Как включить подсветку салона мерседес е200 2021
Перейти к содержимому

Как включить подсветку салона мерседес е200 2021

  • автор:

Новый Mercedes E 220 d 2021 — обзор

Обновленный E-класс остается таким же желанным, как и всегда, даже с дизельным двигателем Mercedes E 220 d в базовой спортивной отделке. Если мы будем придирчивы, то BMW 5-й серии может запросто превзойти его как по привлекательности для вождения, так и по утонченности, но в остальном Е-класс — это почти безупречный представительский автомобиль.

Mercedes E 220 d 2021

Mercedes E220 в недавно переработанный Mercedes E-класса. В 2021 году E-Class получит преимущества от пересмотренного стиля, улучшенных силовых агрегатов и обновленных технологий, сохраняющим актуальность перед конкурентами, как с Audi A6, так и с BMW 5 серии.

Мы протестировали этот автомобиль в спортивной отделке E 220 d. Спорт — это наименее дорогой уровень отделки салона, и дизель 220 d стоит немного дороже, чем базовый бензин 200, в изоляции от конкурентов он все еще воспринимается таким же шикарным, как и ожидалось от Mercedes, который стоит больше 4 миллионов рублей.

Снаружи стиль был изменен, чтобы показать новое семейное лицо Mercedes с обновленными фарами и новой решеткой радиатора. Новые задние фонари имеют более горизонтальную конструкцию, которая простирается в крышку багажника.

Внутри внешний вид не сильно изменился, как и тот факт, что он похож на пещеру, но в высшей степени удобен, независимо от того, сидите ли вы спереди или сзади. Однако есть изменения, которые можно обнаружить нажатием на дисплей информационно-развлекательной системы. Всё потому, что E-Class теперь получает сенсорный экран во всем диапазоне: Mercedes установил свою систему MBUX, которая приносит новый 12,3-дюймовый дисплей.

Mercedes E 220 d 2021 Mercedes E 220 d 2021 Mercedes E 220 d 2021 Mercedes E 220 d 2021 Mercedes E 220 d 2021 Mercedes E 220 d 2021 Mercedes E 220 d 2021 Mercedes E 220 d 2021 Mercedes E 220 d 2021 Mercedes E 220 d 2021 Mercedes E 220 d 2021

Новая информационно-развлекательная система имеет свои плюсы и минусы: при построении маршрута в навигационной системе гораздо проще ввести адрес перед отправлением, но на ходу теперь сложнее настроить масштаб карты, хотя система достаточно умна и сосредотачивается на ключевых перекрестках сама. Модели с более высокими техническими характеристиками применяют графику дополненной реальности с передней камеры: это удобно в незнакомых населенных пунктах, но обычная система отлично справляется с этой задачей. В целом, графика выглядит так же, как и раньше, но макет домашнего экрана, похожий на плитку, более понятен, и система стала более интуитивно понятной.

Предыдущие спортивные модели обошлись аналоговыми циферблатами, которые не соответствовали высокотехнологичным видом остальной части салона. Теперь ситуация изменилась, и обновленная версия получила ту же самую 12,3-дюймовую цифровую приборную панель. Она выглядит остро, может быть настроена для отображения различных данных и в различных цветах, в то время как функции режима поездки и навигации могут быть изменены с помощью кнопок на рулевом колесе. Однако эта спортивная модель отличается более простой конструкцией рулевого колеса.

Под капотом Mercedes представил мягкий-гибридный силовой агрегат на бензиновых двигателях как с четырьмя, так и с шестью цилиндрами. Однако небольшая электрическая помощь не предлагается на дизельных моделях, поэтому в этот четырехцилиндровый E 220 d силовая часть переносится в основном без изменений.

Если быть критичными, 2,0-литровый мотор иногда может быть слишком громким — BMW 520d тише, — но в остальном это очень впечатляющий аппарат. Мощность 191 л. с. дает возможность E-Class разогнаться с места до 100 км/ч за 7,3 секунды, а девятиступенчатая автоматическая коробка передач исключительно плавна.

За весь период нашего тестирования E 220 d продемонстрировал расход топлива на уровне 4.61 л/100 км в среднем.

Mercedes E 220 d 2021 Mercedes E 220 d 2021 Mercedes E 220 d 2021 Mercedes E 220 d 2021 Mercedes E 220 d 2021

Благодаря толстой боковой стенке шин на 17-дюймовых легкосплавных дисках, самых маленьких из доступных в линейке Е-класса, базовая спортивная модель прекрасно преодолевает неровности. Шум дороги и ветра хорошо изолированы от салона.

Спортивные модели могут выйти за рамки модельного ряда, но стандартный комплект включает универсальные датчики парковки, камеру заднего вида и кожаные сиденья. Чего ему действительно не хватает, так это спортивных стилевых дополнений, установленных на моделях линейки AMG, которые так любят все покупатели.

Дооснащение Мерседес заводскими опциями

Автомобили Мерседес могут быть оснащены различными заводскими опциями. Если приобретаемый Вами автомобиль не обладает необходимым комфортом и нужной функцией, то его можно оснастить, добавив оригинальную заводскую опцию. Мы собрали основные заводские опции и функции, которые можно увидеть в конфигураторе Мерседес и ими можно дооснасить автомобиль даже после его приобретения.

Установка мультимедиа Мерседес и расширение их функциональных возможностей

Камеры и вспомогательные системы

Акустические системы и доработка звука

Доводчики дверей и крышки багажника, сдвижные двери Мерседес

Подсветка и свет салона Мерседес

Оптика, фары и внешние элементы подсветки Мерседес

Вспомогательные системы и системы комфорта

Салон и его сопутсвующие функции

У вас есть вопросы? Обращайтесь!

Быстрый переход

О Нас

Наш техцентр предлагает широкий спектр услуг по оснащению автомобилей Мерседес-Бенц различным мультимедийным, навигационным, акустическим и дополнительным оборудованием.

Мы производим квалифицированную установку и настройку навигационных систем Команд Мерседес. Дополнительно осуществляем обновление систем навигационными картами России и Европы.

Системы Comand Mercedes по желанию могут быть дооснащены камерой заднего вида, камерами кругового обзора, телевидением доступным в движении, и многим другим.

Квалификация и огромный опыт позволяют нам без проблем осуществлять ремонт электронных систем Мерседес. Производить работы по адаптации автомобилей из США и Европы, предоставляя гарантию на все услуги.

Мерседес можно дооснастить дополнительной сигнализацией, установить руль нового образца и спортивные накладки AMG на педали. Хорошим и недорогим решением по улучшению штатной звуковой системы будет являться установка центрального динамика.

Контакты

Ремонт и Обслуживание:

Время работы:
ежедневно, без выходных с 1000 до 2100 часов.

Россия, Москва, 3-й Хорошёвский проезд 3А стр37
E-mail: info@mbcomand.ru

Карта

2014-2023 © MBComand. Россия, Москва, 3-й Хорошёвский проезд 3А стр37 / Тел: +7 (903) 974-43-24 / Карта сайта
Любое частичное или полное копирование и воспроизведение контента без разрешения владельца запрещено в соответствии с законом об Авторском Праве.

Новый Mercedes-Benz E-Class 2021 года — седан с «налетом» на премиум-класс по доступной цене

Вышедший на российский рынок Мерседес Е-Класс 2021 года в новом кузове выделяется на фоне конкурентов своей спортивной внешностью. Причем дизайн экстерьера, судя по фото, меняется в зависимости от выбранной комплектации и цены. То же самое касается и технических характеристик немецкой модели. В базовых модификациях седан демонстрирует умеренные повадки, когда как в топовой версии благодаря мощному мотору E-Class превращается в полноценный спорткар.

Business

Немецкий седан в базовом исполнении, оцененном в минимальные 3,73 миллиона рублей, предлагается с 160-сильным турбодизельным мотором или наддувным бензиновым агрегатом с отдачей в 197 л.с. В обоих случаях привод у Mercedes-Benz E-Class идет на задние колеса. В список стандартного оснащения помимо специальной отделки кузова, ранее доступной в виде опции, вошли:

  • подрулевые переключатели передач;
  • система Start/Stop;
  • алюминиевые колесные диски на 17 дюймов;
  • подвеска с селективной системой демпфирования;
  • полностью светодиодная оптика с датчиком света;
  • электронный стояночный тормоз;
  • электропривод боковых зеркал, дополняемых подогревом, и багажной двери;
  • 2 10,25-дюймовых экрана (цифровая панель приборов и мультимедийный);
  • мультируль с кожаной оплеткой;
  • электропривод и подогрев передних кресел;
  • 7 подушек безопасности;
  • помощник при старте в гору;
  • системы курсовой устойчивости, предупреждения блокировки тормозов и пробуксовки.

Уже в начальной версии Мерседес Е-Класс 2021 года предусматриваются активный помощник при парковке, который контролирует расстояние до препятствий, система предотвращения лобового удара и датчик контроля усталости водителя. Комфорт в базовой комплектации обеспечивают кожаные сидения, двухзонный климат-контроль (трехзонный за доплату), камера заднего вида и мультимедийный комплекс с тачскрином, шестью колонками и навигацией.

Немецкая модель отличается довольно обширным списком опционального оборудования. В его состав вошли:

  • спортивная и пневматическая подвески;
  • камеры кругового обзора с увеличенным углом слежения;
  • светодиодная подсветка в салоне;
  • 12,3-дюймовый сенсорный монитор;
  • система адаптивного освещения дороги;
  • адаптивный круиз-контроль с функцией удержания дистанции;
  • ассистент удержания в полосе движения;
  • беспроводная зарядка для гаджетов;
  • система бесключевого доступа;
  • подогрев для руля и задних сидений;
  • вентиляция и электропривод с функцией памяти для передних сидений;
  • проекционный дисплей;
  • кнопка запуска мотора;
  • доводчик и функция бесконтактного открывания для багажника;
  • панорамная крыша.

Система слежения за «мертвыми» зонами, включенная в перечень опционального оборудования, также предупреждает о наличии велосипедистов и проезжающего транспорта при выходе из автомобиля.

Sport

Версия Sport предложена за минимальные 4,22 миллиона рублей. В эту сумму вошел 197-сильный турбомотор. Также вместе с данной комплектации можно приобрести полноприводные модификации немецкого седана, оснащаемые:

  • 194-сильным турбодизелем (за 4,35 миллиона рублей);
  • 211-сильный гибридной установкой (за 5,25 миллиона рублей);
  • 367-сильным турбодвигателем (за 5,7 миллиона рублей).

Комплектация Sport дополняет базовую за счет 18-дюймовых колесных дисков, самонесущих шин, 12,3-дюймовых панели приборов и сенсорного монитора. При этом в данной и последующих применяется комбинированная отделка сидений (кожа за доплату). Кроме того, в салоне появляются новые отделочные материалы.

Premium

Версия Premium идет только с одним 194-сильным турбодизелем. Эта комплектация оценена в 4,25 миллиона рублей. В указанную сумму включены спортивный обвес от AMG, светодиодная подсветка салона и 19-дюймовые колесные диски.

Sport Plus

За 4,73 миллиона рублей можно приобрести Mercedes E-Class 2021 года в исполнении Sport Plus, в состав которого вошли 197-сильный турбомотор, панорамная крыша с электрорегулируемым люком, кнопка запуска мотора, бесключевой доступ в салон и премиальная акустика с 13-ю динамиками.

Intelligent Drive

Эта комплектация, оцененная в 4,77 миллиона рублей и предлагаемая с аналогичным двигателем, лишена спортивного обвеса и премиальной акустики, но имеет 17-дюймовые колесные диски, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, а также системы активного управления передними фарами, распознавания дорожных знаков и удержания в полосе движения. Кроме того, в данной модификации встречаются электропривод передних кресел с функцией памяти и подогрев руля.

4MATIC+

Последняя модификация стоит 6,56 миллиона рублей. В ней используется 435-сильный турбомотор. В состав данной комплектации включены спортивная подвеска с настраиваемыми режимами работы и система слежения за «мертвыми» зонами. Опционально вместе с этой модификацией предлагаются камеры кругового обзора, кнопка запуска мотора и бесключевой доступ в салон. За 9,06 миллиона рублей можно купить Mercedes E-Class 2021 года вместе с битурбированным мотором, который развивает до 612 л.с. мощности.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 E 200 d Business 2020 — декабрь 2020 4020000 Задний АКПП 9 1598 8.4 226 160 (118) / 3800 4,7
2 E 220 d 4MATIC Premium 2020 — 4790000 Полный (4WD) АКПП 9 1950 7.5 239 194 (143) / 3800 5,4
3 E 220 d 4MATIC Sport 2020 — 4930000 Полный (4WD) АКПП 9 1950 7.5 239 194 (143) / 3800 5,4
4 E 200 4MATIC Intelligent Drive 2020 — 5320000 Полный (4WD) АКПП 9 1991 7.6 232 197 (145) / 6100 7,3
5 E 200 4MATIC Sport 2020 — 4900000 Полный (4WD) АКПП 9 1991 7.6 232 197 (145) / 6100 7,3
6 E 200 4MATIC Sport Plus 2020 — 5330000 Полный (4WD) АКПП 9 1991 7.6 232 197 (145) / 6100 7,3
7 E 200 Sport 2020 — 4770000 Задний АКПП 9 1991 7.5 240 197 (145) / 6100 7,1
8 E 200 Business 2020 — декабрь 2020 4020000 Задний АКПП 9 1991 7.5 240 197 (145) / 6100 7,1
9 E 300 e 4MATIC Sport 2020 — 5930000 Полный (4WD) АКПП 9 1991 5.8 245 211 (155) / 4000 7,3
10 E 450 4MATIC Sport 2020 — 6400000 Полный (4WD) АКПП 9 2996 5 250 367 (270) / 6100 8,3
11 AMG E 53 4MATIC+ 2020 — 7390000 Полный (4WD) АКПП 9 2999 4.5 250 435 (320) / 6100 8,8
12 AMG E 63 S 4MATIC+ 2020 — 10210000 Полный (4WD) РКПП 9 3982 3.4 300 612 (450) / 6500 11,6

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Mercedes-Benz E450 2021 салон Mercedes-Benz E450 2021 салон Mercedes-Benz E450 2021 салон

Технические характеристики

В рамках проведенной модернизации компания Mercedes-Benz немного расширила моторную гамму для E-Class, оставив его конструкцию неизменной. Как и прежде, немецкая модель основана на многорычажных передней и задней подвесках. Они дополняются селективной системой демпфирования. Опционально на седан E-Class устанавливаются спортивная либо пневматическая подвески.

Все бензиновые турбомоторы, доступные немецкой модели, комплектуются теперь 48-вольтным стартер-генератором, который обеспечивает экономию топлива. А каждый двигатель дополняется турбиной и 9-ступенчатой автоматической КПП (за исключением самого дорого мотора, сочетающегося с роботизированной коробкой на 9 скоростей). В начальных версиях под капотом E-Class размещается дизельный агрегат объемом 1,6 литра, чья максимальная отдача доведена до 160 л.с., а крутящий момент достигает 360 Н*м. Чуть дороже обходятся версии с 2-литровыми моторами на бензине и «тяжелом» топливе. Первый выдает до 197 л.с. мощности и 300 Н*м тягового момента, второй — 194 л.с. и 400 Н*м.

Следом за указанными агрегатами в моторной гамме расположилась полноценная гибридная установка. В ее основу лег 2-литровый турбодвигатель, развивающий до 211 л.с. и 350 Н*м. Вместе с ним используется 90-киловаттный электромотор, который выдает дополнительные 400 Н*м. В совокупности установка выдает 315 л.с. и 700 Н*м.

Далее идут 2 модификации с 3-литровым двигателем, дополняемым двойным турбонаддувом. Самой дешевой считается версия с мотором, развивающим до 367 л.с. и 320 Н*м. В предпоследний из доступных модификаций этот агрегат выдает 435 и 520 Н*м. На вершине моторной гаммы расположился 612-сильный битурбированный двигатель с тягой на уровне 850 Н*м и объемом 4 литра.

Каковы другие двигатели Е-класса?

Дизель 300d, который будет играть вторую скрипку по сравнению с чрезвычайно популярным 220d, является мощным и крутым. Это всего лишь четырехцилиндровый двигатель, и звучит он с хриплой нотой на холостом ходу.

С другой стороны, бензин 450 — это один из последних шестицилиндровых агрегатов Мерседес, и это отличный мотор. Он стоит дороже всего, но взамен дарит шелковисто-гладкую мощность вплоть до предела диапазона оборотов и большой шум в качестве стимула для его изучения.

Все три этих двигателя подключены к девятиступенчатому автомату, который лучше всего описывается как ненавязчивый. Каждый вариант с двигателем внутреннего сгорания также включает 48-вольтовую мягкую гибридную систему, известную как EQ Boost.

Управляемость и внедорожные способности

Новый Mercedes-Benz E-Class лишь недавно поступил на российский рынок. Поэтому пока не удалось выяснить способности автомобиля. Однако, исходя из озвученных характеристик, можно сделать несколько предположений. Прежде всего, благодаря активной подвеске с селективной системой демпфирования немецкая модель максимально ровно держится на ровном покрытии, не уходя в занос даже на высокой скорости. Подключаемый полный привод обеспечивает оптимальное перераспределение между колесами, нивелируя возможные пробуксовки. Пневматическая подвеска, свою очередь, способна сглаживать мелкие неровности, когда как спортивная обеспечивает максимально жесткую поездку, но улучшает устойчивость.

Клиренс у немецкой модели равен практически 100 мм. Это означает, что автомобиль совершенно не приспособлен для преодоления бездорожья.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Рассматривая такой автомобиль к предстоящей покупке, нужно принимать во внимание тот факт, что это городская модель, которая никак не приспособлена к неровной дороге с явными препятствиями на пути. Даже искусственные неровности в виде лежачих полицейских данный автомобиль преодолевает только на небольшой скорости, в противном случае есть риск зацепить твердое покрытие. Если говорить про поведение на ровной твердой дороге, то здесь немецкое транспортное средство чувствует себя прекрасно. Седан уверенно держит дорогу, моментально реагирует на рулевое управление и позволяет водителю и пассажирам в полной мере насладиться комфортом от поездки. Явной особенностью этого автомобиля можно назвать отсутствие ощущения скорости, из-за чего, автовладельцу придется при движении всегда контролировать скоростной поток.

Затраты на обслуживание

В связи с недавним появлением Mercedes-Benz E-Class на российском рынке также невозможно точно оценить расходы на обслуживание автомобиля. Более того, этот показатель сильно зависит от типа выбранной комплектации, вида силовой установки и опционального оборудования, которое приобрел владелец седана. В частности, стоимость обслуживания автомобиля с пневмоподвеской на несколько сотен тысяч рублей выше, чем машины со стандартной. То же самое касается двигателей, так как срок службы дизельных агрегатов в России традиционно меньше, чем у бензиновых. А из-за некачественного топлива у них раньше забивается турбина.

Начало продаж

Премиальное авто Мерседес-Бенц Е-Класс может похвастаться богатой историей присутствия на российском автомобильном рынке. Помимо России, такие автомобили продавались на территории Европы и в США. Впервые такая модель была представлена еще в начале 90-х, а именно — в мае 1993 года. На тот момент в продажу поступило транспортное средство в первом поколении, после чего авто неоднократно получало обновления. Сейчас на российском рынке автомобиль продается в пятой генерации, которую показали общественности в марте 2021 года. Продажи стартовали в июле.

Динамические характеристики и расход топлива

По части динамики разгона новый Mercedes-Benz E-Class примерно сопоставим со своими конкурентами. Базовый 1,6-литровый турбодизель обеспечивает ускорение до 100 км/ч за 8,4 секунды, потребляя 4,7 литра. 2-литровый турбомотор позволяет разгоняться за 7,6 секунды. Потребляет он около 7,3 литра. Турбодизель аналогичного объема расходует в среднем 5,4 литра топлива и обеспечивает ускорение за 7,5 секунды.

Гибридная версия седана достигает указанной отметки за 5,8 секунды. При этом средний расход топлива у нее составляет 7,3 литра. «Младшая» версия 3-литрового битурбированного мотора позволяет разгоняться до 100 км/ч за 5 секунд. Расходует он примерно 8,3 литра. С помощью 435-сильного двигателя E-Class развивает 100 км/ч за 4,5 секунды и потребляет 8,8. Топовый 4-литровый мотор помогает ускоряться за 3,4 секунды. А его показатель среднего расхода достигает 11,6 литра.

Дизайн

Новый седан E-Class оформлен в классической для последних Mercedes-Benz стилистике с большой радиаторной решеткой, заполненной множеством мелких хромированных планок, которые образуют объемный паттерн. Достаточно крупная головная оптика со скругленными углами нависает на широкими боковыми вентиляционными отверстиями в переднем бампере, пересеченными двумя горизонтальными ламелями. По центру располагается еще один воздухозаборник с мелкой сеткой. На задней части кузова обращают на себя внимание также большие светодиодные фонари и бампер с расширенными выхлопными патрубками.

Дизайн салон оформлен в относительно минималистическом стиле. Практически все клавиши управления внутри нового E-Class после растайлинга были убраны. Для настройки бортовой электроники инженеры установили сверху центральной консоли крупный сенсорный монитор, объединенный с цифровой панелью приборов. Его функции повторяет мультимедийный джойстик, размещенный на широком трансмиссионном тоннеле. Тип отделочных материалов, как и форма рулевого колеса, меняется в зависимости от выбранной комплектации или дополнительных опций. А объем багажного отсека равен 540 литрам.

Изменения во внешности 2021 Mercedes-Benz E-Class

Наиболее очевидным обновлением бизнес-линейки E-Class 2021 года, безусловно, является внешность. В частности, передняя часть седана и универсала, который по традиции подоспеет позже.

Фары автомобиля стали изящнее и компактнее (явно видно, что дизайнеры постарались вписать их форму в общую линейку новых A- и C-Class), с гладкими линиями светодиодов (станут стандартными на всех версиях модели) и новой решеткой, изящно ниспадающей под углом вниз. Модель E53 (на фото ниже) получает четче очерченные вертикальные планки фальшрешетки, видоизмененные по сравнению с дорестайлинговой версией кузова W213.

Задняя часть тоже новая, на ней также виден отпечаток бурной деятельности дизайн-отдела Мерседес: форма багажника претерпела некоторые визуальные изменения, а задние фонари стали другими – аналогичные по форме мы уже видели на CLA и седане A-Class .

Покупатели теперь могут выбрать один из трех новых видов колера: Graphite Grey, Mojave Silver и Cirrus Silver.

Новый Mercedes-Benz E-Class 2021 года — седан с «налетом» на премиум-класс по доступной цене

Скажите это инспектору ГИБДД и вы не лишитесь прав за разворот через сплошную линию

Алкотестер показал наличие алкоголя, но вы не пили: как быть в такой ситуации?

Рост аварийности в России связали с введенными санкциями

Популярное за неделю

Эти машины можно покупать не глядя: эксперты назвали 5 самых надежных компактных кроссоверов

Представлена новая Lada Granta Модерн 2023-2024 как доступная замена VW Jetta и Toyota Corolla

Озвучена примерная стоимость нового кроссовера Lada X-cross 5: он может оказаться дешевле прототипа

Новый Toyota Hilux подешевел в России сразу на 2 млн рублей: озвучены новые цены

Представлен новый пикап УАЗ-31519 «Барсук» 2023-2024 в уникальном кузове, но со знакомой конструкцией

Мерседес Е-Класс 2021 года изменился не только внешне. После масштабной модернизации, которую пережил этот конкурент Genesis G80 и BMW 5-Series, он получил улучшенный комплекс безопасности и ряд оборудования, которое вместе с дореформенным седаном поставлялось только с топовыми комплектациями. Примечательно то, что после таких изменений цена на Mercedes-Benz E-Class осталась практически на прежнем уровне: стоит немецкая модель не менее 3,73 миллиона рублей. Седану теперь доступны 2 турбодизельных агрегата, один гибрид и сразу 5 бензиновых наддувных моторов, один из которых выдает 612 л.с. мощности. За исключением базовых версий новый E-Class поставляется с подключаемым полным приводом. Уже в базовой версии встречаются 2 цифровых монитора, навигация и кожаные сидения. В топовых модификациях существенно расширяются комплекс безопасности и перечень оборудования, обеспечивающего максимальный уровень комфорта.

Mercedes-Benz E-Class 2021

Комплектации и цены

Вышедший на российский рынок Мерседес Е-Класс 2021 года в новом кузове выделяется на фоне конкурентов своей спортивной внешностью. Причем дизайн экстерьера, судя по фото, меняется в зависимости от выбранной комплектации и цены. То же самое касается и технических характеристик немецкой модели. В базовых модификациях седан демонстрирует умеренные повадки, когда как в топовой версии благодаря мощному мотору E-Class превращается в полноценный спорткар.

Business

Немецкий седан в базовом исполнении, оцененном в минимальные 3,73 миллиона рублей, предлагается с 160-сильным турбодизельным мотором или наддувным бензиновым агрегатом с отдачей в 197 л.с. В обоих случаях привод у Mercedes-Benz E-Class идет на задние колеса. В список стандартного оснащения помимо специальной отделки кузова, ранее доступной в виде опции, вошли:

  • подрулевые переключатели передач;
  • система Start/Stop;
  • алюминиевые колесные диски на 17 дюймов;
  • подвеска с селективной системой демпфирования;
  • полностью светодиодная оптика с датчиком света;
  • электронный стояночный тормоз;
  • электропривод боковых зеркал, дополняемых подогревом, и багажной двери;
  • 2 10,25-дюймовых экрана (цифровая панель приборов и мультимедийный);
  • мультируль с кожаной оплеткой;
  • электропривод и подогрев передних кресел;
  • 7 подушек безопасности;
  • помощник при старте в гору;
  • системы курсовой устойчивости, предупреждения блокировки тормозов и пробуксовки.

Уже в начальной версии Мерседес Е-Класс 2021 года предусматриваются активный помощник при парковке, который контролирует расстояние до препятствий, система предотвращения лобового удара и датчик контроля усталости водителя. Комфорт в базовой комплектации обеспечивают кожаные сидения, двухзонный климат-контроль (трехзонный за доплату), камера заднего вида и мультимедийный комплекс с тачскрином, шестью колонками и навигацией.

Немецкая модель отличается довольно обширным списком опционального оборудования. В его состав вошли:

  • спортивная и пневматическая подвески;
  • камеры кругового обзора с увеличенным углом слежения;
  • светодиодная подсветка в салоне;
  • 12,3-дюймовый сенсорный монитор;
  • система адаптивного освещения дороги;
  • адаптивный круиз-контроль с функцией удержания дистанции;
  • ассистент удержания в полосе движения;
  • беспроводная зарядка для гаджетов;
  • система бесключевого доступа;
  • подогрев для руля и задних сидений;
  • вентиляция и электропривод с функцией памяти для передних сидений;
  • проекционный дисплей;
  • кнопка запуска мотора;
  • доводчик и функция бесконтактного открывания для багажника;
  • панорамная крыша.

Система слежения за «мертвыми» зонами, включенная в перечень опционального оборудования, также предупреждает о наличии велосипедистов и проезжающего транспорта при выходе из автомобиля.

Sport

Версия Sport предложена за минимальные 4,22 миллиона рублей. В эту сумму вошел 197-сильный турбомотор. Также вместе с данной комплектации можно приобрести полноприводные модификации немецкого седана, оснащаемые:

  • 194-сильным турбодизелем (за 4,35 миллиона рублей);
  • 211-сильный гибридной установкой (за 5,25 миллиона рублей);
  • 367-сильным турбодвигателем (за 5,7 миллиона рублей).

Комплектация Sport дополняет базовую за счет 18-дюймовых колесных дисков, самонесущих шин, 12,3-дюймовых панели приборов и сенсорного монитора. При этом в данной и последующих применяется комбинированная отделка сидений (кожа за доплату). Кроме того, в салоне появляются новые отделочные материалы.

Premium

Версия Premium идет только с одним 194-сильным турбодизелем. Эта комплектация оценена в 4,25 миллиона рублей. В указанную сумму включены спортивный обвес от AMG, светодиодная подсветка салона и 19-дюймовые колесные диски.

Sport Plus

За 4,73 миллиона рублей можно приобрести Mercedes E-Class 2021 года в исполнении Sport Plus, в состав которого вошли 197-сильный турбомотор, панорамная крыша с электрорегулируемым люком, кнопка запуска мотора, бесключевой доступ в салон и премиальная акустика с 13-ю динамиками.

Intelligent Drive

Эта комплектация, оцененная в 4,77 миллиона рублей и предлагаемая с аналогичным двигателем, лишена спортивного обвеса и премиальной акустики, но имеет 17-дюймовые колесные диски, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, а также системы активного управления передними фарами, распознавания дорожных знаков и удержания в полосе движения. Кроме того, в данной модификации встречаются электропривод передних кресел с функцией памяти и подогрев руля.

4MATIC+

Последняя модификация стоит 6,56 миллиона рублей. В ней используется 435-сильный турбомотор. В состав данной комплектации включены спортивная подвеска с настраиваемыми режимами работы и система слежения за «мертвыми» зонами. Опционально вместе с этой модификацией предлагаются камеры кругового обзора, кнопка запуска мотора и бесключевой доступ в салон. За 9,06 миллиона рублей можно купить Mercedes E-Class 2021 года вместе с битурбированным мотором, который развивает до 612 л.с. мощности.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 E 200 d Business 2020 — декабрь 2020 4020000 Задний АКПП 9 1598 8.4 226 160 (118) / 3800 4,7
2 E 220 d 4MATIC Premium 2020 — 4790000 Полный (4WD) АКПП 9 1950 7.5 239 194 (143) / 3800 5,4
3 E 220 d 4MATIC Sport 2020 — 4930000 Полный (4WD) АКПП 9 1950 7.5 239 194 (143) / 3800 5,4
4 E 200 4MATIC Intelligent Drive 2020 — 5320000 Полный (4WD) АКПП 9 1991 7.6 232 197 (145) / 6100 7,3
5 E 200 4MATIC Sport 2020 — 4900000 Полный (4WD) АКПП 9 1991 7.6 232 197 (145) / 6100 7,3
6 E 200 4MATIC Sport Plus 2020 — 5330000 Полный (4WD) АКПП 9 1991 7.6 232 197 (145) / 6100 7,3
7 E 200 Sport 2020 — 4770000 Задний АКПП 9 1991 7.5 240 197 (145) / 6100 7,1
8 E 200 Business 2020 — декабрь 2020 4020000 Задний АКПП 9 1991 7.5 240 197 (145) / 6100 7,1
9 E 300 e 4MATIC Sport 2020 — 5930000 Полный (4WD) АКПП 9 1991 5.8 245 211 (155) / 4000 7,3
10 E 450 4MATIC Sport 2020 — 6400000 Полный (4WD) АКПП 9 2996 5 250 367 (270) / 6100 8,3
11 AMG E 53 4MATIC+ 2020 — 7390000 Полный (4WD) АКПП 9 2999 4.5 250 435 (320) / 6100 8,8
12 AMG E 63 S 4MATIC+ 2020 — 10210000 Полный (4WD) РКПП 9 3982 3.4 300 612 (450) / 6500 11,6

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

В рамках проведенной модернизации компания Mercedes-Benz немного расширила моторную гамму для E-Class, оставив его конструкцию неизменной. Как и прежде, немецкая модель основана на многорычажных передней и задней подвесках. Они дополняются селективной системой демпфирования. Опционально на седан E-Class устанавливаются спортивная либо пневматическая подвески.

Все бензиновые турбомоторы, доступные немецкой модели, комплектуются теперь 48-вольтным стартер-генератором, который обеспечивает экономию топлива. А каждый двигатель дополняется турбиной и 9-ступенчатой автоматической КПП (за исключением самого дорого мотора, сочетающегося с роботизированной коробкой на 9 скоростей). В начальных версиях под капотом E-Class размещается дизельный агрегат объемом 1,6 литра, чья максимальная отдача доведена до 160 л.с., а крутящий момент достигает 360 Н*м. Чуть дороже обходятся версии с 2-литровыми моторами на бензине и «тяжелом» топливе. Первый выдает до 197 л.с. мощности и 300 Н*м тягового момента, второй — 194 л.с. и 400 Н*м.

Следом за указанными агрегатами в моторной гамме расположилась полноценная гибридная установка. В ее основу лег 2-литровый турбодвигатель, развивающий до 211 л.с. и 350 Н*м. Вместе с ним используется 90-киловаттный электромотор, который выдает дополнительные 400 Н*м. В совокупности установка выдает 315 л.с. и 700 Н*м.

Далее идут 2 модификации с 3-литровым двигателем, дополняемым двойным турбонаддувом. Самой дешевой считается версия с мотором, развивающим до 367 л.с. и 320 Н*м. В предпоследний из доступных модификаций этот агрегат выдает 435 и 520 Н*м. На вершине моторной гаммы расположился 612-сильный битурбированный двигатель с тягой на уровне 850 Н*м и объемом 4 литра.

Управляемость и внедорожные способности

Новый Mercedes-Benz E-Class лишь недавно поступил на российский рынок. Поэтому пока не удалось выяснить способности автомобиля. Однако, исходя из озвученных характеристик, можно сделать несколько предположений. Прежде всего, благодаря активной подвеске с селективной системой демпфирования немецкая модель максимально ровно держится на ровном покрытии, не уходя в занос даже на высокой скорости. Подключаемый полный привод обеспечивает оптимальное перераспределение между колесами, нивелируя возможные пробуксовки. Пневматическая подвеска, свою очередь, способна сглаживать мелкие неровности, когда как спортивная обеспечивает максимально жесткую поездку, но улучшает устойчивость.

Клиренс у немецкой модели равен практически 100 мм. Это означает, что автомобиль совершенно не приспособлен для преодоления бездорожья.

Затраты на обслуживание

В связи с недавним появлением Mercedes-Benz E-Class на российском рынке также невозможно точно оценить расходы на обслуживание автомобиля. Более того, этот показатель сильно зависит от типа выбранной комплектации, вида силовой установки и опционального оборудования, которое приобрел владелец седана. В частности, стоимость обслуживания автомобиля с пневмоподвеской на несколько сотен тысяч рублей выше, чем машины со стандартной. То же самое касается двигателей, так как срок службы дизельных агрегатов в России традиционно меньше, чем у бензиновых. А из-за некачественного топлива у них раньше забивается турбина.

Динамические характеристики и расход топлива

По части динамики разгона новый Mercedes-Benz E-Class примерно сопоставим со своими конкурентами. Базовый 1,6-литровый турбодизель обеспечивает ускорение до 100 км/ч за 8,4 секунды, потребляя 4,7 литра. 2-литровый турбомотор позволяет разгоняться за 7,6 секунды. Потребляет он около 7,3 литра. Турбодизель аналогичного объема расходует в среднем 5,4 литра топлива и обеспечивает ускорение за 7,5 секунды.

Гибридная версия седана достигает указанной отметки за 5,8 секунды. При этом средний расход топлива у нее составляет 7,3 литра. «Младшая» версия 3-литрового битурбированного мотора позволяет разгоняться до 100 км/ч за 5 секунд. Расходует он примерно 8,3 литра. С помощью 435-сильного двигателя E-Class развивает 100 км/ч за 4,5 секунды и потребляет 8,8. Топовый 4-литровый мотор помогает ускоряться за 3,4 секунды. А его показатель среднего расхода достигает 11,6 литра.

Дизайн

Новый седан E-Class оформлен в классической для последних Mercedes-Benz стилистике с большой радиаторной решеткой, заполненной множеством мелких хромированных планок, которые образуют объемный паттерн. Достаточно крупная головная оптика со скругленными углами нависает на широкими боковыми вентиляционными отверстиями в переднем бампере, пересеченными двумя горизонтальными ламелями. По центру располагается еще один воздухозаборник с мелкой сеткой. На задней части кузова обращают на себя внимание также большие светодиодные фонари и бампер с расширенными выхлопными патрубками.

Дизайн салон оформлен в относительно минималистическом стиле. Практически все клавиши управления внутри нового E-Class после растайлинга были убраны. Для настройки бортовой электроники инженеры установили сверху центральной консоли крупный сенсорный монитор, объединенный с цифровой панелью приборов. Его функции повторяет мультимедийный джойстик, размещенный на широком трансмиссионном тоннеле. Тип отделочных материалов, как и форма рулевого колеса, меняется в зависимости от выбранной комплектации или дополнительных опций. А объем багажного отсека равен 540 литрам.

Старт продаж

Обновленный немецкий седан поступил на российский рынок в сентябре 2020 года. Как прежде, собирается данная модель в Германии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *