Мерседес w123 замена шаровой опоры
Не понял, а что это за верхние шаровые без рычагов продают к мерсу123 ? Ведь верхние шаровые это и есть рычаг с двумя отверстиями для саленблоков, а у этих чисто шаровые без рычага : 0140330023 Meyle шаровая опора верхняя.
Опора шаровая FEBI 07381 на MERCEDES W123. Опора шаровая LEMFÖRDER 10961 01 на MERCEDES W123.
Жако Есиркеп
Саламалеикум брат уменя 126 мерс ходовка тоже такои кпк у тебя не могу наити задны ступица с подчипникам комплект сколко стоит у вас
Замена нижней шаровой опоры W123
Здравствуйте. Занялся ремонтом передней подвески, все разобрал но не пойму, как вытащить нижнюю шаровую из рычага. Смотрел на форуме и в книге к авто — ничего не нашел. Подскажите пожалуйста, буду благодарен.
#2 ОФФЛАЙН kostya_w123
- Город: Воронеж
- Автомобиль:
W123 280E
W123 280E VIN 123033, М110.984, 4МКПП 1979г.в.
ICQ З28З47OI9
#3 ОФФЛАЙН Евгений W123
- Город: Украина, г.Донецк
- Автомобиль:
w123
#4 ОФФЛАЙН 9225
- Город: питер
- Автомобиль:
W126,1984
Спасибо большое за ссылку. Все понятно — буду пробовать.
W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26
#5 ОФФЛАЙН чайник со свистком
- Город: Екатеринбург
- Автомобиль:
W123
Спасибо большое за ссылку. Все понятно — буду пробовать.
Было — W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало — W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#6 ОФФЛАЙН Silin Mike
- Город: Магнитогорск
Снять, говорят, легче, чем запрессовать
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#7 ОФФЛАЙН fastvasja
- Город: РФ МО г. Реутов
- Автомобиль:
W124 E220 цель W209
Из личного опыта — не пробуй. Неси в сервис. Сэкономишь время и нервы.
snail писал в теме по ссылке, тоже носил куда то, мог еще без рычага остаться вообще, сейчас за W124 не везде хотят браться а вы про W123.
#8 ОФФЛАЙН чайник со свистком
- Город: Екатеринбург
- Автомобиль:
W123
snail писал в теме по ссылке, тоже носил куда то, мог еще без рычага остаться вообще, сейчас за W124 не везде хотят браться а вы про W123.
Было — W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало — W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#9 ОФФЛАЙН Евгений W123
- Город: Украина, г.Донецк
- Автомобиль:
w123
а стоит ли пробовать?
если своя хорошая,то лучше не заморачивайся.
то что уже куплена новая и деньги потрачены — не аргумент.
я опплеваля пока новую запрессовал
#10 ОФФЛАЙН Евгений W123
- Город: Украина, г.Донецк
- Автомобиль:
w123
У меня взялись за впрессовку, видимо по не знанию. Када забирал сказали — больше не приезжай, делать в другой раз не будем. Цена работы копеечная, а время потраченное очень большое. Шаровые впрессовывали на станке, которым кузова тянут.
#11 ОФФЛАЙН 9225
- Город: питер
- Автомобиль:
W126,1984
Да, будет непросто наверное. Но у меня вопрос — почему тогда мерседесовская родная струбцина не похожа на многотонный пресс? Свиду так, вполне себе обычная струбцина.
W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26
#12 ОФФЛАЙН чайник со свистком
- Город: Екатеринбург
- Автомобиль:
W123
Да, будет непросто наверное. Но у меня вопрос — почему тогда мерседесовская родная струбцина не похожа на многотонный пресс? Свиду так, вполне себе обычная струбцина.
Вот и струбцина значит сделана так, штоб не таскать рычаг на многотонный пресс, а сделать самому не особо напрягаясь. Немцы не дураки.
Было — W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало — W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#13 ОФФЛАЙН Евгений W123
- Город: Украина, г.Донецк
- Автомобиль:
w123
Сегодня привезли шаровую. Лемфердер. Сделал все сам, дома за 5 минут. Поясню как. Мой опыт несомненно пригодится кому-нибудь. Но сначала короткое отступление.
Мой отец почти всю жизнь проработал слесарем/механиком. Так вот видя, как я выбиваю шаровую, он подошел помочь. Когда выбили шаровую (на это, кстати ушло больше времени, чем на впресовку) Я его спросил, что он думает о впресовке и рассказал, что я об этом читал на форуме. Он лишь улыбнулся и сказал: "Все не так страшно, как ты говоришь." Сказал,что если будет малейший перекос, то усилия тогда и правда понадобятся нечеловеческие. По его словам отсюда и берутся идеи с использованием многотонных прессов. Но это конечно же все субъективно, поэтому не судите строго.
Собственно, как получилось у меня? И что,как мне кажется, нужно для хорошего результата?
1. Инструмент (на фото).
2. Основа (на чем будет лежать деталь).
3. ВАЖНО!!! Техника нанесения ударов кувалдой
С инструментом, думаю, все ясно. Единственный момент — оправка. Это сгон или муфта для водопровода. Стандартного размера (я имею ввиду то, что он не точился под заказ или еще чего-нибудь.Просто деталь из гаража. Купить можно на любом хозяйственном рынке).
Основой должно служить то, что при ударе не пошелохнется. У меня бал бетон. Смысл в том, чтоб вся энергия удара передалась шаровой, а не ушла в землю или расшатанный верстак.
Важный принцип — никакого перекоса. удары наносим по трем точкам поочереди. После каждого удара визуально контролируйте положение шаровой. Смотрите сверху, снизу, щупайте пальцами. Если будет перекос, вы его заметите. Главное не спешить! Если немного перекосило — не страшно, бейте по той стороне, которая зашла меньше, пока не компенсируете перекос. Главное, чтоб шаровая вначале не перекосилась так, что ее заклинит. После того, как она немного зайдет в рычаг, можно лупить и посильней.
Наверное стоит упомянуть, что на цапфу (надеюсь правильно назвал) надо накрутить гайку, чтоб не повредить резьбу. На шаровую лично я не накручивал — мешает. Хоть с прицелом у меня все хорошо, вначале пока не приноровился,пару раз вмазал чиркача по резьбе . Слава богу пронесло — гайка накрутилась без проблем. Еще мешал пыльник — я его снял. Обмазал обильно шаровую смазкой, чтобы к ней прилипал тот мусор, который летит в процессе запресовки. Грязную смазку потом удалил и заложил новую.
Замена Нижней Шаровой Опоры Мерседес 123 — Хлопотное Дельце
Как безопасно заменить нижнюю шаровую опору мерседес 123 или мерседес 126. Подробно. Пошаговая инструкция.
Новые видео на канале Инженер И Техника
- Провалилась Опора. Поднимаем Кран
- Автокран Xcmg Qy50K-1 На Строительстве Развязки В Гродно
- Гусеничный Кран Мкгс-100 В Гродно На Строительстве Развязки
Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7
Мерседес w123 замена шаровой опоры
Приветствую Вас на моем канале AWTOMASTER. На нем Вы можете увидеть много полезного видео как по ремонту автомобилей, так и многое другое. Много видео по сварке автомобилей, ремонту ходовой части, ремонту двигателя, коробки передач, делаем антенны 3G в домашних условиях и многое другое.
Подписывайтесь на канал и будьте всегда в курсе!)
Писать мне можно в скайп: awtomaster
Страница в ВК: https://vk.com/id27392927
Ну куда вот вы все на сухую закручиваете. ППЦ. Как раз после таких героев сейчас на 123 все разбираю
Посадочное надо было нагреть, шаровая лёгким ударом входит
Не понял, а что это за верхние шаровые без рычагов продают к мерсу123 ? Ведь верхние шаровые это и есть рычаг с двумя отверстиями для саленблоков, а у этих чисто шаровые без рычага : 0140330023 Meyle шаровая опора верхняя.
Опора шаровая FEBI 07381 на MERCEDES W123. Опора шаровая LEMFÖRDER 10961 01 на MERCEDES W123.
Саламалеикум брат уменя 126 мерс ходовка тоже такои кпк у тебя не могу наити задны ступица с подчипникам комплект сколко стоит у вас
БОМБА ВИДОС
СНИМАЙ ВСЕ.
шаровую пресовали на смазку, мыло или сухую? имхо только со смазкой надо
ябы наконечник рулевой тяги неснимал открутил два болта и с сошкой снял.
Видео супер. Я бы добавил еще от себя: ступичный подшипник сразу проще открутить на машине и при установке шарового конуса можно песка на поверхность нанести чтобы не прокручивался иногда не хватает веса машины