BMW F10 машина теряет ключ
Всем привет! Кто-то сталкивался с похожей проблемой:
Машина периодически теряет ключ, и для того чтобы ее завести — необходимо поднести ключ к рулевой колонке, BMW F10 2012.
#2 rostos
- M3/// e46
- СПб
Батарея может? Комфорт же ? Правильно?
#3 Oleg.ua
- F10
- Украина, Одесса
Нет — не комфорт, его нет. Просто ключ не реагирует на нажатия, и машина его не видит, когда нажимаю Keyletsgo.
#4 Bmw_robot
- e65
- Минск
Нет — не комфорт, его нет. Просто ключ не реагирует на нажатия, и машина его не видит, когда нажимаю Keyletsgo.
так ты определись, есть комфорт или нету!
Сообщение отредактировал Bmw_robot: 20 Март 2014 — 11:10
#5 Oleg.ua
- F10
- Украина, Одесса
так ты определись, есть комфорт или нету!
Я подумал, что речь идет о комфортном доступе в машину, который позволят открыть машину просто поднеся руку на ручку — такого у меня нет. А KeyLetsGo — есть.
#6 conan
- e60 530d 01/2004
- д.Бiбiкi\BELARUS
Я подумал, что речь идет о комфортном доступе в машину, который позволят открыть машину просто поднеся руку на ручку — такого у меня нет. А KeyLetsGo — есть.
Keyless Go -это и есть в простонародье «комфортный доступ» http://ao66.ru/keylessgo
Сообщение отредактировал conan: 21 Март 2014 — 10:21
#7 KillKenny
- BMW 535i F10
- Minsk
вопрос знатокам по теме. если я куплю БУ ключь в нете из ЕС или США. можно ли его прописать к моей тачке? (keyless Go)
#8 andrey525
- G11 740xd
- Минск
#9 rostos
- M3/// e46
- СПб
вопрос знатокам по теме. если я куплю БУ ключь в нете из ЕС или США. можно ли его прописать к моей тачке? (keyless Go)
заранее СПС
Так частоты другие вроде
#10 conan
- e60 530d 01/2004
- д.Бiбiкi\BELARUS
вопрос знатокам по теме. если я куплю БУ ключь в нете из ЕС или США. можно ли его прописать к моей тачке? (keyless Go)
заранее СПС
с ф10 пока такие «фокусы» не прокатывают.Только новый ключ заказывать.
#11 Roosel
- F10 "White Beauty"
- Минск
с ф10 пока такие «фокусы» не прокатывают.Только новый ключ заказывать.
Т.е. уже нельзя перекинуть просто чип с, допустим, дешевого сервисного ключа от именно этой машины?
#12 Артём:)
- BMW F10 530D XDrive
- Беларусь, Мозырь.
Сообщение отредактировал Артём:): 13 Сентябрь 2017 — 12:49
#13 Артём:)
- BMW F10 530D XDrive
- Беларусь, Мозырь.
#14 conan
- e60 530d 01/2004
- д.Бiбiкi\BELARUS
Приветствую всех. Вот и у меня уже не видит ключ и приходится обычной отмычкой открывать и заводить через рулевую колонку. Центральная антенна рабочая , задняя вроде как тоже,но ещё проверить надо до конца. Так вот и мучаемся.Привык уже,но не хватает открытия с брелка.
BMW не заводится, показывает желтый символ с символом паркинга
BMW может показать символ ключа на комбинации приборов, и автомобиль не заводится. Ключ может иметь косую черту, строку или восклицательный знак сверху.
В некоторых случаях на вашей комбинации приборов одновременно будет отображаться символ ключа и значок Парковка .
Это означает, что BMW не распознает ключ, который может быть вызван несколькими причинами, описанными ниже.
Если вы попытаетесь нажать кнопку «Пуск», вы получите этот индикатор, и ничего не произойдет. БМВ не заводится и не переворачивается. Транспортное средство не распознает ключ, который может быть вызван несколькими причинами.
Если во время движения автомобиля загорается желтая сигнальная лампа ключа BMW, значит, автомобиль перестал распознавать ключ в салоне. Это может быть связано с физическим извлечением ключа из автомобиля или из-за проблем с комфортным доступом.
Если у вас нет ключа и выключите зажигание, вы можете перезапустить BMW, нажав кнопку «Стоп/Пуск» в течение 10 секунд после выключения автомобиля. Даже если в салоне нет ключа.
- 1 симптомы
- 2 причины
- 3 Возможные решения
- 3.1 Проверьте батарею брелка
- 3.2 Попробуйте запасной ключ
- 3.3 Проверьте автомобильный аккумулятор
- 3.4 Чтение кодов неисправностей
симптомы
- БМВ не заводится или переворачивается
- Желтая ключевая сигнальная лампа на комбинации приборов
- Контрольная лампа BMW PARK включена
- Автомобиль или приборная панель не включаются
- Ключевые символы появляются во время вождения
причины
Если ваш брелок BMW намок, потому что вы вымыли его или выпустили под дождем, он может не установить связь с вашим BMW. Дайте брелку BMW высохнуть в течение нескольких часов и повторите попытку.
Даже если ключ снова начинает работать, на него не следует полагаться, так как он может перестать работать в любое время.
- Неисправный ключ BMW
- Комфортный доступ не работает
- Низкое напряжение батареи
- Электрические помехи
- Вода в бмв брелок
- Местные радиоволны
Возможные решения
Проверьте батарею брелка
Замените батареи в вашем брелоке. Если у вас есть комфортный доступ, батареи могут быть разряжены. В этом случае ваш BMW не распознает ключ комфортного доступа.
Следуйте инструкциям в этом руководстве, чтобы узнать, как заменить батарейки BMW.
Временным решением было бы завести автомобиль, вставив ключ в гнездо для ключа. Если на вашем BMW есть кнопка «Пуск/Стоп», вам нужно будет держать ключ рядом с рулевой колонкой, где вы видите маленький символ ключа. В некоторых моделях BMW есть слот, куда вы можете вставить ключ для ручного пуска или нажать клавишу напротив кнопки Стоп/Старт.
Попробуйте запасной ключ
Попробуйте другой ключ. Существует очень хороший шанс того, что брелок BMW не сработал. Если у вас есть второй ключ, попробуйте запустить автомобиль с ним. Если автомобиль запускается и работает с другим ключом, значит, первый брелок неисправен.
Проверьте автомобильный аккумулятор
Проверьте возраст основного аккумулятора на вашем BMW. Если аккумулятор старше 7 лет, замените его, даже если вы считаете, что новый аккумулятор вам не нужен. BMW очень чувствительны к батарее и перепадам напряжения. Разряженный аккумулятор может вызвать проблемы с электричеством, в том числе ключ не распознается зажиганием.
Следуйте этому руководству, чтобы узнать, как заменить аккумулятор BMW. Помните, чтобы выполнить регистрацию батареи, как описано в руководстве.
Чтение кодов неисправностей
Если ваш BMW по-прежнему не запускается или не включается, пришло время получить диагностический сканер и прочитать коды. Обычный сканер OBD2 вам мало чем поможет, но специальный сканер BMW сможет считывать специальные коды BMW.
На моем BMW X5 рулевое колесо заблокировано, что мне делать?
Сегодня мы собираемся обратить внимание на проблему, которая многим из вас может показаться несущественной, но уже случилась со многими начинающими автомобилистами! Действительно, мы собираемся поговорить о Тема заблокированного руля на моем BMW X5, и что делать, если вы оказались в такой ситуации? Это может показаться логичным, но когда вы не разбираетесь в автомобилях досконально, столкновение с рулевым колесом заблокированного BMW X5 может вызывать беспокойство. В этой статье мы сначала попытаемся научить вас, почему заблокировано рулевое колесо вашего автомобиля, и, кроме того, как разблокировать рулевое колесо вашего BMW X5.
Почему заблокировано рулевое колесо моего BMW X5?
Итак, давайте начнем содержание нашей статьи с причины проблемы, с которой вы боретесь. Столкнувшись с Застрявшее рулевое колесо на вашем BMW X5 не означает, что нейман застрял или сломался, и не обязательно означает, что вам придется починить ключ или цилиндр автомобиля. К счастью для вас, это просто элемент безопасности. Тем не менее, если вам никто не открыл, как это автомобильная противоугонная система действует, вы не можете это придумать. Цель этого устройства — заблокируйте рулевое управление и, следовательно, рулевое колесо вашего BMW X5, поэтому возможный вор, даже если он сможет завести ваш автомобиль, не сможет изменить его направление и, следовательно, свободно перемещаться по нему на вашем BMW X5. Эта система работает довольно просто: после того, как вы вынули ключ из цилиндра вашего автомобиля, если вы переместите рулевое колесо, оно заблокируется благодаря язычку, который будет введен между звездочками вашей рулевой колонки. Эта простая автомобильная противоугонная система предотвращает значительное количество угонов автомобилей, не забывайте активировать ее каждый раз, когда вы выходите из машины.
Как разблокировать рулевое колесо моего BMW X5?
-
Отключить противоугонную систему вашего BMW X5 ?:
Это простейший метод, который определенно станет вариантом решения вашей проблемы. Для этого вам просто нужно вставить ключ в цилиндр зажигания вашего автомобиля, затем попытаться повернуть его, в этом случае он обычно должен быть заблокирован (не откажитесь от чтения нашего контента, который разрешает проблема блокировки ключа на BMW X5), чтобы разблокировать рулевое колесо вашего BMW X5, вам нужно будет повернуть его одновременно с попыткой повернуть ключ в Neiman. Рулевое колесо должно быть заблокировано, но, по крайней мере, в одном случае у вас должен быть небольшой люфт, который позволит вам сделать это микро-вращение и, как следствие, Решите проблему блокировки рулевого колеса на вашем BMW X5.Если вам нужно больше руководств по BMW X5, перейдите на наш BMW X5 категория.
Органы управления и приборы
# Вы можете выводить на индикацию показания температуры наружного воздуха и пройденного пути в других единицах измерения.
Контрольные лампы, сигнализаторы и индикаторы
Самодиагностика систем автомобиля
Все важные электрические и электронные системы в автомобиле подвергаются регулярному автоматическому тестированию. При этом Вам не надо ничего включать или регулировать.
Так, при включении зажигания, проверяются все контрольные лампы. Если одна из них неисправна, то информация об этом записывается в память системы диагностики неисправностей, откуда ее можно впоследствии считать.
Во время поездки постоянные измерения тока в реле серводвигателей (стеклоочистителей, стеклоподъемников, сидений, люка в крыше и т.д.) позволяют контролировать их работоспособность.
Также постоянно измеряется электрическое сопротивление запальных генераторов НПБ и всех остальных элементов этой системы. Любая неисправность регистрируется благодаря сопровождающим ее колебаниям напряжения, а соответствующий сигнал о неисправности подаст контрольная лампа НПБ на приборной доске.
Даже после выключения двигателя производится полный контроль работоспособности Вашего автомобиля. Например, все заслонки системы отопления и вентиляции перемещаются в ближайшее конечное положение. Тем самым удается в любом случае обеспечить сохранение функции размораживания, даже если в автомобиле в течение, например, ночи возник какой-либо дефект в системе отопления или вентиляции.
После каждого выключения двигателя производится процесс поверки, во время которого все серводвигатели перемещают заслонки системы отопления и вентиляции в оба крайних положения. При этом контролируются конечные положения и ход заслонок, что обеспечивает впоследствии корректную настройку в соответствии с положением регуляторов.
О процессе самодиагностики системы отопления / вентиляции свидетельствует шум от работы заслонок, который слышен после выключения зажигания. Все остальные функции самотестирования шумами не сопровождаются и не заметны.
Информация обо всех выявленных во время самотестирования дефектах заносится в память и может быть считана с помощью специальных приборов, что позволяет быстро определить и устранить их (обратитесь к Разделу Диагностика неисправностей). На СТО эта работа производится в плановом порядке, при проведении очередного технического обслуживания.
Контрольные и сигнальные лампы, помеченные знаком «о», загораются на некоторое время с целью проверки работоспособности в момент поворота ключа зажигания, и гаснут через разное время после запуска двигателя.
Если в одной из систем будет обнаружен дефект, то соответствующая лампа после запуска двигателя не гаснет или загорается снова во время поездки. Действия, которые необходимо предпринять в таком случае, описаны ниже.
Красные лампы: немедленно остановитесь
Разряд аккумулятора о
Загорание лампы служит сигналом об отсутствии зарядки аккумулятора. Причиной может быть дефект клинового ремня в приводе генератора или нарушение цепи зарядного тока генератора. Обратитесь на ближайшую СТО BMW.
Продолжать движение нельзя, так как существует опасность повреждения двигателя в результате его перегрева. При дефекте клинового ремня возрастает усилие, которое необходимо прикладывать к рулевому колесу при управлении автомобилем.
Давление масла в двигателе о
Следует сразу же остановиться, заглушить двигатель, проверить уровень масла и при необходимости довести его до нормы. Если же уровень окажется в норме, то обратитесь к Разделу Диагностика неисправностей.
Продолжать движение нельзя, так как существует опасность повреждения двигателя в результате недостаточной смазки.
Контроль давления воздуха в шинах (RDC)*
Дополнительно звучит акустический сигнал: возник дефект шины. Немедленно остановитесь, избегая резкого торможения или маневров. Подробнее в Разделе Система контроля давления воздуха в шинах (RDC).
Гидравлический привод тормозной системы о
Если лампа загорается при отпущенном стояночном тормозе, то это значит, что необходимо проверить уровень тормозной жидкости. Прежде чем продолжать движение, обязательно выполните указания, приведенные в Разделе Тормозная система.
Красные и желтые лампы: можно продолжать движение с соблюдением мер предосторожности
Система контроля за торможением на поворотах (СВС) о
Если лампа загорается вместе с желтыми контрольными лампами систем ABS и ASC+T|DSC*, то это свидетельствует о выходе из строя всего комплекса регулировочных систем ABS, СВС и ASC+T|DSC. Можно продолжать движение с соблюдением необходимых мер предосторожности. Обратитесь к Разделу Диагностика неисправностей.
Красные лампы: как важное напоминание
Стояночный тормоз
Лампа загорается при затянутом стояночном тормозе — при трогании с места дополнительно звучит акустический сигнал. Подробнее в Разделе Стояночный тормоз.
Пожалуйста, пристегнитесь* о
В зависимости от комплектации автомобиля при загорании лампы возможна одновременная подача звукового сигнала*. В зависимости от комплектации автомобиля лампа горит либо несколько секунд, либо вплоть до пристегивания. За подробностями о ремнях безопасности обратитесь к Разделу Системы обеспечения безопасности.
Надувные подушки безопасности о
Обратитесь к Разделу Диагностика неисправностей. Подробнее в Разделе Системы обеспечения безопасности.
Оранжевая лампа: следует двигаться к ближайшей СТО BMW
Автоматическая трансмиссия*
Из-за неисправности АТ переключения передач выполняются только по аварийной программе. Обратитесь к Разделу Диагностика неисправностей. Подробнее в Разделе Автоматическая трансмиссия (АТ).
Желтые лампы: обратитесь на СТО для проверки
Система антиблокировки тормозов (ABS) о
Загорание лампы свидетельствует об отключении ABS из-за неисправности. При этом тормоза функционируют без ограничений. Обратитесь к Разделу Диагностика неисправностей. Подробнее в Разделе Антиблокировочная система тормозов (ABS).
Уровень масла в двигателе
При загорании лампы проверьте уровень масла.
Тормозные колодки о
Проверьте состояние тормозных колодок. Подробнее в Разделе Тормозная система.
Система контроля давления воздуха в шинах (RDC)* о
Проверьте давление воздуха в шинах. Подробнее в Разделе Система контроля давления воздуха в шинах (RDC) и Спецификациях.
Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором крутящего момента двигателя (ASC+T)/ система динамического контроля устойчивости (DSC)* о
ASC+T/DSC отключена в результате нажатия клавиши или из-за неисправности. В случае неисправности обратитесь к Разделу Диагностика неисправностей.
Дополнение жидкости омывателя
Уровень жидкости омывателя слишком низкий. Доведите его до нормы первой же возможности.
Система управления работой двигателя
Дефект в системе. Обратитесь к Разделу Диагностика неисправностей.
Электронная система регулировки мощности двигателя (EML) о
Дефект в системе EML; при торможении, возможно, потребуется приложить к педали тормоза большее усилие, а ее ход может увеличиться. Обратитесь к Разделу Диагностика неисправностей.
Цифровая электронная система управления работой дизельного двигателя (DDE)* о
Если во время движения загорелась сигнальная лампа системы DDE, то это значит, что в электронной системе впрыска возникла неисправность.
Если двигатель не заглох, то можно продолжать движение, так как управление работой двигателя будет осуществляться по аварийной программе. Однако при движении по такой программе мощность может быть снижена. Обратитесь к Разделу Диагностика неисправностей.
Дополните охлаждающую жидкость
Уровень охлаждающей жидкости слишком низкий. Доведите его до нормы при первой же возможности.
Желтые лампы: для Вашего сведения
Задние туманные фонари*
Лампа горит при включенных задних туманных фонарях. Подробнее в Разделе Освещение и световые приборы.
Преднакал* о
Запускать двигатель можно только после того, как лампа погаснет. Подробнее в Разделе Замок зажигания и запуск двигателя.
Зеленые лампы: для Вашего сведения
Указатель поворота
Лампа мигает при включении указателей поворота. При движении с прицепом лампа мигает также при включении указателей поворота на прицепе. Учащенное мигание свидетельствует о дефекте в системе. Подробнее в Разделе Рычаг переключателя указателей поворота / светового сигнала.
Темпостат (автоматика поддержания заданной скорости)*
Лампа горит при включенной системе. Системой можно управлять с многофункционального рулевого колеса. Подробнее в Разделе Темпостат (автоматика поддержания заданной скорости).
Противотуманные фары*
Лампа горит при включенных противотуманных фарах. Подробнее в Разделе Освещение и световые приборы.
Синяя лампа
Дальний свет
Лампа горит при включенном дальнем свете и пользовании световым сигналом. Подробнее в Разделах Рычаг переключателя указателей поворота / светового сигнала и Освещение и световые приборы.
Счетчики пробега
1. Счетчик общего пробега
При установке ключа зажигания в положение «0» Вы можете вызвать на индикацию показания представленных на иллюстрации счетчиков, нажав кнопку на приборной доске (показана стрелкой).
2. Измеритель пробега с момента сброса
Сброс на ноль происходит при нажатии кнопки, показанной стрелкой, если при этом ключ зажигания находится в положении 1 или 2.
Тахометр
Избегайте доведения оборотов двигателя до значений красного сектора шкалы.
В этом диапазоне для защиты двигателя прерывается подача топлива, что заметно по падению мощности.
Эконометр
Эконометр регистрирует фактический расход топлива в л/100 км. Вы можете в любой момент контролировать, насколько экономична и экологична Ваша манера вождения.
При остановке автомобиля стрелка возвращается на ноль.
Указатель запаса топлива в баке
Для проверки работы прибора его контрольная лампа на некоторое время загорается при включении зажигания.
Если лампа горит постоянно, то это значит, что в баке осталось около 8 литров топлива.
Данные о вместимости топливного бака приведены в Спецификациях.
Различный угол наклона автомобиля (например, при длительном движении по горной дороге) может вызывать незначительные колебания показаний прибора.
Заправляйтесь своевременно, так как выработка топлива «до последней капли» может привести к повреждениям двигателя или каталитического преобразователя.
Указатель температуры охлаждающей жидкости
Стрелка на синем секторе
Двигатель еще холодный. Движение должно происходить при умеренных оборотах и скоростях.
Стрелка на красном секторе
Если горит контрольная лампа, то это значит, что двигатель перегрет. В этом следует сразу же остановиться и дать двигателю остыть.
Зона между цветными секторами
Соответствует нормальной рабочей температуре. При высокой температуре воздуха или при больших нагрузках на двигатель стрелка может вплотную приближаться к красному сектору.
Проверка уровня охлаждающей жидкости выполняется по указаниям в Разделе Проверка уровней жидкостей.
Индикатор предстоящего технического обслуживания
Пробег до следующего ТО
Индикация, представленная на иллюстрации, появляется на несколько секунд после поворота ключа зажигания в положение 1 или 2 или же после запуска двигателя.
Надписи OILSERVICE или INSPECTION свидетельствуют о необходимости ТО. Высвечивается также остаточный пробег в км. Остаточный пробег вычисляется на основе данных о стиле вождения.
Знак минус «-» перед цифрой остаточного пробега означает, что именно столько километров назад следовало произвести ТО.
Замена тормозной жидкости
На индикацию можно вывести месяц и год, в которые следует произвести замену тормозной жидкости. Для этого во время вывода на индикацию срока следующего ТО следует нажать кнопку (показана стрелкой) на приборной доске. При каждом нажатии кнопки на индикацию попеременно выводится срок очередного ТО и срок замены тормозной жидкости.
При наступлении срока замены тормозной жидкости постоянно горит символ в виде часов.
Индикатор не учитывает время стоянки автомобиля с отсоединенными клеммами аккумулятора.
Поэтому следите за тем, чтобы замена тормозной жидкости, независимо от показаний индикатора, производилась не реже одного раза в два года.
Индикация незакрытых дверей или не выключенных световых приборов
Графическая индикация
При положении 2 ключа зажигания на индикацию в виде символов выводится информация о следующих предупреждениях (состояниях). Эти символы не гаснут до устранения причин, вызвавших их появление.
1. Проверьте ближний свет.
2. Открыта дверь.
3. Открыт багажник.
4. Проверьте фонари заднего хода или стоп-сигналы. О неисправности среднего стоп-сигнала свидетельствует верхний символ.
Если по окончании поездки Вы открыли дверь и забыли выключить свет, то звучит предупредительный сигнал (никакой индикации не появляется), напоминающий об этом.
Настройка
Производится после поворота ключа зажигания в положение 1 или 2.
Перевод часов вперед: поверните кнопку вправо.
Перевод часов назад: поверните кнопку влево.
Чем дольше Вы держите кнопку в повернутом положении, тем быстрее производится смена показаний.
Изменение режима показаний: нажмите и сразу же отпустите кнопку.
С каждым нажатием кнопки индикация времени меняется с 12-часовой на 24-часовую и обратно.
Если ключ зажигания находится в положении 0, то кратковременный (на несколько секунд) вызов показаний времени производится после нажатия левой регулировочной кнопки (см. счетчики пробега, выше).
Путевой компьютер*
Вызов информации
Уже после поворота ключа зажигания в положение 1 Вы можете, используя кнопку в рычажном переключателе указателей поворота, вызывать на дисплей приборной доски информацию путевого компьютера. После каждого кратковременного нажатия на кнопку в направлении к рулевой колонке выводится очередная информация.
Информация выводится в следующей последовательности: время, температура наружного воздуха, средний расход топлива, ориентировочный запас хода, средняя скорость движения.
С поворотом ключа зажигания в положение 1 на индикацию выводится соответствующее последнее значение.
Температура наружного воздуха
Вы можете изменить единицу измерения температуры наружного воздуха (по Цельсию/по Фаренгейту).
Для этого во время индикации температуры следует нажать правую регулировочную кнопку на приборной доске.
Предупреждение о гололеде
При падении температуры ниже +3°С раздается предупредительный звуковой сигнал, а индикация некоторое время мигает.
Предупреждение повторяется, если после последней подачи сигнала температура по меньшей мере однажды поднялась до +6°С, а затем опустилась до +3°С.
Несмотря на наличие системы предупреждения о гололеде, не исключена возможность его образования (например, на мостах и затененных участках дорог) также и при температуре выше +3°С.
Средний расход топлива
Если во время индикации среднего расхода топлива нажать на кнопку и некоторое время удерживать ее, то с этого момента расчет начнется заново. При этом необходимо, чтобы двигатель работал. Запас хода
Запас хода вычисляется с учетом фактического стиля вождения на последних километрах пути.
Средняя скорость
Если во время индикации средней скорости движения нажать на кнопку и некоторое время удерживать ее, то с этого момента расчет начнется заново. При этом необходимо, чтобы двигатель работал.
Время стоянки с выключенным двигателем при расчете не учитывается.
Световая аварийная сигнализация
Подсветка кнопки периодически мигает при включенной сигнализации.
При включенном освещении автомобиля кнопка подсвечивается, что позволяет легче ее найти.
Функция срабатывания указателей поворота имеет приоритет перед функцией световой аварийной сигнализации. Поэтому после поворота ключа зажигания в положение 1 указатели поворота могут мигать, даже если включена световая аварийная сигнализация.
Многофункциональное рулевое колесо (MFL)*
- некоторыми функциями радиоприемника,
- темпостатом,
- некоторыми функциями телефона.
На иллюстрации показан возможный пример полной комплектации. Подробности содержатся в описаниях конкретных вариантов.
1 — Телефон: прием вызова, запуск набора номера, прекращение разговора
2 — Переключение с радиоприемника на телефон и обратно
3 — Поиск станции / телефонного номера вниз по диапазону / списку телефонов
4 — Громкость радиоприемника и телефона
5 — Поиск станции / телефонного номера вверх по диапазону / списку телефонов
6 — Звуковой сигнал, вся панель
7 — Темпостат: вызов сохраненного в памяти значения
8 — Темпостат: ввод фактической скорости в качестве заданной и ее последующее увеличение (+) либо уменьшение скорости и ввод достигнутого значения в память (-)