Датчик температуры охлаждающей жидкости мерседес w203 где находится
Датчик температуры охлаждающей жидкости мерседес w203 где находится
5.1.1 Система охлаждения
Система охлаждения Общая информацияПока двигатель не прогрет, охлаждающая жидкость циркулирует только в головке и блоке цилиндров и в теплообменнике отопителя салона. При возрастании температуры охлаждающей жидкости термостат открывает большой контур охлаждения. Охлаждающая жидкость направляется.
5.1.2 Замена охлаждающей жидкости — общие замечания
Замена охлаждающей жидкости — общие замечанияОбратитесь также к Разделу Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости. Замена жидкости. Охлаждающая жидкость должна быть заменена при ремонте системы охлаждения, при котором жидкость сливается. В случае, ес.
5.1.3 Снятие и замена шлангов системы охлаждения
Снятие и замена шлангов системы охлаждения ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Соблюдайте меры предосторожности, указанные в Разделе Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек. 1. Если в результате проверки, проведенной в соответствии с рекомендациями, приведе.
5.1.4 Снятие и установка термостата
Снятие и установка термостата Насос охлаждающей жидкости и термостат. 4-цилиндровый бензиновый двигатель 111 1 — Уплотнительное кольцо корпуса термостата 2 — Пробка 3 — Уплотнительное кольцо 4 — Крышка 5 — Болт М8, 25Нм 6 — Насос охлаждающей жидкости 7 — Болт М8, 25Нм 8 — Болт, 10Нм 9 .
5.1.5 Проверка термостата
Проверка термостата Термостат при прогреве двигателя включает в работу большой контур охлаждения. При этом термостат непрерывно расширяется, от размера «а» до размера «b». ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед тем, как снимать и проверять работоспособность термостата, убедитесь в .
5.1.6 Проверка системы охлаждения под давлением
Проверка системы охлаждения под давлением Инструменты для проверки системы охлаждения под давлением 4800-1 — Ручной насос 4800-2 — Шланг 4800-15 — Насадка Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Негерметичность в системе охлаждения и функционирование предохранительного клапана в к.
5.1.7 Снятие и установка насоса охлаждающей жидкости
Снятие и установка насоса охлаждающей жидкости 4-цилиндровый бензиновый двигатель Насос охлаждающей жидкости расположен спереди блока цилиндров и приводится в движение через клиноременную передачу. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слейте охлаждающую жидкость, обратитесь к соответствую.
5.1.8 Снятие и установка вентилятора
Снятие и установка вентилятора Модели с РКППСнятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Предварительно необходимо снять коробку фильтра воздуха салона. Перед отсоединением кабеля выясните защитный код рад.
5.1.9 Снятие и установка радиатора
Снятие и установка радиатора Радиатор и вентилятор 1 — Палец, элемент крепления, спереди в центре 2 — Резиновая опора верхняя 3 — Крышка, элемент крепления, спереди в центре 4 — Воздуховод верхний 5 — Заклёпка, элемент крепления, спереди в центре 6 — Держатель провода 7 — Воздуховод ни.
5.1.10 Антифриз — средство защиты от замерзания
Антифриз — средство защиты от замерзания Охлаждающая жидкость Система охлаждения круглогодично заполняется смесью воды, антифриза и антикоррозионного средства. Это препятствует ржавчине и коррозии, отложению солей и, кроме того, повышает температуру кипения охлаждающей жидкости. В системе охлажд.
Автомобильные запчасти могут быть недорогими и качественными одновременно! Autocompas — специализированный онлайн-магазин для автомехаников и любителей, покрывает все потребности транспортных средств и предлагает подходящие автозапчасти для вашего автомобиля от А до Я. Купить запчасти, аксессуары, шины, инструменты, масла и многое другое можно круглосуточно и, как правило, получить заказанный товар день в день или в течение 1-2 дней.
Преимущества Autocompas просты и очевидны:
- обширный ассортимент;
- недорогие и качественные запчасти;
- защищенные платежи;
- быстрая доставка;
- реальная гарантия на весь ассортимент.
Наш каталог запчастей содержит несколько миллионов деталей различных производителей, постоянно хранящихся на собственных и партнерских складах, так каждая из них может быть доставлена сразу после вашего заказа. Обычно от покупки в нашем интернет-магазине до доставки занимает менее 24 часов, если в городе присутствует филиал компании. В случае работы с городами, где нет офиса компании, приобретенные автозапчасти упаковываются и отправляются в течение 48 часов через транспортную компанию. Более подробно можно прочитать в разделе Доставка. Постоянное конкурирование поставщиков между собой, гарантирует нашим клиентам самые низкие цены на запчасти от прямых дистрибьютеров и производителей.
Каталог запчастей для каждого автомобиля
Наш ассортимент запчастей так же разнообразен, как и список существущих автомобилей. На постоянной основе, в каталоге представлены всевозможные группы запчастей, как распространенные (колодки, фильтры, амортизаторы, аккумуляторы, лампочки), так и редко используемые (приводные валы, полуоси, коленвалы, головки блока цилиндров, фары).
Разделы запчастей для Mercedes-Benz, Audi, Peugeot, Toyota, Skoda, Ford, Fiat, Mazda, Mitsubishi, VW и других марок представленных в нашем каталоге запчастей хорошо структурированны, адаптивны для работы с мобильного телефона и содержат всю необходимую информацию в электронном виде для правильного подбора запчастей при ремонте автомобиля любой модели.
Мы работаем с профессионалами в индустрии и проверенными (имеющих гарантию не менее 6 месяцев) производителями, среди них ATE, Brembo, Bosch, Kyb, Febi, Gates, SKF, Sachs, Sonax, Osram, Varta и другие, общее число представленных брендов весьма солидно и насчитывает около 3000 компаний.
Основные симптомы неисправностей запчастей
- Крен кузова больше допустимого;
- увеличенный тормозной путь;
- трудно поворачиваемый руль;
- стук, свист, скрип и другие звуки во время движения или при заведенном двигателе;
- неравномерный износ протектора шин;
- наличие масляных пятен со под автомобилем;
- автомобиль «тупит» при разгоне и торможении.
Распространенные причины неисправностей
- низкое качество дорожного покрытия;
- агрессивный стиль вождения;
- несвоевременное обслуживание;
- эксплуатация при низких температурах;
- воздействие грязи и химически активных веществ;
- недостаток масла и смазки в агрегатах;
- износ смежных деталей.
Замена запчастей
На современных моделях авто запчасти не разбираются и не ремонтируются, в случае поломки заменяются целиком. Ремонт производится на специлизированных СТО или автосервисах, для соблюдения гарантии вписывается в заказ наряд VIN автомобиля и его пробег на момент установки (важно знать: при обращении в гаражный тип сервиса, который не располагает требуемыми документами, гарантия на запчасти не будет распространена, также, как и в случае самостоятельной замены).
Преимущества сотрудничества с Autocompas
Наша компания сэкономит ваше время, вы можете заказать любые запчасти всего за несколько кликов или во время звонка. Наши специалисты по подбору запчастей, всегда готовы ответить на ваши вопросы и помочь сделать правильный выбор в любых соотношениях цены и качества. Мы постоянно проводим специальные акции и предлагаем скидки на товары. Кроме того, возможность бесплатной доставки в большей степени сократит ваши расходы.
Компьютерная диагностика показала на ошибку в работе ДТОЖ системы управления двигателем.
1. Подскажите где расположен на двигателе данный датчик.
2. Как он маркируется по каталогу для замены.
3. Как его оттестировать на обрыв цепи.
Заранее благодарен за помощь.
- Город: г.Королёв, Московская обл.
- Автомобиль:
+7(926)342-87-39
- Город: Красноярский край, г.Дудинка
- Автомобиль:
W124_E220_M111.960
- Город: Красноярский край, г.Дудинка
- Автомобиль:
W124_E220_M111.960
Вопросы возникшие по ходу пьесы:
1. Какие свечи ставить на данный двигатель (в наличии много NGK но не знаю какая должна быть маркировка)
2. Какие наконечники ВВ можно ставить вместо родных.
3. Какие ВВ провода можно ставить вместо родных.
Заранее благодарен за ответы. Вопросы могут показаться детскими но и мой мерседесовский возраст пол месяца, пока рою теоретическую инфу.
Плавающий холостой ход возможен по ряду причин
1. подсос воздуха (требуется проверить не соскочила ли где вакуумная трубка на впускном коллекторе)
2. Не работает ДЗ (хотя я так понял по дроселю ошибок не было). Зрительно можно увидеть на холостом ходу, шевелиться ли диск заслонки, повышаются ли обороты в зависимости от нагрузки. Если такого не наблдается нужно провести следующие проверки:
1) проверить предохранитель №7
2) проверить, приходит ли напряжение на ЭБУ при включенном зажигании (к. 27, к.39, к.40). Если на к. 27 плюса нет, надо смотреть реле перегрузки. Если все плюсы на месте идем дальше
3) проверить целостность цепи на дросельную заслонку в моторном жгуте (по той же причине, возможны коротыши)
Цоколевка следующая:
1-й контакт ДЗ — к.39 ЭБУ
2-й контакт ДЗ — к.7 ЭБУ
3-й контакт ДЗ — к.18 ЭБУ
4-й контакт ДЗ — к.4 ЭБУ
5-й контакт ДЗ — к.22 ЭБУ
6-й контакт ДЗ — к.34 ЭБУ
7-й контакт ДЗ — к.6 ЭБУ
8-й контакт ДЗ — к.26 ЭБУ
4) Если провода друг между другом не коротят, проверяй, приходит ли питание на 4-й и 8-й контакты заслонки относительно массы кузова, если приходит по +12В, то скорее всего дело в дросельке.
Сначала с этим разберись, отпиши здесь, потом дальше раскажу что и как проверять.
- Город: Красноярский край, г.Дудинка
- Автомобиль:
W124_E220_M111.960
Плавающий холостой ход возможен по ряду причин
1. подсос воздуха (требуется проверить не соскочила ли где вакуумная трубка на впускном коллекторе)
2. Не работает ДЗ (хотя я так понял по дроселю ошибок не было). Зрительно можно увидеть на холостом ходу, шевелиться ли диск заслонки, повышаются ли обороты в зависимости от нагрузки. Если такого не наблдается нужно провести следующие проверки:
1) проверить предохранитель №7
2) проверить, приходит ли напряжение на ЭБУ при включенном зажигании (к. 27, к.39, к.40). Если на к. 27 плюса нет, надо смотреть реле перегрузки. Если все плюсы на месте идем дальше
3) проверить целостность цепи на дросельную заслонку в моторном жгуте (по той же причине, возможны коротыши)
Цоколевка следующая:
1-й контакт ДЗ — к.39 ЭБУ
2-й контакт ДЗ — к.7 ЭБУ
3-й контакт ДЗ — к.18 ЭБУ
4-й контакт ДЗ — к.4 ЭБУ
5-й контакт ДЗ — к.22 ЭБУ
6-й контакт ДЗ — к.34 ЭБУ
7-й контакт ДЗ — к.6 ЭБУ
8-й контакт ДЗ — к.26 ЭБУ
4) Если провода друг между другом не коротят, проверяй, приходит ли питание на 4-й и 8-й контакты заслонки относительно массы кузова, если приходит по +12В, то скорее всего дело в дросельке.
Сначала с этим разберись, отпиши здесь, потом дальше раскажу что и как проверять.
Спасибо за подробный совет. завтра попробую попасть к автоэлектрику, проверим отпишусь.
Еще вопрос.
Заборохлил татчик уровня топлива в баке. Решил достать почистить. Вроде по талмуту вынимается элементарно. Про. ся минут 40 не смог вытащить. В чем секрет? Если понадобится замена, какой ставить?
Добрый день всем кто оказался на странице этой записи из целей поиска разумного решения сложившейся проблемы с термостатом, и тем кто просто зашел почитать. Начну с простого, при просмотрах записей некоторых владельцев W204 и W212 а так же W211 с моторами этой линейки, из-за количества вопросов, задаваемых владельцами, сложилось впечатление что довольно простой вопрос вызывает затруднения. Это вопрос проверки работоспособности термостата на моторах семейства M 271.8… EVO Top, двигатели Мерседес-Бенц оснащённые системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом. До недавнего времени даже и не думал об этом… Сама диагностика состояния термостата очень проста. С утра перед поездкой, или при наличии свободного времени для проведения этой процедуры, открываете капот, в пространстве между радиатором и двигателем находите два толстых патрубка, они идут от ДВС к радиатору, при этом один будет сверху,
второй снизу. Нижний вам в этой истории совсем не пригодится, про него можете забыть. Далее запускаете мотор, обязательно выключаете климатическую установку, и ожидаете некоторое время(примерно минут 5).Как только стрелка температуры на доске приборов минует первую отметку, идёте и тактильно, (на ошупь) рукой трогаете верхний патрубок термостата ближе к муфте ( на первом фото указано зелёной стрелкой ) подключения к корпусу термостата.
Само место тактильной проверки указано на втором фото розовой стрелкой.
В случае если патрубок холодный значит термостат работает правильно и претензий к нему нет. В случае если патрубок прогрелся и температура ощущается рукой-термостат подлежит замене…
Дальше у Вас наверняка появится вопрос заменить термостат на новый или же есть ещё варианты восстановления работоспособности оригинальной детали… Для тех кому интересен сам процесс есть подробное описание как самой проблемы, так и метода её решения вот здесь/>В случае с этой линейкой моторов, если выбирать первый путь решения, то он неизбежно приведёт Вас к повторению уже пройденной Вами ситуации максимум через год. По факту получится что Вы затратите значительную сумму (примерно около 13 000-15 000 рублей в зависимости от того выбираете Вы оригинальную деталь или нет, и проводите или нет замену охлаждающей жидкости при проведении работ по замене термостата. ) оплачивая стоимость новой детали плюс стоимость проведения работ по её замене. И конечно-же время!
Ведь время, необходимое на поездку до сервиса, плюс время необходимое на проведение работ в условиях отдельных городов, примером может послужить г. Москва, это может запросто отнять у Вас полдня. Стоит учесть так же что этот путь ведёт Вас к тому, что эту сумму, хотите Вы того или нет, Вы будете вынуждены затрачивать каждый год. Не стоит упускать из вида такие факторы как инфляция и колебания курса иностранной валюты, на будущий год это может быть уже совсем не та сумма. Второй путь, путь восстановления работоспособности оригинальной детали ведёт Вас к тому, что Вы один раз затрачиваете и время и средства. Как показывает практика с самим термостатом практически никогда ничего не случается, кроме нарушения целостности клапана уплотнения. Бывают иногда случаи выхода из строя нагревательного элемента, но это крайне редко и как правило быстро диагностируется старом. В этом случае проводится диагностика состояния термостата. Когда по результатам диагностики ошибок не выявлено, Ваш термостат подвергается доработке, модернизации если хотите, устанавливается обратно и продолжает долго и исправно работать. Этот путь предварительно уже был опробован на моей собственной машине и на нескольких машинах читателей данного ресурса из числа тех, что владеют такими автомобилями с таким типом моторов. Все тесты что проводились дали положительный результат. Кроме того, во избежание ненужных никому временных затрат, в наличии всегда уже доработанные оригинальные термостаты которые можно просто установить…
Выбирая первый путь Вы будете бесконечно оплачивать счета сервиса и заниматься перекладыванием проблемы от года к году. Выбирая второй путь Вы решаете проблему…
Конечно же как поступить решение всегда за Вами…
И в окончании приятный бонус, при приобретении нашего термостата, Ваш принимается в зачёт и даёт скидку на общую стоимость работ…
Для всех желающих телефон для связи +79636516060 на этом номере есть What’s app и Viber…
Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом.
Термосифонная с лопастным водяным насосом. Термостатическая регулировка. С отдельным расширительным бачком. Вентилятор с электрическим приводом, включается и выключается от блока управления
Охлаждающая жидкость: смесь мягкой воды и антифриза (1:1), при таком составе обеспечивается морозоустойчивость до –37°С
Объём системы при замене, л
- Бензиновые двигатели с обозначением 111
- Бензиновые двигатели с обозначением 271
- Бензиновые двигатели с обозначением 112
- Дизельные двигатели с обозначением 611
- Дизельные двигатели с обозначением 6212
Доля антифриза в охлаждающей жидкости для обеспечения морозоустойчивости
Включение/выключение 1-й ступени
Включение/выключение 2-й ступени
Пробка расширительного бачка
Клапан избыточного давления открывается, атм.
Клапан разрежения открывается
На крышке приведено давление открывания клапана в атм. х 100. Если, например, на крышке стоит «140/200», речь идёт о двухступенчатой крышке и давление открывания клапана составляет 1.4 и 2.0 атм.
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Моменты затяжки крепежа приведены также в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*.
*Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно.
Пробка охлаждающей жидкости на блоке цилиндров
- Бензиновые двигатели 111
- Бензиновые двигатели 112
- Дизельные двигатели
Болты крепления водяного насоса
4-цилиндровые бензиновые двигатели
6-цилиндровые бензиновые двигатели
Шкив к насосу охлаждающей жидкости
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.
Когда ремонтируется системы охлаждения и отопления Мерседес w203, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.
Подробное описание такого агрегата, как системы охлаждения и отопления Мерседес w203 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.
Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.
Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.
Когда ремонтируется системы охлаждения и отопления Мерседес w203, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.
Подробное описание такого агрегата, как системы охлаждения и отопления Мерседес w203 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.
Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.
Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.
7. Электрооборудование двигателя
Двигатель 111

Датчик температуры всасываемого воздуха (В17)
Двигатель 271
Система управления дизельным двигателем
Порядок работы цилиндров
Обороты холостого хода, в мин
Регулировка числа оборотов холостого хода в рамках технического обслуживания не требуется.
Дизельный двигатель 611
Дизельный двигатель 612
Ограничение оборотов, в мин.
Количество импульсов на диагностическом разъёме
Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы.
Нарушение в цепи измерителя массы всасываемого воздуха (MAF). Правый ряд цилиндров.
Неисправности в цепи измерителя массы всасываемого воздуха (МАF). Правый ряд цилиндров.
Нарушение в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT). Правый ряд цилиндров.
Отсутствие или чрезмерно низкий уровень сигнала датчика температуры охладителя (ЕСТ). Правый ряд цилиндров.
Неисправности в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS). Правый ряд цилиндров.
Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (правый ряд цилиндров). Правый ряд цилиндров.
Чрезмерно высокое напряжение или медленное реагирование докаталитического подогреваемого лямбда-зонда (правый ряд цилиндров).
Нарушение в цепи подогрева докаталитического лямбда-зонда (чрезмерно высокое напряжение) (правый ряд цилиндров).
Нарушение в цепи посткаталитичекого подогреваемого лямбда-зонда (чрезмерно низкое напряжение) (правый ряд цилиндров).
Нарушение в цепи подогрева докаталитического лямбда-зонда (правый ряд цилиндров) G3/4.
Нарушение в цепи подогрева посткаталитичекого лямбда-зонда (правый ряд цилиндров) G3/6.
Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров).
Замедленное реагирование докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров).
Нарушение исправности функционирования нагревателя докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров) G3/3.
Неисправен посткаталитичекого лямбда-зонд (левый ряд цилиндров) G3/5.
Нарушение исправности функционирования нагревателя докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров) G3/3.
Нарушение исправности функционирования нагревателя посткаталитичекого лямбда-зонда (левый ряд цилиндров) G3/5.
Переобеднение или переобогащение воздушно-топливной смеси (правый ряд цилиндров).
Переобеднённый или переобогащённый впрыск (левый ряд цилиндров).
Неисправность в цепи инжектора цилиндра 1 – 12 соответственно.
Имеют место случайные пропуски зажигания в различных цилиндрах.
Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 1 – 12 соответственно.
Неисправен датчик детонации 1 (правый ряд цилиндров).
Неисправен датчик детонации 2 (правый ряд цилиндров).
Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала СКР. Правый ряд цилиндров.
Нарушение исправности функционирования датчика СМР. Правый ряд цилиндров.
Смещение фазы распредвала относительно коленвала.
Неисправность потока рециркуляции отработавших газов.
Неисправность в системе подмешивания дополнительного воздуха.
Чрезмерно снижена эффективность функционирования каталитического преобразователя (правый ряд цилиндров).
Чрезмерно снижена эффективность функционирования каталитического преобразователя (левый ряд цилиндров).
Утечки в системе улавливания паров топлива EVAP.
Неисправен клапан VSV системы EVAP.
Выявлена незначительная утечка в системе EVAP.
Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера EVAP.
Нарушение в цепи датчика давления паров в бензобаке системы EVAP.
Выявлена значительная утечка в системе EVAP.
Низкий уровень топлива в баке.
Замыкание на массу в цепи датчика уровня топлива.
Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля VSS.
Неожиданное завышение частоты вращения двигателя при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода.
Неисправность в системе бортового электропитания.
Нарушение при выработке сигнала включения темпостата.
Неисправность последовательного порта блока управления АТ.
Ошибка ОЗУ (RAM) блока управления.
Ошибка ПЗУ (ROM) блока управления.
Нарушение исправности функционирования системы управления трансмиссией.
Электрическая неисправность в цепи системы управления трансмиссией.
Неисправность во входном контуре цепи датчика оборотов турбины.
Неисправность в цепи датчика скорости.
Неправильный выбор передачи АТ.
Неисправность в цепи электромагнита клапана преобразователя вращения ТСС АТ.
Электрический отказ в цепи сцепления преобразователя вращения.
Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана управления давлением.
Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения А.
Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения В.
Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения С.
Неисправность мотора электровентилятора двигателя/КВ (М4/3).
Неисправность клапана переключения резонансного впускного трубопровода (Y22/6).
Смещение фазы распредвала относительно коленвала.
Блокирована распределённая шина CAN от электронного зажигания.
Перепутано подсоединение лямбда-зондов (G3/3 и G3/4).
Неисправность датчика масла В40 (уровня, температуры, качества), отклонение температуры масла.
Неисправность датчика масла В40 (уровня, температуры, качества), отклонение уровня масла.
Неисправность датчика масла В40 (уровня, температуры, качества), отклонение качества масла.
Неисправность датчика масла В40 (уровня, температуры, качества), превышение температуры масла.
Неисправность мотора электровентилятора двигателя/КВ.
Неисправность датчика масла В40 (уровня, температуры, качества), вода в масле.
Сигнал аварийного отключения топлива. Активатор М16/6 электронной педали газа/темпостата/стабилизации оборотов х.х.
Неисправность клапана переключения резонансного впускного трубопровода (Y22/6).
Активатор М16/6 электронной педали газа/темпостата/стабилизации оборотов х.х.
Управление по детонации от ECM.
Неисправен передатчик вакуума (Y31/1) клапана EGR рециркуляции отработавших газов.
Клапан-переключатель (Y32) насоса системы подмешивания вторичного воздуха AIR.
Модуль реле (K40) системы подмешивания вторичного воздуха AIR, воздушный насос (K40/4k3).
Слишком высокое давление хладагента КВ.
Датчик педали акселератора (В37).
Блокировка попытки запуска (модели с дистанционным управлением RCL); Нарушение совместимости сигнала CAN от блока управления опознавания водителя DAS к ECM или ЕЕСМ и DAS.
Активатор (М16/1) электронной педали газа/темпостата/привода регулировки холостого хода EA/CC/ISC.
Датчик-выключатель (S9/1) стоп-сигналов.
Распределённая шина данных CAN от EIS.
Плохие условия движения определены по сравнению сигналов скорости движения.
Блок управления двигателя ECM (N3/10) неверная кодировка.
Вследствие низкого питания блока управления трансмиссии (N15/3) невозможно определить версию трансмиссии.
Потеря сигнала столкновения.
Ошибка сигнала распределённой шины (CAN) от блока управления трансмиссией ETC (N15/3) или приборной доски.
Блок управления ESP/SPS (N47-5). После замены провести адаптацию блока управления.
Блок управления системой ESP (N47–5), неисправность компьютера системы BAS.
Низкое напряжение питания, цепь 87.
Обрыв/короткое замыкание в цепи питания э/м клапана гидроблока вспомогательных тормозных систем.
Повышенное напряжение аккумуляторной батареи на клемме 87.
Неисправность связи распределённой шины данных CAN. Проверьте кодировку блока управления.
Неисправность связи распределённой шины данных с блоком управления двигателем MSM (N3/5) или CDI (N3/9).
Неисправность связи распределённой шины данных с левым блоком управления двигателем (ME-SFI, N3/11).
Неисправность связи распределённой шины данных с блоком управления трансмиссией (N15/3).
Нарушение связи по шине CAN с блоком управления системой BAS.
Общее нарушение связи по шине CAN.
Шина СAN: нарушена передача от блока управления системой ESP (N47-5).
Шина СAN: нарушена передача от блока управления системой ESP (N47-5).
Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на левом переднем колесе (L6/1), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи.
Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на правом переднем колесе (L6/2), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи.
Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на левом заднем колесе (L6/3), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи.
Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на левом заднем колесе (L6/4), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи.
Датчик частоты вращения: время от времени воздействие магнитного потока рассеяния. Проверить провода.
Обрыв, короткое замыкание провода опорного или рабочего сигнала датчика нарушения курсовой устойчивости ESP (N64) или (B24/15).
Обрыв, короткое замыкание, инициализация датчика угла поворота руля (N49). После замены элементов проведите адаптацию блока управления. Поверните рулевое колесо от упора до упора.
Датчик тормозного давления ESP (B34) или датчик давления 1 ESP (B34/1).
Обрыв, короткое замыкание цепи датчика поперечной составляющей ускорения ABS (B24/2) или датчик вращения и бокового ускорения (B24/15)
Обрыв, короткое замыкание цепи или неисправность датчика давления 2 ESP (B34/2).
Напряжение питания датчиков: давления в системе тормозного привода ESP (B34), хода мембраны (A7/7b1), бокового ускорения (B24/2) или скорости вращения и бокового ускорения (B24/15).
Обрыв, короткое замыкание, неисправность 4-контактного датчика-выключателя стоп-сигналов (S9/1).
Обрыв, короткое замыкание цепи или неисправность, задержка переключения выключателя системы BAS (A7/7s1).
Обрыв, короткое замыкание, неисправность датчика хода мембраны системы BAS (A7/7b1).
Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана левого переднего колеса (A7/3y6).
Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана левого переднего колеса (A7/3y7).
Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана правого переднего колеса (A7/3y8).
Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана правого переднего колеса (A7/3y9).
Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана левого заднего колеса (A7/3y10).
Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана левого заднего колеса (A7/3y11).
Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана правого заднего колеса (A7/3y12).
Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана правого заднего колеса (A7/3y13).
Обрыв, короткое замыкание цепи выпускного э/м клапана контура давления 1 (A7/3y26), передних колёс.
Обрыв, короткое замыкание цепи впускного э/м клапана контура давления 2 (A7/3y27), задних колёс.
Обрыв, короткое замыкание цепи клапана переключения контура давления 1 (A7/3y24)передних колёс.
Обрыв, короткое замыкание цепи клапана переключения контура давления 2 (A7/3y25), задних колёс.
Клапан переключения главного тормозного цилиндра.
Реле э/м клапана гидроблока. Замените блок управления.
Обрыв или короткое замыкание цепи переключающего э/магнитного клапана, контур давления 1 (A7/3y24).
Обрыв или короткое замыкание цепи впускного э/магнитного клапана, контур давления 1 (A7/3y26).
Обрыв или короткое замыкание цепи переключающего э/магнитного клапана, контур давления 2 (A7/3y25).
Обрыв или короткое замыкание цепи впускного э/магнитного клапана, контур давления 2 (A7/3y27).
Обрыв или короткое замыкание цепи э/магнитного клапана системы BAS (A7/7y1).
Обрыв, короткое замыкание цепи насоса ESP.
Обрыв, короткое замыкание или невыключение цепи насоса высокого давления/возврата гидроблока (A7/3m1).
Нарушение в работе исполнительных элементов контуров давления 1 и 2.
Неисправен усилитель экстренного торможения BAS (A7/7), датчик хода мембраны (A7/7b1) или магнитный клапан (A7/7y1).
Датчик скорости автомобиля VSS.
Поршневой блок передачи давления. Проверьте состояние задних тормозных колодок.
Система отключена. Не инициализируется датчик угла поворота руля (N49), низкое питание датчика курсовой устойчивости ESP. Вращайте рулевое колесо от упора до упора. Датчик скорости вращения (N64) или датчик скорости вращения и бокового ускорения (B24/15), пониженное напряжение.
Блок управления двигателем неправильно кодирован.
Дорожное испытание не проведено.
Без боковых подушек безопасности (код блока управления начинается с 000)
Блок управления системы безопасности.
Обрыв или короткое замыкание цепи запала подушки безопасности водителя.
Обрыв или короткое замыкание цепи запала натяжителя ремня водителя.
Обрыв или короткое замыкание цепи запала натяжителя ремня переднего пассажира.
Обрыв или короткое замыкание цепи запала подушки безопасности переднего пассажира.
Программирование блока управления не соответствует версии автомобиля.
Низкое напряжение питания (Цепь 15R).
Обрыв или замыкание на плюс цепи предупредительной лампы системы безопасности.
Датчик занятости сиденья переднего пассажира — активизации подушки безопасности.
Датчик застежки ремня безопасности водителя (модели США).
Датчик застежки ремня безопасности переднего пассажира (модели США).
Обрыв или короткое замыкание цепей запалов.
С боковыми подушками безопасности (код блока управления начинается с 001)
Блок управления системы безопасности.
Обрыв или замыкание на плюс цепи предупредительной лампы системы безопасности.
Обрыв или короткое замыкание цепи запала подушки безопасности водителя, программирование блока управления.
Обрыв или короткое замыкание цепи запала натяжителя ремня водителя, программирование блока управления.
Обрыв или короткое замыкание цепи запала натяжителя ремня переднего пассажира, программирование блока управления.
Обрыв или короткое замыкание цепи запала подушки безопасности переднего пассажира, программирование блока управления.
Обрыв или короткое замыкание цепи запала боковой водительской подушки безопасности, программирование блока управления.
Обрыв или короткое замыкание цепи запала боковой подушки безопасности переднего пассажира, программирование блока управления.
Датчик застежки ремня безопасности водителя (модели США). Программирование блока управления.
Датчик застежки ремня безопасности переднего пассажира (модели США). Программирование блока управления.
Неисправность проводки левой боковой подушки безопасности.
Обрыв, короткое замыкание или низкое питание цепи датчика аварии левой боковой подушки безопасности.
Обрыв, короткое замыкание или низкое питание цепи датчика аварии левой боковой подушки безопасности.
Неисправность проводки правой боковой подушки безопасности.
Обрыв, короткое замыкание или низкое питание цепи датчика аварии правой боковой подушки безопасности.
Обрыв, короткое замыкание или низкое питание цепи датчика аварии правой боковой подушки безопасности.
Датчик занятости сиденья — активизации передних подушек безопасности.
Датчик занятости сиденья переднего пассажира — активизации передней подушки безопасности.
Программирование блока управления.
Обрыв или короткое замыкание цепи датчика занятости сиденья переднего пассажира с датчиком установки детского сиденья (ACSR).
Датчик занятости сиденья переднего пассажира с датчиком установки детского сиденья (ACSR). Неправильно установлено детское сиденье или отсутствует соединение детского сиденья с пассажирским. Металлические предметы на пассажирском или детском сиденье. Близко расположенный электромагнитный излучатель (телефон, передатчик и пр.).
Программирование блока управления.
Датчик занятости сиденья переднего пассажира с датчиком установки детского сиденья (ACSR).
Повреждение в цепи датчика аварии левой боковой подушки безопасности (А53).
Повреждение в цепи датчика аварии правой боковой подушки безопасности.
Цифровой выход столкновения — повреждение проводки (ARTHUR). Программирование блока управления.
Аналоговый выход столкновения — повреждение проводки (модель 170Kompressor).
Контрольная лампа установки детского сиденья.
Информационный сигнал установки детского сиденья (ACSR).
Кузов (система автоматического кондиционера воздуха)
Отсутствие зарегистрированных неисправностей.
B1026 Кондиционер в задней части салона. Передача по распределённой мультиплексируемой шине данных CAN.
B1226 Датчик температуры воздуха в салоне, подаваемого вентилятором B10/4
B1227 Датчик индикатора температуры наружного воздуха B 14.
B1228 Датчик температуры левого отопителя B10/2.
B1229 Датчик температуры правого отопителя B10/2.
B1230 Датчик температуры испарителя B10/6.
B1231 Датчик температуры хладагента B11/4.
B1232 Датчик давления хладагента B12.
B1233 Датчик температуры хладагента B12/1.
B1234 Датчик солнечного излучения B32.
B1235 Датчик эмиссии газов B31.
B1416 Насос циркуляции охлаждающей жидкости A31m1.
B1417 Двойной водяной клапан левый A31/1y1.
B1418 Двойной водяной клапан правый A31/1y2.
B1419 Электромагнитная муфта A9k1.
B1420 Регулятор оборотов холостого хода.
B1421 Блок управления дополнительным вентилятором N65/1.
B1422 Последовательный интерфейс к приборной доске K1.
B1423 Клапанный блок переключения Y11.
B1424 Исполнительный двигатель открывания фильтра с активированным углем A 32m2.
B1425 Исполнительный двигатель закрывания фильтра с активированным углем A32m2.
B1432 Дополнительный отопитель. Максимальный нагрев.
B1459 Последовательный интерфейс к приборной доске K2.
B1460 Светодиод – центральный воздушный дефлектор, положение «Нагрев».
B1461 Светодиод – центральный воздушный дефлектор, положение «Охлаждение».
B1462 Сигнал полной нагрузки дизельные модели.
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Моменты затяжки крепежа приведены также в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*.
*Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно.
Провод на клемме (В+) генератора
Copyright © 2007-2023 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.
Датчик температуры охлаждающей жидкости: работы по замене ДТОЖ
Датчик считывает температуру жидкости в системе охлаждения и передает эти данные в ЭБУ (электронный блок управления). И исходя из этих данных бортовой компьютер поддерживает оптимальный температурный режим работы мотора (а это — порядка 80–90 градусов по Цельсию). То есть блок ЭБУ «понимает», когда необходимо замедлить работу вентилятора и повысить температуру мотора (при прогреве), а когда наоборот — максимально быстро снизить температуру и не допустить кипения охлаждающей жидкости. Благодаря этому мотор точно не заклинит, износ его механических частей будет минимальным (например, при перегреве, те же кольца ускоренно «прогорают»).
Соблюдение правильного температурного режима важно и для поддержания правильной вязкости моторного масла. Только в этом случае мотор сможет работать на полную мощность, но при этом без ускоренного износа.
Если же термодатчик неисправен, то блок ЭБУ получает недостоверную информацию. Соответственно, при холодном двигателе он может принудительно включать вентилятор «на полную», что лишь усложнит прогрев мотора. Или наоборот: при перегреве вентилятор вообще не будет работать, что может закончиться выходом из строя двигателя без возможности его дальнейшего ремонта (при заклинивании повреждается не только блок цилиндров, но и распределительный, коленчатый валы, в некоторых случаях и маховик).
Непосредственно установка
Как было отмечено выше, датчик температуры окружающей среды ВАЗ установить несложно. Особенно если все разъёмы предусмотрены заводом-изготовителем. Следующий этап — покупка датчика. Сложного ничего нет, идем в автомагазин и приобретем нужную нам вещь. Наиболее оптимальное место расположения датчика — вблизи радиатора. Массу можно накинуть на приваренную шпильку. Провода протянуть нужно в салон. Как это будет делаться, зависит только от вас. Самый удобный и короткий путь — через заглушку сцепления.Конечно без разборки панели приборов не обойтись. Демонтируем её и ищем 25-й контакт. Он как раз и предназначен для контроллера температуры окружающей среды. Показания на бортовом компьютере обычно появляются автоматически. Если же этого не случилось, сбрасываем клемму АКБ на 10-15 минут. После этого все должно заработать. Датчик температуры окружающей среды ВАЗ стоит копейки. Его установка не занимает много времени.
Где стоит датчик температуры охлаждающей жидкости
В 99% случаев датчик устанавливается на выпускном патрубке блока цилиндров. Это то место, где охлаждающая жидкость «выходит» из мотора (то есть там самая высокая возможная температура) и далее попадает в радиатор. В некоторых современных авто устанавливают 2 контроллера: на выходном и входном патрубке (для более точного контроля температурного режима). К самому датчику подходит кабель (из 2, реже — 3 проводов).
Визуально ДТОЖ похож на пластиковую «пробку», с металлической резьбой и дополнительной контактной площадкой на конце. Нужно учитывать, что датчик прямо контактирует с охлаждающей жидкостью. Соответственно, если есть признаки перегрева двигателя, то вытаскивать его не следует (о чем обязательно указывается в технической инструкции к автомобилю).
Видео: где стоит датчик температуры, как заменить ДТОЖ
Технические характеристики ДТОЖ 19.3828, 42.3828, ДТ-226
В этом разделе приведены исчерпывающие технические характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости 19.3828, 42.3828, ДТ-226 двигателя 405, 406, 409, автомобилей УАЗ и Газель.
- Усилие электропитания 5-12 В
- I = 0,5-5,0 Ма
- Спектр тепла улицы -40 — +125 0C
- R = 24-27 кОм
- Он обладает прямым соотношением выпускного U от тепла движителя
- Его восприимчивость равняется 10мВ/0C
- Калибровочные данные: -600C:2,13B — нарушение калибровки, поломка линии
- -400C:2,33B
- -300C:2,43B — замерзший движок
- -200C:2,53B
- 00C:2,73B
- +200C:2,93B — остывший мотор
- +400C:3,13B
- +700C:3,43B — нагретый движок
- +800C:3,53B
- +900C:3,63B
- +1050C:3,83B — перегретый движитель
- +1250C:3,93B — повреждение градуировки, поломка связи
Признаки неисправности ДТОЖ
Ключевые признаки неисправности:
- Недостоверные показания температуры двигателя. Например, сразу же после его запуска на приборной появляется сигнал перегрева. Или наоборот: после 10 – 20 минут работы мотора показывается температура ниже 40 – 50 градусов.
- Не включается или не отключается вентилятор. Но это также может указывать и на неисправность блока управления.
- Показания температуры считываются некорректно. Данные при этом могут мгновенно меняться, например, с 50 до 90 градусов, а затем снова опускаться.
В современных авто также при неисправной работе контроллера на приборной панели загорается сигнал «Check». Подключившись к ЭБУ можно узнать точную причину появления аварийного сигнала.
Обзор производителей
Изготовлением теплых полов занимается много компаний. Наиболее популярными являются бренды Devi, AEG, Thermo Industri AB. У датчиков каждого производителя есть свои особенности.
Устройства Devi
Регуляторы температуры этого бренда работают с любыми типами нагревательных элементов. Они разделяются на механические и электронные, с обыкновенным либо сенсорным управлением. Кроме этого в линейке регуляторов Devi имеются модели, управляемые дистанционно через смартфоны.
Достоинства устройств этого бренда:
- наличие моделей для установки на улице;
- экономия на работе приборов отопления до 30 процентов;
- доступность управления через Интернет.
Преимуществом является и разнообразие вариантов для решения любых задач.
Регуляторы AEG
Термодатчики германского бренда относятся к премиум-классу. Отличное качество гарантирует долговечность и бесперебойную работу. Но и стоят такие устройства немало.
Ассортиментная линейка широка: от простых базовых устройств до «интеллектуальных» термодатчиков, которые полностью контролируют работу теплого пола и микроклимат в помещении.
Но даже базовые модели обладают многими достоинствами:
- поддерживают температурные показатели на необходимом уровне;
- управляются очень просто – ручным включением и выключением клавиши;
- благодаря удобному управлению подойдут для пожилых людей, не знакомых с программированием.
К устройству может быть подключен внешний таймер для контролирования режима понижения температуры.
Приборы Thermo Industry AB
Подобные терморегуляторы устанавливаются исключительно в помещениях. Способны управлять элементами подогревающего кабеля либо термомата. Разработаны модели, идеально подходящие под паркет или ламинат. Большинство приборов оборудовано интеллектуальными измерителями температуры воздуха.
Электронные устройства способны настраивать нагрев с точностью до 1°С.
Применяются для систем антиобледенения, если есть возможность совместить их с терморегулятором в доме. Встроенные датчики интеллектуального подогрева дают возможность снизить потребление электричества, а шведское качество гарантирует долгие годы эксплуатации.
Как проверить работоспособность?
Для проверки работоспособности потребуются следующие инструменты:
- термометр (обязательно с максимально допустимой температурой свыше 100 градусов, лучше использовать цифровой);
- мультиметр (для замера сопротивления термистора);
- емкость с водой (которую нужно будет медленно подогревать до температуры кипения).
Когда датчик охладился до комнатной температуры к его контактам необходимо подключить мультиметр и перевести его в режим замера сопротивления. При температуре 20 – 30 градусов по Цельсию начальное сопротивление должно составлять порядка 1300 – 2200 Ом.
Далее датчик с подключенными щупами помещают в емкость с водой и медленно начинают её разогревать. При повышении температуры сопротивление должно постепенно падать. Оптимальные показатели следующие:
- 40 градусов — порядка 1000 – 1200 Ом;
- 50 градусов — 1000 Ом;
- 60 градусов — 800 Ом;
- 80 градусов — порядка 270 – 380 Ом;
- 100 градусов — порядка 170 – 180 Ом.
При температуре 110 градусов или выше термистор переключается в «защиту» и происходит разрыв цепи. Сопротивление при этом становится бесконечным (блок ЭБУ этот сигнал распознает как перегрев и включает охлаждение на полную мощность).
Если показания мультиметра будут кардинально разниться от вышеуказанных, то это будет явным признаком, что датчик вышел из строя. Ремонту он не подлежит поэтому его попросту заменяют. В редких случаях помогает тщательная очистка контактов и резьбы от следов коррозии, но это лишь временное решение. Если контроллер «сбоит», то рекомендуется его полностью заменит, обойдется он не дорого.
Как подключать компоненты. Подробные рекомендации
Прокладка проводков должна производиться на наибольшем расстоянии от объектов, из которых исходят электрические помехи, то есть это могут быть высоковольтные провода, катушки и т.д. Провода не должны соприкасаться с движимыми частями автомобильной конструкции. Такими частями являются педали, рулевые тяги и тому подобные объекты.
- Процесс подключения приёмопередатчика
Подключение модуля приёмопередатчика, на котором присутствует антенна, производится при помощи кабеля в разъём с пятью контактами. Сам кабель является комплектующим к автосигнализации.
- Как подключается светодиодный индикатор
Светодиодная вилка должна быть вставлена в разъём с двумя контактами.
- Как активировать сервисную кнопку
Вилка должна быть подключена к разъёму с двумя контактами.
- Как подключается двухуровневый датчик удара и вспомогательный датчик
Два типа датчиков должны интегрироваться в центральный блок при помощи кабелей с четырьмя проводами, которые находятся в комплекте датчика либо автомобильной сигнализации. На вспомогательный датчик “корпус” (потенциал) производится синхронная подача вместе с возникновением сигнала на проводе чёрно-белого цвета, являющимся частью сигнализации. После того, как вы подключите дополнительный датчик, понадобится произвести программирование функции четыре, таблицы, по правильному алгоритму.
Замена датчика температуры охдаждающей жидкости
В теории при замене датчика необходимо полностью сливать антифриз из системы охлаждения. Но на практике многие обходятся и без этого (но часть тосола при этом все равно выливается). Общий же алгоритм замены выглядит так:
- отключить контакты;
- выкрутить зажимную гайку;
- вытащить датчик;
- поместить гайку на новый датчик;
- поставить все на место, затянуть, подключить контакты;
- завести двигатель и проверить показания датчика.
Все работы обязательно проводятся «на холодный» двигатель. Самое главное — все тщательно затянуть (чтобы не допустить разгерметизации системы охлаждения) и правильно подключить контакты (через коннектор).
Если в автомобиле установлено 2 датчика, то, соответственно, манипуляция повторяется. Но желательно все же предварительно сливать весь тосол (его можно повторно использовать).
Датчики температуры ОЖ
Есть фотка корпуса термостата:
http://www.mb-info.ru/systems/MotMan/HF … 240183.JPG
На ней 3 датчика температуры охлаждающей жидкости. Экзист выдает их именно как 3 датчика температуры. Вопрос: с какого датчика и для чего снимается температура? Где датчик температуры на блоке?
Поделиться22010-12-16 05:03:30
- Автор: Игорь
- Модератор
- Откуда: Санкт Петербург
- Зарегистрирован : 2007-07-05
- Приглашений: 0
- Сообщений: 8023
- Пол: Мужской
- Возраст: 55 [1967-11-15]
- Провел на форуме:
1 месяц 18 дней - Последний визит:
2022-10-31 09:09:43
Shall
ну тот что ближе — это на приборку
тот что синий — для мозгов
а где третий т? Слева черный? А точно это температурный датчик?
Поделиться32010-12-16 11:39:46
- Автор: Dron.ua
- C200
- Откуда: Kiev
- Зарегистрирован : 2010-05-28
- Приглашений: 0
- Сообщений: 53
- Провел на форуме:
4 дня 2 часа - Последний визит:
2014-01-12 21:53:56
Подскажите пожалуйста. У меня на приборке показатель температуры ОЖ показывает через мин 10-15(иногда вообще не работает) после езды. Походу датчик неисправен. Но когда заработает, то температуру показывает корректно. Подскажите где он находится и как его реанимировать. В баке для заливания ОЖ есть подсоединяемый штекер, может это он, или у всех он на термостате.
Поделиться42010-12-16 20:37:54
- Автор: dimonchik123
- Модератор
- Откуда: Алма-ата
- Зарегистрирован : 2010-01-14
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3224
- Пол: Мужской
- Возраст: 54 [1969-03-04]
- Провел на форуме:
4 месяца 14 дней - Последний визит:
2021-12-23 05:59:30
Вопрос: с какого датчика и для чего снимается температура?
Одноконтактный — для приборки, двухконтактный синий- для доп вентиляторов, третий нижний двухконтактный черный — на мозги.
Поделиться52010-12-16 21:01:22
- Автор: Игорь
- Модератор
- Откуда: Санкт Петербург
- Зарегистрирован : 2007-07-05
- Приглашений: 0
- Сообщений: 8023
- Пол: Мужской
- Возраст: 55 [1967-11-15]
- Провел на форуме:
1 месяц 18 дней - Последний визит:
2022-10-31 09:09:43
Одноконтактный — для приборки, двухконтактный синий- для доп вентиляторов, третий нижний двухконтактный черный — на мозги.
согласен, я был не прав
но у меня вообще один стоит. Поэтому все из теории
а синий у меня на Вектре на мозги был. Поэтому так сказать из аналогии
Отредактировано Игорь (2010-12-16 21:02:18)
Поделиться62010-12-16 21:32:44
- Автор: Лукас
- C43 AMG
- Откуда: Архангельск
- Зарегистрирован : 2009-11-02
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1448
- Пол: Мужской
- Возраст: 49 [1974-04-05]
- Провел на форуме:
1 месяц 14 дней - Последний визит:
2013-03-18 09:39:09
Dron.ua
а Вы где живете?!
может через 10-15 минут ДВС прогревается и стрелка отрывается от 40ка?!
это нормально!
(иногда не работает) это как?
ВИН или год авто?
после 96года стоит один датчик температуры на ДВС: на мозги и приборку одновременно.
под черной крышкой с переднего торца ДВС
Поделиться72010-12-16 21:38:49
- Автор: Shall
- C280
- Зарегистрирован : 2010-08-16
- Приглашений: 0
- Сообщений: 508
- Пол: Мужской
- Возраст: 36 [1986-10-02]
- Провел на форуме:
11 дней 17 часов - Последний визит:
2012-06-30 12:36:50
показывает через мин 10-15(иногда вообще не работает) после езды. Походу датчик неисправен. Но когда заработает, то температуру показывает корректно.
Стрелка прилипает к штырьку. Сам удивился когда такое услышал. Когда разобрал приборку, то даже пальцем с характерным щелчком оторвалась. И так может не только стрелка температуры быть, но и спидометр и уровень бензина. Говорят лечится надеванием на штырьки трубочек. Я когда разбирал просто почистил их, но сейчас опять уже начинают косячить. До чистки залипали постоянно.
Поделиться82010-12-16 21:40:30
- Автор: Shall
- C280
- Зарегистрирован : 2010-08-16
- Приглашений: 0
- Сообщений: 508
- Пол: Мужской
- Возраст: 36 [1986-10-02]
- Провел на форуме:
11 дней 17 часов - Последний визит:
2012-06-30 12:36:50
третий нижний двухконтактный черный — на мозги.
А есть у кого проверочная таблица значений сопротивления? У меня кажись он не работает.
Синий и тот, что на приборку что-то показывали, а этот ничего не показывает.
Поделиться92010-12-16 21:42:29
- Автор: Игорь
- Модератор
- Откуда: Санкт Петербург
- Зарегистрирован : 2007-07-05
- Приглашений: 0
- Сообщений: 8023
- Пол: Мужской
- Возраст: 55 [1967-11-15]
- Провел на форуме:
1 месяц 18 дней - Последний визит:
2022-10-31 09:09:43
А есть у кого проверочная таблица значений сопротивления? У меня кажись он не работает.
Синий и тот, что на приборку что-то показывали, а этот ничего не показывает.
счас поищу. Но если он нерабочий, то расход бенза и отвратительная работа двига гарантирована
Поделиться102010-12-16 21:47:39
- Автор: Игорь
- Модератор
- Откуда: Санкт Петербург
- Зарегистрирован : 2007-07-05
- Приглашений: 0
- Сообщений: 8023
- Пол: Мужской
- Возраст: 55 [1967-11-15]
- Провел на форуме:
1 месяц 18 дней - Последний визит:
2022-10-31 09:09:43
Shall
Поделиться112010-12-16 21:49:03
- Автор: Shall
- C280
- Зарегистрирован : 2010-08-16
- Приглашений: 0
- Сообщений: 508
- Пол: Мужской
- Возраст: 36 [1986-10-02]
- Провел на форуме:
11 дней 17 часов - Последний визит:
2012-06-30 12:36:50
Но если он нерабочий, то расход бенза и отвратительная работа двига гарантирована
Спасибо большое. Про расход бенза и работу двигла так оно и есть (и прогревочных нет, кстати)
Поделиться122010-12-17 12:38:40
- Автор: Женя
- C230
- Откуда: Харьков, Украина
- Зарегистрирован : 2008-09-23
- Приглашений: 0
- Сообщений: 122
- Пол: Мужской
- Возраст: 39 [1983-09-14]
- Провел на форуме:
5 дней 10 часов - Последний визит:
2011-09-12 13:56:45
Игорь
Я у себя померял и получаются следующие результаты: при -7С 20 кОм, при 86С 0,62 кОм. Скажите это нормальные результаты. Датчик один, четырёхконтактный.
Поделиться132010-12-17 13:37:28
- Автор: hfmscan
- C36 AMG
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован : 2008-01-30
- Приглашений: 0
- Сообщений: 665
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
18 дней 15 часов - Последний визит:
2012-07-02 00:15:04
померял и получаются следующие результаты: при -7С 20 кОм, при 86С 0,62 кОм. Скажите это нормальные результаты. Датчик один, четырёхконтактный.
по замеру складывается ощущение что мерил сразу оба датчика вместе, ибо 10кОм
-8* это , а 310 Ом похоже на
Поделиться142010-12-17 14:29:49
- Автор: Игорь
- Модератор
- Откуда: Санкт Петербург
- Зарегистрирован : 2007-07-05
- Приглашений: 0
- Сообщений: 8023
- Пол: Мужской
- Возраст: 55 [1967-11-15]
- Провел на форуме:
1 месяц 18 дней - Последний визит:
2022-10-31 09:09:43
Игорь
Я у себя померял и получаются следующие результаты: при -7С 20 кОм, при 86С 0,62 кОм. Скажите это нормальные результаты. Датчик один, четырёхконтактный.
для четырехконтактного я выкладывал где то на форуме проверочные данные
Поделиться152010-12-17 15:14:39
- Автор: Женя
- C230
- Откуда: Харьков, Украина
- Зарегистрирован : 2008-09-23
- Приглашений: 0
- Сообщений: 122
- Пол: Мужской
- Возраст: 39 [1983-09-14]
- Провел на форуме:
5 дней 10 часов - Последний визит:
2011-09-12 13:56:45
по замеру складывается ощущение что мерил сразу оба датчика вместе, ибо 10кОм
-8* это , а 310 Ом похоже на
Вот в том то и дело что измерял по отдельности. Просто у меня холодный запуск очень плохой, а на диагностике сказали, что никаких проблем по электронике и электрике нет, всё в порядке. Говорят, поскольку в 4 цилиндре занижена компрессия, то надо делать двигатель. Верится слабо ибо никаких проблем с движком нет, кроме холодного запуска, масло не ест ни грамма от замены до замены, дыма нет, перебоев тоже. Вобщем всё равно грешу на этот датчик, но хочу знать точно. Поэтому полагаюсь на Вас, уважаемые форумчане
Поделиться162010-12-17 15:17:12
- Автор: Женя
- C230
- Откуда: Харьков, Украина
- Зарегистрирован : 2008-09-23
- Приглашений: 0
- Сообщений: 122
- Пол: Мужской
- Возраст: 39 [1983-09-14]
- Провел на форуме:
5 дней 10 часов - Последний визит:
2011-09-12 13:56:45
Кинь пожалуйста ссылочку, а то не могу найти
Поделиться172010-12-18 22:38:10
- Автор: lol
- C200
- Откуда: Пушкино
- Зарегистрирован : 2010-12-10
- Приглашений: 0
- Сообщений: 54
- Провел на форуме:
4 дня 12 часов - Последний визит:
2012-01-30 22:38:57
Отредактировано lol (2010-12-18 22:41:51)
Поделиться182010-12-18 22:40:47
- Автор: lol
- C200
- Откуда: Пушкино
- Зарегистрирован : 2010-12-10
- Приглашений: 0
- Сообщений: 54
- Провел на форуме:
4 дня 12 часов - Последний визит:
2012-01-30 22:38:57
постоянно держится в этом районе
77-78. хана термостату?
Поделиться192010-12-19 06:39:10
- Автор: dimonchik123
- Модератор
- Откуда: Алма-ата
- Зарегистрирован : 2010-01-14
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3224
- Пол: Мужской
- Возраст: 54 [1969-03-04]
- Провел на форуме:
4 месяца 14 дней - Последний визит:
2021-12-23 05:59:30
постоянно держится в этом районе
очень похоже что так!
Поделиться202010-12-19 12:50:44
- Автор: Medvedev
- C43 AMG
- Откуда: М.О. г.Пушкино
- Зарегистрирован : 2009-09-18
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2250
- Пол: Мужской
- Возраст: 35 [1987-08-20]
- Провел на форуме:
1 месяц 27 дней - Последний визит:
2013-06-10 20:23:30
У меня постоянно держалось 80+-2 градуса, сегодня поменял термостат(был оригинал wahler, поставил behr), теже яйца вид сбоку))) Так что не парься, было бы 40 градусов при движении зимой или явный перегрев летом, тогда да, термостат накрылся.
Отредактировано Medvedev (2010-12-19 12:52:55)
Поделиться212010-12-19 14:12:07
- Автор: dimonchik123
- Модератор
- Откуда: Алма-ата
- Зарегистрирован : 2010-01-14
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3224
- Пол: Мужской
- Возраст: 54 [1969-03-04]
- Провел на форуме:
4 месяца 14 дней - Последний визит:
2021-12-23 05:59:30
У меня постоянно держалось 80+-2 градуса, сегодня поменял термостат(был оригинал wahler, поставил behr), теже яйца вид сбоку))) Так что не парься, было бы 40 градусов при движении зимой или явный перегрев летом, тогда да, термостат накрылся.
В твоем случае, если работа печки устраивала, то прежде чем менять термостат, надо было проверить датчик температуры на сопротивление, скорее всего он и дает неверные показания. У меня перед заменой термостата было также как на фото в посте №18 и печка грела так себе , сейчас ближе к 85 показывает при любой температуре за бортом и печка кочегарит, что руку на дефлекторе дольше минуты не удержишь. Кто бы мог подумать. какие-то 5-7 градусов, а эффект вообще другой. Теперь печку редко выше первого положения включаю.
Поделиться222010-12-19 21:42:03
- Автор: Medvedev
- C43 AMG
- Откуда: М.О. г.Пушкино
- Зарегистрирован : 2009-09-18
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2250
- Пол: Мужской
- Возраст: 35 [1987-08-20]
- Провел на форуме:
1 месяц 27 дней - Последний визит:
2013-06-10 20:23:30
что руку на дефлекторе дольше минуты не удержишь.
Ну у меня сейчас тоже минуту руку не удержишь на 2ке вентилятора. Но в ту зиму было горячее.
Поделиться232010-12-19 22:23:17
- Автор: Сергей К
- C280
- Откуда: Москва ЮВАО
- Зарегистрирован : 2009-03-17
- Приглашений: 0
- Сообщений: 482
- Пол: Мужской
- Возраст: 49 [1974-02-05]
- Провел на форуме:
19 дней 7 часов - Последний визит:
2011-12-09 14:29:49
Первый признак,когда термостату хана — это выезжаешь из пробки и температура начинает падать, если стоит я бы не заморачивался
Поделиться242010-12-20 19:58:03
- Автор: lol
- C200
- Откуда: Пушкино
- Зарегистрирован : 2010-12-10
- Приглашений: 0
- Сообщений: 54
- Провел на форуме:
4 дня 12 часов - Последний визит:
2012-01-30 22:38:57
поменял термостат сегодня. стало 81+ вместо 78,при этом я проехал 3 км после замены,вытекло антифр
1 литр при замене,готовый антифриз продается с допуском?или только концентрат
Поделиться252010-12-20 21:00:35
- Автор: Игорь
- Модератор
- Откуда: Санкт Петербург
- Зарегистрирован : 2007-07-05
- Приглашений: 0
- Сообщений: 8023
- Пол: Мужской
- Возраст: 55 [1967-11-15]
- Провел на форуме:
1 месяц 18 дней - Последний визит:
2022-10-31 09:09:43
поменял термостат сегодня. стало 81+ вместо 78,при этом я проехал 3 км после замены,вытекло антифр
1 литр при замене,готовый антифриз продается с допуском?или только концентрат
Поделиться262010-12-20 21:30:40
- Автор: lol
- C200
- Откуда: Пушкино
- Зарегистрирован : 2010-12-10
- Приглашений: 0
- Сообщений: 54
- Провел на форуме:
4 дня 12 часов - Последний визит:
2012-01-30 22:38:57
а можно просто 1 литр дистилиров воды долить?что-нибудь плохого не случится?)
Поделиться272010-12-21 08:06:22
- Автор: Medvedev
- C43 AMG
- Откуда: М.О. г.Пушкино
- Зарегистрирован : 2009-09-18
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2250
- Пол: Мужской
- Возраст: 35 [1987-08-20]
- Провел на форуме:
1 месяц 27 дней - Последний визит:
2013-06-10 20:23:30
а можно просто 1 литр дистилиров воды долить?
В инструкции написано, мол лучше не стоит.
Поделиться282010-12-21 16:48:29
- Автор: Сергей К
- C280
- Откуда: Москва ЮВАО
- Зарегистрирован : 2009-03-17
- Приглашений: 0
- Сообщений: 482
- Пол: Мужской
- Возраст: 49 [1974-02-05]
- Провел на форуме:
19 дней 7 часов - Последний визит:
2011-12-09 14:29:49
а можно просто 1 литр дистилиров воды долить?что-нибудь плохого не случится?)
Изменится температура замерзания антифриза
Поделиться292011-01-01 22:08:04
- Автор: lol
- C200
- Откуда: Пушкино
- Зарегистрирован : 2010-12-10
- Приглашений: 0
- Сообщений: 54
- Провел на форуме:
4 дня 12 часов - Последний визит:
2012-01-30 22:38:57
прогревается в -10 до 60, минут за 15,температура двигателя по прежнему 80
82,при стоянке температура падает до 78(скорость 1,макс тепло ),нижний патрубок холодный,вентилятор слегка люфтит
Отредактировано lol (2011-01-01 22:40:48)
Поделиться302011-03-21 14:17:21
- Автор: Dima_MB
- C230
- Откуда: TVER 69
- Зарегистрирован : 2010-08-13
- Приглашений: 0
- Сообщений: 126
- Провел на форуме:
2 дня 12 часов - Последний визит:
2012-01-30 13:58:08
у меня 94г стоит 2 датчика, с одним проводом на приборку,с несколькими на мозги видимо(сбоку). Рядом с датчиком на прибоку (сверху) вкручена заглушка и третьего датчика нет, а в жгуте с проводом на прибоку болтается свободный двухконтактный разъём