Обновленный седан Hyundai Avante рассказал больше об Элантре
Игорь Владимирский
Рестайлинговая Elantra дебютировала еще в августе, однако тогда в Hyundai рассекретили только вариант для Америки, который имеет свои особенности. Теперь же представлена машина для корейского рынка, по традиции названная Hyundai Avante, и у этого седана есть пара сюрпризов, говорящих о направлении эволюции автомобилей марки.
Снаружи Elantra и Avante изменились одинаково: у них теперь новые лица, на которых доминируют треугольники головной оптики и противотуманок. Но взгляните на фотографии Avante: именно так, с «кляпом» номерной таблички по центру решетки, будут выглядеть Элантры на наших дорогах. У простых версий остались галогенки, а вместо опционных ксеноновых фар теперь предложены светодиодные.
Преобразилась и корма — здесь новые фонари (диодные у дорогих версий), площадка для госномера переехала с крышки багажника на бампер, а сама крышка с крупным названием модели стилизована под старшую Сонату. Изменен и дизайн колес.
Архитектура интерьера сохранилась, но обновлений достаточно и здесь: центральная консоль полностью переделана, изменились графика приборов и решетки вентиляционных дефлекторов, появились новый руль и медиасистема с расширенным функционалом, включая Apple CarPlay и Android Auto. На корейском рынке добавлено еще и голосовое управление, созданное в содружестве с местной компанией Kakao.
А наибольшая разница у машин для разных рынков кроется под капотом. В Америке Elantra сохранила прежние двигатели — турбомотор 1.4 T-GDI (130 л.с.) в паре с преселективным «роботом» и атмосферник 2.0 MPI (149 л.с.), которому положены «механика» или классический шестиступенчатый «автомат».
Другое дело Avante. У корейского седана появился новый двигатель 1.6 семейства SmartStream, уже знакомый по родственному седану Kia K3. Среди его особенностей — сниженное трение и система распределенного впрыска топлива с двумя форсунками во впускном тракте каждого цилиндра. Разработчики обещают, что двойное распыление позволяет уменьшить общее количество использованного бензина. При этом отдача мотора не рекордная: 123 л.с. и 154 Нм. Двигатель 1.6 GDI с непосредственным впрыском у дореформенного Avante выдавал 132 л.с. и 161 Нм.
У самых простых версий новый мотор работает в паре с механической коробкой передач, но на смену опционному «автомату» пришел вариатор. Он разработан самостоятельно концерном Hyundai-Kia и имеет тянущий армированный ремень вместо распространенного толкающего. Автомобили Hyundai оснащались вариатором и прежде: например, он был у модели Accent для внутреннего рынка. Однако новый вариатор станет массовым и впоследствии появится на многих моделях концерна.
Сохранились у Avante и другие силовые агрегаты — это турбодизель 1.6 e-VGT (136 л.с.) с «роботом» и газовый мотор 1.6 LPi (120 л.с.), созданный на основе прежнего атмосферника, работающий с шестиступенчатым «автоматом». А на подходе еще и обновленный седан в версии Sport с турбомотором 1.6 T-GDI (204 л.с.), «механикой» или «роботом»: его покажут до конца осени.
В Корее рестайлинговый Hyundai Avante уже поступил в продажу по цене от 12400 долларов. Вот-вот будет дан старт и американской Элантре. А покупателям в России придется подождать: по информации Авторевю, у нас Hyundai Elantra с новым лицом появится только в 2019 году. И, скорее всего, наша моторная гамма останется прежней: это атмосферники 1.6 и 2.0, «механика» и «автомат».
В России начали продавать новый Hyundai Avante (Elantra). Дилер также предлагает Hyundai Grandeur
Пермский дилер автомобилей Hyundai пополнил ассортимент двумя экзотичными автомобилями корейской компании: седанами Avante и Grandeur.
Avante в Южной Корее называется модель, которая в России была известна как Elantra. Автомобиль 2022 года выпуска без пробега, оснащенный двигателем объемом 1,6 л мощностью 123 л.с. и вариатором, предлагается за 2,7 миллиона рублей.
Габариты Avante составляют 4650 х 1825 х 1420 мм, колесная база – 2720 мм. В оснащении автомобиля – сиденья с электрическими регулировками и подогревом (причем даже сзади), два экрана с диагональю 10,25 дюйма, камера заднего вида и ряд электронных систем помощи при вождении.
Тот же дилер предлагает Hyundai Grandeur – тоже без пробега. Это большой седан бизнес-класса, потому он и мощнее (двигатель объемом 2,5 л развивает 198 л.с.), и дороже – 3,84 млн рублей. В качестве КПП тут используется 8-ступенчатый «автомат».
Габариты Grandeur – 4990 х 1875 х 1470 мм, колесная база – 2885 мм. В оснащении автомобиля (он, к слову, 2021 года выпуска) -обогрев и вентиляция сидений, обогрев руля, климат- и круиз-контроль, различные помощники при вождении и пара экранов с диагональю 12,3 дюйма.
Sorry, you have been blocked
This website is using a security service to protect itself from online attacks. The action you just performed triggered the security solution. There are several actions that could trigger this block including submitting a certain word or phrase, a SQL command or malformed data.
What can I do to resolve this?
You can email the site owner to let them know you were blocked. Please include what you were doing when this page came up and the Cloudflare Ray ID found at the bottom of this page.
Cloudflare Ray ID: 7c02f79ca92077bb • Your IP: Click to reveal 88.135.219.175 • Performance & security by Cloudflare
Тест-драйв Hyundai Avante
Автомобиль Hyundai Avante неприхотлив, экономичен, достаточно шустр, обладает вполне современным дизайном и неплохими ездовыми характеристиками
При выборе автомобиля многие потенциальные покупатели рассматривают две альтернативы: 15-летнюю европейскую модель или 10-летнюю японскую, но с правым рулем. Реже внимание уделяется не самому престижному и авторитетному, но более-менее свежему и качественному корейскому автомобилю. В этом случае можно получить и неплохой набор опций. Наглядно это продемонстрировал Hyundai Avante 1998 года выпуска, который побывал у нас на тесте.
Автомобиль Hyundai Avante пропорционально скроен, но его «внешность» столь непритязательна, что он совершенно не обращает на себя внимания. Его линии современны, фары симпатичны, хромом сияют лишь крупные буквы Avante да фирменная эмблема на крышке багажника. Кроме этого в облике Avante нет каких-либо запоминающихся элементов. Биодизайн уравнял внешность многих автомобилей, выпускавшихся в конце девяностых годов прошлого века.
Характеристики подвески обеспечивают Avante отличную курсовую устойчивость и позволяют уверенно проходить повороты. При этом подвеска спокойно проглатывает различные неровности. Шумоизоляция далеко не идеальная, хотя вполне приемлемая для машины среднего класса. Работу двигателя и подвески слышно практически всегда, но при этом разговаривать с пассажирами можно не повышая голоса. Зато вся внутренняя отделка салона хранит молчание даже на плохой дороге, что приятно удивило.
На том месте, где традиционно располагается решетка радиатора, у Hyundai Avante весьма отчетливо видна «улыбка», растянувшаяся на всю ширину капота
Свое теплое место под солнцем автомобили марки Hyundai заняли давно – в авторитетных мировых рейтингах они располагаются на самых высоких позициях. У нас в Казахстане ситуация иная – спрос на корейские машины стабилен, но не высок.
Глядя на Hyundai Avante, совсем не хочется рассуждать о тонкостях современного автомобильного дизайна. Создатели стиля этого автомобиля стремились сделать его похожим на биологический продукт и нашли простой способ – они совместили несколько овалов и получили обтекаемый, «скользкий» облик. Он не восхищает, хотя и не отталкивает.
Раньше на автомобиле Hyundai Avante мне ездить не приходилось, но с первых метров поездки у меня появилось ощущение встречи со старым добрым знакомым. Зачастую первое впечатление оказывается обманчивым, но седан Avante сохранял свою доброжелательность на протяжении всего теста.
Крены кузова Hyundai Avante вполне умеренные, они нисколько не раздражают. При этом энергоемкость подвески очень хорошая – практически все кочки остаются где-то значительно ниже кузова. С ними очень эффективно борятся упругие элементы шасси, «говоря» об этом сильно приглушенными звуками.
ЗАТРАТЫ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ АВТОМОБИЛЯ HYUNDAI AVANTE
Если вы купили автомобиль Hyundai Avante 1998 года за $5 000, в ближайший год вам может потребоваться еще примерно 153 000 тенге или $1 200 на его содержание и эксплуатацию при годовом пробеге в 20 тысяч км
Сзади – сложная многорычажная конструкция с обилием шаровых шарниров и сайлентблоков. Первыми на наших дорогах «гибнут» резинометаллические детали. Их замена обычно требуется после 40-50 тысяч км с начала эксплуатации нового автомобиля. Шаровые «умирают» после 80-90 тысяч км. А вот дальнейшая продолжительность жизни зависит от того, что вы поставите. Амортизаторы выдерживают примерно 90-100 тысяч км. Пружины, что спереди, что сзади, порой даже на автомобилях с пробегом под 150 тысяч км попадаются еще «родные».
ДОСЬЕ HYUNDAI LANTRA/ELANTRA/AVANTE
Успешно атакуя рынки всех частей света, компания Hyundai ощутила к концу 80-х годов необходимость расширения модельного ряда. Фирме остро не хватало среднеразмерной модели популярного в Европе класса D.
Названия автомобилей корейской компании Hyundai не отличаются особой оригинальностью. Наиболее выразительное из них, пожалуй, только у крупного седана Sonata. Имя Avante звучит тоже неплохо, но нам оно известно лишь благодаря так называемым «серым» дилерам. Официальные поставщики завозят эту модель под названием Lantra.