Сколько стоит мерседес бенц спринтер 2021
Перейти к содержимому

Сколько стоит мерседес бенц спринтер 2021

  • автор:

Sorry, you have been blocked

This website is using a security service to protect itself from online attacks. The action you just performed triggered the security solution. There are several actions that could trigger this block including submitting a certain word or phrase, a SQL command or malformed data.

What can I do to resolve this?

You can email the site owner to let them know you were blocked. Please include what you were doing when this page came up and the Cloudflare Ray ID found at the bottom of this page.

Cloudflare Ray ID: 7c0567cec96177af • Your IP: Click to reveal 88.135.219.175 • Performance & security by Cloudflare

Мерседес Спринтер Классик пассажирский 2021 года – дизайн, цены, характеристики

Разработанный в 1992 г, Мерседес Спринтер Классик пассажирский на протяжении трех лет проходил всевозможные испытания. Только в 1995 г он был представлен свету, и сразу же после выхода с конвейера, удостоился чести называться «Фургоном года». Каждая из представленных модификаций обладала тремя видами колесной базы и различной высотой крыши.

На сегодняшний день данное транспортное средство входит в число наиболее популяризированных грузовых автомобилей, активно эксплуатируемых в самых разнообразных сферах. Например, Мерседес Спринтер может быть адаптирован под пассажирский микроавтобус или же полноценный грузовик, с возможностью транспортировки некоторых типов груза.

Мерседес из Новгорода

Не так давно, а точнее в 2013 году, появилась некая альтернатива настоящему Спринтеру. Это Мерседес Спринтер Классик пассажирский, который собирается в Нижнем Новгороде на мощностях Горьковского автозавода. Логику этого поступка со стороны руководства завода понять довольно сложно, поскольку выпустив на рынок Mercedes-Benz Sprinter Classic, который дешевле, чем оригинальный Мерседес, но дороже родной Газели, ей, родной и близкой, как бы и делать-то уже нечего на рынке. Берет Газель только демпинговой ценой.

Тем не менее, пассажирский Спринтер востребован, как никакая другая пассажирская коммерческая машина. Производство Мерседесов на основе контракта в Нижнем стартовало не в один день.

Технические характеристики

Первоначальные продажи модели осуществлялись только на территории Европы. Разные модификации были оснащены тремя дизельными турбированными движками 2,9 и 2,3 л., работающими в тандеме с 5-ступенчатой трансмиссией – автоматом и механикой.

Но, так как Мерседес Спринтер Классик российской сборки отзывы из-за не экономного расхода горючего имел не совсем лестные, его подвергли рестайлингу, дизельные моторы заменив более экономичными 2,7 и 2,1 л.

В конечном счете, на сегодняшний день Мерседес Спринтер Классик пассажирский возможно приобрести в составе одного из двух совершенно разных двигателей. Стоимость каждого мотора, при этом, полностью уникальна.

Первый двигатель – это мотор 411 CDI со следующими показателями мощности:

  • тип топлива – дизель;
  • мощность – 109 лошадиных сил (80 кВт);
  • рабочий объем – 2148 см3;
  • крутящий момент – 280 Нм;
  • количество цилиндров – 4.

Второй двигатель – это мотор 413 CDI, имеющий следующие технические характеристики:

  • тип топлива – дизель;
  • мощность – 136 лошадиных сил (100 кВт);
  • рабочий объем – 2148 см3;
  • крутящий момент – 320 Нм;
  • количество цилиндров – 4.

Оба двигателя, модели OM 646 DE22LA, были разработаны специально для этого модельного ряда и устанавливаются исключительно на Мерседес Спринтер Классик пассажирский. Прочие автомобили компании никак не связаны с данными силовыми агрегатами даже в рамках модельного ряда Спринтер Классик.

Прочие характеристики

Представляемый российским потребителям Мерседес Спринтер Классик технические характеристики имеет различные, которые отличаются с учетом модификации. Установленный на 3250 мм колесной базе, кузов обладает длиной 5245 мм, а ширина составляет 1993 мм. Также можно выбрать желаемую высоту – 2435 мм (стандарт), 2725 мм (высокий).

Стандартная модификация, имеющая колесную базу 3665 мм, обладает длиной 5910 мм, а шириной 1993. Стандартная крыша составляет 2435 мм, высокая – 2720 мм.

Удлиненная модификация, расположенная на базе 4325 мм, снабжена длиной 6940 мм, ширина составляет 1993 мм. Она поставляется одной высоты — 2715 мм.

Автомобиль снабжается двумя дизельными движками, одним бензиновым. Имеющие объем 2,1 л, дизельные моторы поставляются в двух мощностных вариантах 150 л. с. и 109 лошадок. Бензиновый же представлен — 258 л. с. и 156 лошадей.

Дизеля совмещены с 6-ступенчатой МКП, бензиновый движок работает с АКП на 6 передач. Собираемый на российских площадках Мерседес Спринтер Классик технические характеристики имеет отличные и пользуется немалой популярностью потребителей.

Контрактный Mercedes-Benz Sprinter Classic

Дело в том, что компании пришлось переносить все мощности предприятия, которое обеспечивало пассажирским транспортом развивающиеся страны Латинской Америки. Завод стоял в Аргентине, а перенести производственную линию — дело не одного месяца, а тем более, ее наладить, обучить персонал. Словом, Мерседес знал, на что шел.

Mercedes-Benz Sprinter Classic русской сборки — это аналог автомобиля, который собирался в Германии еще десять лет назад. До поры до времени устаревшие Спринтеры еще котировались в Латинской Америке, поэтому их там же и собирали. Когда модель устарела окончательно, производство перебросили в РФ. Хотя с точки зрения тотального дефицита качественного коммерческого транспорта в стране, появление Mercedes-Benz Sprinter Classic местной сборки можно считать подарком.

Количество мест и модификации микроавтобуса

Оригинальный Спринтер стоит не менее двух с половиной миллионов, а цены на Нижегородский Спринтер вместе с вариантами исполнения мы свели в таблицу и прикрутили ее ниже.

Как видим, разница в ценах разительная. Равно, как и в технических характеристиках. Можно только представить себе, как далеко ушла за этот период немецкая компания. 313-й Mercedes-Benz Sprinter New в самой скромной комплектации имеет такие технические характеристики:

  • дизельный четырехцилиндровый мотор с турбиной мощностью 130 сил при 305 Нм крутящего момента;
  • шестиступенчатую механическую трансмиссию;
  • объем грузового отсека — 12,7 кубов или 20+1 посадочных мест;
  • расход топлива 8,2 литра на сотню.

Но дареному коню никуда не смотрят и ни за что не щупают, поэтому стоит принимать этот автомобиль, как единственный качественный коммерческий пассажирский транспорт, который можно реально купить за небольшие деньги, иметь гарантию от производителя, определенный парк запчастей и быть уверенным в том, что через несколько лет эта машина может быть продана на вторичке с минимальными потерями в цене.

«Мерседес-Бенц Спринтер» 7 мест в пассажирском салоне

Комплектация переоборудования:

4 персональных кресла повышенной комфортности

Один раскладывающийся 3-х местный диван;

Комбинированная отделка сидений и дивана – кожа «Наппа» / кожа «Алькантара»;

Отделка боковин салона в цвет сидений салона — кожа «Наппа»;

Отделка оконных проемов — кожа «Алькантара»;

Отделка потолка — кожа «Алькантара»;

Перетяжка торпеды автобуса в тон отделки салона (кожа Наппа);

Декоративные шпонированные вставки в центральной части торпеды;

Перетяжка солнцезащитных козырьков и полочек водителя и переднего пассажира в одном стиле с пассажирским салоном;

Перетяжка руля и ручки КПП – (кожа Наппа);

Перетяжка боковой отделки дверей водителя и пассажира (кожа Наппа);

Покрытие пола — автолин (специальное автомобильное покрытие с абразивным вкраплением против скольжения) + ковровое покрытие в проходе, с фиксацией и возможностью съема;

Шумо/теплоизоляция пассажирского салона (боковины, двери, потолок)

2 независимых светильника пассажирского салона, (Миллениум);

Кондиционер пассажирского салона 8 кВт;

Защитный кожух испарителя кондиционера окрашен в цвет кузова;

Независимое воздушное отопление пассажирского салона (Webasto 4 кВт)

Вещевые полки над сидениями по всей длине салона, до конца спинки дивана. Конструкция багажных полок с индивидуальной разводкой освещения и кондиционера на каждое пассажирское место;

Отделка багажной полки (кожа Алькантара)

Интегрированный поручень в багажные полки из ценной пор оды дерева в цвет отделки столов;

17 дюймовый, складывающейся жидкокристаллический монитор на потолке, между сидениями водителя и напарника. Пульт от монитора в полке, рядом с монитором;

Магнитола с возможностью проигрывания DVD дисков;

Аудиоподготовка на салон с центральным звуком,16 R, 6 колонок из них четыре двух полосные колонки + сабвуфер и усилитель.

Автомобильный холодильник. Возможное расположение на марше, между сидениями водителя и напарника.

Пять персональных складывающихся столиков. Столешницы столиков изготовлены из массива, отделка шпон. Корпус столиков обтянут алькантарой гармонирующей в цвет с отделкой салона;

Перетяжка сиденья водителя и сиденья пассажира в одном стиле с пассажирским салоном

Шторки на всех окнах салона, включая задние распашные двери;

Эвакуационный/вентиляционный люк в крыше;

Уменьшение высоты задних колесных арок;

Герметизация стыков и швов;

Огнетушитель, аптечка, знак аварийной остановки, закрепленные в салоне;

Грузовой отсек в задней части автобуса для перевозки возможной ручной клади;

Отделка грузового отсека: пол – влагостойкая фанера + автолин. Боковины, сегментов задних распашных дверей – автомобильный винил, в цвет оконных проемов;

Съемная багажная сетка в грузовом отсеке закреплена от пола к потолку;

Багажные петли в грузовом отсеке

Система привода, линейка двигателей Mercedes-Benz Sprinter Classic

Автомобиль, естественно, адаптировали для условий эксплуатации в РФ, а это значит, что со стороны инженерного корпуса Мерседес была проделана куча работы по даунгрейду техники.

Двигатель, который производится теперь в Ярославле, понизили в звании до Евро4, иначе с нашей соляркой этот дизель бы не сработался. Снизили и степень сжатия, как следствие, мощность упала до скромненьких 109 сил.

280 Нм — вполне достаточный крутящий момент для переполненной маршрутки, поэтому большего от этого спринтера хотеть не стоит. К мотору прикручивают старую пятиступенчатую механическую коробку передач со старым сцеплением. Чем проще, тем лучше. Теперь самое главное, чтобы поставщики запчастей не напортачили и сборка в Ярославле была качественной.

Специально для дорог РФ была усилена подвеска. Как передняя, так и задняя.

В пакет рессор были добавлены дополнительные листы, а передняя подвеска комплектуется усиленными рычагами и более жесткими амортизаторами, что не могло не сказаться на управляемости автомобиля.

Как бы там ни было, Даймлер собирается в силу своих возможностей контролировать качество сборки, поэтому можно надеяться, что высокий уровень локализации производства Mercedes-Benz Sprinter Classic не отразится на репутации автомобилей с трехлучевой звездой на решетке радиатора.

Sprinter

Sprinter 4325 311CDI Limited Edition Air

Фургон Mercedes-Benz Sprinter отличается практичностью, надёжностью, функциональностью, высочайшим качеством сборки и великолепной динамикой, а его силовая установка считается одной из самых экономичных в данном сегменте автомобилей. Эффектный на вид Sprinter VS30 эффективен и в деле: он идеально подходит для выполнения любых повседневных задач, связанных с транспортировкой различных грузов.

Мерседес Бенц Спринтер

Внешний вид

Динамичный силуэт фургона дополняют два углубления на капоте. Обтекаемая форма кузова, выразительная радиаторная решётка, в центре которой расположилась фирменная эмблема немецкого бренда, и изящные листовидные фары придают Mercedes-Benz Sprinter стильный элегантный внешний вид. Широкие колёсные арки оптимально сочетаются с 16-дюймовыми дисками, подчёркивая динамичный характер модели.

Экстерьер Спринтер Классик

Простор и комфорт

В Mercedes-Benz Sprinter 2021-2022 года обеспечивается максимальный комфорт в поездках любой продолжительности. Салон оборудован самым современным и высокотехнологичным оборудованием, в список которого входят многофункциональный руль, сиденья повышенной комфортности с электрорегулировкой, мощная система подогрева и вентиляции с четырёхступенчатой регулировкой вентилятора и двумя дополнительными дефлекторами обдува, информационно-развлекательная система с USB- и AUX-входами и Bluetooth, а также интуитивно понятная навигационная система.

Интерьер Спринтер Классик

Экономичность и безопасность

Новый Mercedes-Benz Sprinter комплектуется четырёхцилиндровыми дизельными двигателями с тремя вариантами мощности и шестицилиндровым V-образным дизельным мотором. Силовые агрегаты сочетаются с 6-скоростной механической коробкой переключения передач, а в качестве опции доступен «автомат» 9G-Tronic. Надёжные моторы отличаются повышенной топливной экономичностью: за счёт сокращения трения внутри двигателя расход топлива значительно уменьшается. Множество инновационных технологий призвано обеспечить абсолютную безопасность пассажиров и транспортируемых грузов.

Характеристики Спринтер Классик

Продажа Mercedes-Benz Sprinter в Москве

Предоставляем возможность купить Mercedes-Benz Sprinter в Москве в наличии по невероятно привлекательной стоимости. Нами осуществляется продажа Sprinter VS30 в кредит, в лизинг и по системе «трейд-ин» на специальных условиях. Записаться на тест-драйв, уточнить технические характеристики, варианты комплектации и цены на Mercedes-Benz Sprinter 2021-2022 года или задать любой другой интересующий вопрос Вы всегда сможете, позвонив нашим менеджерам или посетив автосалон официального дилера Mercedes-Benz АВИЛОН лично.

Купить Mercedes-Benz Sprinter онлайн?

Мы предоставляем Вам уникальную возможность – купить Mercedes-Benz Sprinter онлайн у официального дилера АВИЛОН на роскошных условиях. Любой Mercedes-Benz Sprinter в наличии Вы сможете забронировать непосредственно на нашем сайте. Для этого просто выберите понравившийся автомобиль и внесите предоплату.

2021 Mercedes-Benz Sprinter

2019 mercedes benz sprinter front

The 2021 Mercedes-Benz Sprinter is a talented full-size van with diverse configurability, immense capability, and impressive technology. While the Mercedes is pricier than alternatives such as the Ford Transit and Nissan NV vans, it has an extra level of refinement and more upscale options, including an available 10.3-inch touchscreen. Along with multiple roof heights as well as cargo, crew, and passenger models, the Sprinter can be equipped with a trio of potent engines, including a diesel four-cylinder and a diesel V-6. The latter is the only one that can be paired with four-wheel drive, though. With an array of available driver assists that include adaptive cruise control and a self-parking feature, the 2022 Sprinter is as high-tech as it is hard-working, which should please tradesmen and commercial drivers.

What’s New for 2021?

For 2021, the Sprinter lineup adds several new standard features. These include automated emergency braking, cruise control, a multifunction steering wheel, and power-adjustable exterior side mirrors. A floor cover behind the seat box is also now available.

Pricing and Which One to Buy

With so many variations and price points, your budget and needs should dictate which Sprinter van is right for your business or personal needs. However, we do recommend saving some money for the option packages that include the van’s available safety systems. We’d recommend the Driver Convenience package (blind-spot monitor, driver-attention monitor, power-folding exterior mirrors, etc.) and the Premium package that includes adaptive cruise control, lane-keeping assist, a 7.0-inch touchscreen, and more.

Engine, Transmission, and Performance

The Sprinter cargo, passenger, and crew vans all are offered with three engine choices. The standard powertrain is a 188-hp turbocharged 2.0-liter four-cylinder with a nine-speed automatic transmission. Although that’s not much power for such a large vehicle, it’s more than sufficient for lighter-duty work. Mercedes also offers two turbo-diesel options: a 2.0-liter four-pot and a 3.0-liter V-6. The former produces 166 horsepower and 266 pound-feet of torque, and the latter is rated at 188 horses and 325 pound-feet. Both diesel variants come with a seven-speed automatic transmission, however, only the six-cylinder is offered with four-wheel drive. The Transit is also offered with four-wheel drive.

Towing and Payload Capacity

The Sprinter is capable of towing between 5000 and 7500 pounds, depending on the configuration. The Transit’s maximum tow-rating range starts lower at 4000 pounds and tops out at 6800 pounds. However, the V-8-powered NV’s towing capacity maxes out at 9500 pounds. The Mercedes’s payload ratings are also higher than the Ford’s, with figures that range from 3252 to 7506 pounds versus 2880 to 4550 pounds. The Nissan’s payload capacity maxes out at 3720 pounds, but it’s not available with a dual-rear-wheel axle like the other two vans.

Fuel Economy and Real-World MPG

Fuel economy is not estimated by the Environmental Protection Agency (EPA) on commercial vehicles with a gross-vehicle-weight rating (GVWR) of more than 8500 pounds.

Interior, Comfort, and Cargo

Two reasons the Sprinter is so popular are its comfort and refinement. Its interior has a high-quality feel and remains quiet on the highway. Its seats are well-shaped so they don’t break your back after hours behind the wheel, and a Swivel Seat package is available, which makes getting in and out of the van much easier. The Sprinter also offers massive amounts of space. Cargo versions offer as much as 533 cubic feet of space. That’s larger than some New York City apartments—and more than you get in the largest version of the Ford Transit. Passenger versions of the Sprinter with the 144-inch wheelbase seat 12 comfortably, while the 170-inch wheelbase versions can fit 15.

The Car and Driver Difference

Infotainment and Connectivity

In-cabin infotainment systems are rarely a high priority in this class, which is why Mercedes keeps the good stuff as extra-cost options. The standard audio system is a basic AM/FM radio with a small LCD screen, Bluetooth, and a single USB-C port. Included in the Premium package is an updated system with a 7.0-inch touchscreen, while the Premium Plus package includes a 10.3-inch screen—the largest in this class—navigation and a wireless phone-charging pad. A Wi-Fi hotspot, Apple CarPlay, and Android Auto are not available, which is disappointing in such an expensive vehicle.

How to Buy and Maintain a Car

Safety and Driver-Assistance Features

Mercedes provides the Sprinter with a list of driver-assistance technology, but the majority of systems offered are optional. Key safety features include:

  • Standard automated emergency braking
  • Available blind-spot monitor
  • Available lane-keeping assist

Warranty and Maintenance Coverage

Mercedes-Benz’s limited warranty on the Sprinter is typical for this class. However, its powertrain coverage is longer than most. Nissan has the longest warranty in the class, covering the NV van from bumper to bumper for five years or 100,000 miles. Mercedes also doesn’t pay for any scheduled maintenance.

  • Limited warranty covers three years or 36,000 miles
  • Powertrain warranty covers five years or 100,000 miles
  • No complimentary scheduled maintenance
Specifications

Specifications

2019 Mercedes-Benz Sprinter 3500XD

VEHICLE TYPE
front-engine, rear-/4-wheel-drive, 5-passenger, 3-door van

PRICE AS TESTED
$70,929 (base price: $59,685)

ENGINE TYPE
turbocharged and intercooled DOHC 24-valve diesel V-6, aluminum block and heads, direct fuel injection
Displacement
182 cu in, 2987 cc
Power
188 hp @ 3800 rpm
Torque
325 lb-ft @ 1400 rpm

TRANSMISSION
7-speed automatic

CHASSIS
Suspension (F/R): struts/live axle
Brakes (F/R): 11.8-in vented disc/11.9-in vented disc
Tires: Continental VanContact A/S, LT215/85R-16 155/112Q Load Range E M+S

DIMENSIONS
Wheelbase: 144.0 in
Length: 233.5 in
Width: 79.5 in
Height: 111.2 in
Cargo volume: 261 cu ft
Curb weight: 6265 lb

C/D
TEST RESULTS
Rollout, 1 ft: 0.3 sec
60 mph: 12.5 sec
90 mph: 47.2 sec
Rolling start, 5–60 mph: 12.9 sec
Top gear, 30–50 mph: 5.9 sec
Top gear, 50–70 mph: 10.0 sec
¼-mile: 18.8 sec @ 71 mph
Top speed (governor limited): 90 mph
Braking, 70–0 mph: 185 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.60 g

C/D
FUEL ECONOMY
Observed: 15 mpg
75-mph highway driving: 15 mpg
Highway range: 360 miles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *