T1 207d, проблема со стартером
Да, двигатель пока и не заведётся, т.к. бак ещё не поставил я. Просто я проводку восстанавливал ещё там, и хотел проверить работу стартера и подогрева свечей. Свечи греются (релюшка спереди издаёт звуки), стартер крутит, но крутиться не перестаёт, когда ключ ставлю в ноль.
Без мотора стартер работает как и положено — при этом все провода подключены как положено, только массовый с минуса АКБ взят.
Может быть причина в замке зажигания или в реле стартера,проверяй эл .цепь от втягивающего реле до ключа.
Но если бы причина была в реле, или замке, то стартер не отключался бы и будучи не навешенным на движок. Или я не прав?
При прокрутке маховика двг. возрастает сила тока и могут залипать контакты, в том же втягивающем.
Всем поучавствовашим спасибо за помощь, проблема решена.
Принято делится причиной неисправности,форумчанам в копилку.
Исправляюсь)
Вобщем, было дело в цилидне, который втягивается. Он накручивается на эмм.. не знаю точно, как называется это, шпилька, которая толкает вилку вобщем. (я видел что он крутится легко первый то раз, но подумал он там не на резьбе, а в «свободном кручении», так сказать. И вот он с этой шпильки немного открутился. Закрутив его шпилька эта стала ближе к штоку, с помощью которого пятаки замыкаются.
Если честно, я не очень хорошо представляю, как это существенно изменило работу стартера.. Может, бывалые объяснят) Тем не менее, сейчас всё работает.
Стартер
Стартер ⇐ Т1 207-410D. Электрика
- Перейти на страницу:
Сообщение Odin » 28 мар 2010, 18:17
Сообщение cfif » 23 апр 2010, 15:18
Сообщение vvk » 26 апр 2010, 12:08
Сообщение vvk » 27 апр 2010, 21:14
Сообщение vvk » 03 май 2010, 21:10
Сообщение faceCtrl » 04 май 2010, 09:33
Сообщение Odin » 20 май 2010, 23:22
Сообщение vbi » 11 июл 2010, 17:15
Сообщение sokot8 » 11 июл 2010, 17:17
Сообщение cfif » 11 июл 2010, 17:45
Похоже что сносились контактные «пятаки» во втягивающем. Было что то похожее, поменял втягивающее, уже третий год нормально.(три тьфу) Втягивающее ставил от каких то жигулей, то ли от классики, то ли от девятки — не помню.
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Да, ещё вспомнил,-реле было венгерское или югославское.
Схема подключения стартера
Схема подключения стартера очень простая. В замке зажигания есть группа контактов, которая замыкается при повороте ключа на запуск. Через эти контакты идет ток втягивающего реле. Для разгрузки этих контактов может стоять дополнительное реле, которое называется реле стартера.
Самый простой вариант. Ток втягивающего реле идет через контакты замка зажигания.
Ток втягивающего реле в первый момент, пока не замкнулись силовые контакты достигает 50 Ампер. Такой ток ток создает очень сильное намагничивание и сердечник ударно втягивается.
Во втягивающем реле две обмотки — втягивающая и удерживающая. Две обмотки нужны для того, чтобы можно было одну обмотку отключить, для экономии тока. Сначала, они срабатывают вместе — сдвигают сердечник, он вводит в зацепление бендикс и замыкает силовые контакты. После замыкания контактов, сердечник еще какое-то время должен быть во втянутом состоянии. Удержание сердечника не требует большой силы, поэтому втягивающая обмотка сразу отключается, и ток потребляет только удерживающая.
Втягивающая обмотка потребляет 40 Ампер, а удерживающая 10 Ампер, вместе они потребляют 50 Ампер. Это очень большой ток. Если его уменьшить, например намотать обмотки более тонким проводом, то силы магнитного поля не хватит, чтобы ударно втянуть сердечник.
Провода от замка зажигания ко втягивающему реле должны быть довольно толстыми, а контакты замка, которые включают стартер, должны быть достаточно надежными, но, все равно они часто подгорают и стартер плохо включается.
Как разгрузить контакты и сделать управляющие провода тоньше?
Традиционное решение — надо применить промежуточное реле.
Электромагнитное реле — это такое устройство, которое подключает большой ток, с помощью маленького управляющего. тока.
Это замечательное устройство очень широко применяется в электротехнике, в том числе в автомобильном электрооборудовании. Все мощные устройства автомобиля — печки, вентиляторы, освещение, и т. п. включаются не напрямую, а через реле. Такое решение позволяет укоротить сильноточные цепи, сделать систему более надежной и сэкономить на толщине проводов.
Внутри реле есть силовые контакты, через которые проходит большой ток, Они подключены к выводам 30 — 87 и есть электромагнит, обмотка которого подключена в выводам 86 — 85 . Точка 85 обычно подключается к массе, Если на точку 86 подать плюс от контактов замка зажигания, то пойдет ток, сердечник электромагнита намагнитится и замкнет силовые контакты. Управляющий ток, который идет через обмотку реле, обычно от 100 мА до 1А., в зависимости от мощности реле, а ток, который замыкает реле, составляет десятки ампер.
Применение реле стартера
При замыкании контактов замка зажигания, ток идет от точки 86 через обмотку реле на массу, силовые контакты реле замыкаются и появляется ток от точки 30 к точке 87 — это ток втягивающего реле. После запуска двигателя. ключ возвращается и контакты замка размыкаются — реле отключается, стартер выключается.
Где находится реле стартера?
В современных автомобилях реле стартера, как большинство других реле, установлено в блоке предохранителей или отдельном блоке реле, надо смотреть описание машины.
На старых машинах (на 2108, 2109, на панели над двигателем под лобовым стеклом. на "Волгах" на левой бокой панели под торпедо, около левого колена водителя.
Как найти реле стартера? Если нет схемы и описания.
Обычно это реле ищут, если стартер не срабатывает. Н а реле стартера можно наткнуться. Если оно само срабатывает. При повороте ключа зажигания "на стартер", слышен тихий щелчок, Если прикладывать палец к корпусам реле, то можно понять какое реле щелкает, возможно это реле стартера. Щелкать в этот момент могут и некоторые другие реле, проверяя их по очереди можно понять какое реле — реле стартера.
Маленькие автомобильные реле не ремонтопригодны, их надо просто менять.
Зачем на грузовых стартерах два втягивающих ?
На этой картинке хорошо видно дополнительное реле, которое стоит сверху. Это конечно не втягивающее реле, у него нет задачи втягивания бендикса, оно просто выполняет функцию дополнительного реле, разгружая управляющие цепи основного втягивающего реле, которое в таких мощных стартерах потребляет ток 80 — 100 ампер.
Как снять стартер мерседес 111 двигатель + видео обзор
Отказ стартера может быть вызван несколькими причинами, например, заеданием или износом тягового реле или щеток, износом подшипников. От ремонта неисправного стартера лучше отказаться. Как правило, его необходимо заменить.
1. Снимите провод с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
При отсоединении аккумуляторной батареи стирается память (например, код радио) всех электронно-запоминающих устройств.
2. Снятие лучше проводить снизу автомобиля, для чего поднимите и зафиксируйте автомобиль.
3. Снимите нижнюю защиту моторного отсека.
4. Отверните от стартера подключенные провода.
5. Отсоедините держатели и зажимы проводов.
6. Отверните болты крепления стартера (момент затяжки при сборке 42 Н·м).
Рис. 9.13. Стартер: 1 – тяговое реле; 2 – электрические контакты от батареи (контакт «30») и выключателя зажигания (контакт «50»); 3 – корпус стартера с обмоткой и якорем; 4 – шестерня; 5 – провод подключения
7. Выньте стартер (рис. 9.13) вниз.
8. При сборке обратите внимание на правильное расположение и крепление подведенных к стартеру проводов.
1. Снимите провод с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
При отсоединении аккумуляторной батареи стирается память (например, код радио) всех электронно-запоминающих устройств.
2. Снятие лучше проводить снизу автомобиля, для чего поднимите и зафиксируйте автомобиль.
3. Снимите нижнюю защиту моторного отсека.
4. Отверните крепление защитного экрана карданного вала в зоне стартера.
Двигатель V8 выпуска до 08.1997 г.
5. Отверните два болта и снимите экран около стартера.
6. Снимите приемную трубу системы выпуска вместе с каталитическим нейтрализатором.
7. Снимите только первую переднюю трубу вместе с каталитическим нейтрализатором.
Двигатель V8 выпуска до 08.1997 г.
8. Снизу отверните болты крепления и снимите правую опору двигателя.
Рис. 9.14. Снятие стартера (бензиновый рядный двигатель): 1 – провод контакта «30»; 2 – провод контакта «50»; 3 – болты; 4 – кронштейн
9. Отсоедините провод 1 (рис. 9.14) контакта «30» и провод 2 контакта «50».
10. Отверните болты крепления и снимите кронштейн 4 проводов.
11. Отверните болты 3 крепления фланца стартера.
На двигателях V6 и V8 между стартером и блоком цилиндров находится одна или несколько шайб. В этом же месте расположен грязезащитный щиток. Для облегчения последующей сборки запишите количество шайб и их расположение.
12. Снимите стартер движением вниз.
13. Установите стартер на двигатель. На двигателях V6 и V8 установите шайбы между стартером и блоком цилиндров, а также грязезащитный экран.
14. Вверните болты крепления стартера моментом 40 Н·м.
15. Подсоедините к стартеру провод 1 контакта «30», затянув крепление моментом 15 Н·м, и провод 2 клеммы «50», затянув крепление моментом 5 Н·м.
16. Установите кронштейн 4 проводов.
Двигатель V8 выпуска до 08.1997 г.
17. Опустите двигатель и закрепите на нем правую переднюю опору.
18. Закрепите защитный экран стартера.
19. Закрепите защитный экран карданного вала в зоне стартера.
20. Установите нижний кожух моторного отсека.
21. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
22. Настройте часы и введите код противоугонной системы для радио.
www.mercedes-club.by
Кто снимал стартер на W203?
Модератор: Gonza
Кто снимал стартер на W203?
Сообщение sidney » 25.06.2010 00:18
Достал он меня сегодня, думал с деревни не уеду, стоял 5 минут щелкал.
Полез снимать. По мануалу написано
5. Отверните гайки (1) и отсоедините электрические провода от стартёра.
6. Выверните 2 винта (2) на стартёре.
7. Отведите в сторону жгут кабеля с держателем и выньте стартёр вниз из двигательного отсека.
Re: Кто снимал стартер на W203?
Сообщение sidney » 25.06.2010 13:32
Re: Кто снимал стартер на W203?
Сообщение 6A3AP » 25.06.2010 13:39
Re: Кто снимал стартер на W203?
Сообщение 6A3AP » 25.06.2010 13:44
Re: Кто снимал стартер на W203?
Сообщение sidney » 25.06.2010 14:12
Re: Кто снимал стартер на W203?
Сообщение 6A3AP » 25.06.2010 14:25
Re: Кто снимал стартер на W203?
Сообщение sidney » 25.06.2010 14:43
Re: Кто снимал стартер на W203?
Сообщение 6A3AP » 25.06.2010 14:51
Re: Кто снимал стартер на W203?
Сообщение sidney » 25.06.2010 14:54
Re: Кто снимал стартер на W203?
Сообщение sandrotv2 » 17.04.2011 23:06
Re: Кто снимал стартер на W203?
Сообщение sidney » 17.04.2011 23:26
Почему то был уверен, что отписал про это в данной теме, оказывается нет. Да, снимал точно также, собрав длинный удлинитель и предварительно вывесив коробку (она опустилась на 2-3 см, что дало необходимое пространство засунуть удлинитель).
Re: Кто снимал стартер на W203?
Сообщение sidney » 17.04.2011 23:41
Хе-хе, знакомая картина. Была точно такая же проблема, точно такая же машина. После того как пыхнуло 3 или 4 предохранителя, процесс остановился, но зато она перестала заводится с первого раза (из-за втягивающего). Иногда можно было и 3-4 минуты сидеть в машине щелкать ключом, пока заведется. Из-за гемморности съема стартера вопрос постоянно откладывался, но потом был все таки решен. Оказалось, что выгорел один пятак, полностью.
Для сьема стартера коробку снимать не надо! Достаточно ее вывесить на подъемнике, на 3-4 сантиметра. До нижнего болта крепления стартера вы долезите без проблем, а до вернего (он точно напротив нижнего) после вывешивания коробки с помощью нескольких переходников. Там получится длинна ключа что-то около метра.
Снятие и установка стартёра Mercedes-Benz W203
Инструмент:
Для запуска двигателя внутреннего сгорания необходим электрический двигатель, называемый стартёром. Чтобы двигатель автомобиля заработал, его необходимо раскрутить его до скорости не менее 300 об/мин. Это возможно достичь, если стартёр надёжно работает и аккумуляторная батарея заряжена.
Так как для запуска двигателя требуется большое потребление электроэнергии, при проведении технического обслуживания необходимо обратить внимание на надёжное соединение кабелей. Контакты, имеющие ржавчину, необходимо зачистить и смазать консистентной смазкой.
Снятие
1. Предварительно необходимо снять коробку фильтра воздуха салона.
2. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключённом зажигании.
3. Поднимите и установите на подставки переднюю часть автомобиля.
4. Снимите крышку днища.
5. Двигатель 112: Снимите систему выпуска отработавших газов.
6. Отверните гайки и отсоедините электрические провода от стартёра.
7. Выверните 2 винта на стартёре.
8. Отведите в сторону жгут кабеля с держателем и выньте стартёр вниз из двигательного отсека.
В статье не хватает:
Видео
Мерседес w202 111 ДВС снимаем стартер без проблем Скачать
Замена стартера мерседес м111 Скачать
Как снять Стартер. Mercedes W202 (цешка) Скачать
Как снять стартер на автомобиле Mercedes-Benz W210 2.3 111 мотор Скачать
Мерседес 202 как я снимал стартер Скачать
Снятие стартера Mercedes w210 Скачать
Снятие установка/ стартера Mersedes c200 w202. Скачать
Замена стартера Mersedes-Benz W124 Скачать
ЗАМЕНА ВТЯГИВАЮЩЕГО MERSEDES 2,2 Скачать
Стартер МЕРСЕДЕС W202. КАК ТЫ МЕНЯ ЗАДОЛБАЛ. опять не заводится! AutoDogTV дырявыймерс 2017 #10 Скачать