Какой лучше ставить двигатель на бмв е36
Перейти к содержимому

Какой лучше ставить двигатель на бмв е36

  • автор:

Какой лучше ставить двигатель на бмв е36

Alexx-k 19 июн 2013, 12:34

"русский военный корабль — ИДИ НА ХУЙ"

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА — ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер — пишу красненьким

Re: Какой swap мотора выбрать ?

drive_magnetic 19 июн 2013, 12:38

Re: Какой swap мотора выбрать ?

Uyrec 19 июн 2013, 12:39

Re: Какой swap мотора выбрать ?

Boundless 19 июн 2013, 12:40

Re: Какой swap мотора выбрать ?

drive_magnetic 19 июн 2013, 12:45

Re: Какой swap мотора выбрать ?

DRYNA 19 июн 2013, 15:45

Re: Какой swap мотора выбрать ?

Boundless 19 июн 2013, 16:37

Re: Какой swap мотора выбрать ?

jelezjaka 19 июн 2013, 17:34

а зачем именно эмку? е46 330 как грязи тянут, там вроде неплохой трехлитровый мотор, сразу с донора купить весь свап! так и по состоянию они посвежее эмочных 36 будут.

Да какая разница, сколько в нее вваливаешь и сколько она жрет — главное, как она едет.

no vanos — no problem

Re: Какой swap мотора выбрать ?

Alexx-k 19 июн 2013, 17:39

а зачем именно эмку? е46 330 как грязи тянут, там вроде неплохой трехлитровый мотор, сразу с донора купить весь свап! так и по состоянию они посвежее эмочных 36 будут.

"русский военный корабль — ИДИ НА ХУЙ"

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА — ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер — пишу красненьким

Re: Какой swap мотора выбрать ?

jelezjaka 19 июн 2013, 17:43

Да какая разница, сколько в нее вваливаешь и сколько она жрет — главное, как она едет.

no vanos — no problem

Re: Какой swap мотора выбрать ?

SID_ 19 июн 2013, 17:44

Re: Какой swap мотора выбрать ?

drive_magnetic 19 июн 2013, 17:46

Re: Какой swap мотора выбрать ?

DRYNA 19 июн 2013, 18:49

а зачем именно эмку? е46 330 как грязи тянут, там вроде неплохой трехлитровый мотор, сразу с донора купить весь свап! так и по состоянию они посвежее эмочных 36 будут.

Re: Какой swap мотора выбрать ?

crash3r 19 июн 2013, 18:58

придумали ж какимто переделкам давать пародии на заводские названия двигателей.

это как поставить 4,4 в тройку и писать что у меня бмв 344

Re: Какой swap мотора выбрать ?

Staff 19 июн 2013, 19:59

Re: Какой swap мотора выбрать ?

ruslan08 19 июн 2013, 22:23

Изображение
http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e36/ruslan08/

Двигатели BMW 3 серии e36

BMW 3 серии (индекс кузова – E36) — это третье по счету поколение легковых автомобилей от баварского производителя. Данная модель выпускалась с 1990 года по 2000 год. Если сравнивать с предыдущей генерацией, то «тройка» E36 подросла и стала более обтекаемой или элегантной. В прошлом поколении третья серия БМВ чаще встречалась в кузове двухдверного купе, обновленная версия стала более практичной и преобразилась в черерехдверный седан, хотя обновленные «купешки» тоже были (выпускались с 1992 года).

Также с 1993 года производитель предложил открытый кабриолет E36, это была укороченная версия с двумя дверьми. Еще спустя два года появились и трехдверные хэтчбеки и семейные универсалы (1995 год). Спортивная версия E36 M3 появилась в 1992 году, сначала в виде купе, но в 1994 году она стала доступна в кузове и кабриолет, и седан. За время существования третьего поколения BMW 3 было продано почти 2,8 миллионов штук таких автомобилей. Официальных поставок в Россию этих автомобилей не было, но они частые участники дорожного движения в нашей стране, люди самостоятельно их ввозили в свое время.

Двигатели

На эти машины предлагалось достаточно много различных моторов, стоит рассмотреть их немного детальнее. M43B16 – это четырехцилиндровый инжекторный 1,6-литровый бензиновый силовой агрегат, выдающий 102 лошадиные силы. M43B18 конструктивно такой же мотор, как только что названный, отличие заключается лишь в увеличенном рабочем объеме до 1,8 литра и мощности, которая при этом возросла до 115 «лошадок».

Двигатель BMW M43B16 в подкапотном пространстве 316i Compact

M52B20 – шестицилиндровый двухлитровый бензиновый ДВС с объемом в два литра ровно, его мощность составляет 150 «кобыл». M52B25 – это еще одна разновидность, рассмотренного двигателя, но 2,5-литровая и мощностью в 170 л.с., M52B28 – «старший брат» серии, его объем 2,8-литра (193 лошадиные силы).

Четвертое поколение BMW 3 серии E46

M43B19TU – бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами, мощностью 105 лошадиных сил. Это довольно редкий силовой агрегат для данных автомобилей. Мотор M50B25 имеет шесть цилиндров в ряд, объем равен 2,5 литрам, мощность – 192 лошадиные силы. Такой силовой агрегат тоже не получил широкого распространения. M40B18 – это тоже редкий ДВС, выдающий 113 «лошадок» при объеме в 1,8 литра.

M43B19TU

Есть и дизельные двигатели на этих машинах. M41D17 – турбомотор с рабочим объемом в 1,7 литра (90 «лошадок»), конструктивно представляет собой рядную «четверку». M51D25 – шестицилиндровый рядный 2,5-литровый «дизель», который способен выдавать мощность в 143 «кобылы», если оснащен турбонагнетателем и 115 лошадиных сил в атмосферном исполнении.

Слабые места

Технические данные моторов BMW 3 серии E36

Название ДВС Кол-во цилиндров Тип топлива Рабочий объем Мощность мотора
M43B16 Четыре в ряд Бензин 1,6 литра 102 лошадиные силы
M43B18 Четыре в ряд Бензин 1,8 литра 115 лошадиных сил
M52B20 Шесть в ряд Бензин 2,0 литра 150 лошадиных сил
M52B25 Шесть в ряд Бензин 2,5 литра 170 лошадиных сил
M52B28 Шесть в ряд Бензин 2,8 литра 193 лошадиные силы
M43B19TU Четыре в ряд Бензин 1,9 литра 105 лошадиных сил
M50B25 Шесть в ряд Бензин 2,5 литра 192 лошадиные силы
M40B18 Четыре в ряд Бензин 1,8 литра 113 лошадиных сил
M41D17 Четыре в ряд Дизель 1,7 литра 90 лошадиных сил
M51D25 Шесть в ряд Дизель 2,5 литра 115/143 лошадиные силы

Проблемы моторов

Ничего идеально в мире нет, включая двигатели БМВ. У каждого силового агрегата были свои проблемы, стоит перечислить их, чтобы хоть немного иметь представление и них.

Моторы серии M43 относительно надежны, но их мощности откровенно мало для такой машины. Если обозначать какие-то типичные неисправности, то можно назвать поломки системы изменяемой геометрии DISA, когда это случится, то послышится треск и шум, который ни с чем не спутать. Главная беда – это течь масла из-под клапанной крышки из-за лопнувшей прокладки. Имеет место быть засорение клапана рециркуляции картерных газов, а из-за этого трескаются трубки системы охлаждения и происходят утечки антифриза. Если в мотор лить дешевое масло, то это быстрее всего скажется на распредвале (износ) и гидрокомпенсаторах (стук).

Двигатели серии M52 первых годов выпуска имели никасиловое покрытие в цилиндрах, которое быстро разрушалось. От малейшего перегрева пробивает прокладку ГБЦ и с большой вероятностью ведет «голову». Иногда бывают пропуски в зажигании, это случается из-за коксовки гидрокомпенсаторов. Заслонка DISA может оборваться и упасть в цилиндры. Мембрана клапана вентиляции картерных газов требует довольно частой чистки. На пробегах свыше ста тысяч километров пробега обычно нужен ремонт системы фазорегуляции (Vanos). На пробегах в двести тысяч может начаться серьезный масложор из-за залегания поршневых колец.

ДВС серии M50 грешат течью прокладок и сальников, плавающими оборотами (быстрое загрязнение дроссельной заслонки или КХХ). Также встречаются моторы, которые троят, причины обычно кроются в свечах и катушках зажигания. Vanos (система изменения фаз газораспределения) иногда подводит. Крайне нежелательны перегревы мотора, это всегда выливается в пробитую прокладку ГБЦ в лучшем случае.

«Дизеля» серии M41 крайне сильно боятся перегрева, это сразу может привести к трещинам в ГБЦ, которую придется менять. Турбина этих моторов долго не ходит, обычно её ресурс ограничен пробегом в 150000 километров, а затем она начинает гнать масло. Если двигатель начал плохо заводиться и плавают обороты, то можно начинать откладывать деньги на ремонт ТНВД, который уже близко. Клапан ЕГР забивается быстро и из-за этого появляется некая «задумчивость» мотора. Цепной газораспределительный механизм служит около 200000 километров пробега, а потом его, скорее всего, нужно будет поменять.

Дизельные силовые агрегаты серии M52 требует к себе внимания. Их нельзя перегревать, иначе придется менять ГБЦ, а это удовольствие не из дешевых. На них случаются частые сбои фаз газораспределения, так как происходит растяжения цепи ГРМ. Некачественное масло или редкая его замена приведут к значительному ухудшению состояния плунжерной пары ТНВД. Если двигатель имеет проблемы с запуском на холодную, то, скорее всего подкачивающий насос нужно будет скоро поменять. На пробегах от 150000 километров и выше требуется замена или хотя бы ремонт турбокомпрессора.

М52В28

Надежность

Проблемы были озвучены, но не стоит этого пугаться, ведь не обязательно все они проявляются на каждом моторе и постоянно. Некоторые владельцы БМВ вообще не сталкиваются с поломками. Это возможно, если попадется автомобиль, который всегда правильно и вовремя обслуживается. Стоит также принять во внимание тот факт, что на дорогах крайне часто встречаются такие автомобили, а будь они особенно проблемными, то вряд ли люди на них ездили бы.

Контрактные моторы

Двигатель любой серии можно без особого труда найти на третью серию БМВ E36. Есть варианты с машин, которые имеют российскую «прописку», а есть предложения по моторам и без пробега по нашей стране. Эти автомобили хорошо продавались в свое время, а значит, что и предложение по контрактникам значительное и оно обуславливает умеренные цены, что не может не радовать. Хотя вопрос о ценах на комплектующие для владельцев любой БМВ является всегда вопросом отностиельным.

Какой лучше ставить двигатель на бмв е36

Приветствую уважаемое сообщество.

Прежде всего хочу сказать спасибо за такой отличный форум!

Теперь перейдем к сути вопроса:

Начал искать для себя E36. Выбираю или 2.5 или 2.8 двигатель. Последние встречаются не часто в нашем регионе, поэтому 90%, что найдется E36 именно с 2.5 движком.

Тут и возникает главный вопрос. Я знаю, что он уже обсуждался осенью, но хотелось бы поднять его еще раз: лучше выбирать двигатель M52B25 с Vanos (170 л.с.) или M50B25 (192 л.с.)? Ведь по характеристикам паспортным они практически одинаковы. Однако, первый все же более современный. Вот и возникла дилемма.

Двигатель в е36 — что поставить помощнее??

  • Закрытая темаТема закрыта

#31 Velzevul

  • ковёр-самолет
  • Тегусигальпа

#32 proEz

  • 530
  • Минск

#33 Velzevul

  • ковёр-самолет
  • Тегусигальпа

Просто как совет, имей лучше про запас. Возможно все будет хорошо и получится меньше))) У меня около двух тысяч вышло, но мне по легче было, менял м52 на м52.

p.s установка движки стоила 150) но это в Орше, так что если что, велкам, всем поможем)

#34 LLIKYPKA

  • e36 Turing
  • Минск

S50 S52 М54В30 ну и вот такую можно построить

То что ты написал и то что по ссылке разные моторы.

Где найти такое. В РБ реально? или только в Европе?? сколько по лавэ на него примерно?? Работы дофига что бы воткнуть в мою мэху.

#35 voron

  • е66 доху.. бензиновый
  • Бобруйск

То что ты написал и то что по ссылке разные моторы.

Где найти такое. В РБ реально? или только в Европе?? сколько по лавэ на него примерно?? Работы дофига что бы воткнуть в мою мэху.

#36 740i

  • ständige
  • Suche

То что ты написал и то что по ссылке разные моторы.

Где найти такое. В РБ реально? или только в Европе?? сколько по лавэ на него примерно?? Работы дофига что бы воткнуть в мою мэху.

#37 740i

  • ständige
  • Suche

#38 DMITRIYS

  • BMW 730i (E32) —> 316i (Е36)
  • Minsk (ВОСТОК-Ин. Культуры)

По поводу бюджета — я расчитывал на 1500. ( но я ничего не смыслю в этом, это я так из пальца цену высосал)
По поводу продажи своего стока — вообще да, но если больше чем 2.8 нельзя поставить, то подумываю забрать у знакомого целую машину с 2.8. Мне просто там нравиться салон рекаровский, бампер, подлокотник, трубки кондера хотел купить, фары задние, противотуманки, руль, палку. короче много чего, так что я думаю проще будет забрать машину целую. Так вот, купить у него тачку, свапнуть движки, перекинуть все что мне нужно с той на свою! Тогда уж две машины получаеться)))))))))
По поводу работы — 300 заплатить кому нибудь?? возметься кто нибудь?? И сколько займет работа??

И всетаки какие еще варианты есть.

если есть только 1 500 то В28 потолок в вашем случае (может даже еще надо будет 300-500 бакинских), т.к. S-мотоы (S50 и S52) дороже — хотя ставятся без проблем, М60-62 те же яйца по деньгам что и Sки но только геморнее!!!

мой авто — сток Е36 седан М43В16 -> на выходе М52В28 (ставил Jorik)

— свап М52В28 -1400 (все от радиатора до ЕВС + вся навеска+карабас со сцепой и карданом + радиатор)

-выпуск — 200 листа

— Задний мост с полуосями 150

— редуктор 3.15 — 50 (заменил стоковый 2.93)

— тормозные диски: вентеля перед зад (брал новые) 140

— передние стойки от 6-ти цилиндровика — 80 у.е.

— тормозные шланги, колодки, масла, фильтра, антифриз, тормозная жидкость, свечи . и х.з.ч. еще какой мелочевки — пускай 300 у.е.

— работа около 500 у.е. (точно не помню)

-работа около 1 недели ( в моем случае около 2-ух)

— И ЭТО МЛЯ. ЕЩЕ НЕ ВСЕ РАСХОДЫ БЫЛИ

ЗЫ. из перечисленных пунктов выкинь те которые тебе не нужны т.к. у тебя мотор М52 и накинь на них процентов 30 вот и будет бюджет! (лучше перестра[censored]ся и имей 3-4 билета на некие непредвиденные работы, коих будет достаточно много).

сугубо мое ИМХО-> подождинемного (собери денег) и поставь S52 американку, вот это будет мотор да и переделок столько же сколько и с В28 (разница на моторе 600-800 у.е.)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *