Как выглядит антифриз бмв х1
Перейти к содержимому

Как выглядит антифриз бмв х1

  • автор:

Как выглядит антифриз бмв х1

Модель: BMW X1 F48 — Годы 2015-2022
Часть: Незамерзающая жидкость
эксплуатация: Как долить антифриз Бмв Х1

Крышка охлаждающей жидкости находится рядом с радиатором. Рядом с ним находится еще и бачок для заправки с соответствующей шкалой «мин-макс». Чтобы долить, просто открутите крышку и влейте жидкость. Помните, что это небольшое техническое обслуживание не следует проводить часто: это значит, что, если вам часто приходится доливать теплоноситель, значит, наверняка есть какая-то проблема в контуре, вероятно, протечка в каких-то патрубках. Также сообщаем, что есть жидкости разных цветов, условно: выбирайте цвет, соответствующий уже имеющейся у вас жидкости в контуре.

часто задаваемые вопросы

  • X1 2015-2022 — Где находится бачок охлаждающей жидкости BMW X1?прочитать ответ
  • X1 2015-2022 — Куда должна идти охлаждающая жидкость/антифриз на BMW X1?прочитать ответ

Установка багажных реек.

Автомобиль уже имеет предрасположенность для установки багажника, поэтому необходимо приобрести подходящие для модели автомобиля багажные рейли. В качестве первой операции необходимо удалить восемь пластиковых заглушек, скрывающих резьбовую гайку. Расположите две балки на крыше в соответствии с отверстиями для крепления, затем закрутите восемь крепежных винтов, не затягивая их. Теперь можно осторожно затянуть винты, повторно проверив, чтобы все они были правильно закручены. Хорошей практикой является не перегружать багажник и поддерживать размеры в пределах законных ограничений.

Замена антифриза и переход на G13

Всем привет! Решил черкануть в бортжурнал сиё событие, так для истории, а так-же в помощь подсказку начинающим антифризазаменьщикам, может кому подмагнёт. Эту мочь, смочет я думаю любой у кого появится желание на это дело. Итак пробег у автомобиля 117 000 км, переходный возраст пережили, а жижа охлаждайка так и не разу не менялась. Залит родной антифриз синего цвета G11, синем цветом хотя уже и не пахнет 🙁 Принято решение перейти на G13. Куплен Febi G13. Смешивать данные антифризы нельзя, соответственно требуется полное избавление системы охлаждения от G11. Всю старую жидкость слить не удастся, соответственно будем действовать методом переливания и замещения. В системе ориентировочно 7.5 литров охлаждающей жидкости. Куплено: антифриз — 5 литров концентрата и 6 штук 5-ти литровых баклажек дистиллированной водички. Итак поехали. Для удобства, машину загнал на эстакаду, что-бы снять пластиковую грязезащиту моторного отсека со стороны днища автомобиля. Подставил сливную ёмкость, разъединил быстросъёмное соединение нижнего патрубка радиатора охлаждения и слил 5 литров старой жижи. Затем вернул снятый патрубок радиатора на место. В расширительный бачок залил 5 литров дистиллированной воды. Завёл мотор, прогрел до открытия термостата (наш патрубок, нижний, который мы снимаем, должен стать горячим, как и верхний). При этом не забываем включить печку салона на максимальную температуру. Вода должна перемешиваться по всем контурам. Соответственно потом опять сливаем наш навар, аналогично, как и в первый раз. Повторяем эту процедуру со всеми купленными баклажками с дистиллированной водой. В моём случае сливалось каждый раз ровными порциями по пять литров, ну и заливалось каждый раз соответсвенно тоже по пять литров. При сливании используете резиновые перчатки, они помогут Вам не обжигать руки. На фото видно превращение грязного G11 в прозрачную водичку 🙂 После слития последней партии, в расширительный бачок был залит концентрат G13. Система сама дальше перемешает его с дистиллированной водой в ходе эксплуатации 🙂 Учитывая, что в системе ориентировочно 7.5 литров, у меня получилось соответсвенно 5 литров концентрата и 2.5 литра воды. Это допустимо, что приводит к не замерзанию охлаждающей жидкости при ещё более низких температурах. Рассказывать про характеристики G13 не стану, в интернете полно про это информационных статей. Конечно на G11-м при его замене, можно было тоже продолжать движение, но мне захотелось новинки 🙂

На последок, ну что-бы вооще, как говорят по фен шую было. С этикетки, которая приклеена на канистру антифриза вырезал надпись эмблему G13. Обезжирил будущее место приклеивания на расширительном бочке и перенёс эту наклейку. Приклеилась на родном липком своём основании. 🙂 Ну вот, чтоб знали теперь все:) тама G13 🙂

Антифриз для BMW X1 E84

Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.

При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Например: Для BMW X1 (E84) 2012 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — от 4 до 5 лет.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

Важно знать

Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.

Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

G11 можно смешивать с аналогами G11

G11 нельзя смешивать с G12

G11 можно смешивать G12+

G11 можно смешивать G12++

G11 можно смешивать G13

G12 можно смешивать с аналогами G12

G12 нельзя смешивать с G11

G12 можно смешивать с G12+

G12 нельзя смешивать с G12++

G12 нельзя смешивать с G13

G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.

Течь антифриза БМВ Х1

На трассе загорелся индикатор о низком уровне охлаждающей жидкости. Владелец автомобиля решил остановиться и залить антифриз. Под БМВ он обнаружил лужицу.

К нам часто обращаются с такой проблемой, как течь антифриза. В данном случае характеристики БМВ были такие:

— БМВ 2014 года выпуска,

— С пробегом чуть больше 120 000 км,

— Установленный двигатель один из самых часто встречающихся — N20,

— Автомобиль в хорошем состоянии.

Для решения проблемы нужно было понять из-за чего потек антифриз. Для этого отправили машину к диагносту.

Замена уплотнительных колец БМВ Х1

Остались вопросы по обслуживанию BMW X1? Пишите!

Антифриз БМВ Х1

Загнали БМВ на подъемник. Визуально ничего не было видно. Дали машине немного остыть и сделали опрессовку системы охлаждения. Во время опрессовки увидели, что подтекает антифриз в районе соединения трубок системы охлаждения с турбиной. Это говорит о том, что между корпусом турбины и подводящими патрубками установлены резиновые колечки. Со временем резины сохнут, и тогда они уже не уплотняют соединение так, как нужно. В итоге это приводит к тому, что начинает сочиться антифриз.

Антифиз – это по-другому охлаждающая жидкость. Она не дает деталям перегреться, тем самым защищая их от поломки. Если в машине есть проблема с антифризом, то вполне вероятно, что появятся и другие. Поэтому за уровнем охлаждающей жидкости нужно следить.

Замена уплотнительных колец БМВ Х1

Решение данного вопроса – это замена уплотнительных колец. Для механика ремонт не особо удобный в выполнении так, как место для этого достаточно мало.

Замена по этапам выглядит так:

— сняли защиту двигателя,

— заменили уплотнительные кольца,

— собрали элементы назад.

После замены снова заливаем антифриз, развоздушиваем систему и по-новой опрессовываем.

Важно: если антифриза нет, то двигатель может перегреться и заклинить, а это уже капитальный ремонт двигателя БМВ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *