Распиновка замка зажигания Мерседес W220. W220 замок зажигания
При демонтированной облицовке рулевой колонки видны оба потайных винта (1 и 2), которые фиксируют узел выключателя замка зажигания на замке. Цифрой «3» показан разъем, подключенный к узлу выключателя.
На замке зажигания (2) размещается приемник (1) ответчика замка зажигания, который при необходимости активизирует блокировку отъезда автомобиля.
В этом разделе мы рассмотрим электрический узел замка зажигания. Но ремонт замкового механизма должна выполнять мастерская.
Демонтаж узла выключателя замка зажигания
- Демонтируйте облицовку рулевой колонки вверху и внизу так, как описано в разделе Выключатели.
- Удалите лак на печати и ослабьте два маленьких потайных винта вверху и внизу на кронштейне узла выключателя замка зажигания.
- Снимите узел выключателя вниз.
- При установке нового узла выключателя проследите за тем, чтобы штифт управления замком вошел в выемку на узле выключателя.
- Завинтите потайные винты и зафиксируйте их каплей лака.
Поломка замка зажигания
Это описание не сделает из вас угонщика автомобилей, а существенно поможет продолжить поездку при дефекте в замке зажигания. Несмотря на это, ключ зажигания должен быть, хотя бы из-за наличия ответчика блокировки отъезда автомобиля. Разумеется, он также должен поворачиваться в замке для того, чтобы можно было снять блокировку руля. При дефектах в самом замке управления вы не должны продолжать поездку, иначе блокировка руля может сработать во время движения.
- Демонтируйте приемный карман слева под приборной доской (глава Салон).
- Отсоедините многоштырьковый разъем на замке зажигания. Разъемы проводов, которые должны замыкаться накоротко, теперь обнажены.
- Соедините теперь, например, канцелярской скрепкой, контакты одного из двух толстых красных проводов с контактом черного провода. Благодаря этому зажигание включается.
- Для запуска двигателя смастерите себе изолированную вторую перемычку из провода, которая вначале соединяется с красным/черным проводом.
- Вторую перемычку приложите на мгновение к уже существующей перемычке, и сразу уберите, как только стартер заведет двигатель.
- Вторую перемычку лучше совсем убрать, а первую хорошо заизолировать для того, чтобы она не смогла прикоснуться к оголенным деталям. В ином случае получится мощное короткое замыкание, т.к. у красных проводов нет предохранителя.
- Чтобы выключить двигатель, уберите перемычку между красным и черным проводом.
Распиновка замка зажигания Мерседес W220
Снятие замка зажигания Мерседес w220 наш сайт. mercedes-key.ru
Как снять comand и Ремонт замка зажигания Mercedes W164 GL/ML
как разобрать и почистить замок зажигания Mercedes C-class W203
Снятие замка зажигания mercedes w210 mercedes-key.ru
Проблема с замком зажигания мерседес W203
Mercedes-Benz S320 (W220) отключаем аккумулятор, последствия.
как снять замок зажигания Mercedes w210
Замок запалювання Замок зажигания Stacyjka Ignition Mercedes E W210
Заклинивший замок зажигания мерседес W124
Школа АВС. Ремонт замка зажигания Mercedes-Benz Gelandewagen
- Mercedes a class 2014 колеса
- Мерседес млк 2008
- Дизели Mercedes 2015
- Какая модель Мерседеса в реальных пацанах
- Mercedes a180 все
- Мерседес бенс лизинг
- Зеркала на Мерседес 207
- Фанаты автомобиля Мерседес
- Мерседес Е270 дизель технические характеристики
- Мерседес короткий седан
- Как заменить батарейку в ключе Мерседес 212
- Все спортивные Мерседесы
- Mercedes mb100 1995 г в отзывы
- Реклама Мерседес с курами видео
- Mercedes 190 датчик холостого хода
Mercedes-Benz W220 | Снятие, проверка и установка замка зажигания
Отсоедините провод от отрицательной (–) клеммы аккумуляторной батареи.
Снимите модуль подушки безопасности.
Система SRS сконструирована таким образом, что после отключения аккумуляторной батареи в течение 30 с сохраняется достаточное напряжение для срабатывания подушки безопасности. Поэтому если выполняются работы связанные с системой SRS сразу же после отключения аккумуляторной батареи, то непреднамеренное раскрытие надувной подушки безопасности может привести к серьезным травмам.
Отверните контргайку и снимите шайбу.
Потяните динамический демпфер (часовую пружину дополнительной системы пассивной безопасности) вперед и вверх, затем снимите его.
Не применяйте ударный способ (с помощью молотка) снятия рулевого колеса.
Снимите нижнюю крышку панели приборов.
Отсоедините разъемы проводки и снимите подрулевой комбинированный переключатель.
Отсоедините разъем замка зажигания, расположенный под рулевой колонкой.
Проверьте состояние цепи между выводами разъема.
![]() |
Рис. 7.9. Таблица проверки состояния цепи между выводами разъема замка зажигания |
Если состояние цепи отличается от указанного, то замените замок зажигания (рис. 7.9).
![]() |
Рис. 7.10. Выводы разъема замка зажигания |
Указания к поиску неисправностей
Если коленчатый вал двигателя не прокручивается стартером когда ключ замка зажигания в положении «START», то определите, находится ли выключатель блокировки стартера (переключатель селектора АКПП) в положении «P» («PARK») или «N» («NEUTRAL»).
Если блокировка запуска (состояние «NO-CRANK») появляется только в одном из положений рычага селектора АКПП, то скорее всего, причина в неправильной регулировке или неисправности выключателя блокировки стартера.
Проверка свечей зажигания
Подсоедините свечной провод высокого напряжения к свече зажигания, вывернутой из головки цилиндров.
Соедините наружный электрод (корпус) свечи с «массой» (с кронштейном на двигателе) и прокрутите коленчатый вал двигателя стартером.
При замене свечи зажигания новая свеча должна иметь встроенное сопротивление.
Проверка свечных проводов высокого напряжения
При работающем на холостом ходу двигателе поочередно отсоединяйте свечные провода высокого напряжения от свечей зажигания. Проверьте, наблюдаются ли изменения в работе двигателя.
Побрызгайте распыленной водой на вторичный свечной провод высокго напряжения и проверьте утечки напряжения при наличии трещин в свечных проводах.
Проверку проводите в резиновых перчатках.
Если изменений в работе двигателя нет, то измерьте сопротивление свечи зажигания и проверьте саму свечу.
![]() |
Рис. 7.12. Проверка колпачка и изоляции |
Проверьте колпачок и изоляцию свечного провода высокого напряжения на отсутствие трещин (рис. 7.12).
Измерьте сопротивление свечного провода высокого напряжения.
Для двигателя 2.7L
Сопротивление свечного провода высокого напряжения не должно быть выше 10 кОм на метр длины провода. Если сопротивление провода выше указанной величины, то замените провод.
Замена замка зажигания 202 С220 КАК?
если ключ не поворачивается в положение 3, то вынуть замок можно только с помощью зубила, т.к. будет мешать штырь от блокировки руля.
Вот это я уже ощутил. Вызвал А24 за 3200 поменяли. Сам бы не справился точно. Спасибо
Такая же ерунда случилась! снял нижнею панель, там непонятно, как вообще замок держится, он вообще весь заклёпан. Стоит там хомут стягивающий соединение- между колонкой и замком, там как я понимаю и стоит штырь. а вот как этот штырь выковырять. или отпилить, или ещё как нибудь уничтожить? замок менять, вообще не вариант.
Подскажите пожалуйста, как штырь этот уничтожить собственными руками..
Мы написали выше — вырубают зубилом.
нашёл тут, читаю, что есть инструмент такой, для замены личинки
«Вообще то специнструмент рекомендуемый Мерседес для этих целей представляет из себя вороток с изгибом и насадку на чашку замка, что гораздо надежнее, чем такого рода заточки. Видел несколько поломанных
внутри личинки, а если сломался ключ внутри личинки, то как использовать твой инструмент?»
или же от умельца было предложение использовать с той же проблемой
«Специнструмент изготавливается из шестигранника на 8 и открывает любые замки Мерседесов, кроме электронных.»
можно как-то подробнее это объяснить это? может есть у вас фото с ходом действий по этому вопросу?
Ремонт личинки замка зажигания на W202.
Это подходит только тем у кого ключик клинит, но всё-таки его можно повернуть какими-то усилиями.
Всё очень просто.
Тоненькой отвёрточкой снимаем пластмассовое колечко, которое вокруг личинки замка. Исхитряемся и всё-таки поворачиваем ключик в ПЕРВОЕ положение. Саму личинку замка закрывает такой чёрный металлический цилиндр. Прилагая небольшое усилие откручиваем его по часовой стрелке (хотя мне говорили – против часовой). И по мере откручивания потихоньку вытягиваем личинку из замка.
Вот личинка у вас в руках. Модно смело вынимать ключик из замка – секрет не расыпется. Снимаем чёрный кожух и вставляем обратно в личинку ключик. Теперь нужно внимательно посмотреть на сам секрет. То есть на латуневые пластиночки. При вытащенном ключе они должны выдвигиться из замка. При вставленном ключе – все пластинки должны быть заподлицо с цилиндром. Если это не так, то у вас сточен ключ. Это поправимо. Вставляем ключ, зажимаем небольшую отвёртку в тиски ручкой вниз. Жало отвёртки вставляем с обратной стороны того секрета, который выставляется. Прижимаем и аккуратно стачиваем напильником секрет до цилиндра. И так с каждой пластинкой, которая торчит из цилиндра. При этой процедуре ключ должен быть в замке. Потом естественно весь замочек промываем и смазываем. Процедура установки цилиндра в замок обратна процедуре снятия. Всё очень просто. И главное дёшево. У меня это заняло полчаса и 50 рублей ( на пиво :-))).
Удачи всем .