Как пользоваться коробкой передач мерседес актрос
Автомануал по ремонту Mercedes-Benz Actros является оцифрованной копией бумажного руководства. Електронная версия, загруженная в планшет или телефон, будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля. Вы можете бесплатно скачать книгу по ремонту Mercedes-Benz Actros в формате iso напрямую с сайта.
Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.
Формат: iso
Размер: 700.2 Mb
Файл скачан 734 раз(а)
Где находится файл?
Книга Mercedes-Benz Actros 950-954. Каталог технической документации находится на нашем сервере в формате iso.
Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла
Как скачать книгу?
Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.
Мы не ограничиваем скорость загрузки. Если у вас возникнут трудности — воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.
Это бесплатно?
Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Mercedes-Benz Actros 950-954. Каталог технической документации. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.
Книга по ремонту Mercedes-Benz Actros бесплатно в формате iso
Mercedes-Benz Actros 950-954. Каталог технической документации
Эксплуатация любого автомобиля Mercedes-Benz Actros невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.
Книга по ремонту Mercedes-Benz Actros содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.
Руководство по ремонту Mercedes-Benz Actros разделено на главы: Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля); Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения); Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге); Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания); Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Mercedes-Benz Actros); Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Mercedes-Benz Actros).
Любая из процедур ремонта Mercedes-Benz Actros приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.
Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Mercedes-Benz Actros высококвалифицированными автомеханиками.
Книга «Mercedes-Benz Actros 950-954. Каталог технической документации» необходима, чтобы диагностика и ремонт Mercedes-Benz Actros могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.
Бесплатно скачать руководство по ремонту Mercedes-Benz Actros Вы можете в формате iso. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.
Особенности управления коробкой передач на Mercedes-Benz Actros
Mercedes-Benz Actros
Автоматическая КПП упрощает старт с места, а также позволяет самостоятельно во время передвижения задать необходимый ритм движения, может переходить через одну или несколько передач. АКПП соответствует стандарту Евро-5.
В качестве селектора в салоне присутствует джойстик с кнопкой для включения скорости и нейтральной передачи. С его помощью с задней скорости можно включить первую. Как правило, нейтральная передача активизируется во время стоянки на светофоре.
Mercedes-Benz Actros, АКПП внешний вид
Коробка передач Мерседес Актрос может работать в ручном или автоматическом режиме, перейти на которые представляется возможным с помощью нажатия кнопки M/A. О том, в каком режиме происходит передвижение транспортного средства, автомобилиста информирует дисплей. EA – автоматическое, M – механическое управление. Водителю будет обеспечен отличный ездовой комфорт.
Переключение скоростей в механическом режиме вождения осуществляется с помощью «язычка» под основным джойстиком. Чтобы перейти на верхнюю передачу, «язычок» следует нажать вверх, а на нижнюю вниз. Если необходимо перескочить сразу на две передачи, нужно нажать на верхнюю кнопку переключения (включения скорости) и сдвинуть вперед джойстик.
Как правило, смена скоростей происходит при достижении 1200 об/мин. Это предельный показатель передачи мощности от двигателя к колесам. В диагностике данная коробка нуждается при обнаружении масляных следов, если отмечается нечеткое переключение скоростей, хруст при смене передач.
Mercedes-Benz Actros
Mercedes-Benz Actros — electronic systems Model 963.pdf
Mercedes-Benz Actros 932314 GS manual PDF.pdf
Mercedes-Benz Actros Abs Ebs Schematic Wiring Diagrams.pdf
Mercedes-Benz Actros Manual Oper Cplto.pdf
Mercedes-Benz Actros MP II Service Manual.pdf
Mercedes-Benz Actros, Antos, Arocs Full Service Manual 2014.pdf
Mercedes-Benz Arocs (964) Service Manual.pdf
Mercedes-Benz Card Actros Componentes.pdf
Mercedes-Benz Actros (lineup 950-954). Catalog of technical documentation
Description: The disc is a complete technical documentation for the maintenance and repair of first generation Actros from WIS. All information is in Russian. There are fault codes with detailed interpretation, description of the parameters of the self-diagnosis menu, electrical and pneumatic circuits.
The disk will be useful to those who deal primarily with the repair of the Actros.
Extras. Information: Attention! The disk works correctly only if the drive is called V. (The virtual drive is easily renamed from the image-reading program.) If you write to disk, you can change the drive letter in Administration / Computer Management / Storage / Disk Management).
Another inconvenience — when accessing pdf requests a password. The password is the first 4 digits of the file name (in the example on the screenshot — password 0500).
Mercedes-Benz Actros (lineup 950-954). Catalog of technical documentation [ISO, ENG, RUS, 700 MB] — download
Как продуть коробку на Мерседес Актрос?
Зачем необходимо осуществлять продув коробки? Данную процедуру актуально выполнять, если происходил ремонт КПП Мерседес Актрос. В частности, была проведена замена отдельных механизмов трансмиссии, например, менялось сцепление, главный цилиндр. Продувка может быть по малому и большому кругу.
Алгоритм осуществления продува по малому кругу следующий:
Если требуется осуществление продува по большому кругу, то на джойстике нужно удерживать две боковые кнопки. Процедура не отличается сложностью, каждый водитель её может осуществить самостоятельно.
Mercedes-Benz WIS ASRA 2016
Multimedia information base in the English language for repair of cars and trucks, Mercedes-Benz buses for European and American markets.
Mercedes-Benz WIS ASRA 2016
Trucks Mercedes
Mercedes-Benz today is one of the brands of the Truck Group of DaimlerChrysler Corporation and the leading brand of truck sales in the world. The production facilities and car factories on which the Mercedes trucks are assembled are located in Germany, France, Turkey, Mexico. Annually, under the Mercedes-Benz brand, more than 140,000 trucks are delivered to consumers, half of them to the countries of Western Europe, where Mercedes-Benz has the largest share in the market among European and world manufacturers — 22%.
However, while Mercedes trucks are only part of the cargo empire DaimlerChrysler. The Truck Group of the German-American concern includes, in addition to Mercedes-Benz, also such trademarks and manufactures as Freightliner, Sterling, Western Star and Thomas Built Buses in America and Mitsubishi Fuso in Japan. In total DaimlerChrysler concern annually realizes in the world more than 530 thousand lorries for the sum close to 32 billion Euro.
The Mercedes-Benz heavy-duty lineup includes three main series of trucks: Mercedes Actros, Mercedes Axor, Mercedes Atego, as well as Econic and Unimog trucks offered by the company in some regions.
PETER (Tuesday, 01 October 2021 08:53)
THE DIAGRAM ARE QUIET HELPFUL -Mercedes-Benz Axor 940-954 do you have instruction manual on how to overhaul engine -on the same do you have service manual of nozzle pressure and to repair unit pumps? THANKS AGAIN
herbert dittmar (Wednesday, 25 September 2019 21:04)
It’s possible to get manual of the truck MB L 1313 1979/1979? My e-mail is
Bhupinder singh (Sunday, 09 June 2019 08:36)
—>Приветствую Вас Гость
—> —>Меню сайта —>
Каталог сервис-мануалов (тех.документация по ремонту коммерческой техники)
коды ошибок Mercedes Benz Actros MR система управления двигателем PLD -СОДЕРЖАНИЕ 1.перечень диагностических кодов неисправности (MR) PLD диагностика по кодам неисправности 2.функциональный контроль через измеряемые параметры (MR) PLD функциональный контроль через двоичные коды 3.поиск неисправности системы управления (MR) PLD 4.проверка герметичности топливной системы поиск неисправности топливной системы
PLD блок управления двигателем MERCEDES-BENZ ACTROS назначение контактов и электрическая схема соединения
MERCEDES ACTROS СПИСОК ВСЕХ КОДОВ ОШИБОК -с подробным разъяснением неисправности,а так же методы устранения,материал содержит в себе расшифровку ошибок контроллеров\
MB ACTROS ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА СИЛОВОЙ ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ,ЦЕПИ ЗАЖИГАНИЯ.
РЕМОНТ ИЛИ ЗАМЕНА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ? Статья поможет разобраться в ситуации когда вышел из строя блок управления двигателем , как быть ? Заменить блок на новый слишком дорого, а вот покупать блок на разборке или отремонтировать старый вам поможет во всём этом разобраться эта статья.
ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА ГРУЗОВИКОВ Мерседес Когда встает вопрос по ремонту грузового автомобиля, сразу на ум приходит желание от него быстрее избавиться, так как порой это может вызвать просто целый ряд проблем. Но их вполне можно избежать, если подготовиться заранее. В этой статье мы рассмотрим некоторые особенности ремонта и обслуживания грузовиков Mercedes.
Ремонт электронных систем управления Вместо витых пар, часто используют простой медный многожильный провод, да ещё спрячут куда подальше, а потом с ума сходишь, когда машина начинает глючить. Этот провод используется для передачи данных между бортовых компьютеров. Попробуйте подключите домашний компьютер к интернет простыми проводами, я думаю скорость интернета пропадёт раз так в 20. Производитель предлагает менять эти провода в случае повреждения полностью или соединять не больше двух раз спец скрутками и нив коем случае не паять!
Нормы расхода топлива на грузовики Mercedes Benz
дебют первого автомобиля с таким названием произошел в 1996 году и сразу завоевал титул «Грузовик года-1997». Но из-за недостаточной надежности некоторых элементов подвески, силовой линии и тормозных механизмов впечатление было смазано. Зато во втором поколении, вышедшем в 2003 году, были исправлены все ошибки Компетентное жюри присудило Actros победу в конкурсе «Грузовик года–2004». Сейчас это один из самых популярных тягачей российских автоперевозчиков.
только для России предусмотрено предложение по автомобилю Actros 1841 LS (4х2). Полная стоимость такого седельного тягача в фиксированной комплектации или так называемом пакетном исполнении составляет 63 450 евро на условиях франко-завод в г. Вёрт, Германия. При этом на автомобиле установлен 500-литровый топливный бак, отсутствуют холодильник и кондиционер. С кондиционером машина будет на 500 евро дороже, а 25-литровый холодильник и 650-литровый алюминиевый топливный бак потянут еще на 1500 евро. Для сравнения: стоимость такого же автомобиля в базовой комплектации составляет 68 000 евро (пакетного – 64 950 евро).
Однако тех, кто сам поедет в Германию за автомобилем, возьмет на себя риск перегона и нервотрепку с таможней, немного. К тому же нужно оформлять визу для водителя, платить командировочные, да и вообще отвлекать персонал. Поэтому большинство перевозчиков предпочитают брать полностью растаможенную технику в России. После уплаты НДС Actros 1841 LS (4х2) тянет уже на 88 500 евро, и новый автомобиль дешевле, чем в Москве, вы не найдете.
ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.
электросхема ACTROS системы управления тормозной системы EBS-EPB и ABS.
EBS-EPB электронно пневматическая тормозная система моделей 950, 952, 953, 954 до 30.4.01 с КОДОМ (ВВ8) Электропневматическая тормозная система (EPB) двух и трехосные автомобили 375.4, 944 с КОДОМ (ВВ8) Электропневматическая тормозная система (EPB) двух и трехосные автомобили 950, 952, 953, 954 после 1.5.01 с КОДОМ (ВВ8) Электропневматическая тормозная система (EPB) двух и трехосные автомобили 950, 952, 953, 954 с КОДОМ (ВВ8) Электропневматическая тормозная система (EPB) четырехосные автомобили
перечень узлов рассматриваемых в электрической схеме
Штекерное соединение ABS на прицеп 7-контактное Магнитный клапан ABS передней оси слева Магнитный клапан ABS передней оси справа Пропорциональный релейный клапан передней оси Редундантный дублирующий клапан Электропневматический клапан управления прицепом Центральный пункт коммуникации шины CAN кабина-передняя стенка Устройство измерения тормозных колодок Включение входного сигнала частоты вращения Клапан регулировки давления Только для автомобиля повышенной проходимости Вход для кнопочного управления Базовый модуль Блок управления BS/EPB Модулятор осевой нагрузки ведущего моста Датчик частоты вращения передней оси слева Датчик частоты вращения передней оси справа Датчик частоты вращения второй задней оси слева Датчик частоты вращения второй задней оси справа Датчик износа тормозных колодок второй задней оси слева Датчик износа тормозных колодок второй задней оси справа Датчик тормозной педали Предохранитель овещения инструментальной панели, кл.58, (базовый модуль) Переключатель отключения системы ABS Переключатель отключения системы ASR Штекерное соединение коммутационного блока кабина-шасси Центральный пункт коммуникации шины CAN кабина-передняя стенка Устройство измерения тормозных колодок Включение входного сигнала частоты вращения Клапан регулировки давления Для автомобиля типа 6х4 Только для автомобиля повышенной проходимости Только для бортового автомобиля типа 6х2 и 6х2/4 Питание напряжением Вход для кнопочного управления Взаимозаменяем в зависимости от исполнения Только седельный тягач типа 6х4 Для автомобиля типа 6х2 DNА Для регулирования стабильности (SR) Автомобиль Тип 4х2 S и 6х4 S Штекерное соединение ABS на прицеп 7-контактное Магнитный клапан ABS передней оси слева Магнитный клапан ABS передней оси справа Магнитный клапан ASR Пропорциональный релейный клапан передней оси Редундантный дублирующий клапан Электропневматический клапан управления прицепом Магнитный клапан ограничения давления торможения
Электрическая схема антиблокировочной тормозной системы (ABS) моделей 950, 952, 953, 954 до 31.12.99 с КОДОМ (В02) Тормозная система с антиблокировочной системой (ABS) Распознавание прицепа для автомобиля 4х2 S 950.00 /01 /03 после 1.1.00 с КОДОМ (В02) Тормозная система с антиблокировочной системой (ABS) Распознавание прицепа
перечень узлов рассматриваемых в электрической схеме
Базовый модуль Блок управления ABS/ASR Блок управления распознаванием прицепа Датчик частоты вращения передней оси слева Датчик частоты вращения передней оси справа Датчик частоты вращения первой задней оси слева Датчик частоты вращения первой задней оси справа Предохранитель освещения инструментальной панели, кл. 58 (базовый модуль) Инструментальная панель Включатель блокировки дифференциала Переключатель отключения АБС Разъем на прицеп 15-контактный Магнитный клапан АБС передней оси слева Магнитный клапан АБС передней оси справа Магнитный клапан АБС задней оси слева Магнитный клапан АБС задней оси справа Магнитный клапан ограничения давления торможения Центральный пункт коммутации шина CAN кабина-передняя стенка 2-х и 3-х осный автомобиль 4-х осный автомобиль Распознавание прицепа для седельного тягача типа 4х2, не для типа Jumbo с полной допустимой массой 17т, только ACTROS Включения входного сигнала частоты вращения Для автомобиля типа 6х4 Только для автомобиля повышенной проходимости Штекерное соединение на датчик только при барабанных тормозах Вход для кнопочного управления
Акпп мерседес актрос как пользоваться
Доброго времени суток, уважаемые читатели! Сегодня у нас пойдет речь о КПП Мерседес Актрос. Это механическая коробка передач с электронным управлением. В автоматическом режиме происходит выбор следующей передачи и активация сцепления.
3. Механизм переключения передач.
6. многофункциональный руль.
A15 Модуль выбора передач.
A16 Модуль выбора передач поколение 2.
A91 Модуль демультиплекатор.
B3 Датчик частоты вращения промежуточного вала.
B17 Датчик скорости автомобиля.
B61 Датчик состояние делителя.
B62 Датчик выбранной передачи.
B63 Датчик состояния демультиплекатора.
CAN1 Линия связи автомобиля.
CAN2 Линия связи интерьера.
CAN4 Линия связи двигатель.
CAN5 Линия связи коробки передач.
P2 Инструментальная панель.
S144 Левая группа кнопок на многофункциональном рулевом колесе.
S145 Правая группа кнопок на многофункциональном рулевом колесе.
Y29 Электромагнитный клапан делителя 1.
Y30 Электромагнитный клапан делителя 2.
Y31 Электромагнитный клапан демультиплекатора 1.
Y32 Электромагнитный клапан демультиплекатора 2.
Вашему вниманию предлагается система помощи переключения передач с электронным управлением GS2. Данное нововведение увеличивает пассивную безопасность т.к. позволяет водителю большую часть времени концентрироваться на дорожной обстановке и меньше уставать. Оптимальный выбор передач способствует снижению затрат топлива, тем самым повышая экологический класс. Все переключения всегда происходят в оптимальном диапазоне вращения двигателя, что продлевает ресурс трансмиссии. Ошибки при переключении передач исключены, что благотворно сказывается на ресурсе двигателя.
Передача может быть выбрана двумя способами:
1) Драйвер определяет необходимую передачу при помощи выбора передачи с помощью программы «выбора драйвера».
2) Драйвер определяет его требование переключения передач с помощью программы «Электронный выбор» и блок управления ПРА (GS) (A16) автоматически выбирает оптимальное соединение передачи. В параметрах процесса, таких как положение педали акселератора, скорость движения, запроса крутящего момента, ускорение в предыдущей передаче и вес транспортного средства принимаются во внимание.
Как прокачать коробку Мерседес актрос. Мерседес актрос акпп
Машина оснащена надежным дизельным двигателем, который обеспечивает экономичный расход топлива. В салоне присутствует эргономичная приборная панель, которая дает возможность контролирования работы составляющих узлов и механизмов. При наличии неисправностей со стороны коробки передач, на дисплее будут появляться коды ошибок.
Особенности управления коробкой передач на Mercedes-Benz Actros
Mercedes-Benz Actros
Автоматическая КПП упрощает старт с места, а также позволяет самостоятельно во время передвижения задать необходимый ритм движения, может переходить через одну или несколько передач. АКПП соответствует стандарту Евро-5.
В качестве селектора в салоне присутствует джойстик с кнопкой для включения скорости и нейтральной передачи. С его помощью с задней скорости можно включить первую. Как правило, нейтральная передача активизируется во время стоянки на светофоре.
Mercedes-Benz Actros, АКПП внешний вид
Коробка передач Мерседес Актрос может работать в ручном или автоматическом режиме, перейти на которые представляется возможным с помощью нажатия кнопки M/A. О том, в каком режиме происходит передвижение транспортного средства, автомобилиста информирует дисплей. EA – автоматическое, M – механическое управление. Водителю будет обеспечен отличный ездовой комфорт.
Переключение скоростей в механическом режиме вождения осуществляется с помощью «язычка» под основным джойстиком. Чтобы перейти на верхнюю передачу, «язычок» следует нажать вверх, а на нижнюю вниз. Если необходимо перескочить сразу на две передачи, нужно нажать на верхнюю кнопку переключения (включения скорости) и сдвинуть вперед джойстик.
Как правило, смена скоростей происходит при достижении 1200 об/мин. Это предельный показатель передачи мощности от двигателя к колесам. В диагностике данная коробка нуждается при обнаружении масляных следов, если отмечается нечеткое переключение скоростей, хруст при смене передач.
Содержание книги по ремонту Мерседес Актрос
КУПИТЬ MERCEDES-BENZ ACTROS 2 2003-2008 / ACTROS 3 2008-2011 дизель Пособие по ремонту и эксплуатации
Инструкция по эксплуатации — безопасность 5 Инструкция по эксплуатации — блоки переключателей, комбинация приборов 7 Инструкция по эксплуатации — система замков 9 Инструкция по эксплуатации Mercedes Actros — двери, боковые стекла, крыша, люк 11 Инструкция по эксплуатации — сиденья, спальные места 13 Инструкция по эксплуатации — регулировка рулевого колеса, зеркала 16 Инструкция по эксплуатации — приборы освещения, внутреннее освещение, замена ламп 17 Инструкция по эксплуатации — стеклоочистители, напряжение питания 22 Инструкция по эксплуатации — часы — будильник, вещевые отсеки, ящики 24 Инструкция по эксплуатации — бортовые системы связи, кондиционер, отопление 26 Инструкция по эксплуатации — комбинация приборов, бортовой компьютер 31 Инструкция по эксплуатации — управление автомобилем, подготовка к движению 44 Инструкция по эксплуатации — тормозные системы 47 Инструкция по эксплуатации — обзор переключения передач, механическая коробка передач 50 Инструкция по эксплуатации — автоматическая коробка передач 52 Инструкция по эксплуатации — режим движения 61 Инструкция по эксплуатации Мерседес Актрос — системы управления, темпомат, ABA, SPA 65 Инструкция по эксплуатации — регулировка высоты дорожного просвета, дополнит. мосты 70 Инструкция по эксплуатации — указания по управлению автомобилем, прицеп, полуприцеп 73 Инструкция по эксплуатации — пневматические магистрали и кабели 78 Инструкция по эксплуатации Мерседес Актрос- эксплуатация в зимний период 80 Инструкция по эксплуатации — механизмы отбора мощности, самосвальная платформа 82 Инструкция по эксплуатации — эксплуатационные жидкости, очистка и уход за а/м 83 Инструкция по эксплуатации — техобслуживание, что где искать 88 Инструкция по эксплуатации Mercedes Actros — кабина водителя, двигатель, повреждение шины, замена 93 Инструкция по эксплуатации — электрические предохранители 99 Инструкция по эксплуатации — пуск двигателя от вспомогательной АКБ, буксировка 100 Инструкция по эксплуатации — давление воздуха в шинах, заводская табличка 103
Глава 1.Техническое обслуживание — тормозные механизмы, моменты затяжки шасси и кузова 107 Глава 1.Техническое обслуживание Мерседес Актрос- замена масла и фильтра, топливный фильтр, масло а мосту 109 Глава 1.Техническое обслуживание — воздушный фильтр, фильтр маслоотделителя, замок сцепки 112 Глава 1.ТО — картер сквозного привода заднего моста, колеса, колесные шпильки, МКП — замена масла 116 Глава 1.ТО — опрокидывающий механизм — замена масла, охлаждающая жидкость — замена, ремень — проверка 121 Глава 1.ТО — проверка контрольных ламп, света фар, седельное устройство, контрольные лампы 125 Глава 1.ТО — проверка рулевого управления, износ колодок, ступицы колес, давление колес 128 Глава 1.ТО — топливный первичный фильтр, тормоз — замедлитель, тормозная жидкость, точки смазки 136
Глава 3.Трансмиссия — сцепление, детали сцепления, датчик хода, вилка выключения, гидропривод сцепления, главный цилиндр, сервомеханизм, усилитель привода 303 Глава 3.Трансмиссия Mercedes Actros — сцепление, сцепление с гидротрансформатором, фланец подачи масла 313 Глава 3.Трансмиссия — коробки передач и механизмы отбора мощности, КП вверх снять/установить 315 Глава 3.Трансмиссия Мерседес Актрос — разборка/сборка КП, ступенчатый поршень, цилиндр переключения, включения, датчик частоты вращения, электромагнитный клапан, БУ переключением передач 318 Глава 3.Трансмиссия — модуль выбора линий передач, датчик делителя, диапазонов, датчик передач, трасс, модуль диапазонов, модуль передач, картер сцепления, крышка картера 341 Глава 3.Трансмиссия — крышка подшипника приводного вала, демультипликатор, группа диапазонов, поршень включения переднего делителя, тяга переключения передач, фланец вых.вала 346 Глава 3.Трансмиссия — вилка включения механизма отбора мощности, выходной вал, масляный насос, механизм отбора мощности разобрать/собрать, снять/установить, полый вал 357 Глава 3.Трансмиссия — сальник фланца выходного вала, цилиндр переключения с клапаном, вторичный вал КП, промежуточный вал, планетарная передача, тормозная муфта, фрикционы 375 Глава 3.Трансмиссия Mercedes Actros — главный отключающий клапан, механизм переключения передач 386 Глава 3.Трансмиссия Мерседес Актрос- механизм переключения передач, модуль рычага управления КП, рычаг переключения передач, гидроцилиндр включения, шток блокировки переключения 388
Глава 4.Раздаточная коробка — снятие/установка, сборка, блок электромагнитных клапанов, датчик скорости, температуры, уплотнительные кольца, вторичный вал, крышка приводного вала 400 Глава 4.Раздаточная коробка — крышка промежуточного вала, приводной вал, шестерни планетарной передачи, масляный насос, цилиндр включения 406
Глава 5.Педальный узел — снять/установить, разобрать/собрать 412
Глава 6.Управление двигателем, системы регулирования скорости движения — радарный датчик, газа 414
Глава 7.Рама — сварка и усиление рамы 416
Глава 8.Подвеска Мерседес Актрос- задняя рессора, передняя пружина, опоры передней рессоры, давление в пневмобаллоне переднего моста, уровень режима движения, стабилизатор заднего моста 417 Глава 8.Подвеска — датчик хода системы регулирования уровня кузова 420
Глава 9.Передний мост — снятие/установка, колокол ступицы, люфт в подшипнике, солнечная шестерня из планетарного редуктора, ступица переднего колеса, огранич.поворота колес.422 Глава 9.Передний мост — поворотный кулак, ведомая коническая шестерня с дифференциалом, корпус ведущей шестерни, приводной вал, редуктор, соединительный фланец привода 429 Глава 9.Передний мост — блокировка дифференциала, цилиндр включения блокировки 440
Глава 10.Задний мост Mercedes Actros — снятие/установка, колокол ступицы, ступица, корпус подшипника ведущей шестерни, крышка сквозного привода с приводным валом, приводной фланец 443 Глава 10.Задний мост — радиальный сальник ведущей конической шестерни, разборка/сборка сквозного привода, дифференциал, редуктор, ведомая коническая шестерня 452 Глава 10.Задний мост — блокировка дифференциала, цилиндр включения блокировки 460
Глава 11.Карданный вал — снять/установить, угол наклона фланца, промежуточная опора 464
Глава 12.Тормозная система Мерседес Актрос — барабанные тормозные колодки снятие/установка, воздушный зазор, датчик износа колодок, датчик конденсата, комбинированный цилиндр 466 Глава 12.Тормозная система — кронштейн тормозного механизма, суппорта, тормозной скобы, направляющая скобы, тормозного суппорта, прижимной упор, тормозной диск 469 Глава 12.Тормозная система — комбинированный цилиндр, штекерные колодки пневматической трубки, тормозной барабан, снятие/установка диска, тормозная камера 475 Глава 12.Тормозная система Mercedes Actros — тормозные колодки разобрать/собрать, фрикционные накладки, штекерное соединение пневмотрубки, опорный кронштейн тормозного вала 479 Глава 12.Тормозная система — регулировочный рычаг с автоматическим приводом, тормозной вал, модулятор тормозного усилия, датчик системы ABS, измерительное кольцо ABS 484 Глава 12.Тормозная система — пневмосистема, регулятор давления, функция отсечки давления 489 Глава 12.Тормозная система Мерседес Актрос- пневматический привод тормозного управления, герметичность тормоза — замедлителя, гидрораспределитель, глушитель, корпус тормоза — замедлителя 493 Глава 12.Тормозная система — масляный бачок, мембраны, крышка масляного бачка, обратный клапан, причина недостаточной эффективности торможения, отсутствие тормозного действия 498 Глава 12.Тормозная система — причина повышенного сопротивления движению, контрольная лампа тормоза — замедлителя, теплообменник, профильный сапун, корпус статора и ротора 503 Глава 12.Тормозная система — датчик температуры ОЖ, пропорциональный клапан, замена масла в тормозе — замедлителе, разборка/сборка тормоза — замедлителя, снятие/установка 509
Глава 13.Рулевой механизм — снятие/установка, центральное положение механизма, радиальный сальник вала в клапанной коробке, уплотнительное кольцо, гидравлический ограничитель 519 Глава 13.Рулевой механизм — модуль насоса ГУР, рулевая тяга 522
Глава 14.Топливная система — датчик уровня топлива, насосный блок топливоподачи, теплообменник 525
Глава 15.Выхлопная система — выпускная труба, глушитель 527
Глава 16.Общее электрооборудование — провод «массы» АКБ, основной модуль, переключатель 530 Глава 16.Общее электрооборудование — жгут проводки рамы, лонжерон, траверса, жгут проводки консоли, жгут проводки двигателя и КП, жгут проводки в кабине 532
Глава 17.Кабина — снятие/установка, пневмобаллон подвески кабины, стабилизатор опор кабины, амортизационная стойка подвески кабины, опрокидывание кабины 538 Глава 17.Кабина Мерседес Актрос — ремонт кабины, замена передней панели пола с внешним лонжероном, наружная боковая стенка, центральная панель крыши 541 Глава 17.Кабина — выдвижной ящик под спальной полкой, панель облицовки пространства для но пассажира, передняя стойка кузова, облицовка порога, солнцезащитная шторка, штанга 544 Глава 17.Кабина — двери, регулировка, кронштейн двери, модуль двери, ручка, ограничитель, снятие/установка передней двери, роликовая петля 547
Глава 18.Электрооборудование кузова — датчик дождя и света, передняя блок — фара, противотуманные фары, рассеиватель блок — фары, автомобильный компьютер 553
Глава 19.Система отопления, вентиляции и кондиционирования, дефлекторы, корпус отопителя, испаритель, расширительный клапан, кондиционирование, ресивер — осушитель, компрессор 562
Глава 20.Сиденья — амортизатор сиденья, модуль пневморессоры, облицовка спинки и ремень безопасности, тросовая тяга, подушка сиденья, снятие/установка сиденья, спальня 568
Глава 21.Принципиальные электрические, гидравлические и пневматические (функциональные) схемы, цвета проводов 575 Глава 21.Сокращения для пневматических схем 798 Глава 21.Сокращения в электрических схемах 799
КУПИТЬ МЕРСЕДЕС АКТРОС 2 2003-2008 / АКТРОС 3 2008-2011 дизель Пособие по ремонту и эксплуатации
Как продуть коробку на Мерседес Актрос?
Зачем необходимо осуществлять продув коробки? Данную процедуру актуально выполнять, если происходил ремонт КПП Мерседес Актрос. В частности, была проведена замена отдельных механизмов трансмиссии, например, менялось сцепление, главный цилиндр. Продувка может быть по малому и большому кругу.
Алгоритм осуществления продува по малому кругу следующий:
Если требуется осуществление продува по большому кругу, то на джойстике нужно удерживать две боковые кнопки. Процедура не отличается сложностью, каждый водитель её может осуществить самостоятельно.
Выполняем ремонт АКПП Мерседес следующих моделей:
Mercedes A-Class | Mercedes B-class | Mercedes C-Class | Mercedes CL-Class |
62.000 |
Компания Mercedes была одной из первых в мире, которая научилась использовать в своих автомобилях автоматические коробки переключения передач собственного производства. Все последующее время компания занималась совершенствованием конструкционных решений, что позволило серьезно поднять удобство управления автомобилями. Современная коробка передач, установленная на любую модель автомобилей «MB» представляет собой весьма сложное устройство, в котором сочетаются механические и гидравлические элементы, и управляемые электроникой.
Как пользоваться коробкой передач мерседес актрос
Особенности управления коробкой передач на Mercedes-Benz Actros
Mercedes-Benz Actros Автоматическая КПП упрощает старт с места, а также позволяет самостоятельно во время передвижения задать необходимый ритм движения, может переходить через одну или несколько передач. АКПП соответствует стандарту Евро-5.
В качестве селектора в салоне присутствует джойстик с кнопкой для включения скорости и нейтральной передачи. С его помощью с задней скорости можно включить первую. Как правило, нейтральная передача активизируется во время стоянки на светофоре.
Mercedes-Benz Actros, АКПП внешний вид
Коробка передач Мерседес Актрос может работать в ручном или автоматическом режиме, перейти на которые представляется возможным с помощью нажатия кнопки M/A. О том, в каком режиме происходит передвижение транспортного средства, автомобилиста информирует дисплей. EA – автоматическое, M – механическое управление. Водителю будет обеспечен отличный ездовой комфорт.
Переключение скоростей в механическом режиме вождения осуществляется с помощью «язычка» под основным джойстиком. Чтобы перейти на верхнюю передачу, «язычок» следует нажать вверх, а на нижнюю вниз. Если необходимо перескочить сразу на две передачи, нужно нажать на верхнюю кнопку переключения (включения скорости) и сдвинуть вперед джойстик.
Mercedes-Benz WIS ASRA 2016
Multimedia information base in the English language for repair of cars and trucks, Mercedes-Benz buses for European and American markets.
Mercedes-Benz WIS ASRA 2016
Trucks Mercedes
Mercedes-Benz today is one of the brands of the Truck Group of DaimlerChrysler Corporation and the leading brand of truck sales in the world. The production facilities and car factories on which the Mercedes trucks are assembled are located in Germany, France, Turkey, Mexico. Annually, under the Mercedes-Benz brand, more than 140,000 trucks are delivered to consumers, half of them to the countries of Western Europe, where Mercedes-Benz has the largest share in the market among European and world manufacturers — 22%.
However, while Mercedes trucks are only part of the cargo empire DaimlerChrysler. The Truck Group of the German-American concern includes, in addition to Mercedes-Benz, also such trademarks and manufactures as Freightliner, Sterling, Western Star and Thomas Built Buses in America and Mitsubishi Fuso in Japan. In total DaimlerChrysler concern annually realizes in the world more than 530 thousand lorries for the sum close to 32 billion Euro.
The Mercedes-Benz heavy-duty lineup includes three main series of trucks: Mercedes Actros, Mercedes Axor, Mercedes Atego, as well as Econic and Unimog trucks offered by the company in some regions.
PETER (Tuesday, 01 October 2021 08:53)
THE DIAGRAM ARE QUIET HELPFUL -Mercedes-Benz Axor 940-954 do you have instruction manual on how to overhaul engine -on the same do you have service manual of nozzle pressure and to repair unit pumps? THANKS AGAIN
herbert dittmar (Wednesday, 25 September 2019 21:04)
Bhupinder singh (Sunday, 09 June 2019 08:36)
—>Приветствую Вас Гость
—> —>Меню сайта —>
Ни шага без водителя!
Любопытно, что сами создатели и испытатели многочисленных мехатронных систем отнюдь не спешат расставаться с водителем, но отнюдь не из-за неуверенности в своей продукции. Привожу их доводы. Многозадачность водителя автопоезда, особенно участвующего в международном дорожном движении, незаметна лишь на первый взгляд, дилетантский. Боже, если бы только всё ограничивалось управлением!
Бортовая электроника пока не способна заменить пробитое колесо или при помощи «шинного» шланга организовать «протяжку» с проколом до ближайшего безналичного шиномонтажа. Вряд ли увидят и оперативно устранят «мехатроны» внеплановую утечку воздуха из пневмосистемы, а про ямки и внезапные новые вводные типа экстренных перекрытий движения и наскоро оборудованных объездных путях и говорить нечего.
Международным отношениям, мне видится, долго ещё развиваться до той стадии, когда «ленивые» таможенники и зоркие пограничники будут молча созерцать поток автоматических фур. Сначала политикам предстоит научиться не стрелять в соседей и не говорить языком санкций. А пока среди забот дальнобойщика – «колейка», проход, декларирование груза и так далее.
Вспомним и об организованных преступниках. Наличие «живого тела» (термин использовали в КГБ СССР) – шофёра в машине – тяжкая статья, именуемая «разбойное нападение». Не все пойдут на такое дело. В автономном грузовике это всего лишь кража – тайное хищение чужого имущества, почему не поживиться с риском относительно небольшого срока…
Рама, подвеска, рулевое управление
Рама, шасси, подвеска и рулевое управление – в Актросе все эти элементы слиты в «единый организм» и обеспечивают превосходные результаты в сочетании с безопасным и комфортным вождением.
Рама Actros разработана и создана адаптированной для магистральных грузовых перевозок. Широкое расстояние между лонжеронами, составляющее 834 мм, и высокая жёсткость конструкции обеспечивают лучшее сцепление с дорогой и комфорт в управлении. Перфорация рамы выполнена с шагом 50 мм, предлагается широкий выбор доступных колёсных баз, консолей и поперечных балок.
Широкая и жёсткая рама, прогрессивная направляющая заднего моста и информативное рулевое управление обеспечивают отличное сцепление с дорогой, поэтому водитель Mercedes Benz Actros 1844 LS всегда чувствует себя на дороге уверенно. Пневматическая подвеска с четырьмя баллонами снижает все поперечные колебания и крены. Она создаёт превосходную устойчивость и предельно малый угол крена при осуществлении поворотов.
Все грузовики Actros славятся высокой скоростью отклика на управляющие воздействия и оснащены системой, которая изменяет степень усиления, в зависимости от скорости движения машины. Благодаря этому процесс маневрирования становится максимально простым, не требующм усилий и полностью безопасным. На серьёзных скоростях движения система обеспечивает неизменную прямолинейность и курсовую устойчивость.
В последнем поколении машины высота расположения её рамы была снижена на 30 мм. Внешне этого не заметно, но на большой скорости – ощутимо: автомобиль очень устойчив и в управлении послушен. Отличную динамику создают и амортизаторы, благодаря которым от былых упругих элементов заднего моста решено было попросту отказаться. В поворотах Mercedes Benz Actros 1844 LS очень стабилен. В последнем поколении этого грузовика ширина его колеи была увеличена на 18 мм. В пневмоподвеске общий объём баллонов уменьшили с 52 до 32 л, а рабочее давление – увеличили с 6,3 до 7,6 бар.
Салон кабины
Водительское место крайне удобное. Благодаря ассиметричному расположению панели приборов, понимаешь, что в компании беспокоятся об уровне комфортабельности того, кто сидит за рулевым колесом — любая клавиша, как и переключатели, установлены в районе вытянутой руки. Поэтому, чтобы управлять любыми приборами и элементами, нет необходимости наклоняться.
Это позволяет не отвлекаться от управления автомобилем. При взгляде на приборную панель Вы поймете, что Вы ее не просто видите, а чувствуете ее взглядом. Каждая стрелка, каждая риска шкалы приборов притягивает на себя взгляд. Этой панелью можно любоваться снова, и снова.
Но нужно смотреть за дорогой и крутить ту, так знакомую, но все же баранку. Регулировать руль можно абсолютно просто – нажать на кнопку под левой ногой. Теперь с рулевой колонкой можно поиграть – она подвижна во всех направлениях. Конечно же производитель не забыл о том, что водители-дальнобойщики ездят попарно – мерседесовцы сделали очень интересную опцию – SoloStar Concept.
Эта опция направлена на улучшение комфорта двух одновременно находящихся в рейсе водителей, однако, пассажир будет рад еще больше, ведь в его распоряжении целая кабина с плоским полом. Да, можно сказать, что кабина Мерседеса – это почти квартира со всеми удобствами. Ездить в таком салоне — одно удовольствие!
Борткомпьютер
Немцы решили, что наличие белой подсветки будет больше радовать водителей, чем модная сине-голубая. Стоит сказать, что они не ошиблись! На цветном дисплее борткомпьютера выводятся графические изображения. Последний, получил простое и интуитивно понятное меню.
В том случае, когда автомобиль комплектуется камерой задней обзорности, видео с нее подается на дисплей, какой в базовой комплектации получил 10.4 сантиметра по ширине. Опциональное же исполнение Highline имеет все 12.7 сантиметра. На нем же можно найти информацию о конкретном рейсе и рекомендации по выбору стилистики вождения от службы FleetBoard EcoSupport.
Новый флагман грузовых транспортных средств имеет 4 вариации водительских сидений – жесткое, с подвеской, повышенная комфортность с подвеской и люксовое с подвеской и подогревом. Напарник имеет для себя 3 вариации – базовое (жесткое) сидение, с подвеской и с подвеской и подогревом.
Новинки в оформлении и комфорте кабины
Начиная с 2012 года доступна опция для заказа сидения, обладающего функцией массажа. Во время нажатия специальной клавиши, начнут работать семь пневматических подушек. При необходимости, разрешается повторять подобный процесс много раз.
Новинка имеет две вариации обогревателей – мощность первого 3.8 кВт, который предусматривается лишь для кабины, и второй, рассчитанный на 9 кВт. Последний предусматривается для кабины и преждевременного обогрева силового агрегата.
Среди новинки в 4 подразделении, можно отметить опциональную функцию применения оставшегося тепла мотора, чтобы обогревать кабину. Система функционирует в течении двух часов, вслед за выключением силового агрегата.
По заверениям компании, этого должно хватать для небольшого перерыва без старта работы дополнительного отопителя. Среди стандартной системы есть служба кондиционирования воздушного потока Tempmatic, которая обладает автоматическим контролем температурного режима.
Просто не получится остаться равнодушным кабиной GigaSpace, которая существенно увеличивает свободное место в кабине. Отчасти, это достигается с помощью объема в 11.6 кубических литров, плоского пола, высокого потолка (2.13 метра) и больше чем 900 л свободного места для сохранности вещей.
Рабочую зону водителя, оформили в прагматичном антрацитовом цветовом решении. Салон обладает материалами отделки высочайшего класса, роскошным водительским сидением, спальными комфортными местами, многофункциональным рулем, практичной и стильной «доской» приборов, асимметричными отделениями для сохранности необходимых вещей над лобовым стеклом.
Ошибки Актрос МП1
У всех поколений авто, включая МР1, неисправности имеют коды, зависящие от того, какой именно узел машины требует вмешательства. Часть из них одинаковы для модификаций любого года выпуска, другие же уникальны для каждой конкретной. В таблице ниже представлены коды для системы управления коробкой передач.
Код | Что значит |
GS – управление включением передач | |
05 | Предохранитель нейтрального положения не обнаружен |
06 | У сцепления неверное значение |
09 | Неверное обученное значение делителя |
10 | — нейтрального положения |
11 | — передач |
12 | — передач |
13 | — коридоров передач |
14 | — коридоров передач |
17 | — пониженной передачи |
18 | Сломался датчик движения или электрический клапан |
19 | Катится А/М |
20 | Напряжение выше или ниже допустимого |
21 | Проблемы со сцеплением |
22 | Прервался выбор нейтрали |
23 | Недействительный тип коробки передач |
24 | Не включен стояночный тормоз |
28 | Не включен мотор |
29 | Обороты коленвала упали ниже допустимого значения |
30 | Нулевой газ |
31 | Расстояние сцепления недопустимое |
32 | Число промежуточного вала ошибочное |
EPS | |
01 | Не базовое положение аварийного переключателя |
02 | Включенный аварийный переключатель |
03 | Не происходит индикация передачи |
04 | Переключение передач в аварийном режиме не возможно |
10 | Проблемы с параметрированием: неверный интервал делителя |
11 | — интервал передач позиция “один” к нейтральной передаче |
12 | — интервал передач позиция “два” к нейтральной передаче |
13 | — интервал от базового |
16 | — интервал от базового положения включения трасс на на трассу 2/4 или 2/3 |
17 | — интервал диапазона передач |
18 | Магнитный клапан или датчик движения при параметрировании неисправны |
19 | Неисправность параметрирования авто в движении |
20 | Падение напряжения |
21 | Проблемы управления сцеплением |
22 | Выбор нейтральной передачи прерван |
23 | Недействительный тип коробки передач |
24 | Стояночный тормоз не может быть задействован |
25 | Включен аварийный переключатель передач |
26 | Ошибка в работе силового агрегата |
27 | Крутящий момент мотора отсутствует |
28 | Мотор не запускается |
29 | Частота вращения нулевая |
30 | Ход холостой |
31 | Неправильный интервал сцепления |
32 | Слишком низкая частота вращения промежуточного вала |
Коды неисправностей Актрос МП2
Имеет тот же набор ошибок, что и авто предыдущего поколения. Если не удается завести машину, то скорее всего автовладелец столкнется с той же поломкой EPS 28, что и собственник грузовика МП1.
Коды поломок Актрос МП3
Большая часть шифров Мерседеса МР3 ничем не отличается от тех, что появляются при ошибках МП1 или МР2. Исключением являются авто на Евро-6, для которых предусмотрены при компьютерной диагностике шестизначные цифробуквенные обозначения поломок.
ТО Mercedes Actros 1844
Mersedes Actros 1844
TO 1 Actros MP3
Оригинал |
Фильтр масляный -1 |
Фильтр-сепаратор топливной системы -1 |
Фильтр топливный -1 |
Фильтр пылевой (салонный) -1 Масло моторное 10W40 -36 л. |
Работы по замене, по регулировке клапанов — 150,49 руб |
Итого: 815,62* руб. ( 362 € ** ) |
TO 2 Actros МР3
Оригинал |
Фильтр масляный -1 |
Фильтр-сепаратор топливной системы -1 |
Фильтр топливный -1 |
Фильтр воздушный(двигателя) |
Фильтр нейтрализатор выхлопных газов |
Фильтр – влагоотделитель -1 |
Фильтр пылевой -1 Масло моторное 10W40 -36 л. |
Работы по замене —132,57 руб. |
Итого: 1.324.87 руб.( 589 €) |
TO 3 Actros МР3
Оригинал | Альтернатива |
Масло моторное 10W40 – 36 л. | Масло моторное 10W40 -36 л. |
Фильтр масляный -1 | Фильтр масляный |
Фильтр-сепаратор топливной системы -1 | Фильтр-сепаратор топливной системы |
Фильтр топливный -1 | Фильтр топливный |
Фильтр пылевой -1 | Фильтр пылевой |
Работы по замене – 86 руб. | Работы по замене – 86 руб. |
Итого: 738,23 руб. ( 328 € ) | Итого: 604,79 руб. ( 268 € ) |
TO 4 Actros МР3
Оригинал | Альтернатива |
Масло моторное 10W40 – 36 л. | Масло моторное 10W40 -36 л. |
Фильтр масляный -1 | Фильтр масляный -1 |
Фильтр-сепаратор топливной системы -1 | Фильтр-сепаратор топливной системы -1 |
Фильтр топливный -1 | Фильтр топливный -1 |
Фильтр воздушный (двигателя) | Фильтр воздушный -1 |
Фильтр нейтрализатор выхлопных газов -1 | Фильтр нейтрализатор выхлопных газов -1 |
Фильтр – влагоотделитель -1 | Фильтр влагоотделитель -1 |
Фильтр пылевой -1 | Фильтр пылевой -1 |
Работы по замене и по регулировке клапанов – 200,65 руб. | Работы по замене и регулировке клапанов — 200,65 руб. |
Итого: 1.402.26 руб.( 623 € ) | Итого: 942,38 руб. ( 418 € ) |
TO 5 Actros МР3
Оригинал | Альтернатива |
Масло моторное10W40 – 36 л. | Масло моторное 10W40 -36 л. |
Фильтр масляный -1 | Фильтр масляный -1 |
Фильтр-сепаратор топливной системы -1 | Фильтр-сепаратор топливной системы -1 |
Фильтр топливный -1 | Фильтр топливный -1 |
Фильтр пылевой -1 | Фильтр пылевой -1 |
Работы по замене – 86 руб. | Работы по замене – 86 руб. |
Итого: 738,23 руб. ( 328 € ) | Итого: 604,79 руб. ( 268 € ) |
TO 6 Actros МР3
Оригинал | Альтернатива |
Масло моторное 10W40 -36 л. | Масло моторное 10W40 -36 л. |
Фильтр масляный -1 | Фильтр масляный -1 |
Фильтр-сепаратор топливной системы -1 | Фильтр-сепаратор топливной системы -1 |
Фильтр топливный -1 | Фильтр топливный -1 |
Фильтр воздушный -1 | Фильтр воздушный -1 |
Фильтр нейтрализатор выхлопных газов -1 | Фильтр нейтрализатор выхлопных газов -1 |
Фильтр влагоотделителя -1 | Фильтр влагоотделителя -1 |
Фильтр пылевой -1 | Фильтр пылевой -1 |
Работы по замене -136,16 руб. | Работы по замене -136,16 руб. |
Итого: 1.324.87 руб. ( 589 €) | Итого: 865 руб. ( 384 € ) |
Замена масла. Actros МР3
Оригинал |
Масло моторное 10W40 -36 л. |
Фильтр масляный -1 |
Работы по замене: 35,83 руб. |
Итого: 441.28 руб. ( 196 €) |
* Цена включает НДС ** Цена в Евро указана сугубо в справочных целях Оплата осуществляется в белорусских рублях. Точную стоимость ТО уточняйте у специалистов. *** В пакет входит только перечисленное, дополнительные работы оплачиваются отдельно.
Регламент ТО Мерседес
При покупке нового автомобиля производитель настоятельно рекомендует посещать в определённое время дилерскую станцию техобслуживания. Это нужно для того, чтобы поддерживать оптимальное состояние всех узлов и агрегатов, а также прогнозировать их поломки и замену. Проще говоря, автовладелец через небольшие интервалы пробега должен приезжать на СТО, где будут менять расходные материалы, а также проводить визуальный осмотр машины, чтобы понять, когда и какая деталь выйдет из строя.
Для бензиновых автомобилей этот интервал составляет 15 000 км, а для дизельных — около 10 000 км. Некоторые производители на пробег не опираются, а советуют проводить ТО по времени эксплуатации, к примеру, раз в год. Это не является обязательством и от него можно отказаться, но в таком случае машина лишится гарантии, поэтому лучше проводить техосмотр в соответствии с регламентом. В этом вам поможет наш автосервис Мерседес в СПБ, который уже долгое время занимается обслуживанием и ремонтом иномарок.
Кабина Mercedes Benz Actros 1844 LS
Сейчас грузовики Actros могут оснащаться 11-ю типами кабин, у Mercedes Benz Actros 1844 LS таких вариантов кабин было семь, в рамках концепций ClassicSpace, StreamSpace, BigSpace и GigaSpace. Это модели шириной в 2,3 или 2,5 метра; длиной 2.3 метра; срединным тоннелем 170 или 320 мм; высотой от 1,215 м до 2,13 метра. Высота кабины перед сиденьями – от 1397 до 2050 мм.
Кабины всех поколений Mercedes Benz Actros 1844 LS полностью отвечают требованиями эргономики и безопасности, и отличается высокой комфортностью. Внутри буквально не к чему придраться. Салон действительно очень хорошо продуман с точки зрения эргономики и с позиций качества. Дизайн спокойный, деловой, не отрывающий от работы, но солидный.
Кресла не раз отмечались в Европе высшими международными наградами за их исключительную эргономичность и «дружелюбность» к спине водителя, а основание верхнего и нижнего спальных мест – знаками качества врачей-ортопедов. Матрас здесь не из вспененного материала, а ортопедический,с независимыми пружинами, каждая из которых вшита в отдельный мешочек. Для обеих кроватей предусмотрены наматрасник, натяжная простыня-чехол, спальный мешок, подушка и покрывало. Всё это добро убирается в специальную сумку. Про полезные ёмкости, вещевые отделения, всевозможные кармашки можно даже и не говорить – их количество и полезные объёмы превосходят все самые смелые пожелания и ожидания водителя.
Telligent
Основное значение, которое хранит в себе название Telligent заключается в том, что различные электронные функции в автомобиле обеспечиваются с помощью специальной системы электронных связей. Посредством стандартно устанавливаемой шины данных CAN, система Telligent записывает, обрабатывает, отслеживает, контролирует и, если необходимо, отображает данные на дисплее приборной панели.
Сигналы управления передаются за доли секунды к соответствующим узлам, таким как двигатель, управление переключением передач, тормозной или другим вспомогательным системам. Telligent контролирует поток данных и обеспечивает оптимальное выполнение всех функций автомобиля.
Системы Telligent обеспечивают автомобилю надёжность и сводят к минимуму нагрузки на узлы трансмиссии и других систем. Например, система управления двигателем Telligent постоянно предоставляет информацию обо всех важных параметрах, необходимых для эффективного управления двигателем. Система переключения передач Telligent снижает до минимума усилия водителя по переключению передач. Тормозная система Telligent обеспечивает максимально быстрое замедление.
Принцип Telligent используется, таким образом, практически во всех системах автомобиля — система управления двигателем, круиз-контроль, управление пневмоподвеской, противоугонная система, система переключения передач, тормозная система, программируемый модуль, системы навигации, система технического обслуживания, различные системы безопасности. Большинство этих систем устанавливаются как стандартные, остальные доступны как опции, в зависимости от потребности.
Трансмиссия Mercedes Benz Actros 1844LS
Коробка переключения передач на этом грузовике автоматизированная, двенадцатиступенчатая – Mercedes-Benz PowerSchift G 211 или G 281. На Актросы первого поколения устанавливали коробки передач с системой гидропневматического переключения передач HPS, полуавтоматического и автоматического переключения Telligent и с системой Mercedes PowerShift – на 12- и 16-ступенчатых механических коробках.
Абсолютное большинство автомобилей, поступивших в Россию, оборудовано «механикой». Для этого типа коробок производитель рекомендует переключать передачи как можно реже, только в случае необходимости. Зато скорости можно переключать не последовательно, а сразу через две ступени. На ранних версиях Mercedes Benz Actros 1844 LS возникали проблема с завоздушиванием системы при экстремальных морозах (свыше –25 градусов). На таком холоде масло гидравлическое густело, и требовалась прокачка системы.
Также, управляя Актросом с «механикой», важно при переключении передач следить за тем, чтобы стрелка тахометра не забегала в красную зону. Бывают такие водители, которые переключают скорости по-спортивному – с раскруткой двигателя до высоких оборотов
Кроме того, что это чревато немаленьким увеличением расхода горючего, злоупотребление такими действиями наносит вред и коробке, и двигателю.
Переход от 5– 8-й передач к пониженному ряду делителя (1–4-я скорости) допустим лишь на скорости машины меньше 40 км/час. Когда при переходе на пониженную передачу слышится предупредительный звук зуммера – это значит, что частота вращения коленвала двигателя превысила максимально допустимые значения. В таких случаях не надо отпускать педаль сцепления, и выбрать более высокую передачу. А то есть опасность повреждения сцепления и мотора из-за высоких оборотов. Чтобы не повредить механизму синхронизации, усилитель переключения передач автоматически отключается. Это почувствуется: для переключения механической коробки передач потребуется приложить к рычагу более серьёзное усилие.
Ошибкой водителей является дурная привычка опираться на джойстик HPS, либо крепко сжимать его в руках при переключении. Но Актрос – это не старый МАЗ или КамАЗ, поэтому подобного обращения не любит.
На более современных Mercedes Benz Actros 1844 LS «механики» уже нет. Система полуавтоматического переключения передач Telligent предлагает 4 возможности на выбор: прямое переключение выбором электроники; переключение выбором водителя и предварительного выбора системой Telligent во время коротких остановок, например, у светофора; прямое переключение выбором передач водителем – например, перед подъёмом; переключение на основе предварительного выбора водителем – к примеру, для обгона.
На стоящем автомобиле с включенным стояночным тормозом либо с выжатой педалью рабочего тормоза предварительный выбор передачи сохраняется в памяти две минуты. В режиме движения, либо при отпущенном стояночном или рабочем тормозе – десять секунд. Если отпустить педаль сцепления до включения передачи, то система полуавтоматического переключения передач Telligent переходит в нейтральное положение. Если в пределах 2-х секунд опять выжать педаль сцепления, не трогая рычаг коробки передач, то система автоматически подключит оптимальную для данного момента передачу.
Устанавливавшаяся ранее откидная педаль «на случай выхода из строя электроники» по мере эволюции Актросов была полностью упразднена. Ей вряд ли кому-либо приходилось пользовался, а на новой модели с системой автоматического переключения передач Telligent эта надобность и вовсе отпала.
ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.
электросхема ACTROS системы управления тормозной системы EBS-EPB и ABS.
EBS-EPB электронно пневматическая тормозная система моделей 950, 952, 953, 954 до 30.4.01 с КОДОМ (ВВ8) Электропневматическая тормозная система (EPB) двух и трехосные автомобили 375.4, 944 с КОДОМ (ВВ8) Электропневматическая тормозная система (EPB) двух и трехосные автомобили 950, 952, 953, 954 после 1.5.01 с КОДОМ (ВВ8) Электропневматическая тормозная система (EPB) двух и трехосные автомобили 950, 952, 953, 954 с КОДОМ (ВВ8) Электропневматическая тормозная система (EPB) четырехосные автомобили
перечень узлов рассматриваемых в электрической схеме
Штекерное соединение ABS на прицеп 7-контактное Магнитный клапан ABS передней оси слева Магнитный клапан ABS передней оси справа Пропорциональный релейный клапан передней оси Редундантный дублирующий клапан Электропневматический клапан управления прицепом Центральный пункт коммуникации шины CAN кабина-передняя стенка Устройство измерения тормозных колодок Включение входного сигнала частоты вращения Клапан регулировки давления Только для автомобиля повышенной проходимости Вход для кнопочного управления Базовый модуль Блок управления BS/EPB Модулятор осевой нагрузки ведущего моста Датчик частоты вращения передней оси слева Датчик частоты вращения передней оси справа Датчик частоты вращения второй задней оси слева Датчик частоты вращения второй задней оси справа Датчик износа тормозных колодок второй задней оси слева Датчик износа тормозных колодок второй задней оси справа Датчик тормозной педали Предохранитель овещения инструментальной панели, кл.58, (базовый модуль) Переключатель отключения системы ABS Переключатель отключения системы ASR Штекерное соединение коммутационного блока кабина-шасси Центральный пункт коммуникации шины CAN кабина-передняя стенка Устройство измерения тормозных колодок Включение входного сигнала частоты вращения Клапан регулировки давления Для автомобиля типа 6х4 Только для автомобиля повышенной проходимости Только для бортового автомобиля типа 6х2 и 6х2/4 Питание напряжением Вход для кнопочного управления Взаимозаменяем в зависимости от исполнения Только седельный тягач типа 6х4 Для автомобиля типа 6х2 DNА Для регулирования стабильности (SR) Автомобиль Тип 4х2 S и 6х4 S Штекерное соединение ABS на прицеп 7-контактное Магнитный клапан ABS передней оси слева Магнитный клапан ABS передней оси справа Магнитный клапан ASR Пропорциональный релейный клапан передней оси Редундантный дублирующий клапан Электропневматический клапан управления прицепом Магнитный клапан ограничения давления торможения
Электрическая схема антиблокировочной тормозной системы (ABS) моделей 950, 952, 953, 954 до 31.12.99 с КОДОМ (В02) Тормозная система с антиблокировочной системой (ABS) Распознавание прицепа для автомобиля 4х2 S 950.00 /01 /03 после 1.1.00 с КОДОМ (В02) Тормозная система с антиблокировочной системой (ABS) Распознавание прицепа
перечень узлов рассматриваемых в электрической схеме
Базовый модуль Блок управления ABS/ASR Блок управления распознаванием прицепа Датчик частоты вращения передней оси слева Датчик частоты вращения передней оси справа Датчик частоты вращения первой задней оси слева Датчик частоты вращения первой задней оси справа Предохранитель освещения инструментальной панели, кл. 58 (базовый модуль) Инструментальная панель Включатель блокировки дифференциала Переключатель отключения АБС Разъем на прицеп 15-контактный Магнитный клапан АБС передней оси слева Магнитный клапан АБС передней оси справа Магнитный клапан АБС задней оси слева Магнитный клапан АБС задней оси справа Магнитный клапан ограничения давления торможения Центральный пункт коммутации шина CAN кабина-передняя стенка 2-х и 3-х осный автомобиль 4-х осный автомобиль Распознавание прицепа для седельного тягача типа 4х2, не для типа Jumbo с полной допустимой массой 17т, только ACTROS Включения входного сигнала частоты вращения Для автомобиля типа 6х4 Только для автомобиля повышенной проходимости Штекерное соединение на датчик только при барабанных тормозах Вход для кнопочного управления
размер 6.2 мегабайт
МОДУЛЯТОР ТОРМОЗНЫХ СИЛ
нажмите на изображение
Остальной материал по ремонту автомобиля MERCEDES ACTROS MP1\MP2\MP3\MP4 (Мерседес Бенц Актрос)
Mercedes-Benz Actros
Mercedes-Benz Actros — electronic systems Model 963.pdf
Mercedes-Benz Actros 932314 GS manual PDF.pdf
Mercedes-Benz Actros Abs Ebs Schematic Wiring Diagrams.pdf
Mercedes-Benz Actros Manual Oper Cplto.pdf
Mercedes-Benz Actros MP II Service Manual.pdf
Mercedes-Benz Actros, Antos, Arocs Full Service Manual 2014.pdf
Mercedes-Benz Arocs (964) Service Manual.pdf
Mercedes-Benz Card Actros Componentes.pdf
Mercedes-Benz Actros (lineup 950-954). Catalog of technical documentation
Description: The disc is a complete technical documentation for the maintenance and repair of first generation Actros from WIS. All information is in Russian. There are fault codes with detailed interpretation, description of the parameters of the self-diagnosis menu, electrical and pneumatic circuits.
The disk will be useful to those who deal primarily with the repair of the Actros.
Extras. Information: Attention! The disk works correctly only if the drive is called V. (The virtual drive is easily renamed from the image-reading program.) If you write to disk, you can change the drive letter in Administration / Computer Management / Storage / Disk Management).
Another inconvenience — when accessing pdf requests a password. The password is the first 4 digits of the file name (in the example on the screenshot — password 0500).
Mercedes-Benz Actros (lineup 950-954). Catalog of technical documentation — download
Как переключиться на мерседесе актросе стоит джойстик
Как переключать передачи на Мерседес актрос кпп джойстик
Mercedes Actros 4141 миксер коробка джойстик
Мерседес актрос кпп
Автоматическая коробка переключения передач (АКПП) Мерседес Актрос.
Как правильно прокачать коробку передач на Мерседес Актрос 3341 АК
ВЭ 1840. Переключение коробки.
мерседес актрос 2015 г.в. что где нажимать
trepte de viteza mercedes actros 1843
Мерседес Полуавтоматический режим управления
Коробка передач на грузовике. Как переключать?
Как переключать передачи на FREIGHTLINER . Везем кашу в Челябинск FREIGHTLINER
Как пользоваться джойстиком Мерседес актрос
Mercedes Actros 4141 миксер коробка джойстик
Как правильно прокачать коробку передач на Мерседес Актрос 3341 АК
Автоматическая коробка переключения передач (АКПП) Мерседес Актрос.
Обзор Мерседес Актрос 1840
мерседес актрос 2015 г.в. что где нажимать
Mercedes Benz Actros Обзор меню
MERCEDES ACTROS EVRO 6. Неисправность АКПП
Пульт на тягаче. Какие кнопки тискать? Обзор.
Отключение мочевины на грузовиках Мерседес Актрос. Disable AdBlue Mercedes-Benz Actros trucks.