Eq power mercedes что это
Перейти к содержимому

Eq power mercedes что это

  • автор:

Это модели Mercedes EQ Power и их характеристики.

Диапазон мощности Mercedes EQ

Стратегия Mercedes-Benz С точки зрения устойчивой мобильности это ясно и следует линии многих других производителей: электрификация. Как вы знаете, правила предъявляют все более высокие требования к выбросам. Решение для многих брендов — «электрифицировать» свои модели. В случае с Mercedes они продают его под диапазоном мощность эквалайзера мерседес.

Мерседес уже опубликовал не что иное, как четырнадцать моделей EQ Power, которые являются их подключаемыми гибридами. Семейства моделей с этой технологией практически все: Class A, Class B, Class C, Class E, Class S и внедорожники GLC и GLE. делатьВы хотите знать, что представляют собой электрифицированные версии и что предлагает каждая из них.?

По данным самой немецкой компании, 90% поездок на автомобиле составляют менее 50 километров, 96% поездок не превышают 100 километров и 99% поездок не превышают 400 километров. Таким образом, они намерены убедить нас в том, что подключаемые гибридные модели, также известные как PHEV, являются более чем интересной альтернативой для большинства клиентов.

Мерседес класса А и класса В

Мерседес А 250e

Mercedes Class A, Class A Sedan и Class B недавно выпустили свою первую гибридную версию с подключаемым модулем. Известен соответственно как в 250e, Седан 250 е y Б 250е, эти три модели в компактном диапазоне имеют до 75 километров автономной работы на электричестве (в цикле NEDC). Мощность и крутящий момент вместе составляют 218 л.с. и 450 Нм, а максимальная скорость в электрическом режиме может достигать 140 км/ч.

В случае с этими тремя моделями тепловой двигатель бензиновый объемом 1.33 литра и четырьмя цилиндрами. Благодаря аккумулятору на 15,6 кВтч расход топлива в смешанном цикле составляет примерно 1,5 л/100 км.

Мерседес C-класса, E-класса, GLC и купе GLC

Поднявшись на ступеньку выше в ассортименте компании, мы обнаруживаем, что в общей сложности четыре модели и десять версий используют эту технологию. мерседес С 300 е, C300, C 300 e Универсал y Универсал С 300 в С-классе и Мерседесе GLC 300 и y GLC 300 купе на модели Мерседес GLC. Кроме того, на более высокой ступени и технологии совместного использования появляется класс E с 300 фунтов стерлингов, 300 фунтов стерлингов, Е 300 е универсал y E 300 де Эстейт.

Дизель-гибридный тест Mercedes-Benz E 300

Мерседес С 300 от

При этом в версиях с окончанием «е» используется бензиновый тепловой двигатель; в то время как «де» прибегают к традиционному дизельному двигателю.

Начиная с «из», т. подключаемый гибридный дизель, мы находим некоторые версии, в которых используется 2-литровый четырехцилиндровый тепловой двигатель, который поддерживается электроприводом, питаемым от батареи 13,5 кВтч. Вместе они развивают максимальную мощность 306 л.с., а также крутящий момент не менее 700 Нм. Автономность в электрическом режиме зависит от каждой модели, но колеблется от 57 километров у седана Mercedes C 300 до 52 километров у универсала Mercedes E 300.

Если мы посмотрим на подключаемые гибриды «300 е», бензин, здесь появляется тепловой двигатель объемом 2 литра и 211 л.с. При поддержке электрической системы эти версии выдают максимальную мощность 320 л.с., а также крутящий момент 700 Нм. Аккумулятор также имеет емкость 13,5 кВтч, что в лучшем случае обеспечивает запас хода на электротяге 56 километров при утвержденном комбинированном потреблении 1,6 л/100 км.

Мерседес GLE

Мерседес GLE 350 от

У Mercedes-Benz GLE также есть версия с подключаемым модулем. В этом случае он продается под названием Мерседес GLE 350 от, то есть это подключаемый гибридный дизель. Он также использует 2.0-литровый дизель. Общая производительность системы составляет 320 л.с. и 700 Нм, что делает ее более мощной, чем ранее замеченный «де».

В качестве электрической системы он использует аккумулятор на 31,2 кВтч, что позволяет ему проезжать более 100 километров, не расходуя ни капли дизельного топлива по циклу NEDC. Он также может развивать скорость до 160 км/ч без необходимости запуска дизельного двигателя. Комбинированный расход топлива по официальным данным составляет 2,2 л/100 км.

Мерседес S-класса

Мерседес С 560e

В конце прошлого 2018 года была представлена ​​подключаемая гибридная версия S-класса, Мерседес С 560e. Под капотом мощный 6-литровый бензиновый V3, способный самостоятельно развивать 367 л.с. В сочетании с системой электропривода общая мощность составляет 476 л.с. и 700 Нм крутящего момента, что позволяет ему развивать скорость до 250 км/ч и разгоняться от 0 до 100 всего за 5 секунд.

Аккумулятор этого S 560 e составляет 13,5 кВтч. Он может проехать до 50 километров и развить максимальную скорость 130 км/ч без запуска теплового двигателя. Что касается утвержденного смешанного расхода, то речь идет о том, что по идее нужно всего 2,6 л/100 км.

Мерседес GLC F Cell

Мерседес GLC F Cell

Мы оставили на последнее место Мерседес GLC F Cell. Хотя мы уже говорили о модельном ряду GLC в предыдущем разделе, я думаю, будет удобно выделить эту версию отдельно. Причина в том, что это подключаемая гибридная модель, которая может работать как на электричестве, так и на водороде. Без сомнения, очень революционная модель для объединения этих двух техник. Первый, кто это сделал.

С двумя баками из углеродного волокна для водорода (они добавляют 4,4 кг водорода) и батареей он получает комбинированную автономию в 478 километров. Электрическая батарея на 13,8 кВтч позволяет проехать с ней до 51 километра. Средневзвешенное потребление составляет 0,81 кг водорода на каждые 100 километров и 18 кВтч от электрической батареи. Максимальная мощность автомобиля составляет 200 л.с.

Содержание статьи соответствует нашим принципам редакционная этика. Чтобы сообщить об ошибке, нажмите здесь.

Полный путь к статье: Motor News » Это модели Mercedes EQ Power и их характеристики.

EQ Power from Mercedes-Benz

EQ Ready

Mercedes-Benz EQ Power is designed with your future in mind. This new brand of electric power is rooted in the two founding principles of Mercedes-Benz: emotion and intelligence.

If your heart is geared towards lessening the environmental impact of your car without compromising on driving experience then EQ Power is the answer. The engineering is every bit Mercedes-Benz and has performance at its heart. The luxury and technology in the vehicle matches all the expectations of the best, or nothing that our brand is known for.

Mercedes-Benz uses lithium ion batteries which come with a Battery Certificate. This warranty covers any technical malfunctions up to 62,000 miles (or six years) for a hybrid or 100,000 miles (or eight years) for electric vehicles.

The Benefits of EQ Power

Are you EQ Ready?

Charging Points in Devon, Cornwall and Somerset

South west charge points

The creation of sustainable energy has long been a key concern of the South West. As such, the local charging infrastructure is improving all the time. Public charging points are becoming more commonplace, and are often provided at local tourist spots as well as on key points on the road network. Our partners ZapMap feature all of the local charging points. You can also apply to your local council for an on-street charging point should you not have access to off-street parking. There are now more than 35,000 charge points across the UK in over 13,000 locations — that’s more public places to charge than petrol stations, with around 7,000 charge points added in 2020 alone.

Представили гибридные Mercedes-Benz GLC и GLE

Немецкая компания Mercedes-Benz представила новые кроссоверы GLC и GLE с подключаемым гибридным приводом EQ Power. Публичная премьера обеих новинок состоится уже на этой неделе на международном автосалоне во Франкфурте.

Представили гибридные Mercedes-Benz GLC и GLE

Mercedes-Benz GLC 350e 4Matic EQ Power. Фото Mercedes-Benz

Mercedes-Benz GLC 350e 4Matic стал первый среднеразмерным кроссовером немецкой марки с технологией подключаемого гибридного привода EQ Power. Силовая установка состоит из 2,0-литровой бензиновой «турбочетверки» мощностью 210 л.с. (350 Нм) и литий-ионной батареи емкостью 13,5 кВт*ч, питающей электромотор, выдающий 123 л.с. и 440 Нм крутящего момента. Суммарно выдавая 320 л.с. и 560 Нм крутящего момента, гибридный привод разгоняет машину с нуля до «сотни» всего за 5,7 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 230 км/ч.

Mercedes-Benz GLE 500e 4Matic EQ Power

Mercedes-Benz GLE 500e 4Matic EQ Power. Фото Mercedes-Benz

Запас хода GLC 350e 4Matic EQ Power только на электротяге достигает 34 километров. К тому же, всего за 2 часа он заряжается от зарядной станции и за 4 часа — от бытовой розетки. Дополнительное питание осуществляется прямо во время движения благодаря встроенной системе рекуперации энергии.

В свою очередь, гибридный Mercedes-Benz GLE 350e 4Matic оснащен подключаемой гибридной установкой EQ Power на базе 2,0-литровой дизельной «турбочетверки», аккумулятора емкостью 31,2 кВт*ч и электромотора, которые суммарно выдают 320 л.с. и 700 Нм крутящего момента.

Разгон до «сотни» с такой агрегатной связкой занимает 6,8 секунды (на 1,1 секунды больше, чем у GLC), а максимальная скорость ограничена на отметке 210 км/ч. При этом в режиме электротяги GLE 350e с EQ Power проезжает до 106 километров – почти в три раза больше, чем «младший» GLC.

Mercedes-Benz GLC 350e 4Matic поступит в продажу в США в первой половине 2020 года. Что касается GLE 350e 4Matic, то он будет продаваться исключительно на европейском рынке, однако сроки старта продаж пока не уточняются.

Generation EQ — первый электромобиль бренда Mercedes-EQ

Generation EQ — первый электромобиль бренда Mercedes-EQ

Олег Меньщиков

Шоу-кар Mercedes без приставки Vision? Да! Ведь речь идет о полностью работоспособном автомобиле, по уверениям фирмы, очень близком к серийной модели. Вернее — электромобиле: представленный в Париже кроссовер Generation EQ построен на новой платформе EVA (Electric Vehicle Architecture). А заодно на свет явился и новый бренд — Mercedes-EQ, который станет общим для всех электромобилей концерна Daimler, наряду с марками Mercedes-Benz, Mercedes-AMG, Mercedes-Maybach и smart. В компании расшифровывают EQ неочевидно: Electric Intelligence («электрический разум»), а логотипом выбран знакомый по электроприборам значок включения сети.

Новая модульная платформа, в отличие от уже известных аналогов, не имеет фиксированных размеров. По словам Юргена Шенка, в недавнем прошлом даймлеровского шеф-конструктора электромобилей, а ныне директора концерна по интеграции электропривода, единственные фиксированные размеры — только технологические, позволяющие производить электрокары различных типажей и размеров на одном оборудовании и, в перспективе, на одних линиях конвейера. А к 2025 году мерседесовцы собираются выпустить на рынок десять полностью электрических моделей.

Парижский концепт Generation EQ, размерами и формой напоминающий кроссовер GLC, использует блок литий-ионных батарей энергоемкостью 70 кВт·ч собственного подразделения ACCUmotive и два синхронных электромотора суммарной отдачей 408 л.с. и 700 Нм. Производитель моторов не назван: окончательного решения о поставщике еще не принято. Шенк уверяет, что подход к типу и количеству электродвигателей гибкий: на различных моделях могут использоваться от одного до четырех моторов (как у электрического купе SLS AMG). Причем, на одной оси могут располагаться двигатели на постоянных магнитах, а на другой — асинхронные, благодаря чему можно достичь оптимальной тяги на любых скоростях.

Заявленное время разгона электрокроссовера Generation EQ до «сотни» — менее пяти секунд, пробег на одной зарядке — в пределах 500 км. Разумеется, радиус действия каждого из будущих электромобилей будет зависеть от количества секций батареи, причем, как и у Теслы, можно будет выбрать различные по энергоемкости модификации в пределах одной модели. Сравнений с Теслой, кстати, мерседесовцы тщательно избегают, уверяя, что при ценообразовании будут ориентироваться не на конкурентов, а на собственную линейку бензиновых и гибридных автомобилей. Что же касается внешности, то общим для всех моделей бренда Mercedes-EQ должно стать такое же, как у парижского концепта, оформление передней и задней секций кузова — с «нарисованными» светодиодами на черном фоне «радиаторной решетки » и прочими деталями.

Планы по продвижению электромобилей Mercedes-EQ на данный момент включают Европу, США и Азию. Поэтому для каждого рынка будут доступны свои зарядные устройства в соответствии с региональными стандартами. Уже на ранних этапах электрокарам обещан широкий набор ассистирующих водителю систем, но о полностью автономных Мерседесах представители компании говорят осторожно. Не исключено, что к моменту появления серийных машин марки Mercedes-EQ политика изменится. Но этого момента еще придется подождать: по словам Юргена Шенка, электрокроссовер, похожий на нынешний концепт-кар Generation EQ, поступит в продажу не раньше, чем через три года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *