09d5 пакет entertainment bmw что это
Перейти к содержимому

09d5 пакет entertainment bmw что это

  • автор:

Коды опций BMW

При расшифровке VIN BMW вы получаете список опций автомобиля. Не всегда сервисы расшифровки VIN предоставляют информацию на русском языке, поэтому часто сложно понять какими опциями и дополнительным оборудованием оснащён авто.

Ниже приведён список кодов почти всех опций доступных в BMW на сегодняшний день. Информация собиралась из различных открытых источников, поэтому не всё переведено на русский язык и список опций нельзя назвать полным. По мере возможности буду дополнять найденными и недостающими кодами опций и переводить то, что ещё не переведено.

Какова функция кнопки DTC в BMW?

Кнопка DTC управляет настройками системы контроля тяги BMW.

Есть 3 настройки:

  • DSC (динамический контроль устойчивости)
  • DTC (динамический контроль тяги)
  • Выключено

DSC предназначена для повседневного вождения. Она позволяет системе контроля тяги работать в полную силу и предотвращает пробуксовку колес настолько быстро, насколько это возможно.

DTC — это, так сказать, режим дрэг-рейсинга. Он позволяет увеличить вращение колес и может рассматриваться как базовая помощь при старте. Он обеспечивает достаточное вращение колес, чтобы вы могли набрать максимальную скорость при выходе из поворота. Он также помогает при движении по более скользкой поверхности, позволяя немного увеличить вращение колес. В этом режиме контроль устойчивости меньше, но все же есть, и в этом режиме ваш BMW будет не так снисходителен.

Выключение — замечательная настройка. BMW фактически отключает ВСЕ системы контроля тяги и устойчивости. В этом режиме вы полностью контролируете ситуацию. Попробуйте его в снегу, и вы, вероятно, пожалеете. В этом режиме автомобиль действительно оживает, но ошибок быть не может.

DSC является настройкой по умолчанию. Если нажать кнопку DTC один раз, DSC будет деактивирована, а DTC активирована. При повторном нажатии произойдет обратное действие. Если удерживать кнопку в течение нескольких секунд, то DSC и DTC будут выключены. Для возврата в режим DSC необходимо нажать ее один раз.

В режиме DSC BMW позволит вам немного развлечься. Я проехал несколько поворотов с включенной DSC. Если вы входите в поворот довольно быстро, DSC будет подтормаживать колеса, чтобы удержать вас в повороте, но это позволяет немного развлечься. С выключенной системой вы не поверите, как легко можно заставить хвост скользить. Даже на 320i (E90). Необходимость в DSC связана с тем, что вы не контролируете другие автомобили и препятствия на дороге. Если вам нужно экстренно сменить полосу движения, а DSC отключена, это будет непросто. Когда вы едете по трассе, лучше не включать DSC и просто ехать плавно.

И всегда помните, что нет никакого средства от слишком быстрого входа в поворот. DSC предназначена НЕ для этого.

Для чего кнопка DTC в БМВ

Для чего кнопка DTC в БМВ

Похожие вопросы:

Что такое DTC на бмв?
DTC (Dynamic Traction Control) – это система динамического контроля тяги или «трекшен-контроль». Технология является частью комплекса DSC (Dynamic Stability Control) – системы курсовой устойчивости, которая используется на всех современных моделях BMW.

Что такое DTS BMW e60?
Система динамического контроля курсовой устойчивости снижает мощность двигателя и прекращает пробуксовку колес

Что значит кнопка DSC в бмв?
Это датчик угла поворота руля. Находится он на рулевом валу. Как вообщем то понятно из названия, данный датчик измеряет положение руля по отношению к траектории движения и скорости автомобиля

Что такое DSC в машине?
(Dynamic Stability Control) Система динамического контроля устойчивости (DSC) обеспечивает высочайший уровень устойчивости движения. Она объединяет в себе преимущества всех прежних систем, как например АБС и ASC+T. и позволяет распознать склонность автомобиля к заносу уже в самой ранней стадии.

7 поколение BMW 5-Series 2020-2021 – стандарт для седанов среднего класса

Обзор и описание BMW 5-Series 2021: внешнее моделирование, технологии, технические характеристики, комфорт и оснащение, конкуренты и ценник. Фото и видео.

Каждый новый БМВ запускается в атмосфере огромных ожиданий, и BMW 5-Series 2021 не стал исключением. Последняя «пятёрка» была кардинально пересмотрена в 2017-м, и хотя модель 2021 года не является полноценной новинкой, она представила ряд интересных идей для улучшения «формулы успеха».

В то время как нынешняя 5-я серия отличается широким диапазоном быстрых, эффективных двигателей и комфортной ездой, её дух остаётся прежним. Предприняты лишь небольшие поправки, чтобы придать престижному автомобилю немного дополнительного стиля.

Особенности этого издания:

  • обновлённый внешний дизайн;
  • усиление 48-вольтовой мягкой гибридной системы;
  • увеличенный мультимедийный дисплей;
  • улучшенное голосовое управление;
  • незначительные перестановки в стандартном и дополнительном оснащении;
  • часть седьмого поколения, представленного в 2017-м.
  • элитный автомобиль с возможностью глубокой настройки;
  • тихий и удобный интерьер;
  • вместительный багажник;
  • широкий ассортимент мощных и экономичных двигателей;
  • отличная управляемость, резвая динамика;
  • на выбор – несколько уровней комплектации и вариантов кузова (седан, универсал);
  • множество инновационных функций и передовых технологий;
  • сильный комплект оборудования независимо от версии.
  • консервативный дизайн не выделяется в густонаселённом классе;
  • некоторые отделочные материалы не дотягивают до премиум-стандартов;
  • большинство версий стоят дорого, опции тоже.

Внешнее моделирование BMW 5-Series 7-го поколения

BMW 5-Series 2021, вид спереди и сбоку слева
В 2017 году БМВ выпустил текущее поколение 5 серии, чтобы оставаться на одном уровне с A6 и E-Class. Тщательно продуманный дизайн — обязательный атрибут в этом классе.

Модель была оптически ориентирована на своего роскошного «старшего брата» 7-й серии, а также переняла у него многие технические решения. По традиции БМВ, автомобиль регулярно получает «подтяжки лица», чтобы выглядеть и чувствовать себя свежим.

Готовясь к выходу на рынок, запланированному на лето-2020, седан проходит последние испытания. Универсалы и высокопроизводительные M5 тоже завершают финальные тесты. Также обкатывается новая модель M5 CS, которая будет рангом выше нынешнего M5 Competition.

BMW 5-Series 2021, вид спереди
Что касается внешних деталей, к 2021 модельному году стилисты БМВ пересмотрели решётку радиатора, сделав её выше и шире, а также фары и выхлопные трубы. Головная оптика получила более плоский дизайн с особой световой графикой — более угловатой, чем у предшественника, и более оригинальной, чем у серий 7 или 8.

BMW 5-Series 2021, вид сбоку справа

«Фасолины» гриля стали отчетливее и немного шире; средняя секция воздухозаборника, аккуратно вписанного в новый дизайн переднего фартука, трапециевидно разделена прямолинейными элементами. Обновлённые, изящно суженные задние огни особенно впечатляют. Придавая машине больше элегантности, они являются частью современной дизайнерской философии BMW. В нижней части слегка изменилась форма диффузора и выхлопных труб. Раньше они были скошены к середине, теперь – наружу.

BMW 5-Series 2021, вид сзади
Кроме того, новая 5-я серия приблизительно на дюйм длиннее (седан – на 27 мм, универсальный «Kombi» – на 21; в результате оба растянулись до 4,96 м). Ширина и высота практически одинакова у обоих – 186/148 см у первого, 186/149 – у второго.

К счастью, изменения не столь масштабны, как внесённые в 7-ю серию. «Пятёрка» красива и в нынешнем виде. Это всё ещё премиум-автомобиль, роскошный, изящный и спортивный. Он может быть окрашен в различные оттенки белого, чёрного, синего и серебристого; самым агрессивным выглядит топовый M550i xDrive в кроваво-красном цвете.

  • Клиренс — 141 мм.

Салон

Салон BMW 5-Series 2021
Первоклассная изысканность BMW 5-Series 2021 подкреплена одним из самых красивых салонов в сегменте. Визуально он не сильно отличается от прежнего. В нашем распоряжении всё та же просторная каюта, напоминающая кабинет государственного деятеля – удобная и высокофункциональная. Свежесть ей придают несколько обновлений:

  • центральный сенсорный экран увеличен (12,3 дюйма вместо прежних 10,25);
  • улучшены навигационные карты;
  • добавлено отображение данных об окружающих транспортных средствах на информационном экране перед водителем;
  • стандартная обивка Sensatec из искусственной кожи перфорирована в этом году, поэтому обратите внимание на вентиляцию сидений, всплывающую в списке опций вместе с «дышащей» отделкой.

Салон BMW 5-Series 2021, передние сидения
С особым вниманием BMW подходит к внутреннему пространству и комфорту. Водителю и его гостям (включая тех, кто сидит сзади) обеспечены все удобства, от лёгкого доступа внутрь через широко открывающиеся двери до настраиваемых уютных сидений и простора в ногах на уровне более крупной 7-й серии. Пилот, само собой, получает широкий спектр регулировки кресла и рулевого колеса.

Вы ожидаете, что представительский автомобиль будет вместительным и удобным – и 5-я серия не разочарует. Здесь достаточно места, чтобы даже высокие люди могли с комфортом растянуться, а широкий задний диванчик без проблем принимает троих взрослых.

Салон BMW 5-Series 2021, вид сзади и сбоку слева

Багажник BMW 5-Series 2020-2021 7 поколение

Багажник седана очень вместительный – 520 литров, но пятидверный универсал практичнее: у него пять дверей, а хранилище разрастается с 560 до 1700 литров после сложения второго ряда кресел.

Задний ряд с функцией разделения/складывания способствует универсальности, хотя за систему сквозной загрузки потребуют доплатить.

Опции BMW 5-Series 7 поколения

BMW 5-Series 2021, мультимедиа
Как и прошлогодняя модель, BMW 5-Series 2021 поставляется с впечатляющим количеством ассистирующей электроники. В систему Live Cockpit Professional, объединяющую цифровую приборную панель и информационно-развлекательный экран, как мы упоминали выше, к 2021 году добавилось несколько новых функций и усовершенствовалась голосовая активация.

Появился Drive Recorder: эта факультативная система может сохранять записанные видеоматериалы, снятые внешними камерами, для просмотра на центральном экране или последующего экспорта на USB-накопитель.

В арсенале также множество функций безопасности, среди них:

  • предупреждение о сходе с полосы движения;
  • помощь в удержании прямой линии;
  • предупреждение о надвигающемся фронтальном столкновении;
  • предотвращение или, по крайней мере, попытка избежать столкновения в прямом направлении;
  • мониторинг «слепой зоны» с оповещением о перекрёстном движении сзади;
  • система помощи при торможении и другие.

Некоторые опциональные модернизации позволяют лучше адаптировать функционал, удобства, качество езды и индивидуальный стиль к предпочтениям владельцев. Есть немало отдельных дополнений и пакетов, которые следует серьёзно рассмотреть.

BMW 5-Series 2021, рычаг КПП

В пакете Driving Assistance Plus, например, имеется несколько полезных для водителя электронных вспомогательных средств, в том числе адаптивный круиз-контроль, чьей плавной работой мы наслаждались в прошлом. А «Parking Assistance» добавит автоматическую помощь при парковке, всесторонние датчики и камеру объёмного обзора.

Ищете улучшенную производительность? Пакет «Dynamic Handling» включает в себя адаптивную подвеску и активную стабилизацию кренов. В списке опций есть и полноуправляемое шасси. Проверьте также пакеты «Удобство», «Премиум» и «Представительский», чтобы получить другие полезные обновления.

Двигатели и вождение BMW 5-Series 2020-2021

BMW 5-Series 2021, двигатель
Баварский автостроитель предлагает покупателям выбор между несколькими трансмиссиями. Ещё одним плюсом является то, что имеется возможность получить полный привод вместо традиционного заднего. Для российского рынка предусмотрены следующие версии BMW 5-Series 2020-2021:

  • 520i – 184 л.с./290 Нм;
  • 520d и 520d xDrive – 190 л.с./400 Нм;
  • 530i xDrive – 249 л.с./350 Нм;
  • 530d xDrive – 249 л.с./650 Нм;
  • 540i xDrive – 340 л.с./450 Нм;
  • M550i xDrive – 530 л.с./750 Нм.

В Европе свой набор. Начальные версии те же – 520i (184 л.с.) и 520d (190), но далее линейка отличается. Модель 530i форсирована до 252 «лошадей», а 530d – до 286. Появляется дизельная модификация 540d с битурбированным трёхлитровым двигателем, генерирующим 340 л.с./700 Нм (ранее было 320 л.с./680 Нм). Зато бензиновый 540i, наоборот, немного ослабили (до 333 л.с. вместо прежних 340, но крутящий момент тот же — 450 Нм). На вершине модельной пирамиды расположился 530-сильный полноприводный M550i xDrive с 4,4-литровым турбонаддувным V8. Разгон от 0 до 100 км/ч он может набрать за 3,8 секунды – шустрее дорестайлингового 462-сильного аналога.

Все вариации новой «пятёрки» с 4- и 6-цилиндровыми силовыми агрегатами являются «мягкими гибридами» с 48-вольтовыми стартер-генераторами. Эта установка набирает обороты среди производителей автомобилей класса люкс и по существу внедряет гибридную технологию в негибридный автомобиль, добавляя ему немного мощности при ускорении и отключая двигатель во время остановок, чтобы сэкономить бензин (при необходимости мотор снова включится, причём очень быстро и без проблем).

Посредством рекуперативного торможения она будет собирать энергию, собранную в процессе торможения, и подавать её в 12-вольтную электрическую систему автомобиля для питания таких устройств, как замки, освещение, рулевое управление, электрические стеклоподъёмники, вентиляция, аудиосистема и обогрев сидений.

Также она может быть использована для помощи двигателю (добавляет 11 дополнительных лошадиных сил при необходимости). BMW говорит, это делает 540i более эффективным и ускоряет его реакции на команды пилота. Систему сопровождает восьмиступенчатая автоматика ZF с новой программой управления.

BMW 5-Series 2021, зарядка
Однако при том, что в этих машинах работают «умеренно-гибридные» установки, они фактически не считаются гибридными. Да, это немного сбивает с толку. По сути, чтобы автомобиль был классифицирован как гибридный, он должен быть способен ездить только от аккумулятора — хотя бы в течение короткого периода времени.

Для тех, кому нужна такая возможность, БМВ создал два подключаемых гибрида. Первый, 530e, питается от прежнего двухлитрового четырёхцилиндровика, но отдача повысилась на 40 «лошадок» (до 292). Второй, 545e xDrive, получил 286-сильный трёхлитровый ДВС и 109-сильный электродвигатель, суммарно обеспечивающие 394 лошадиные силы и 600 ньютон-метров крутящего момента. Это помогает автомобилю набрать разгон от 0 до 100 км/ч за 4,7 с. В чисто электрическом режиме он способен проехать до 57 км.

Кстати, подключаемые гибриды теперь оснащены новой системой XtraBoost, которая может временно увеличить максимальную мощность в режиме спортивного вождения. Честно говоря, любая из версий совмещает в себе разные «личности», меняя характер в зависимости от того, в каком режиме вождения вы находитесь.

BMW 5-Series 2021, технические характеристики
5 Series умеет доставить удовольствие водителю – у него прекрасная управляемость, а снижение веса почти на 100 кг (за счёт широкого использования лёгкого алюминия и углеродного волокна в конструкции) заставляет его чувствовать себя более проворным, чем можно предположить из-за крупных внешних размеров.

BMW также делает успехи в плане комфорта при движении. Даже на стандартной подвеске машина едет плавно, отлично справляясь с поглощением ударов, хотя наиболее спортивные версии жестковаты на низких скоростях. В салоне практически отсутствует шум ветра или двигателя, как и шелест шин, который становится проблемой только на грубой поверхности.

Цены и конкуренты BMW 5-Series 2021

BMW 5-Series 2021, вид сбоку слева
На протяжении четырёх десятилетий 5 серия БМВ была стандартом для седанов среднего класса. Впервые представленная в 1972 году, она успешно конкурирует с другими роскошными аналогами, такими как Mercedes-Benz E-Class, Audi A6, Lexus GS, Volvo S90 и Jaguar XF. Сейчас, когда кроссоверы управляют рынком, приятно видеть, что БМВ продолжает прилагать усилия, продвигая седаны.

BMW 5-Series 2021, вид сзади и сбоку справа
BMW 5-Series 2021 уже назвали лучшим сочетанием скорости, роскоши и технологий. Это невероятно мощный, прекрасно сложенный и просторный автомобиль премиум-класса, который также великолепен в управлении.

5 серия стала опорой линейки BMW с 70-х, когда появилась оригинальная модель E12. С тех пор было создано ещё шесть поколений, каждое лучше прежнего, но новая модель больше, легче и эффективнее всех остальных.

Цена комплектаций:

Комплектация BMW 5 (G30) Марка двигателя Цена, руб
2.0 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
520i AT Base B48B20 3470000
520i AT Business B48B20 3580000
2.0 л, 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
530i AT xDrive Base B48B20 3930000
530i AT xDrive M Sport Plus B48B20 4370000
2.0 л, 195 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
520d AT xDrive Base B47D20 3700000
520d AT xDrive Business B47D20 3800000
520d AT xDrive M Sport Pure B47D20 4000000
2.0 л, 195 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
520d AT Base B47D20 3580000
520d AT Base Executive B47D20 3680000
3.0 л, 340 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
540i AT xDrive Base B58B30 4380000
540i AT xDrive M Sport Pro B58B30 5540000
3.0 л, 249 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
530d AT xDrive Base B57D30 4340000
530d AT xDrive M Sport Plus B57D30 4980000
530d AT xDrive M Sport Pro B57D30 5270000
530d AT xDrive M Sport Edition B57D30 5620000
4.4 л, 530 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
M550i AT xDrive Base N63B44 6180000
M550i AT xDrive M Special N63B44 7390000

Видео про BMW 5-Series 2021:

Обзор и описание BMW 5-Series 2020-2021: внешнее моделирование, технологии, технические характеристики, комфорт и оснащение, конкуренты и ценник. Фото и видео.

Официальный апгрейд тормозов BMW — опция M Sport Brakes

Опции тюнинга тормозов BMW

BMW — одна из немногих марок, которая официально предлагает возможность улучшить штатные тормоза установкой усиленной конфигурации без риска потерять гарантию или нарушить требования безопасности. Речь идет об комплектах повышенной эффективности от самой марки, который устанавливается либо при покупке на конвейере либо позднее, чем официальный сервис. Либо, в случае послегарантийного авто — на специализированном СТО. Опция эта у BMW имеет название — M Sport Brakes.
По сути, это комплект высокоэффективных компонентов, который устанавливается на определенную модель без доработок и модификаций. M Sport Brakes — это всегда комплектация с суппортами Brembo, и часто двусоставными тормозными дисками. Такая опция имеет свою маркировку — S2NH, поэтому если модель комплектовалась таким апгрейдом еще на конвейере, то вы непременно увидите его в перечне комплектации.
BMW внесло некоторую смуту в понимание допопций, озаглавив одну конфигурацию M Sport brakes, а другую — M Performance. Если говорить в целом о комплектациях с буквой M, то они в иерархии содержательности расположены следующим образом:
— M Sport. Версия, охватывающая, преимущественно, лишь спортивный М-декор. Отделка салона, руля, декоративные элементы.
— M Performance. Следующий этап в апгрейде, покрывающий также модификации двигателя, ходовой части, тормозов. Маркируется обычно добавлением буквы M к заводскому обозначению: M235i, M340i, M550d и т.п.
— M. Это ТОП уровень непосредственно моделей с буквой М: M3, M5, X5M, M1 и так далее.

Несмотря на название , не стоит путать ее со штатными системами от моделей М: эти конфигурации почти всегда будут отличаться. Например, владельцы «троек» E90 могут дозаказать опцию M Performance 34110444738, включающий 6-ипоршневые оппозитные суппорта Brembo, комбинированные с тормозными дисками размером 338 мм при толщине 26 мм. В то время как M3 того же поколения 90/91/92/93 комплектовалась плавающими механизмами АТЕ и диском 360 миллиметров диаметром.
Рассмотреть ассортимент тормозного тюнинга лучше не кузовах F2x, F3x, поскольку именно для «двоек», «троек» и «четверок» BMW подготовила несколько опций — от стоковой комплектации до заказного пакета. Возможно, не последнюю роль сыграло количество жалоб на штатные тормоза, высказывающие владельцы F22, F30, F32, а может — и собственная инициатива производителя. И тут сразу один нюанс: важно отделять опцию от пакета. Так, M Sport комплектация и M Sport опция могут иметь различную конфигурацию тормозной системы.
Штатная комплектация M Sport (P337A, S2NHA). Доступна серийно на версии 228i, имеет тормозные диски 330 мм, серые суппорта и более агрессивные колодки.
Опция M Sport M Sport (код S2NH/S2NHA). Комбинация голубых 4-хпоршневых суппортов оппозитного типа Brembo, тормозных дисков 340/345 мм. Такая конфигурация штатно подставляется для модели M235i.
M Performance. Конфигурация, включающая фиксированные суппорта Brembo (4 поршня) — желтые, красные либо оранжевые. Комплектуется кит тормозными дисками 370/345 мм в диаметре. Тормозные диски BMW M Performance выполнены с несквозной перфорацией.

Тормозные системы BMW M Brakes

Другой пример (менее показательный) — свежий кроссовер BMW X5 версии G05, для которого также доступна опция апгрейда тормозов M Sport Brakes (2NHM). Базовая конфигурация — плавающие суппорта ATE с дисками 348×30 мм. Второй уровень — опция Towing Package: 4-х поршневые суппорта Brembo, в комбинации с дисками 374×36 мм. И собственно, сама опция M Sport (2NHM) для G05 обещает те же 4-поршневые механизмы (синие или красные). Параметры кита:
— Суппорта Brembo — 4-х поршневые
— Тормозные диски облегченной конструкции, передние и задние — 395×36 + 370×24 мм, перфорированные.
Для сравнения BMW X5M оснащалась комбинацией дисков 395×36 + 398×28, со сквозной перфорацией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *