Пропуски зажигания мерседес 272 мотор
Предупрежден — значит вооружен. Двигатели: 272, 273
Правила форума
На данный раздел распространяются все правила «Технического отдела».
Содержание этого форума постоянно обновляется на основе вопросов, которые задаются посетителями нашего сайта, как в этом разделе, так и по всем остальным разделам форума «Технический отдел». Посты содержащие вопросы, на которые существуют ответы в этой теме — удаляются без предупреждения!
Все завершенные ЧаВо «прилеплены» и только для чтения.
Предупрежден — значит вооружен. Двигатели: 272, 273
Сообщение Gonza » 20.05.2015 16:48
Давненько не видались, а тут повод
Да и темка обещает стать горячей.
Традиционно наша страна — это страна дизельных авто.
Но в связи с приходом к нам российских бензиновых Mercedes-Benz, началось .
Если бы год назад у меня кто-то спросил: «А когда нужно менять ЦЕПЬ?», я бы как минимум не понял вопроса.
Раньше, замена цепи — это было что-то из ряда вон выходящее с пробегами от 500 тыр. И приравнивалось это почти к капремонту мотора.
Но современные реалии все изменили. Эра моторов 111, 112, 113 закончилась . Аминь.
Я не буду на этот раз писать опусы про «негодяев бухгалтеров от автопрома». Теперь, к сожалению это нужно принимать как данность.
Двигатели M272 (V-образный 6-ти цилиндровый) и M273 (V-образный 8-ми цилиндровый)
У этих моторов ВСЕ «болячки» общие.
Болячка №1
Симптомы:
— Check Engine на приборной доске. В начальной стадии Check может «то потухнет, то погаснет»
— Двигатель троит (подтраивает), неравномерно работает
— Во время работы прослушиваются «нездоровые звуки» (постукивания, лязганье);
Причина:
Все это может происходить из-за износа шестерни балансирного вала!
В следствии этого износа, уменьшается диаметр шестерни и «уходят» метки по правой ГБЦ (впускной и выпускной коленвалы).
Так же продукты износа шестерни вполне могут вывести из строя масленый насос, что неминуемо приведет к масленному голоданию.
На начальной стадии «заболевания», проблему можно даже не заметить. В дальнейшем — потеря мощности + расход топлива + дискомфорт от трясущегося двигателя. В особо запущенных случаях не редкость перескакивание цепи и клапана буквой «Г».
Кто в «зоне риска»?
Тут все просто. В зоне риска ни больше ни меньше как — ВСЕ.
Год выпуска и пробег НЕ ИМЕЮТ решающего значения. Проблема выявлялась и на 50.000 и на 250.000
Все зависит от того, как и в каких условиях эксплуатировался автомобиль (стиль езды, качество масла, своевременность сервисов. )
Официально под раздачу попадают:
Моторы M272 по номер двигателя 30 468992
Моторы M273 по номер двигателя 30 088610
В дальнейшем Daimler AG изменил материал шестерни!
Как бороться?
В связи со сложностью увидеть «в живую» состояние шестерни (к ней не добраться не сняв крышку ГРМ, что в свою очередь делается на снятом двигателе), диагностика проблемы достаточно дорогостоящее мероприятие. Но если по результатам компьютерной диагностики двигателя имеются ошибки 1200 и 1208, то однозначно наличие проблемы!
Для «свядомых». Я излазил 5мм эндоскопом все отверстия в 272 моторе. до шестерни так и не добрался!
На 100% диагностировать проблему и произвести дефектовку можно только сняв крышку ГРМ!
В дефектовку помимо рассматривания шестерни должно входить «углубленное» изучение масленого насоса и наличия металлических «какашек» в поддоне
При наличии проблемы, заказывается и устанавливается ремкомплект для замены балансирного вала.
Обратите внимание, что в ремкомплект не входят ни цепь, ни «башмаки», ни «звезды».
Но в связи с тем, что процедура установки ремкомплекта достаточно трудозатратная (читайте дорогая), я бы посоветовал в превентивных целях менять еще цепь с «башмаками». Согласитесь что будет обидно после установки двигателя узнать, что цепь тоже того . этого.
Цена вопроса
В настоящий момент стоимость ремкомплекта порядка 300 евро.
Покупать советую именно ремкомплект! Стоимость каждой запчасти из комплекта, но по отдельности будет намного больше.
Стоимость работ порядка 9-10 млн
Но окончательную стоимость можно узнать, только после дефектовки!
Симптомы:
— Жрет масло
— Двигатель троит (подтраивает), неравномерно работает, может постукивать.
Причина:
Все это может происходить из-за задиров на зеркалах цилиндров!
Если кто не в курсе, то в современных моторах, на цилиндры наносят «мега-супер-долговечное-покрытие».
Видать опять где-то что-то недоучли .
Как и в случае с болезнью №1, на начальной стадии «заболевания», проблему можно даже не заметить. В дальнейшем — непомерный жёр масла (1 л на 100 км)
Кто в «зоне риска»?
Тут все опять же просто. В зоне риска ни больше ни меньше как — ВСЕ.
Год выпуска НЕ ИМЕЕТ решающего значения.
Имеет значение только ПРОБЕГ и качество масла.
Мамой клянусь!
Таких отложений я не видел на дизельных моторах с пробегами 500 тыр.
Интересно, что же на это скажут любители «животворящих присадок» и «заменятели» масла «по регламенту» через 25.000 ?
Я вот сейчас думаю, что ресурс современных бензиновых моторов до 250 тыр.
Потому как «заглядывали» в недра 272-го мотора с 150 тыр оригинального пробега и уже нашли там элементы начинающегося кариеса.
Как бороться?
Диагностика этой проблемы простая. Достаются свечи и эндоскопом рассматриваются зеркала цилиндров.
Картинки могут быть вот такими:
Однако, зная возможную стоимость ремонта.
В общем, пока масло не жрет и пропусков нет, лучше с этим не бороться совсем!
А вот если уже началось . То нужно менять блок цилиндров, но . Дело в том, что блок цилиндров отдельно не продается (для 272 точно)!
Официально Вам предложат купить . НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ.
Для тех, кто очень любит свой авто и не сильно стеснен в деньгах, сейчас практикуется «перегильзовка» пострадавшего блока цилиндров.
Перегильзовка (гильзование) — это процесс расточки цилиндров и установки новых гильз.
Плюс к этому меняются ВСЕ! поршни и еще куча всякого по-кругу.
В результате получается вот так вот красиво:
Скажу сразу, в связи с малыми на сегодня пробегами перегильзованных авто, статистики отказов по ним НЕТ.
Но в перспективе, у них есть шанс ездить и ездить и ездить
Цена вопроса
Я даже не буду тут писать про покупку нового двигателя.
Стоимость перегильзовки от $2000 до где-то 4000.
Все зависит от того будут ли на момент ремонта аналоги поршней (MAHLE 130-150 за шт).
Потому как оригинальный поршень за штуку стоит 330-380 евро!
Ну вот вроде бы и все.
Удачи на дорогах!
ЗЫ. К сожалению заявленное Daimler AG «изменение материала шестарни» — не прокатило в жизни!
Уже были описания этой же проблемы, но с новым балансирным валом!
Пропуски зажигания 112 мотор
Проблема следующая. При езде (при наборе скорости) чуть более динамично чем обычный городской поток в какой то момент отключается цилиндр (обычно разные, чаще 3) машина начинает троить. Глушишь заводишь и едешь дальше. Если ехать в режиме "дед" то вроде такого не замечается.
Был на двух диагностиках без стара — нчиего внятного не сказали, кроме замены свечей. Поменял свечи поставил БОШ 0 242 230 500 — проблема не ушла.
Сегодня поехал на диагностику старом. Приехал, подключили стар, результаты прилагаю.
Что было сделано мастером руками при проверке:
1) померяно давление в рампе — 4 очка
2) катушки проверены осцилографом — все ок
3) проверена подача искры каким то прибором — все ок
4) со слов мастера,якобы по параметрам кк-е показывает диагностический прибор, в норме: форсунки (льют одинаково), равномерность работы — ок, катализаторы с его слов уже низкоэффективны но не забиты и дело не в них) . До этого мерил противодавление на подъемнике, показало если выкрутить первые лямбды то 0,15 бар, если вторые то 0
5) С 1 цилиндра (тк на него не было ошибок за все время) была перекинута катушка на третий (на который чаще всего эта ошибка выскакивала) — результат отрицательный, пробная поездка показала опять пропуски по третьему цилиндру
6) дополню. еще он сказал что из показаний стара следует что компрессия тоже в норме
Со слов мастера его вариант такой — возможно подвисают клапана изза нагара, т.к. выкрутил он свечу с 4 цилиндра — есть небольшой нагар масла. Свечам неделя. Машинка ест масло от литра до 1.5 на 10000. Но свечи эти были и до замены МСК, масло тогда ело побольше, может их еще с того раза закидало.
Он предложил:
1) промыть винсом — — возможно отмоет нагар и тд и тп
2) разбирать, снимать головы смотреть клапана ну и далее что покажет
интересуют ваши мнения по поводу данной проблемы. Заранее огромное спасибо!
P.S.: по ощущениям и описанным симптомам было похоже вот на этот случай: http://www.benzclub. ad.php?t=270666
НО. Замер не показал ничего подобного. Но и в правильности замера я не уверен. Тк со слов Gesha замер должен был быть произведен при прогретом моторе и соответственно катализаторе. В момент замера машина уже достаточно остыла, градусов до 45.
Каты стоят три родных еще, один меняный Сзади справа по ходу движения)
Текст скопировал с другого форума чтоб не набирать заново. После этого делал следующее:
Приехали на сто. Сначала еще раз проверили все компом, все показания на хх — в норме.
Далее — выкрутили форсунку с 3 цилиндра, поменяли ее местами с 5 — ошибка опять по третьему цилиндру +добавился 4
Стерли, думаем дальше. Выкрутили лямбы первые и в путь на дорогу. Результат — то же самое — чек, троение. Опять третий цилиндр. Внимательно осмотрели провода и катушку на этом цилиндре — в идеале.
Подошел сам хозяин СТО (знакомый моего мастера хороший). Начали разбираться с ним. Полазив в настройках тоже ничего не увидел он.
Теперь внимание. смотрим на показания расходомера — все в допустимых значениях. он сам говорит что судя по показаниям стара он рабочий (ставил я его новый около года назад).
НО тем не менее берем с их сто новый расходомер такой же бош один в один, ставим, сбрасываем адаптации, хозяин сто садится за руль и едем на трассу. Даем машине под жопу в разных режимах — ВСЕ ИДЕАЛЬНО!!!!!!
Никакого троения, никаких отключениев цилиндров и никакого чека. Катали так минут 20.
ПОЛУЧАЕТСЯ ВСЕМУ ВИНОЙ БЫЛ РАСХОДОМЕР!!!!!!
Вот такие вот у нас сейчас делают запчасти. Отработал ровно год.
Вообщем купил у них этот расходомер и уехал счастливый оттуда!!!!! Вот такая история
ПРОШЛО ЧУТЬ Больше месяца. Сегодня ехав на работу случилось тоже самое — отключение цилиндра. Ошибки еще не смотерл но уверне что те же самые — пропуски зажигания.
forum.injectorservice.com.ua
Mercedes 2002 M111 Kompressor — пропуски воспламенения
Mercedes 2002 M111 Kompressor — пропуски воспламенения
Сообщение Владимир10 » 23 ноя 2015, 12:21
Re: Мерседес M210 111-й мотор компрессор пропуски
Сообщение Владимир10 » 23 ноя 2015, 13:54
Re: Мерседес M210 111-й мотор компрессор пропуски
Сообщение Владимир10 » 23 ноя 2015, 20:28
Re: Мерседес M210 111-й мотор компрессор пропуски
Сообщение VVA » 24 ноя 2015, 09:17
Re: Мерседес M210 111-й мотор компрессор пропуски
Сообщение Владимир10 » 24 ноя 2015, 20:15
Re: Mercedes 2002 M111 Kompressor — пропуски воспламенения
Сообщение Владимир10 » 01 май 2016, 13:32
Re: Mercedes 2002 M111 Kompressor — пропуски воспламенения
Сообщение alfa246 » 01 май 2016, 13:39
Re: Mercedes 2002 M111 Kompressor — пропуски воспламенения
Сообщение Владимир10 » 01 май 2016, 13:56
Re: Mercedes 2002 M111 Kompressor — пропуски воспламенения
Сообщение Skill » 01 май 2016, 19:30
Интересно мы делаем диагностику.
Для анализа с просьбой о помощи выкладываем файл Рх без синхро импульса.
За неделю не проверили соответствие импульсов как в приложенных ПДФ-файлах. Но для этого надо опознать двигатель и систему управления.
На мой взгляд по Рх поздноваты фазы ГРМ или там есть VVT система.
Из выложенных файлов можно предположить, что УОЗ на холостых 20 градусов. Подозрительно.
Покажите файлы системы зажигания. Может что подскажут. Ведь подозреваются пропуски воспламенения.
Прошу записать файл Рх третьего цилиндра так. Прогреваем двигатель. Затем по возможности отключить форсунку 3 цилиндра. Записываем файл так: 5 сек. работаем на холостых, как обычно первая прогазовка до 3000 об., затем холостые обороты в течении 30 секунд и можно глушить. Вторая прогазовка нам уже не интересна. И не забудьте подключить датчик синхроимпульса.
Затем на этом же прогретом двигателе с отключенной 3й форсункой (или свечой) заведите двигатель и сканером посмотрите, какой УОЗ видит сканер на холостых оборотах. Выложите результаты.
пропуски зажигания на м112
доброго времени суток! впорос такой. при интенсивном ускорении (газ в пол) на высоких оборотах выскакивает ошибка двигателя и мотор начинает троить и сильно терять мощность! по старухе видно пропуски зажигания 5 и 6 цилиндра, куда смотреть колпачки новые свечи тоже(все менялось 10 000 тыс назад)что может быть? подскажите?и как диагностировать? мотор м112 203 цешка
уаз3153 2004 разбил беднягу-продан
w123 240d 1981 превая старушка-продан
w123 230акпп 1979 верный аппарат-продан
w126 500se 1989зверь была машина-продан
w123 200акпп 1980-продан
w123 200мкпп 1981-почти закончил проект, но увы продал не крашеным-продан
w124 300e 1988-продан
s124 300te 1989 трудяга, дачу строил-продан
w201 2.6 1990 передал на 3 литра-продан
w211 e270cdi 2003 умер дизель-продан
w203 c240 2001- верно возит везде
#2 ОФФЛАЙН goodmi
- Город: Брянск
- Автомобиль:
Mercedes-Benz
по старухе видно пропуски зажигания 5 и 6 цилиндра, куда смотреть колпачки новые свечи тоже(все менялось 10 000 тыс назад)
#3 ОФФЛАЙН igggor23
- Город: МОСКВА
- Автомобиль:
w203 c240 2001
уаз3153 2004 разбил беднягу-продан
w123 240d 1981 превая старушка-продан
w123 230акпп 1979 верный аппарат-продан
w126 500se 1989зверь была машина-продан
w123 200акпп 1980-продан
w123 200мкпп 1981-почти закончил проект, но увы продал не крашеным-продан
w124 300e 1988-продан
s124 300te 1989 трудяга, дачу строил-продан
w201 2.6 1990 передал на 3 литра-продан
w211 e270cdi 2003 умер дизель-продан
w203 c240 2001- верно возит везде
#4 ОФФЛАЙН sheremet
- Город: москва ЮЗАО Ясенево
- Автомобиль:
S123\230\16V
запросто.
диагностируется отключением каналов.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#5 ОФФЛАЙН Slavka21
- Город: Краснодарский край,г.Крымск
- Автомобиль:
W210 М112 2.4 1999
я на них и думаю! вероятно ли что две сразу дают сбой? при перезапуске проблема пропадет, но иногда появляется при повторном ускорении, а иногда и нет!
W124 1995 М104 3.2 спортлайн-продан,но остался в сердце
W210,1999 Е320 М112
#6 ОФФЛАЙН Sanchelo
- Город: Москва
запросто.
диагностируется отключением каналов.
Проще посмотреть ровномерность работы двигателя (smooth running ) да и ошибки должны выскочить по определенным цилиндрам раз БУ их отключил
#7 ОФФЛАЙН Slavka21
- Город: Краснодарский край,г.Крымск
- Автомобиль:
W210 М112 2.4 1999
Проще посмотреть ровномерность работы двигателя (smooth running ) да и ошибки должны выскочить по определенным цилиндрам раз БУ их отключил
W124 1995 М104 3.2 спортлайн-продан,но остался в сердце
W210,1999 Е320 М112
#8 ОФФЛАЙН роман с180
- Город: Одинцово
- Автомобиль:
w210
Самое простое — катушки 1 и 2 цилиндров поменять местами с 5 и 6. А там будет видно.
Сообщение отредактировал роман с180: 18 Март 2016 — 23:08
#9 ОФФЛАЙН mehadik
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
W202, С220
достаточно вырезать катализаторы и все пройдет.
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
#10 ОФФЛАЙН igggor23
- Город: МОСКВА
- Автомобиль:
w203 c240 2001
у меня та же проблема и тоже 112 мотор отключает то 4 то 6 цилиндр,кучу диагностик сделал, менял и катушки и и свечи и провода,компрессию мерили, пока до хорошего друга диагноста не заехал ошибки по передним лямбдам, и впрыск по левой головке идет на 1 м/с меньше и ввиду этого видит пропуски и отключает цилндры на левой головке, проверили заменой лямбд с такой же машины и прошло, сейчас заказал новые. так что посмотрите по показателям лямбд и время впрыска
уаз3153 2004 разбил беднягу-продан
w123 240d 1981 превая старушка-продан
w123 230акпп 1979 верный аппарат-продан
w126 500se 1989зверь была машина-продан
w123 200акпп 1980-продан
w123 200мкпп 1981-почти закончил проект, но увы продал не крашеным-продан
w124 300e 1988-продан
s124 300te 1989 трудяга, дачу строил-продан
w201 2.6 1990 передал на 3 литра-продан
w211 e270cdi 2003 умер дизель-продан
w203 c240 2001- верно возит везде