Бмв 5 2021 рестайлинг когда появится
Перейти к содержимому

Бмв 5 2021 рестайлинг когда появится

  • автор:

BMW 5 series нового поколения может дебютировать в июне, старт производства намечен на осень

Первые покупатели получат свои «пятёрки» восьмой генерации, скорее всего, уже в начале следующего года.

История BMW 5 series насчитывает уже более полувека: баварский производитель начал выпуск модели в 1972 году. «Пятёрка» актуального седьмого поколения была представлена в октябре 2016 года, а её продажи стартовали в первом квартале 2017-го. Сейчас компания продолжает работу над BMW 5 series следующей генерации: замаскированные прототипы будущей новинки уже не раз ловили в ходе дорожных тестов.

На фото: актуальный седан BMW 5 series

Ранее сообщалось, что 5 series нового поколения, а также её полностью электрическая версия с собственным названием – i5 – дебютируют в течение 2023 года. Теперь появились более конкретные сроки: в BMW Blog сообщают, что презентация новинок пройдёт до начала лета. Здесь стоит отметить, что в ряде зарубежных стран официальным началом лета считается 21 июня (день летнего солнцестояния), так что дебют, вероятно, состоится в июне, но до указанной даты.

Производство «пятёрки» восьмой генерации стартует осенью текущего года, а первые машины доберутся до дилеров, вероятно, уже в начале 2024-го. Баварцы пока что держат внешность будущей новинки в секрете, однако это не помешало художникам пофантазировать на тему того, как будет выглядеть новая 5 series, свой вариант ранее предлагал в том числе и дизайнер Kolesa.ru.

Рендер седана BMW 5 series нового поколения

Ожидается, что в ходе смены генерации модели серьёзно переработают дизайн экстерьера, а также множество обновок ждёт и салон. Автомобиль получит информационно-развлекательную систему BMW iDrive 8 / 8.5 с тачскрином диагональю 14,9 дюйма и виртуальную «приборку» на 12,3 дюйма. Оба дисплея объединены в один изогнутый экран, размещённый на передней панели (такой салон уже получили другие модели баварской марки).

На фото: новый салон автомобилей BMW (с единым изогнутым дисплеем)

По предварительным данным, у новой «пятёрки» будет не менее двух гибридных версий, в основе одной установки окажется четырёхцилиндровый мотор, второй – шестицилиндровый двигатель. Не исключено, что будет и флагманская версия PHEV M560e, которая разделит технику с M760e. У «заряженного» варианта M5 ожидается установка на основе V8.

На фото: салон актуального седана BMW 5 series

Предполагается, что у полностью электрической версии BMW i5 изначально будет пара версий – базовая i5 eDrive40 и топовая i5 M60. Вероятно, первый вариант оснастят единственным электромотором, расположенным на задней оси; его отдача может составить около 335 л.с. Предполагается, что у второго варианта «электрички» будет двухмоторная силовая установка (по одному электродвигателю на каждой оси), её совокупная мощность окажется равной примерно 600 л.с.

Стоимость BMW 5 series нового поколения станет известна позже. На сегодняшний день на домашнем рынке, в Германии, стартовый ценник седана составляет 54 600 евро, за «заряженную» четырёхдверку просят не менее 96 000 евро, а покупка универсала обойдётся минимум в 56 800 евро.

BMW раскрыл дату дебюта новой «пятерки»

Немецкий BMW раскрыл дату дебюта нового поколения 5 Series в кузове G60, говорится в официальном пресс-релизе. Новое семейство должны продемонстрировать в октябре 2023 года.

На тизерном изображении автомобиль накрыт покрывалом, но сквозь него заметна передняя светотехника, которая будет схожа с той, что уже устанавливается на рестайлинговые X5/X6.

Начальные исполнения сохранят бензиновые моторы и будут предлагаться с задним и полным приводом. Кроме того, появятся гибридные и полностью электрические силовые установки. Так, в компании подтвердили появление электрического седана и универсала i5 Touring, который появится весной 2024 года и станет уникальным предложением в сегменте.

Напомним, что сегмент электрических универсалов практически полностью свободен. Движение в этом направлении осуществляют разве что китайские компании BYD и NIO. Последний 10 марта зарегистрировал внешность универсала на базе седана ET5 и готовит его к серийному производству.

Обновлённая BMW 5-й серии появится в России в начале осени 2021 года

Обновлённый БМВ F10

В новое семейство БМВ пятой серии для нашего рынка также войдут следующие модификации:

  • BMW 520d (190 л.с. и 400 Нм) – цена 3 580 000 рублей;
  • BMW 520d xDrive (190 л.с. и 400 Нм) – 3 700 000 рублей;
  • BMW 530i xDrive (249 л.с., 350 Нм) – 3 930 000 рублей;
  • BMW 530d xDrive (249 л.с., 650 Нм) – 4 340 000 рублей;
  • BMW 540i xDrive (340 л.с., 450 Нм) – 4 380 000 рублей;
  • BMW M550i xDrive (530 л.с. и 750 Нм) – 6 180 000 рублей.

Как мы видим, у некоторых исполнений были скорректированы мощность и крутящий момент, а топовая дизельная версия BMW M550d xDrive исчезла из линейки. Обновленный универсал BMW 5-Series Touring в Россию ожидаемо не приедет, равно как не был у нас представлен и его предшественник.

Видео-обзор BMW 5-Series Sedan 2021:

Новый дизайн кузова

В ходе модернизации «пятерка» серии G30 обрела новое «лицо» с иной по форме и наполнению головной оптикой, а также подправленной решеткой радиатора в форме восьмигранников. Фары отныне щеголяют L-образными ходовыми огнями и по умолчанию оснащаются светодиодами. Опционально доступны матричные блоки с дальним светом BMW Selective Beam (состоит из четырех управляемых по отдельности диодов) или лазерно-люминофорными модулями, «бьющими» вперед на 650 метров. Последний вариант оптики легко узнается по синим вставкам на верхней кромке фар.


Фото БМВ 5 серии 2021

Сзади новаций чуть меньше. Фонари, по сути, остались прежними, но получили более яркий трехмерный рисунок, обыгрывающий те же L-образные мотивы. Ну а задний бампер обзавелся новой конфигурацией выпускных патрубков – у всех версий новой модели они выполнены в виде разнесенных по краям трапеций.


BMW 5-Series Sedan с пакетом M Sport

Габариты кузова БМВ 5 серии почти не изменились. Немного выросла лишь длина: у седана – на 27 мм, у «сарая» – на 21 мм. В итоге оба автомобиля вытянулись на 4963 мм. Коэффициент лобового сопротивления у четырехдверки составляет 0.23, тогда как универсал обладает чуть худшим показателем 0.26.


Универсал BMW 5-Series Touring

Отзывы владельцев

Судя по отзывам «Бэхи пятерки» можно понять, что автомобиль получился на самом деле превосходным, но не лишенным небольших недостатков. Водители отмечают очень красивую и спортивную внешность. БМВ Г30 во многом отличается от экстерьера седана в кузове Ф10. Внутри предостаточно свободного пространства. Что касается отделки, она стала более качественной.

Установленные впереди кресла получились очень комфортными. Глянцевый пластик выглядит приятно, однако отлично собирает на себе отпечатки пальцев и пыль. Приборная панель и подсветка оставляют лишь приятные впечатления. В темное время суток машина выглядит весьма нарядно. Уровень обзора хороший. Качество шумоизоляции на традиционно высоком уровне.

Работы мотора почти не слышно. Ездовых характеристик хватает в городской черте и на трассе. Качество подвески заставляет уважать «баварца» — она собранная и не пробивается из-за большинства крупных неровностей. При повороте машина также держится уверенно. Переключение скоростей, отмечают владельцы БМВ 5 серии Г30, происходит плавно, водители почти этого не ощущают.

Радует также большое багажное отделение, позволяющее брать с собой все необходимые вещи. Невзирая на немалую мощность, дизельные двигателя довольно экономичны и имеют хорошую тягу почти с самых низов.

Интерьер и комплектация

В салоне обошлось без глобальных перестроек. Полностью сохранена архитектура передней панели, правда, перед водителем теперь может появиться виртуальная комбинация приборов размером 12.3 дюйма, которой ранее похвастались кроссоверы BMW X6 и BMW X7. Также у рестайлинговой «пятерки» новый руль и улучшенные сиденья. В число вариантов отделки добавлен перфорированный синтетический материал Sensatec в трех расцветках. Альтернативой ему выступают сорта кожи Dakota, Nappa и Merino.

Медиацентр нового BMW 5-Series 2021 с экраном 10.25 или 12.3 дюйма работает на базе операционной системы OS 7.0. Поддерживаются технологии Apple CarPlay и Android Auto, дистанционное обновление ПО и распознавание голосовых команд. Среди новых «фишек» – продвинутая навигационная система BMW Maps, более точно прокладывающая маршрут и учитывающая данные по трафику, получаемые в режиме реального времени.

Функционал ассистирующей электроники существенно обогащен. Так, адаптивный круиз-контроль теперь может возвратить автомобиль в ранее занимаемую полосу после совершения обгона. Система предупреждения фронтальных столкновений отныне способна инициировать торможение при движении по городу на скоростях 10-85 км/ч.

Обновлённая BMW 5-й серии появится в России в начале осени 2021 года

BMW 5-й серии поколения G30 была представлена в октябре 2016 года и с весны 2017-го находится в продаже. В нынешнем году компания выводит на рынок рестайлинговую версию модели. Сборка обновлённой пятой серии в Калининграде начнётся ближе к осени.

Внешне «пятёрка» стала похожа на текущее поколение третьей серии: более крупные «ноздри» в сочетании с зауженными фарами с секциями в виде бумерангов. Иным стал дизайн бамперов, а патрубки выпускной системы в форме трапеции стали стандартными.

Внутри – полностью цифровая панель приборов и новая мультимедийная система iDrive7, экран которой вынесен на переднюю панель. Управление системой – в том числе с помощью голосовых команд после приветствия Hey BMW. Экран мультимедиа – теперь стандартно диагональю 10,25 дюйма, а опционально доступен вариант на 12,3 дюйма.

Новая навигационная система BMW Maps точнее прокладывает маршруты и обладает более гибким инструментарием для поиска.

Набор ассистентов существенно обновлён: так, адаптивный круиз-контроль теперь может не только сам выводить машину на обгон по сигналу от включения указателя поворота, но и возвращать обратно на свою полосу.

По части двигателей в российских спецификациях обновлённой пятой серии в целом всё останется без изменений. Напомним, в России «пятёрка» доступна с бензиновой двухлитровой турбочетвёркой в вариантах мощности 184 и 249 л.с. (заднеприводная 520i и полноприводная 530i xDrive), трёхлитровым шестицилиндровым мотором мощностью 340 л.с. (540i xDrive), двухлитровым дизелем мощностью 190 л.с. (520d и 520d xDrive) и дизельной же турбошестёркой объёмом 3 литра – она развивает 249 л.с. (530d xDrive). Самая же мощная дизельная модификация M550d исчезла как из российской, так и европейской гаммы. Бензиновая M550i с отдачей 530 л.с. остаётся в строю.

Европейские же моторы теперь отвечают строгим экологическим нормам Euro 6d и оснащены 48-вольтовым стартер-генератором, благодаря чему обновлённая «пятёрка» стала мягким гибридом.

Восьмиступенчатый «автомат» остался без изменений.

Российские цены на обновлённую пятую серию начинаются от 3 миллионов 470 тысяч рублей за базовую заднеприводную 520i мощностью 184 л.с. Популярная полноприводная 520d xDrive оценена в 3 миллиона 700 тысяч.

Выбирайте и бронируйте обновлённую BMW 5-й серии в наличии у официальных дилеров BMW по всей России. А ещё обязательно отправляйте дилерам заявку на трейд-ин – менять автомобиль через дилера уже выгоднее, чем продавать самому.

Технические характеристики BMW 5-Series 2021

Ассортимент модификаций для России мы уже раскрыли, но в Европе модель будет предложена с несколько иным набором версий. Базовые варианты те же – это 520i (184 силы) и 520d (190 сил). Далее идут расхождения. Исполнение BMW 530i имеет форсировку 252 л.с., а BMW 530d – 286 л.с. Плюс к этому имеется дизельная модификация BMW 540d с битурбированным агрегатом 3.0 литра, который выдает 340 л.с. и 700 Нм вместо прежних 320 л.с. и 680 Нм. А бензиновая версия BMW 540i, напротив, чуть ослабла в Европе и теперь генерирует 333 л.с., хотя раньше на выходе было 340 л.с. (момент сохранился на уровне 450 Нм). Ну и венчает гамму 530-сильный седан BMW M550i xDrive, разгоняющийся до 100 км/ч за 3.8 секунды – на 0.2 секунды быстрее дореформенного 462-сильного варианта.

Все исполнения нового БМВ пятой серии с четырех- и шестицилиндровыми моторами комплектуются «мягкой» гибридной системой в формате 48-вольтового стартер-генератора. Он добавляет 11 л.с. при резком ускорении и осуществляет реализацию функционала старт-стоп. Восьмиступенчатый «автомат» ZF с новой программой управления является безальтернативной коробкой для рестайлинговой «пятерки».

Кроме классических бензиновых и дизельных машин в семейство BMW 5-Series 2021 года войдут два гибрида. Первая модификация BMW 530e на базе 2.0-литровой «четверки» появилась еще до обновления, но теперь она увеличила отдачу на 40 л.с. (до 292 сил). Расширил же гамму гибридных вариантов седан BMW 545e xDrive, который комплектуется тандемом из 3.0-литрового ДВС мощностью 286 л.с. и электромотора на 109 л.с. Суммарно установка выдает 394 л.с. и 600 Нм. Такая тяга позволяет разгоняться до «сотни» за 4.7 секунды и достигать рубежа в 250 км/ч. При движении на одной электротяге модель проедет не более 57 км (цикл NEDC), ускоряясь максимально до 140 км/ч.

В активе новинки BMW будет несколько вариантов подвески. Стандартная пассивная конфигурация подразумевает наличие передней двухрычажки и задней пятирычажки. За доплату предлагаются адаптивные амортизаторы и активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Есть в списке опций и полноуправляемое шасси.

Обновление силовых агрегатов и КПП

Изначально BMW F10 комплектовался линейкой из семи движков: три дизельных с турбиной и четыре бензиновых. Рестайлинг двигателей проявился в оптимизации их под новые экологические требования стандарта “Евро-6”, которые начнут действовать уже в сентябре 2015 года. Усовершенствование силовых агрегатов с помощью экокомплекса Efficient Dynamics позволило получить более экономные автомобили, отвечающие новым нормам по экологии.

Рестайлинг двигателей проявился в оптимизации их под новые экологические требования стандарта “Евро-6”

Кроме того, после рестайлинга F10 появился новый дизельный двигатель. Его объём составляет 2 литра. Устанавливают его на дизельную модель с индексом BMW 518d. Двигатель выдаёт мощность 143 лошадки. Движок примечателен тем, что его средний расход в режиме трасса-город не превышает 4,5 литра на 100 км.

Ещё одно новшество – дизельную модель 520d теперь можно приобрести в полноприводной версии xDrive. До рестайлинга она предлагалась только с приводом на заднюю ось.

После рестайлинга топовая модель семейства 5 серии 550i стала мощнее на 43 л.с. Теперь V-образный движок с 8 цилиндрами выдаёт 450 л.с. и потребляет при этом до 9 литров на сотню. До этого BMW 550i расходовала 10,4 литра.

Как и ранее, двигатели агрегируют с новой автоматической коробкой ZF на 8 ступеней или 6-ступенчатой механикой. Рестайлинг не коснулся КПП.

Обновленная «пятерка» BMW полностью рассекречена

Обновленная «пятерка» BMW полностью рассекречена

Игорь Владимирский

Рестайлинговое семейство пятой серии G30 сразу представлено практически в полном составе: седан, универсал, бензиновые и дизельные варианты, гибриды… Не хватает разве что топ-версии BMW M5, для которой устроят отдельную презентацию. Между тем модернизация «пятерки» оказалась довольно существенной.

От прежних машин обновленные автомобили отличаются другой оптикой. Фары — с измененной формой и L-образными ходовыми огнями, за доплату предложены матричные светодиоды и лазерно-люминофорный дальний свет. Задние фонари — в старых корпусах, но с другими, более крупными «жилами». Пересмотрен дизайн бамперов, увеличенные ноздри обрели центральную перемычку, патрубки выпускной системы в форме трапеции стали стандартными.

Самая заметная обновка в салоне — виртуальные приборы, уже известные по кроссоверам X5/X6/X7. Однако менять архитектуру передней панели дизайнеры не стали: пульт климат-контроля и рукоятка переключателя света остались прежними. На руле — новые кнопочные блоки, пересмотрен набор отделочных материалов.

Медиасистема перешла на новую операционку BMW OS 7.0 с функцией дистанционного обновления. Прежний опционный экран диагональю 10,25 дюйма стал стандартным, а за доплату можно заказать «телевизор» на 12,3 дюйма. Еще на «пятерке» дебютировала новая навигационная система BMW Maps: по сравнению с прежней она точнее прокладывает маршруты и имеет более гибкий инструментарий для поиска. Обновлен и широчайший набор страхующей электроники: например, адаптивный круиз-контроль теперь может не только сам выводить машину на обгон (по сигналу от включения поворотника), но и возвращать на свою полосу.

Набор двигателей на российском рынке не изменится, разве что исчезла версия M550d (400 л.с.): BMW отказывается от сложного и дорогого четырехнаддувного дизеля. А вот в Европе моторную гамму серьезно перетрясли, и теперь все модификации отвечают новым эконормам Euro 6d. Бензиновые двигатели на версиях 520i (2,0 л, 184 л.с.), 530i (2,0 л, 252 л.с.), 540i (340 л.с.) и M550i (530 л.с.) обрели новую систему впрыска.

Все дизели теперь имеют двухпоточные турбокомпрессоры, причем отдача осталась прежней только у версии 520d (2,0 л, 190 л.с., 400 Нм). Трехлитровый мотор у BMW 530d форсирован с 265 л.с. и 620 Нм до 286 л.с. и 650 Нм, а у модификации 540d — с 320 л.с. и 680 Нм до 340 л.с. и 700 Нм. А еще все бензиновые и дизельные версии с четырьмя и шестью цилиндрами на рынке Европы отныне имеют 48-вольтовый стартер-генератор — этот гибридный довесок мощностью 11 л.с. помогает в первые секунды разгона и работает в рамках системы старт-стоп. Восьмиступенчатый «автомат» у всех прежний.

Гамма полноценных подзаряжаемых гибридов серьезно расширена. Во-первых, уже существующая модификация BMW 530e с двухлитровой турбочетверкой и электромотором (292 л.с. в пике) начиная с осени будет предложена не только с кузовом седан, но и в виде универсала (с задним или полным приводом). А во-вторых, примерно тогда же на рынок выйдет второй, более мощный гибрид BMW 545e.

У него под капотом установлена трехлитровая «шестерка» мощностью 286 л.с., которая работает в тандеме с электромотором (109 л.с.). Совокупная отдача — 394 л.с. и 600 Нм! Такой седан со стандартным полным приводом может разогнаться до «сотни» за 4,7 с, максимальная скорость — традиционные 250 км/ч. В электрическом режиме BMW 545e может проехать 54—57 км (по циклу NEDC), максималка в этом случае — 140 км/ч. Паспортный расход топлива всего 2,4 л/100 км. Кстати, новый навигатор добавил гибридам функцию автоматического перехода на электротягу при въезде в «зеленую» зону.

Старт производства обновленных «пятерок» в Германии назначен на июль. Это значит, что до дилеров машины доберутся к осени, а машины калининградской сборки появятся еще позже. В России пока объявлена только стартовая цена, и она выросла на 100 тысяч рублей — до 3 млн 470 тысяч рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *