При зарядке аккумулятора стрелка амперметра поднимается почему
- />Вчера в 07:12
- Тема:Ссылки в подписи
- От:des00
- />Вчера в 07:12
- Тема:Ссылки в подписи
- От:des00
—>
Другие известные форумы и сайты по электронике
все что посвящено электронике и общению специалистов. реклама других ресурсов.
- Магазины
- Форумы и конференции
- Производители
- Информационные ресурсы
- Поисковики
- FTP-серверы
- />14 часов назад
- Тема:Telit GL868-DUAL не отвечает на AT команды
- От:mantech
- />14 часов назад
- Тема:Telit GL868-DUAL не отвечает на AT команды
- От:mantech
—>
В помощь начинающему
вопросы начального уровня
Модераторы раздела VAI aosp
SergM
fill
vetal
KRS
Alexandr
des00
Uladzimir
Rst7
iosifk
ViKo
Herz
l1l1l1
Tanya
Сергей Борщ
Omen_13
Vasily_
Егоров
Walrus
- ARM, 32bit
- MCS51, AVR, PIC, STM8, 8bit
- Программирование
- Схемотехника
- Интерфейсы
- />1 час назад
- Тема:Моделирование в диапазоне звуковых частот
- От:HardEgor
- />1 час назад
- Тема:Моделирование в диапазоне звуковых частот
- От:HardEgor
—>
International Forum
This is a special forum for English spoken people, read it first.
- />25 февраля
- От:HardEgor
- />25 февраля
- От:HardEgor
—>
Образование в области электроники
все что касается образования, процесса обучения, студентам, преподавателям.
Модераторы раздела des00
- />10 апреля
- Тема:Создание профессиональной ассоциации по микроэле…
- От:byRAM
- />10 апреля
- Тема:Создание профессиональной ассоциации по микроэле…
- От:byRAM
—>
Обучающие видео-материалы и обмен опытом
Обсуждение вопросов создания видео-материалов
Модераторы раздела iosifk
- />17 февраля
- Тема:Dilduino
- От:k155la3
- />17 февраля
- Тема:Dilduino
- От:k155la3
Cистемный уровень проектирования
-
Последнее сообщение
—>
Вопросы системного уровня проектирования
Применение MATLAB, Simulink, CoCentric, SPW, SystemC ESL, SoC
Модераторы раздела Rst7
- />Вчера в 06:25
- Тема:Создание исполняемого файла в матлаб
- От:_sda
- />Вчера в 06:25
- Тема:Создание исполняемого файла в матлаб
- От:_sda
—>
Математика и Физика
Модераторы раздела Rst7
- />21 апреля
- Тема:Определение проекций на сенсоре камеры.
- От:Cianid
- />21 апреля
- Тема:Определение проекций на сенсоре камеры.
- От:Cianid
—>
Операционные системы
Linux, Win, DOS, QNX, uCOS, eCOS, RTEMS и другие
Модераторы раздела Rst7
- Программирование
- Linux
- uC/OS-II
- scmRTOS
- FreeRTOS
- Android
- />1 час назад
- Тема:Armbian проблема с linux-headers
- От:BSACPLD
- />1 час назад
- Тема:Armbian проблема с linux-headers
- От:BSACPLD
—>
Документация
оформление документации и все что с ней связано
Модераторы раздела Rst7
- />6 апреля
- Тема:скачать книгу
- От:Maverick_
- />6 апреля
- Тема:скачать книгу
- От:Maverick_
—>
Системы CAD/CAM/CAE/PLM
обсуждение САПР AutoCAD, Компас, SolidWorks и др.
- />5 февраля
- Тема:Ошибка установки Solidworks
- От:baumanets
- />5 февраля
- Тема:Ошибка установки Solidworks
- От:baumanets
—>
Разработка цифровых, аналоговых, аналого-цифровых ИС
Модераторы раздела Rst7
- />21 апреля
- Тема:Отечественный аналог AD9361/AD9364
- От:Sanchogus
- />21 апреля
- Тема:Отечественный аналог AD9361/AD9364
- От:Sanchogus
—>
Электробезопасность и ЭМС
Обсуждение вопросов электробезопасности и целостности сигналов
Модераторы раздела Rst7
- ЭМС
- Электробезопасность
- />18 апреля
- Тема:Промоделировать экран для антенны
- От:spirit_1
- />18 апреля
- Тема:Промоделировать экран для антенны
- От:spirit_1
—>
Управление проектами
Управление жизненным циклом проектов, системы контроля версий и т.п.
Модераторы раздела Rst7
- />30 октября, 2022
- Тема:Как тестировать разработанную электронику и встр…
- От:KBH
- />30 октября, 2022
- Тема:Как тестировать разработанную электронику и встр…
- От:KBH
—>
Нейронные сети и машинное обучение (NN/ML)
Форум для обсуждения вопросов машинного обучения и нейронных сетей
Модераторы раздела Rst7
- />13 часов назад
- Тема:А, Вы используете AI поисковики?
- От:KPG
- />13 часов назад
- Тема:А, Вы используете AI поисковики?
- От:KPG
Программируемая логика ПЛИС (FPGA,CPLD, PLD)
-
Последнее сообщение
—>
Среды разработки — обсуждаем САПРы
Quartus, MAX, Foundation, ISE, DXP, ActiveHDL и прочие.
возможности, удобства.
Модераторы раздела vetal />des00 />
- />11 часов назад
- Тема:Vivado(Vitis) и ISE, не работает JTAG
- От:fguy
- />11 часов назад
- Тема:Vivado(Vitis) и ISE, не работает JTAG
- От:fguy
—>
Работаем с ПЛИС, области применения, выбор
на чем сделать? почему не работает? кто подскажет?
Модераторы раздела vetal />des00 />
- />11 часов назад
- Тема:Как и чем прошить первый Циклон с EPCS1
- От:Точка Опоры
- />11 часов назад
- Тема:Как и чем прошить первый Циклон с EPCS1
- От:Точка Опоры
—>
Языки проектирования на ПЛИС (FPGA)
Verilog, VHDL, AHDL, SystemC, SystemVerilog и др.
Модераторы раздела aosp vetal
des00
- />Четверг в 11:58
- Тема:реализация IIR — 3 порядка
- От:tegumay
- />Четверг в 11:58
- Тема:реализация IIR — 3 порядка
- От:tegumay
—>
Системы на ПЛИС — System on a Programmable Chip (SoPC)
разработка встраиваемых процессоров и периферии для ПЛИС
Модераторы раздела vetal des00
Omen_13
- />Среда в 10:01
- Тема:Как происходит hand off при boot'е Zynq Ultrasca…
- От:sonycman
- />Среда в 10:01
- Тема:Как происходит hand off при boot'е Zynq Ultrasca…
- От:sonycman
Цифровая обработка сигналов — ЦОС (DSP)
-
Последнее сообщение
—>
Сигнальные процессоры и их программирование — DSP
Обсуждение различных сигнальных (DSP) процессоров, возможностей, совместимости и связанных с этим тем.
Модераторы раздела des00
- />Пятница в 15:14
- Тема:Code Composer 4.10
- От:NULL
- />Пятница в 15:14
- Тема:Code Composer 4.10
- От:NULL
—>
Алгоритмы ЦОС (DSP)
Обсуждение вопросов разработки и применения (программирования) алгоритмов цифровой обработки сигналов.
Модераторы раздела des00
- />Среда в 06:10
- Тема:Разрядность в вычислениях в адаптивном фильтре
- От:des00
- />Среда в 06:10
- Тема:Разрядность в вычислениях в адаптивном фильтре
- От:des00
Микроконтроллеры (MCU)
-
Последнее сообщение
—>
Cредства разработки для МК
FAQ, How-to, тонкости работы со средствами разработки
Модераторы раздела haker_fox
- IAR
- Keil
- GNU/OpenSource средства разработки
- />Пятница в 12:06
- Тема:Вопросы по Eclipse, CDT, Zylin embedded CDT
- От:Pasa
- />Пятница в 12:06
- Тема:Вопросы по Eclipse, CDT, Zylin embedded CDT
- От:Pasa
—>
Модераторы раздела haker_fox
- STM
- NXP
- Microchip (Atmel)
- TI, Allwinner, GigaDevice, Nordic, Espressif и другие
- />3 часа назад
- Тема:ESP32 батарейный BLE датчик
- От:xvr
- />3 часа назад
- Тема:ESP32 батарейный BLE датчик
- От:xvr
—>
RISC-V
Микроконтроллеры на базе ядер RISC-V, RISC-X
Модераторы раздела haker_fox
- />Пятница в 06:44
- Тема:Запуск USB на CH569/CH565
- От:makc
- />Пятница в 06:44
- Тема:Запуск USB на CH569/CH565
- От:makc
—>
Модераторы раздела haker_fox
- />Пятница в 14:34
- Тема:avr-gcc + debian11 + "stack smashing detected"
- От:makc
- />Пятница в 14:34
- Тема:avr-gcc + debian11 + "stack smashing detected"
- От:makc
—>
MSP430
Модераторы раздела VAI />haker_fox />
- />21 апреля
- Тема:MSP-FET430
- От:Aries
- />21 апреля
- Тема:MSP-FET430
- От:Aries
—>
Все остальные микроконтроллеры
и все что с ними связано
Модераторы раздела haker_fox
- PIC
- MCS51
- PowerQUICC
- HC(S)08
- AVR32
- STM8
- MIPS
- />Пятница в 12:17
- Тема:PIC16F1938-I/SS проблемы с записью в EEPROM и FL…
- От:Stas
- />Пятница в 12:17
- Тема:PIC16F1938-I/SS проблемы с записью в EEPROM и FL…
- От:Stas
—>
Отладочные платы
Вопросы, связанные с отладочными платами на базе МК: заказ, сборка, запуск
Модераторы раздела haker_fox
- Arduino
- Raspberry Pi
- Rainbow
- Siberia
- EVMxxxx
- />15 часов назад
- Тема:CAN на RaspberryPi
- От:jenya7
- />15 часов назад
- Тема:CAN на RaspberryPi
- От:jenya7
Печатные платы (PCB)
-
Последнее сообщение
—>
Разрабатываем ПП в САПР — PCB development
FAQ, вопросы проектирования в ORCAD, PCAD, Protel, Allegro, Spectra, DXP, SDD, WG и др.
Модераторы раздела SergM />fill />
- Библиотеки компонентов
- Altium Designer, DXP, Protel
- P-CAD 200x howto
- Эремекс, Delta Design
- Cadence
- Примеры
- Zuken CADSTAR
- Siemens EDA — Xpedition, PADS (ex. Mentor)
- Бесплатные САПР: KiCAD, EasyEDA, EAGLE и др.
- />3 часа назад
- Тема:Altium Designer для начинающих
- От:backa
- />3 часа назад
- Тема:Altium Designer для начинающих
- От:backa
—>
Работаем с трассировкой
тонкости PCB дизайна, от Spectra и далее.
Модераторы раздела fill
- />Среда в 11:17
- Тема:Разбег длин между парами в 1000BASE-T
- От:Arlleex
- />Среда в 11:17
- Тема:Разбег длин между парами в 1000BASE-T
- От:Arlleex
—>
Изготовление ПП — PCB manufacturing
Фирмы, занимающиеся изготовлением, качество, цены, сроки
Модераторы раздела fill
- ПСБ Технолоджи
- ТеПро
- PS-Electro
- Резонит
- PCB Professional
- Абрис
- ОАО "НИЦЭВТ"
- ООО "М-Плата"
- в домашних условиях
- />Пятница в 04:30
- Тема:JLCPCB — карты UnionPay
- От:khlenar
- />Пятница в 04:30
- Тема:JLCPCB — карты UnionPay
- От:khlenar
Сборка РЭУ
-
Последнее сообщение
—>
Пайка и монтаж
вопросы сборки ПП, готовых изделий, а также устранения производственных дефектов
- />18 апреля
- Тема:Насадки(сопла) для установки селективной пайки
- От:Stepanov
- />18 апреля
- Тема:Насадки(сопла) для установки селективной пайки
- От:Stepanov
—>
Корпуса
обсуждаем какие есть копруса, где делать и прочее
- />1 час назад
- Тема:Отверстия в корпусе для естественной вентиляции …
- От:Электронщик
- />1 час назад
- Тема:Отверстия в корпусе для естественной вентиляции …
- От:Электронщик
—>
Вопросы надежности и испытаний
расчеты, методики, подбор компонентов
- />19 марта
- Тема:Поверка контрольно-измерительного оборудования
- От:HardEgor
- />19 марта
- Тема:Поверка контрольно-измерительного оборудования
- От:HardEgor
Аналоговая и цифровая техника, прикладная электроника
-
Последнее сообщение
—>
Вопросы аналоговой техники
разработка аналоговых схем, моделирование схем в SPICE, расчёты и анализ, выбор элементной базы
Модераторы раздела Alexandr rloc
ViKo
Tanya
Егоров
- />Вчера в 14:25
- Тема:Влияние WiFi на измерения с помощью АЦП — как по…
- От:rmDAC
- />Вчера в 14:25
- Тема:Влияние WiFi на измерения с помощью АЦП — как по…
- От:rmDAC
—>
Цифровые схемы, высокоскоростные ЦС
High Speed Digital Design
Модераторы раздела rloc
- />18 апреля
- Тема:Разработка коммутатора на основе микросхемы IP17…
- От:hoxt
- />18 апреля
- Тема:Разработка коммутатора на основе микросхемы IP17…
- От:hoxt
—>
RF & Microwave Design
wireless технологии и не только
Модераторы раздела rloc />l1l1l1 />
- />1 час назад
- Тема:Волновая интерференция, антенны
- От:yurik82
- />1 час назад
- Тема:Волновая интерференция, антенны
- От:yurik82
—>
Метрология, датчики, измерительная техника
Все что связано с измерениями: измерительные приборы (осциллографы, анализаторы спектра и пр.), датчики, обработка результатов измерений, калибровка, технологии измерений и др.
Модераторы раздела rloc ViKo
Tanya
- />Пятница в 07:09
- Тема:Датчик термопары и наводки.
- От:vervs
- />Пятница в 07:09
- Тема:Датчик термопары и наводки.
- От:vervs
—>
АВТО электроника
особенности электроники любых транспортных средств: автомашин и мотоциклов, поездов, судов и самолетов, космических кораблей и летающих тарелок.
Модераторы раздела rloc />Vasily_ />
- />Вчера в 13:17
- Тема:Провод для автомобильного компрессора
- От:byRAM
- />Вчера в 13:17
- Тема:Провод для автомобильного компрессора
- От:byRAM
—>
Умный дом
Модераторы раздела rloc
- />18 апреля
- Тема:Анализ Яндекс Станции
- От:jcxz
- />18 апреля
- Тема:Анализ Яндекс Станции
- От:jcxz
—>
3D печать
3D принтеры, наборы, аксессуары, ПО
Модераторы раздела rloc
- />21 декабря, 2022
- Тема:slicer для 3d принтера
- От:Variant99
- />21 декабря, 2022
- Тема:slicer для 3d принтера
- От:Variant99
—>
Робототехника
Модели, классификация, решения, научные исследования, варианты применения
Модераторы раздела rloc
- />14 апреля
- Тема:Робототехнический фреймворк
- От:Magnet
- />14 апреля
- Тема:Робототехнический фреймворк
- От:Magnet
—>
Ремонт и отладка
обсуждение вопросов ремонта и отладки различных устройств и готовых изделий
Модераторы раздела rloc />Herz />
- />20 апреля
- Тема:Помогите опознать микросхему в иммобилайзере(ну …
- От:des00
- />20 апреля
- Тема:Помогите опознать микросхему в иммобилайзере(ну …
- От:des00
Силовая электроника — Power Electronics
-
Последнее сообщение
—>
Силовая Преобразовательная Техника
Источники питания электронной аппаратуры, импульсные и линейные регуляторы. Топологии AC-DC, DC-DC преобразователей (Forward, Flyback, Buck, Boost, Push-Pull, SEPIC, Cuk, Full-Bridge, Half-Bridge). Драйвера ключевых элементов, динамика, алгоритмы управления, защита. Синхронное выпрямление, коррекция коэффициента мощности (PFC)
Модераторы раздела Herz />Егоров />
- />3 часа назад
- Тема:Pure-Sin UPS и трансформаторная нагрузка
- От:soldat_shveyk
- />3 часа назад
- Тема:Pure-Sin UPS и трансформаторная нагрузка
- От:soldat_shveyk
—>
Обратная Связь, Стабилизация, Регулирование, Компенсация
Организация обратных связей в цепях регулирования, выбор топологии, обеспечение стабильности, схемотехника, расчёт
Модераторы раздела Herz />Егоров />
- />22 апреля
- Тема:LM2576HVT-ADJ низкий КПД
- От:byRAM
- />22 апреля
- Тема:LM2576HVT-ADJ низкий КПД
- От:byRAM
—>
Первичные и Вторичные Химические Источники Питания
Li-ion, Li-pol, литиевые, Ni-MH, Ni-Cd, свинцово-кислотные аккумуляторы. Солевые, щелочные (алкалиновые), литиевые первичные элементы. Применение, зарядные устройства, методы и алгоритмы заряда, условия эксплуатации. Системы бесперебойного и резервного питания
Модераторы раздела Herz />Егоров />
- />18 января
- Тема:Температура Li-ion аккумуляторов
- От:maksimdag0
- />18 января
- Тема:Температура Li-ion аккумуляторов
- От:maksimdag0
—>
Высоковольтные Устройства — High-Voltage
Высоковольтные выпрямители, умножители напряжения, делители напряжения, высоковольтная развязка, изоляция, электрическая прочность. Высоковольтная наносекундная импульсная техника
Модераторы раздела Herz
- />7 февраля
- Тема:Маломощный трансформатор 220В -> 6000
- От:sanya221
- />7 февраля
- Тема:Маломощный трансформатор 220В -> 6000
- От:sanya221
—>
Электрические машины, Электропривод и Управление
Электропривод постоянного тока, асинхронный электропривод, шаговый электропривод, сервопривод. Синхронные, асинхронные, вентильные электродвигатели, генераторы
Модераторы раздела Herz
- />13 апреля
- Тема:Самодельный драйвер биполярного шагового двигате…
- От:borodach
- />13 апреля
- Тема:Самодельный драйвер биполярного шагового двигате…
- От:borodach
—>
Индукционный Нагрев — Induction Heating
Технологии, теория и практика индукционного нагрева
Модераторы раздела Herz
- />11 апреля
- Тема:Однотактная схема индукционного подогрева. Пробл…
- От:SMVVSM
- />11 апреля
- Тема:Однотактная схема индукционного подогрева. Пробл…
- От:SMVVSM
—>
Системы Охлаждения, Тепловой Расчет – Cooling Systems
Охлаждение компонентов, систем, корпусов, расчёт параметров охладителей
Модераторы раздела Herz
- />Четверг в 10:40
- Тема:Кастомный нагреватель
- От:jcxz
- />Четверг в 10:40
- Тема:Кастомный нагреватель
- От:jcxz
—>
Моделирование и Анализ Силовых Устройств – Power Supply Simulation
Моделирование силовых устройств в популярных САПР, самостоятельных симуляторах и специализированных программах. Анализ устойчивости источников питания, непрерывные модели устройств, модели компонентов
Модераторы раздела Herz />Егоров />
- />8 февраля
- Тема:Micro-Cap
- От:Lnd
- />8 февраля
- Тема:Micro-Cap
- От:Lnd
—>
Компоненты Силовой Электроники — Parts for Power Supply Design
Силовые полупроводниковые приборы (MOSFET, BJT, IGBT, SCR, GTO, диоды). Силовые трансформаторы, дроссели, фильтры (проектирование, экранирование, изготовление), конденсаторы, разъемы, электромеханические изделия, датчики, микросхемы для ИП. Электротехнические и изоляционные материалы.
Модераторы раздела Herz />Егоров />
- />Четверг в 18:00
- Тема:Порекомендуйте подходящий калькулятор для расчет…
- От:Serg SP
- />Четверг в 18:00
- Тема:Порекомендуйте подходящий калькулятор для расчет…
- От:Serg SP
Интерфейсы
-
Последнее сообщение
—>
Форумы по интерфейсам
все интерфейсы здесь
- ISDN/G.703/E1
- ISA/PCI/PCI-X/PCI Express
- Wireless/Optic
- RS232/LPT/USB/PCMCIA/FireWire
- Fast Ethernet/Gigabit Ethernet/FibreChannel
- Интерфейсы для "интеллектуального дома"
- от ТТЛ до LVDS здесь
- IDE/ATA/SATA/SAS/SCSI/CF
- Аудио/Видео интерфейсы
- Сотовая связь и ее приложения
- FAQ по XPort/WiPort
- Controller Area Network (CAN)
- />Четверг в 04:33
- Тема:USB 3 и USB Type-C
- От:Flood
- />Четверг в 04:33
- Тема:USB 3 и USB Type-C
- От:Flood
Поставщики компонентов для электроники
-
Последнее сообщение
—>
Поставщики всего остального
от транзисторов до проводов
- />29 марта
- Тема:Ваши потребности
- От:Vasily_
- />29 марта
- Тема:Ваши потребности
- От:Vasily_
—>
Компоненты
Закачка тех. документации, обмен опытом, прочие вопросы.
- Тех. документация
- Микросхемы
- Транзисторы
- Диоды
- Резисторы
- Средства индикации
- />Четверг в 10:39
- Тема:Потенциометр с выключателем IP67
- От:dima_spb
- />Четверг в 10:39
- Тема:Потенциометр с выключателем IP67
- От:dima_spb
Майнеры криптовалют и их разработка, BitCoin, LightCoin, Dash, Zcash, Эфир
-
Последнее сообщение
—>
Обсуждение Майнеров, их поставки и производства
наблюдается очень большой спрос на данные устройства.
- />Вторник в 12:46
- Тема:Ремонт Асиков
- От:mantech
- />Вторник в 12:46
- Тема:Ремонт Асиков
- От:mantech
Дополнительные разделы — Additional sections
-
Последнее сообщение
—>
Встречи и поздравления
Предложения встретиться, поздравления участников форума и обсуждение мест и поводов для встреч.
Модераторы раздела VAI aosp
SergM
vetal
KRS
Alexandr
des00
Uladzimir
Rst7
iosifk
ViKo
Herz
l1l1l1
Tanya
Сергей Борщ
Omen_13
Vasily_
Егоров
Walrus
- />5 марта
- Тема:TIMTOS 2023: кто-то собирается?
- От:Ruslan1
- />5 марта
- Тема:TIMTOS 2023: кто-то собирается?
- От:Ruslan1
—>
Ищу работу
ищу работу, выполню заказ, нужны клиенты — все это сюда
Модераторы раздела VAI aosp
SergM
vetal
KRS
Alexandr
des00
Uladzimir
Rst7
iosifk
ViKo
Herz
l1l1l1
Tanya
Сергей Борщ
Omen_13
Vasily_
Егоров
Walrus
- />Вторник в 09:42
- Тема:Группа инженеров разработает почти любую электро…
- От:iBredihin
- />Вторник в 09:42
- Тема:Группа инженеров разработает почти любую электро…
- От:iBredihin
—>
Предлагаю работу
нужен постоянный работник, разовое предложение, совместные проекты, кто возьмется за работу, нужно сделать.
Модераторы раздела VAI aosp
SergM
vetal
KRS
Alexandr
des00
Uladzimir
Rst7
iosifk
ViKo
Herz
l1l1l1
Tanya
Сергей Борщ
Omen_13
Vasily_
Егоров
Walrus
- />2 часа назад
- Тема:Развести плату на основе схемы мелкой борды ESP3…
- От:x893
- />2 часа назад
- Тема:Развести плату на основе схемы мелкой борды ESP3…
- От:x893
—>
Куплю
микросхему; устройство; то, что предложишь ты 🙂
Модераторы раздела VAI aosp
SergM
vetal
KRS
Alexandr
des00
Uladzimir
Rst7
iosifk
ViKo
Herz
l1l1l1
Tanya
Сергей Борщ
Omen_13
Vasily_
Егоров
Walrus
- />4 часа назад
- Тема:Куплю чипы, АЦП с частотой сбора ≥ 10 MSPS, бит …
- От:NikkkK
- />4 часа назад
- Тема:Куплю чипы, АЦП с частотой сбора ≥ 10 MSPS, бит …
- От:NikkkK
—>
Продам
есть что продать за деньги, пиво, даром ?
Реклама товаров и сайтов также здесь.
Модераторы раздела VAI aosp
SergM
vetal
KRS
Alexandr
des00
Uladzimir
Rst7
iosifk
ViKo
Herz
l1l1l1
Tanya
Сергей Борщ
Omen_13
Vasily_
Егоров
Walrus
- />6 часов назад
- Тема:Модули Mini-Circuit
- От:NikkkK
- />6 часов назад
- Тема:Модули Mini-Circuit
- От:NikkkK
—>
Объявления пользователей
Тренинги, семинары, анонсы и прочие события
Модераторы раздела VAI aosp
SergM
vetal
KRS
Alexandr
des00
Uladzimir
Rst7
iosifk
ViKo
Herz
l1l1l1
Tanya
Сергей Борщ
Omen_13
Vasily_
Егоров
Walrus
- />Четверг в 12:03
- Тема:Микросхемы MORNSUN – популярные решения со склад…
- От:КОМПЭЛ
- />Четверг в 12:03
- Тема:Микросхемы MORNSUN – популярные решения со склад…
- От:КОМПЭЛ
—>
Общение заказчиков и потребителей электронных разработок
Обсуждение проектов, исполнителей и конкурсов
Модераторы раздела VAI aosp
SergM
vetal
KRS
Alexandr
des00
Uladzimir
Rst7
haker_fox
iosifk
ViKo
Herz
l1l1l1
Tanya
Сергей Борщ
Omen_13
Vasily_
Егоров
Walrus
- />24 апреля
- Тема:Закупщики электронных компонентов
- От:rmDAC
- />24 апреля
- Тема:Закупщики электронных компонентов
- От:rmDAC
При зарядке аккумулятора стрелка амперметра на нуле
Может кто знает, должен ли амперметр зарядного устройства после заряда АКБ упасть на ноль или может держаться на уровне одного ампера. У меня просто АКБ простоял на зарядке почти сутки, но показания амперметра спустились до единицы и все. Т.е. не понятно зарядился он полностью или нет..При зарядке аккумулятора стрелка амперметра прыгает.
Похожие статьи
12 comments on “ При зарядке аккумулятора стрелка амперметра прыгает. Должен ли амперметр зарядного устройства после заряда АКБ упасть на ноль ”
Кажется в ноль должны уйти, померь вольтметром, сколько выдает аккум, может нормально
должен упасть, почти до 0
До 1 дошел и нормально. Я как то двое суток держал, ниже не падает, теперь до 1 довожу и все, Главное чтобы закипел и плотность нормальная
Еще вроде от зарядника зависит. Некоторые автоматические до нуля не доходят
Если на 1 ед стоит тоже нормально, акум то не новый, наверно
Если аккумулятор начал пузыри пускать,то заряжен
Айдар, не факт… там много вариантов, нужно проверять плотной, может акума хватит только на один запуск двигателя и пиздец…. тем более зима, печка 1000% будет крутить, 50 на 50 сетка заднего стекла, ну и тем более фары утром и вечером, это, если у тебя стоят ДХО
Михаил, так то да,с одной стороны ты прав
Это нормально. Акб зарядился, зарядник убавил силу тока для поддержания акб в заряжённом состоянии.
акб нужно обслуживать каждые 6 месяцев, проверять плотность и уровень. тогда все четко будет. руки есть и акб будет верой и правдой служить…
Герман, акум новый, просто из-за ненормального потребления тока всякой дребиденью сел, что пришлось прикуривать, но после зарядки и выявления причины разряда работает норм, просто было интересно должен падать на ноль амперметр или нет
Евгений, ну лично у меня новый акум я заряжал у меня упала стрелка, а если на 1 то это норма. Но все равно если 1 раз садиться то в дальнейшем уже не то…
Частые короткие поездки с постоянными циклами запуска и остановки двигателя машины делают очень трудной работу заряженного аккумулятора, особенно, зимой, когда бóльшую часть времени работают печка, фары, разного рода подогревы: окон, зеркал, сидения, руля и т.п. Всё это потому, что последние очень прожорливы, и сильно разряжают его, в то время как генератор попросту не успевает зарядить аккумулятор, а стартер, запускающий двигатель, ставит последнюю точку, особенно, в случае, если используется слишком часто, и не оставляет практически никаких шансов такому разряженному аккумулятору выжить в таком небольшом частном мире прожорливых потребителей. Это мы, конечно, утрируем! Тем не менее, зимой (но и летом тоже) есть большой риск того, что однажды аккумулятору просто не хватит сил, чтобы в очередной раз запитать самый прожорливый к электричеству элемент машины — стартер, и машина не заведётся, в результате чего Вам придётся его «прикуривать».
Алгоритм зарядки аккумулятора автомобиля
- Снять АКБ с автомобиля. Однако если есть причины, которые затрудняют это действие, можно зарядить аккумулятор, не снимая его.
Чтобы зарядка была сделана правильно, проводить ее нужно в помещении, которое хорошо проветривается.
Не стоит нарушать правила техники безопасности.
Заряжать АКБ нужно вдалеке от легковоспламеняющихся предметов.
Поток свежего воздуха должен быть обеспечен обязательно, так как в процессе может выделяться взрывоопасная смесь кислорода и водорода. По этой же причине нужно избегать искр и открытого огня.
Почему при зарядке автомобильного аккумулятора, падает ток на амперметре зарядного устройства?
Тема в разделе » Авто «, создана пользователем AT , Искать только в заголовках Сообщения пользователя: Имена участников разделяйте запятой. Новее чем: Искать только в этой теме Искать только в этом разделе Отображать результаты в виде тем. Быстрый поиск. Зарядка автомобильного аккумулятора Тема в разделе » Авто «, создана пользователем AT ,
Поведение АКБ при проверке ее нагрузочной вилкой (или Тогда покупайте такое, где есть вольтметр и амперметр. .. батарей, где его загущают добавками двуокиси кремния) поднимается по прокладкам, Сейчас аккумуляторы во время зарядки нагреваются,зарядное не отключается.
Как проверить плотность электролита
- Для этой процедуры есть специальный прибор – ареометр. Идеальная плотность электролита при +25 градусах – 1,25-1,27 г/см3. Допустимым считается расхождение в 0,01 г/см3. Свинцовые пластины АКБ должны быть полностью покрыты электролитом. Если требуется, следует добавить его или же чуть-чуть разбавить дистиллированной водой.
- Демонтировать крышки с банок, подключить клеммы зарядного устройства к клеммам АКБ (+ к +, – к – (именно в таком порядке)). Включать ЗУ в электросеть нужно лишь после подключения соответствующих клемм.
- Выставить ток на ЗУ.
Сила тока должна равняться 0,1 общей емкости АКБ (к примеру, при объеме аккумулятора 65 А-ч, ток зарядного устройства не должен превышать 6,5 А). Если разряд глубокий, допускается уменьшение тока до 1,5-2А.
Почему прыгает стрелка амперметра при работе двигателя автомобиля
с интервалом где-то раз в 1,5 сек дергается амперметр, При этом под нагрузкой с таким же интервалом дергается двиг. Без нагрузки нормально. Интервал постоянный на ходу и на месте.Т.е. явно не что-то болтается. Что может быть. Бензин Шелл 92. Темепература +30 за бортом. Наблюдается калильное зажигание после выключения двига.
До жары ничего такого не было
с интервалом где-то раз в 1,5 сек дергается амперметр, При этом под нагрузкой с таким же интервалом дергается двиг. Без нагрузки нормально. Интервал постоянный на ходу и на месте.Т.е. явно не что-то болтается. Что может быть. Бензин Шелл 92. Темепература +30 за бортом. Наблюдается калильное зажигание после выключения двига.
До жары ничего такого не было
Карб — К114, воздухан — экслюзивный квази-нулевиГ с ФЭ ГАЗ Зажигание — ДПКВ на Холле + ЭБУ ПРИЗ + коммутатор 0729.3734+ Б116 Электрокулер — «Лузар» Управление кулером — ШИМ-контроллерTL494+ IRF4905. И т.д., и т.п.
_________________ лазерная резка метала гибка метала
Ото её колбасит
, а я думал у меня дёргается
P.S. Может контактные кольца пора почистить и щетки заменить.
примерно также но. по сути 1)запустил двиг на ХХ пока акб заряжается ( 30-120 Секунд) чучуть дергается (частота таже 1-2Гц, амплитуда меньше стрелка в зоне +)
2) акб зарядился потребители 12В не включены колбасит от 0 и в + частота таже аплитуда офигенная
3) включаю ланосячий мотор печки чучуть дергается (частотат таже, амплитуда меньше стрелка в зоне +)
при всех режимах все лампочки светят в такт с дерганиями, даже дальний иближний
_________________ лазерная резка метала гибка метала
_________________ лазерная резка метала гибка метала
dinosavr, вероятно чтобы в морозы, в пробке зарядка была.
vovan1710, с контролем температуры и/или шкив на генератор меньшего диаметра(или ХХ под 1000).
Чтобы пережить морозы, включи все необходимые потребители(печка, габариты[бл.свет], майфун/радива, пр.) и повышай ХХ контролируя напряжение на АКБ. Это самое простое но не самое правильное.
Ещё вариант — генератор от трактора/дизеля, на меньших оборотах есть зарядка.
Это не всегда работает..
Из-за малого «охвата» на больших нагрузках ремни могут «буксовать». Зависит от нагрузки.
вот видео амперметра
_________________ лазерная резка метала гибка метала
Правильная зарядка аккумулятора автомобиля
- Стрелка амперметра должна передвигаться к нулю.
- Температура электролита не должна расти. Если это происходит и, к примеру, она повысилась до +40 градусов, требуется уменьшать подачу тока минимум в 2 раза. Если на протяжении двух часов такие показатели как плотность электролита и напряжение АКБ остаются неизменны, значит, аккумулятор заряжен полностью.
Среднее время, которое требуется для полной зарядки аккумулятора, – 10-12 часов.
Летом проверять плотность и уровень электролита следует чаще, потому что в этот период он закипает быстрее.
Неисправность реле-регулятора
Если это устройство вышло из строя где-то далеко от дома, то при исправном генераторе можно подсоединить его в цепь для зарядки батареи.
- Снимите проводку с клемм генератора и реле.
- Заизолируйте провода.
- Подсоедините лампу между выводами Ш и Я реле и генератора.
- На генераторе лампу поставьте на 10 свечей. Она заменит вышедший из строя реле регулятор.
- Отключите от прибора провод, который подходит к выводу Б реле. Вместо него подключите кусок метрового провода.
- К выводу Я генератора подключите провод 2 метра 50 см.
- Зачищенные концы проводки затяните в салон.
Как отремонтировать замок задней двери ВАЗ-2109?
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Автомобильное зарядное устройство ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Россия, ОАО «Тамбовский . ОСОБЕННОСТИ: устройство без системы преобразования частоты. Автомат. УПРАВЛЕНИЕ ТОКОМ ЗАРЯДА: автоматическое. ИНДИКАЦИЯ КОНТРОЛЯ ЗАРЯДКИ: стрелочная индикация тока зарядки. МАКСИМАЛЬНЫЙ ТОК ЗАРЯДА: 4,5 А. ПОТРЕБЛЯЕМАЯ МОЩНОСТЬ: 75 Вт. ГАБАРИТЫ: 160х140х80 мм. МАССА: 1,4 кг.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА МАКСИМАЛЬНЫЙ ТОК ЗАРЯДА: >4,5 А. МАКСИМАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ: примерно 14,4 В. ОТКЛОНЕНИЕ: показаний от фактического значения тока заряда менее 10%. ОБСУЖДЕНИЕ ТЕСТА ЗУ-55А отличается в лучшую сторону от предыдущих устройств. Это зарядное устройство успешно прошло почти все испытания и заслуживает внимания. Несмотря на то, что заявленный максимальный ток не такой уж большой, устройство действительно может поддерживать такой ток. Конечно, ток будет падать со временем, но по показаниям прибора пользователь сможет с большой точностью судить о текущем токе зарядки. ЗУ-55А уже можно называть автоматическим устройством. Помимо трансформатора и выпрямителя устройство наделено дополнительной электронной схемой. Как только напряжение при зарядке достигает 14,4 В, зарядное устройство отключается и переходит в режим хранения. То есть оно будет периодически включаться и доводить аккумулятор до состояния полной зарядки. ЗУ-55А не позволяет стабилизировать ток в процессе зарядки, он будет сильно зависеть от напряжения во входной цепи. Основным плюсом данного устройства является его система защита от КЗ и от подключения к обратной полярности. Оно сигнализирует о неправильном подключении светодиодом. Это стало возможно благодаря электронной схеме защиты. То есть устройство даже при желании не получится спалить! Описывая такие важные достоинства, можно и забыть упомянуть, что прибор очень приятно выглядит. Хотя корпус сделан из того же толстого пластика, ЗУ-55А производит очень хорошее впечатление. В процессе работы возможен перегрев электронной схемы.
РЕЗЮМЕ ДОСТОИНСТВА: полноценная система защиты от КЗ и «переполюсовки». Переход в другой режим на 14,4 В. Очень малая погрешность показаний. НЕДОСТАТКИ: отсутствие системы стабилизации тока. ОБЩАЯ ОЦЕНКА: хотя устройство и не является полным автоматом, как многие импульсные устройства, оно выполняет некоторые важные функции, которые не под силу ЗУ-75 и т. д. Данное устройство на удивление хорошо прошло тест, практически не вызвало нареканий и может быть смело рекомендовано любителям трансформаторных устройств.
Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ ! Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!
Может кто знает, должен ли амперметр зарядного устройства после заряда АКБ упасть на ноль или может держаться на уровне одного ампера. У меня просто АКБ простоял на зарядке почти сутки, но показания амперметра спустились до единицы и все. Т.е. не понятно зарядился он полностью или нет..При зарядке аккумулятора стрелка амперметра прыгает.
Похожие статьи
12 comments on “ При зарядке аккумулятора стрелка амперметра прыгает. Должен ли амперметр зарядного устройства после заряда АКБ упасть на ноль ”
Кажется в ноль должны уйти, померь вольтметром, сколько выдает аккум, может нормально
При зарядке аккумулятора стрелка амперметра на нуле
Заменять предохранитель проволочным «Жучком» не стоит. Это грозит поломкой других узлов, и опасно ля вашей жизни. Разбирают прибор только обесточенным, вилка вынута из розетки. Тестируют включенным, только в собранном виде. Не стоит забывать об опасности поражения током.
Проверка АКБ
Когда происходит зарядка АКБ, не опускается стрелка амперметра, прибор вы уже проверили, остается проверить саму батарею.
Проверяете тестером напряжение на клеммах батареи. Лучше использовать нагрузочную вилку, тогда сразу выявляется напряжение под нагрузкой. Исправная и полностью заряженная батарея должна показывать 12,6 -13,2 вольта. Под нагрузкой 3-5 секунд, напряжение не должно проваливаться ниже 9 вольт.
Напряжение ниже 12,6 показывает на низкую зарядку батареи, а вот низкое напряжение под нагрузкой, означает что аккумулятор «сдыхает» или требует повышения плотности электролита.
Не обслуживаемый аккумулятор попробуйте снова зарядить более сильным током до нужного напряжения, если не получается, нужно покупать новый. Сильно разряженной батарее, требуется более сильный ток зарядки, возможно, более мощное зарядное устройство решит проблему.
В обслуживаемом, следует проверить уровень электролита внутри каждой банки и его плотность.
Низкий уровень повышается доливкой дистиллированной воды. Доливая воду из-под крана, вы снижаете плотность электролита. Соли, содержащиеся в такой воде, разлагают кислоту. Доливая кислоту, вы испортите пластины батареи, потому что сильно увеличите плотность кислоты, их разъест.
Когда АКБ разряжается, плотность кислоты падает. При подзарядке процесс протекает в обратную сторону. Для исправного аккумулятора, плотность в заряженном состоянии составляет 1,27 г/см3. Проверяют батарею, в заряженном состоянии.
Проверяется плотность ареометром.
Работают с электролитом в резиновых перчатках и защитных очках. При попадании кислоты в глаза, из следует немедленно промыть водой.
Как проверить генератор
- Включите как можно больше световых приборов.
- Заведите мотор и установите небольшие обороты.
- Отключите все провода от реле регулятора.
- Пассатижами соедините концы проводников.
- Смотрите за прибором, постепенно повышайте обороты мотора. Если амперметр отображает повышение тока, значит генератор работает нормально.
Реле-регулятор требует замены. Двигатель нельзя ставить на большие обороты. Если он неожиданно остановится, то провода нужно быстро расцепить.
Алгоритм зарядки аккумулятора автомобиля
- Снять АКБ с автомобиля. Однако если есть причины, которые затрудняют это действие, можно зарядить аккумулятор, не снимая его.
Чтобы зарядка была сделана правильно, проводить ее нужно в помещении, которое хорошо проветривается.
Не стоит нарушать правила техники безопасности.
Заряжать АКБ нужно вдалеке от легковоспламеняющихся предметов.
Поток свежего воздуха должен быть обеспечен обязательно, так как в процессе может выделяться взрывоопасная смесь кислорода и водорода. По этой же причине нужно избегать искр и открытого огня.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА МАКСИМАЛЬНЫЙ ТОК ЗАРЯДА: >4,5 А. МАКСИМАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ: примерно 14,4 В. ОТКЛОНЕНИЕ: показаний от фактического значения тока заряда менее 10%. ОБСУЖДЕНИЕ ТЕСТА ЗУ-55А отличается в лучшую сторону от предыдущих устройств. Это зарядное устройство успешно прошло почти все испытания и заслуживает внимания. Несмотря на то, что заявленный максимальный ток не такой уж большой, устройство действительно может поддерживать такой ток. Конечно, ток будет падать со временем, но по показаниям прибора пользователь сможет с большой точностью судить о текущем токе зарядки. ЗУ-55А уже можно называть автоматическим устройством. Помимо трансформатора и выпрямителя устройство наделено дополнительной электронной схемой. Как только напряжение при зарядке достигает 14,4 В, зарядное устройство отключается и переходит в режим хранения. То есть оно будет периодически включаться и доводить аккумулятор до состояния полной зарядки. ЗУ-55А не позволяет стабилизировать ток в процессе зарядки, он будет сильно зависеть от напряжения во входной цепи. Основным плюсом данного устройства является его система защита от КЗ и от подключения к обратной полярности. Оно сигнализирует о неправильном подключении светодиодом. Это стало возможно благодаря электронной схеме защиты. То есть устройство даже при желании не получится спалить! Описывая такие важные достоинства, можно и забыть упомянуть, что прибор очень приятно выглядит. Хотя корпус сделан из того же толстого пластика, ЗУ-55А производит очень хорошее впечатление. В процессе работы возможен перегрев электронной схемы.
РЕЗЮМЕ ДОСТОИНСТВА: полноценная система защиты от КЗ и «переполюсовки». Переход в другой режим на 14,4 В. Очень малая погрешность показаний. НЕДОСТАТКИ: отсутствие системы стабилизации тока. ОБЩАЯ ОЦЕНКА: хотя устройство и не является полным автоматом, как многие импульсные устройства, оно выполняет некоторые важные функции, которые не под силу ЗУ-75 и т. д. Данное устройство на удивление хорошо прошло тест, практически не вызвало нареканий и может быть смело рекомендовано любителям трансформаторных устройств.
Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ ! Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!
В первые же осенние холода нужно подготавливать автомобиль к зиме. В это время важно проверить аккумуляторную батарею, благодаря чему удастся устранить такие проблемы как плохой запуск двигателя, внезапная полная разрядка АКБ. Порядок действий в последней ситуации будет описан в этой статье.
Что Показывает Амперметр На Зарядном Устройстве
Как подключить амперметр в простую электрическую цепь. Какие бывают амперметры. Где может пригодиться измерение тока. В каких случаях необходимо следить за изменением величины тока.
Электрические цепи стали неотъемлемым атрибутом современной жизни. Они пронизывают практически все, и люди даже не задумываются, что стоит исчезнуть электрическому току, и наш мир будет подвержен серьезной опасности. Что же такое ток, можно ли его измерить и что дадут эти показания для обычного человека?
Законы поведения тока изучают в школе, и, в принципе, каждый старшеклассник знает о направленном движении заряженных частиц. Это перемещение электронов внутри проводника и получило название электричества. Но любое движение в природе – пусть то движение воды в реке, перемещение воздушных масс или зарядов, может совершать определенную полезную работу. А это уже интересно с практической точки зрения. Зная мощность, продолжительность воздействия, направление приложения любой силы, можно использовать ее в решении определенных жизненных вопросов.
Поэтому ученые так заняты изучением окружающего и созданием приборов, позволяющих все измерить и просчитать. Для получения представлений о токе был изобретен прибор амперметр. Он позволяет определить количество заряженных частиц, которые за единицу времени проходят сквозь известное сечение проводника, то есть силу тока.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Автомобильное зарядное устройство ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Россия, ОАО «Тамбовский . ОСОБЕННОСТИ: устройство без системы преобразования частоты. Автомат. УПРАВЛЕНИЕ ТОКОМ ЗАРЯДА: автоматическое. ИНДИКАЦИЯ КОНТРОЛЯ ЗАРЯДКИ: стрелочная индикация тока зарядки. МАКСИМАЛЬНЫЙ ТОК ЗАРЯДА: 4,5 А. ПОТРЕБЛЯЕМАЯ МОЩНОСТЬ: 75 Вт. ГАБАРИТЫ: 160х140х80 мм. МАССА: 1,4 кг.
Как проверить плотность электролита
- Для этой процедуры есть специальный прибор – ареометр. Идеальная плотность электролита при +25 градусах – 1,25-1,27 г/см3. Допустимым считается расхождение в 0,01 г/см3. Свинцовые пластины АКБ должны быть полностью покрыты электролитом. Если требуется, следует добавить его или же чуть-чуть разбавить дистиллированной водой.
- Демонтировать крышки с банок, подключить клеммы зарядного устройства к клеммам АКБ (+ к +, – к – (именно в таком порядке)). Включать ЗУ в электросеть нужно лишь после подключения соответствующих клемм.
- Выставить ток на ЗУ.
Какое нормальное напряжение?
Как я уже писал выше оно должно быть 12,7В – ПОСЛЕ ЗАРЯДА, если оставить АКБ в простое на три часа. Это говорит нам о том, что батарея на 100% заряжена и готова к эксплуатации:
- Обычно зарядное устройство подает напряжение в 14,4В, поэтому в промежутке от 0 до 1 часа, если снять батарею с заряда, на клеммах может быть и 13, и 14В, это абсолютно нормально
- После 3 часов простоя, значение упадет до 12,5 (кальциевый АКБ) – 12,7В, и далее должно зафиксироваться
- Если через сутки – двое, имеет место быть 12,3В, это плохо, значит теряется емкость.
- 100% заряда это – 12,7В, полный разряд – 11,7В (разница всего в 1В). 12,3В – это разряд на 40%, за пару суток это много
Что делать
Понять причину помогут такие действия:
Проверяете правильность подключения зарядного устройства к питанию и соблюдение полярности клемм устройства и аккумулятора.
Проверка ЗУ
Для проверки выдаваемого зарядкой напряжения, подключают его к батарее и включают. Затем, подключают параллельно вольтметр (мультиметр в режиме измерения постоянного тока). Должны получиться устойчивые (не скачущие) показания 13-14,5 Вольт. Скачущие или отличающиеся от нормы показания считаются неисправностью ЗУ. Если показания ЗУ регулируются, тогда отрегулируйте их до нормального значения.
Чтобы проверить силу тока ЗУ, включают амперметр (мультиметр в режиме амперметра) последовательно в цепь зарядки. Один щуп соединяется с клеммой зарядки, второй с клеммой батареи, соединение аккумулятора с ЗУ происходит через амперметр. Полученные показания сверяют с показаниями амперметра прибора. Несоответствие показаний зарядного прибора и тестера означают поломку ЗУ.
Ищем поломку ЗУ
Чтобы убедиться в неисправности ЗУ, проверяют его таким образом:
- Отключают аппарат от питания.
- Выполняют разборку корпуса с помощью отвертки.
- Визуально осматривают все детали, почерневшие нужно заменить
- Отпаявшийся контакт, достаточно припаять обратно паяльником.
Кабели проверяют простым «прозвоном», подключив тестер одним щупом к вилке прибора, вторым к концу провода внутри корпуса устройства. Бесконечное сопротивление означает обрыв. Таким же способом прозваниваются второй провод, и провода, идущие от зарядки к батарее.
Предохранитель устройства проверяют визуально, если перегорел, будет заметно. Заменяют сгоревший предохранитель.
Проверка трансформатора выполняется при включенном в сеть и запущенном ЗУ. Снимаются показания с зарядных клемм, они должны быть13- 14,4 Вольт.
Диодный мост тестируется подключением тестера в нужном режиме на выходе. Отсутствие показаний или неправильные показания, признак поломки моста. Монолитный мост заменяют целиком. Иначе, можно прозвонить каждый диод. Тестер переключают в режим сопротивления и прикладывают щупы к выходам диода. Меняют щупы местами. Диод пропускает ток в одном направлении, поэтому одно измерение покажет отсутствие сопротивления, а второе бесконечное сопротивление. При иных показаниях, диод следует перепаять. Так поступают со всеми диодами в мосту.
Заменять предохранитель проволочным «Жучком» не стоит. Это грозит поломкой других узлов, и опасно ля вашей жизни. Разбирают прибор только обесточенным, вилка вынута из розетки. Тестируют включенным, только в собранном виде. Не стоит забывать об опасности поражения током.
Проверка АКБ
Когда происходит зарядка АКБ, не опускается стрелка амперметра, прибор вы уже проверили, остается проверить саму батарею.
Проверяете тестером напряжение на клеммах батареи. Лучше использовать нагрузочную вилку, тогда сразу выявляется напряжение под нагрузкой. Исправная и полностью заряженная батарея должна показывать 12,6 -13,2 вольта. Под нагрузкой 3-5 секунд, напряжение не должно проваливаться ниже 9 вольт.
Напряжение ниже 12,6 показывает на низкую зарядку батареи, а вот низкое напряжение под нагрузкой, означает что аккумулятор «сдыхает» или требует повышения плотности электролита.
Не обслуживаемый аккумулятор попробуйте снова зарядить более сильным током до нужного напряжения, если не получается, нужно покупать новый. Сильно разряженной батарее, требуется более сильный ток зарядки, возможно, более мощное зарядное устройство решит проблему.
В обслуживаемом, следует проверить уровень электролита внутри каждой банки и его плотность.
Низкий уровень повышается доливкой дистиллированной воды. Доливая воду из-под крана, вы снижаете плотность электролита. Соли, содержащиеся в такой воде, разлагают кислоту. Доливая кислоту, вы испортите пластины батареи, потому что сильно увеличите плотность кислоты, их разъест.
Когда АКБ разряжается, плотность кислоты падает. При подзарядке процесс протекает в обратную сторону. Для исправного аккумулятора, плотность в заряженном состоянии составляет 1,27 г/см3. Проверяют батарею, в заряженном состоянии.
Проверяется плотность ареометром.
Работают с электролитом в резиновых перчатках и защитных очках. При попадании кислоты в глаза, из следует немедленно промыть водой.
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться12017-09-03 09:22:09
- Автор: qwe123
- Новичок
- Зарегистрирован : 2017-05-30
- Приглашений: 0
- Сообщений: 7
- Уважение: +0
- Провел на форуме: 2 часа 27 минут
- Последний визит: 2020-02-10 13:21:00
Господа модераторы прошу отнестись со снисхождением к новичку(на форумах ещё не освоился и возможно вопрос задаю не там где нужно)! Вообщем пытаюсь собрать простое зарядное для ав. аккумуляторов . Нашёл транс на 1кв.(меньше не было) намотал вторичку из 2-х жильного провода 2х0,75(опять же что было под рукой)30 метров т.е. сколько влезло Диодный мост из диодов с ав.генератора дальше шунт 100А , ампервольтметр китайский и опять же китайский регулятор мощности 2000вт. На выходе максимум 30в. -50А минимум 1,2в.-2,5А (кратковременно пробовал на старом разряженном аккум.) показания снимал с простенького мультиметра MD830B ТАК как показания вольтамперметра прыгают!Разброс до 8-10 вольт (Пробовал подключать на выходе диодного моста второй вольтметр разброс 2-4 вольта)по току такая же ерунда. Вопрос таков почему на вольт амперметре скачут показания а на мультиметре нет? и как мне регулировать ток? Ставлю к примеру 13в. а ток аж 20ампер! Я вообщем не специалист просто нахватался верхушек и решил что мне всё по плечу. Может изначально всё делаю не так? или транс мощный? Но как то же делают блоки питания с регулировкой и по току и по напряжению. Я могу отмотать вторичку до 13-14в. но регулятор мощности опять же я думаю будет регулировать напряжение а не ток?Короче запутался.Я подозреваю что мощность это не ток или напряжение а какая то третья величина.И как влияет на ток и вольты? Заранее благодарю за ответ Константин. P.S Ампервольтметр и шунт подключены правильно! P.S Или диодный мост в помойку и ставить заводской и вольтамперметр в помойку и ставить новый.Опять же как быть с регулировкой?
Отредактировано qwe123 (2017-09-03 09:26:14)
Поделиться22017-09-03 11:54:36
- Автор: R8CDB
- Активный участник
- Откуда: Тавда
- Зарегистрирован : 2015-04-30
- Приглашений: 0
- Сообщений: 118
- Уважение: +13
- Провел на форуме: 1 день 20 часов
- Последний визит: Вчера 06:58:31
Ну во первых, ток зависит от напряжения и сопротивления нагрузки. Я так понимаю это зарядник для акб? Нужно делать регулятор напряжения и смотреть ток заряда (вольтметр только для красоты нужен) контролировать только ток, если акб 55Ач то ток заряда должен быть около 5А, 100Ач-10А и.тд. Почему прыгают показания вольтметра, надо смотреть что у вас за регулятор хотя б азвание или фото девайса. Я недавно делал зарядник из ВСА на 80А тиристоре, получилось не плохо.
Поделиться32017-09-03 18:53:20
- Автор: UB8LAD
- Активный участник
- Откуда: Тюмень
- Зарегистрирован : 2014-11-22
- Приглашений: 0
- Сообщений: 951
- Уважение: +216
- Пол: Мужской
- Возраст: 53 [1968-02-18]
- Провел на форуме: 1 месяц 4 дня
- Последний визит: Сегодня 20:32:43
корифеи, спецы трансформаторов молчат. устали или не хотят делиться знаниями, жадные блин. поделитесь опытом, всем будет полезно.
Поделиться42017-09-04 03:04:16
- Автор: R9LR Владимир
- Администратор
- Откуда: Тюмень
- Зарегистрирован : 2012-04-01
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2205
- Уважение: +471
- Пол: Мужской
- Возраст: 56 [1964-08-27]
- Провел на форуме: 19 дней 0 часов
- Последний визит: 2021-04-21 22:36:39
Вопрос таков почему на вольт амперметре скачут показания а на мультиметре нет? и как мне регулировать ток? Ставлю к примеру 13в. а ток аж 20ампер!
ПАТАМУШТААА АМПЕРМЕТР РЕАГИРУЕТ на пробои и прочие неприятности МГНОВЕННО, а мультиметр (ЦИФРОВОЙ) сглаживает измерения по квадратурной составляющей и не «видит» скачков.
Поделиться52017-09-04 03:05:49
- Автор: R9LR Владимир
- Администратор
- Откуда: Тюмень
- Зарегистрирован : 2012-04-01
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2205
- Уважение: +471
- Пол: Мужской
- Возраст: 56 [1964-08-27]
- Провел на форуме: 19 дней 0 часов
- Последний визит: 2021-04-21 22:36:39
Вопрос к топикстартеру (ТС) что собственно вы в конечном счете желаете получить? Хороший блок питания или зарядное устройство? Если зарядное устройство- то необходим источник СТАБИЛЬНОГО ТОКА (R стремится к нулю) , а если блок питания, то это источник НАПРЯЖЕНИЯ (R- стремится к бесконечности) . Ничего нового- закон ОМа. Соответственно при заряде АКБ , если скачет ток, то это говорит об отсутствии стабилизации ТОКА при пробое сульфате на пластинах.. Естественно мы говорим об свинцово-кислотных АКБ.
Почему при зарядке автомобильного аккумулятора, падает ток на амперметре зарядного устройства?
Тема в разделе » Авто «, создана пользователем AT , Искать только в заголовках Сообщения пользователя: Имена участников разделяйте запятой. Новее чем: Искать только в этой теме Искать только в этом разделе Отображать результаты в виде тем. Быстрый поиск. Зарядка автомобильного аккумулятора Тема в разделе » Авто «, создана пользователем AT ,
Поведение АКБ при проверке ее нагрузочной вилкой (или Тогда покупайте такое, где есть вольтметр и амперметр. .. батарей, где его загущают добавками двуокиси кремния) поднимается по прокладкам, Сейчас аккумуляторы во время зарядки нагреваются,зарядное не отключается.
Аккумулятор
Просмотр полной версии : Зарядка и оценка состояния АКБ. Если честно — действовал интуитивно. Ставил стрелку ниже нуля, но не отвесно вниз, как было до того. Можно прикинуть на сколько надо поднять: по топливу надо было поднять на четверть бака на одно деление шкалы. По уму, так надо собрать дома схему «калибровки»: источник на 14 в и набор нужных резисторов номиналы есть в книгах. А можно подробней сам процесс снятия стрелки? Истинные КИПовцы стрелки снимают специальным приспособлением, но я варварски её пинцетиком возле самой оси поддел и потянул. Да она там и не держалась вовсе — болталась.