Baby d майбах москва чей
Перейти к содержимому

Baby d майбах москва чей

  • автор:

Baby d майбах москва чей

Группа: Общественный совет
Сообщений: 2423
Регистрация: 10.12.2007
Пользователь №: 800
Рейтинг: 1213
Поставил плюсов: 360
Поставил минусов: 0

На данный момент 42 авто
баяны в данной теме не допускаются. только улучшение качества.

а002мр77
а009аа77
а271аа99
а295мр77
а308аа177
а362аа77
а427мр77
а484тм177
а651мр77
а736аа99
а868аа77
а888аа199
а973аа77
а999мм77
в135кв199
в232оу150
в283тт150
в292хр177
е009тр177
е143ее150
к001сс77
к011ух177
к639ут177
м007хс177
м015мм97
м375мр77
м777та150
м850мм90
н497вн199
о001мн177
о001нт199
о005оо99
о118оо97
о714ов177
р005рр97
р021ес199
с001кк177
с020ке199
с721ан199
т199ау199
х005рт150
х008ск177
у921вм150

Сообщение отредактировал Frenzied — 7.6.2010, 18:14

Frenzied

Просмотр профиля

Группа: Общественный совет
Сообщений: 2423
Регистрация: 10.12.2007
Пользователь №: 800
Рейтинг: 1213
Поставил плюсов: 360
Поставил минусов: 0

в283тт150

в292хр177

о001нт199

с001кк177

с020ке199

х005рт150

х008ск177

м015мм97

Сообщение отредактировал Frenzied — 7.6.2010, 10:56

Frenzied

Просмотр профиля

Группа: Общественный совет
Сообщений: 2423
Регистрация: 10.12.2007
Пользователь №: 800
Рейтинг: 1213
Поставил плюсов: 360
Поставил минусов: 0

а484тм177

в135кв199

в232оу150

е009тр177

к011ух177

к639ут177

м007хс177

н497вн199

о714ов177

р021ес199

с721ан199

т199ау199

у921вм150

История автомобильного бренда Maybach – от зарождения до наших дней

История автомобильного бренда Maybach - от зарождения до наших дней

Maybach – это известный немецкий производитель роскошных автомобилей в составе концерна Daimler AG. Бренд специализировался исключительно на сверх-люксовых автомобилях. Философия компании предполагает, что автомобили Maybach никогда не станут общедоступными, а спрос на них всегда будет опережать предложение. Марка Maybach всегда отличалась богатой вековой историей, с который мы сегодня познакомимся.

Maybach

Maybach

Довоенные годы

У основания компании Maybach стоит немецкий бизнесмен, конструктор и пионер в области автомобилестроения – Август Вильгельм Майбах. В девятнадцатилетнем возрасте он познакомился с Готлибом Даймлером, совместно с которым он разработал один из первых в мире автомобилей и основал компанию Daimler-Motoren-Gesellschaft. В новой компании Майбах возглавил конструкторский отдел, а позже разработал первый автомобиль под брендом Mercedes и стал техническим директором концерна. После смерти Даймлера у Майбаха возникли разногласия с новым руководством компании Daimler, в результате чего он принял решение основать собственную компанию.

Вильгельм Майбах

Вильгельм Майбах

В первые годы своего существования предприятие создавало авиационные двигатели, которые активно использовались на дирижаблях Первой мировой войны. После ее окончания последовало ограничение для Германии на производство военной техники, поэтому предприятие Майбаха начало заниматься моторами для автомобильного и железнодорожного транспорта.

Авиационный двигатель Maybach

Авиационный двигатель Maybach

В то же время компания создает свой первый автомобиль. Первая модель под брендом Maybach была представлена в 1918 году. Предприятие изначально было нацелено на выпуск машин высшего класса с высокой стоимостью. Например, автомобиль Maybach DS7 Zepelin стоил в 30 раз дороже современного ему доступного седана Opel P4. Все модели Maybach тех лет выпускались небольшими партиями, всего за период с двадцатых по сороковые годы фирма выпустила не более 2 тысяч машин.

Maybach Zeppelin DS8

Maybach Zeppelin DS8

Во времена Второй мировой войны Maybach отстранился от выпуска автомобилей и занял практически монопольное положение в стране в качестве производителя танковых двигателей. В 1944 году завод был разрушен, а после подписания мирного договора функционировал в роли автомастерской. В последствии Карл Майбах – сын основателя компании Вильгельма, принимал некоторые попытки для возобновления автомобильного производства, но они не увенчались успехом. Затем предприятие купил концерн Daimler.

Возрождение бренда

Начиная с 1960 года компания Maybach занималась выпуском дизельных моторов в составе объединения Daimler. В конце девяностых годов руководство концерна приняло решение возродить Maybach в качестве автомобилестроительного бренда. На автосалоне в Токио дебютировал концептуальный образец, который получил положительный отклик от общественности. Целью возрождения бренда было стремление компании Daimler составить конкуренцию Rolls-Royce и Bentley в люксовом сегменте.

Первой серийной моделью вновь созданного бренда стал автомобиль Maybach 57, который встал на конвейер в 2002 году вместе со своей длиннобазной версией. Модель получила 5,5-литровый турбированный двигатель отдачей 550 лошадиных сил. Выпуск одного экземпляра занимал у компании два месяца, каждый автомобиль был персонализирован с учетом пожеланий клиентов.

Maybach 57

Maybach 57

В 2005 году компания показала спортивный автомобиль Maybach Exelero, после него показали Maybach 57 S и Guard с бронированным кузовом. Но по состоянию на 2011 год компании Maybach не удалось достичь окупаемости. На одном построенном экземпляре Maybach концерн терял 300 000 евро, поэтому директорат Daimler решил закрыть проект. Все автомобили, оставшиеся на складах, были распроданы со скидкой в сотни тысяч долларов.

Maybach Exelero

Maybach Exelero

Проект Mercedes-Maybach

Mercedes-Maybach X222

Mercedes-Maybach X222

Шесть лет назад концерн Daimler вновь объявил о возрождении Maybach в качестве подразделения концерна под названием Mercedes-Maybach. Новый проект занялся созданием наиболее люксовых модификаций S-класса. Первый такой автомобиль был продемонстрирован в 2015 году на автосалоне в Женеве. Тогда же дебютировала модель лимузина Mercedes-Maybach S600 Pullman. Год спустя показали купе Vision 6, а еще позднее эксклюзивный Гелендваген.

Mercedes-Maybach S600 Pullman

Mercedes-Maybach S600 Pullman

Некоторый пласт фанатов марки посчитал, что после слияния с Mercedes-Benz бренд потерял свою уникальность и былую роскошь, но как показывает практика и продажи этих автомобилей – спрос довольно устойчивый, особенно на рынках России и Китая. Правда не отменяет это и того факта, что в столице можно вызвать даже Яндекс.Такси по максимальному тарифу, по которому к клиенту приедет именно такой премиальный автомобиль.

Майбах — история марки по годам, модельный ряд и цены.

Maybach — немецкая автомобилестроительная компания, известная, прежде всего, производством эксклюзивных и дорогих автомобилей высшего класса. Изначально предприятие занималось авиационными двигателями для дирижаблей.

Майбах история бренда

23 марта 1909 года Вильгельм Майбах вместе со своим сыном Карлом и графом Цеппелином основали в немецком городке Биссингене компанию по производству авиационных двигателей Luftschiffbau Zeppelin GmbH. Карл Майбах стал её директором и занимался дизайном моторов, а Вильгельм был техническим консультантом.

В 1912 году компания переехала в Фридрихсхафен и была переименована в Motorenbau GmbH.
Двигатели производства Maybach отличались лёгкостью и надёжностью; они использовались на «Цеппелинах» во время Первой мировой войны.

После окончания мировой войны, согласно Версальскому договору, в Германии было приостановлено производство военной техники. Запрет распространялся и на авиационные двигатели. Компания Maybach изменила сферу деятельности, начав производство двигателей для автобусов, пожарных и санитарных машин, локомотивов.

В 1918 году название предприятия было изменено на Maybach-Motorenbau GmbH.

В 1919 году появился первый экспериментальный автомобиль компании, Maybach W1. W1 был оснащён двигателем мощностью в 36 лошадиных сил, установленным на шасси Mercedes, принадлежащего Карлу Майбаху.

В годы третьего рейха фирма заняла почти монопольное положение в разработке и производстве танковых двигателей.

По мнению некоторых историков, такое положение Maybach объяснялось не столько её успехами в разработке двигателей, сколько тесными отношениями между директором фирмы, Карлом Майбахом, и Адольфом Гитлером.

В феврале 1945 года завод Maybach во Фридрихсхафене был подвергнут бомбардировке американскими самолётами B-17. В том же году завод был отремонтирован и действовал в качестве автомобильной ремонтной мастерской. Карл Майбах был арестован и отправлен вместе со своими инженерами во Францию, где занимался разработкой двигателя мощностью 1000 л. с. по заказу французского правительства.

В 1951 году рассматривался вопрос возобновления производства автомобилей, однако необходимых для этого денежных средств не было, и Карл Майбах покинул предприятие в 1952 году.

Позднее он сделал попытку возродить марку, купив два шасси Maybach SW38 и установив на них кузова Спона. Дизайн кузовов был сделан в вошедшем в моду американском стиле. Однако дальнейшего развития эта идея не получила.

6 февраля 1960 года Карл Майбах скончался; в том же году компания была приобретена концерном Daimler, переименована в MTU Friedrichshafen GmbH и занималась производством дизельных двигателей.

В 1997 году Mercedes-Benz представила на Токийском автосалоне концепт-кар под названием Maybach с 6-литровым двигателем, вызвавший положительную реакцию публики.

В 2002 году было возобновлено производство автомобилей представительского класса под маркой Maybach. Сборка автомобилей компании Maybach—Manufaktur осуществлялась на заводе в Зиндельфингене (Штутгарт). Первой моделью возрожденного предприятия стала Maybach 57.

Многие технологии концепта Mercedes-Benz Maybach 1997 года были впоследствии использованы на других автомобилях, в том числе при проектировании Maybach 57 и 62.
К примеру, двенадцатицилиндровый двигатель был установлен на Mercedes-Benz S-Class 1998 года, светодиоды в задних фарах были установлены на Mercedes-Benz SLR McLaren и т. д.
Технологии новых «Майбахов», появившихся в 2002 году, отчасти были позаимствованы от Mercedes-Benz, в том числе пневмоподвеска и электро-гидравлическое торможение.

  • Активная подвеска автомобиля с электронным управлением (AirMatic DC) и технология затухающих колебаний (ADS II) на каждом колесе обеспечивали плавность хода. Такая же подвеска была позднее использована на Maybach Landaulet.
  • В интерьере выделялись электрически регулируемые сидения, подставки для ног, ТВ-тюнер и 20-дюймовый телевизионный экран, система связи с тремя мобильными телефонами, система звуковоспроизведения Dolby Surround, CD-чейнджер и плеер для MiniDisc, и др.
  • Управление всеми функциями осуществлялось с помощью двух шестидюймовых сенсорных мониторов, расположенных по обе стороне заднего ряда.
  • Maybach 57 также был оснащён четырёхзонным климат-контролем.
  • Панорамная стеклянная крыша автомобилей была снабжена электронной регулировкой прозрачности и фотоэлектрическим модулем, адаптирующим микроклимат.
  • Система безопасности представляет собой структуру из десяти подушек безопасности: четырёх боковых, четырёх оконных и двух двойных для водителя и переднего пассажира.
  • Трёхточечные ремни безопасности сочетаются с натяжными устройствами и ограничителями натяжения. Для повышения уровня безопасности езды автомобиль также снабдили тормозной системой Sensotronic Brake Control, разработанной Mercedes-Benz

Начиная с 2002 года Daimler не получил прибыль от Maybach.

В ноябре 2011 года года председатель совета директоров концерна Daimler Дитер Цетше заявил, что в 2013 году Maybach прекратит своё существование из-за сокращения продаж.

В середине августа 2012 года марка была ликвидирована.

В 2015 году марка была частично восстановлена в качестве Mercedes-Maybach.

Из Mercedes-Benz V-Class сделали Maybach

Пассажирский фургон получил совершенно новый салон и слегка подретушированную внешность.

Модернизацией немецкой модели занималась фирма CSL Paris, предоставляющая представительские автомобили и лимузины в аренду. Специалисты компании переработали Mercedes-Benz V-Class по мотивам роскошных автомобилей Maybach.

9d9e55ac-mercedes-v-class-maybach-edition-tuning-8

После трансформации, у V-Class в стиле Maybach стала четырехместная компоновка салона с раздельными роскошными креслами, обитыми бежевой кожей со стегаными вставками, выполнена отделка натуральным деревом и алькантарой. Скучать пассажирам не придется – в их распоряжении минибар, игровая приставка и телевизор.

Автомобиль изменился внешне, приобретя сходство с моделями Maybach, благодаря колесным дискам, хромированным элементам отделки экстерьера и молдингам, логотипам и шильдикам, а также новой радиаторной решетке с вертикальными ребрами.

Выполнялись ли какие-то технические апгрейды не сообщается.

4055e346-mercedes-v-class-maybach-edition-tuning-5

Отметим, что Mercedes-Benz V-Class довольно неплохо продается на европейском рынке. Объем продаж минивэна в прошлом году составил 31 390 единиц, что больше чем в 2016-м, когда модель разошлась тиражом 28 940 штук. За январь-июнь 2018 года владельцами такого автомобиля стали 15 469 жителей Европы.

16e26eb6-mercedes-v-class-maybach-edition-tuning-6

Кстати, V-Class продается в России по цене от 2 960 500 рублей. На нашем рынке автомобиль оснащается дизелями мощностью 136, 163 и 190 л.с. в сочетании с шестиступенчатой механической или семискоростной автоматической коробками передач.

Весной текущего года в России поступила в продажу специальная версия модели — Mercedes-Benz V-Class Night Edition. Она отличается набором черных элементов внешней отделки, 19-дюймовыми колесами AMG, тонированными стеклами и шильдиками Edition на передних крыльях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *