Выбор и покупка автомобиля
Народ просветите меня! В чем разница между Форд Маверик, Форд Эскейп и Мазда Требьют? Присматриваюсь к авто, так как свежий кроссовер дешевле не найти, да и по размерам самое оно. ..
форд маверик поставлялся к нам в Россию официально,в пиндоссии эта же машина называлась эскейп.Мазда по моему тоже самое,что митсубиси аутлэндер=ситроен кросер=пежо 4006.
Странно, что вышеперечисленные авто относят к свежим кроссоверам. Плюс они довольно редки и уж совсем не дешевы. А в принципе они ни чем друг от друга почти не отличаются, только у америкосов движок поинтереснее.
Посмотри корейцев (Тушкан, Спортидж или Кайрон) качество на высоте и цена вполне.
Эскейп у нас продавали , а Мавра серыми поставками завозили. Трибьют двойник Мавра один в один, как Рейнджер и ВТ-50 (хозяин то один).
Свежие, я имею ввиду года 2005. Двигло там одно меня интерисующее 3.0 V6 на автомате. туссон и спартак гораздо меньше, да и вид трансмиссии с автоподключением и частым перегревым диффа не айс. а кайрон за 500 тыс.руб будет конкретно старый.
И у Тушкана и у Спорта есть двиг V 6 2.7л. 172 л.с вроде, идут с автоматом. Почти то и будет, но конкретно дешевле. Насчет перегрева муфты, да бывает, но очень редко и по буксовать еще надо, НО у Форда в принципе такая же муфта и перегрев тоже не исключен.
я конечно не за корейский автопром, но и меверика и Ко . массы косяков, когда то хотел эскейп ввиду его низкой цены
советую почитать форумы, особенно конечно профельные.
если лень посмотрите обзоры в ютубе . ничего хорошего в них нет
Отзывы здесь очень даже лесные. но спартаки и туссоны, они конкретно меньше размером. Да и ктому же нет в них принудительного включения 4х4. а на Форде (или Мазде) вроде есть. Просто обладал 2 года 10-летним Мондео и знаю, что не особо ломучий и запчасти копеечные (есть друг держащий маг.запчастей). Короче весь в сметении. а ваще мечтаю о Фокусе СТ, но он зараза не особо практичный (мягко говоря))))
Прикольно, два первых оратора противоречат друг другу — один говорит, что Маверик официально поставляли, а другой, что Эскейп! кому верить?))))
Эскейп — для внутреннего рынка США, там они так назывались, и соответственно ввозились к нам Б.У.
Маверики продавались у нас НОВЫМИ через офф. дилера Форд.
Брат, ты какой Маверик имеешь ввиду? Их было два поколения. Первый — двойник Ниссан-Террано-II, рамная машина с понижайкой, по-моему парт-тайм. Но моторы там только рядные четверки — дизель и бенз, V6 на них не ставили. Второй — двойник Эскейпа/Мазды-Трибьют. Несущий кузов. Там были моторы V6, но небыло понижайки и трансмиссия с муфтами, как на корейцах.
Не хрена подобного.
Фрил 2 постоен на базе Фокуса 2. и к этим машинам никакго отношения не имеет. к тому же появился он в 2005г, а Ескейп\Трибьют\Маверик в начале 2000 года.
Никогда, низачто, ни при каких обстоятельствах не берите Tribute на автомате!
Более 100тысяч он не служит, новый стоит 80 тысяч рублей, берите механнику!
Свежие, я имею ввиду года 2005. Двигло там одно меня интерисующее 3.0 V6 на автомате
Ни одна из перечисленных вами машин не отличается качеством коробки автомат.
Задумайтесь о Спортэйдже лучше
Эскэйп(Трибьют) с Американского рынка ввозили с 3-мя типами моторов:2-х литровый(в основном на механике),2.3л-и механика и автомат,и 6-ти циллиндровый V6 3-х литровый только АКПП,все версии могли быть как полно так и переднеприводные,Маверик это европейская версия этой-же машины,поставлялся к нам через оффициальные каналы,только с 2-х и 3-х литровыми моторами и только в полноприводном исполнении. Существует еще одна версия машины «Меркурий Маринер»,это тот-же Эскейп но в люксовом исполнении «Меркури»,Мазда отличается только дизайном передней части кузова:решетка,фары,и т.д. больше ничем.Но за счет брэнда Мазда как правило дороже Форда и в США и соответственно у нас.
Хренушки! Анализ рынка как раз показал, что Мазда на 50 -70 рубасиков дешевле. Я так понял, что в основном америкосовского производства авто. а мне многие знакомые советовали только европеек (мол там хозяева лучше к своим машинам относятся). Спортаж . ну не очень он мне+дороже и меньше по габарита. чувствую надо будет Фокус СТ искать, с его выбором проблем меньше ))))
Сравнение Ford Maverick II 2.3 и Ford Escape 2.3
Распечатать
Ford Maverick II
Ford Escape
Ford Maverick II
Ford Escape
Найди свою компанию в каталоге!
Подготовься в водители!
Twitter
Facebook
Вконтакте
Всё о Mazda Tribute / Ford Escape/Maverick
Хотелось бы услышать мнения владельцев о надёжности, впечатлениях от обладания авто, наличии запчастей и сервиса в Беларуси.
21 год на сайте
пользователь #1879
У меня Эскейп именно такой, как на картинке — красный. Это пока все, что могу сказать о наддёжности, сервисе и т.д. , ибо машинко у меня всего-то месяц.
Машина выбиралась по параметрам: высокая посадка для обзорности на дороге, проходимость дача-лес, назатейливость в обслуге. Всё что хотел, получил. Езжу-радуюсь.
16 лет на сайте
пользователь #77183
У друга были 2 машины, эксплуатировались параллельно, где-то 01-02гг выпуска:
1) Трибьют 2,0 2WD на ручке. пробег при покупке
30-40миль. Отъездил пару лет — поломок не было, все просто и надежно. кушала 9-10 по трассе, около 12 по городу. Двигло простое — от старых мазд, но для такой машинки его мало — хотелось бы лошадок по-больше.
2) Эскейп 3,0 4WD автомат — был более уставший, кожа-рожа. Пер неплохо, более ломучий (что конкретно ломалось — не узнавал). НУ и расход средний около 15л.
машинки хороши высокой посадкой, неплохой проходимостью, защитным пластиком по кругу, относительной простотой. себе как-то присматривал, думал купить — но только 2,3+4WD+автомат 05-06гг.
15 лет на сайте
пользователь #101076
полный привод всегда более ломучий — нагрузка на коробку больше плюсь на механизм полного привода (у нас часто забывают что во многих ПП необходимо жижу в раздатке оооочень часто менять).
ЗЫ. Из всего что видел мазда и в салоне и внешне понравилась больше всего. Есть еще и меркури маринер (если из америкосии с чуть более богатой комплектухой). Но если есть деньги берите Форд ЭДЖ — поприятнее.
18 лет на сайте
пользователь #31862
Был новый маверик у друга 3 л. на автомате.
Продал с пробегом 75 тыщ.
За это время заменил одну рулевую тягу и пару раз «серьги» стоек стабилизатора.
Езда нормальная. Расход для паркетника умеренный.
17 лет на сайте
пользователь #45459
ездим полгода уже на tribute FWD 2.3 — в восторге! Расход по трассе 8-9, город 12.
Запчастей не много на них в РБ, но хватает
13 лет на сайте
пользователь #186791
valero4ka, развал-схождение где делали?
мое авто 2009 г.в. — нет нигде ПО, даже на Холпи.
расход 9,5 город — 8 трасса.
думаю про м-3 или т-матрикс (жена+дети) = Ваш опыт что подсказывает?
17 лет на сайте
пользователь #45459
eprex, м-3 = мазда 3? Ездила на ней 2004 года, продали. Теперь жду ремонта новой мазда 3 2010 Очень уж нравится ради драйва машина.
на матриксе не каталась никогда, но визуально мне pontiac vibe больше нравится. По салону думаю примерно то на то, т.к. понтиак — компакт-минивен, мазда 3 — экономичный седан. Для тех, кто не привык полулежа ездить сзади и спереди — само то Насчет багажника в мазда 3 — в седане очень и очень достойный и большой ) хэтч не нравится мне. В плане ломучасти — мазда без нареканий кроме дорогостоящей довольно замены масла. ПО на мазда 3 new уже есть на Холпи. Еще 1 слабая сторона — правая подушка ДВС — только оригинал 170 +/- 10
Насчет matrix — хз. Думаю, стоит обратиться к водителям данного авто.
Tribute у нас 2006 года. ПО на Холпи есть, там и делали. 2009 год проблемный. Не везде готовы его принимать, да и нет таких машин на разборке в РБ еще.
В плане места — супер! Сзади стоят 2 автокресла и между ними я еще могу сесть при желании )
Mazda Tribute. Он же Ford Escape или Ford Maverick. Какие мнения?
- Гости
- Регистрация: —
Какие соображения насчет Mazda Tribute?
У кого есть опыт, поделитесь. Какие есть слабые и сильные стороны этого автомобиля?
Существуют комплектации с V=2.0, 2.3 и 3.0 двигателями, что выбрать? Чьи двигатели используются?
Сообщение отредактировал inj: 07 Декабрь 2011 — 04:51
#2 Гость_inj_*
- Гости
- Регистрация: —
Ну и что, неужели ни у кого нет никакой информации?
#3 Горыныч
Видимо нет, давльно редкая машинка. Если форд, то я бы не советовал, а если мазда такого-же качества то думай сам!
#4 Ekim
- На удаление
- Cообщений: 7 220
- Регистрация: 16-11-2004
ездил на форде эскейп.. передний привод, 2 литра механика.
очень понравился автомобиль. расход был 8-9 литров в городе.
но машина была практически масловая.. 12 тысяч пробег.
драйверская тачка. как вторую или пятую машину для города. взял бы.
#5 __Theb
- Человеки
- Cообщений: 11 851
- Регистрация: 19-11-2004
- Предупреждения: 2
inj Есть пару тем в общем котле. вот одна из них
http://diesel.elcat. c. &hl=tribute
там же про "+" и "-"
ИМХО, брать только 3 литра (Дюратек) и автомат. Кушает — да. Но и едет.
Горыныч
Если форд, то я бы не советовал
#6 Горыныч
Было несколько фордов экплореры и эскейп и почему-то постоянно у них возникали мелкие проблемы которые достали меня и подвесочка слбенькая, на других машинах проблем намного меньше было.
#7 daniska1982
__Theb
Опять? ни разу не слышал адекватного ответа на вопрос "Почему?".
Сообщение отредактировал daniska1982: 08 Декабрь 2011 — 15:28
#8 __Theb
- Человеки
- Cообщений: 11 851
- Регистрация: 19-11-2004
- Предупреждения: 2
Горыныч
у них возникали мелкие проблемы которые достали меня и подвесочка слбенькая
Можно подробнее, что бы ориентироваться ?
daniska1982 с зч да, на рынке нет. И нет дешевого китая. Одна надежда — вслед за казахами у нас популяция расти начала, появятся и у нас.
#9 Горыныч
Горыныч
у них возникали мелкие проблемы которые достали меня и подвесочка слбенькая
Можно подробнее, что бы ориентироваться ?
Хотябы простая незначителная проблемка снять пнель с двери на фордах часто используются в головках саморезов звездочки (но это не проблема), а проблема, что они губоко посажены, открутить обычной не возможно! И требуются длиные, или очень часто используются клёпки всесто болтов или саморезов,
так что прежде, чем ремонтировать нужно изучать строение ( часто пока не разбереш не знаеш что заказать) после заказывать все запчасти (вплоть до заклёпок) или потом колхозить крепление