Как снять торпеду на мерседес гелике
Перейти к содержимому

Как снять торпеду на мерседес гелике

  • автор:

Как снять торпеду на мерседес гелике

Модели выпуска по 30.11.00

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Пропустите съемочный крюк в зазор между панелью приборов и комбинацией (А1), — постарайтесь не повредить пластмассу.
  3. Отпустите и рассоедините разъемы электропроводки (1 и 2).
  4. Высвободите комбинацию (А1) из панели.
  5. Установка производится в обратном порядке.

Модели выпуска с 01.12.00

  1. На моделях соответствующей комплектации (код ЕТ2) активируйте сервисный режим системы аварийного вызова TELE AID (см. Раздел Активация/деактивация сервисного режима системы аварийного вызова TELE AID).
  2. Переведите регулируемую рулевую колонку в крайнее нижнее положение и до упора выдвиньте на себя рулевое колесо.

Включите вспомогательный аккумулятор и подсоедините его к штатной батарее, затем отсоедините от последней отрицательный провод.

Снятие и установка панели приборов

Внимание! Самоконтрящийся крепеж подлежит замене в обязательном порядке!

Детали установки панели приборов (1 из 12)
31 — Предохранитель EIS/EZS; 42 — Предохранитель комбинации приборов; F34 — Монтажный блок предохранителей

Детали установки панели приборов (2 из 12)
1 — Воздуховоды

Детали установки панели приборов (3 из 12)
3 — Жгут консольной электропроводки

Детали установки панели приборов (4 из 12)
2 — Колодка выравнивания потенциалов

Детали установки панели приборов (5 из 12)
4 — Соединительная электропроводка
5 — Выводы заземления/экранирования

Детали установки панели приборов (6 из 12)
6 — Центральные крепежные винты

Детали установки панели приборов (7 из 12)
7 — Крепежный винт

Детали установки панели приборов (8 из 12)
8 — Крепежный болт

Детали установки панели приборов (9 из 12)
9 — Крепежная гайка

Детали установки панели приборов (10 из 12)
10 — Крепежный винт

Детали установки панели приборов (11 из 12)
11 — Монтажная скоба; 12 — Регулятор; 13 — Штифт; 14 — Паз

Детали установки панели приборов (12 из 12)
12 — Регулятор

1. На моделях соответствующей комплектации (код ЕТ2) активируйте сервисный режим системы аварийного вызова TELE AID (см. Раздел Активация/деактивация сервисного режима системы аварийного вызова TELE AID).

2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

3. Снимите левую нижнюю секцию отделки панели приборов (см. Раздел Снятие и установка левой нижней секции отделки панели приборов).

4. Снимите электроприводную регулируемую рулевую колонку (см. Главу Подвеска и рулевое управление).

5. Снимите левую крышку панели приборов.

6. Извлеките из монтажного блока (F34) предохранители электронного выключателя замка зажигания (EIS/EZS) (31) и комбинации приборов (42).

7. Снимите модули управления АТ (ETC) и, — на моделях соответствующей комплектации (код ЕТ, кроме 463.246/249), — системы аварийного вызова TELE AID (см. Главу Бортовое электрооборудование).

8. Снимите проложенные под центральной консолью (1) три воздуховода систем отопления/вентиляции воздуха.

9. Рассоедините разъемы соединения консольного жгута (3) с электропроводкой водительского ножного колодца, — постарайтесь запомнить установочные положения разъемов, равно как и маршруты прокладки жгутов.

10. В водительском же ножном колодце снимите разъемы с колодки выравнивания потенциалов (2).

11. Отсоедините выводы заземления и экранирования шины данных CAN от точки заземления в основании левой стойки А.

13. Снимите облицовочную панель консольной секции панели приборов (см. Раздел Снятие и установка облицовочной панели консольной секции панели приборов).

14. Снимите вмонтированный в центральную часть панели приборов громкоговоритель (см. Главу Бортовое электрооборудование).

16. На моделях соответствующей комплектации (код ЕТ4) снимите сборку многофункционального дисплея/модуля управления системы COMAND (см. Главу Бортовое электрооборудование).

17. Пометьте установочные положения электрических разъемов в выборках в центральной части панели приборов.

18. Снимите правую крышку панели приборов.

19. Снимите сборку вещевого ящика (см. Раздел Снятие и установка вещевого ящика).

20. Снимите правую нижнюю крышку панели приборов (см. Раздел Снятие и установка нижних крышек панели приборов).

21. Отсоедините электропроводку (4) от колодки выравнивания потенциалов/распределителя шины данных CAN под кожухом испарителя К/В, — постарайтесь запомнить маршруты прокладки жгутов.

22. Отсоедините выводы заземления и экранирования (5) от точки заземления, — опять постарайтесь запомнить маршруты прокладки жгутов.

23. Выверните центральные болты (6) крепления сборки панели приборов к переборке двигательного отсека.

24. Выверните болты (7) крепления панели приборов к туннелю трансмиссионной линии.

25. Выверните болты (8) крепления кронштейна рубашки рулевой колонки в верхней части переборки двигательного отсека, — болты помещаются под монтажной скобой панели приборов.

26. Отдайте гайки (9) крепления кронштейна рубашки рулевой колонки на переборке двигательного отсека в водительском ножном колодце, — в случае необходимости заблокируйте от вращения головки ответных болтов со стороны двигателя.

27. Выверните винты (10) (три справа и три слева) крепления монтажной скобы (11) панели приборов.

28. Подав вверх с поворотом, снимите панель приборов, в случае необходимости воспользуйтесь помощью ассистента.

29. Установка производится в обратном порядке, — при соответствующей комплектации (код ЕТ2) деактивируйте сервисный режим системы TELE AID (см. Раздел Активация/деактивация сервисного режима системы аварийного вызова TELE AID).

30. В заключение произведите считывание кодов DTC и очистку памяти системы бортовой самодиагностики при помощи сканера STAR DIAGNOSIS (6511 1801 00) (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).

Как снять торпеду на мерседес гелике

Детали установки центральной консоли на моделях 463.250/323/333 (1 из 5)

Детали установки центральной консоли на моделях 463.250/323/333 (2 из 5)

Детали установки центральной консоли на моделях 463.250/323/333 (3 из 5)

Детали установки центральной консоли (все модели) (4 из 5)

Детали установки центральной консоли (все модели) (5 из 5)

  1. Выверните расположенный внизу болт и снимите крышку монтажного блока предохранителей (1).
  2. Выверните боковые болты (стрелки) крепления центральной консоли (10), — с целью обеспечения доступа к болтам сдвигайте в удобное положение передние сиденья.
  3. На моделях соответствующей комплектации (код ЕТ2) активируйте сервисный режим системы аварийного вызова TELE AID (см. Раздел Активация/деактивация сервисного режима системы аварийного вызова TELE AID).
  4. Извлеките ключ из замка зажигания.
  1. Снимите облицовочную рамку (85) крышки основания рычага селектора АТ.
  2. Выверните крепежные болты (87), расположенные внутри консольного вещевого ящика.
  3. Аккуратно высвободите из консольной сборки (10) переднюю деревянную панель (86).
  4. Отсоедините электропроводку от консольных переключателей (S4/3, S46/10 и S97/5).
  5. Выверните крепежные болты (8).
  6. Снимите крышку рычага взведения стояночного тормоза.
  7. Аккуратно отпустите фиксаторы (14) и снимите сборку (5) задних консольных дефлекторов систем отопления/вентиляции салона.
  8. Снимите чашкодержатель (А).
  9. Отпустите четыре фиксатора (два вверху и два внизу) и снимите крышку (6).
  10. Отсоедините электропроводку от розетки электропитания (7).
  11. Рассоедините телефонный разъем (9).
  12. Выверните болты (11).
  13. Взведите стояночный тормоз.
  14. Снимите сборку центральной консоли (10), подав ее назад и вверх.
  15. Установка производится в обратном порядке, — при соответствующей комплектации (код ЕТ2) деактивируйте сервисный режим системы TELE AID (см. Раздел Активация/деактивация сервисного режима системы аварийного вызова TELE AID).
  16. В заключение произведите считывание кодов DTC и очистку памяти системы бортовой самодиагностики при помощи сканера STAR DIAGNOSIS (6511 1801 00) (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).

Соответствующий иллюстративный материал представлен на сопр. иллюстрации и иллюстрациях Детали установки центральной консоли на моделях 463.250/323/333 (2 из 5) и Детали установки центральной консоли на моделях 463.250/323/333 (3 из 5), к которым относятся все встречающиеся в тексте ссылки.

  1. Извлеките ключ из замка зажигания.

7 — Вспомогательный аккумулятор
8 — Клемма положительного провода модуля
9 — Клемма отрицательного провода модуля
W10 — Заземление батареи

MB G300. Снятие торпедо. Ремонт дверных ручек.

Всем привет. Очередной пост о процессе восстановления салона в Гелике.

Обо всем подробнее подкат. И снова здравствуйте. 2 разбирал приборку. Никакой литературы нет. Работал на улице. На 2 гаража 3 машины. Хорошо, что -13 всего.
О погоде все 🙂 Перейду к описанию работ.
Ремонт ручек двери.
Ручки ремонтировал дома под House M.D. и The Simpsons . Из материалов использую металлическую сеточку, эпоксидку, обувной клей, бинт. Довольно таки крепко получается! Думаю сам процесс не столь интересен. Небольшой отчет о пока еще не завершенной работе.









На одной ручке тунель для болта был выломан вместе с пластиком. Пришлось восстанавливать. Но получилось ничего. Геометрию восстановил :))
П.С. не волнуйтесь. На пластик одевается резиновая ручки. Все будет тип-топ.

Снятие торпедо
День 1.
Мне не сиделось дома. Эпоксидка сохла. Да и вообще хотелось сходить поковыряться с Геликом. Я наметил себе несколько занятий
1) Счистить снег
2) Отключить АКБ (из-за морозов он практически полностью разрядился. Пробовал развести. Раз 9 крутнул, каждый 3 раз машина чихала, но не схватывала. Снял и отнес домой. Заряжаю)
3) Вытящить 2-х метровый провод. (в багажнике стоят большой сабб. Провод тянулся под приборку. Вообще когда начал убирать провод я и не знал, что придется снимать накладку на дверную стойку, ковролин, торпедо. Я просто хотел вытящить провод. А потом. ничего не помню. помню только, как я выкручиваю шурупы 🙂 Вот так вот я и начал разбираться торпедо.
4) снять заднюю щетку и моторчик. (щетку снял, а вот моторчик не поддался)

Итак из 3 пункта стало ясно, как я пришел к процессу снятия приборки.
Началось с того, что я решил снять «колхоз» в виде хрома.





Клей удалялся приобретенным с рождения инструментом «Палец v2.002»

Затем снял бардачок.

С него то и понеслось. Обнаружились новые шурупы, открутив которые снимались еще детали, которые в свою очередь позволяли снять еще деталей. В общем замкнутый круг 🙂

Затем я вытащил приемник и увидев кучу проводов решил прийти на следующий день с ручкой и бумагой. Отметить «кто куда».
Уходя посмотрел состояние поворотников. Да. Беда.

Уходя оставил салон примерно в таком виде:


День 2.
Это сегодня. Открутил 2 гайки и 1 шуруп. Снял около 20 разъемов. Самый геморойный оказался на спидометре. Обо всем поподробнее

Прежде всего я начал с того, что поодному начал отмечать/снимать разьемы с кнопок центральной панели. Отмечу, что все кнопки как новые. Ничего не клинит. Все работает четко. Хотя им более 20 лет!

Когда пришел вид был такой:

Когда закончил все выглядело вот так:

Может оставить так? прицеплю 2 кнопки опускать/поднимать окна и все
Шучу 🙂

Далее часа 1.5 снимал торпедо. На ней оставалось 2 гайки (те самые, которые крепят ручку для пассажира перед его носом) и 1 шуруп. Его открутить нормальной отверткой не получилось. Я не мог открыть нормально дверь. На фото видно, что машина стоит близко к блокам.
Пока я его откручивал сломал отвертку и потерял плоскогубцы под приборкой. Даже когда снял торпедо я не смог их даже увидеть) придется полностью разбирать :)))

Затем я начал отключать провода от спидометра. Жаль, что я не снял руль. так было бы в разы удобнее и проще. Самый проблемный оказался вот этот разьем.
Защелки расположены так, что снять их можно только когда развернешь спидометр к себе задней частью. + защелки у самой платы + мешает какая-то херня

Но все сбагополучно снял. Уф. уходя оставил Гелика вот в таком виде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *