Как настроить датчик износа колодок мерседес актрос
Перейти к содержимому

Как настроить датчик износа колодок мерседес актрос

  • автор:

Датчики износа тормозных колодак

Датчики износа тормозных колодак ⇐ Actros

Сообщение MaksuM » 08 авг 2020, 23:20

Сообщение SRG » 10 авг 2020, 06:44

Сообщение Гость_881 » 10 авг 2020, 23:31

Сообщение Гость_881 » 10 авг 2020, 23:34

Сообщение SRG » 11 авг 2020, 14:08

Сообщение SRG » 12 авг 2020, 15:37

Сообщение Гость_881 » 12 авг 2020, 22:59

03201-07. EBS. Pressure control module, left rear axle, interruption, short-circuit wheel sensor A
Модуль контроля давления, левый задний мост, прерывания, короткое замыкание датчика колеса

03251-07. EBS. Pressure control module, right rear axle, interruption, short-circuit wheel sensor A
Модуль контроля давления, правый задний мост.

пока не у машины, потом расскажу как сделать

Ну и зачем было это НИ О ЧЁМ писать ? 😮 И писал бы уже после посещения машины.

Как отрегулировать датчик износа колодок мерседес актрос

4 Клавишу (5 или 6) нажимать до тех пор, пока не появится меню «Diagnosemenu freischalten» («Активировать меню диагностики’), и нажатием на клавишу (1) активировать меню диагностики

5 Нажатием на клавишу (4) вызвать меню «Diagnose» («диагностика’)

6 Нажатием на клавишу (1 или 2) вызвать подменю «Diagnose» (диагностика) и подтвердить вызов клавишей (5)

7 Из показанного списка блоков управления нажатием на клавишу (1 или 2) выбрать блок управления «FM» и подтвердить выбор клавишей (5)

8 Повторным нажатием клавиши (1 или 2) выбрать меню «Messwerte» (измеряемые значения) и подтвердить выбор клавишей (5)

9 Повторным нажатием клавиши (1 или 2) считать измеряемые величины с MW2 по MW5 на многофункциональном дисплее (7)

10 Считанные измеряемые значения внести в бланк ТО
Соответствие мостов датчикам износа тормозных колодок

11 Разблокировать стояночный тормоз

12 Многократно нажимать клавишу (6), пока не появится список блоков управления

13 Повторным нажатием клавиши (1 или 2) выбрать блок управления «НМ» и подтвердить выбор клавишей (5)

14 Повторным нажатием клавиши (1 или 2) выбрать меню «Messwerte» (измеряемые значения) и подтвердить выбор клавишей (5)

15 Повторным нажатием клавиши (1 или 2) считать измеряемые величины с MW2 по MW5 на многофункциональном дисплее (7)

16 Считанные измеряемые значения внести в бланк ТО
Соответствие мостов датчикам износа тормозных колодок

17 Многократным нажатием клавиши (3 или 4) вернуться в базовое меню

ACTROS- ситема управления тормозами BS-EPB, коды неисправностей, все что связано с тормозами .

Actros. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

ACTROS- ситема управления тормозами BS-EPB, коды неисправностей, все что связано с тормозами . ⇐ Actros

Сообщение Петрусь » 17 окт 2012, 09:15

Сообщение argosik » 20 окт 2012, 18:08

Сообщение Петрусь » 25 окт 2012, 11:55

Сообщение Slavjan75 » 31 окт 2012, 04:07

Сообщение Петрусь » 08 янв 2013, 11:33

Сообщение tranc » 02 фев 2013, 20:21

Сообщение Гость » 02 фев 2013, 20:26

Сообщение Visser » 02 фев 2013, 22:54

Сообщение boss » 18 фев 2013, 20:44

Сообщение SRG » 02 мар 2013, 17:37

нужно ехать к нормальным диллерам где тебе скажут что нада для починки а там сам решишь стоит ли у них брать запчасти или самому покупать

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
а в каком это городе из восьми сервисов тебе не один не починил авто

Сообщение Гость 13 » 06 июн 2013, 21:24

Сообщение Гость » 07 июн 2013, 12:28

Сообщение ГЕНРИ » 29 окт 2013, 22:21

Сообщение vaskol83 » 29 окт 2013, 22:34

Сообщение ГЕНРИ » 30 окт 2013, 09:13

Сообщение Vit 71 » 30 окт 2013, 11:14

Сообщение vaskol83 » 30 окт 2013, 22:44

Вы знаете, вспомнился случай, приезжает актрос, 3-х осный тягач с подъемным мостом, клиент жалуется на вибрацию в районе 70-80 км\ч, колеса отбалансированы.
Ну потрясли подвеску, все ок, рулевая ок, вывесили заднюю ось, поехали — у него кардан пляшет как умолишеный. Говорю:»кардан кривой». «Да я знаю, а вибрация-то откуда?»

так Вот, Вы утверждаете, что все хорошо, а энергач выкручен, потомучто шипит какой-то кран, и почему Вы так уверены в суппортах? в направляющих суппорт может и не клинит, а вот механизм подвода клинит на раз-два, если диск в трещинах, то явно он перегревался. за весь опыт работы с мерседесом чудес я не видел.

ACTROS- ситема управления тормозами BS-EPB, коды неисправностей, все что связано с тормозами .

Actros. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

ACTROS- ситема управления тормозами BS-EPB, коды неисправностей, все что связано с тормозами . ⇐ Actros

Сообщение Петрусь » 17 окт 2012, 09:15

Сообщение argosik » 20 окт 2012, 18:08

Сообщение Петрусь » 25 окт 2012, 11:55

Сообщение Slavjan75 » 31 окт 2012, 04:07

Сообщение Петрусь » 08 янв 2013, 11:33

Сообщение tranc » 02 фев 2013, 20:21

Сообщение Гость » 02 фев 2013, 20:26

Сообщение Visser » 02 фев 2013, 22:54

Сообщение boss » 18 фев 2013, 20:44

Сообщение SRG » 02 мар 2013, 17:37

нужно ехать к нормальным диллерам где тебе скажут что нада для починки а там сам решишь стоит ли у них брать запчасти или самому покупать

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
а в каком это городе из восьми сервисов тебе не один не починил авто

Сообщение Гость 13 » 06 июн 2013, 21:24

Сообщение Гость » 07 июн 2013, 12:28

Сообщение ГЕНРИ » 29 окт 2013, 22:21

Сообщение vaskol83 » 29 окт 2013, 22:34

Сообщение ГЕНРИ » 30 окт 2013, 09:13

Сообщение Vit 71 » 30 окт 2013, 11:14

Сообщение vaskol83 » 30 окт 2013, 22:44

Вы знаете, вспомнился случай, приезжает актрос, 3-х осный тягач с подъемным мостом, клиент жалуется на вибрацию в районе 70-80 км\ч, колеса отбалансированы.
Ну потрясли подвеску, все ок, рулевая ок, вывесили заднюю ось, поехали — у него кардан пляшет как умолишеный. Говорю:»кардан кривой». «Да я знаю, а вибрация-то откуда?»

так Вот, Вы утверждаете, что все хорошо, а энергач выкручен, потомучто шипит какой-то кран, и почему Вы так уверены в суппортах? в направляющих суппорт может и не клинит, а вот механизм подвода клинит на раз-два, если диск в трещинах, то явно он перегревался. за весь опыт работы с мерседесом чудес я не видел.

ACTROS- ситема управления тормозами BS-EPB, коды неисправностей, все что связано с тормозами .

Actros. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

ACTROS- ситема управления тормозами BS-EPB, коды неисправностей, все что связано с тормозами . ⇐ Actros

Сообщение Петрусь » 17 окт 2012, 09:15

Сообщение argosik » 20 окт 2012, 18:08

Сообщение Петрусь » 25 окт 2012, 11:55

Сообщение Slavjan75 » 31 окт 2012, 04:07

Сообщение Петрусь » 08 янв 2013, 11:33

Сообщение tranc » 02 фев 2013, 20:21

Сообщение Гость » 02 фев 2013, 20:26

Сообщение Visser » 02 фев 2013, 22:54

Сообщение boss » 18 фев 2013, 20:44

Сообщение SRG » 02 мар 2013, 17:37

нужно ехать к нормальным диллерам где тебе скажут что нада для починки а там сам решишь стоит ли у них брать запчасти или самому покупать

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
а в каком это городе из восьми сервисов тебе не один не починил авто

Сообщение Гость 13 » 06 июн 2013, 21:24

Сообщение Гость » 07 июн 2013, 12:28

Сообщение ГЕНРИ » 29 окт 2013, 22:21

Сообщение vaskol83 » 29 окт 2013, 22:34

Сообщение ГЕНРИ » 30 окт 2013, 09:13

Сообщение Vit 71 » 30 окт 2013, 11:14

Сообщение vaskol83 » 30 окт 2013, 22:44

Вы знаете, вспомнился случай, приезжает актрос, 3-х осный тягач с подъемным мостом, клиент жалуется на вибрацию в районе 70-80 км\ч, колеса отбалансированы.
Ну потрясли подвеску, все ок, рулевая ок, вывесили заднюю ось, поехали — у него кардан пляшет как умолишеный. Говорю:»кардан кривой». «Да я знаю, а вибрация-то откуда?»

так Вот, Вы утверждаете, что все хорошо, а энергач выкручен, потомучто шипит какой-то кран, и почему Вы так уверены в суппортах? в направляющих суппорт может и не клинит, а вот механизм подвода клинит на раз-два, если диск в трещинах, то явно он перегревался. за весь опыт работы с мерседесом чудес я не видел.

Датчики износа тормозных колодак

Actros. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Датчики износа тормозных колодак ⇐ Actros

Сообщение MaksuM » 08 авг 2020, 23:20

Сообщение SRG » 10 авг 2020, 06:44

Сообщение Гость_881 » 10 авг 2020, 23:31

Сообщение Гость_881 » 10 авг 2020, 23:34

Сообщение SRG » 11 авг 2020, 14:08

Сообщение Maxim.Tkalin » 11 авг 2020, 15:14

Сообщение SRG » 12 авг 2020, 15:37

Сообщение Гость_881 » 12 авг 2020, 22:59

03201-07. EBS. Pressure control module, left rear axle, interruption, short-circuit wheel sensor A
Модуль контроля давления, левый задний мост, прерывания, короткое замыкание датчика колеса

03251-07. EBS. Pressure control module, right rear axle, interruption, short-circuit wheel sensor A
Модуль контроля давления, правый задний мост.

друзья подскажите пожалуйста где находится датчик распредвала на митсубиси кантер с двигателем 4м42 полноприводный все перелопатили даже интернет не помог

Отправлено спустя 12 минут 28 секунд:
продолжение к вопросу о датчике распредвала при неисправном датчике распредвала или же коленчатого вала перестает правильно подаваться топливо к форсункам так же начинает поддымливать черным дымом на.

Mercedes Actros — общие и одноразовые вопросы

Actros. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Mercedes Actros — общие и одноразовые вопросы ⇐ Actros

Сообщение brodyagalux » 07 дек 2009, 21:52

Сообщение brodyagalux » 08 дек 2009, 00:56

лайчин: подскажите, как снять ограничитель по скорости?
Авто едет с мах скоростью 89, нужно больше как сделать хотя бы до 110 км/ч?

Диагностику делали 2 недени назад все в порядке. Авто 6 лет.
Мне это нуно сделать не для скорости, а для запаса при обгоне.

Сообщение Гость » 23 янв 2010, 13:41

Сообщение sanytch » 13 фев 2010, 12:56

Сообщение Гость » 15 фев 2010, 12:31

Сообщение brodyagalux » 15 фев 2010, 18:51

Сообщение Гость » 30 июл 2010, 17:35

Сообщение Гость » 25 окт 2010, 18:40

Сообщение brodyagalux » 26 окт 2010, 08:41

Только эта процедура называется не продувка КПП,а програмирование.Сам процесс:
1.Нажать педаль сцепления до упора,2.Нажать и держать нажатой клавишу нейтрали,3.Включить зажигание,Дальше работаем по звуковому зумеру:!-й раз-отпускаем сцепление,2-й раз-выжимаем сцепление,3-й раз на дисплее должен высветиться знак нейтральной передачи,отпускаем сцепление и клавишу нейтрали.
Если не помогло,то делаем большой процесс програмирования:Нажимаем педаль сцепления,нажать обе клавиши на джостике,Заводим двигатель,и так же после каждого зумера отпускаем и нажимем педаль сцепления.На этот раз зумеров будет 5.После последнего должна загореться нейтраль.
Как правило эти операции нужны только после замены датчиков КПП,и чисто для диагностики контрольного числа.
Напиши в личку что у тебя с КПП и какой код неисправности видишь в диагностике(система и номер).Помогу расшифровать.

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
Дублирую ответ на всякий случай.
Только эта процедура называется не продувка КПП,а програмирование.Сам процесс:
1.Нажать педаль сцепления до упора,2.Нажать и держать нажатой клавишу нейтрали,3.Включить зажигание,Дальше работаем по звуковому зумеру:!-й раз-отпускаем сцепление,2-й раз-выжимаем сцепление,3-й раз на дисплее должен высветиться знак нейтральной передачи,отпускаем сцепление и клавишу нейтрали.
Если не помогло,то делаем большой процесс програмирования:Нажимаем педаль сцепления,нажать обе клавиши на джостике,Заводим двигатель,и так же после каждого зумера отпускаем и нажимем педаль сцепления.На этот раз зумеров будет 5.После последнего должна загореться нейтраль.
Как правило эти операции нужны только после замены датчиков КПП,и чисто для диагностики контрольного числа.
Напиши в личку что у тебя с КПП и какой код неисправности видишь в диагностике(система и номер).Помогу расшифровать.

ACTROS- ситема управления тормозами BS-EPB, коды неисправностей, все что связано с тормозами .

Actros. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

ACTROS- ситема управления тормозами BS-EPB, коды неисправностей, все что связано с тормозами . ⇐ Actros

Сообщение Петрусь » 17 окт 2012, 09:15

Сообщение argosik » 20 окт 2012, 18:08

Сообщение Петрусь » 25 окт 2012, 11:55

Сообщение Slavjan75 » 31 окт 2012, 04:07

Сообщение Петрусь » 08 янв 2013, 11:33

Сообщение tranc » 02 фев 2013, 20:21

Сообщение Гость » 02 фев 2013, 20:26

Сообщение Visser » 02 фев 2013, 22:54

Сообщение boss » 18 фев 2013, 20:44

Сообщение SRG » 02 мар 2013, 17:37

нужно ехать к нормальным диллерам где тебе скажут что нада для починки а там сам решишь стоит ли у них брать запчасти или самому покупать

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
а в каком это городе из восьми сервисов тебе не один не починил авто

Сообщение Гость 13 » 06 июн 2013, 21:24

Сообщение Гость » 07 июн 2013, 12:28

Сообщение ГЕНРИ » 29 окт 2013, 22:21

Сообщение vaskol83 » 29 окт 2013, 22:34

Сообщение ГЕНРИ » 30 окт 2013, 09:13

Сообщение Vit 71 » 30 окт 2013, 11:14

Сообщение vaskol83 » 30 окт 2013, 22:44

Вы знаете, вспомнился случай, приезжает актрос, 3-х осный тягач с подъемным мостом, клиент жалуется на вибрацию в районе 70-80 км\ч, колеса отбалансированы.
Ну потрясли подвеску, все ок, рулевая ок, вывесили заднюю ось, поехали — у него кардан пляшет как умолишеный. Говорю:»кардан кривой». «Да я знаю, а вибрация-то откуда?»

так Вот, Вы утверждаете, что все хорошо, а энергач выкручен, потомучто шипит какой-то кран, и почему Вы так уверены в суппортах? в направляющих суппорт может и не клинит, а вот механизм подвода клинит на раз-два, если диск в трещинах, то явно он перегревался. за весь опыт работы с мерседесом чудес я не видел.

Тема: Обман датчика износа тормозных колодок

Обман датчика износа тормозных колодок

МиниатюрыМиниатюры

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Член клуба /> />

Re: Обман датчика износа тормозных колодок

Сообщение от vorodenis

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Член клуба

Re: Обман датчика износа тормозных колодок

Re: Обман датчика износа тормозных колодок

Сообщение от КВН

А какой в панеле проводочек то объе.ать?Олег фотки выкладывал под капотом впаивать сопротивление(если правильно помню 130 ом)в провод,а вот под панель то проще нырнуть.

Сообщение от vorodenis

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Член клуба

Re: Обман датчика износа тормозных колодок

Re: Обман датчика износа тормозных колодок

Сообщение от КВН

Re: Обман датчика износа тормозных колодок

Сообщение от tochilin

Да,Олег,все верно я просто фото не рассмотрел внимательно(оно еще боком выложено),сейчас перевернул все видно.Но сопротивление вижу только на коричнево-белом проводе.А на коричнево-голубом просто в кадр не попало?Надо на каждый сопротивление по 130 Ом?

МиниатюрыМиниатюры

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Член клуба

Re: Обман датчика износа тормозных колодок

Сопротивление стоит одно между этими проводами кор, белый и кор,голубой эти оба провода из одной фишки панели,первая фишка панели от тахо

Как отрегулировать датчик износа колодок мерседес актрос

Actros

Автозапчасти и АвтоХитрости

Mercedes Actros Степень износа тормозных колодок считать с дисплея

1 Поверните замок рулевого колеса в положение для движения

2 Несколько раз нажмите кнопку (3 или 4), чтобы открыть меню «Einstellungen» («Настройки”)

3 Несколько раз нажмите клавишу (1 или 2), чтобы установить строку выбора в меню «Конфигурация

4 Нажимайте клавишу (5 или 6), пока не появится меню «Diagnosemenu freischalten», затем нажмите клавишу (1), чтобы активировать меню диагностики

5 Нажмите кнопку (4), чтобы вызвать меню «Диагностика’)

6 Нажмите клавишу (1 или 2), чтобы вызвать подменю «Диагностика», и подтвердите вызов клавишей (5)

7 Из отображаемого списка блоков управления нажмите кнопку (1 или 2), чтобы выбрать блок управления «FM», и подтвердите выбор кнопкой (5)

8 Нажмите кнопку (1 или 2) еще раз, чтобы выбрать меню «Measwerte» (измеренные значения) и подтвердите выбор кнопкой (5)

9 Нажмите кнопку (1 или 2) еще раз, чтобы прочитать измеренные значения от MW2 до MW5 на многофункциональном дисплее (7)

10 Введите измеренные значения, которые были считаны, в форму обслуживания
Соответствие осей датчикам износа тормозных колодок

11 Отпустить стояночный тормоз

12 Несколько раз нажмите кнопку (6), пока не отобразится список устройств управления

13 Нажмите кнопку (1 или 2) еще раз, чтобы выбрать блок управления «HM», и подтвердите выбор кнопкой (5)

14 Нажмите кнопку (1 или 2) еще раз, чтобы выбрать меню «Измеряемые значения», и подтвердите выбор кнопкой (5)

15 Нажмите кнопку (1 или 2) еще раз, чтобы прочитать измеренные значения от MW2 до MW5 на многофункциональном дисплее (7)

16 Введите измеренные значения, которые были считаны, в форму TIL
Соответствие осей датчикам износа тормозных колодок

17 Несколько раз нажмите кнопку (3 или 4), чтобы вернуться в основное меню

Mercedes Actros — общие и одноразовые вопросы Actros

лайчин: подскажите как убрать ограничитель скорости?
Машина едет на максимальной скорости 89, надо еще как сделать хотя бы до 110 км/ч?

Диагноз поставили 2 недели назад, все в порядке. Машине 6 лет.
Я должен делать это не для скорости, а для обгона.

Только эта процедура называется не чисткой КПП, а программированием. Сам процесс:
1. Выжимаем педаль сцепления до упора, 2. Нажимаем и удерживаем клавишу нейтрали, 3. Включаем зажигание, Далее работаем с зуммером: должен появиться знак нейтральной передачи, отпускаем сцепление и ключ нейтрали.
Если это не помогает, то делаем большой процесс программирования: нажимаем педаль сцепления, нажимаем обе кнопки на джойстике, запускаем двигатель, и после каждого зуммера отпускаем и нажимаем на педаль сцепления. На этот раз зуммеров будет 5. После последнего должен загореться нейтраль.
Как правило, эти операции необходимы только после замены датчиков коробки передач, и только для диагностики контрольного числа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *