Какое масло заливать в акпп w124
Мерседес W124 – автомобиль бизнес-класса, представленный на рынке с 1984 по 1996 год. Представляет собой седан, униврсал или купе в зависимости от модификации. Первым в продажу поступил четырехдверный вариант. Его представили в ноябре 1984 г. на автосалоне в Испании. Первая партия готовых машин поступила к клиентам в начале 1985 г. Изначально в продаже были доступны модификации 200, 230Е, 260Е, 300Е, 200D, 250D и 300d. В то время модель W124 отличалась от конкурентов инновационной технологичностью. Помимо широкого набора раннее невиданных опций, автомобиль имел кузов с уникальными аэродинамическими свойствами. Благодаря этому удалось снизить уровень шумов и вибраций, а также сократить потребление топлива, что было очень важно для самых мощных модификаций.
В 1985 году во Франкфурте состоялась премьера пятидверного универсала S124, который имел пяти- или семиместный салон. В 1987 году на Женевском автосалоне было представлено двухдверное купе с индексом С124. Его особенностью была высокая задняя часть крыши, что позволяло комфортно разместиться на заднем сиденье. В апреле того же года начались продажи модели 300 ТЕ 4Матик. В 1988 году семейство W124 пополнилось версиями 200E и 250D Turbo. В 1989 году на автосалоне во Франкфурте началось производство новых турбодизельных версий 300D Turbo и 300D Turbo 4Matic.
В 1989 году Мерседес представил модернизированный Е-класс первого поколения. Тогда машина получила множество доработок, которых стало еще больше в 1993 году – после очередного рестайлинга. С тех пор машину больше не обновляли. Производство осуществлялось до 1995 года, затем на конвейер поступил абсолютно новый Е-класс с кузовом W210.
Масло в АКПП Mercedes Benz W124 E-Class
Первое поколение легендарной серии представительских автомобилей Mercedes Benz W124 E-Class выпускалось немецким автопроизводителем с 1984 по 1996 года, в последующем передав свою эстафету модельному ряду W210. Транспортные средства этой линейки были доступны в кузовах универсал и купе, а также в комплектации с механической и автоматической трансмиссиями. Что же касается трансмиссионной жидкости, то масло в АКПП Мерседес W124 E-класс, подбирается по заводскому допуску, про который мы и поговорим далее.
Масло в коробку автомат Мерседес Бенц W124
Линейку Mercedes Benz W124 E-Class немецкий автопроизводитель оснастил 4х-ступенчатыми гидромеханическими автоматами следующих модификаций:
При этом, по рекомендации автопроизводителя, трансмиссионная жидкости для обслуживания данный автоматов должна подбираться по заводской спецификации 236.6.
Какое масло заливать в АКПП Мерседес 124 722.3/722.4 (4 передачи)
Легендарные 4х-ступки 722.3 и 722.4, послужившие основой для будущих модификаций, неприхотливы к заливаемой в них трансмиссионной жидкости. Однако, очень чувствительны к его состоянию. Сам немецкий производитель заливал в данные автоматы трансмиссионное масло собственного производства под названием Mercedes Benz ATF 9203 236.6. А его аналоги рекомендует подбирать по спецификации 236.6. Поэтому к приобретению стоит рассмотреть продукцию VALVOLINE ATF, ADDINOL ATF XN PLUS и так далее.
Средняя цена: 2900 рублей
1 литр Артикул: 866885
Средняя цена: 3800 рублей
1 литр Артикул: 4014766072962
Сколько трансмиссионной жидкости в автомате Mercedes Benz W124
Когда менять масло в АКПП Мерседес W124
Проверка уровня масла в автомате Mercedes Benz W124
Трансмиссионная жидкость в автоматах Мерседес W124 выполняется с использованием щупа:
- масло прогревается до температуры 80 градусов
- автомобиль устанавливается на ровную площадку
- селектор автомата переводится в P
- щуп очищается от старого масла
- производятся замеры уровня трансмиссионной жидкости щупом с последующим анализом его контрольных отметок
Проверка уровня масла в АКПП Mercedes W124
Замена масла АКПП Мерседес 124
Частичная замена масла в автомате Mercedes Benz W124, которую может реализовать практически любой автовладелец, состоит из следующих этапов:
- откручивания сливной пробки АКПП
- слива старого масла
- демонтажа поддона и его очистки
- замены расходников
- заливки купленного масла по уровню
Масло для АКПП Mercedes W124
Мерседес W124 – первый представитель премиального семейства E-класса, представленный в 1984 году. Машина имела три типа кузова – седан, универсал и двухдверное купе. На тот момент времени W124 считался технически прорывным автомобилем. Он обладал наиболее совершенной в классе аэродинамикой, относительно экологичными и экономичными двигателями, продвинутыми электронными помощниками и фирменной системой полного привода 4Matic. Одной из самых эксклюзивных версий на базе W124 был кабриолет с длиной кузова 4670 мм (у седана – 4755 мм). Е-класс первого поколения оснащался двигателями с мощностью от 75 до 380 л. с., а также успешно конкурировал с Audi 100 и BMW 5 серии. Машина имела задний или полный привод, а также оснащалась механической или автоматической КПП.
Когда менять масло
Период замены трансмиссионного масла в автомате автомобиля Мерседес W124 составляет 60 тыс. км. Если вовремя не выполнить замену, тогда возникают технические неполадки: перегрев трансмиссии, снижение давления масла в магистрали (это часто связано с грязевыми отложениями в гидроблоке), а также пробуксовки автомата на затяжных подъемах или отсутствие переключений при попытке перейти с Р или N на любую передачу. Кроме того, при испорченном масле коробка может работать и переключаться, однако сам автомобиль стартовать не будет. Своевременная проверка смазочного материала необходима при частом передвижении в городских «пробочных» условиях или в пыльной местности. Агрессивная езда и постоянные грузоперевозки тоже негативно сказываются на качестве жидкости, которая быстрее приходит в негодность.
Сколько масла требуется заливать в АКПП Мерседес W124
Первое поколение W124, 1984-1996
На старте W124 был инновационным продуктом с передовыми решениями, которые приходилось дорабатывать и доводить до совершенства в последующих рестайлингах. Так, первая модернизация 1989 года затронула не только внешний вид (появились широкие молдинги, накладки из нержавеющей стали на боковых юбках, корпуса зеркал заднего вида в цвет кузова, «контрастные» бампера», хромированные накладки на ручках и т. д.), но и технический потенциал автомобиля. Речь идет об опциональном пакете Sportline со спортивными амортизаторами, широкой низкопрофильной резиной и спортивными креслами с низкой посадкой. Помимо этого, в моторной гамме появился новый M104 3.0 (220 л. с.), ранее известный только по родстеру SL R129. В 1990 году начались продажи удлиненной версии W124 с увеличенной колесной базой (+800 мм) и 8-местным салоном. При этом ключевой новинкой 1990 года была версия 500Е с 5-литровым V8 (326 л. с.). Эту модификацию дорабатывали в сотрудничестве с Porsche. В ходе очередной модернизации 1993 г. были доработаны дизельные и бензиновые моторы (улучшена экологичность и экономичность), которые впервые получили каталитический нейтрализатор.
Масло в АКПП: объем – 12 литров при полной замене; 6 литров при частичной замене
Какое масло нужно заливать в автомат
Оригинальное
Для АКПП автомобиля Mercedes W124 требуется фирменное масло Automatik-Getriebeol Mercedes-Benz с допуском 236.7, имеющее красный цвет. Этот смазочный материал отвечает спецификации Dexron IID и рекомендован для автоматических КПП автомобилей предыдущих лет выпуска (до 1994 г.). Данное масло обладает оптимальным набором присадок с антиокислительными и противопенными свойствами, которые обеспечивают надежную работу трансмиссии при повышенных нагрузках.
Неоригинальное
Для АКПП автомобиля Мерседес W124 с АКПП можно использовать альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время нередко лучше, чем у оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Mercedes-Benz). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел с подходящими допусками (MB 236.7, Dexron IID). Например, подойдет Mobil ATF 220.
Какое масло лить в коробку Mercedes-Benz E-класс, W124 / V124 / S124 / C124 / A124 (1992 — 1996)
Одним из важнейших узлов любого автомобиля является коробка передач. Различают АКПП и МКПП, различия между ними рассказывать не нужно. В процессе экплуатации КПП масло теряет свои свойства и его нужно менять. Тут у владельцев Mercedes-Benz E-класс, W124 / V124 / S124 / C124 / A124 (1992 — 1996) возникает резонный вопрос, а какое масло лить в коробку? Чтобы ответить на этот вопрос мы собрали информацию с официальных подборов масел крупнейших подборов масел специально для Вашего автомобиля. Далее в зависимости от марки, которой вы доверяете вы можете подобрать масло в двигатель. Подробные характеристики каждого масла вы можете найти в нашем каталоге.
Что лить в коробку передач? — краткий ответ
- Масло Castrol Transmax DEXRONВ®-VI MERCONВ® LV
- Масло Castrol ATF Dex II Multivehicle
- Масло Castrol Transmax Dex III Multivehicle
- Масло Castrol Transmax DEXRON®-VI MERCON® LV
- Масло ATF Dexron IID
- Масло Top Tec ATF 1200
- Масло Top Tec ATF 1100
- Масло LUKOIL ATF(круглый год)
- Масло LUKOIL ATF SYNTH MULTI(круглый год)
- Масло MOTUL MULTI ATF
- Масло MOTUL DEXRON III
- Масло MOTUL DEXRON IID
- Масло FLUIDE G3
- Масло Fluide XLD FE
- Масло FLUIDE ATX
Навигация
Чтобы точно ответить на вопрос какое масло нужно заливать в коробку в конкретно Ваш Mercedes-Benz E-класс, W124 / V124 / S124 / C124 / A124 (1992 — 1996) необходимо определиться с КПП, которая у Вас установлена. К каждому конкретному продукту вы найдете типы двигателей и тип коробки передач, в которых он может быть применен. Перед покупкой масла найдите его в этом списке. Также мы постарались собрать информацию по объему масла, которое Вам понадобится.
Также если вам не нравятся представленные ниже марки масел можете попробовать найти Mercedes-Benz E-класс, W124 / V124 / S124 / C124 / A124 (1992 — 1996) в подборах Shell, ZIC или Mobil ссылки на подборы ниже:
1.Рекомендованное масло в коробку от компании CASTROL
Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные типы КПП автомобиля Mercedes-Benz E-класс, W124 / V124 / S124 / C124 / A124 (1992 — 1996) от компании CASTROL. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, а также свою КПП в условиях, затем правее смотрим какое масло рекомендует CASTROL.
Castrol ATF Dex II Multivehicle
Условия эксплуатации
Двигатели,на которые подходит
Ниже представлен список двигателей Mercedes-Benz E-класс, W124 / V124 / S124 / C124 / A124 (1992 — 1996), на которые подходит Castrol ATF Dex II Multivehicle, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.
Какое масло заливать в АКПП
#1 ОФФЛАЙН Павел39rus
- Город: Гусев
- Автомобиль:
w210
Всем привет. Вопрос по маслу. АКПП 722.438. Перебрали коробку. Залили масло Febi с допуском 236.14. Что происходит. С 1 на 2 затягивает переключение, и толчёк. На остальных пробуксовка, но её убрал, поднятием давления. А вот косяк с 1 на 2 остался. Может такая петрушка быть из-за масла? И с какой передачи она должна трогаться при малом газе?
#2 ОФФЛАЙН smouk
- Город: Беларусь Барановичи
- Автомобиль:
W124
А на кой в 4 серию заливать масло с допуском для 6?
Хотя косяк скорее не в масле.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе.
TOYOTA Avensis T22 D4D — экономный грузовичек в хозяйстве
#3 ОФФЛАЙН КИРША
- Город: Запорожье
- Автомобиль:
W123
таварисчи..во первых в акпп масло не заливается а ЖИДКОСТЬ !! во вторых.. в коробасы 124х все льют дикстрон 2. КРАСНОГО цвета .. но..как тут уже писали выше проблема ни как не в жидкости.. 124е коробки и на веретенке поедут правильно если целые .трогание с какой передачи зависит от номера гидроблока моя трогает с 1й 722418 ..ставили другой гидрач трогает со 2й
Сообщение отредактировал КИРША: 24 Август 2017 — 21:15
#4 ОФФЛАЙН smouk
- Город: Беларусь Барановичи
- Автомобиль:
W124
таварисчи..во первых в акпп масло не заливается а ЖИДКОСТЬ !! во вторых.. в коробасы 124х все льют дикстрон 2. КРАСНОГО цвета .. но..как тут уже писали выше проблема ни как не в жидкости.. 124е коробки и на веретенке поедут правильно если целые .трогание с какой передачи зависит от номера гидроблока моя трогает с 1й 722418 ..ставили другой гидрач трогает со 2й
Для особо умных — жидкости (масла и не только) заливают не по цвету, запаху и вкусу — а по листу допуска. Особо касается автоматических коробок.
Сообщение отредактировал smouk: 25 Август 2017 — 17:53
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе.
TOYOTA Avensis T22 D4D — экономный грузовичек в хозяйстве
#5 ОФФЛАЙН КИРША
- Город: Запорожье
- Автомобиль:
W123
Для особо умных — жидкости (масла и не только) заливают не по цвету, запаху и вкусу — а по листу допуска. Особо касается автоматических коробок.
все верно . для *особо вумных* а вот чайникам понятнее будет что 2й красный так как 3й идет желтого цвета и ни как не под
ходит для акпп старых серий до 95 года
#6 ОФФЛАЙН klipka
- Город: Кишинёв
- Автомобиль:
w124 230e 1992 и w124 e320
таварисчи..во первых в акпп масло не заливается а ЖИДКОСТЬ !! во вторых.. в коробасы 124х все льют дикстрон 2. КРАСНОГО цвета .. но..как тут уже писали выше проблема ни как не в жидкости.. 124е коробки и на веретенке поедут правильно если целые .трогание с какой передачи зависит от номера гидроблока моя трогает с 1й 722418 ..ставили другой гидрач трогает со 2й
#7 ОФФЛАЙН stiks76
- Город: Пятигорск
- Автомобиль:
w124
А на кой в 4 серию заливать масло с допуском для 6?
Хотя косяк скорее не в масле.
Ну не знаю. Как же быть тогда с этим?Синтетика , допуски и спецификации: MB 236.14
TITAN ATF 4134 предназначена для последнего поколения 7-ступенчатых автоматических трансмиссий Mercedes-Benz (NAG 2).
Продукт может применяться во всех 4 и 5-ступенчатых автоматических трансмиссиях Mercedes-Benz без блокировки гидротрансформатора (KUB), взамен жидкостей по спецификациям 236.1/6/7/81/9/10/12, а также в 5-ступенчатых трансмиссиях с блокировкой гидротрансформатора (KUB) на автомобилях с задним приводом,
взамен жидкостей по спецификациям 236.10/12.
#8 ОФФЛАЙН klipka
- Город: Кишинёв
- Автомобиль:
w124 230e 1992 и w124 e320
Ну не знаю. Как же быть тогда с этим?Синтетика ,допуски и спецификации: MB 236.14
TITAN ATF 4134 предназначена для последнего поколения 7-ступенчатых автоматических трансмиссий Mercedes-Benz (NAG 2).Продукт может применяться во всех 4 и 5-ступенчатых автоматических трансмиссиях Mercedes-Benz без блокировки гидротрансформатора (KUB), взамен жидкостей по спецификациям 236.1/6/7/81/9/10/12, а также в 5-ступенчатых трансмиссиях с блокировкой гидротрансформатора (KUB) на автомобилях с задним приводом,
взамен жидкостей по спецификациям 236.10/12.
#9 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ mixa13
- Город: Нижний Новгород
- Автомобиль:
w124, w140
Дабы не плодить новых тем, подскажите какое лучше масло залить в АКПП 4 серии, если сейчас оно еще желтое (с завода).
#10 ОФФЛАЙН мамоныч
- Город: новосибирск
- Автомобиль:
w124 e230 1992г/в , АКПП
#11 ОФФЛАЙН Кузал
- Город: Москва и Александров.
- Автомобиль:
W210 Е230Т 1998.
Мой гараж
Для этой АКПП допуск- не один. Но согласно WIS BB00.40-P-0231-02A, масла из допуска 236.7 ей годны. Mobil 220 этот допуск имеет, значит допущен.
Какое масло лить в мкпп мерседес 124
Мерседес-Бенц W124 – автомобиль бизнес-класса, представленный на рынке с 1984 по 1996 год. Пришел на смену предыдущей модели с кузовом W123. Презентация одноименного седана состоялась в ноябре 1984 на автосалоне в Испании. На момент начала продаж четырехдверная версия была доступна в следующих исполнениях: 200, 230E, 260E, 300Е, 200D, 250D и 300D. Поставки машин первым клиентам начались в начале 1985 года. В то время автомобиль отличался высоким уровнем технологичности: он имел широкий набор оборудования, которого не было у конкурентов. Более того, особое внимание разработчики уделили аэродинамическим свойствам кузова, благодаря чему удалось снизить расход топлива и повысить защиту от внешних шумов и вибраций. Двигатели функционировали не только с пятиступенчатой МКПП или 4-ступенчатым «автоматом», но и более современной пятиступенчатой АКПП.
Ранней осенью 1985 г. на автосалоне во Франкфурте представлен соплатформенный универсал с индексом S124. Эта модель предлагалась с пяти- или семиместным салоном. В 1987 году весной в Женеве состоялась премьера двухдверного купе с индексом С124. К его особенностям можно отнести выоскую заднюю часть крыши, что обеспечивало комфорт на заднем сиденье. В апреле 1987-го в продажу поступила версия 300 ТЕ 4Матик. В 1988 году начались продажи двух новых модификаций – 200Е и 250D Turbo. К тому времени система АБС и подогрев боковых зеркал стали прерогативой базовых комплектаций. В 1989 году ранней осенью во Франкфурте были представлены новые модификации 300D Turbo и 300D Turbo 4Matic с турбодизелями.
В 1989 году Мерседес представил обновленное семейство W124. К тому времени стал доступен новый трехлитровый мотор М104 с мощнсотью 220 л. с. Он имел 4 клапана на цилиндр. Последний рестайлинг состоялся в 1993 году. Затем машину выпускали еще два года, а в 1995-м в продаже появился совершенно новый Е-класс второго поколения (W210).
Какое масло лучше заливать в МКПП Мерседес W124
Год выпуска – 1984-1996
- Масло в МКПП с двигателем 2.0 – API GL-5 SAE 75W-90
- Масло в МКПП с двигателем 2.2 – API GL-5 SAE 75W-90
- Масло в МКПП с двигателем 2.3 – API GL-5 SAE 75W-90
- Масло в МКПП с двигателем 2.5 – API GL-5 SAE 75W-90
- Масло в МКПП с двигателем 2.6 – API GL-5 SAE 75W-90
- Масло в МКПП с двигателем 2.8 – API GL-5 SAE 75W-90
- Масло в МКПП с двигателем 3.0 – API GL-5 SAE 75W-90
- Масло в МКПП с двигателем 3.2 – API GL-5 SAE 75W-90
Mercedes-Benz W124 Замена фильтра и жидкости для автоматической коробки передач | 1986-1995 E-класс
Вам потребуется слить старую жидкость из двух точек трансмиссии. На этом виде, если смотреть сзади автомобиля, вы увидите основную сливную пробку (желтая стрелка) рядом с задней частью поддона трансмиссии с правой стороны и сливную пробку, расположенную в гидротрансформаторе (красная стрелка, пробка не видимый).
Большое изображение | Очень большое изображение
Чтобы получить доступ к сливной пробке гидротрансформатора, вам необходимо повернуть двигатель, пока пробка не станет доступной через окно в колоколе.Самый простой способ — поставить 27-миллиметровую розетку на передний шкив коленчатого вала (красная стрелка) и повернуть мотор так, чтобы заглушка была видна в окне. Вам нужно будет снять передний брызговик, а также кожух вентилятора. Пожалуйста, смотрите наши статьи об этих процедурах для получения дополнительной помощи.
Большое изображение | Очень большое изображение
При вращении двигателя так, чтобы сливная пробка была доступна через нижнее отверстие, используйте шестигранник на 5 мм и снимите пробку (красная стрелка).
Большое изображение | Очень большое изображение
Подготовьте емкость для сбора жидкости, чтобы вы могли измерить количество стекающей жидкости. Кроме того, всегда утилизируйте старые жидкости в соответствии с правилами вашего проживания. Никогда не выливайте его на улице. Жидкость будет стекать в конвертер и колпак и выливаться из дренажного отверстия в нижней части колпака, так что будьте готовы к этому (красная стрелка).
Большое изображение | Очень большое изображение
Удалите заглушку с внутренним шестигранником на 5 мм на поддоне (красная стрелка).
Большое изображение | Очень большое изображение
снова; приготовьте емкость для сбора жидкости (желтая стрелка), чтобы вы могли измерить количество стекающей жидкости. Коробка передач имеет очень узкие допуски на уровень жидкости в ней, и рекомендуется добавлять столько чистой новой жидкости, когда вы начинаете заправлять, сколько вы сливали старой.
Большое изображение | Очень большое изображение
Установите стопорную шайбу на пятна на болтах и снова вставьте их. Когда вы снимете поддон, в поддоне останется жидкость, и вы не хотите, чтобы она вылилась из открытой сливной пробки.
Большое изображение | Очень большое изображение
Сожмите пластиковый зажим на шланг, который проходит вниз по левой стороне коробки передач (красная стрелка) и вынуть его из опорного кронштейна (желтая стрелка).В зависимости от того, обслуживалась ли ваша трансмиссия до этого, к трансмиссии могут быть прикреплены дополнительные стяжки; удалите их, если они есть.
Большое изображение | Очень большое изображение
Снимите шесть 13-миллиметровых болтов, удерживающих поддон коробки передач (показаны красные стрелки, три). Хорошей идеей будет оставить два болта (по одному в каждом углу), пока вы не будете готовы снять сковороду.Даже после слива в кастрюле останется удивительное количество жидкости. Положите руку на сковороду и снимите два последних болта, а затем осторожно опустите сковороду. Измерьте количество жидкости в кастрюле.
Большое изображение | Очень большое изображение
Осторожно вылейте жидкость в уловитель и осмотрите поддон на предмет металлической стружки или осколков. Небольшое количество стружки может быть нормальным; вы не должны найти в кастрюле никаких осколков или металлических отложений (красная стрелка).Тщательно протрите сковороду безворсовой тканью.
Большое изображение | Очень большое изображение
Толстая резиновая прокладка зацепляется за поддон с обеих сторон. Осторожно поднимите крючки, чтобы удалить старую прокладку, и зафиксируйте новые на месте при установке новой прокладки (красная стрелка).
Большое изображение | Очень большое изображение
Удалите три винта с головкой Philips, которые удерживают фильтр на месте (красные стрелки).Фильтр будет заполнен жидкостью, поэтому снимайте его осторожно.
Большое изображение | Очень большое изображение
Снимите старый фильтр с коробки передач и осмотрите его на предмет наличия металла.
Большое изображение | Очень большое изображение
Новый фильтр будет иметь две прокладки в месте соединения с трансмиссией.Перед установкой нового фильтра обязательно удалите старые прокладки из их портов (красные стрелки).
Большое изображение | Очень большое изображение
Найдите заливное отверстие автоматической коробки передач рядом с брандмауэром на стороне пассажира двигателя. Вы заметите заглушку в верхней части трубки с надписью «MB Workshop Only». Чтобы продолжить, вам необходимо удалить эту заглушку. Красный рычаг освобождения внутри заглушки можно просто сдвинуть маленькой отверткой (зеленая стрелка).Как только выпуск освободится, просто вытяните заглушку из трубки.
Большое изображение | Очень большое изображение
Теперь залейте в трансмиссию 5 литров трансмиссионной жидкости марки Mercedes-Benz; очень важно, чтобы вы использовали оригинальную жидкость MBZ в этом приложении. Безопасно пройдите на автомобиле через все передачи, чтобы жидкость циркулировала через трансмиссию.
Большое изображение | Очень большое изображение
Проверить щуп для измерения уровня трансмиссии.Вы увидите на нем два градиента. Один уровень показывает уровень трансмиссии при 25 ° C, а другой — при 80 ° C. Идея здесь в том, что вы хотите проверить уровень жидкости при двух разных температурах. При повышении температуры жидкости уровень жидкости будет повышаться. Отметка 25 градусов (зеленая стрелка) должна указывать на уровень холодной жидкости, а отметка 80 градусов (фиолетовая стрелка) указывает на полностью прогретую трансмиссию.
Большое изображение | Очень большое изображение
Теперь заведите автомобиль, оторвав колеса от земли, и дайте ему поработать на холостом ходу через задний ход, ведущую и все другие передачи по 30 секунд каждая, чтобы обеспечить циркуляцию жидкости уже в трансмиссии.При работающем двигателе вставьте щуп в трубку и вставьте его до упора. Имейте в виду, что он не дойдет до ручки.
Большое изображение | Очень большое изображение
Вам нужно будет следить за температурой жидкости по мере прогрева автомобиля. Для этой задачи бесценным инструментом является инфракрасный пирометр. Этот инструмент позволяет вам направить лазерный луч на любой объект и увидеть температуру.В этом случае вам нужно установить инструмент на градус Цельсия и направить его на поддон трансмиссии, пока он не покажет примерно 80 градусов C (это займет некоторое время). В этот момент вытащите масляный щуп и прочитайте уровень. Если уровень правильный, он будет считываться между линиями для градиента 80 градусов на щупе. Если он не регистрируется, добавьте еще жидкости, пока он не исчезнет. При этом вам нужно, чтобы двигатель работал, а трансмиссия была на стоянке. Имейте в виду, что вам нужно будет циркулировать жидкость между каждым заполнением, пропуская трансмиссию через шестерни.После этого поставьте машину на стоянку и еще раз проверьте уровень. Это трудоемкий процесс, и вы должны быть уверены, что у вас все получится. Уровень жидкости ДОЛЖЕН быть правильным, иначе вы можете повредить трансмиссию.
Большое изображение | Очень большое изображение
На этой фотографии показано, как должен выглядеть щуп при правильном уровне жидкости при 80 градусах Цельсия (зеленая стрелка).Как вы можете видеть здесь, уровень жидкости поднимается и проходит над обоими наборами отметок на инструменте, указывая на то, что уровень жидкости правильный. Вы должны стремиться к промежуточным отметкам на верхнем градиенте 80 градусов. На этой картинке мы лишь немного преуспели.
Большое изображение | Очень большое изображение
Минутку .
Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Минутку .
Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
МКПП Mercedes | Mercedes-Benz turbo
Заявление об отказе от ответственности, в большинстве случаев мне не удавалось дважды проверить цифры и факты, это собрана информация из Интернета, а также из личного опыта, сделайте двойную проверку, прежде чем рассматривать это как достоверные факты
W123 — Gwagen
717.400
стартер справа, для om61x, 280e и т. Д.
1-й 3,82: 1
2-й 2,202: 1
3-й 1.398: 1
4-я 1: 1
5-я 0,813: 1
717.420 предположительно «идентичный» стартеру 717.400
с правой стороны, для om61x и 280e и т. Д. Установлен на w460 G-wagen
1-й 3,82: 1
2-й 2,202: 1
3-й 1,398: 1
4-й 1: 1
5-й 0,813: 1
711.110 = G1 / 18-5 / 6,15
1-я передача / 6,157
2-я передача / 3,148
3-я передача / 1,743
4-я передача / 1278
5-я передача / 1
назад / 5,347
711.113 = G1 / 18-5 / 4,7
1-я передача / 4695
2-я передача / 2401
3-я передача / 1436
4-я передача / 1
5-я передача / 0,806
назад / 4,078
717.401 — маховик одномасный
стартер левый, (от 230E w123)
Другие автомобили, w201, w124, w460 / g-wagen и т. Д.
717.411 одинарная масса
717.412 одинарная масса
717.413 двухмассовая
717.416 (находится на 2,2-литровом cdi и c180 m111)
717,430 с одинарной массой
717,431 с одинарной массой
717,432 с двойной массой
717,433 с двойной массой
717.404 (190E 2.3-16) Одномассовый маховик
Передаточные числа (5-ступенчатая собачка Getrag)
5-я (1,00) 3,27: 1
4-я (1,26) 4,12: 1
3-я (1,77) 5,79: 1
2-я (2,52) 8,24: 1
1-я (4,08) 13,34: 1
Передаточное число главной передачи: 3,27: 1 (LSD)
717.410 с 190d 2.0 / 2.2
Передаточное число (5-ступенчатая)
5-я (0.84)
4-я (1,00)
3-я (1,49)
2-я (2,36)
1-я (4,23)
717.412 одинарная масса
717,430 маховик с одной массой
Передаточное число (5-ступенчатая)
5-я (0,80) 2,46: 1
4-я (1,00) 3,07: 1
3-я (1,38) 4,24: 1
2-я (2,18) 6,69: 1
1-я ( 3.86) 11.85: 1
717.433 двухмассовый маховик
Установлен в паре с двигателями m103, а также NA om603 и om606 в 124 шасси
5-я 0,753
4-я 1
3-я 1.376
2-я 2,183
1-я 3,86
Задний ход 4218
717.435 (190E 2.6) одномассовый маховик
Передаточное число (5-ступенчатая)
5-я (0,80) 2,62: 1
4-я (1,00) 3,27: 1
3-я (1,38) 4,51: 1
2-я (2,18) 7,13: 1
1-я (3,86) 12,62: 1
Передаточное число главной передачи: 3,27: 1
717.436 Getrag? пятая передача 1: 1
Похоже, была установлена на двигатель OM602, возможно, на Geländewagen
1-й 4,905
2-й 2,716
3-й 1.817
4-я 1,261
5-я 1,0
Задний ход 4,625
717.439 Getrag?
Предположительно встречается на шасси G-wagen 460, 461, 463,
На двигателях m102, m103 и om603, в том числе.
1-й 3,856
2-й, 182
3-й 1,365
4-й 1
5-й 0,799
Задний ход 4,218
717.450 (300ce 24v и 3.4 AMG CE) сдвоенный массовый маховик
Передаточные числа (5-ступенчатая)
5-я (1)
1: 1 на пятой передаче, коробка передач с изогнутым концом, первая передача назад третья передача где то около 300лс ом603)
717.Коробка передач Getrag с изогнутым ходом 450, информация о том, что это коробка ZF и Getrag, распространена, но похоже, что это Getrag, так как у друга была четко обозначена
717.460 ( 250TDT w202 ) 3.64 дифференциал (думаю)
Также встречается в компрессоре
w202 C200, C230 Kompressor, c220cdi, c250 TDT и C250 DT
w210 e290 TDT, E200 kompressor, E280
R170, SLK 200K и 230K
Предположительно также встречается на C36 AMG, но я не уверен в этом. тот, который когда-либо появлялся с пятиступенчатым прикладом с ручным управлением.
716 шестиступенчатые коробки передач, найденные в примере 2CDI, компрессор CLK и т. Д.
1-я передача — 5,014
2-я передача — 2,831
3-я передача — 1,789
4-я передача — 1,256
5-я передача — 1.000
6-я передача — 0,828
Задний ход — 4,569
Масло акпп w124 e220 + видео обзор
Мерседес W124 – первый представитель премиального семейства E-класса, представленный в 1984 году. Машина имела три типа кузова – седан, универсал и двухдверное купе. На тот момент времени W124 считался технически прорывным автомобилем. Он обладал наиболее совершенной в классе аэродинамикой, относительно экологичными и экономичными двигателями, продвинутыми электронными помощниками и фирменной системой полного привода 4Matic. Одной из самых эксклюзивных версий на базе W124 был кабриолет с длиной кузова 4670 мм (у седана – 4755 мм). Е-класс первого поколения оснащался двигателями с мощностью от 75 до 380 л. с., а также успешно конкурировал с Audi 100 и BMW 5 серии. Машина имела задний или полный привод, а также оснащалась механической или автоматической КПП.
Когда менять масло
Период замены трансмиссионного масла в автомате автомобиля Мерседес W124 составляет 60 тыс. км. Если вовремя не выполнить замену, тогда возникают технические неполадки: перегрев трансмиссии, снижение давления масла в магистрали (это часто связано с грязевыми отложениями в гидроблоке), а также пробуксовки автомата на затяжных подъемах или отсутствие переключений при попытке перейти с Р или N на любую передачу. Кроме того, при испорченном масле коробка может работать и переключаться, однако сам автомобиль стартовать не будет. Своевременная проверка смазочного материала необходима при частом передвижении в городских «пробочных» условиях или в пыльной местности. Агрессивная езда и постоянные грузоперевозки тоже негативно сказываются на качестве жидкости, которая быстрее приходит в негодность.
Сколько масла требуется заливать в АКПП Мерседес W124
Первое поколение W124, 1984-1996
На старте W124 был инновационным продуктом с передовыми решениями, которые приходилось дорабатывать и доводить до совершенства в последующих рестайлингах. Так, первая модернизация 1989 года затронула не только внешний вид (появились широкие молдинги, накладки из нержавеющей стали на боковых юбках, корпуса зеркал заднего вида в цвет кузова, «контрастные» бампера», хромированные накладки на ручках и т. д.), но и технический потенциал автомобиля. Речь идет об опциональном пакете Sportline со спортивными амортизаторами, широкой низкопрофильной резиной и спортивными креслами с низкой посадкой. Помимо этого, в моторной гамме появился новый M104 3.0 (220 л. с.), ранее известный только по родстеру SL R129. В 1990 году начались продажи удлиненной версии W124 с увеличенной колесной базой (+800 мм) и 8-местным салоном. При этом ключевой новинкой 1990 года была версия 500Е с 5-литровым V8 (326 л. с.). Эту модификацию дорабатывали в сотрудничестве с Porsche. В ходе очередной модернизации 1993 г. были доработаны дизельные и бензиновые моторы (улучшена экологичность и экономичность), которые впервые получили каталитический нейтрализатор.
Масло в АКПП: объем – 12 литров при полной замене; 6 литров при частичной замене
Какое масло нужно заливать в автомат
Оригинальное
Для АКПП автомобиля Mercedes W124 требуется фирменное масло Automatik-Getriebeol Mercedes-Benz с допуском 236.7, имеющее красный цвет. Этот смазочный материал отвечает спецификации Dexron IID и рекомендован для автоматических КПП автомобилей предыдущих лет выпуска (до 1994 г.). Данное масло обладает оптимальным набором присадок с антиокислительными и противопенными свойствами, которые обеспечивают надежную работу трансмиссии при повышенных нагрузках.
Неоригинальное
Для АКПП автомобиля Мерседес W124 с АКПП можно использовать альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время нередко лучше, чем у оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Mercedes-Benz). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел с подходящими допусками (MB 236.7, Dexron IID). Например, подойдет Mobil ATF 220.
Всем здравствуйте.
Перерыл весь интернет и форум, но так и не нашёл, куда заливать масло в акпп w124 (E230, 91 год)
Буду очень благодарен за любую полезную информацию..
Всем здравствуйте.
Перерыл весь интернет и форум, но так и не нашёл, куда заливать масло в акпп w124 (E230, 91 год)
Буду очень благодарен за любую полезную информацию..
Спасибо.
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
MB 220TE WDB1240821F249245 Универсал дорестайл с дв. 111960 и АКПП
ВАЗ 2108 1986г.в. рестайл
ВАЗ 21083RS Vihur 1990г.в.
А сливается оно оттуда как? И сколько его нужно для замены? И что кроме масла? Фильтр? Прокладки какие-нибудь?
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
Всем здравствуйте.
Перерыл весь интернет и форум, но так и не нашёл, куда заливать масло в акпп w124 (E230, 91 год)
Буду очень благодарен за любую полезную информацию..
Спасибо.
Сначала перед сменой масла в АКПП надо проехать не менее 15 км для того что-бы масло было горячим. Затем ставишь машину на эктакаду или канаву, вообщем поднимаешь чтобы под нее залесть. Первое что надо сделать это акуратно снять эл. разъем с проводами, колодка эта находится с левой стороны коробки. Для смены масла необходимо: масло, новая прокладка поддона и фильтр. Далее надо поставить внизу широкую ванну и снять поддон, после того как масло перестанет вытекать из коробки надо снять старый фильтр и открутить сливную заглушку из гидротрансформатора и снова подождать когда все масло вытекет. Далее ставишь сливную пробу на место, ставишь новый фильтр и перед постановкой поддона необходимо хорошо его отмыть. Поставить поддон вроде просто, но надо делать все очень аккуратно, правильно поставить прокладку и самое главное не перетянуть болты (прокладка резиновая). На новых моделях АКПП немцы этот нюанс устранили и перетянуть болты нет возможности. Затем поставить эл. разъем на место.
Теперь можно покурить и помыть руки. Далее вытащив щуп заливаешь необходимый объем масла (в зависимости от модели) и после этого заводишь двигатель. Нажимаешь педаль тормоза и начинаешь перемещать ручку АКПП по сектору выдерживая по паре минут на каждом положении, после того как сделаешь 5-6 полных циклов не глуша двигатель надо проверить уровень масла в коробке, при необходимости довести его до необходимого уровня.
Вот и все УДАЧИ!
W124, 300E Sportline M103-KE-J, AКПП Sportline 1994 г.в.
Пока мы обижаемся на жизнь, она проходит
Спасибо за подробное описаие, но появилось несколько вопросов:
Первое что надо сделать это акуратно снять эл. разъем с проводами, колодка эта находится с левой стороны коробки.
Далее надо поставить внизу широкую ванну и снять поддон, после того как масло перестанет вытекать из коробки надо снять старый фильтр и открутить сливную заглушку из гидротрансформатора и снова подождать когда все масло вытекет.
Далее вытащив щуп заливаешь необходимый объем масла (в зависимости от модели) и после этого заводишь двигатель. Нажимаешь педаль тормоза и начинаешь перемещать ручку АКПП по сектору выдерживая по паре минут на каждом положении, после того как сделаешь 5-6 полных циклов не глуша двигатель надо проверить уровень масла в коробке, при необходимости довести его до необходимого уровня.
MB 220TE WDB1240821F249245 Универсал дорестайл с дв. 111960 и АКПП
ВАЗ 2108 1986г.в. рестайл
ВАЗ 21083RS Vihur 1990г.в.
Масло акпп w124 e220
мерс 124 мотор 102 2.3 акпп номера незнаю четырехступка проблем с коробкой незнаю масло не менялось тыс 50 залито какойто обычный атф красный это сказал старый хозяин а какой точно не знаю хочу поменять масло и уже месяц не могу определится что заливать хотел брать мобил атф 220 все пишут что нормальное масло потом гдето прочитал что не лейте его нашел вальволайн атф приехал на рынок такого в продаже нету только под заказ уже голова пухнет незнаю что делать уровень на горячую на прогретом заведенном проверил минимум купил мобил атф 220 и долил 300 грам но хочу поменять и что все таки брать подскажите чтоб не боятся.зараннее спасибо а в двигатель лью вальволайн 10-40 очень доволен и в задний редуктор тоже 80-90
Прикрепленные изображения
мерс 124 мотор 102 2.3 акпп номера незнаю четырехступка проблем с коробкой незнаю масло не менялось тыс 50 залито какойто обычный атф красный это сказал старый хозяин а какой точно не знаю хочу поменять масло и уже месяц не могу определится что заливать хотел брать мобил атф 220 все пишут что нормальное масло потом гдето прочитал что не лейте его нашел вальволайн атф приехал на рынок такого в продаже нету только под заказ уже голова пухнет незнаю что делать уровень на горячую на прогретом заведенном проверил минимум купил мобил атф 220 и долил 300 грам но хочу поменять и что все таки брать подскажите чтоб не боятся.зараннее спасибо а в двигатель лью вальволайн 10-40 очень доволен и в задний редуктор тоже 80-90
Масло для АКПП 722,***(кроме 722,6** и выше) 236,1 236,6 236,7 236,9 236,10 236,81 (236,8 for Arctic climate Only)
В редуктор, у которого нет ASD, лить нужно 85W-90 или любое хорошее масло с допуском 235.0.
И руль не выворачивай на длительное время во избежание нагрузок на ГУР.
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
спасибо буду менять куплю мобил атф 220 в коробку и в гуре поменяю его же залью
в гуре поменяю его же залью
сколько раз тебе нужно объяснить, что в ГУР заливается только ГУР масло (A000 989 88 03 или аналогичное с допуском 236.3 )
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
как все сложно его в продаже нету только заказывать так тогда и в коробку надо заказать оригинал
нихера не понимаю все равно буду заказывать оригинал и в коробку и в гур зачем тогда продают масла для автомата для гура если допуска нету. все говорят что льеш в автомат тоже идет и в гур ну почему нельзя вот я с января месяца незнаю что купить бред какойто надоело уже самому придется заказывать и ждать
нихера не понимаю все равно буду заказывать оригинал и в коробку и в гур зачем тогда продают масла для автомата для гура если допуска нету. все говорят что льеш в автомат тоже идет и в гур ну почему нельзя вот я с января месяца незнаю что купить бред какойто надоело уже самому придется заказывать и ждать
Потому что для ГУР масла аналогов почти нет, всё под заказ, можно Феби заказывать, если на оригинал денег нет.
В АКПП Mobil ATF 220 можно лить, если только не левое.
нихера не понимаю все равно все говорят что льеш в автомат тоже идет и в гур
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
придется заказывать и в автомат и в гур оригинал я другого выхода не вижу
придется заказывать и в автомат и в гур оригинал я другого выхода не вижу
Ты не поймёшь меня или я непонятно пишу.
Ещё раз.
Для АКПП подходит масло A000 989 92 03 или аналогичное с допуском 236,1 или 236,6 или 236,7 или 236,9 или 236,10 или 236,81, например, Mobil ATF 220, т.к. у него есть допуск 236.7.
Для ГУР подходит масло A000 989 88 03 или аналогичное с допуском 236.3, например Febi 08972 или SWAG 10 90 8972. Febi и SWAG я не пробовал и не знаю как они по качеству. Для ГУР фильтр не забудь поменять.
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
Я в гур Febi заливаю все нормально
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
у меня в гуре красное но оно уже черное залит был атф так что мне феби не пойдет
я работал на ремонте АКПП!поверьте лили всё!для 3,4 серии коробок лили 220 MOBIL,AGIP DEXTRON 2,да и в последуешие серии любой марки только DEXTRON 3!и всё всегда работает!жалоб никогда не было
спасибо большое завтра покупаю мобил атф 220 и буду менять в коробке
Ребят, я извиняюсь, если не совсем в тему. У меня такой же аппарат, и мне похоже тоже требуется замена масла, но вопрос мой заключается не в том сколько лить и что, а КАК узнать уровень масла в АКПП вообще в принципе?! на щупе меток нет, кроме завитушек в нескольких местах. Подскажите пожалуйста, товарищи опытные мерсоводы ) Заранеее благодарен.
Ребят, я извиняюсь, если не совсем в тему. У меня такой же аппарат, и мне похоже тоже требуется замена масла, но вопрос мой заключается не в том сколько лить и что, а КАК узнать уровень масла в АКПП вообще в принципе?! на щупе меток нет, кроме завитушек в нескольких местах. Подскажите пожалуйста, товарищи опытные мерсоводы ) Заранеее благодарен.
После ночной стоянки завёл, проехал 15 км, паркуешься на строго горизонтальной местности, двигатель вообще НЕ ГЛУШИ, ставишь передачу в N или P, прям при хх смотришь уровень на щупе, там должно быть две риски. Уровень должен быть между двумя рисками.
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
После ночной стоянки завёл, проехал 15 км, паркуешься на строго горизонтальной местности, двигатель вообще НЕ ГЛУШИ, ставишь передачу в N или P, прям при хх смотришь уровень на щупе, там должно быть две риски. Уровень должен быть между двумя рисками.
В идеале уровень должен быть на Max, это на полностью прогретой коробке. А полностью она прогревается гдето за 20-30 мин по городу, эт у меня так.
Согласен, что уровень лучше был бы ближе к MAX, т.е. к верхней риске, чем между рисками.
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
Mercedes-benz 320 SL. Двиг. 104 980 АКПП: 722 371. 1990 г.в. Jetronic
(VIN) WDB1240311B183203
Замена масла в АКПП W124 E320
Владимир, просто Владимир.
Предпочитаю обращение на «ты»
Спасибо огромное. Очень полезная информация. Буду пробывать
У меня автомат переключает после отжатии педали газа. Вот и подумываю поменять масло.
У меня автомат переключает после отжатии педали газа. Вот и подумываю поменять масло.
масло меняют по пробегу (50-60 т. км) или раз в три года. а если оно чёрное или воняют гарью, то меняют уже коробку.
ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Пластмасса на троссике сломана. Педаль газа реагирует как дойдёт до середины
Пластмасса на троссике сломана. Педаль газа реагирует как дойдёт до середины
0
Лучший ответ
Отве
ну так какого менять сразу жидкость. устрани поломки троса и будет тебе счастье
масло меняют по пробегу (50-60 т. км) или раз в три года. а если оно чёрное или воняют гарью, то меняют уже коробку.
не знаешь, так хоть помолчи.
а то что некоторые особо умные по 150 тысяч и более не меняют масла, так потом и рождаются мифы о том, что поменял масло и машина встала! потому что оно уже с фрикционами вытекает.
а может ты и в моторе меняешь, когда оно уже вонять начинает или капать перестаёт? или антифриз, когда он уже при +2-х замерзать начинает?
ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
не знаешь, так хоть помолчи.
а то что некоторые особо умные по 150 тысяч и более не меняют масла, так потом и рождаются мифы о том, что поменял масло и машина встала! потому что оно уже с фрикционами вытекает.
а может ты и в моторе меняешь, когда оно уже вонять начинает или капать перестаёт? или антифриз, когда он уже при +2-х замерзать начинает?
я бы таким не гордился.
Попробуй сунуть в эту тормозуху ареометр. поверь, сильно удивишься тому, что ездишь практически на воде.
ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
я бы таким не гордился.
Попробуй сунуть в эту тормозуху ареометр. поверь, сильно удивишься тому, что ездишь практически на воде.
ты правда считаешь, что бачок с тормозухой герметичен?
а как и чем ремонтируют и обслуживают машины в братских Беларуси и Украине, я знаю не понаслышке.
ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
ты правда считаешь, что бачок с тормозухой герметичен?
а как и чем ремонтируют и обслуживают машины в братских Беларуси и Украине, я знаю не понаслышке.
с ними спорить глупо.
ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
с ними спорить глупо.
Видео
Замена масла АКПП на Mercedes W124 Скачать
Как же всё-таки ПРАВИЛЬНО измерить уровень масла в автоматической коробке Скачать
Мерседес W124 230E 1990г. — Замена масла и фильтра в АКПП. Скачать
АКПП 722.4 Мерседес — Убираем Толчки и Пинки при Переключении. Скачать
W124 замена масла АКПП Скачать
Сверх-ЛЕГКАЯ, ПОЛНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА В КОРОБКЕ-АВТОМАТ или ВОЛШЕБНЫЙ БУБЛИК! Скачать
Mercedes-Benz W124 300D замена жидкости и фильтра в АКПП Скачать
РІВЕНЬ ОЛІЇ в АКПП? Як ПРАВИЛЬНО перевірити рівень? (Мерседес W124) Скачать
Реставрация Мерседес w124 | Масло АКПП , ДВС, ПОДВЕСКА | Скачать
Регулировка АКПП MERSEDES BENZ W124(регулировка вакуумного регулятора на коробке автомат Скачать
Масло в двигатель Mercedes-Benz E W124 (85-97г.)
На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Mercedes-Benz E W124. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!
FAQ, ликбез по подбору:
- Какая вязкость подходит в двигатель Mercedes-Benz E W124?
Подходит 5W-30, 5W-40, 10W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя. - Какой объем масла в двигателе Mercedes-Benz E W124?
4-8 литров. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя. - Какой интервал замены масла в Mercedes-Benz E W124?
Каждые 10 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)
- Критерии подбора масла Mercedes-Benz E W124
- Объем масла в двигателе Mercedes-Benz E W124
- Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
- ТОП 5 лучших масел для Mercedes-Benz E W124
- Все совместимые масла для Mercedes-Benz E W124
- Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел
Критерии подбора масла Mercedes-Benz E W124
Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, ACEA и API.
Допуски для Mercedes-Benz E W124:
Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor
Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.
Оригинальные масла для Mercedes-Benz E W124
Объем масла в двигателе Mercedes-Benz E W124
Двигатель | Объем | Объем масла в двигателе, л |
M102 | 2.0 | 4.00-4.50 |
M111 | 2.0 | 5.50 |
M102 E23/V23 | 2.3 | 4.50 |
M103 | 2.6 | 5.50-6.00 |
M104 320E | 3.2 | 7.00 |
M119 E420 | 4.2 | 6.50 |
M119 E500 | 5.0 | 6.50-8.00 |
Популярные двигатели в РФ: 5.0 л.
Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
Данные взяты с сайта autogener.ru. Они приближены к официальным, но такими не являются. По своему опыту скажу, что информацию применять можно, но с умом. Сильно доверять я бы ей не стал, но для ознакомления не помешает.
ТОП 5 лучших масел для Mercedes-Benz E W124
Это мой личный выбор, основанный на опыте и анализе информации в интернете. Носит информативный характер и не является призывом к покупке. Рейтинг никем не проплачен, я не сотрудничаю с производителями, поэтому “заказухи” тут нет.
ELF Evolution 900 SXR 5W-40
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
Кинематическая вязкость при 40°C | 91.97 мм²/с |
Кинематическая вязкость при 100℃ | 14.96 мм²/с |
Щелочное число | 9.91 мг КОН на 1 г |
Кислотное число | 1.83 мг КОН на 1 г |
Индекс вязкости | 171 |
Температура вспышки | 225°С |
Температура замерзания | -44°С |
Допуск API | SN/CF |
Допуск ACEA |
- ACEA : A3/B4;
- API : SN/CF.
- RENAULT RN0710, RN0700 : бензиновый, турбированный бензиновый и дизельный без сажевого фильтра, 2.2 dCi DPF
- Высокие защитные свойства.
- Хорошо очищает внутренние детали мотора.
- Сохраняет свои свойства в течение всего рекомендованного пробега.
- Не густеет при низких температурах.
- Может использоваться для экстремальных условий.
- Стабильно при высоких температурах и нагрузках.
- Сомнительная экономичность.
- Большое количество подделок.
TOTAL Quartz 9000 5W-40
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
Класс вязкости | 5W-40 |
Плотность при 15°C | 854.3 кг/ м³ |
Кинематическая вязкость при 40°C | 90.70 мм²/с |
Кинематическая вязкость при 100℃ | 14.79 мм²/с |
Индекс вязкости | 171 |
Температура вспышки | 238°C |
Температура замерзания | -44°C |
Допуск API |
- PSA B71 2296;
- VW 502.00/505.00;
- BMW LL-01;
- MB 229.3;
- PORSCHE A40.
- Подходит для высокофорсированных и нагруженных двигателей, ДВС с турбинами и гибридными установками.
- Адаптировано для сложных условий – скоростная езда, перегревы.
- Чистая базовая основа.
- Создает прочную масляную пленку.
- Через 5-7 тыс. км пробега возможен расход масла. Хотя и очень незначительный.
- Большое количество подделок в продаже.
- При морозе -30 и больше возможны проблемы с пуском дизельных моторов. В таком случае лучше купить нулевку 0W.
SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
Плотность при 15°C | — |
Кинематическая вязкость при 100℃ | 14.6 мм²/c |
Кинематическая вязкость при 40°C | 87.43 мм²/c |
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С | — |
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С |
- MB-Approval 229,3
- VW Стандарт 502,00, 505,00
- Renault RN 0700, RN 0710
Соответствия:
- Fiat (FCA) 9.55535-М2
- Самый свежий допуск API.
- Высокая защита двигателя при движении в городских условиях.
- Сохранение текучести минимум до -35 градусов.
- Богатый пакет присадок.
- Чистая базовая основа.
- Относительно большой расход на трассе.
LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-40
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
Класс вязкости | 5W40 |
Кинематическая вязкость при 40°C | 89.14 мм²/сек |
Кинематическая вязкость при 100℃ | 14.47 мм²/сек |
Индекс вязкости | 169 |
Сульфатная зольность | 1.16% |
Температура вспышки | 229°C |
Температура замерзания | -32°C |
Допуск API |
- API: CF/SN;
- ACEA: A3/B4.
- AVTOVAZ: AVTOVAZ;
- BMW: Longlife-98;
- MB: 229.3;
- Porsche: A40;
- VW: 502 00/505 00.
- Универсальное – как в плане условий использования, так и в спектре двигателей, в которые может заливаться.
- Адаптировано к российским условиям, кроме российской зимы, которую производитель явно не учел.
- Нормально отработает стандартный пробег.
- Высокие защитные качества.
- Нет официальных допусков от автоконцернов, только соответствия.
- Высокая температура потери текучести, масло применимо не севернее средней полосы, да и в средней полосе в зиму я бы подумал его лить.
ZIC X9 5W-40
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
Класс вязкости по SAE | 5W-40 |
Кинематическая вязкость при 40°C | 82.4 мм²/с |
Кинематическая вязкость при 100℃ | 14 мм²/с |
Индекс вязкости | 176 |
Щелочное число | 9.52 мг KOH/г |
Кислотное число | 2,96 мг KOH/г |
Температура вспышки | — |
Температура замерзания | -42°C |
Допуск API | SN/CF |
Допуск ACEA | A3/B3, A3/B4 |
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С | 5100 мПа*с (сП) |
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С | — |
Сульфатная зольность | — |
Содержание серы | — |
ИК Спектр Фурье | VHVI |
NOACK | 9,8% |
- VW 502.00 / 505.00 / 503.01;
- MB-Approval 229.5, MB 226.5;
- BMW Longlife-01;
- Renault RN 0700 / 0710;
- PSA B71 2296;
- Porsche A-40.
- API SN/CF;
- ACEA A3/B3, A3/B4.
- Оптимальное соотношение цены и качества.
- Отличные моющие качества.
- Высокая текучесть при низких температурах, что облегает запуск мотора зимой.
- Малый расход на угар.
- Большое количество допусков от автоконцернов.
- Экономия топлива.
- Нет официального допуска API и ACEA, только соответствие.
Все совместимые масла для Mercedes-Benz E W124
Какой производитель лучше, что выбрать?
Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.
Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел
Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.