Сколько стоит mercedes amg one
Перейти к содержимому

Сколько стоит mercedes amg one

  • автор:

Формульный мотор 1,6 литра в серийном авто, 1000 л.с. и цена от 2,7 млн евро. Начались поставки гиперкара Mercedes-AMG One

Компания Mercedes-Benz наконец-то начала поставки своего гиперкара AMG One клиентам. Всего компания выпустит 275 таких машин и, конечно же, как это обычно бывает в таких случаях, все экземпляры раскуплены задолго до начала поставок.

Формульный мотор 1,6 литра в серийном авто, 1000 л.с. и цена от 2,7 млн евро. Начались поставки гиперкара Mercedes-AMG One

Кому достанется первая машина, неизвестно, но ранее сообщалось, что гонщики Льюис Хэмилтон, Нико Росберг и Дэвид Култхард оформили заказы на AMG One.

Гиперкар выделяется даже на фоне своих конкурентов. Это машина, в которой действительно реализованы технологии Formula 1. Собственно, из-за сложности их переноса на серийный дорожный автомобиль AMG One так долго не мог попасть к клиентам. Напомним, машину представили ещё пять лет назад.

Как и современные машины Formula 1, гиперкар Mercedes имеет гибридную силовую установку. В основе лежит бензиновый двигатель объёмом 1,6 литра, но крутится он до 11 000 об/мин. Дополняют установку четыре электромотора, и в совокупности всё это обеспечивает мощность в 1000 л.с., разгон до 100 км/ч за 2,9 с и максимальную скорость в 350 км/ч.

Когда такие машины ещё были доступны для предзаказа, цены стартовали с 2,7 млн евро.

Mercedes-AMG One: ещё один гиперкар-долгострой по мотивам Формулы-1 пошёл в серию

Компания Mercedes-Benz представила долгожданную серийную версию гибридного полноприводного гиперкара Mercedes-AMG One с формульным 1,6-литровым V6 и четырьмя электромоторами. Будет выпущено всего 275 экземпляров и все они давно распроданы.

Прототип гиперкара Mercedes-AMG One был представлен в сентябре 2017 года в честь 50-летнего юбилея подразделения AMG, производство планировалось начать в 2019 году, но в силу разных объективных и субъективных причин разработка затянулась — задача адаптации гибридных технологий Формулы-1 к дорогам общего пользования оказалась слишком сложной, гендиректор Mercedes-Benz Ола Каллениус на днях признался, что он и другие руководители компании, видимо, были пьяны, когда дали добро на эту авантюру. Тем не менее доведение Mercedes-AMG One до ума было делом чести, денег на него было потрачено море и вот, наконец, представлена серийная версия — аккурат к 55-летию AMG.

В основе Mercedes-AMG One лежит углепластиковый монокок, при этом бензиновый двигатель и коробка передач, расположенные за кокпитом, тоже являются частью силовой конструкции — к ним крепятся алюминиевые рычаги задней подвески. Сама подвеска спереди и сзади пружинная, пятирычажная, типа пуш-род с адаптивными амортизаторами и регулируемым дорожным просветом. Тормоза — карбон-керамические: диаметр передних дисков — 398 мм (6-поршневые фиксированные суппорты), диаметр задних дисков — 380 мм (4-поршневые фиксированные суппорты). Колёса — кованые алюминиевые, с центральной крепёжной гайкой и углепластиковыми аэродинамическими накладками. Размерность штатных шин Michelin Pilot Sport Cup 2R M01 — 285/35 ZR 19 спереди и 335/30 ZR 20 сзади.

В оперении кузова есть несколько активных аэродинамических элементов (в переднем бампере, над передними колёсными арками и в корме), увеличивающих прижимную силу на высокой скорости. Воздухозаборник бензинового двигателя выходит на крышу, то есть расположен примерно там же, где у болидов Формулы-1. Габаритная длина гиперкара — 4756 мм, высота — 1261 мм, ширина — 2010 мм, колёсная база — 2720 мм.

Интерьер предельно аскетичный, с «голым» карбоном вместо отделки и двумя фиксированными гоночными ковшами — водителю для удобной посадки нужно отрегулировать положение руля и педального узла. Приборный экран и мультимедийный экран по центру — 10-дюймовые. Из удобств заявлены кондиционер, электрические стеклоподъёмники и два USB-порта. Роль салонного зеркала заднего вида выполняет экранчик в верхней части кокпита, на который выводится картинка с кормовой камеры. Вместо привычного руля установлен штурвал в формульном стиле с десятком переключателей вокруг ступицы и гирляндой светодиодных индикаторов в верхней части обода.

Ядром силовой установки является 1,6-литровый бензиновый V6 от мерседесовского формульного болида середины прошлого десятилетия с пневматическим приводом клапанов. Мотор это снабжён комбинированной системой впрыска топлива и комбинированным наддувом, дающим избыточное давление 3,5 бар. За отсутствие турбоямы отвечает связанный с крыльчаткой электромотор мощностью 90 кВт (122 л.с.), а на коленчатом валу «висит» ещё один электромотор мощностью 120 кВт (163 л.с.). Максимальная мощность ДВС — 422 кВт (574 л.с.) при 9000 об/мин, предельная частота вращения — 11 000 об/мин. 7-ступенчатый «робот» с одним многодисковым сцеплением передаёт всю мощность от ДВС и ассистирующих эму электромоторов на задние колёса, а передние колёса вращают два отдельных электромотора мощностью по 120 кВт (163 л.с.) каждый.

Максимальная совокупная мощность системы — 782 кВт (1063 л.с.), она доступна при заряженной 800-вольтовой литий-ионной батарее ёмкостью 8,4 кВт·ч. Батарея имеет плоскую форму и расположена за передней осью, её ячейки имеют индивидуальные каналы подачи охлаждающей жидкости, благодаря чему удаётся поддерживать стабильную температуру в гоночном режиме езды. Мощность бортового зарядного устройства — всего 3,7 кВт, но четыре электромотора весьма эффективно «подкармливают» батарею в режиме рекуперации. На чистой электротяге гиперкар может проехать всего 18,1 км по циклу WLTP.

До 100 км/ч Mercedes-AMG One разгоняется за 2,9 с, до 200 км/ч — за 7,0 с, до 300 км/ч — за 15,6 с, максимальная скорость — 352 км/ч. Ёмкость топливного бака — 55 л. Снаряженная масса — 1695 кг.

Каждый из запланированных к выпуску 275 экземпляров Mercedes-AMG One обошёлся покупателям примерно в 2,75 млн евро — точная цена так и не была объявлена, а на вторичном рынке она наверняка будет намного выше.

Mercedes представил суперкар AMG ONE: 1063 л.с. и сразу 5 двигателей

Mercedes-Benz представил, возможно, самый крутой в своей истории автомобиль, который предназначен для дорог общего пользования — он получил имя Mercedes-AMG ONE.

«С Mercedes-AMG ONE мы вышли за рамки возможного. Огромные технические проблемы, связанные с созданием современного силового агрегата Формулы-1, подходящего для повседневного использования на дорогах, несомненно, довели нас до предела. За время разработки я думал, что проект будет невозможно реализовать», — заявил председатель правления Mercedes-AMG GmbH Филипп Шимер.

Впервые о Mercedes-AMG ONE заговорили еще 5,5 лет назад, когда немцы заявили о своем желании построить суперкар с технологиями от «Формулы-1». И 1 июня 2022 года эта модель была официально представлена. И она действительно имеет формульный двигатель. Точнее формульную силовую установку.

Ее мощность — безумные 1063 л.с. (или 782 кВт). Такой табун выдает один двигатель внутреннего сгорания объемом всего 1,6 л и сразу четыре электрических мотора. Два из них работают спереди с каждым из колес, один трудится вместе с бензиновым агрегатом, а четвертый связан с турбокомпрессором.

Разумеется, тут не простой бензиновый двигатель. Это V6 объемом 1,6 л, который имеет не механические пружины клапанов, а пневматические. Он способен раскручиваться до 11 тыс. оборотов. Мог бы и больше, но для сохранения ресурса обороты были ограничены. Мощность мотора — 574 л.с., но больше впечатляет его удельная мощность — 359 л.с. на литр объема! Кстати, расположен этот мотор посередине перед задней осью. По словам инженеров, этот двигатель, который работает вместе с уникальной системой турбонаддува (компрессора способен раскручиваться до 100 000 об/мин), мгновенно реагирует на нажатие педали газа. Якобы даже лучше, чем это делает могучий бензиновый V8.

О максимальной скорости — она ограничена. Но не на привычном для немецких автомобилей уровне в 250 км/ч, а на отметке 352 км/ч. А время разгона 0-100 км/ч — 2,9 секунды. А до 200 км/ч машина разгоняется за 7 секунд!

Интересно, что во время запуска машины первое время будут работать только передние электрические двигатели, одновременно с этим начнется прогрев каталитического нейтрализатора. И двигатель внутреннего сгорания не запустится, пока не будет достигнута необходимая температура каталитического нейтрализатора!

Машина будет иметь шесть режимов работы.

  • Race Safe: стандартная программа с гибридным режимом и полностью электрическим запуском. Только когда требуется более высокая мощность, включается двигатель внутреннего сгорания.
  • Race: гибридный режим вождения со специальной стратегией зарядки. Двигатель внутреннего сгорания работает непрерывно и может больше заряжать высоковольтную батарею, чтобы всегда была доступна полная мощность.
  • EV: полностью электрический режим.
  • Race Plus (только для гонок): активная аэродинамика, занижение подвеска на 37 мм спереди и 30 мм сзади, более жесткая настройка шасси.
  • Strat 2 (только для гонок): активная аэродинамика, еще более жесткая настройка подвески и занижение кузова на 37 мм спереди и 30 мм сзади. Полная мощность всех двигателей, как в квалификации Формулы-1.
  • Индивидуальные: настройки в соответствии с личными предпочтениями.

Стоит отметить, что в этой машине использованы аккумуляторы емкостью всего 8,4 кВтч, однако она имеет очень сложную систему охлаждения (ее тоже взяли из мира «Формулы-1»), которая поддерживает температуру батарей на уровне 45 градусов по Цельсию. 8,4 кВтч — не самый большой показатель для современного мира, однако порядка 18 км суперкар сможет проезжать исключительно на электричестве.

Интересно, что специально для Mercedes-AMG ONE были разработаны даже диски и шины! Модель оснащается 10-спицевыми коваными алюминиевыми дисками с центральной гайкой. Диски имеют специальную аэродинамическую форму. А по желанию можно будет заказать 9-спицевые магниевые колеса. Спереди Mercedes-AMG ONE оснащен шинами 285/35 ZR 19 Michelin Pilot Sport Cup 2R M01, которые были разработаны специально для гиперкара, а сзади — 335/30 ZR 20. Эксклюзивность шин отражена в дизайне их боковины, которая включает в себя силуэт автомобиля и цифру 1.

Отметим и еще одну интересную особенность: привычного зеркала заднего вида в салоне нет. Через него все-равно было бы ничего не видно из-за аэродинамических элементов. Поэтому вместо зеркала в Mercedes-AMG ONE установлен экран, который показывает данные с камеры заднего вида.

Предполагается, что всего будет сделано 275 таких машин. Ориентировочная цена каждого — $2 млн.

Mercedes-AMG One: представлен серийный гиперкар с технологиями Формулы-1

Немцы официально представили долгожданный серийный гиперкар Mercedes-AMG One. Двухдверка находилась в разработке долгие годы, причем ее релиз откладывался несколько раз из-за различных проблем технического характера.

Серийная модель имеет максимально обтекаемую внешность и целый ряд активных аэродинамических компонентов. К примеру, ей положен выдвижной передний сплиттер и раскрывающиеся «жабры» на крыльях, которые способствуют лучшему отводу воздуха из колесных арок.

Mercedes-AMG One 2023

В свою очередь на корме нового Мерседес-АМГ One имеется антикрыло с выдвижной секцией на его рабочей плоскости. Такое оперение начинает генерировать дополнительную прижимную силу уже при 50 км/ч.

А еще на машине установлены легкие магниевые колеса с креплением центральной гайкой, которым при этом положены карбон-керамические тормозные механизмы.

Кокпит немецкого гиперкара двухместный, причем в его конструкции широко используется карбон. Ложементы водителя и пассажира здесь интегрированы в панели кузова, но имеют регулировку угла наклона спинок (в отличие от гоночной машины). Также в авто регулируются рулевая колонка и педальный узел.

К услугам водителя предложено два настраиваемых 10,0-дюймовых дисплея, а вот зеркал заднего вида нет: вместо него установлен еще один экран, на который выводится картинка с камеры заднего вида. Из прочего оснащения стоит отметить кондиционер и электрические стеклоподъемники.

Mercedes-AMG One построен на базе углепластикового монокока, причем ДВС и коробка передач здесь тоже выполняют несущую функцию (рычаги подвески закреплены на их картеры).

Двухдверке положена пятирычажная подвеска, амортизаторы которой закреплены на корпусе и соединены с рычагами подвески толкающими штангами (push-rod). Такая же конструкция ходовой и на гоночном болиде W07 Hybrid 2016 года, но не более того.

Mercedes-AMG One 2023

К примеру, дорожная модель имеет алюминиевые рычаги подвески вместо углепластиковых, а в качестве упругих элементов используются обычные цилиндрические пружины (на формульной машине — торсионы).

Амортизаторы на гиперкаре регулируемые, за счет чего его «нос» можно приподнять для проезда дорожных неровностей (например, «лежачих полицейских»).

Главной же особенностью Mercedes-AMG One является гибридная силовая установка с технологиями Формулы-1. На ее адаптацию в дорожном гиперкаре немцам потребовалось целых четыре года.

Сама по себе установка состоит из 1,6-литровой «турбошестерки», позаимствованной прямиком от упомянутого гоночного болида. Она сохранила пневматический привод клапанов и шестеренчатый привод. Давление наддува осталось на уровне 3,5 бар.

При этом мотор получил целый ряд новых компонентов (например, поршни и шатуны), а также все необходимое для очистки выхлопных газов. В наличии четыре металлических и два керамических нейтрализатора, а еще два сажевых фильтра. За счет этого авто соответствует экологическому стандарту «Евро-6».

Сообщается, что доработанная таким образом «турбошестерка» способна развивать 574 л.с. и раскручиваться до 11 000 об/мин, хотя на формульном болиде отсечка была еще выше — 15 000 об/мин. Заправлять машину можно АИ-98.

Mercedes-AMG One 2023

А еще в состав гибридной установки включено сразу четыре электромотора. Два из них смонтировано непосредственно на V6: один развивает 122 л.с. и призван подкручивать крыльчатку турбокомпрессора вплоть до 100 000 об/мин.

Второй электромотор размещен на коленчатом валу (через шестеренчатую передачу) и выдает 163 л.с. — он помогает вращать колеса. В процессе торможения оба агрегата работают в режиме рекуперации и вырабатывают электроэнергию.

Два других электромотора разработчики установили непосредственно на передней оси. Они развивают по 163 л.с. и способны раскручиваться вплоть до 50 000 об/мин. Каждый из них отвечает за вращение отдельного колеса. Такое решение позволило реализовать управление вектором тяги.

Непосредственно ДВС трудится в связке с оригинальным семидиапазонным роботом с одним керамическим сцеплением (состоит из четырех дисков) и гидравлическим приводом переключения передач. В коробку при этом встроен самоблокирующийся задний дифференциал. Максимальная мощность на задних колесах достигает 737 «лошадей».

Что касается суммарной производительности всей установки, то она заявлена на уровне 1 063 л.с., причем только при полностью заряженных аккумуляторах. В снаряженном состоянии двухдверка весит 1 695 кг и способна разгоняться с места до сотни за 2,9 секунды.

На ускорение с 0-200 км/ч ей требуется 7,0 сек, а с 0-300 км/ч — 15,6 с. Максимальная скорость гиперкара Mercedes-AMG One заявлена на уровне 352 км/ч. К слову, в процессе разработки немцы обещали куда более впечатляющую динамику.

Mercedes-AMG One 2023

Осенью двадцать второго Mercedes-AMG One установил рекорд круга на Нордшяляйфе (6 минут 35,183 сек) среди серийных машин, допущенных на дороги общего пользования. На самой длинной прямой трека гиперкар сумел развить скорость 338 км/ч, а прежний лучший результат в данном классе, который принадлежал Porsche 911 GT2 RS, был улучшен сразу на восемь секунд.

Что касается положенных гибридному суперкару аккумуляторов, то пара блоков размещены в полу за передней осью. Их емкость — всего 8,4 кВтч, но работают они с напряжением 800 вольт, а также могут похвастать высоким уровнем энергообмена и наличием жидкостной системы терморегуляции.

На одном лишь электричестве AMG One может проехать всего 18 км. К слову, за это время как раз прогреваются упомянутые нейтрализаторы, необходимые для экологичной работы ДВС. В наличии есть скромный зарядник переменного тока на 3,7 кВтч, так что восполнить запас батарей можно от обычной розетки.

Помимо электрического режима Race Safe, автомобиль имеет пресеты Race, Race Plus и Strat 2, причем в последних двух задействуются компоненты активной аэродинамики, а подвеска опускается на 37 и 30 мм спереди и сзади соответственно.

Двухдверка имеет ABS, противобуксовочную систему с девятью пресетами и систему стабилизации. Последнюю можно полностью отключить или же перевести в толерантный режим Sport Handling.

Первый показ модели вживую состоялся на июньском Фестивале скорости в Гудвуде 2022, общий тираж гиперкара составит всего 275 экземпляров. Впрочем, все они были распроданы еще пять лет назад по цене 2,7 млн евро за каждый (185,2 млн рублей по нынешнему курсу). Отгрузка первых машин клиентам начнется до конца двадцать второго.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *