Руководство по ремонту и эксплуатации
Mercedes S class W221
Ничто не должно ограничивать свободного хода педалей. Не размещайте какие-либо предметы в пространстве для ног водителя. Следите за тем, чтобы коврики или ковровые покрытия не мешали нажатию на педали и были надежно прикреплены.
Не кладите коврики в несколько слоев.
На скользкой дороге не переключайте на пониженную передачу с целью торможения. Ведущие колеса могут потерять сцепление с дорогой, что грозит заносом автомобиля. Вы можете потерять контроль над автомобилем и совершить аварию.
Рычаг управления АКП DIRECT SELECT
Обзор переключения передач
Рычаг управления АКП DIRECT SELECT находится справа на колонке рулевого управления.
P | Парковочное положение с блокировкой коробки передач при парковании |
R | Передача заднего хода |
N | Холостой ход |
D | Положение движения |
Рычаг управления АКП DIRECT SELECT всегда автоматически возвращается в исходное положение. Актуальное положение коробки передач «P», «R», «N» или «D» появляется на индикации положения коробки передач Подробности на мультифункциональном дисплее.
Переключение в парковочное положение «P»
Нажмите на кнопку рычага управления АКП DIRECT SELECT по направлению стрелки в положение «P».
Автоматическая коробка передач автоматически переключается в парковочное положение «P», если Вы:
открываете дверь водителя при остановке автомобиля в положении коробки передач «D» или «R»,
открываете дверь водителя при очень низкой скорости в положении коробки передач «D» или «R».
Нажатием на тормозную педаль и переводом рычага управления АКП DIRECT SELECT вверх или вниз снимается блокировка коробки передач при парковании. Коробка передач при этом находится на холостом ходу «N».
Если Вы хотите непосредственно из парковочного положения «P» переключить коробку передач в положение «R» или «D», то:
нажмите на педаль тормоза и
переведите рычаг управления АКП DIRECT SELECT вверх или вниз с преодолением первой точки сопротивления.
Не производите переключение АКП непосредственно из положения «D» в положение «R», из положения «R» в положение «D» или непосредственно в положение «P» при слишком высокой частоте вращения двигателя или во время движения автомобиля. В противном случае существует опасность повреждения автоматической коробки передач.
Автоматическое переключение в парковочное положение «P»
Автоматическая коробка передач автоматически переключается в парковочное положение «P» при:
выключении двигателя с помощью ключа и вынимании ключа из замка зажигания,
выключении двигателя с помощью кнопки пуска / выключения двигателя Start/Stop и открывании двери водителя,
остановке автомобиля с помощью функции HOLD Подробности или системы «ДИСТРОНИК ПЛЮС» Подробности и выполнении, кроме того, как минимум одного из следующих условий:
ремень безопасности не вставлен в замок ремня и дверь водителя открыта,
возникает неисправность системы,
напряжение питания ниже нормы.
Дополнительно к парковочному положению «P» автоматически включается электрический стояночный тормоз.
Включение передачи заднего хода «R»
Переводите рычаг управления АКП в положение «R» только после полной остановки автомобиля.
При включенной передаче заднего хода функция пуска / выключения двигателя ECO не доступна.
Дальнейшая информация о функции пуска / выключения двигателя ECO — см. здесь Подробности.
Переведите рычаг управления АКП DIRECT SELECT вверх с преодолением первой точки сопротивления.
Холостой ход «N» в функции пуска / выключения двигателя ECO
Функция пуска / выключения двигателя ECO производит автоматическое выключение двигателя, если:
на холостом ходу «N» было произведено торможение автомобиля до полной остановки и
тормоз после этого продолжает оставаться нажатым.
Дальнейшая информация о функции пуска / выключения двигателя ECO — см. здесь Подробности.
Включение холостого хода «N»
Переведите рычаг управления АКП DIRECT SELECT вверх или вниз до первой точки сопротивления.
Положение для движения «D» в функции пуска / выключения двигателя ECO
Функция пуска / выключения двигателя ECO производит автоматическое выключение двигателя, если:
в положении коробки передач «D» было произведено торможение автомобиля до полной остановки и
тормоз после этого продолжает оставаться нажатым.
Дальнейшая информация о функции пуска / выключения двигателя ECO — см. здесь Подробности.
Установка рычага АКП в положение движения «D»
Переведите рычаг управления АКП DIRECT SELECT вниз с преодолением первой точки сопротивления.
Индикация положения коробки передач
Актуальное положение коробки передач индицируется на мультифункциональном дисплее.
![]() |
Положение коробки передач |
Стрелки на индикации положения коробки передач указывают возможное направление переключения коробки передач при помощи селектора АКП DIRECT SELECT.
Если индикация положения коробки передач на мультифункциональном дисплее вышла из строя, проверьте путем осторожного трогания с места, включено ли требуемое положение коробки передач. Рекомендуем установить коробку передач в положение «D» и включить программу движения «E» (в автомобилях AMG — программу движения «C») или «S». Не ограничивайте диапазон переключения передач.
Положения коробки передач
Парковочное положение
Предотвращает самопроизвольное откатывание автомобиля на стоянке. Переключайте коробку передач в положение «P» Подробности только после полной остановки автомобиля.
Автоматическая коробка передач автоматически переключается в положение «P», если Вы:
выключаете двигатель в положении коробки передач «R» или «D» и открываете одну из передних дверей.
Передача заднего хода
Переводите коробку передач в положение « R « только после полной остановки автомобиля.
Нейтральное положение — холостой ход
Не переводите коробку передач во время движения в положение «N». Существует опасность повреждения автоматической коробки передач.
Если система ESP® выключена или неисправна: переключайте коробку передач в положение «N» только при угрозе заноса автомобиля, например, на скользкой дороге.
Если Вы выключаете двигатель с помощью ключа или кнопки пуска / выключения двигателя Start/Stop, автоматическая коробка передач автоматически переключается в положение холостого хода «N».
Качение в режиме холостого хода «N» может привести к повреждению механизма передачи крутящего момента.
Drive — движение
Автоматическая коробка передач переключается автоматически. В Вашем распоряжении все передачи переднего хода.
Переключение передач
В положении коробки передач «D» автоматическая коробка передач автоматически переключается на отдельные передачи. Это зависит от:
ограничения диапазона переключения
выбранной программы движения
«E» / «S» / «M» Подробности или в автомобилях AMG «C» / «S» / «M» Подробности
положения педали акселератора
поддерживаемой в данной момент скорости движения
Указания по вождению
Положение педали акселератора
Ваш стиль вождения влияет на режим переключения автоматической коробки передач:
легкое нажатие на педаль акселератора — более раннее переключение на более высокую передачу,
сильное нажатие на педаль акселератора — более позднее переключение на более высокую передачу.
Режим движения «кик-даун»
Пользуйтесь режимом движения «кик-даун», если Вы хотите достигнуть максимального ускорения.
Полностью выжмите педаль акселератора с преодолением точки сопротивления.
Автоматическая коробка передач в зависимости от частоты вращения двигателя переключается на более низкую передачу.
Достигнув требуемой скорости, немного отпустите педаль акселератора.
Автоматическая коробка передач опять переключается на более высокую передачу.
Движение с прицепом
При движении на подъемах придерживайтесь среднего диапазона частоты вращения двигателя.
В зависимости от подъема или уклона переключите на более низкий диапазон переключения передач 3 или 2 Подробности, в том числе при движении с включенным ТЕМПОМАТОМ или включенной системой «ДИСТРОНИК ПЛЮС» или «СПИДТРОНИК».
Программный переключатель
Общие указания
С помощью программного переключателя Вы изменяете:
свойства ходовой части в системе AIRMATIC Подробности или ABC Подробности,
управление работой двигателя.
Программный переключатель с ручной программой движения (пример)
В автомобилях AMG программа движения «E» называется «С».
C Controlled Efficiency
комфортабельный, ориентированный на оптимальный расход топлива стиль вождения
спортивный стиль вождения
ручное переключение передач
Дальнейшая информация об автоматической программе движения — см. здесь Подробности.
Коротко нажимайте на программный переключатель до тех пор, пока на мультифункциональном дисплее не появится буква требуемой программы движения.
При каждом пуске двигателя автоматическая коробка передач переключается на автоматическую программу движения «E» (в автомобилях AMG — на программу движения «C»).
Подрулевые переключатели передач
![]() |
Левый подрулевой переключатель передач |
![]() |
Правый подрулевой переключатель передач |
С помощью подрулевых переключателей передач возможно расширение или ограничение диапазона переключения передач. В ручной программе Вы можете с помощью подрулевых переключателей переключать передачи вручную.
Автоматическая программа движения
Особенности программы движения «Е» (в автомобилях AMG — программы движения «C»):
Комфортабельная настройка двигателя.
Оптимальный расход топлива благодаря ранним моментам переключения автоматической коробки передач.
Автомобиль более плавно трогается с места вперед или назад. Правило не действует при резком нажатии до упора на педаль акселератора.
Облегчается дозированное нажатие педали акселератора. Это способствует повышению курсовой устойчивости автомобиля на скользкой дороге.
АКП раньше переключается на более высокую передачу. В результате автомобиль движется в более низком диапазоне частоты вращения двигателя, и колеса не так легко прокручиваются.
Особенности программы движения «S»:
Спортивная настройка двигателя.
Автомобиль трогается с места на 1-й передаче.
АКП позднее переключается на более высокую передачу.
В связи с поздними моментами переключения автоматической коробки передач расход топлива может увеличиться.
Диапазоны переключения
Введение
В положении коробки передач «D» Вы можете ограничивать или расширять диапазон переключения передач для автоматической коробки передач Подробности.
Установленный диапазон переключения передач индицируется на мультифункциональном дисплее. АКП переключается только до соответствующей передачи.
Диапазон переключения передач
Вы можете использовать тормозящее действие двигателя.
Для использования тормозящего действия двигателя для торможения на уклонах и движения:
по крутым перевалам,
при тяжелых условиях эксплуатации.
Для использования тормозящего действия двигателя для торможения на особо крутых и затяжных уклонах.
Ограничение диапазона переключения передач
Потяните за левый подрулевой переключатель передач.
Автоматическая коробка передач переключается на следующую более низкую передачу, ограничивая тем самым диапазон переключения передач на соответствующую передачу.
Если при переключении на более низкую передачу существует опасность превышения максимальной частоты вращения двигателя, то автоматическая коробка передач не переключается на более низкую передачу во избежание повреждения двигателя.
Если Вы достигли максимальной частоты вращения двигателя для данного диапазона переключения и продолжаете нажимать на педаль акселератора, автоматическая коробка передач переключается на более высокую передачу и при ограниченном диапазоне переключения, чтобы не допустить превышения максимально допустимой частоты вращения двигателя.
Расширение диапазона переключения передач
Потяните за правый подрулевой переключатель передач.
Диапазон переключения передач расширяется.
Снятие ограничения диапазона переключения передач
Потяните за правый подрулевой переключатель передач и держите его в этом положении до тех пор, пока цифра передачи на мультифункциональном дисплее не погаснет.
Переключите коробку передач в положение «D».
АКП непосредственно переключается с включенного в данный момент диапазона переключения передач на «D».
Выбор оптимального диапазона переключения передач
Потяните левый подрулевой переключатель передач и держите его в этом положении.
Автоматическая коробка передач переключается на передачу, оптимальную для ускорения или замедления автомобиля. Для этого АКП переключается на одну или несколько передач назад.
Ручная программа движения
Включение ручной программы движения
Ручную программу движения «M» можно выбрать с помощью программного переключателя. В ручной программе движения «M» можно вручную переключать передачи с помощью подрулевых переключателей передач, если коробка передач находится в положении «D». При каждом переключении на мультифункциональном дисплее появляется индекс включенной Вами передачи.
Коротко нажимайте на программный переключатель Подробности до тех пор, пока на мультифункциональном дисплее не появится «M».
Переключение на более высокую передачу
Потяните за правый подрулевой переключатель передач Подробности.
АКП переключается на следующую более высокую передачу.
Автомобили AMG
В ручной программе движения «M» АКП не производит автоматическое переключение передач на более высокую передачу даже при достижении регулируемой частоты вращения двигателя. По достижении регулируемой частоты вращения двигателя подача бензина прерывается во избежание превышения максимально допустимой частоты вращения. Следите за тем, чтобы частота вращения двигателя не достигала красной зоны. Опасность повреждения двигателя.
Если Вы выбрали в бортовом компьютере меню «AMG», то на комбинации приборов появляется индикация переключения на более высокую передачу UP .
Переключение на более низкую передачу
Потяните за левый подрулевой переключатель передач Подробности.
Автоматическая коробка передач переключается на следующую более низкую передачу.
Если Вы производите торможение или остановку автомобиля без перехода на более низкую передачу, то АКП автоматически переключается на пониженную передачу.
Режим движения «кик-даун»
Автомобили AMG: в ручной программе движения «M» режим «кик-даун» невозможен.
При необходимости максимального ускорения автомобиля Вы можете использовать режим движения «кик-даун» также и при движении в ручной программе движения «M»:
Полностью выжмите педаль акселератора с преодолением точки сопротивления.
Автоматическая коробка передач в зависимости от частоты вращения двигателя переключается на более низкую передачу.
Достигнув требуемой скорости, опять переключите на более высокую передачу.
Все автомобили (кроме автомобилей AMG): при полностью нажатой педали акселератора автоматическая коробка передач при максимальной частоте вращения двигателя переключается на следующую более высокую передачу. Тем самым предотвращается работа двигателя в зоне превышенной частоты вращения.
Выключение ручной программы движения
Коротко нажимайте на программный переключатель Подробности до тех пор, пока на мультифункциональном дисплее не появится «E» (в автомобилях AMG — символ «C») или «S».
Проблемы с коробкой передач
Возможные причины/последствия и Решения
Трудности при переключении передач.
Утечка масла из коробки передач.
Срочно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом для проверки коробки передач.
Ухудшается способность к разгону.
Коробка передач не переключается.
Коробка передач находится в аварийном режиме.
Включаются лишь 2-я передача и передача заднего хода.
Переключите коробку передач в положение «P».
Перед повторным запуском двигателя подождите не менее 10 секунд.
Срочно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом для проверки коробки передач.
Содержание руководства: |
Введение |
Общий обзор |
Средства безопасности и защиты |
Открывание и закрывание |
Сиденья, рулевое колесо и зеркала |
Система COMAND |
Свет и стеклоочистители |
Система кондиционирования |
Движение и паркование Полезная информация Указания по обкатке Управление автомобилем Автоматическая коробка передач Заправка топливом Паркование Указания по вождению Системы управления автомобилем Движение с прицепом |
Бортовой компьютер и индикация |
Укладка груза, полезное |
Техобслуживание и уход |
Аварийная служба |
Колеса и шины |
Технические характеристики |
Руководства по ремонту Мерседес: |
A class W169 |
C class C204 |
C class S204 W204 |
C class W201 |
C class W203 |
CL class C216 |
CLS class C218 |
CLS Shooting Brake X218 |
E class A207 C207 |
E class S212 W212 |
E class W123 |
E class W124 |
G class W463 Гелендваген |
G class W463 Гелендваген |
GL class X164 |
GL class X166 |
GLK class X204 |
ML class W163 |
ML class W166 |
R class W251 |
S class W140 |
S class W220 |
S class W221 |
SL class R231 |
SLK class R172 |
SLS class C197 R197 |
Sprinter |
полная версия сайта
Страница сгенерирована. Всего в кеше страниц: 10365 , попаданий: 36%. Время загрузки страницы: 0.017 с, число запросов: 52
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер. Приведённые цены и характеристики товаров носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями cтатьи 437 Гражданского кодекса РФ. Подтверждение заказа не является основанием для заключения договора купли-продажи. Для получения подробной информации о характеристиках товаров, их наличии и стоимости связывайтесь с менеджерами компании. Услуги доставки писем и SMS-сообщений предоставляются сторонними организациями, за недоставку их наша компания ответственности не несет.
Как отключить стояночный тормоз w221
В современных автомобилях Мерседес есть опция автоматического включения ручного тормоза при выключении зажигания, однако не всем владельцам это нравится.
Особенно это может доставить хлопот в зимнее время года, например, оставив автомобиль после мойки кузова на улице можно не сразу покинуть место парковки – колодки могут успеть примерзнуть. Чтобы не думать о ручнике мы предлагаем программно изменить алгоритм его работы – теперь постановка на ручник будет осуществляться только вручную.
Отключение постоянного срабатывания ручника производится программным путем, через кодирование и отключение функции
Опция отключения автоматического ручника доступна для большинства соврменных моделей Мерседес и выполняет программным путем — V-класс W447, A B CLA GLA, C, E, S, GLE, GLS и другие модели.
Для V-класса W447 особенно актуальна опция отключения авто ручника, ведь механический узел отвечающий за ручник, на данной модели, часто выходит из строя!
У вас есть вопросы? Обращайтесь!
Быстрый переход
О Нас
Наш техцентр предлагает широкий спектр услуг по оснащению автомобилей Мерседес-Бенц различным мультимедийным, навигационным, акустическим и дополнительным оборудованием.
Мы производим квалифицированную установку и настройку навигационных систем Команд Мерседес. Дополнительно осуществляем обновление систем навигационными картами России и Европы.
Системы Comand Mercedes по желанию могут быть дооснащены камерой заднего вида, камерами кругового обзора, телевидением доступным в движении, и многим другим.
Квалификация и огромный опыт позволяют нам без проблем осуществлять ремонт электронных систем Мерседес. Производить работы по адаптации автомобилей из США и Европы, предоставляя гарантию на все услуги.
Мерседес можно дооснастить дополнительной сигнализацией, установить руль нового образца и спортивные накладки AMG на педали. Хорошим и недорогим решением по улучшению штатной звуковой системы будет являться установка центрального динамика.
Контакты
Время работы:
ежедневно, без выходных с 1000 до 2100 часов.
Россия, Москва, 3-й Хорошёвский проезд 3Ас37
E-mail: info@mbcomand.ru
2014-2021 © MBComand. Россия, Москва, 3-й Хорошёвский проезд 3А стр 37 / Тел: +7 (903) 974-43-24 / Карта сайта
Любое частичное или полное копирование и воспроизведение контента без разрешения владельца запрещено в соответствии с законом об Авторском Праве.
Как отключить стояночный тормоз w221
все люди делятся на тех у котого электро-ручник НЕ отказывал и на тех у кого отказывал
первым нечего сказать вторым потому что они не прыгали 8 часов на морозе с эвакуатором в 600км от дома.
если в местности где ставит машину хозяин НЕТ гор — надо однозначно отключать. У меня полный привод и я 2-3 раза в год не могу простые тормоза «сорвать» после недельной стоянки, про ручник и думать не хочу что там будет неделю на морозе
p.s. это как с запаской — ровно до первого раза, после первого раза все резко «переобуваются» из «да нифиг она нужна» в «обязательно беру с собой»
все люди делятся на тех у котого электро-ручник НЕ отказывал и на тех у кого отказывал
первым нечего сказать вторым потому что они не прыгали 8 часов на морозе с эвакуатором в 600км от дома.
если в местности где ставит машину хозяин НЕТ гор — надо однозначно отключать. У меня полный привод и я 2-3 раза в год не могу простые тормоза «сорвать» после недельной стоянки, про ручник и думать не хочу что там будет неделю на морозе
Как отключить стояночный тормоз w221
Раньше был ГЛК с ручником в виде педали и рычажка для его отключения, зимой никаких проблем не возникало, так как принципиально не ставил на ручник. Теперь же, пересев на новый ГЛС, обнаружил, что машина сама ставит и снимает с ручника, а возможности отключения этой «функции» я не нашел.
Вопрос — есть ли возможность отключить эту автопостановку на ручник, хотя бы на зимний период? А также хотелось бы почитать Ваш опыт эксплуатации авто (в частности постановки на ручник) зимой
P.S. Еще напрягло, что лючок бензобака примерзает, заправщик открыть не может) На ГЛК такого не было.
Раньше был ГЛК с ручником в виде педали и рычажка для его отключения, зимой никаких проблем не возникало, так как принципиально не ставил на ручник. Теперь же, пересев на новый ГЛС, обнаружил, что машина сама ставит и снимает с ручника, а возможности отключения этой «функции» я не нашел.
Вопрос — есть ли возможность отключить эту автопостановку на ручник, хотя бы на зимний период? А также хотелось бы почитать Ваш опыт эксплуатации авто (в частности постановки на ручник) зимой
P.S. Еще напрягло, что лючок бензобака примерзает, заправщик открыть не может) На ГЛК такого не было.
да, но надо очень специальных людей со старом искать, либо покупать специальный блок который это отключит через OBD
тогда будет как раньше — ручник только когда сам нажал кнопку, никакой автоматической постановки
Как отключить стояночный тормоз w221
Здравствуйте.Не совсем понял-про «подробнее» .Фото отчёта к сожалению нет,а описывать весь процесс-дня не хватит.Было потрачено 3 дня времени,9 РАЗ ! разбирался снимался (с подсоединением-отсоединением тросиков к колодкам)блок..Причин поломок может быть несколько(не много на самом деле):моторчик,плата(редко),шестерни внутри блока,штекер,ну и собственно механическая часть-колодки-замок-закисание-тросик..ну как-то так)
Фото из интернета — сам замок (распирает колодки ручника ), ну и схема расположения (замок под №210) .
Колодки разбирать надо(ну на половину точно ), колодки после сборки настраивать надо тоже, ну и блок разбирать скорее всего тоже надо — все зависит в каком состоянии находится шток и шестерни(если трос затянут и треск постоянно при нажатии на ручник, то надо) — для калибровки ручник — колодки,тросики должны быть в положении «снято с ручника», а колодки отрегулированы, ну и соответственно шестеренка в блоке не в «аварийном» режиме, только при соблюдение всех этих моментов, ручник откалибруется и ручник будет работать.
У меня к вам встречный вопрос — у вас в профиле стоит Карелия, не подскажите где в петрозаводске качественно можно сделать полировку кузова? Нахожусь сейчас в Петрозаводске, утром собираюсь заняться поисками конторы, сервиса по полировке авто.
P. S. — если вы в петрозаводске находитесь, то могу подъехать и показать «в живую», что да как по ручнику. Дня 3 ещё наверное буду здесь. Телефон в профиле.
Замена колодок стояночного тормоза (для применения на моделе Mercedes S W221)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Mercedes-Benz S класс , прокачка тормозов Mercedes-Benz S класс , схема тормозной системы Mercedes-Benz S класс , ремонт тормозной системы Mercedes-Benz S класс , неисправности тормозной системы Mercedes-Benz S класс
#колодки_стояночного_тормоза #стояночная_тормозная_система #Mercedes_S #Мерседес_С #Mercedes_S_class_W221 #Мерседес_С_класс_В221
Колодки стояночного тормоза
Внимание
Колодки стояночного тормоза ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
Примечание:
Ниже описаны снятие и установка колодок стояночного тормоза с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.
Снятие
1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при вдавливании поршня в цилиндр.
2. Выключаем стояночный тормоз.
3. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).
4. Отворачиваем колесные болты и снимаем заднее колесо.
5. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).
6. Ключом с головкой на 18 отворачиваем два болта крепления скобы-держателя тормозного суппорта.
7. Далее слегка прижимаем тормозные колодки к диску, для этого перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра: вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.
Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.
8. Снимаем скобу-держатель в сборе с тормозным суппортом и колодками с тормозного диска. Подвешиваем скобу при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.
Внимание
Скобу-держатель тормозного суппорта необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда она будет снята с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к тормозному суппорту. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
9. Ключом с насадкой TORX T25 отворачиваем винт крепления…
Примечание:
Если диск “прикипел”, слегка обстукиваем его молотком, чтобы сбить с посадочного места на ступице.
10. Плоской отверткой нажимаем на нажимную пружину верхней тормозной колодки и, повернув ее на 90°, …
11. Таким же образом извлекаем нажимную пружину нижней тормозной колодки.
12. Острогубцами потянув вверх верхнюю тормозную колодку и, преодолевая усилие задней стяжной пружины, извлекаем регулировочный механизм.
13. Затем острогубцами выводим края и извлекаем заднюю стяжную пружину колодок.
14. При помощи двух отверток поддеваем и затем отсоединяем один конец передней стяжной пружины от верхней колодки.
15. Снимаем нижнюю тормозную колодку вместе с передней стяжной пружиной. Отсоединяем пружину от колодки.
16. Затем снимаем верхнюю тормозную колодку.
Установка
1. Щеткой по металлу тщательно очищаем задний тормозной щит от пыли, грязи и отложений.
2. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на выступы на заднем тормозном щите, которые контактируют с колодками.
3. Берем новые колодки стояночного тормоза и наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на те места колодок, где они контактируют с регулировочным механизмом, распорным замком и нажимной пружиной.
4. Устанавливаем верхнюю тормозную колодку, вставляем нажимную пружину и, нажимая на нее отверткой или острогубцами, поворачиваем на 90°.
Внимание
На фрикционной поверхности колодки не должно быть следов смазки и масла.
5. Таким же образом устанавливаем нижнюю тормозную колодку и нажимную пружину.
6. Тонким слоем наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на концы стяжных пружин.
7. Затем берем переднюю стяжную пружину, подсоединяем ее один конец к нижней тормозной колодке и затем при помощи двух отверток заводим второй ее конец на верхнюю тормозную колодку.
8. После установки пружины убеждаемся, что передние концы тормозных колодок надежно сидят на распорном замке.
9. Берем заднюю стяжную пружину и подсоединяем ее один конец к нижней тормозной колодке.
10. Затем при помощи острогубцев оттягиваем заднюю стяжную пружину и заводим второй ее конец на верхнюю тормозную колодку.
11. Острогубцами потянув вверх верхнюю тормозную колодку и, преодолевая усилие задней стяжной пружины, устанавливаем регулировочный механизм.
12. После установки регулировочного механизма убеждаемся, что задние концы тормозных колодок надежно сидят на механизме.
13. Устанавливаем тормозной диск на ступицу и закрепляем его винтом.
Примечание:
Перед установкой тормозного диска очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочное место диска на ступице, а также наносим на ступицу медную смазку. Это позволит в будущем избежать “прикипания” тормозного диска к ступице.
14. Возвращаем на место скобу-держатель в сборе с тормозным суппортом и колодками и затягиваем два болта крепления скобы.
15. Аналогично меняем тормозные колодки с другой стороны.
16. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.
17. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.
Видеообзор процедуры замены колодок стояночного тормоза Mercedes S (W221)
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Колодки стояночного тормоза
Внимание
Колодки стояночного тормоза ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
Примечание:
Ниже описаны снятие и установка колодок стояночного тормоза с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.
Снятие
1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при вдавливании поршня в цилиндр.
2. Выключаем стояночный тормоз.
3. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).
4. Отворачиваем колесные болты и снимаем заднее колесо.
5. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).
6. Ключом с головкой на 18 отворачиваем два болта крепления скобы-держателя тормозного суппорта.
7. Далее слегка прижимаем тормозные колодки к диску, для этого перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра: вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.
Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.
8. Снимаем скобу-держатель в сборе с тормозным суппортом и колодками с тормозного диска. Подвешиваем скобу при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.
Внимание
Скобу-держатель тормозного суппорта необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда она будет снята с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к тормозному суппорту. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
9. Ключом с насадкой TORX T25 отворачиваем винт крепления…
Примечание:
Если диск “прикипел”, слегка обстукиваем его молотком, чтобы сбить с посадочного места на ступице.
10. Плоской отверткой нажимаем на нажимную пружину верхней тормозной колодки и, повернув ее на 90°, …
11. Таким же образом извлекаем нажимную пружину нижней тормозной колодки.
12. Острогубцами потянув вверх верхнюю тормозную колодку и, преодолевая усилие задней стяжной пружины, извлекаем регулировочный механизм.
13. Затем острогубцами выводим края и извлекаем заднюю стяжную пружину колодок.
14. При помощи двух отверток поддеваем и затем отсоединяем один конец передней стяжной пружины от верхней колодки.
15. Снимаем нижнюю тормозную колодку вместе с передней стяжной пружиной. Отсоединяем пружину от колодки.
16. Затем снимаем верхнюю тормозную колодку.
Установка
1. Щеткой по металлу тщательно очищаем задний тормозной щит от пыли, грязи и отложений.
2. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на выступы на заднем тормозном щите, которые контактируют с колодками.
3. Берем новые колодки стояночного тормоза и наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на те места колодок, где они контактируют с регулировочным механизмом, распорным замком и нажимной пружиной.
4. Устанавливаем верхнюю тормозную колодку, вставляем нажимную пружину и, нажимая на нее отверткой или острогубцами, поворачиваем на 90°.
Внимание
На фрикционной поверхности колодки не должно быть следов смазки и масла.
5. Таким же образом устанавливаем нижнюю тормозную колодку и нажимную пружину.
6. Тонким слоем наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на концы стяжных пружин.
7. Затем берем переднюю стяжную пружину, подсоединяем ее один конец к нижней тормозной колодке и затем при помощи двух отверток заводим второй ее конец на верхнюю тормозную колодку.
8. После установки пружины убеждаемся, что передние концы тормозных колодок надежно сидят на распорном замке.
9. Берем заднюю стяжную пружину и подсоединяем ее один конец к нижней тормозной колодке.
10. Затем при помощи острогубцев оттягиваем заднюю стяжную пружину и заводим второй ее конец на верхнюю тормозную колодку.
11. Острогубцами потянув вверх верхнюю тормозную колодку и, преодолевая усилие задней стяжной пружины, устанавливаем регулировочный механизм.
12. После установки регулировочного механизма убеждаемся, что задние концы тормозных колодок надежно сидят на механизме.
13. Устанавливаем тормозной диск на ступицу и закрепляем его винтом.
Примечание:
Перед установкой тормозного диска очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочное место диска на ступице, а также наносим на ступицу медную смазку. Это позволит в будущем избежать “прикипания” тормозного диска к ступице.
14. Возвращаем на место скобу-держатель в сборе с тормозным суппортом и колодками и затягиваем два болта крепления скобы.
15. Аналогично меняем тормозные колодки с другой стороны.
16. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.
17. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.
Mercedes w221 вы будете плеватся, сразу.
Бесспорно автомобиль хороший, но как известно бочка меда не бывает без ложки дегтя, и это всецело относится к 221.
Комплектация моего авто богатая, панорама, перфорация, обдувы, музыка логик 7, присоски, все электро, подвеска гидравлическая, 19 колеса, электрошторки, купил авто с пробегом в 110000 км, пробег подтвержденный заказ нарядами, обслуживание у дилера, покупал в трейдине этого диллера, имелась входная диагностическая карта с описанием того что не работало, по мелочам было много всего, машину решил брать , так как опыт общения с мерседесами богатый, да и в тех аспектах я разбираюсь, обслуживание самостоятельное, + армянская слесарка под моим чутким руководством.
Все что будет написано ниже о проблемах 221, всецело относится ко всему 221 модельному ряду, с любым мотором, разница будет в деталях.
Первая проблема которую имел автомобиль, не работала музыка, стал разбирается, был обнаружен залитый водой тюнер и усилитель , это частая проблема, он установлен в багажнике с левой стороны, вода из жёлоба через усохшие резиновые клепки льется прямо на эти 2 электронных компонента, поврежденным оказался только усилитель, проблему решил, купив на разборке за 20000 рублей, поменял клепки и посадил на герметик, проблема не повторялась.
Вторая проблема, панорамный люк , если его открыть, отказывался закрываться, а при попытке закрыт, из под обшивки вылезал змеей приводной трос, с помощью рук , люк кое как удавалось закрыть, лечится это заменой мотора, но его стоимость такова что проще купить люк в сборе на разборке , 20000 рублей, решил не делать, так как там надо снимать весь потолок.
Через некоторое время при движении появилась неприятная вибрация, были заменены подушки, проблема не ушла, была снята коробка и гидротрансформатор и отправлен в ремонт, после ремонта проблема ушла, стоимость ремонта с заменой масла и фильтра около 30000 по ценам 14 года, туда же можно добавить проблему с электроплатой акпп , как правило она выходит из строя при пробеге 100-150 тыс км, на этом авто я ее не менял, но недавно менял на другом авто с такой же акпп, сначала акпп начинает пинаться, а затем коробка встает в аварийный режим, кому как повезет, у некоторых коробка из за этого рассыпается, некоторые ограничиваются заменой платы, поменять плату просто так нельзя, в ней зашита безопасность, вариантов есть 3, купить новую, и прошить ее с установкой у диллера, дорогое удовольствие в сумме, плата 40000+ снять поставить 8000+ кодирование 12000 , + масло и фильтр, получится около 80000, 2- купить восстановленную, (это платы снятые с неисправных коробок, и проверенные , ремонтировать там нечего) 24000+програмирование 6000+ снять поставить 6000+ масло по 500 за литр, необходимо 10 литров, 3- купить у Кулибиных бу плату уже прошитую под ваш авто под ваш вин, 24000+6000 снять поставить+10 литров масла на 5000, масло покупал пентосин, это то же самое что и в коробках мерседес только в 2 раза дешевле, весь ремонт вышел в 35000.
Теперь отдельной строкой скажу о том что является причиной выхода платы из строя, плата управления акпп надежная как чугунный мост, но процессы происходящие внутри акпп и конструктивные особенности , при отсутствии должного внимания, приводят к поломке акпп с разным уровнем последствий, как принято считать в сервисах, причина кроется в перегреве, это не так, во всех случаях, на диагностике всегда присутствуют обрывы, датчиков, клапанов итд, итак плата работает в масляной среде, продукты износа шестерен, металлическая пыль, осаживаются на намагниченные контакты платы, эти контакты намагничиваются электромагнитными клапанами с которыми они соединены, когда количество пыли становится критическим на контактах происходит замыкание, сгорает одна из дорожек какого либо элемента управления, эта плата нуждается в профилактической мойке и более частая замена масла, + установка 2 дополнительных магнитов в поддон. да и акпп до рестайла слабовата.
Двигатель- каждый двигатель 221 , не зависимо от объема имеет свой набор болячек, 500 -388лс это вытягивание цепи, замена около 70000, + замена шестерен, выход из строя импульсных датчиков , иногда требуется замена импульсных дисков, впускной коллектор с изменяемой геометрий, разваливаются заслонки или появляется люфт на валу, подсос воздуха, лечится заменой на новый, стоит коллектор более 100000 новый, бу ставить нет смысла, есть не оригинал, это то же самое только дешевле, в двигателе объемом 3.5 литра добавляется проблема с износом балансировочного вала, все это лечится но требует вложений.
Отдельно напишу про 600 турбированный двигатель м275, изначально я хотел купить именно 600, но прокатившись по 10 вариантам, отказался от этой затеи, все машины что я смотрел имели задиры в цилиндрах, определяется это просто, на прогретом двигателе присутствует стук как будто от гидрокомпенсаторов только громче, причем на холодную его может не быть, ремонтировать это очень дорого, + добавляется проблема с модулями зажигания, в конечном итоге у меня был авто с 275 мотором, правда амг 612лс, там было начало этой проблемы, в виде 2 рисок царапин внутри 3 цилиндров, и огромный расход масла в режиме полного газа, но это мотор амг он намного живучее и надежнее. проблема этих моторов следующая, их содержание удовольствие дорогое, а ремонт просто катастрофа для бюджета подвеска абц 2 поколения проблем не доставляет, но может потребоваться ремонт подтекающих шлангов, и ремонт насоса, в Москве шланги можно отремонтировать в планете железяке, за копейки, там же купить все масла для подвески, покупать новые нет необходимости, с насосом сложнее но решаемо, пневмоподвеска надежная. про интерьер- интерьер на высоте, все нравится, диваны удобные, но присутствовала проблема с регулировкой передних сидений, она частично не работала, сидения регулируются по 20 параметрам, не заморачивался.
Есть еще масса проблем 221 но я с ними не сталкивался, заклинивание передних суппортов, вибрации на 4 матике, в целом мне 221 нравился, модельный ряд 2005-2007 не покупайте, хлебнете, возьмите рестайл от 9 года, там в производстве часть проблем решена, ну и не покупайте на последние деньги, надежностью тойоты этот авто не отличаются, рассчитывайте на 500-600 тысяч запаса на ремонт в течении года. однозначно не покупайте на пробегах 140-190 если не ремонтировали акпп и двигатель. с подтверждением документами.
Кузов 221 плохо приспособлен к российским реалиям, у машины плохая антикоррозионная обработка, будет присутствовать ржавчина и зацветы, скрыть это можно будет только полной покраской, на моем ржавчина была на арках, машина битой не была.
Интерьер автомобиля плохо переносит эксплуатацию, вытягивается кожа на подлокотниках, сидушки более менее нормальные, но руль не кожаный, покрыт дерматином который облезает,
в салоне не будет работать половина защелок, крышек, будут трещины на откидных зеркалах пассажира.
Если вы подключите сканер, вы обалдеете от количества ошибок, в блоках, информацию о настоящем пробеге можете посмотреть сканером в действительных значениях замка зажигания EZS ,кулибины с этим ничего не могут сделать.
На пробегах от 60-100 тысяч километров у автомобилей Мерседес появляется проблема с впускным коллектором, характерна она для таких моторов как м272(V-образная шестерка, объемом 2.5, 3.0, 3.5 литра) и
м273(V-образная восьмерка объемом 4.6, 5.4 литра). Особенно у автомобилей первых годов выпуска с данными моторами, это 2005-2007 год. Данными моторами обладает практически весь модельный ряд мерседесов данного года выпуска, а точнее: W211, W219, W203, W204, W212, W207, W209, W221, ML, G, GL, R, Viano
Как же определить некорректную работоспособность заслонок, конкретнее тяг?
Первыми признаками являются: неровная работа двигателя, плавающие обороты, далее теряется мощность, появляется плохая тяга и конечно же загорается Check Engine на приборной панели.
Результатами диагностики при этой проблеме являются ошибки вида:
p0300 (общая ошибка по пропуску зажигания в цилиндрах)
p0301-p0308 (ошибка говорящая о пропуске в конкретном цилиндре)
Появился вопрос, почему именно на этих двух моторах?
Потому что во-первых они идентичны, различие только в размере агрегатов. А во-вторых основные рабочие узлы выполнены из пластика.
Варианты решения проблемы:
1. Замена коллектора на новый, есть 2 вида коллекторов оригинал и пирбург, пирбург примерно на 30% дешевле оригинала, на этом разница и заканчивается.
2. Физическое удаление заслонок. Коллектор снимается, и злополучные заслонки удаляются, далее все работает в стандартном режиме, и проблема уходит на всегда, в некоторых случаях наблюдается небольшое снижение мощности на малых оборотах и снижение расхода.
У данной модели, проблемы могут возникнут со всеми узлами, и эти проблемы порой, нельзя решить за вменяемые деньги, а стоимость приведения автомобиля в нормальное состояние, может исчисляться миллионами, буквально миллионами, 221 крайне неудачен, многие меняли моторы на пробегах 50000 км, после покупки такого автомобиля, вы быстро поймете что здорово прогадали, и он станет памятником вашей глупости, берегите свое время и деньги, нормальный автомобиль не может стоить по цене шкоды, цена этих автомобилей обусловлена их феноменальной ненадежностью, и стоимостью запчастей, не становитесь очередным в списке неудачников, вписанных в птс данных автомобилей.
12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes
Нога на ручнике, автоматический паркинг при открытой двери, коробка передач на руле и многие другие примочки знакомы только автовладельцам автомобилей Mercedes.
Мы собрали для вас 12 вещей, которые известны лишь истинным ценителям этого бренда.
1. Только поклонники, владельцы и истинные ценители определят, где настоящий автомобиль AMG
Многие владельцы Mercedes любят крепить на кузов шильдик AMG, а также оснащать автомобиль AMG обвесом и спортивными колесами. Но только истинные знатоки Mercedes знают, что не каждый автомобиль с характерным логотипом является настоящим AMG.
2. Только владельцы Mercedes знают, каково нажимать на ручник ногой
До того как в автомобилях Mercedes, как и во многих современных авто, появился электронный стояночный тормоз, автомобили этой марки были одними из немногих, которые оснащались ножным ручником. Стояночный тормоз в этих машинах приводился в действие с помощью дополнительной педали, которую можно найти слева в пространстве для ног водителя (для автомобилей с левым расположением руля). Механика этой педали полностью соответствует классическому ручнику.
3. Ваш рычаг селектора автоматической коробки передач находится на руле
Как и в старых американских автомобилях, с 2010 года Mercedes стал размещать на своих автомобилях ручку переключения АКПП на рулевом колесе, отказавшись от ее использования на консоли между передними сиденьями. Однако это коснулось не всех автомобилей, а преимущественно легковых машин.
Для тех, кто впервые сел за руль Mercedes с таким селектором автоматической коробки передач, обычно первое время непривычно переключать передачи на рычаге, расположенном под рулевым колесом. Многие машинально ищут селектор переключения АКПП рукой в привычном месте – между передними сиденьями. Но со временем эта привычка уходит, и водители начинают для себя отмечать, что рычаг переключения под рулем намного удобнее.
4. Стеклоочистители и указатели поворотов включаются одним рычагом под рулевым колесом
Вот еще одна особенность автомобилей Mercedes. Если вы впервые пересели на Mercedes с другой марки автомобиля, то вам поначалу будет дико, как переключаются стеклоочистители и указатели поворотов, поскольку, в отличие от других машин, во многих автомобилях Mercedes эти функции включаются с помощью одного рычага. Если же вы перепутаете, переключив другой рычаг, то можете случайно переключить АКПП. Так что не удивляйтесь, когда, желая включить дворники, вы обнаружите, что едете назад.
5. Владельцы Mercedes панически боятся, что кто-то украдет трехконечный логотип с их машины
У многих автомобилей (даже современных) на капоте есть оригинальный трехконечный значок Mercedes. Только владельцы таких автомобилей знают, каково это – каждый день испытывать страх, что кто-то позарится на этот фирменный логотип. И надо признать, опасения владельцев Mercedes не напрасны.
По статистике, подобные кражи случаются довольно-таки часто. Кстати, этот трехконечный знак символизирует три элемента: воду, землю и воздух. Готтлиб Даймлер (сооснователь Mercedes) хотел создать двигатели для автомобилей, кораблей и самолетов.
6. Если вы слышали о лосином тесте, то предпочитаете не покупать старый А-класс
Лосиный тест, который имитирует выход на дорогу лося, тесно связан с историей автомобилей Mercedes A-класса. Напомним, что во время этого теста проверяется управляемость автомобиля в случае необходимости экстренного объезда препятствия на дороге. Чаще всего подобный маневр необходим, если на дорогу выбежал лось или другое животное. Когда в 1997 году шведский журнал провел подобный тест с автомобилем Mercedes A-класса, во время испытания машина перевернулась, оказавшись на дороге на крыше. Это был провал безопасности Mercedes.
С тех пор много воды утекло, но история с провальным тестом до сих пор на слуху у многих. Поэтому Mercedes придумал систему стабилизации ESP, которой сегодня пользуется весь мир. В итоге безопасными стали не только автомобили A-класса, но и весь модельный ряд компании.
7. Не каждый Mercedes E-класса – такси
В Германии уже давно Mercedes E-класса ассоциируется с такси. Дело в том, что долгое время большинство автомобилей, используемых в такси на территории Германии, – это E-класс. В нашей стране из-за дороговизны такие автомобили такси используются только в люкс-таксопарках, и то преимущественно в крупных городах. Тем не мене многие автолюбители, решившие приобрести подержанный Е-класс, опасаются купить такси. Эту машину в нашей стране так же боятся, как и Hyundai Solaris или Renault Logan.
8. Только владельцы автомобилей Mercedes знают, что цифры 63 на модели AMG не означают объем двигателя
Обычно автомобили AMG украшают числовым шильдиком, который сегодня ничего не говорит об объеме двигателя, в отличие от старых обозначений, когда цифры почти всегда указывали, сколько литров объем AMG-мотора. Сегодня же, например, AMG E63 не говорит о том, что под капотом автомобиля находится 6,3-литровый двигатель. На самом деле в 63-х моделях AMG устанавливается двигатель V8 объемом 6208 куб. см. Единственным исключением является модель SLS AMG GT3, которая на самом деле оснащена 6,3-литровым двигателем.
9. Автомобили Mercedes очень сложно спроектированы
Внешняя красота и простота автомобилей Mercedes обманчива. На самом деле все автомобили Mercedes, особенно модели линейки AMG, очень сложны технически.
Каждая система в автомобилях этой марки представляет собой высокотехнологичные решения, от которых кругом идет голова даже у самых опытных автомехаников.
10. Только водители Mercedes знают, как быстро могут обесцениваться автомобили
Вы переживаете, что ваш автомобиль подешевел за три года на 30%? Успокойтесь. Вам не о чем беспокоиться. Переживать на самом деле нужно владельцам автомобилей Mercedes, которые умеют обесцениваться на рынке очень и очень быстро. Например, некоторые модели этой марки могут подешеветь на 50-60% всего за 2 года. Есть даже такие экземпляры, которые в 5-летнем возрасте уже потеряли 80% своей цены.
11. Автомобили Mercedes вызывают у всех участников дорожного движения зависть
Нет, наверное, ни одного такого другого автомобиля в мире, как Mercedes, который вызывал бы у всех участников дорожного движения такую дикую зависть. Поверьте, даже об автомобилях Lexus, Lamborgini, Ferrari и других не мечтают так сильно, как о Mercedes. Только владельцы Mercedes постоянно ловят на себе завистливые взгляды других водителей и пешеходов. Вы даже не представляете, сколько злости льется на владельцев Mercedes.
И не из-за того, что многие из них позволяют себе вольности на дороге и агрессивное поведение. Поверьте, среди владельцев BMW больше агрессивных водителей. Тем не менее чаще всего зависть на дороге ощущают именно владельцы Mercedes, которым часто сигналят, подрезают и т. д. Сами понимаете из-за чего.
12. Нелогичная взаимозависимость систем
Многие системы в Mercedes – это верх совершенства технологий в автопромышленности. Компания Mercedes все время является законодателем новых технологий в автомире, которые со временем начинают применяться многими автомобильными компаниями. Так что не удивляйтесь, что даже самые дешевые модели Mercedes нашпигованы огромным количеством технологий, которые раньше можно было увидеть либо в военной, либо в космической технике. Но не все так просто. Многие системы в автомобилях немецкого бренда работают как-то невзаимосвязанно.
Например, в некоторых автомобилях камера заднего вида не включается, если в машине выключено радио. Или также в некоторых машинах, если вы опустите заднее сиденье, то подголовник переднего сиденья выдвинется на максимальную высоту. Есть еще одна вещь, которая очень раздражает автовладельцев Mercedes. Откройте переднюю дверь со стороны водителя, и, если вы едете менее 8 км/час, автоматическая коробка автоматически встанет на паркинг. Это очень бесит многих водителей.
Особенно тогда, когда вам необходимо припарковаться задним ходом в ограниченном пространстве, в котором для оптимального обзора необходимо открыть дверь и высунуть голову из машины. Многие думают, что эту систему, включающую автоматически паркинг при открытой двери, изобрели те, кто изобрел верблюдов.