Кодирование. Подогрев сидений. Подогрев шлангов и форсунок омывателя. Омыватель фар.
Пост решил выложить по актуальности, т.к. как раз зима. Постараюсь без воды …
Остальные кодировки тоже будут описаны позже.
>Кодирование времени подогрева сидений<
С приходом холодов жутко напрягало отвлекаться от дороги чтобы выключить подогрев сидений. Нужен он максимум на 10 минут, а греет все 30. После появления нужного оборудования решил поправить тайминги делений.
С завода на трех делениях кнопки подогрева сидений запрограммирована такая схема:
3 деления греют 8 минут с силой 100%
2 деления греют 10 минут с силой 65%
1 деление греет 20 минут с силой 35%
Для себя выбрал такую схему таймингов:
3 деления греют 5 минут с силой 100%
2 деления греют 2 минут с силой 65%
1 деление греет 3 минут с силой 35%
Не стал менять силу обогрева. Она полностью меня устраивает.
Пассажирское сиденье закодировал точно так же.
>Кодирование подогрева форсунок и шлангов омывающей жидкости<
Наверное уже нет машин дооснащенных этой системой которые не загорались от нее самой =(
Особо в проблему не углублялся. На вскидку несколько записей:
BMW и еще BMW,
Volkswagen,
Toyota.
Ну и всем нам любимый Mercedes W204
и еще один W204
Страшные кадры из сети
После прочитанного и увиденного многие решат скинуть фишку дабы обесточить эту функцию. Хотя ее можно отключить и отрегулировать программным методом.
В России данная фитча очень полезна при крайне отрицательных температурах, когда незамерзайка превращается в кашу. С завода температурный режим ее включения установлен на 5 °C. Мало кто из нас льет зимой воду, поэтому температурный порог включения можно смело подвинуть к -15 °C. Что я и сделал !
Каждый для себя решит сам, оставить все как есть с завода, отключить питание вручную или применить кодировки для отключения или настройки системы.
Но огнетушитель в любом случае должны иметь все !
>Кодирование омывателя фар<
Всем знакома ситуация когда на парковке решил помыть лобовое стекло перед поездкой и через пять нажатий на кнопку, включается омыватель фар =(
Или зимой когда от него особо толку нет, а незамерзайка с ним уходит и уходит =(
Толком я им не пользуюсь, а когда он срабатывает, то левая шторка не закрывается до конца =(
Омыватель фар плюшка в принципе тоже полезная, поэтому не стал ее полностью вырубать. Хотя некоторые и тут фишку сдергивают
Количество нажатий решил изменить на восемь, чтобы данную функцию отодвинуть к реально плохой погоде и работе на трассе.
Так же проверил температуру ее выключения. С завода установлено -39.5 °C
Изменил данный параметр на -5 °C.
Вот собственно и все чем хотелось поделиться
Всех с наступающим !
Омыватель фар мерседес w204 как включить
Фото ниже сделано очень давно, еще в старом нашем боксе. Но чтобы показать, что можно сделать с 204, мы решили, что оно должно быть здесь:
w204, с громадным перечнем работ:
— Водительское и пассажирское сиденья с функцией памяти;
— Электроскладываемые зеркала с затемнением, памятью и подсветкой;
— Рулевую колонку с электрорегулированием и функцией памяти;
— Камеры заднего вида;
— Салонное зеркало с автозатемнением;
— Comand Online 4.7;
— Автозапуск и GSM;
— Пересвет приборной панели;
— Обновление климатической системы;
Еще несколько фото, ведь не важно, когда они сделаны, важно, что мы готовы все это повторить на любом другом w204 и не только
Как видите, сделать можно колоссальный объем работ: зависит от желания, фантазии и бюджета
До встречи в новых записях!
Комментарии
Тут правильно написать «права защищены», но.
Имея то количество времени, что остается между работой с машинами, мы не успеваем сделать все фотографии и продумать текст от и до, поэтому что-то копипастим и ищем в картинках. Но наши работы это наши работы, которые копипастят у нас.
Мы догадываемся о том, как Вас раздражают всевозможные всплывающие уведомления с назойливыми предложениями перезвонить или початиться, поэтому сделаем гораздо проще и удобнее: в рабочее время (с 10 до 20) у нас есть телефоны — мы обсудим все беспокоящие Вас и ваш автомобиль вопросы. Ну а если удобнее в письменном виде, то по старинке — на электропочту.
Как включить омыватель стекла на Мерседесе?
Для включения омывателя нажмите кнопку (4) на торце рычага. Ключ зажигания должен находиться в положении On. Для включения однократной работы очистителя (при движении в тумане) переведите рычаг в положение MIST и отпустите. Если стеклоомыватель не включается, то проверьте наличие воды в бачке.
Как включить омыватель в машине?
Для включения омывателя нажмите кнопку (5) на торце рычага. Ключ зажигания должен находиться в положении On. Для включения прерывистой работы очистителя переведите рычаг в положение INT. Для включения однократной работы очистителя при движении в тумане потяните рычаг на себя и отпустите.
Почему плохо работает омыватель лобового стекла?
Причины плохой работы омывателя стекла
Как работает стеклоомыватель?
Алгоритм работы омывателя лобового стекла прост. Насос создает давление, благодаря которому жидкость из бачка через форсунки попадает на стекло. Бачок стеклоомывателя находится под капотом авто, его устанавливают максимально далеко от мотора во избежание нагрева, деформации или плавления.
Как работает омыватель фар на W212?
Как в машине включать дворники?
Для включения режима работы стеклоомывателя сдвиньте рычаг вперед и удерживайте нажатым. На большинстве автомобилей дворники начинают работать автоматически. Чем дольше удерживается рычаг, тем больше взмахов совершают дворники.
Где включается омыватель лобового стекла?
Стеклоочиститель лобового стекла включается, если ключ в замке зажигания находится в положении ON или АСС. Если щетки примерзли к лобовому или к заднему стеклу, не включайте стеклоочистители до тех пор, пока лед не растает и щетки не освободятся. В противном случае можно повредить электродвигатель стеклоочистителя.
Почему не брызгает вода на лобовое стекло?
Самой частой проблемой, из-за которой не работает омыватель, является обрыв шланга подачи жидкости от насоса к форсункам. Шланг может оборваться, соскочить или оказаться придавлен. Загрязнены форсунки омывателя. Многие водители используют в бачке омывателя обычную воду из-под крана.
Как почистить систему омывателя?
Чтобы прочистить омыватель лобового стекла, не снимая деталь с машины, попробуйте воспользоваться тонкой иголкой или булавкой. Аккуратно вставьте конец иглы в отверстие и протолкните до упора, затем вытащите и проверьте работу распылителя. Если грязевая пробка находилась близко к выходу, струя воды выбросит ее наружу.
Как проверить работает ли насос омывателя?
Чтобы убедиться в неисправности, нужно проверить отсутствие напряжения в клеммах насоса прибора при помощи мультиметра. Поломка самого насоса. Если в клеммы попадет вода, тогда контакты могут окислиться и омыватель стекла перестанет работать.
Как пользоваться омывателем лобового стекла?
Принцип работы устройства
- Необходимо залить подходящую омывающую жидкость в бак, который находится под капотом.
- Водитель активирует подачу очищающего средства на стекло и работу стеклоочистителей с помощью подрулевого переключателя.
- Мотор стеклоомывателя получает питание от бортовой сети и начинает работу.
Как работает брызгалка?
Жидкость, попадая из отверстия в газовую среду, образует струю с шероховатой поверхностью. Дальше эта струя разбивается на мелкие капли за счёт нарастания возмущений в турбулентном потоке и сил поверхностного натяжения.
Как пользоваться омывателем фар мерседес?
Омыватель фар срабатывает одновременно с омывателем ветрового стекла, но при условии вкл. ближнего света,далее на каждое 5 ое нажатие омывателя стекла. Также омыватель фар не сработает ,если в бачке ниже 14 уровня жидкости.
Мерседес Активная система освещения фар не работает
- Активные фары не работают
- Intel. Система освещения не работает
Когда эти ошибки отображаются на комбинации приборов, владелец может заметить, что фары могут работать нормально.
- 1 Что такое активные фары Mercedes?
- 2 Мерседес Лайтнинг Пакет
- 3 Диагностика
- 3.1 Шаг 1
- 3.2 Шаг 2
- 3.3 Шаг 3
Что такое активные фары Mercedes?
Активная система фар регулирует отражатель ближнего света для лучшей видимости и проекции света в зависимости от скорости автомобиля и положения рулевого колеса. Не во всех автомобилях Mercedes-Benz эта функция поставляется с пакетом Lightning Package, и владельцу автомобиля придется доплатить.
Автомобили Mercedes с активными фарами имеют следующий код в Datacard.
Мерседес Лайтнинг Пакет
Включает в себя активные биксеноновые лампы высокой интенсивности (HID) с омывателями и противотуманные фары. Активные фары постепенно поворачиваются в направлении намеченной траектории водителя, что определяется тем, насколько далеко повернуто рулевое колесо.
Угловые противотуманные фары излучают фиксированный луч света в направлении вращения рулевого колеса или при каждом включении указателя поворота. Эти противотуманные фары работают таким образом, когда автомобиль движется со скоростью ниже 25 миль в час.
Диагностика
Эта проблема не связана с функцией автоматического включения освещения, которая часто вызывается неисправным датчиком дождя/света, установленным в верхней части ветрового стекла.
Шаг 1
Проверьте предохранители активной системы фар. Предохранители для активной системы фар, скорее всего, будут находиться в блоке предохранителей, расположенном в багажнике/сзади или сбоку приборной панели.
Шаг 2
Проверьте, работают ли нижние балки. Если этого не произойдет, может быть проблема с жгутом проводов, который идет к фарам. Убедитесь, что жгут проводов плотно прижат к блоку фар. Возможно, что провода внутри фары также могут быть повреждены.
Шаг 3
Существует высокая вероятность того, что двигатель, который перемещает отражатель ближнего света, вышел из строя или не получает мощности. Внутри фары вы заметите один маленький мотор и шестерню, которые соединяются с лампой ближнего света/проектора. Когда двигатель включен, он перемещает ближний свет, который называется активной системой освещения.
Убедитесь, что 12-вольтовая мощность подается на фару для питания двигателя. Проверьте целостность двигателя, чтобы убедиться, что двигатель не неисправен.
Если двигатель вышел из строя, заменить его может быть сложно. Это потребует, чтобы фара была снята. Далее вам нужно будет открыть фару, чтобы получить доступ к двигателю.
Временным решением было бы вручную отрегулировать отражатель/проектор ближнего света в правильное положение. Это заставит работать ближний свет, как на автомобилях без активной системы фар.
Как включить омыватель фар Мерседес CLA?
У машины система омывания фар активируется после пяти срабатываний омывателя лобового стекла. Т. е. надо в течении поездки пять раз включить подачу воды на стекло и после этого автоматически сработают омыватели фар.
Как включить омыватель фар на мерседес?
Слева от руля на щитке приборов отдельная кнопка включает омыватель фар. В автоматическом режиме включается ,когда включен ближний свет фар на постоянку при включении зажигания либо выключатель света в положении автомат.
Как включить омыватель фар на Мерседесе GL?
В мануале сказано, что омыватель фар включается принудительно по кнопке, либо при включенных фарах и после 15 раз нажатия на рычаг включения стеклоомывателя.
Как работает омыватель фар на W212?
Как включить омыватель стекла?
Для включения очистителя и омывателя поверните рукоятку на торце рычага в нужное положение. Ключ зажигания должен находиться в положении On. При нахождении рычага в положении INT стеклоочиститель будет работать в прерывистом режиме. Стеклоомыватель включается при двух крайних положениях рукоятки.
Как включить омыватель заднего стекла?
Для включения омывателя заднего стекла нажмите на рычаг вперед, по направлению к передней части автомобиля. При этом также включается очиститель заднего стекла. Внимание: Не допускайте непрерывную работу омывателя в течение более чем 15 сек.
Где включается омыватель лобового стекла?
Стеклоочиститель лобового стекла включается, если ключ в замке зажигания находится в положении ON или АСС. Если щетки примерзли к лобовому или к заднему стеклу, не включайте стеклоочистители до тех пор, пока лед не растает и щетки не освободятся. В противном случае можно повредить электродвигатель стеклоочистителя.
Как в машине включать дворники?
Для включения стеклоочистителей слегка сдвиньте рычаг вверх. Рычаг всегда возвращается в исходное положение. Для увеличения или уменьшения скорости движения дворников сдвиньте рычаг вверх или вниз соответственно.
Предохранители и реле Mercedes-Benz W204 (C-Class 2007—2014)
Открывание: поверните поворотный запор (1) по часовой стрелке.
Открывание: потяните за ручку (1).
Катушка электромагнита NECK-PRO подголовника сиденья водителя
Катушка электромагнита NECK-PRO подголовника сиденья переднего пассажира
Блок управления правой задней двери (до 31.3.10 г.)
Блок управления передней двери справа (с 1.4.10 г.)
Блок управления топливного насоса (двигатель 642 с 1.12.09 г.), (двигатель 651 с 1.6.09 г.)
До 2008 модельного года:
Блок управления топливного насоса (бензиновые двигатели)
Топливный насос (дизельные двигатели)
Блок выключателей регулировки положения переднего правого сиденья
Выключатель частично электрической регулировки сиденья переднего пассажира
Блок выключателей регулировки положения переднего левого сиденья
Выключатель частично электрической регулировки сиденья водителя
Антенный усилитель FM-антенны на заднем стекле
Антенный усилитель FM 2 и DAB
Блок управления защиты салона и защиты от буксировки
Антенный усилитель 1 на заднем стекле
Антенный усилитель TV 1 и антенна DAB диапазона III
Антенный усилитель TV 2 и KEYLESS-GO
Антенный усилитель KEYLESS-GO
Группа выключателей регулировки поясничного подпора и боковых валиков сиденья водителя (с 2009 года)
Группа выключателей регулировки поясничного подпора и боковых валиков сиденья переднего пассажира (с 2009 года)
Блок клапанов AMG сиденья переднего пассажира (с 2009 года)
Блок клапанов AMG сиденья водителя (с 2009 года)
Блок управления системы распознавания прицепа
Розетка прицепа (с 2009 года)
Группа выключателей регулировки поясничного подпора и боковых валиков сиденья водителя (с 2009 года)
Группа выключателей регулировки поясничного подпора и боковых валиков сиденья переднего пассажира (с 2009 года)
Блок клапанов AMG сиденья переднего пассажира (с 2009 года)
Блок клапанов AMG сиденья водителя (с 2009 года)
Блок управления системы помощи при парковке (с 2009 года)
Датчик DISTRONIC (DTR) в переднем бампере слева (с 2009 года)
Датчик DISTRONIC (DTR) в переднем бампере справа (с 2009 года)
Интеллектуальный радарный датчик в заднем бампере слева (с 2009 года)
Интеллектуальный радарный датчик в заднем бампере справа (с 2009 года)
Блок управления PARKTRONIC (до 2009 года)
Блок управления радарными датчиками (до 2009 года)
Прикуриватель с подсветкой пепельницы спереди
Розетка салон спереди
Розетка в багажнике
Диагностический разъем (с 1.6.09 г.)
Блок управления режимами движения (двигатель 156 с 1.7.11 г.)
Приемник дистанционного радиоуправления автономным отопителем (с 2009 года)
Регулятор вентилятора вентиляции переднего левого сиденья (с 1.3.11 г.)
Регулятор вентилятора вентиляции переднего правого сиденья (с 1.3.11 г.)
Блок управления видеодатчиков и радарных датчиков (с 2009 года)
Блок управления системы помощи при парковке (с 1.6.12 г.)
Компенсатор мобильной связи UMTS (с 2009 года)
Блок управления TB-тюнера (до 31.5.09 г.; Япония)
Блок управления Electronic Toll Collection (до 28.2.11 г.; Япония)
Блок управления системы аварийного вызова
Дисплей в задней части салона слева (с 2009 года)
Дисплей в задней части салона справа (с 2009 года)
Электроника камеры заднего вида (с 1.6.12 г.; Япония)
Блок управления Satellite Digital Audio Radio (SDAR)
Блок управления SDAR/тюнер высокого разрешения (с 1.6.09 г. по 31.5.10 г.)
Блок управления цифрового звукового радиовещания
Модуль электропитания камеры заднего вида (до 31.5.12 г.)
Блок управления камеры заднего вида (до 31.5.12 г.)
Электроника камеры заднего вида (с 1.6.12 г.)
Камера заднего вида (с 1.6.12 г.)
Блок управления камеры обзора на 360°
Блок управления TB-тюнера (до 31.5.09 г.; Япония)
Цифровой TB-тюнер (с 1.6.09 г.; Япония)
Блок управления системы распознавания прицепа (с 1.6.09 г.)
Реле электродвигателя вентилятора масляного охладителя (двигатель 156; с 1.6.09 г.)
Реле циркуляционного контура охлаждающей жидкости редуктора заднего моста (с 1.6.09 г.)
Блок предохранителей AdBlue ® (с 1.6.09 г.)
Реле подачи AdBlue ® (с 1.6.09 г.)
Блок предохранителей в панели приборов (с левой стороны)
- Открывание: слегка вытяните крышку (1) внизу в направлении стрелки (3).
- Потяните крышку (1) в направлении стрелки (2) наружу и снимите.
- Закрывание: навесьте крышку (1) впереди на панели приборов.
- Прижмите крышку (1) до ее фиксации.
Электродвигатель вентилятора задней части салона (до 31.05.09)
Блок управления AMG Performance Media (до 1.6.12)
Передний блок силовых предохранителей
Короб системы кондиционирования (до 2009 года)
Передний блок управления SAM с модулем предохранителей и реле
Держатель предохранителя, блок управления задней левой двери (Великобритания)
Держатель предохранителя, блок управления задней правой двери (Великобритания)
Дополнительный электроподогреватель (дизельные двигатели)
Держатель предохранителя, блок управления задней левой двери (Великобритания)
Держатель предохранителя, блок управления задней правой двери (Великобритания)
Электрогидравлический усилитель рулевого управления
Блок управления электроусилителем рулевого управления
Блок силовых предохранителей сзади
Видео к статье
Сервисный ремонт фар Мерседес W204 в Санкт-Петербурге
По прошествии некоторого времени после покупки автомобиля, а особенно такого как Mercedes W204, начинают возникать некоторые проблемы, связанные с ним. Такими проблемами может быть все что угодно – от шумов при включении зажигания до проблем с фарами. Как раз фарам и будет посвящена статья.
Часто встречаемые проблемы
Не горит ближний, но горит дальний – такая проблема может встречаться довольно часто на разных моделях. Это, скорее всего, сигнал того, что система была подвержена износу, как упоминалось ранее. Специалисты нашего автосервиса прежде всего производят диагностику, после чего начинают ремонт.Причины могут быть совершенно разными, вот некоторые из них:
- Перегорела лампа;
- Перегорел предохранитель;
- Другие (нестандартные) причины.
Как мы рассматривали ранее, в устройство фар входит лампа, которая может, соответственно, перегореть, как лампочка в коридоре. Но при этом может остаться функция дальнего света. Это возможно в галогенных лампах, но не только в них, так как они имеют две нити накаливания, а не одну. Так, одна из нитей может быть подвержена разрыву или перегоранию. В этом случае может остаться одна из функций либо ближнего, либо дальнего света.
Замена колбы в таком случае происходит стерильно, так как она может перегореть при малейшем наличии жировых выделений на незащищённых руках, которыми производится замена. Хоть поставить новую деталь и не представляет особого труда, но нужно все-таки отдать должное специалистам, которые относятся к этой процедуре серьезно, так как новый элемент может запросто испортиться.Такая причина как перегоревший предохранитель может плохо сказаться на автомобильном электрооснащении.
Во-первых, при подозрении такой причины вскрывается блок со всеми автомобильными предохранителями. Затем, берется схема авто и прозваниваются те элементы, которые могут быть «замешаны» в этой проблеме. После этого меняется сам предохранитель.
Здесь проверят подключения, например, всех колодок на присоединение к реле и блоку предохранителей, так как именно в проводах, которые проводят сигнал и заключается иногда проблема, приводящая к перегоранию предохранителей.Также в числе часто проверяемых подключений находится и кнопка включения, она тоже может быть под угрозой. Но это не все места, которые проверяются в процессе диагностики, проблема может быть в совершенно неожиданном месте.
Другие причины не так распространены, как вышеперечисленные они могут заключаться уж в совсем незаметных мелочах.
Их могут выявить только опытные автослесари, которые имели дело с огромным количеством авто. Они, как опытные игроки, с каждой такой практически необъяснимой причиной справляются на «ура», если она не безнадёжна.
Как производится ремонт фар Мерседес W204?
Прежде всего, при принятии решения о ремонте своего автомобиля в автосервисе, нужно знать каким именно образом он будет проведен. Итак, рассмотрим подробную инструкцию по ремонту:
Первым делом производится демонтаж элемента с автомобиля, предварительно отсоединив его провода и выкрутив лампочки. Это происходит для того, чтобы избежать последствий.- Затем происходит чистка фары. Это производится специализированным оборудованием. Оно позволяет избежать повреждений элемента.
- Диагностика. Обычно, помимо проблем с электроникой, возникают и другие. Например, со стеклом. Так как они довольно распространены, то после предварительной чистки снимается стекло.
Демонтаж стекла. Далее происходит довольно трудная манипуляция со снятием стекла, так как обычно оно прикреплено к корпусу с использованием герметика. Процедура требует аккуратности и внимания для правильного проведения. При её проведении используется специализированный фен и инструмент, которым непосредственно счищается герметик. Существуют определенные риски при проведении такой операции. Например, может треснуть стекло.- Далее выполняется процедура по замене неисправного элемента, если он обнаружен и специалист уверен, что дело в нём, а не в электронике.
- Если предыдущий пункт не требуется, а неисправность заключается в треснувшем стекле, то оно либо шлифуется, либо меняется (это происходит при очень глубоких царапинах и трещинах). Также в этом пункте счищаются возможные затемнения стекла.
Далее производится возврат стекла. То есть прикрепление его к корпусу. Этот пункт является одним из сложных и требует предельного внимания. Перед прикреплением стекла обратно, место крепления обезжиривается, выдувается вся пыль с отражателя, удаляется вся влага. Затем, наносится герметик, стекло соединяется с корпусом и закрепляется в таком положении на сутки.- Затем производится проверка. Возвращаются на место лампы, фара подключается к автомобилю посредством проводки.
Таким образом обычно производится ремонт фар. Бывают и другие случаи, касающиеся не только внутреннего строения фары, но и электроники. Эти случаи мы рассмотрели выше.
Если невозможно произвести ремонт фар Мерседес W204, то происходит поиск деталей и замена.
Какие фары бывают, из чего они состоят и какой ремонт фары W204 предпочтительнее?
Итак, автомобильные фары состоят из:- Корпуса;
- Отражателя;
- Рассеивателя;
- Источника света.
Корпус может быть разным. Он в основном отличается разным составом, в который входит пластик, металл или стекло. Чаще всего, конечно, применяется пластик. Так же он отличается цветом и своей стилизацией.
У каждого транспортного средства, не только у Mercedes`а W204, вид разный и уже дизайнеры определяют фактуру и форму этого элемента. Корпус может быть не только внешним, но и внутренним, тут уже все зависит от размера и вида. Различия во внешнем виде каждой марки автомобилей могут быть довольно сильными.Отражатель выполняет главную функцию. Форма его зависит от внешнего вида автомобиля. Состоит обычно из пластмассы или стекла с небольшим покрытием алюминия, чаще всего покрытие настолько мало, что оно наноситься с помощью напылителя. Он отражает свет от источника и усиливает его. При этом происходит коррекция в виде ограничения зоны и направления его в нужное место. Обычно выделяется три типа, которые наиболее распространены:
Отражатель параболический
В его состав входят такие элементы:- Лампочка;
- Нить дальнего света (при наличии);
- Параболический рефлектор;
- Коллимированный пучок света;
- Рассеиватель;
- Рассеянный свет (уже непосредственно после прохождения всех элементов от лампочки до рассеивателя).
Фара на такой основе очень проста.
Её нельзя настроить или подкорректировать такие параметры как яркость, интенсивность и направление. Они всегда одни и те же. Это самый простой и дешевый вариант.
Рефлектор свободной формы
Он состоит из компонентов:- Лампочка;
- Нить дальнего света;
- Рефлектор свободной формы;
- Рассеянный свет.
Такой тип более безопасен и результативен в процессе езды. Он, конечно, так же статичен, как и первый, но более отчётлив. Этот рефлектор разделен на несколько зон, каждая из которых отражает и направляет отдельно от других собственный пучок света.
Он, как уже было сказано, более безопасен в силу того, что вероятность ослепления водителей встречных машин меньше. Освещение от таких фар более четкое, а потеря при рассеивании меньше.
Линзовая оптика
Такой вид наиболее безопасен при использовании и практичен, но цена его, соответственно, выше предыдущих типов в силу своей качественности и многофункциональности. У этого типа есть разновидности:
- Фара биксеон может включать в себя такой состав:
- Лампочка;
- Эллиптический рефлектор;
- Соленойд управляющий шторкой;
- Шторка (отсекает световой поток);
- Линза.
- Фара ксенон, в свою очередь, состоит из:
- Лампочка;
- Эллиптический рефлектор;
- Шторка в фиксированном положении;
- Линза.
В линзовой оптике свет преодолевает множество препятствий деформируясь и изменяясь в зависимости от настроек. Он не только отражается и усиливается, но и снова собирается, попадая в специальный щиток. Далее, рассеянный, он направляется в линзу, где происходит корректировка подрезания и перенаправления. Единственный минус заключается в, возможно, излишней динамичности системы и в ходе её использования могут возникнуть проблемы из-за банального износа. В комплектации Mercedes`а W204 используется линзовая оптика. В частности – фара ксенон. А в настоящее время идут разработки, и уже появились новые модели противотуманных фар.
Рассеиватель, подобно своему названию, выполняет функцию рассеивания. Но суть заключается в том, что делает он это таким образом, который позволяет освещать не область перед авто, а дорогу под ним. Это достигается с помощью определенных материалов, который может включать в себя стекло и пластик.
Оборудование для проведения ремонта фар Мерседес W204 в условиях СТО
Это больше электроприбор, чем авто, но он тоже используется автосервисами. Так же часто специализированными сервисами приобретаются целые наборы для восстановления фар. Например, ремонт фары W204 требует тщательной диагностики и ремонта с высококлассным оборудованием. Поэтому не стоит экономить на ремонте своего автомобиля, а лучше обратиться к специалистам.
Тема: Подключение омывателя фар
Подключение омывателя фар
Когда красили бампер забыли подключить фароомыватели. Как результат — не выезжают и не "пшикают" !
Как-то к ним можно изнутри подобраться чтобы подключить или все-таки придется бампер снимать ?
Самому реально что-то сделать в этой ситуации ?Заранее всем большое спасибо за ответы/советы !
П.С. Бампер красил еще прежний хозяин. До этого ездил так — без омывателей, а сейчас решил вот подключить.
Омыватели нормальные — рабочие, без боков — это со слов прежнего хозяина.К разъему моторчика и так дотянешься, а если будешь его вытаскивать то лучше со снятием левой фары(3винта), там же откроется доступ к правому омывателю и тройнику.
P.S. Если бы не подключили любой из шлангов то при включении омывателя все бы вылилось на раз, а разъем с моторчика им смысла небыло снимать. так что может это и моторчик сдох, я свой как раз вчера менял (треснул, закис и сгнил)
Значит, получается нужно подключить тот висящий разьем на моторчик, который расположен снизу на бачке омывателя и все ?
Просто этот неподключенный разьем хорошо сверху видно и рукой до него дотянуться вроде не составляет проблем.
Или это может быть какой-то другой разьем висит — не моторчика бачка омывателя ? Так в машинке все работает вроде.Ну так если на моторчике разъем не одет, то конечно хорошо бы его туда подключить
Axl ну да, мотор находится снаружи и вставлен в бачек, а что не так?
В общем посмотрел я на моторчик — на него разьем подключен.
Тогда встает другой вопрос: "Что это тогда за свободный разьем у меня висит с левой стороны ?" Может этот свободный разьем быть например для противотуманок, которых у меня нет ?Штекер этого разьема замотан в изоленту — видимо еще до меня на СТО заматали чтобы грязь не попадала.
Шланги ведущие на омыватели вроде подключены и на бачок (сверху так видно) и к самим фароомывателям (снимал декоративную решетку бампера и проверял на ощуп).
Что еще может быть преградой для их нормальной работы ?
П.С. Предыдущий хозяин говорил про какие-то там пружинки. И что вроде без снятия бампера так не подключить фароомыватели
Я так понимаю пружинки служат для возвращения форсунок фароомывателя в исходное положение.Ребята, ну может кто-нибудь еще знает, что может быть, что не работают эти фароомыватели после монтажа/демонтажа бампера ? Моторчик подключен, вроде все шланги тоже (в т.ч. и на бачок омывателя). Могут ли пружинки быть причиной отказа в работе ?
Собираюсь на выходных снять фару и попытаться сам их подключить.
Или посоветуете не париться самому, а поехать на СТО и пусть там ребята снимут бампер и все посмотрят/подключат ?
Что скажите ?Заранее еще раз спасибо !
То Axl
Проверял моторчик работает — жужжит ! Проверяли вдвоем. Чтобы не спутать звук с другим специально даже руку на бачок омывателя приложил — идет мелкая дрожь от работы этого самого моторчика. В общем рабочий он.
Я так понимаю моторчик в бачок омывателя вмонтирован один: качает и на форсунки омывающие лобовое стекло и на омыватели фар. Иначе, если б он не был рабочим на лобовое стекло не пшикало б !
У меня висит како-то свободный неподключенный разьем — может в этом и есть причина. Возможно он имеет своим подключением какое-то отношение к "ближнему свету" (раз фароомыватели реагируют на "ближний свет") ? Возможно где-то не просходит замыкание какого-нибудь "реле" и нет соответствующего сигнала "к работе" .Я правильно понимаю пинцип работы фароомывателя ?
Из электрики у меня в машине все рабочее — поэтому не думаю что этот разьем висит как "запасной".
То Axl
Проверял моторчик работает — жужжит ! Проверяли вдвоем. Чтобы не спутать звук с другим специально даже руку на бачок омывателя приложил — идет мелкая дрожь от работы этого самого моторчика. В общем рабочий он.
Я так понимаю моторчик в бачок омывателя вмонтирован один: качает и на форсунки омывающие лобовое стекло и на омыватели фар. Иначе, если б он не был рабочим на лобовое стекло не пшикало б !
У меня висит како-то свободный неподключенный разьем — может в этом и есть причина. Возможно он имеет своим подключением какое-то отношение к "ближнему свету" (раз фароомыватели реагируют на "ближний свет") ? Возможно где-то не просходит замыкание какого-нибудь "реле" и нет соответствующего сигнала "к работе" .Я правильно понимаю пинцип работы фароомывателя ?
Из электрики у меня в машине все рабочее — поэтому не думаю что этот разьем висит как "запасной".
Если мотор работает (проверь ещё раз, сомнительно), то надо снять правую фару, отсоединить шланг от цилиндра давления и включить омыватель. Посмотри как пойдёт водичка.
Блуждая по просторам интернета, и Драйв2 в частности, иногда нарывался на статейки большого и малого размеров с секретами для W204… У кого-то упомянуты сразу несколько наиболее ходовых и многим известных…, кто-то же делится лишь одной «тайной»! ) Мне вся эта разноусобица порядком надоела…, и я решил сделать свой собственный один полноценный список ВСЕХ секретных материалов 204-го! )
Так что представляю Вашему вниманию перечень скрытых функций и не очень, перечисленных в последовательности: от самых простых/нужных/повседневных…, до более сурьезных… Куда без знания дела – лучше не совать вовсе свой нос! )))1. Дворники
КНОПКА на торце «верхнего» рычага, отвечающая исключительно за дворники оказывается не совсем простая! Точнее она вполне простецкая, но какой функционал в нее зарыт! ))) Поддерживает она аж…Энное количество режимов нажатия. В общем столько, что я до сих пор не подсчитал! ))) Соответственно степень нажатия активирует свой алгоритм работы дворников. В хронологической последовательности от малого до сильного воздействия на НЕЕ:
1 — Легкое нажатие: один взмах дворников, без омываки
2 — Среднее нажатие: один взмах дворников + небольшое количество омывайки
2.1 — Среднее нажатие: два взмаха дворников + небольшое количество омывайки
3 — Сильное нажатие: три и более взмахов дворников + много омывайки…
3.1 — Сильное нажатие(продолжительное, а порой и просто резкое): три и более взмахов дворников + много омывайки… + активируется омыватели фар! А ведь зачастую последнее – и триста лет не нужно было! )))Лично я уже 1,5 года как с переменным успехом пытаюсь привыкнуть к этой КНОПКЕ и четко нащупать эти самые режимы… Особенно сложно до сих пор попадать в «Среднее» нажатие. Т.к. поймать его между «Легким» и «Сильным» — тяжелей всего. Но чем дальше, тем я все ближе к познанию…сиего бытия! )))
4 — Так же, если дворники находятся в режиме постоянной чистки со средней скоростью, то легкое нажатие рычага включает их на 9 циклов быстрой чистки. Это удобно, когда в ненастную погоду все лобовое наглухо накрывает грязной волной от проходящей мимо машины и других подобных нежданчиков! )
2. Тройное моргание поворотников
Если легеко нажать на рычажок поворотника(не до конца/щелчка), в зависимости от того в какую сторону вы хотите повернуть и показать остальным участникам движения…, тогда поворотник "отморгает" всего лишь 3 раза в нужную вам сторону. И никакого "возврата" рычага Рулем или Рукой…, т.к. он и не "защелкивался"!Так же, если легеко нажать на рычажок поворотника(не до конца/щелчка) и продолжать его держать в этом "легком" положении…, поворотник будет моргать столько раз, сколько вы его будите держать…
В общем нужно только приловчиться…, и все получится!
P.S. Сам не знал…, пока тут не подсказали! ) Теперь юзаю во всю. Отличная фишка!
3. Функция «HOLD»
Удерживает автомобиль на месте без необходимости нажатия на педаль тормоза! Нажатием на педаль акселератора при трогании с места автомобиль снимается с тормоза, а функция «HOLD» выключается.Включить функцию «HOLD» можно при условии, если соблюдены следующие условия:
— автомобиль стоит
— двигатель работает, или выключен функцией «ECO»
— дверь водителя закрыта или Вы пристегнуты ремнем безопасности
— при отпущенном стояночном тормозе
— капот закрыт
— в автомобилях с АКП, коробка передач находится в положении "D", "R" или "N"
— система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" выключенаВключение функции «HOLD»:
Если все вышеперечисленные условия выполнены: Нажмите сильно на педаль тормоза до тех пор, пока внизу на мультифункциональном дисплее не появится индикация «HOLD». Как только появилась, вы можете спокойно отпустить педаль тормоза! Даже если ДВС заведен, АПК в режиме «D» и до бампера впередистоящего авто всего пару-тройку десятков свободных сантиметров))) Смелее! Довертись технологиям Mercedes-Benz! )))Многие про эту фичу не знаю…, многие узнают об этой замечательной «опции» спустя продолжительное время(я, например, спустя год!) А ведь в инструкции про нее все написано и расписано… Но мы ведь не читаем инструкции)) А зря!
В общем очень полезная и хорошая функция! Особенно когда стоять на светофоре или в пробке приходиться 30 сек. и более. Отдыхает нога, и отдыхаешь сам в целом.
4. Автозапирание кнопкой
Если нажать «закрытый замочек» на дверях до сигнала(примерно на 4-5 секунд), то активируется автозапирание. Если продолжительно нажать «отрытый замок», то автозапирание деактивируется.Так же вкл/выкл автозапирания можно элементарно активировать через настройки на экране бортового компьютера.
5. Умный багажник с ключа
Если при открытом багажнике нажать на ключе кнопку «закрыть машину» -> взять кейс с $ )) -> закрыть крышку багажника, машина после закрытия крышки автоматически станет на сигнализацию. Соответственно больше не нужно «закрывать машину». Это удобно если руки будут заняты, например мешками с теми же $ )) Поэтому ключ можно сразу убрать в карман…, и наслаждаться тяжелой ношей! ))Так же, если только открыть багажник с ключа не снимая с сигнализации и потом закрыть – машина как была закрыта, так и останется! Дополнительно или заново нажамать на ключе кнопку «закрыть машину» не нужно!
6. Раздельное открывание дверей
… или так называемая функция – «Единоличник»! Фишка очень пригодится тем, кто практически всегда сам ездит на авто…, и возит кейс с крупной суммой $ на заднем сидении! )) Вообщем независимо от того, есть на сидениях вашего авто что-либо ценное аль нет, что бы с Вами не произошло непредвиденного конфуза в лице всяких барсеточников и другой нечисти…, и существует эта замечательная & нужная функция. При одном нажатии на кнопку открытия, открывается сначала водительская дверь, а при повторном нажатии — все остальные.Многие вообще не знает про эту «фичу», некоторые предполагают, что ее включение производит только ОД и за некую доп.сумму $… НО это делается элементарно: самостоятельно, потратив 10 сек. и совершенно бесплатно!
Для ее активации порядок действий такой: Берем ключ и подносим его к ИК-приемнику на ручке водительской двери (держим где-то в сантиметре от него). Зажимаем одновременно «кнопку закрытия» и «кнопку открытия» и ждем секунд десять. На ключе моргнет два раза красный индикатор, двери закроются и снова откроются. Готово! Раздельное открывание дверей активировано.
7. Открытие всех окон одновременно с ключа
К закрытой машине поднести ключ прямо к ИК-приемнику на водительской дверной ручке, нажать и удерживать более 3 сек.кнопку открытия — откроются все боковые стекла и сдвижной верхний люк / панорамная сдвижная панель крыши. Процесс открывания всего(с электроприводами) будет продолжаться до тех пор, пока вы будите жать кнопку и не отводить от ручки сам ключ…, вплоть до полного открывания всего "стеклянного".
Если заново проделать все нехитрые маневры с ключом и только кнопкой закрытия – все закроется!8. Замена батарейки в Ключе «Рыбке»
Умничать и описывать от себя процедуру не стану…
Лучше предоставлю хорошее познавательное видео, в котором все отлично и просто показано:9. Комфортабельное закрывание / открывание окон через "ТЕРМАТИК"
Если нанажать на кнопку «рециркуляции воздуха» и держать ее нажатой — закроются все боковые стекла и сдвижной верхний люк / панорамная сдвижная панель крыши. Контрольная лампа(индикатор) на кнопке загорается. Режим рециркуляции воздуха включается.Если повторно продолжительно нажать на кнопку «рециркуляции воздуха» — все "стекляшки" на электотяге откроются. Индикатор на кнопке гаснет. Режим рециркуляции воздуха выключается.
10. Адаптация / Калибровка стеклоподъемников
При не совсем корректной работе стеклоподъемников…, возможно с помощью калибровки попробовать восстановить их нормальную работу.
Делается это: Поворачиваем ключ зажигания в положение «2»(контрольные приборы горят) -> нажимаем на кнопку стеклоподъемника и полностью опускаем стекло -> держим кнопку нажатой 5 сек. и отпускаем -> затем тянем кнопу на себя, тем самым поднимаем полностью стекло и снова удерживаем кнопку 5 сек. Один стеклоподъемник откалиброван!
При желании и необходимости — проделываем эту процедуру со всеми стеклоподъемниками(окнами).12. Номер трека
Если при прослушивании музыки вы точно знаете номер файла в папке (трека на USB/CD), нажмите «*» и в появившемся окне введите этот номер.
Если вы передумали(или же забыли)…, нажмите кнопку «DISC», и окно для ввода отменится.13. Сторона бензоколонки
Для постоянно забывающих, с какой стороны у них находится заправочная горловина бензобака, ну или для блондинок, вне зависимости от пола: на панели приборов на «желтом» значке с колонкой есть стрелочка, которая как раз и показывает где та самая «топливная дверца»! ))А ведь все в той же инструкции про эту «стрелочку» конечно же написано и упомянуто! Но мы ведь снова не читаем инструкции…))) Для таких…нечитающих, господа хорошие сделали стрелочку прямо у нас перед носом. Нужно только ее увидеть! ))
14. Сервисное меню
Активируется путем: на незаведенной машине поворачиваем ключ в положение «1», выставляем в меню на бортовом компьютере "картинку" с пробегом, жмем кнопку «поднятия трубки» и затем сразу кнопку «ОК», держим секунд 5. Кнопки надо использовать те, что на руле. Меню появляется на экране бортового компьютера.
Из полезного там можно:
— самому пройти(обнулить) ТО
— узнать более точно, сколько до ТО осталось (в днях и километрах)
— в реальном времени получить данные о напряжении в бортовой сети и потребляемом токе
— получить VIN, тип и номер двигателя + кучу информации о кодах опций, установленных в машине17. Сброс адаптации АКП
Т.к. коробки в наших Мурзах стоят давно самообучающаяся(адаптированные), есть якобы способ сбросить накопленные ею знания и начать обучение заново! Эта возможность несомненно полезная, если машиной пользуется несколько человек с разным стилем вождения. Проделывается это следующим образом: Садимся в машину, ключ поворачиваем в положение «1», жмем газ в пол, до срабатывания кнопки кик-дауна и держим 5 сек, не отпуская педаль поворачиваем ключ в положение «0» (все выключено) и после этого отпускаем педаль. После завершения процедуры курим минуты 2-3 для завершения процедуры сброса.
Но скорей всего это НЕ так просто как написано, да и вполне возможно НЕ безопасно!Бытует мнение, что способ который описан в этом пункте выше — это лишь сброс адаптаций дроссельной заслонки! И не более того. Т.к. полностью обнулить АКП без помощи STAR-диагностики или снятия аккумулятора на продолжительное время не возможно!
А для того, чтобы "сбросить" дроссельную заслонку достаточно просто: включить зажигание во второе положение на более чем одну минуту! При этом можете открыть капот и услышать сначала жужжание а потом щелчок. В этом случае дроссельная заслонка находит нулевое положение.
Хочу отметить, что информация изложенная в этом пункте взята в интернете от нескольких источников и мною всего лишь суммирована. Лично мною НЕ проверенна. Поэтому за все возможные манипуляции с вашей коробочкой, ответственность несете исключительно Вы!
! P.S. ! Спустя пару месяцев после создания мою этой Записи с Секретами…, у одного местного Мурзовода(i23e) в его «БЖ» появилась немногословная Запись с исчерпывающим скриншотом из умной программы…, на тему сброса адаптации АКП. Больше и добавить к этому нечего…, кроме как смотрите и читайте!
— Подробно узнать все про Ваш автомобиль можно с помощью Расшифровки VIN Mercedes-Benz
— Официальный «Справочник технологий Mercedes-Benz» — TechCenter
— Для тех, кто все же хочет и читает инструкции к автомобилю, предлагаю Вам
«Интерактивное руководство по эксплуатации» — bit.ly/w204manual— По просьбе моего корефея Mas73r, добавляю короткую ссылку на этот пост, чтобы с мобильных устройств было быстро и удобно открывать — bit.ly/w204secret
Надеюсь после прочитения этого поста, ваши Мурзы станут к вам чуточку ближе…, да и вы будите больше информированы про некоторые ФИШечКИ машин на которых катусите! )
Руководство по ремонту и эксплуатации
Mercedes C class S204 W204Из соображений безопасности «Мерседес-Бенц» рекомендует ездить с включенным светом также и в дневное время. В отдельных странах в связи с требованиями законодательства и ввиду сложившейся практики возможны отклонения в обслуживании.
Указания к поездкам за границу
Общие указания
В странах с порядком движения по стороне дороги, отличной от стороны движения в стране допуска автомобиля к эксплуатации, произведите по возможности вблизи границы еще до ее пересечения установку фар на симметричный ближний свет (исключение: автомобили с галогенными фарами). Таким образом предотвращается ослепление водителей встречного транспорта. При симметричном свете край проезжей части меньше высвечивается в даль и в высоту.
Автомобили с галогенными фарами
При поездках в страны с порядком движения по стороне дороги, отличной от стороны движения в стране допуска автомобиля к эксплуатации, переоборудование фар на симметричный ближний свет не требуется. Требования законодательства выполняются также без переоборудования фар.
Автомобили с биксеноновыми фарами
Перед пересечением границы с помощью функции «Ближний свет для право- или левостороннего движения» в бортовом компьютере Подробности произведите установку фар на симметричный ближний свет, а после возвращения снова на асимметричный ближний свет.
После установки фар на симметричный ближний свет функции «Освещение для движения по автостраде» и «Расширенный противотуманныйо свет» недоступны.
Установка наружного освещения
Возможности установки
Наружное освещение можно устанавливать с помощью:
регулятора угла наклона фар (только в автомобилях с галогенными фарами) Подробности
бортового компьютера Подробности (автомобили с 4-кнопочным мультифункциональным рулевым колесом) или Подробности (автомобили с 12-кнопочным мультифункционального рулевого колеса)
Переключатель света
Управление
Парковочный свет слева Парковочный свет справа Стояночный свет, освещение номерного знака и приборов Автоматический режим управления светом фар, управляемый датчиком света Ближний свет / дальний свет Задняя противотуманная фара Противотуманный свет (только автомобили с противотуманными фарами) Если при выходе из автомобиля звучит предупредительный звуковой сигнал, то возможно еще включен свет.
Поверните переключатель света в положение
.
Наружное освещение (кроме стояночного/ парковочного света) выключается автоматически при:
вынимаете ключ из замка зажигания,
открывании двери водителя, если ключ в замке зажигания повернут в положение 0.
Автоматический режим управления светом фар
Если переключатель света находится в положении
, то ближний свет не включается автоматически при тумане, снегопаде и других ограничениях видимости, например, при образовании сильных брызг воды. Существует опасность аварии!
В таких ситуациях поверните переключатель света в положение
.
Автоматический режим переключения света фар является лишь вспомогательным средством. Ответственность за освещенность автомобиля всегда несет водитель.
является предпочтительным положением переключателя света. Свет автоматически включается в зависимости от внешних световых условий (исключение: ограничения видимости, обусловленные погодой, например, туманом, снегопадом и образованием сильных брызг воды):
При поворачивании ключа в замке зажигания в положение 1: в зависимости от внешних световых условий автоматически включается или выключается стояночный свет.
При работающем двигателе: при условии включения функции «Свет для езды в дневное время» через бортовой компьютер в зависимости от внешних световых условий свет для езды в дневное время или стояночный и ближний свет включается или выключается автоматически.
Включение автоматического режима управления светом фар: поверните переключатель света в положение
.
Свет для езды в дневное время улучшает распознаваемость Вашего автомобиля в дневное время. Для этого должна быть включена функция «Свет для езды в дневное время» через бортовой компьютер Подробности (автомобили с 4-кнопочным мультифункциональным рулевым колесом) или Подробности (автомобили с 12-кнопочным мультифункциональным рулевым колесом).
При включении ближнего света загорается зеленая контрольная лампа
на комбинации приборов и свет для езды в дневное время выключается.
Ближний свет
Если переключатель света находится в положении
, то ближний свет не включается автоматически при тумане, снегопаде и других ограничениях видимости, например, при образовании сильных брызг воды. Существует опасность аварии!
В таких ситуациях поверните переключатель света в положение
.
Даже если датчик света не регистрирует темноту, стояночный и ближний свет включается при включенном зажигании и в положении
переключателя света. Это дает преимущество прежде всего при тумане и атмосферных осадках.
Включение ближнего света: поверните ключ в замке зажигания в положение 2 или запустите двигатель.
Поверните переключатель света в положение
.
Загорается зеленая контрольная лампа
на комбинации приборов.
Противотуманный свет
При плохих условиях видимости вследствие тумана или атмосферных осадков противотуманный свет улучшает видимость и распознаваемость Вашего автомобиля. Противотуманный свет может быть использован вместе со стояночным и ближним светом.
Включение противотуманного света: поверните ключ в замке зажигания в положение 2 или запустите двигатель.
Поверните переключатель света в положение
или
.
Нажмите на кнопку
.
Зеленая контрольная лампа
на комбинации приборов загорается.
Выключение противотуманного света: нажмите на кнопку
.
Зеленая контрольная лампа
на комбинации приборов гаснет.
Функцией «Противотуманный свет» укомплектованы только автомобили с противотуманными фарами (принцип работы противотуманного света в автомобилях с системой освещения Intelligent Light System — см. здесь Подробности).
Задняя противотуманная фара
Задний противотуманный свет улучшает распознаваемость Вашего автомобиля для движущихся за Вами транспортных средств при сильном тумане. Учитывайте действующие в соответствующих странах предписания по пользованию задним противотуманным фонарем.
Включение заднего противотуманного света: поверните ключ в замке зажигания в положение 2 или запустите двигатель.
Поверните переключатель света в положение
или
.
Нажмите на кнопку
.
Загорается желтая контрольная лампа
на комбинации приборов.
Выключение заднего противотуманного света: нажмите на кнопку
.
Желтая контрольная лампа
на комбинации приборов гаснет.
Стояночный свет
При сильно разряженной аккумуляторной батарее стояночный или парковочный свет автоматически отключается с целью обеспечения следующего запуска двигателя. Всегда ставьте автомобиль на стоянку в безопасном месте в соответствии с предписаниями законодательства, обеспечив достаточное освещение автомобиля. Рекомендуем не оставлять стояночный свет
включенным на протяжении нескольких часов. Включайте по возможности правый
или левый
фонарь парковочного света.
Включение: поверните переключатель света на
.
Загорается зеленая контрольная лампа на комбинации приборов.
Парковочный свет
При включении парковочного света автомобиль освещается с соответствующей стороны.
Включение парковочного света: ключ не вставлен в замок зажигания или ключ повернут в замке зажигания в положение 0.
Поверните переключатель света на
(левая сторона автомобиля) или
(правая сторона автомобиля).
Регулировка угла наклона фар (галогенные фары)
С помощью регулятора угла наклона фар Вы можете изменять угол светового конуса фар в зависимости от степени загрузки Вашего автомобиля.
Регулятор угла наклона фар
Заняты сиденье водителя и сиденье переднего пассажира Заняты сиденье водителя, сиденье переднего пассажира и задние сиденья Заняты сиденье водителя, сиденье переднего пассажира и задние сиденья, загружено багажное отделение / багажник Заняты сиденье водителя, сиденье переднего пассажира и достигнута максимально допустимая нагрузка на задний мост, например, при движении с прицепом Поверните регулятор угла наклона фар в положение, соответствующее степени загрузки Вашего автомобиля.
Комбинированный переключатель
Указатель поворота
Дальний свет Указатель поворота справа Предупредительный световой сигнал Указатель поворота слева Кратковременное включение указателя поворота: коротко нажмите на комбинированный переключатель до точки сопротивления в направлении стрелки
или
.
Соответствующий указатель поворота мигает три раза.
Продолжительное включение указателя поворота : нажмите на комбинированный переключатель в направлении стрелки
или
с преодолением точки сопротивления.
Дальний свет
Включение дальнего света: поверните ключ в замке зажигания в положение 2 или запустите двигатель.
Поверните переключатель света в положение
или
.
Нажмите на комбинированный переключатель в направлении стрелки
с преодолением точки сопротивления.
Дальний свет включается в положении
только в темноте и при работающем двигателе.
При включенном дальнем свете на комбинации приборов горит контрольная лампа
.
Выключение дальнего света: потяните комбинированный переключатель в исходное положение.
Контрольная лампа
на комбинации приборов гаснет.
Предупредительный световой сигнал
Включение: поверните ключ в замке зажигания в положение 1 или 2 или запустите двигатель.
Потяните комбинированный переключатель в направлении стрелки
.
Система аварийной световой сигнализации
Аварийная световая сигнализация автоматически включается при:
срабатывании подушки безопасности или
экстренном торможении со скорости выше 70 км/ч до полной остановки автомобиля
Включение аварийной световой сигнализации: нажмите на кнопку
.
Мигают все указатели поворота. При включении левого или правого указателя поворота с помощью комбинированного переключателя мигают указатели поворота только на соответствующей стороне автомобиля.
Выключение аварийной световой сигнализации: нажмите на кнопку
.
Аварийная световая сигнализация автоматически выключается, если после экстренного торможения до полной остановки автомобиль опять достигает скорости выше 10 км/ч.
Аварийная световая сигнализация функционирует также и при выключенном зажигании.
Фароочиститель
Если при включенном свете фар и работающем двигателе Вы включаете функцию очистки стекла с подачей воды из бачка стеклоомывателя пять раз Подробности, то производится автоматическая очистка фар. После выключения зажигания предыдущий отсчет сбрасывается и начинается новый отсчет.
Система освещения Intelligent Light System
Общие указания
Система освещения Intelligent Light System является системой, при которой фары адаптируются к дорожным и погодным условиям. Она обеспечивает расширенные функции для улучшения освещения дорожного полотна, например, в зависимости от скорости движения или погодных условий. Система включает в себя адаптивную систему освещения поворотов, дополнительную подсветку поворотов, систему освещения для движения по автостраде и функцию расширенного противотуманного света. Система активируется только в темноте.
Вы можете включать или выключать функцию системы освещения Intelligent Light System через бортовой компьютер Подробности.
Адаптивная система освещения поворотов
Адаптивная система освещения поворотов является системой, при которой фары следуют движениям рулевого колеса. Благодаря этому лучше высвечиваются зоны поворота во время движения. Вы можете заранее распознать пешеходов, велосипедистов и животных.
Активирована: при включенном свете фар.
Дополнительная подсветка поворотов
Дополнительная подсветка поворотов расширяет угол высвечивания дорожного полотна в направлении поворота, улучшая таким образом обзор крутых поворотов. Активирование дополнительной подсветки поворотов возможно только при включенном ближнем свете.
Активирована:
при движении со скоростью ниже 40 км/ч и включении указателя поворота или повороте рулевого колеса,
при движении со скоростью между 40 и 70 км/ч и повороте рулевого колеса.
Не активирована: при движении со скоростью выше 40 км/ч или выключении указателя поворота или повороте рулевого колеса в положение движения по прямой.
Дополнительная подсветка поворотов может еще светится некоторое время, однако самое позднее через три минуты она автоматически выключается.
Система освещения для движения по автостраде
Система освещения для движения по автостраде повышает радиус действия светового конуса.
Активирована:
при движении со скоростью выше 110 км/ч без значительных поворотов рулевого колеса на протяжении не менее 1000 м,
при движении со скоростью выше 130 км/ч.
Не активирована: при движении после активирования со скоростью ниже 80 км/ч.
Расширенный противотуманный свет
Расширенный противотуманный свет уменьшает ослепление встречного транспорта и лучше высвечивает край проезжей части.
Активирован: при движении со скоростью ниже 70 км/ч и включении заднего противотуманного света.
Не активирован: при движении после активирования со скоростью выше 100 км/ч или выключении заднего противотуманного света.
Система адаптации фар дальнего света
Важные указания по технике безопасности
Адаптивная система адаптации фар дальнего света не реагирует на участников дорожного движения:
не имеющих освещения, например, пешеходов,
имеющих слабое освещение, например, велосипедистов,
с прикрытым освещением, например, разделительным барьером дороги.
В очень редких случаях система адаптации фар дальнего света не реагирует или несвоевременно реагирует на других участников дорожного движения, имеющим освещение. В результате в таких или подобных ситуациях автоматический дальний свет не деактивируется или, наоборот, активируется. Существует опасность аварии!
Всегда внимательно следите за дорожной ситуацией и своевременно выключайте дальний свет.
Система адаптации фар дальнего света не способна учитывать дорожные и погодные условия, а также дорожную ситуацию. Система адаптации фар дальнего света является лишь вспомогательным средством. Ответственность за соответствие осветительных приборов автомобиля световым условиям, видимости и условиям движения несете Вы.
Распознавание может быть ограничено, в частности, по следующим причинам:
плохая видимость, например, в тумане, в дождь или при снегопаде,
загрязненные или закрытые датчики.
Общие указания
При помощи этой функции возможно автоматическое переключение между ближним и дальним светом. Система распознает идущие навстречу или движущиеся впереди освещенные автомобили и производит в этом случае переключение с дальнего на ближний свет.
Система производит автоматическую адаптацию угла наклона фар ближнего света в соответствии с удаленностью автомобилей. Если система больше не распознает никаких автомобилей, то она снова активирует дальний свет.
Оптический датчик системы находится за ветровым стеклом в зоне панели управления под крышей.
Включение и выключение системы адаптации фар дальнего света
Включение: включите функцию «Адаптация фар дальнего света» через бортовой компьютер Подробности.
Поверните переключатель света в положение
.
Нажмите на комбинированный переключатель по направлению стрелки
с преодолением точки сопротивления Подробности.
Если датчик света включает в темноте ближний свет, то на мультифункциональном дисплее загорается контрольная лампа
.
При движении со скоростью примерно выше 45 км/ч:
Угол наклона фар автоматически устанавливается в зависимости от расстояния до других участников движения.
При движении со скоростью примерно выше 55 км/ч и нераспознавании других участников дорожного движения:
Дальний свет автоматически включается. Дополнительно загорается контрольная лампа
на комбинации приборов.
При движении со скоростью примерно ниже 45 км/ч или распознавании других участников дорожного движения или при достаточном освещении дороги:
Дальний свет автоматически выключается. Контрольная лампа
на комбинации приборов гаснет. Контрольная лампа
на мультифункциональном дисплее продолжает гореть.
Выключение: потяните комбинированный переключатель в исходное положение.
Контрольная лампа
на мультифункциональном дисплее гаснет.
Запотевание фар изнутри
При очень высокой влажности воздуха возможно запотевание фар изнутри.
Включите свет и начните движение.
В зависимости от продолжительности движения и погодных условий (влажность воздуха и температура) запотевание уменьшается.
Если запотевание не уменьшается:
Поручите проверку фар специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.
Содержание руководства: Введение Общий обзор Средства безопасности и защиты Открывание и закрывание Сиденья, рулевое колесо и зеркала Свет и стеклоочистители
Познавательная информация
Наружное освещение
Внутреннее освещение
Замена ламп
СтеклоочистителиСистема кондиционирования воздуха Движение и паркование Бортовой компьютер и индикация Размещение багажа, полезное Техобслуживание и уход Помощь при неисправности Колеса и шины Технические характеристики Руководства по ремонту Мерседес: A class W169 C class C204 C class S204 W204 C class W201 C class W203 CL class C216 CLS class C218 CLS Shooting Brake X218 E class A207 C207 E class S212 W212 E class W123 E class W124 G class W463 Гелендваген G class W463 Гелендваген GL class X164 GL class X166 GLK class X204 ML class W163 ML class W166 R class W251 S class W140 S class W220 S class W221 SL class R231 SLK class R172 SLS class C197 R197 Sprinter полная версия сайта
Страница сгенерирована. Всего в кеше страниц: 2402 , попаданий: 35%. Время загрузки страницы: 0.007 с, число запросов: 51
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер. Приведённые цены и характеристики товаров носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями cтатьи 437 Гражданского кодекса РФ. Подтверждение заказа не является основанием для заключения договора купли-продажи. Для получения подробной информации о характеристиках товаров, их наличии и стоимости связывайтесь с менеджерами компании. Услуги доставки писем и SMS-сообщений предоставляются сторонними организациями, за недоставку их наша компания ответственности не несет.
Как включить дальний свет w204?
самое простое и надёжное решение. нужно переключатель фар повернуть в положение габариты (один щелчок по часовой стрелке) и потянуть его на себя: один щелчок — передние противотуманки, второй — добавляются задние. так же все работает и в положении ближний свет (второй щелчок по часовой стрелке).
Как включить свет на Мерседесе?
Включение дальнего света: поверните ключ в замке зажигания в положение 2 или запустите двигатель. с преодолением точки сопротивления. на комбинации приборов загорается. Выключение дальнего света: потяните комбинированный переключатель в исходное положение.
Как включить дальний свет Мерседес w210?
Дальний свет
Комбинированный переключатель находится слева на рулевом колесе. ► Нажмите комбинированный переключатель вперед. ► включен ближний свет. Контрольная лампа дальнего света горит в комбинации приборов.
Как работает автоматический дальний свет?
Система автоматического дальнего света фар обнаруживает фары встречного транспортного средства или задние фонари идущего впереди автомобиля и переключает фары с дальнего света на ближний. Обратное переключение на дальний свет выполняется, когда встречный свет исчезает.
Как включить ходовые огни w212?
Здравствуйте, машина в кузове w212 e 200.
…
Активировать ДХО можно следующим образом:- При помощи боковых стрелок на левом рулевом джойстике выберите меню “Установки”;
- Войдите в подменю “Свет”;
- Найдите функцию “Постоянный дневной свет” и активируйте ее нажатием кнопки “ОК”.
Как включить противотуманные фары на мерседесе?
в включить противотуманные фары на своем Mercedes Sprinter 2 необходимо выполнить следующую операцию:
- Начинать на твоей машине,
- Включите габаритные огни при повороте на одну ступеньку ниже внешнее кольцо ручки. …
- Тогда вращайся второй шаг вниз внешнее кольцо, чтобы включить ближний свет ,
Как включить противотуманные фары Мерседес?
Противотуманные фары можно включить только вместе с ближним светом фар или габаритными огнями. Чтобы включить противотуманные фары, один раз поверните ручку в направлении ON. При этом загорится контрольная лампа на панели приборов. Чтобы выключить передние противотуманные фары, поверните ручку в направлении OFF.
Как на Мерседесе включить противотуманки?
Один щелчок на себя — включаются передние противотуманки. Два — дополнительно задние. При этом загорается лампочка на ручке переключателя. Это на 123.
Как складываются зеркала на Мерседесе?
Как настроить автоматическое складывание боковых зеркал на Mercedes E-Class (W212)
- При помощи боковых стрелок на левом рулевом джойстике выберите меню “Установки”.
- Перейдите в подменю “Комфорт”.
- Найдите в нем пункт “Автоматическое складывание” и активируйте функцию нажатием кнопки “ОК”.
Как включить кондиционер на Mercedes Benz w211?
Чтобы включить автоматический кондиционер на вашем Mercedes Benz E Class, вам просто нужно будет включить кнопку A / C на вашей вентиляционной установке, затем выбрать температуру, которую вы хотите достичь, и позволить кондиционеру на вашем Mercedes Benz E Class .
Как на Мерседесе включить омыватель фар?
Для включения омывателя нажмите кнопку (4) на торце рычага. Ключ зажигания должен находиться в положении On. Для включения однократной работы очистителя (при движении в тумане) переведите рычаг в положение MIST и отпустите. Если стеклоомыватель не включается, то проверьте наличие воды в бачке.