Как активировать сигнал падения давления в шинах на мерседес w176
Модель: Mercedes A-Класс W176 — Годы 2012-2018
Часть: проверки и техническое обслуживание
эксплуатация: Сброс контрольной лампы давления в шинах Mercedes Class A180
В этом видеоуроке мы увидим, как сбросить сигнализатор давления в шинах (TPMS) автомобиля Mercedes Class A180, третьей серии; перед выполнением операции сброса необходимо решить любую проблему, связанную с изменением давления в одной или нескольких шинах, из-за которой загорается сигнальная лампа. Затем садимся внутрь машины и включаем зажигание; через команды, которые находим на руле, входим в меню настроек. На этом этапе стрелками переходим к обслуживанию, а затем к давлению в шинах, проверяя давление и выполняя сброс, как показано на видео.
часто задаваемые вопросы
- Classe A 2018-2024 — Что означает красный значок с изображением батареи на Mercedes Classe A?прочитать ответ
- Classe A 2018-2024 — Как открыть дверцу топливного бака Mercedes Classe A, когда она заблокирована?прочитать ответ
- Classe A 2018-2024 — Какие основные проблемы у Mercedes Classe A W177?прочитать ответ
- Classe A 2004-2012 — Какие проблемы у Mercedes A170 CDI?прочитать ответ
- Classe A 2018-2024 — Какие проблемы возникают у Mercedes Classe A с двигателем Renault?прочитать ответ
- Classe A 2018-2024 — Какая проблема с раскладывающейся крышей у Mercedes Classe A?прочитать ответ
- Classe A 2012-2018 — Сколько стоит техническое обслуживание A7 для Mercedes Classe A?прочитать ответ
- Classe A 2004-2012 — Какие проблемы у Mercedes Classe A 180?прочитать ответ
- Classe A 2004-2012 — Какие проблемы у Mercedes Classe A версии W169?прочитать ответ
- Classe A 2004-2012 — Где находится датчик внешней температуры в Mercedes Classe A?прочитать ответ
- Classe A 2004-2012 — Как сбросить индикатор сервиса на Mercedes Classe A w169?прочитать ответ
- Classe A 2004-2012 — Какие проблемы у Mercedes Classe A 170?прочитать ответ
- Classe A 2012-2018 — Что означает индикатор EPC на Mercedes A-Class 170 CDI?прочитать ответ
- Classe A 1997-2004 — Когда Мерседес А-класса мог стать шумным?прочитать ответ
- Classe A 2018-2024 — Сколько стоит обслуживание Mercedes A-Class 200?прочитать ответ
- Classe A 2012-2018 — Сколько стоит техосмотр Мерседес А-класса?прочитать ответ
- Classe A 2012-2018 — Что включает купон b7 на Mercedes cla 250?прочитать ответ
- Classe A 2004-2012 — Что означает индикатор двигателя на Mercedes A-Class?прочитать ответ
- Classe A 2012-2018 — Что означает предупреждение «Неисправный резервный аккумулятор» на Mercedes A-Class?прочитать ответ
- Classe A 2012-2018 — Какие проблемы есть у Мерседес А-класса?прочитать ответ
Установка багажных реек.
Автомобиль уже имеет предрасположенность для установки багажника, поэтому необходимо приобрести подходящие для модели автомобиля багажные рейли. В качестве первой операции необходимо удалить восемь пластиковых заглушек, скрывающих резьбовую гайку. Расположите две балки на крыше в соответствии с отверстиями для крепления, затем закрутите восемь крепежных винтов, не затягивая их. Теперь можно осторожно затянуть винты, повторно проверив, чтобы все они были правильно закручены. Хорошей практикой является не перегружать багажник и поддерживать размеры в пределах законных ограничений.
Сигнал Падения Давления в Шинах Мерседес как Активировать
Если вам понравилось бесплатно смотреть видео сигнал падения давления в шинах мерседес как активировать онлайн которое загрузил MrIcemenWhite 01 июня 2020 длительностью 00 ч 03 мин 42 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 815 раз.
Мардонали Камолов
Richard
Спасибо, очень помогли.
Sony Amory
привет- красивое видео, может ктота знает, как отлючить дачики давления на шинах? мерседес а180 cdi w178 2015 год, я дачики в мусорку викинул, мерседес ступил что даже нету место для запасной шине в багажнике.
Как сбросить ошибку давления в шинах: способы и советы
О чем речь? Иногда бывает так, что шины накачаны как надо, но на приборной панели высвечивается сигнал неисправности. Такого быть не должно, если ваш автомобиль в хорошем состоянии. Но как сбросить ошибку давления в шинах?
Как правильно? Существуют простые способы исправить эту оплошность. Для их осуществления не нужно быть автомехаником. Устранив неполадку, вы снова сможете быть спокойным.
Вопросы, рассмотренные в материале:
Функция и важность датчика давления шин
Исследование, проведенное европейскими и американскими социологами, установило, казалось бы, очевидный факт: подавляющее большинство водителей перед тем, как сесть за руль, никак не контролируют степень накачки колес (более 80 %). И меньше половины проводят такую проверку раз в год. Но самым главным выводом исследования является то, что данный факт оказался причиной огромного количества аварий!
В современных автомобилях присутствует система под названием tyre pressure monitoring system (TPMS), которая устанавливается именно для того, чтобы водителю было удобно контролировать давление в баллонах шин. Благодаря этому можно оперативно выявлять и устранять неисправности. В случае если внутри шин давление будет ниже или выше нормы, то на приборной плоскости появится соответствующее предупреждение, иногда даже сопровождающееся звуковым сигналом.
В чем же главная опасность повышенного или же пониженного внутришинного давления? Как ни странно, но негативных (и даже опасных) эффектов несколько:
- возрастает риск ДТП;
- снижается КПД автомобиля в целом (он начинает потреблять больше горючего);
- наблюдается более сильный износ резины.
Все эти эффекты весьма неприятны, поэтому датчик контроля внутрикамерного давления воздуха столь полезен. Попробуем разобраться, как он работает:
- В каждом колесе присутствует контроллер, фиксирующий давление в шинах.
- Датчик с помощью Bluetooth передает электрический импульс на трансивер каждые 2-3 секунды.
- Далее электронный блок управления анализирует полученные сведения, которые должны соответствовать определенным нормативам. Если значения давления в каком-то конкретном колесе в диапазон нормальных показателей не попадают, то в салоне раздается звуковой сигнал, обращающий внимание владельца авто, что шины нужно приспустить или же, наоборот, подкачать.
- Сигналы могут быть как звуковые, так и световые.
- Диапазон нормального давления водитель может устанавливать самостоятельно. Стандартная настройка (от производителя) – 1,7–3,2 бар.
- Кроме того, в некоторых моделях система TPMS имеет возможность посылать сигнал о необходимой корректировке давления непосредственно на телефон автовладельца.
Проблема с ошибкой давления в шинах
К сожалению, режим работы датчиков в колесах, а также их качество приводят к тому, что тревожная индикация порой активируется напрасно – давление вполне соответствует норме (что и подтверждается измерением вручную при остановке). При этом срабатывающий датчик издает неприятные звуки или мигания, что крайне раздражает.
Если же после проверки вы убедились, что с давлением все в порядке, а сигнальная лампочка не погасла, примените несколько способов сброса данной индикации. Чуть ниже вы найдете варианты, как сбросить ошибку давления в шинах у датчиков.
Основные причины срабатывания датчика давления шин
Попробуйте определить, на какой именно параметр реагирует датчик, ведь в данном случае вашей целью является установление причины некорректной трактовки сигнала. Вот возможные причины срабатывания:
- Замеры давления производились неправильно, и колесо на самом деле недокачано.
- На вашей машине установлено колесо другой модели, у которого иные габариты, форма и протектор.
- Вы установили запаску (у нее могут быть другие физические параметры).
- Какое-то из колес проколото.
- Внутри машины неравномерно распределена нагрузка (машину могло просто перекосить на один бок, в результате чего какие-то из колес оказались перегружены).
- На колеса установлены противоскользящие цепи.
- Нагрузка неравномерно распределена между осями. Такое случается, если машина движется в гору или спускается с горы, а также везет прицеп на буксире.
Система TPMS может выдать ошибку (с активацией «тревожной лампочки») после установки новых колес или даже после их переустановки.
Если дает о себе знать сигнализация, говорящая о «разбалансировке» датчиков в шинах, то нужно произвести сброс настроек и заново установить основные параметры.
Почему такие неполадки могут возникнуть:
- Из-за разного давления в шинах: где-то колесо недокачано, а где-то – наоборот.
- Из-за поломки системы. В этом случае сброс удастся произвести только на станции технического обслуживания.
- Также индикатор может активизироваться из-за агрессивного стиля вождения, при езде по льду или же по грунтовой дороге. Обычно после выезда на твердое покрытие или смены стиля езды ошибка исчезает.
5 способов сбросить ошибку давления в шинах
Представьте, что система TPMS на самом деле права, и индикатор говорит о действительно присутствующих неполадках (из этого нужно исходить всегда). Сразу же сбросьте газ.
TPMS не всегда способна выявить причину ошибки давления в шинах. Если шины сдуваются медленно, что датчик давления просто поставит вас перед фактом, когда уровень давления уже будет существенно ниже нижней границы допустимого диапазона. Такое случается, даже если сдувание колеса осуществляется быстро (например, при проколе). Такова специфика системы, которая основана на алгоритмах определения и подсчета несоответствий регистрируемых показателей.
Но бывает и такое, что «тревожная лампочка» горит, но покрышки и давление в баллонах находятся в идеальном состоянии. Как в этом случае сбросить ошибку давления в шинах? Попробуем разобраться далее.
- Задействуем кнопку сброса контроля давления в шинах (TPMS)
У каждого колеса есть датчик. Сенсоры, формирующие сигнал о давлении и посылающие его в электронный блок управления, объединены в сенсорную систему, которая также иногда нуждается в перезагрузке. В пользовательской инструкции есть указание на то, как сбрасывать информационные данные такой системы контроля. Там подробно написано, какую комбинацию клавиш или кнопку следует нажать, чтобы сбросить текущую ошибку.
Далее вставьте ключ в зажигание и поверните его на «включено», при этом не заводите машину. Кнопку сброса нужно нажать и удерживать, пока индикация низкого давления не мигнет трижды. Далее отпускаем кнопку. Включите двигатель машины и дайте ему поработать как минимум 20 минут. Это время необходимо электронному блоку на осуществление калибровки каждого датчика в колесе. После этого мотор можно выключить.
При езде после перезагрузки двигайтесь первые 15 км со скоростью не более 80 км/ч (при этом скорость должна быть постоянной). Далее остановитесь и выключите двигатель. После нового запуска предупреждение о недостаточном давлении в баллонах должно погаснуть.
Такой метод более трудозатратный, но это единственный действенный способ, если вам не помогли манипуляции с кнопкой сброса. Накачайте каждое колесо до рекомендованного избыточного давления (0,2 бара). Если индикатор по-прежнему не погас, снова спустите давление до нуля.
Далее снова закачайте шины до давления, которое указано либо на стойке водительской двери, либо в пользовательской инструкции (не забудьте про запасное колесо). Затем нужно будет проехать до 5 км со скоростью не более 25 км/ч, чтобы прежние данные датчиков оказались сброшены.
Электронный блок управления – это компьютер, который осуществляет проверку всех датчиков в автомобиле, а кроме того, именно он «решает», что нужно делать с данной информацией и какие меры имеет смысл принять.
Разумеется, как и в любой другой электронике, у таких компьютеров в системе случаются сбои. А, как известно, самым простым способом решить данный вопрос является перезагрузка, то есть выключение питания (с последующим включением). Только в автомобильном электронном блоке нет специальной кнопки перезагрузки, а потому отключать от питания вам придется всю систему целиком. Впрочем, сделать это достаточно просто – надо всего лишь отключить на короткое время минусовую клемму аккумулятора.
Откройте капот и гаечным ключом отсоедините провод с клеммой от минусового контакта аккумулятора. Затем (не накидывая клемму обратно) включите зажигание и жмите на клаксон в течение примерно 3 секунд. Таким способом вы истощите весь остаточный заряд в системе, после чего можно быть уверенным, что электронный блок точно выключился. Далее можно накинуть минусовую клемму обратно на контакт и как следует ее прикрутить. Перезапуск компьютера после подачи питания произойдет автоматически.
Читайте также!
Советы по настройке датчика давления шин
С датчиками тоже могут возникнуть проблемы. Периодически нужно производить их калибровку. Делается это просто. Важно помнить, что для каждого колеса модели вашей машины производитель предусмотрел индивидуальные параметры давления воздуха. Причем как для зимы, так и для лета. Данные значения задаются датчикам, и именно их и нужно проверять (чтобы не сбивались). Проведение настройки зависит от типа используемого контроллера:
- Механический контроллер. Им удобно пользоваться. Достаточно просто вкрутить его вместо колпачка на каждом колесе, и больше ничего настраивать не надо.
- Контроллер электронный. Здесь процедура посложнее, так как у прибора присутствует собственный блок управления. Есть автономные контроллеры, а есть такие, которые нужно подключать к прикуривателю. При осуществлении измерений нужно действовать в соответствии с алгоритмом, указанным производителем. Подключите прибор ко всем колесам, а после этого удостоверьтесь в том, что все датчики отображены на мониторе корректно (они должны показываться на дисплее в заданной последовательности).
- Контроллер внутренний. Для монтажа таких приборов потребуется специальное оборудование. Пользоваться данным устройством не рекомендуется тем, кто ранее не имел опыта его эксплуатации. Несомненным плюсом данного прибора является то, что никакие дополнительные настройки ему не требуются – прием данных происходит с выдачей результата непосредственно на электронный блок.
К примеру, непременно проводить обновление настройки после установки нового комплекта резины или даже после осуществления процедуры наплавления. Контроллеры TPMS просты в эксплуатации; главное – это не торопиться и четко следовать инструкции по эксплуатации прибора. Ну и разумеется, нужно следить за давлением в баллонах.
Читайте также!
Мнение автовладельцев о сбросе ошибки давления в шинах
- Нужно внимательно читать инструкцию
«Нет ничего более «отшивающего», чем совет почитать инструкцию. Но я почитал. На странице 184 я нашел ответ на свой вопрос относительно настройки датчиков в шинах для своего RAV-4. Используя клавиши управления, находим на руле TPMS, при заведенном движке нажимаем на «ОК» и удерживаем, пока индикатор «давление в шинах» не мигнет 3 раза, а после этого погаснет.
Перед этим я обращался в дилерский центр за ответом, но там мне ничем помочь не могли – говорили, что кнопка сброса в модели не предусмотрена. А потом в один день позвонили и сказали, что сброс под рулем и все нужно делать так, как я перед этим проделал. Лишний раз убеждаюсь, что квалификация квалификацией, а инструкцию читать всегда полезно».
«Особенностью датчика давления может быть то, что он избыточно чуткий. Сигнализировал о том, что давление не в порядке. 3 недели не могли никак понять, в чем дело, потому что проверка манометром никаких отклонений не выявляла. Но потом в шиномонтаже выявили микроскопический прокол. Молодец датчик – почувствовал».
«С настройкой системы сенсоров у меня тоже случай был. В пользовательском руководстве написано про кнопку, с помощью которой можно попасть в основное меню, но которой… нет. Оказывается, нужно было держать боковую кнопчонку на рукоятке стеклоочистителя в направлении… вниз! (Видимо, тот, кто это придумал, сразу о своей гениальной догадке и забыл, потому и не записал в инструкции). После этого проходимся по меню до пункта шин и легко выполняем сброс данных».
«Программисты Тoyota предусмотрели возможность выставления минимального давления для системы датчиков, чтобы сигнальная лампочка на панели не раздражала своим миганием. Но вот у KIA такой опции, к великому сожалению, не предусмотрено. В итоге датчик срабатывает и при перепадах забортных температур, и если шины перекачаны, и вообще всегда! Плохо».
Любому автовладельцу неприятно, когда на панели управления мигают разнообразные тревожные лампочки. Особенно если индикатор касается опции, влияющей на безопасность движения, но при этом все в целом в порядке. В этом случае ошибку сигнализации необходимо как можно быстрее устранить.
Чем раньше вы осуществите сброс, тем скорее сможете понять, а действительно ли дело в неисправном датчике или системе и нет ли здесь реального повода для беспокойства. Ведь если индикатор TPMS постоянно мигает, говоря о недостаточном давлении, то очень трудно понять, когда именно резина начинает травить воздух.;
Вождение становится как минимум неуверенным, а как максимум – просто опасным. В данном случае рекомендуется сначала перезагрузить систему, а если индикатор не уймется, то стоит обратиться на автосервис.
Сброс датчиков давления в шинах – как убрать индикацию ошибки?
TPMS или система контроля давления в шинах — это набор оборудования, который обычно устанавливается в современных автомобилях. Его основная задача — предупредить вас, если возникнут проблемы с давлением в шинах. Например, на одном колесе упало давление — ехать в таком случае небезопасно, но система сообщит вам об этом, и вы сможете накачать колесо, чтобы избежать проблем с управлением.
Но иногда система работает некорректно. Некоторые датчики могут выйти из строя, или система нуждается в перезагрузке. В этом случае вы можете увидеть на приборной панели мигающий или просто светящийся индикатор ошибки давления в шинах. Сброс системы контроля давления поможет вам решить проблему, если датчик рабочий.
Обратите внимание на то, что разные автомобили могут иметь разные способы сброса TPMS, поэтому вам может потребоваться попробовать несколько из них, прежде чем вы узнаете о наиболее эффективном.
Первоначально вам просто нужно будет удерживать кнопку сброса датчиков давления в шинах в течение нескольких секунд, пока индикатор давления не мигнет три раза, а затем погаснет. Но иногда это мало помогает. Поэтому мы нашли другие способы угомонить систему контроля давления.
Способ 1: Движение со скоростью 80 км/ч
Сначала найдите кнопку сброса TPMS, которая обычно находится где-то под рулевым колесом. Заведите машину, нажмите и удерживайте кнопку 3 секунды. Затем двигайтесь со скоростью 80 км/ч примерно 10 минут. Конечно, вам потребуется найти подходящую для этого трассу. Стабильное движение — важная часть сброса датчиков давления в шинах таким образом. Конечно, перед данной операцией вам нужно будет накачать шины до необходимого давления.
Способ 2: 20 минут работы на холостом ходу
В некоторых автомобилях вам необходимо будет ездить по любым дорогам и на любой скорости в течение 20 минут после сброса датчиков, главное — не глушить двигатель.
Итак, заводим машину, нажимаем кнопку сброса и держим ее три секунды. Не выключайте двигатель, пока не пройдет 20 минут. Вы можете ехать или просто дать двигателю поработать на холостом ходу в течение 20 минут. Этот метод сброса датчиков давления должен работать для большинства автомобилей. Опять же, перед сбросом системы накачайте шины до необходимого уровня давления.
Способ 3: Перекачивание шин
Если простые способы не работают с вашей машиной, попробуйте другой метод. Заведите двигатель, чтобы система контроля давления в шинах могла зарегистрировать изменения. После этого накачайте шину на 0.2 бар выше рекомендованного уровня. Через минуту полностью спустите шину. Подождите еще одну минуту, чтобы сбросить датчики. Затем накачайте шину до оптимального уровня давления и дайте двигателю поработать еще одну минуту. Индикатор должен перестать мигать.
Способ 4: Отсоединение аккумулятора
Идея состоит в том, чтобы сбросить всю систему электроники двигателя, отключив подачу электроэнергии от аккумуляторной батареи. Сначала убедитесь, что во всех шинах оптимальное давление. После этого выключите двигатель, откройте капот и отсоедините обе клеммы от аккумулятора. Подождите 10-15 минут. Снова подключите аккумулятор и включите зажигание, чтобы проверить, погасла ли лампа индикатора.
Способ 5: Специальная комбинация сброса
Если вышеперечисленные методы не работают с вашим автомобилем, есть другой вариант. Найдите руководство для своего автомобиля или откройте ветку форума, в которой рассказывается о проблемах сброса датчиков давления в шинах в вашем автомобиле. Найдите комбинацию действий, которую рекомендует производитель для сброса системы TPMS. Иногда комбинация может быть довольно странной и даже сложной.
Если ничего не помогает сбросить датчики давления
Если все методы не работают, а индикатор ошибки продолжает мигать, проблема может быть в датчиках. Именно мигающих сигнал лампы давления в шинах часто указывает на неполадку датчика. Если возникает проблема с давлением в шинах, обычно лампа просто загорается и не мигает.
Значит, если лампочка мигает, возможно, неисправен один из датчиков. Заменить элемент не так просто, потому что он находится под шиной. Шину следует снять с диска, чтобы заменить датчик.
После замены вам все равно потребуется сбросить систему контроля давления, чтобы новый датчик начал работать. В противном случае индикатор будет мигать или светиться.
Где находится кнопка сброса датчиков давления в шинах?
Часто кнопка находится прямо под рулем. Но могут быть разные варианты. Если вы не найдете там кнопки сброса TPMS, поищите в районе руля — она ??должна быть где-то в этой зоне.
Как долго нужно ехать, чтобы обнулилась система давления?
Трудно сказать для всех автомобилей, но для большинства авто время в пути до сброса системы контроля давления в шинах должно составлять не менее 10-15 минут. Если вы заглушите двигатель раньше, чем через 10 минут после нажатия кнопки сброса, TPMS все равно будет отправлять некоторые сигналы об ошибках при следующем запуске двигателя.
Как перенастроить датчики для больших шин?
Водители иногда меняют шины и колеса на более крупные и хотят, чтобы их штатные модули контроля давления работали нормально. Проблема в том, что шины большего размера или шины типа flat-ride будут иметь другой уровень оптимального давления, поэтому оригинальные датчики всегда будут показывать ошибку на вашей приборной панели.
Один из способов решить проблему — купить другие датчики, настроенные на необходимый уровень давления в шинах. Другой способ — сбросить систему контроля в вашем автомобиле на СТО. Просто проверьте, какой вариант будет для вас дешевле.
Почему датчики давления не сбрасываются самостоятельно?
Сложно сказать, почему производители не добавили в автомобили опцию автоматического сброса датчиков давления в шинах. В большинстве автомобилей после 2015 года система TPMS является достаточно автономной, поэтому она не будет сильно беспокоить вас требованиями сброса. Но в более старых автомобилях система не настолько продвинута, и иногда требуется ручной сброс.