Почему в сша нет китайских автомобилей
Перейти к содержимому

Почему в сша нет китайских автомобилей

  • автор:

Sorry, you have been blocked

This website is using a security service to protect itself from online attacks. The action you just performed triggered the security solution. There are several actions that could trigger this block including submitting a certain word or phrase, a SQL command or malformed data.

What can I do to resolve this?

You can email the site owner to let them know you were blocked. Please include what you were doing when this page came up and the Cloudflare Ray ID found at the bottom of this page.

Cloudflare Ray ID: 7c028dcd293b77af • Your IP: Click to reveal 88.135.219.175 • Performance & security by Cloudflare

Почему в США нет китайских автомобилей

Американские аукционы предлагают огромный выбор транспортных средств . Тут можно найти машины разных марок от разных стран производителей: японцы, немцы, корейцы, итальянцы — бери не хочу. Но нет ни одного китайского бренда. Вы когда-нибудь задавались вопросом — почему? Ведь китайский автопром — самый крупный в мире и по объемам производства даже превосходит американский! Давайте разберемся.

Кстати, на нашем сайте вы можете узнать на каких автомобилях ездит президент США Джо Байден .

Краткая характеристика китайского автопрома

Автомобили Поднебесной представлены такими марками, как Baojun, Brilliance, Lifan и более известными украинскому автолюбителю Geely, Chery и FAW. Всего страна насчитывает больше ста брендов и 13 крупнейших компаний из сферы автомобилестроения. При этом доля импортных машин невелика: в 2017 году Китай произвел около 29 миллионов единиц этой техники, а импортных машин было зарегистрировано только около 1.5 миллионов. Первый по продажам импортный автомобиль — Mercedes.

Стоит заметить, что китайский автопром ориентирован на внутренний рынок. Это страна с самым многочисленным населением в мире и автопром в первую очередь стремится удовлетворить внутреннюю потребность в транспорте.

Почему Орлам не нужны Драконы

США и Китай являются серьезными экономическими противниками на мировой арене. Поднебесная уже не первый год пытается зайти на “звездно-полосатый” рынок, но пока что безуспешно. На это есть несколько причин:

  • Авторитет. А точнее его отсутствие. Ни одно американское исследование лучших мировых автопроизводителей не содержит ни одной марки авто из КНР;
  • Качество китайских авто. Весь автопром этой страны нацелен на количество. Притом, что Штаты ежегодно производят не на много меньше единиц техники (до 12 миллионов ежегодно), качество машин было и остается превосходным;
  • Экологические нормы. Правительство КНР не особо заботится о количестве выбросов, которые производят их машины. А вот американцев это очень беспокоит;

К этому стоит добавить склонность китайцев копировать все подряд. В том числе и дизайн известных автомобилей. Зачем Соединенным Штатам грубые копии, если они сами производят самые стильные машины в мире?

Все эти факторы говорят не в пользу Китая. Вполне очевидно, что их машин в Америке не ждут и в ближайшем будущем они вряд ли появятся на аукционах.

Ознакомиться с актуальными предложениями с аукционов США из наличия можно здесь . На торговых площадках собраны представители ведущих мировых брендов, чьё качество сборки точно заслуживает вашего внимания!

У компании Chery сорвался план выхода на рынок США

У компании Chery сорвался план выхода на рынок США

Игорь Владимирский

Это уже второй провал Chery на территории Северной Америки. Первая попытка выйти на этот рынок была предпринята еще в 2007 году: тогда китайцы заключили договор с концерном Chrysler и собирались продавать свои машины в Мексике под маркой Dodge. Была даже собрана партия хэтчбеков Dodge Breeze, которые представляли собой Chery Kimo с другими шильдиками (хотя публично их никогда не показывали). Но американцы довольно быстро выявили невысокий инженерный уровень автомобилей Chery и расторгли контракт. А о второй попытке было объявлено совсем недавно — в начале 2020 года.

Несостоявшийся Dodge Breeze

Новым партнером стал калифорнийский холдинг HAAH Automotive, основанный Дюком Хейлом, который прежде работал в американских подразделениях компаний Volvo и Mazda. Что характерно, сначала холдинг HAAH на протяжении двух лет пытался вывести на рынок США китайские автомобили Zotye, но поставки так и не начались. Потом Дюк Хейл переключился на Chery: были придуманы новые бренды Vantas (для моделей Cheryexeed) и T-Go (для кроссоверов семейства Chery Tiggo), а вдобавок предприниматель намеревался организовать сборку машин на территории США. Старт продаж автомобилей Vantas был запланирован на 2022 год, а модель T-Go 7 ожидалась в 2023-м.

Этим грандиозным планам не суждено сбыться. Причем от организации производства компания HAAH отказалась еще в апреле этого года, переключившись на организацию импорта машин из Китая: торговым посредником должна была стать фирма Sicar Automobile Technology из Шанхая. А теперь холдинг и вовсе запустил процедуру банкротства. Как заявил Дюк Хейл, этому способствовало ухудшение торговых отношений США и Китая (включая рост пошлин), а также снизившийся за полтора года пандемии уровень доверия американских покупателей к китайским товарам. В итоге инвесторы холдинга HAAH попросту вышли из игры. А ведь еще в начале года холдинг HAAH был одним из претендентов на покупку тонущей корейской компании SsangYong!

Кстати, на рынок США уже смогли пробиться некоторые китайские производители дешевых электрических машинок (вроде гольф-каров или квадрициклов), однако полноценные автомобили из КНР здесь до сих пор не продаются. Помимо компаний Chery и Zotye, попытки выйти на рынок Штатов предпринимал концерн GAC, но быстро бросил эту затею.

Почему американцы не будут покупать китайские автомобили

Казалось бы, это аксиома, которая не требует доказательств — китайские авто в Америке никто не ждет. И тем не менее, попытки переломить ситуацию продолжаются непрерывно: в следующем году, например, экспорт легковушек и кроссоверов в Новый свет собирается наладить Guangzhou Automobile Group Co.

Так чем же объясняются тотальные неудачи брендов из Китая при том, что и японские, и корейские машины нашли возможность подружиться с тамошним потребителем? В первую очередь, желанием руководства китайских компаний получить все и сразу, плохим знакомством с особенностями психологии продаж на американским рынке и непоколебимой верой в то, что успех дома автоматически гарантирует победу в любой другой стране мира. По крайней мере, так считают эксперты агентства Bloomberg.

Конкретно американцы не приемлют следующее. Во-первых, их напрягает отсутствие китайских автопроизводителей в списке 100 лучших брендов, опубликованном американскими исследовательскими институтами. Во-вторых, пугает низкие качество и ненадежность продукции. В-третьих, настораживает несоответствие строгим нормам, регулирующим выбросы вредных веществ в атмосферу. И в-четвертых, бесит привычка копировать экстерьер машин известных марок.

Это то, что касается покупателей. Но и сами китайские компании оказываются не готовы к жесткой конкуренции, ибо зародились и развивались в тепличных условиях своей стремительно растущей экономики. Они не считают нужным вкладывать значительные средства в рекламу и продвижение своего товара на постоянной основе, расценивая это как что-то лишнее и даже вредное. В лучшем случае китайцы ограничатся разовыми краткосрочными промо-кампаниями. А уж речи о том, чтобы нанять в качестве лица своей продуктовой линейки какого-нибудь Месси, да еще и за 200 млн. долларов, в принципе быть не может. А ведь помимо затрат на маркетинг им придется изрядно поиздержаться, создавая с нуля дилерскую и сервисную сеть.

Говоря конкретно о Guangzhou Automobile Group Co, надо заметить, что даже само время выхода на американский рынок выбрано не очень удачно. Новоизбранный президент Дональд Трамп во всеуслышание объявил, что будет предпринимать все возможные меры для возрождения американской автомобильной индустрии и вставлять палки в колеса иностранным производителям.

В целом, проблемы у китайских производителей на рынке США — за исключением пары специфических моментов вроде экологии и Трампа — весьма похожи на те, с которыми они безуспешно борются и в нашей стране. Не находите?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *