Как проверить уровень масла мерседес gls 400
Перейти к содержимому

Как проверить уровень масла мерседес gls 400

  • автор:

Замена масла в акпп gls 400

В 2015 году на смену модельному ряду Мерседес GL пришла линейка роскошных полноразмерных кроссоверов Mercedes Benz GLS-Class, которые производятся немецким автопроизводителем и по настоящий момент. Так, пройдя через два поколения под индексами X166 и X167, данная серия получила в свое распоряжение дизельные и бензиновые моторы, а также 7-ми и 9-ступенчатые автоматические трансмиссии. При этом, подобрать наиболее качественное масло в АКПП Mercedes GLS помогают заводские спецификации, про которые мы и расскажем в данной статье.

Масло в коробку автомат Мерседес Бенц GLS

Флагманская серия Mercedes Benz GLS-Class оснащается:

  • 7-ступенчатым автоматом 7G-Tronic 722.9
  • 9-ступенчатой АКПП 9G-Tronic 725.0

При этом? трансмиссионная жидкость для данных АКПП, в зависимости от модификации автомата, подбирается по заводским спецификациям MB 236.15 или MB 236.17.

Трансмиссионная жидкость в автомат Mercedes Benz GLS-Class 7G-Tronic 722.9 (7 передач)

Семиступенчатый гидромеханический автомат 7G-Tronic 722.9 можно лицезреть только на моделях первого поколения Мерседес GLS X166, оснащенных 5.5-литровым бензиновым мотором. Соответственно, обслуживая данный автомат, немецкий производитель призывает автовладельцев заливать в него исключительно трансмиссионную жидкость синего цвета, обладающую спецификацией MB 236.15. Это может быть как оригинальное одноименное масло Mercedes-Benz ATF MB 236.15, так и множество его заменителей. К примеру WOLF OFFICIALTECH ATF MB FE, Motul ATF 236.15 и так далее.

Средняя цена: 8400 рублей

1 литр Артикул: A0019897703AAA6

Средняя цена: 850 рублей

Какое масло в АКПП Мерседес GLS 9G-Tronic 725.0 (9 передач)

Самым распространенным автоматом, который получили в свое распоряжение модели Mercedes Benz GLS-Class первого и второго поколений, является 9-ступенчатая гидромеханическая АКПП 9G-Tronic 725.0, использующая при своей работе трансмиссионную жидкость с допуском MB 236.17. Поэтому в данном случае необходимо отдать предпочтение оригинальному маслу Mercedes-Benz ATF MB 236.17, либо же его аналогам Febi Automatikgetriebeol ATF MB 236.17, WOLF OFFICIALTECH ATF 9G MB 236.17.

Средняя цена: 8500 рублей

1 литр Артикул: A000989590411AVLE

Средняя цена: 3500 рублей

1 литр Артикул: 8332364

Сколько масла в АКПП Мерседес GLS

Периодичность замены масла в коробке автомат Mercedes Benz GLS

Проверка уровня трансмиссионной жидкости в АКПП Мерседес GLS

Чтобы проверить уровень масла в коробке автомат Mercedes Benz GLS, достаточно задействовать нижнюю контрольную пробку АКПП, выполнив следующие действия:

  • прогреть масло в автомате до 45 градусов
  • поставить автомобиль на площадку без уклонов
  • перевести селектор АКПП в положение P
  • открутить нижнюю контрольную пробку автомата(перевести в положение 3 в АКПП 725.0)

Далее вам остается лишь слить лишнее масло с АКПП, пока оно не начнет течь незначительной струей. А при полном отсутствии течи трансмиссионной жидкости из-под пробки, необходимо долить трансмиссионную жидкость в автомат и повторить процедуру.

Проверка уровня масла в АКПП Mercedes

Замена масла в АКПП Mercedes GLS

При обслуживании АКПП Мерседес GLS, автовладельцы автомобилей данной линейки все чаще прибегают к частичной замене масла, которая включает в себя следующие основные действия:

  • снятие нижней защиты мотора
  • откручивания сливной пробки автомата(4 щелчка в левую сторону для АКПП 725.0)
  • слива старого масла
  • демонтаж поддона АКПП и его очистку(замену пластикового поддона в АКПП 725.0)
  • замену расходников
  • заливку свежего масла по уровню

Замена масла в АКПП Мерседес GLC (X253/C253)

Автомобиль оснащен 9-ступенчатой трансмиссией 725.0 (она же 9G-Tronic, либо NAG3 или W9X700, W9A700, W9S700) устанавливается на автомобили Мерседес с 2013 года. Ее также можно встретить на следующих автомобилях концерна:

  • C-Class W205/C205 (2016 — н.в.)
  • CLS W218/C218/C257 (2014 — н.в.)
  • E-Class W212/W213/C207/C238 (2016 — н.в.)
  • S-Class W222 (2013 — н.в.)
  • GLC X253/C253 (2015 — н.в.)
  • GLS X166/X167 (2016 — н.в.)
  • GLE V167/C167/C292/W166 (2015 — н.в.)

Ознакомиться со всеми типами АКПП, которые устанавливались на автомобиле Мерседес, а также проверить правильность подбора запчастей или комплектов можно здесь.

В отличие от своей предшественницы (722.9), где был установлен металлический поддон, АКПП 725.0 оснащена пластиковым поддоном и двумя фильтрами — один фильтр для механического, второй для электрического насоса. Фильтры являются составной частью поддона и меняются одновременно с поддоном. В данной АКПП, помимо поддона сливную пробку имеет и гидротрансформатор, что позволяет полностью слить масло из трансмиссии.

Относительно молодая АКПП еще не самый частый гость в автосервисах, и тем не менее, к заказу уже доступны:

В случае если, вам могут понадобиться другие запчасти на данную АКПП, вы можете увидеть их здесь.

Замена масла

Согласно регламенту Мерседес, плановая замена масла в АКПП 725.0 выполняется каждые 60 000 км пробега и позволяет существенно продлить жизнь трансмиссии.

В коробку заливается оригинальное масло Мерседес со спецификацией MB 236.17 (также, допустимо использование и 236.16 — это устаревшая спецификация, на смену которой и пришла 236.17).

Неоригинальными аналогами данного масла являются:

  • Fuchs TITAN ATF 9134 FE
  • RAVENOL ATF M 9-G Series
  • Shell D971
  • Shell Spirax S6 ATF D 971
  • Sinopec Greatwall ATF-B.17

Как и в большинстве случаев основными элементами, подлежащими замене, являются:

  • A000989590413AVLE (A000989590411) — трансмиссионное масло. Для замены понадобится 10 литров (допуск MB 236.16 ATF).
  • A7252703707 — фильтр-поддон, уже оснащен прокладкой, расположенной по периметру и двумя фильтрами.
  • Все необходимые запчасти мы объединили в комплекте 72505001.
Не входит в комплект, но также рекомендуется заменить

Рекомендуем воспользоваться нашим новым сервисом подбора запчастей. Подбор по VIN гарантирует более точное определение трансмиссии вашего автомобиля и удобный подбор товаров для технического обслуживания.

Замена масла в акпп gls 400

На каком пробеге обычно идет замена?

P.S. Где в WIS возможно посмотреть по VIN через сколько менять масло в АКПП?

Каждые 125 тысяч км, либо 5 лет. В сервисной книжице написано без привязки к типу двигателя.

Там же и про замену воздушного и топливного фильтра каждые 75000 км для мотора ОМ642.

В WIS это тоже где-то есть.

Это жизненый опыт
Нам сервисникам лучше чтоб коробки ломались но лень их чинить, да чинить никто сразу не хочет а давай бушку тягать, обычно после третьей бушки начинаем ремонт

Но тут действует лучше смажешь лучше поедет
На своих машигах масло в автомате меняю каждые 50 ткм

Это жизненый опыт
Нам сервисникам лучше чтоб коробки ломались но лень их чинить, да чинить никто сразу не хочет а давай бушку тягать, обычно после третьей бушки начинаем ремонт

Но тут действует лучше смажешь лучше поедет
На своих машигах масло в автомате меняю каждые 50 ткм

А почему рекомендуете через 60 тогда? Взяли бы для ровного счета 50 ;-)))))

Опыт личный он вещь весьма субъективная и подвержена фактору везения.

У меня в гараже есть мерседес с пробегом 172 тысячи км. Работает как часы, как думаете сколько раз в коробке было поменяно масло?

Японская машина есть с пробегом 202 тысячи, коробка живет с ней с 98й тысяче после гарантийной замены и все без замены масла.

Я так мыслю относительно масел — масло надо менять когда у него ухудшаются смазывающие и охлаждающие свойства, накапливаются механические примеси и меняется химический состав. Что в моторе, что в коробке.

Рекомендации, к которым я лично прислушался бы, на мой взгляд должны быть основаны на хоть каком то исследовании свойств масла после определенного пробега. Хотя бы на паре машин в личном автопарке.

Я в свое время обслуживал компрессора, их у меня в хозяйстве было 15 штук тихоходных поршневых и 2 центробежных высокооборотистых. Работали они все на смеси масел КС-19 и МС-20. Каждые 1000 часов работы работяга черпал из середины бака масло на анализ химсостава в лаборатории, снизу бака смотрели наличие стружки и воды и принимали решение о замене или продолжении использования масла.
Производитель компрессора в инструкции написал совсем про другое масло и другой срок замены по часам. Композиция двух масел была подобрана опытным путем, посмотрели чтобы температура подшипников была минимальная на рабочем режиме.
Делалось это на опасном производственном объекте, там где отступление от инструкции производителя в случае аварии было чревато уголовными делами для тех кто это делал.

После всего этого рекомендации менять масло в коробке каждые 60тыс. км основанные на личном опыте, в котором отсутствует хим лаборатория смотрятся мягко говоря странно. Это мракобесие, далекое от инженерных знаний как Москва от Луны.

Скорее всего вы прикалываетесь над забредшими сюда гуманитариями. Инженеру эту чушь в голову втереть невозможно, а юристу с экономистом ежа в голову беспокойного поселить за здрасте.

Пусть Мойша теперь не спит.

Я лично воздушный фильтр меняю чаще. 20-40 тысяч, смотрю на состояние. Это то что в книжке написано.

На мотоцикле рекомендовано каждые 40 тысяч менять воздушный фильтр, меняю его каждую весну и если успеваю больше 10 тысяч проехать, то меняю. Он копейки стоит и замена как два пальца.

Топливный по регламенту. Что там с ним будет? Он либо забъется, либо прорвется. Чтобы он прорвался, надо давить очень сильно, а насосик центробежный в баке на это не способен.

Вадим, а вы зачем меня группой убеждаете? �� Кто вам сказал что 60 не перебор, а 40 перебор �� Это как вы решили?

Крымчанин вроде сам умеет отвечать. Я собственно уже ответил про то, как установить старение масла, чтобы это был «медицинский» факт. Не подвергаемый сомнению никем.

У Крымчанина таких возможностей нет, он сам об этом писал.

Возможно он настолько крут, что может старение масла на вкус и цвет определить. Тогда и лаборатория не нужна конечно, только по началу чтобы подтвердить свои органолептические исследования.

Это вообще интересная тема. Представляю как сейчас пацаны сидят в Симферополе в своем гараже, пьют пивас и ржут над офисным планктоном, который в панике начинает трястись — где же блин купить нормальные запчасти, масло, все пропало, родина в опасносте!

А почему рекомендуете через 60 тогда? Взяли бы для ровного счета 50 ;-)))))

Опыт личный он вещь весьма субъективная и подвержена фактору везения.

У меня в гараже есть мерседес с пробегом 172 тысячи км. Работает как часы, как думаете сколько раз в коробке было поменяно масло?

Японская машина есть с пробегом 202 тысячи, коробка живет с ней с 98й тысяче после гарантийной замены и все без замены масла.

Я так мыслю относительно масел — масло надо менять когда у него ухудшаются смазывающие и охлаждающие свойства, накапливаются механические примеси и меняется химический состав. Что в моторе, что в коробке.

Рекомендации, к которым я лично прислушался бы, на мой взгляд должны быть основаны на хоть каком то исследовании свойств масла после определенного пробега. Хотя бы на паре машин в личном автопарке.

Я в свое время обслуживал компрессора, их у меня в хозяйстве было 15 штук тихоходных поршневых и 2 центробежных высокооборотистых. Работали они все на смеси масел КС-19 и МС-20. Каждые 1000 часов работы работяга черпал из середины бака масло на анализ химсостава в лаборатории, снизу бака смотрели наличие стружки и воды и принимали решение о замене или продолжении использования масла.
Производитель компрессора в инструкции написал совсем про другое масло и другой срок замены по часам. Композиция двух масел была подобрана опытным путем, посмотрели чтобы температура подшипников была минимальная на рабочем режиме.
Делалось это на опасном производственном объекте, там где отступление от инструкции производителя в случае аварии было чревато уголовными делами для тех кто это делал.

После всего этого рекомендации менять масло в коробке каждые 60тыс. км основанные на личном опыте, в котором отсутствует хим лаборатория смотрятся мягко говоря странно. Это мракобесие, далекое от инженерных знаний как Москва от Луны.

Скорее всего вы прикалываетесь над забредшими сюда гуманитариями. Инженеру эту чушь в голову втереть невозможно, а юристу с экономистом ежа в голову беспокойного поселить за здрасте.

Пусть Мойша теперь не спит.

Курам на смех инженерное сравнение компрессора и автомат коробки
Оставте свои знания в 60 годах
И ваши две тачанки это не показатель особенно про япошку на которой поменяли коробку без замены масла старое чтоли залили .

У меня за год проходит обслуживание более 1500 автомобилей марки мерседес и насмотрелся на экономных уже достаточно
Не хотите менять и флаг вам в руки поменяете потом с капиталкой коробки

Какое масло заливать в двигатель Мерседес GLS-klasse

Масло в двигатель Мерседес GLS

Полноразмерные кроссоверы Mercedes Benz GLS класса, пришедшие в 2015 году на смену линейки GL класса, выпускаются немецким автопроизводителем и по настоящий момент. Первое поколение данного модельного ряда с индексом X166 выпускались с 2015 по 2019 года, отдав свое первенство второму поколению X167. Что же касается моторной гаммы, то данная серия имеет в своем распоряжении бензиновые и дизельные двигатели внутреннего сгорания, которые работают исключительно на моторном масле с заводскими допусками.

  • Бензиновые двигатели: M 276 DE 30 AL, M 256 E 30 DEH LA, M 176, M 177 DE 40 AL, M 278 DE 46 AL, M 157 DE 55 AL.
  • Дизельные моторы: OM 656 D 29 R SCR, OM 642 LS DE 30 LA.

Допуск масла Мерседес GLS

Допуск масла Мерседес GLS

масло в двигатель мерседес GLS

Mercedes Benz GLS масло в бензиновый двигатель

Для бензиновых агрегатов немецкими инженерами были разработаны допуски масла MB229.1, MB229.3 и MB229.5. При этом первые два предназначались для выбора моторного масла в двигатели внутреннего сгорания более ранних моделей немецкого производителя. А вот спецификация MB229.5 осталась актуальной и по настоящий момент, помогая автовладельцу приобрести наиболее качественную продукцию для линейки бензиновых моторов Mercedes Benz GLS класса. Из моторных масел, соответствующих данной спецификации, стоит отметить брендовое масло Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5 и его заменители Aimol Pro Line 5W-40, Kroon Oil Helar 0W-40.

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 2700 рублей

1 литр Артикул: 8717662398902

Средняя цена: 4700 рублей

1 литр Артикул: 02226

Моторное масло Mercedes GLS дизель

За динамику дизельных моделей Мерседес GLS отвечают два агрегата OM 656 D 29 R SCR и OM 642 LS DE 30 LA. При этом допуском масла для дизелей является спецификация MB229.51, которая ранее имела номенклатуру MB229.31. Соответственно, опираясь на данный допуск, смело приобретаем оригинальное немецкое масло Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51 или же его аналоги VALVOLINE MaxLife C3 SAE 5W-30, GULF Formula CFE 5W-30.

Средняя цена: 4100 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 872369

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: 5056004112312

Масло Mercedes GLS350

Модель Mercedes Benz GLS350D оснащалась исключительно дизельными агрегатами OM 656 D 29 R SCR и OM 642 LS DE 30 LA, о которых мы уже говорили выше. Соответственно, в данные дизельные двигатели внутреннего сгорания необходимо заливать моторные масла с допуском MB229.51. Это оригинал Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51 и его заменители FUCHS Titan GT1 Pro Flex 5W-30, Motul Power LCV Euro+ 5W-40.

Средняя цена: 4100 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 600756314

Средняя цена: 4800 рублей

1 литр Артикул: 872111

Масло Mercedes GLS400

А вот модели Mercedes Benz GLS400 оснащались как бензиновыми, так и дизельными моторами:

  • Mercedes Benz GLS 400 — трехлитровым бензиновым двигателем M 276 DE 30 AL
  • Mercedes Benz GLS 450 4MATIC — бензиновым трехлитровым агрегатом M 256 E 30 DEH LA
  • Mercedes Benz GLS 400 d 4MATIC — 2.9-литровым дизельным мотором OM 656 D 29 R SCR

Соответственно, учитывая вышесказанное в данной статье, в бензиновые двигатели льем масла с допуском MB229.5, а в дизельные агрегаты масла со спецификацией MB229.51. К примеру оригинальную немецкую продукцию Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5, Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51, либо же аналоговые ADDINOL Superior 040 SAE 0W-40, LIQUI MOLY Top Tec 4600 5W-30.

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 4500 рублей

1 литр Артикул: 4014766072689

Средняя цена: 4100 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6

Средняя цена: 3500 рублей

1 литр Артикул: 8032

Сколько масла в двигателе Мерседес GLS

  • 2.9L(OM 656 D 29 R SCR) — 8.5 литров масла
  • 3.0L(OM 642 LS DE 30 LA, M 276 DE 30 AL, M 256 E 30 DEH LA) — от 6.5 до 8.5 литров масла
  • 4.0L(M 176, M 177 DE 40 AL) — 9 литров масла
  • 4.7L(M 278 DE 46 AL) — 8.5 литров масла
  • 5.5L(M 157 DE 55 AL) — 8.5 литров масла

С какой периодичностью менять моторное масло Mercedes Benz GLS

Отталкиваться от регламента автопроизводителя, предусматривающего замену масла в двигателе Мерседес GLS каждые 15 тысяч километров, не желательно. Ведь данный интервал является усредненным и рекомендованным. Куда рациональней производить замену моторного масла по факту его загрязнения, еженедельно проверяя уровень масла в двигателе. Ведь в данном случае вы сами будете контролировать ситуацию, меня масло в двигателе Мерседес GLS только при необходимости.

С какой периодичностью менять масло в АКПП Мерседес GLS , чтобы не попасть на капитальный ремонт?

Проверка уровня масла в моторе Мерседес GLS

Измерить уровень моторного масла в двигателе Mercedes Benz GLS поможет контрольный щуп, найти который можно под капотом вашего транспортного средства. Далее следует:

  • установить машину на горизонтальную поверхность без перекосов
  • прогреть мотор и дать маслу остыть 5-7 минут
  • очистить контрольный щуп от старого масла
  • произвести замеры, обратив внимание на расположение частичек масла на данном щупе

Если в пределах нижней и верхней отметок, то уровень моторного масла в двигателе вашего Мерседес GLS является оптимальным.

Проверка уровня масла контрольным щупом

Mercedes Benz GLS замена масла в двигателе

Если решили заменить масло в двигателе Мерседес GLS самостоятельно, приготовьтесь выполнить следующие действия:

Американоподобие: ремонт и обслуживание Mercedes-Benz GL-Klasse X164

Самый большой SUV в линейке Mercedes-Benz, ныне известный как GLS, подкупает своими королевскими размерами и, при этом, уважаемым у нас немецким происхождением. Не слишком ли усложнена здесь трансмиссия, долго ли живёт пневмоподвеска и живуч ли дизель? Прикидываем расходы на содержание «Джи-эльки» на примере 6-летнего GL350 CDI.

Немного истории

В Штутгарте, видимо, думали, что в мире большой кроссовер нужен только в одной стране — в Америке. Там его и показали впервые в 2006 году, хотя производство наладили в Германии. А про Россию с тягой её населения к пафосу немцы забыли. И про Европу тоже. И, как выяснилось, зря. Увеличенный до безобразия М-класс пришёлся по вкусу во многих странах, и со временем Х164 стали продавать и в Европе тоже. А вот производство всё-таки перенесли в США и с тех пор эти автомобили (только в новом кузове Х166) выпускают в Алабаме. В 2009 году провели рестайлинг модели, который продемонстрировали тоже в Америке, правда, на этот раз в Нью-Йорке. Изменения были не слишком заметными и снаружи в основном коснулись обвеса, а внутри — рулевого колеса, приборной панели и, как ни странно, подголовников.

992017_2738578-1

В 2012 году Х164 уступил на конвейере место новому Х166.

Не знаю, что случилось в Германии, может, солнечное затмение или ещё что-то ужасное, но в компании отошли от давних принципов шокирования народа целой кучей различных моторов и коробок в одной машине. Вариантов двигателей тут немного: трёхлитровые дизели серии OM 642, четрыхлитровый дизель V8 OM 629 и две модификации бензинового V8 M 273 объёмом 4,7 и 5,5 л. А с коробкой всё ещё проще: кроме АКП 722.9, также известной как 7G-Tronic, покупателям ничего не предлагали. Правда, можно было ещё заказать пакет Off-Road Pro и получить раздаточную коробку с “понижайкой” и блокировку межосевого дифференциала.

992017_2738578

Отдельно скажем, что все Х164 несли в себе неизбежное зло в виде пневматической подвески Airmatic. Почему зло — расскажем ниже.

И сегодня мы будем смотреть машину самого последнего года выпуска Х164 – 2012-го. Пробег на сегодня составляет почти 177 тысяч километров, кое-что уже, конечно же, приходилось ремонтировать. И не единожды.

DSC_0197

DSC_0204

Двигатель

Под капотом нашего автомобиля самый популярный мотор этой модели — дизель OM 642 DE 30 LA. Его мощность — 224 л.с., максимальный крутящий момент — 510 Нм. И, наверное, это лучшее, что можно выбрать для этой машины. Мощность бензиновых моторов уходит за 300 л.с. при практически равном моменте, мощность дизеля OM 629 при моменте 700 Нм тоже переваливает отметку в 300 л.с., а OM 642 в версии LS DE 30 LA на обидные 15 л.с. перешагивает налоговый порог в 250 л.с. Так что то, что стоит у нас под капотом — самое удачное решение. И ездит весело, и по карману не сильно бьёт. По меркам марки, конечно же.

Вряд ли кто-то из его владельцев готов пачкать свои руки в масле, поэтому даже пытаться не будем что-то тут делать самостоятельно, а посмотрим, сколько сможет выдоить этот мотор в дилерском сервисе из владельца автомобиля.

Казалось бы — замена масла не должна быть дорогой. Однако масло с оригинальным фильтром обойдётся в 9 100 рублей, работа — в 1 650. Менять масло по регламенту нужно каждые 10 000 км.

DSC_0212

Такой же интервал и у замены воздушных фильтров, которых тут два. Каждый стоит по 2 153 рубля. Но аналоги есть, можно найти что-то почти приличное за 1 300 рублей. Замена в сервисе обойдётся в 1 650 рублей.

Каждые 90 тысяч нужно менять топливный фильтр. Он стоит 11 000 рублей за оригинал и 5 500 рублей обойдётся замена. Если желаете сэкономить, просто возьмите аналог фильтра от Bosch – он практически в 10 (!) раз дешевле ОЕМ-детали. И если учесть, что топливная аппаратура тут как раз Bosch, что-то подсказывает, что и оригинальный фильтр тоже их авторства.

В целом ж этот мотор радует. Даже ресурс дизельной топливной аппаратуры, который многим кажется пугалом, тут вполне нормальный. Есть машины, которые проехали с родными форсунками и без ремонта ТНВД более 200 тысяч км. Конечно, при правильном обслуживании и без заправок сомнительной соляркой.

Конечно, по мере износа надо будет поменять сервисный ремень, который стоит 3 тысячи. Работа по замене обойдётся в 2 750 рублей, что по меркам этого автомобиля немного.

Ресурс цепи ГРМ тоже достойный и жалоб на её малый ресурс не бывает, так что тысяч до 150 можно вообще не переживать, но потом контролировать её растяжение всё равно придётся. Если не прошляпить тот момент, когда в ГБЦ уже разбито всё, что может быть разбито (например, распредвалы), то можно обойтись малой кровью. Под ней следует понимать новую цепь (15 150 рублей), ролик (10 050 рублей) и работу (тысяч 30). Если в результате осмотра выяснится, что не всё там хорошо, что замена цепи и всего прочего обойдётся в сумму до 150 тысяч.

DSC_0216

Единственное действительно слабое место мотора — уплотнительное кольцо турбины, которое многим известно под названием “красное кольцо”. Да, оно действительно красного цвета и склонно пропускать масло. Кстати, неправильная установка приведёт к ещё более раннему выходу из строя этой детальки. Стоит она недорого, около 700 рублей, за замену попросят 4 000.

DSC_0225

На этой машине пришлось и заменить клапан системы вентиляции картера PCV. Оригинальная деталь стоит от девяти тысяч, но аналоги есть (правда, непонятно, какого качества). Замена — 6 000. И на этом всё.

В общем-то, для пробега под 180 тысяч километров всё это — мелочи, и жаловаться на этот дизель не придётся. Это действительно хороший мотор.

Трансмиссия

7-ступенчатая коробка 722.9, конечно, «уже не та» — в том смысле что уже не может без потерь пережить 3-4 владельцев по ПТС, как в былые годы это удавалось легендарным 722.4. Тут и конструкция сложная, и масло загрязняется быстро, и с охлаждением (особенно поначалу) были явные проблемы – в частности, были случаи ранних, до 100 тысяч, отказов управляющей электроплаты Siemens и гарантийных замен гидроблоков. В общем, на машинах с пробегами «за 150» ожидайте с этой стороны практически неминуемых поводов расстаться с деньгами.

Но есть и хорошие новости: эта коробка очень хорошо диагностируется дилерским сканером Star Diagnosis. Заметьте, именно им, а не китайским “лаунчем”. Star Diagnosis позволяет определить состояние коробки и избежать покупки автомобиля с полудохлой АКП.

DSC_0247

С обслуживанием всё просто. Как минимум каждые 60 тысяч километров нужно менять масло. Его стоимость со всеми деталями разового монтажа составляет 17 175 рублей, работа — 6 875 рублей. На возрастных АКП интервал лучше сократить до 30-40 тысяч, ибо загрязнение масла, как уже было сказано, здесь достаточно интенсивное.

Ну и в целом редкая коробка доезжает до 200-тысячной отметки без капремонта с заменой хотя бы накладки блокировки гидротрансформатора. Но с этой проблемой вам не к дилеру, а в специализированный сервис. Примерный бюджет переборки – тысяч 200.

С таким же интервалом нужно менять масло в раздаточной коробке и редукторе заднего моста. Но это совсем не дорого: по 2 000 за масло и по 1 375 за работу.

При выборе подержанного автомобиля обратите внимание на состояние раздатки с пакетом Off-Road Pro. Она частенько начинает выть к пробегу всего 100 тысяч километров, а ремонт с заменой всех подшипников может ударить по карману на сумму до тех же 100 тысяч (только рублей, не километров).

Ходовая часть и тормоза

Начнём с позитива: с тормозами тут всё в порядке. Кроме, конечно, цен на оригинальные колодки: передние стоят 12 300 рублей, задние — 11 744. Замена колодок на одной оси — 4 400 рублей. Комплект передних тормозных дисков обойдется в 13 550 рублей, задних — в 12 970 рублей. Замена — 2 750 рублей за ось.

DSC_0261

А вот в ходовой сюрпризы есть. Точнее, один — пневмоподвеска Airmatic. К сожалению, немцы даже не подумали чем-то прикрыть пневмоэлементы, которые в наших условиях чаще всего не доезжают до 100 тысяч километров. На этой машине их меняли при пробеге около 70 тысяч, что можно считать нормой. Говорят, существуют такие заботливые хозяева, которые могут проехать без их замены до 150 тысяч, но это — приятное исключение. А неприятное правило — готовьте 60 тысяч за замену одного баллона. Впрочем, сейчас появилось множество контор, где их ремонтируют, что обходится существенно дешевле. Дилер, само собой, такое не любит и не практикует.

DSC_0254

Зато он предлагает обслуживание этих баллонов. По большому счёту — их мойку и чистку. Процедура стоит 10 000 рублей, ибо процесс всё же чуть сложнее, чем просто «пройтись керхером». Ещё 10 000 попросят за очистку датчиков уровня кузова.

В остальном — машина как машина. Иногда придётся менять стойки стабилизатора за три с половиной тысячи за штуку (работа — 2 200 рублей) и ступичные подшипники (6 700 рублей — подшипник, 9 625 — работа). Если в ходе работ будут затронуты углы схождения и развала, то их нужно будет установить. Стоит это удовольствие 6 875 рублей.

DSC_0242

А вот передний рычаг в сборе не так уж дорог — всего 12 000 рублей. Да и служит он долго, но в крайнем случае его можно заменить за по-мерседесовски смешные 5 500 р.

Напоследок скажем, что при покупке обратите внимание на шумы рулевой рейки, там могут стучать втулки. Втулки эти вполне успешно меняются на профильных сервисах, так что при возникновении стуков не стоит бежать за новой рейкой в сборе.

DSC_0239

DSC_0256

Кузов и электрика

Если чистить — так чистить всё. Например, трапецию дворников, которая без этой операции может выйти из строя раньше срока. Эта процедура у дилера обходится в 8 тысяч.

DSC_0231

Часто придётся менять датчики ABS, которые не выдерживают агрессивной среды. Устранение проблемы обойдётся минимум в 7 тысяч за работу с деталями.

Немного странно, но за этот пробег здорово затёрлось лобовое стекло. На нём нет явных трещин и сколов, но ночью ездить будет неприятно. Но опять же есть тут и плюсы: тут нет и никогда не было подогрева стекла, так что стоит оно немного. Например, XYG вместе с установкой обойдется в 8 тысяч.

Чуть не забыли про коррозию. Её тут нет и пока что не предвидится – всё же качество окраски кузовов в этом классе на высоте.

DSC_0230

Брать или не брать?

Едва ли это стало сюрпризом для читателя, но содержание большого люксового кроссовера достаточно затратно. Основные риски – это, опять же ожидаемо, дизельная топливная аппаратура, «автомат», раздатка и пневмоподвеска. После 150-200 тысяч пробега совершенно точно придётся вкладываться.

Кстати, следующее поколение в кузове X166 лишено некоторых недостатков предыдущего поколения. Тут и пневмоподвеска более живучая (баллоны прикрыты кожухами), нет полноценной блокировки дифференциала и сопутствующих проблем редуктора и раздатки… Но и стоит эта машина ещё дороже. Если Х164 в отличном состоянии можно купить за 1 400 000 — 1 500 000 рублей, то за Х166 нужно отдать не менее двух миллионов, а в по-хорошему — не менее двух с половиной.

Резюмируя: определённо, смысл в покупке подержанного Х164 есть, но не забудьте держать заначку тысяч в 150-200: она всегда может пригодиться.

DSC_0190

За помощь в подготовке материала благодарим компанию Major Expert (Санкт-Петербург, ул. Орбели, 35, корп.2)

Замена масла в АКПП Mercedes GLS 350 d X166

В автотехцентр Mercedes-Pro приехал владелец внедорожника Mercedes GLS 350 d 4MATIC на плановое обслуживание трансмиссии. Наши специалисты провели необходимые диагностические процедуры и выполнили замену масла в коробке передач.

На Mercedes нашего клиента установлена современная АКПП 9G-Tronic (725.0). Для обслуживания этой коробки используется трансмиссионное масло из листа допуска Mercedes 236.17. Также под замену идут: поддон АКПП с фильтрами, переливная трубка и трубка уровня; болты, включая сливной болт гидротрансформатора.

Замена масла в АКПП Mercedes GLS 350 d X166

Автомобиль был отправлен на подъемник, после чего специалист слил отработанное трансмиссионное масло из коробки и гидротрансформатора, затем снял поддон с фильтрами.

Замена масла в АКПП Mercedes GLS 350 d X166Замена масла в АКПП Mercedes GLS 350 d X166

Состояние масла не вызывает нареканий, поддон практически чистый, без признаков износа механизмов коробки. Все в порядке, специалист монтирует новый поддон.

Устройство новых фильтров поддона 9G-Tronic позволяет осуществлять многоуровневую фильтрацию масла, что положительно влияет на работу коробки, но уменьшает срок службы самих фильтров. В особенности, при эксплуатации с высокими нагрузками на АКПП.

Замена масла в АКПП Mercedes GLS 350 d X166 alt=»Замена масла в АКПП Mercedes GLS 350 d X166″ width=»400″ height=»267″ />

С помощью маслораздатчика специалист заливает новое трансмиссионное масло и корректирует его уровень на прогретой АКПП.

Замена масла в АКПП Mercedes GLS 350 d X166Замена масла в АКПП Mercedes GLS 350 d X166

Все работы успешно завершены, Mercedes GLS проходит ряд тестов, после чего отправляется на мойку и выдается владельцу.

Замена масла в АКПП Mercedes GLS 350 d X166Замена масла в АКПП Mercedes GLS 350 d X166

Трансмиссия 9G-Tronic обладает хорошим потенциалом и устанавливается на различные версии Mercedes, включая самые мощные. Несмотря на приличный запас прочности, коробка передач требовательна к качеству и чистоте трансмиссионного масла, поэтому его замену рекомендуется выполнять через 50–80 тыс. км пробега, в зависимости от возраста автомобиля и условий эксплуатации. В ряде случаев автовладельцы сталкивались с неисправностью модуля управления коробки передач, который требовал замены с перепрошивкой. В целом, при соблюдении рекомендаций производителя по эксплуатации и обслуживанию, коробка прослужит более 200 тыс. км пробега без дополнительных вмешательств.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *