя. Всегда берите ключ с собой, даже при кратковременном выходе из автомобиля. Учитывайте «Важные указания по технике безопасности».
При помощи кнопки пуска / выключения двигателя Start/Stop можно запустить двигатель автомобиля вручную, не вставляя ключ в замок зажигания. Ключ должен находиться в автомобиле, а кнопка пуска / выключения двигателя Start/Stop должна быть вставлена в замок зажигания. Пуск двигателя вручную не связан с автоматическим пуском двигателя функцией пуска / выключения двигателя ECO.
Нажмите на педаль тормоза и держите ее нажатой.
Пуск бензинового двигателя: нажмите один раз на кнопку пуска / выключения двигателя Start/Stop Подробности.
Пуск дизельного двигателя: нажмите один раз на кнопку пуска / выключения двигателя Start/Stop Подробности.
Двигатель производит предпусковой подогрев и запускается.
Трогание с места
Механическая коробка передач
Нажмите на педаль тормоза и держите ее нажатой.
Полностью выжмите педаль сцепления.
Включите 1?ю передачу или передачу заднего хода «R».
Отпустите стояночный тормоз Подробности.
Отпустите педаль тормоза.
Медленно отпустите педаль сцепления и осторожно нажмите на педаль акселератора.
Своевременно переключайте передачи и по возможности не допускайте прокручивания ведущих колес. Иначе Вы можете повредить автомобиль.
Следуйте рекомендациям по переключению передач на мультифункциональном дисплее для поддержания экономичного стиля вождения Подробности.
После трогания с места автомобиль производит автоматическую центральную блокировку замков. Блокирующие кнопки на дверях опускаются.
Открыть двери изнутри Вы можете в любой момент.
Функцию автоматической блокировки дверей Подробности можно также отключить.
Автоматическая коробка передач
Если частота вращения двигателя превышает частоту вращения на холостом ходу и Вы переключаете коробку передач в положение «D» или «R», то возможно резкое ускорение автомобиля. Существует опасность аварии!
При переключении коробки передач в положение «D» или «R» всегда сильно нажимайте на педаль тормоза и не нажимайте одновременно на педаль акселератора.
Переключение коробки передач из положения «Р» в требуемое положение возможно только при нажатии на педаль тормоза. Только в этом случае блокировка рычага управления АКП снимается.
Нажмите на педаль тормоза и держите ее нажатой.
Переключите коробку передач в положение «D» или «R».
Отпустите стояночный тормоз Подробности.
Отпустите педаль тормоза.
Осторожно нажмите на педаль акселератора.
После трогания с места автомобиль производит автоматическую центральную блокировку замков. Блокирующие кнопки на дверях опускаются.
Открыть двери изнутри Вы можете в любой момент.
Функцию автоматической блокировки дверей Подробности можно также отключить.
После пуска холодного двигателя коробка передач переключается на более высоких оборотах двигателя. Благодаря этому скорее достигается рабочая температура катализатора.
Система облегчения трогания с места на подъеме
Система облегчения трогания с места на подъеме оказывает поддержку при трогании с места на подъеме при включенной передаче переднего или заднего хода. При этом автомобиль удерживается короткое время на месте после снятия ноги с педали тормоза. Благодаря этому у Вас есть время для переноса ноги с тормозной педали на педаль акселератора и трогания с места без откатывания автомобиля.
Через короткое время торможение при помощи системы облегчения трогания с места на подъеме прекращается и Ваш автомобиль может откатиться назад. Возникает ?опасность аварии и травмирования!
Поэтому быстро переставьте ногу с педали тормоза на педаль акселератора. Ни в коем случае не выходите из автомобиля, если он удерживается на месте при помощи системы облегчения трогания с места на подъеме.
Снимите ногу с педали тормоза.
Автомобиль удерживается на месте еще примерно в течение одной секунды.
Троньтесь с места.
Система облегчения трогания с места на подъеме не активируется, если:
Вы трогаетесь с места на ровном участке дороги или с уклоном вниз
в автомобилях с АКП коробка передач находится в положении «N»
стояночный тормоз задействован
система ESP® неисправна
Функция пуска / выключения двигателя ECO
Введение
В определенных условиях функция пуска / выключения двигателя ECO производит автоматическое выключение двигателя при остановке автомобиля.
Для повторного трогания с места пуск двигателя производится автоматически. Таким образом функция пуска / выключения двигателя ECO способствует снижению расхода топлива и выбросов ОГ Вашего автомобиля.
Важные указания по технике безопасности
Если двигатель был выключен автоматически и Вы затем выходите из автомобиля, то он снова автоматически запускается. Автомобиль может тронуться с места. Существует ?опасность аварии и травмирования!
Выходя из автомобиля всегда выключайте зажигание и предохраняйте автомобиль от откатывания.
Общие указания
Если символ ECO на мультифункциональном дисплее индицируется зеленым цветом, то при остановке автомобиля производится автоматическое выключение двигателя функцией пуска / выключения двигателя ECO.
При каждом пуске двигателя при помощи ключа или кнопки пуска / выключения двигателя Start/Stop функция пуска / выключения двигателя ECO включается.
Если функция пуска / выключения двигателя ECO выключена вручную Подробности или вследствие нарушения работы, то символ ECO не индицируется.
Автоматическое выключение двигателя
Общие указания
Функция пуска / выключения двигателя ECO готова к эксплуатации и на мультифункциональном дисплее индицируется зеленым цветом символ ECO , если, помимо прочего:
контрольная лампа на кнопке ECO горит зеленым светом,
температура наружного воздуха находится в подходящем для системы диапазоне,
двигатель прогрет до рабочей температуры,
температура воздуха в салоне автомобиля достигла установленного уровня,
аккумуляторная батарея заряжена в достаточной степени,
система не распознает при включенной системе кондиционирования воздуха запотевание на ветровом стекле,
дверь водителя закрыта и водитель пристегнут ремнем безопасности.
Если выполняются не все условия для автоматического выключения двигателя, то символ ECO индицируется желтым цветом.
При автоматическом выключении двигателя все системы автомобиля продолжают работать.
Автоматическое выключение двигателя может производиться максимально четыре раза подряд (первое выключение и три повторных). Символ ECO alt=»mbsymb1a_inv_00a4.png» />на мультифункциональном дисплее индицируется после четвертого автоматического пуска двигателя желтым цветом. Если символ ECO alt=»mbsymb1a_inv_00a4.png» />на мультифункциональном дисплее индицируется зеленым цветом, то автоматическое выключение двигателя снова возможно.
Автомобили с механической коробкой передач
Функция пуска / выключения двигателя ECO производит автоматическое выключение двигателя при движении с низкой скоростью.
Включите холостой ход N Подробности, при необходимости следуйте указанию по переключению коробки передач на холостой ход N.
Отпустите педаль сцепления.
Двигатель автоматически выключается.
Автомобили с автоматической коробкой передач
Если в положении коробки передач «D» или «N» производится торможение автомобиля до полной остановки, то функция пуска / выключения двигателя ECO автоматически выключает двигатель.
Активирование функции HOLD возможно при автоматически выключенном двигателе. Вам не надо в этом случае продолжать нажимать на педаль тормоза во время фазы автоматической остановки двигателя. При нажатии на педаль акселератора двигатель автоматически запускается, а тормозящее действие отменяется функцией HOLD.
Автоматический пуск двигателя
Общие указания
Двигатель автоматически запускается, если:
Вы выключаете функцию пуска / выключения двигателя ECO через кнопку ECO
Вы включаете передачу заднего хода «R»
автомобиль трогается с места,
это необходимо для функционирования тормозной системы,
температура в салоне автомобиля выходит за пределы установленного диапазона,
система при включенной системе кондиционирования воздуха распознает запотевание на ветровом стекле,
уровень зарядки аккумуляторной батареи падает ниже нормы,
водитель отстегивает ремень безопасности или дверь водителя открывается.
Автомобили с механической коробкой передач
Не включайте передачу без нажатия на педаль сцепления.
Двигатель автоматически запускается, если Вы:
полностью выжимаете педаль сцепления,
нажимаете на педаль акселератора.
Автомобили с автоматической коробкой передач
Двигатель автоматически запускается, если Вы:
отпускаете педаль тормоза в положении коробки передач «D» или «N» при неактивированной функции HOLD,
нажимаете на педаль акселератора,
выводите рычаг переключения передач из положения коробки передач «P».
При переключении коробки передач в положение «P» двигатель не запускается.
При переключении коробки передач из положения «R» в положение «D» функция пуска / выключения двигателя ECO доступна после индикации символа ECO на мультифункциональном дисплее зеленым цветом.
Включение / выключение функции пуска / выключения двигателя ECO
Кнопка ECO
Выключение: нажмите на кнопку .
Контрольная лампа на кнопке
и символ ECO
на мультифункциональном дисплее гаснут.
Включение: нажмите на кнопку .
Контрольная лампа горит.
Если выполняются все условия для автоматического выключения двигателя Подробности, то на мультифункциональном дисплее символ ECO индицируется зеленым цветом.
Если выполняются не все условия для автоматического выключения двигателя Подробности , то на мультифункциональном дисплее символ ECO индицируется желтым цветом. В таком случае функция пуска / выключения двигателя ECO недоступна.
Если контрольная лампа не горит , функция пуска / выключения двигателя ECO выключена вручную или вследствие нарушения работы. Автоматическое выключение двигателя при остановке больше не производится.
Проблемы с двигателем
Возможные причины/последствия и Решения
Двигатель не запускается.
Включена функция HOLD или система «ДИСТРОНИК ПЛЮС».
Выключите функцию HOLD Подробности или систему «ДИСТРОНИК ПЛЮС» Подробности.
Снова запустите двигатель.
Двигатель не запускается. Слышна работа стартера.
Электронная система управления режимом работы двигателя неисправна.
Система подачи топлива неисправна.
Перед следующей попыткой пуска двигателя с помощью ключа поверните ключ в замке зажигания назад в положение 0.
Нажимайте на кнопку пуска / выключения двигателя Start/Stop до тех пор, пока не погаснут все контрольные лампы на комбинации приборов.
Снова запустите двигатель Подробности. Учитывайте, что слишком длительные и частые попытки пуска двигателя ведут к разрядке аккумуляторной батареи.
Если двигатель после многочисленных попыток пуска не запускается:
Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.
Двигатель не запускается. Слышна работа стартера. Предупредительная сигнальная лампа минимального резерва топлива горит, а указатель уровня топлива в топливном баке находится в положении 0.
Топливный бак опорожнен.
Произведите заправку автомобиля топливом.
Двигатель не запускается. Работа стартера не слышна.
Напряжения бортовой сети недостаточно, поскольку аккумуляторная батарея почти или полностью разряжена.
Произведите пуск двигателя с помощью вспомогательной аккумуляторной батареи Подробности.
Если двигатель, несмотря на попытки пуска двигателя с помощью вспомогательной аккумуляторной батареи, не запускается:
Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.
Стартер находился под воздействием слишком высокого теплового излучения.
Дайте стартеру охладиться примерно в течение двух минут.
Снова запустите двигатель.
Если двигатель, несмотря на это, не запускается:
Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.
Автомобили с бензиновым двигателем:
Двигатель работает неровно и с перебоями в зажигании.
Электронная система управления режимом работы двигателя или механический элемент управления работой двигателя неисправны.
Нажимайте педаль акселератора лишь слегка.
В противном случае возможно попадание в катализатор несгоревшего топлива и повреждение катализатора.
Срочно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом с целью устранения причины.
Индикация температуры охлаждающей жидкости показывает значение выше 120 . Дополнительно может гореть предупредительная сигнальная лампа охлаждающей жидкости и включиться звуковой сигнал.
Уровень охлаждающей жидкости упал ниже нормы. Охлаждающая жидкость слишком горячая, двигатель недостаточно охлаждается.
Как можно скорее остановите автомобиль и дождитесь остывания двигателя и охлаждающей жидкости.
Проверьте уровень охлаждающей жидкости Подробности. При этом учитывайте предостережения и при необходимости долейте охлаждающую жидкость.
Если уровень охлаждающей жидкости в норме, то может быть, что вышел из строя электровентилятор радиатора двигателя. Охлаждающая жидкость слишком горячая, двигатель недостаточно охлаждается.
При температуре охлаждающей жидкости ниже 120 Вы можете продолжать движение до ближайшей специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.
Избегайте при этом высоких нагрузок на двигатель, например, движения в горах и в режиме движения «stop and go».
Содержание руководства: |
Введение |
Общий обзор |
Средства безопасности и защиты |
Открывание и закрывание |
Сиденья, рулевое колесо и зеркала |
Свет и стеклоочистители |
Система кондиционирования воздуха |
Движение и паркование Познавательная информация Указания по обкатке Управление автомобилем Механическая коробка передач Автоматическая коробка передач Заправка топливом Паркование Указания по вождению Системы управления автомобилем Движение с прицепом |
Бортовой компьютер и индикация |
Размещение багажа, полезное |
Техобслуживание и уход |
Помощь при неисправности |
Колеса и шины |
Технические характеристики |
Руководства по ремонту Мерседес: |
A class W169 |
C class C204 |
C class S204 W204 |
C class W201 |
C class W203 |
CL class C216 |
CLS class C218 |
CLS Shooting Brake X218 |
E class A207 C207 |
E class S212 W212 |
E class W123 |
E class W124 |
G class W463 Гелендваген |
G class W463 Гелендваген |
GL class X164 |
GL class X166 |
GLK class X204 |
ML class W163 |
ML class W166 |
R class W251 |
S class W140 |
S class W220 |
S class W221 |
SL class R231 |
SLK class R172 |
SLS class C197 R197 |
Sprinter |
полная версия сайта
Страница сгенерирована. Всего в кеше страниц: 10379 , попаданий: 36%. Время загрузки страницы: 0.004 с, число запросов: 51
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер. Приведённые цены и характеристики товаров носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями cтатьи 437 Гражданского кодекса РФ. Подтверждение заказа не является основанием для заключения договора купли-продажи. Для получения подробной информации о характеристиках товаров, их наличии и стоимости связывайтесь с менеджерами компании. Услуги доставки писем и SMS-сообщений предоставляются сторонними организациями, за недоставку их наша компания ответственности не несет.
Как выключить зажигание в мерседесе
Сообщение от AntonSPb
Сообщение от Макс001
Че за бред пишите? Ничего там не нужно остужать. Остужать турбину. Это вообще нонсенс. Принцип работы понимаете? Они крутится на дичайших оборотах при работе — и поливается маслом (смазываеццо). Когда мотор выключили — на япошках турбина не смазывается, какое-то время по инерции крутиться, тем самым может быть возможно когда нибудь и гавкнет.
У мерседеса с этим проблем нет, там сделано все по другому. НИЧЕГО ОСТУЖАТЬ не нужно. Как и греть не обязательно. Хотя если вы только-только с жигуля слезли — привычка может остаца на всю жизнь.
AMG — Avtomobili Mercedes Govno
Сообщение от Burgman
Когда мотор выключили — на япошках турбина не смазывается , какое-то время по инерции крутиться, тем самым может быть возможно когда нибудь и гавкнет.
У мерседеса с этим проблем нет, там сделано все по другому .
Сообщение от Burgman
Че за бред пишите? Ничего там не нужно остужать. Остужать турбину. Это вообще нонсенс. Принцип работы понимаете? Они крутится на дичайших оборотах при работе — и поливается маслом (смазываеццо). Когда мотор выключили — на япошках турбина не смазывается, какое-то время по инерции крутиться, тем самым может быть возможно когда нибудь и гавкнет.
У мерседеса с этим проблем нет, там сделано все по другому. НИЧЕГО ОСТУЖАТЬ не нужно. Как и греть не обязательно. Хотя если вы только-только с жигуля слезли — привычка может остаца на всю жизнь.