Как снять освещение потолка в мерседес атего
Перейти к содержимому

Как снять освещение потолка в мерседес атего

  • автор:

Подсветка приборов мерседес атего

начиная от замка(цвет не помню), далее идет к блоку предохранителей, через него включаются реле(какие то из трех находящихся в низу), а далее уже срабатывают приборка и все блоки(вот как то так вкратце)Нужто ваш электрик не знает принцип работы .

начиная от замка(цвет не помню), далее идет к блоку предохранителей, через него включаются реле(какие то из трех находящихся в низу), а далее уже срабатывают приборка и все блоки(вот как то так вкратце)Нужто ваш электрик не знает принцип работы .

а с эти реле еще что нибудь завязано?

Релюшка ближняя к водителю отвечает за зажигание,та самая клема 15.

Вторая стоп-сигнал.Третья за печку отвечает.

Релюшка ближняя к водителю отвечает за зажигание,та самая клема 15.

Вторая стоп-сигнал.Третья за печку отвечает.

машина то заводится. значит реле рабочее?

У вас вообще хоть что то работает, машина заводиться?Печка, стопы, щетки, включаются?

заводится. стопы есть . задний ход. щетки и печка все в норме. а вот щиток новый(Б/У) не але. хотя снят с рабочей машины.

машина то заводится. значит реле рабочее?
Да реле рабочее.

заводится. стопы есть . задний ход. щетки и печка все в норме. а вот щиток новый(Б/У) не але. хотя снят с рабочей машины.
Вот тут я вам не сильно помогу,т.к. ни разу не имел дело с щитком приборов(слава богу).Может действительно,как писалось выше его нужно прописывать,привязывать к данному авто.

Включаться и работать он полюбому должен, просто может не все показывать и вылазить какие либо ошибки , поэтому надо искать проблему в нем.
imported_oleg104, у вас тестер есть? Если есть, то промерьте на клемах щитка напряжение, там должно появляться при включении зажигания(скорее всего провода какие нибудь типа: красный, желтый или . с красной полосой, коричневый обязательно идет масса)
отдал щиток диагносту. может чего найдет.

Вот тут я вам не сильно помогу,т.к. ни разу не имел дело с щитком приборов(слава богу).Может действительно,как писалось выше его нужно прописывать,привязывать к данному авто.

что интересно машина даже без реле заводится и работает.

Наверное дело в спеце который ремонтирует. надо ему ставить условия: сделаешь, получишь свою сумму, не сделаешь, все бесполезно купленное за твой счет.

так уже взяли 2500 за якобы нашедшую причину почему не работает щиток приборов. оказалось блок управления. теперь поставили нов(б\у) блок и все равно не работает

Так надо сразу условия обговаривать, а иначе так и будут «гадать на кофейной гуще», пока случайно не угадают, а может и не будут до конца биться, а просто потом будут вежливо искать причины для отказа(типа сегодня некогда, завтра позвони. диагност заболел и т.д.)Вот ехай к ним пока не поздно и дожимай. мал блок купили, поменяли, где результат. Щиток тоже. теперь что мерса нового купить. Пусть либо деньги возвращают, т.к. работа не выполнена, либо доделывают.
твои бы слова. в понедельник поеду опять интересно что опять скажут(за деньги)

может у кого мысли есть по данному факту. куда внимание следует обратить? да подсказать горе мастерам.

Эти мастера хоть элементарно замерили, есть ли питание на панели. У тебя она вообще мертвая и никаких признаков жизни не подает, даже ни одна лампочка не загорается и подсветки тоже. Лампочки элементарно проверили хоть на их «жизненое» состояние? У них хоть какая то диагностика есть, или только контролька?Вопросов еще на два листа.
Поедишь к ним, ставь условия. либо ищи нормальных мастеров.Донора не возможно найти, что бы попробовать свою панель?

изначально было замыкание . все восстановили. но щиток сгорел тоже. я снял с рабочей машины щиток поставил себе но нет признаков жизни. горит тока поворт и дальний свет. проверили питание +и — есть. ковыряли . ковыряли и пришли они к выводу что не работает блок управления. ОК снимаю с той же машины блок. подключаю . полный ноль.

Эти мастера хоть элементарно замерили, есть ли питание на панели. У тебя она вообще мертвая и никаких признаков жизни не подает, даже ни одна лампочка не загорается и подсветки тоже. Лампочки элементарно проверили хоть на их «жизненое» состояние? У них хоть какая то диагностика есть, или только контролька?Вопросов еще на два листа.
Поедишь к ним, ставь условия. либо ищи нормальных мастеров.Донора не возможно найти, что бы попробовать свою панель?

лампочки подсветки тоже не горят

А уверены что будильники
Да, сегодня все приборки перепробовал.

можно.приборы меняются
Паять ?или вынул-сунул?

Тут тоже спрошу: что за лампочка ?
Не горит, не моргает, ничего не делает.

Панель снимал! Разобрал её полностью, но так и не нашол где лампочки. Мне кажется что светодиоды уже впаяны. Прикрепил фото,- может я чего не понимаю? Внизу посредине находатся гнёзда для аварийных лампочек

Так вот белые пупырышки и есть как мне кажется лампочки у вас, поверните и извлеките их.

Так вот белые пупырышки и есть как мне кажется лампочки у вас, поверните и извлеките их.

Да нет я смотрел те белые пупырышки,- ето крепления лицевой панели приборов с датчиками

Панель какого поколения?На первой панели сзади лампочки видны сразу,в основном в колодцах сидят.Родные у меня были Хелла, желтые цоколи.

Тут тоже спрошу: что за лампочка ?
Не горит, не моргает, ничего не делает.

5560
Я не знаю что за лампочка,но первое что на ум приходит — индикатор сигналки штатной или иммобилайзера.В основном французы так делают.

контакты на аккумах стартере.генераторе.и провода тоже.общая масса.предохранители замена на качественные российские. ни в коем случае нельзя ставить SCT ну и подобные Чина.горит все кроме предохранителей.ну и своевременное обслуживание стартера и генератора.а так болячек с замыканием каких то особых не было.провода замыкали в косе под движком.горел кабель.шоколадку на гену ставить желательно бош.монарх сука и подвел.

Да уж с китайскими тоже попадал они не перегорают,а только плавятся.беру «тесла»качество хорошее.

ребята выручайте. сегодня заглушил машину на скорости. следующим заводом при вкл зажигания табло не работает. при этом может гореть дальний свет(лампочка ) и освещение панели. все остальные приборы молчат. машина заводится так же нормально. в чем причина ? предохранители вроде все целы. может где какая релюшка стоит?

какой по чету предохранитель? на всякий случай опять проверить

пробовал скинуть клемму. ни фига толку

21 предохранитель проверь поточнее.Фонари заднего хода горят?Они вместе на нем висят.

стопов нет и заднего фонаря. ок завтра взгляну на 21 предохранитель. спасибочки за подсказку

Только вот кому то здесь отвечали примерно по такой же проблеме.Посмотри массу на панель и вообще проверь все массовые провода на шпильке у стартера(будь внимателен иногда свиду целые а внутри отгнившие)

провода все целые. наверно предохранитель. спасибо что откликнулись на проблему

Мне в прошлом году мозг конопатил.Думаю,причиной был нестабильный вольтаж.Прогарела одна клемма аккума и плохой контакт был на большой клемме гены.

Проверьте стабильность напряжения.Клеммы аккумов,гена,прочее.И все что связано с цепью фонаря заднего хода,лягушку.Ну или,не дай бог,панель.

да . странно . зажигание вкл выбивает 21 предохранитель. а бывает что ставлю другой вкл нрмально. выкл опять вкл и опять тухнет. что может быть

Ищи причину ,почему сгорает
Проблема может быть даже в задних фонарях

если фонари я так думаю. то при нажатии на тормоз предохранитель должен вылетать. а тут при вкл зажигания

да . странно . зажигание вкл выбивает 21 предохранитель. а бывает что ставлю другой вкл нрмально. выкл опять вкл и опять тухнет. что может быть

Скорее всего,увы,панель.Снимай,смо три.Может на плате что.

причем сгорает не всегда предохранитель.

вот гену я ремонтировал. недавно.

Скорее всего,увы,панель.Снимай,смо три.Может на плате что.
А выгорает на зажигании или на стпртере,под нагрузкой?Если под нагрузкой — смотри клеммы аккума.

на зажигании. и то не всегда

кто то раннее писал что фишку попробовать скинуть с коробки.

скинь фишку с коробки ,которая сверху стоит ,она идет на задний ход ,гдето коротышь в косе или в фонарях , Хморенков правильно написал ,у меня тоже было ,как заднюю включаю ,так предохр горел и приборка гасла ,фишку скинул ,перестал перегорать ,фонарь левый коротил ,т.е. провод заднего хода на массу коротил

хм. у меня то при вкл зажигания выбивает. а никогда заднюю включаешь. вот в чем проблема

кстате скинул фишку с коробки. результата не дало.

следующий вариант будет отсоединить панель и так же поклацать замком, если она то сам понимаешь.

ща скинул панель. один хрен выбивает без панели. значит панель исключаем. может стопы задние снять? може что там в лампочках?

или лягуху отсоеденить? где она кстате находится? в кабине виделнет. да кабину задрал тоже не у

сейчас при замене очередного предохранителя. при вкл зажигания он выдержал. щиток работает все нормально. но стопов нет. я так дуиаю всетаки проблема гдето в стопах?скинул задние фонари отсоеденил стопы. один хрен перегорает предохр. при нажатии на тормоз щелкают 3 релюхи в щитке. может релюха. если она есть на стопах. или лягуха. тока где тона находится что то не увидел.

Я думаю проводка от реле до стопопов,смотри рядом с фонарями,лягушка на педали дает сигнал на реле с реле на стопы,так что остается только проводка,

Лягуш на педальном узле стоит,если даже она замкнет просто стопы будут гореть,в смысле светить

Я думаю проводка от реле до стопопов,смотри рядом с фонарями,лягушка на педали дает сигнал на реле с реле на стопы,так что остается только проводка,

Лягуш на педальном узле стоит,если даже она замкнет просто стопы будут гореть,в смысле светить

может как то провод на прямую кинуть? реле в щитке №2 (из трех среднее)? блин опять же надо коротыш выяснить где. на пямую тоже не спасет. предохр все рано будет выбивать. а гдеж его искать то.

Посмотри какой провод по схеме или по фишке идет от стопов по цвету,найди его в кабинете и звоните ,я думаю надо смотреть рядом с фонарями где то с массой сошелся,самое гнилое место

даааа су. а там оно и было в фишке которая вкручиваетс в левый фанарь. замыкание.все разъеденил и всеее заработало . спасибки огромное. не раз выручал уже со всякими болячкаами

Олег, не может быть там замыкание, т.к. при включении зажигания стопы не работают без нажатия на педаль, а соответственно нет нажатия и нет сигнала на реле и соответственно нет +на стопы а значит и не может замыкать! Вывод: что где то еще собака зарыта

сейчас пока в норме. как дальше себя вести будет. посмотрим

Подскажите, потухла вся приборка (подсветка, таха, дисплей, ошибки) но указатели работают (повороты, дальний ручник) предохранители целые.

смотри внимательней предохранители, у меня была такая фигня.

MORKVIN_815, Стопы горят? Смотри пред, он отвечает за панель и за стоп сигналы, какой не вспомню.

Стопы горят, буду завтра смотреть ещё раз предохранители и проводку, может действительно плохая масса или предохранители.

Так быть не должно,при переделке видимо подключили неправильно

Не в том месте поменяли провода. Что бы не заморачиваться и сохранить целосность проводов на фонарях и все фунции, та же задняя туманка, просто переставляют фонари и меняют местами два провода в кабинете . Английская проводка ничем не отличается от европейской , только длиной,а так все один в один.

Подскажите, потухла вся приборка (подсветка, таха, дисплей, ошибки) но указатели работают (повороты, дальний ручник) предохранители целые.
Проблема так и не решена с приборкой.
Таха и спидометр работают, не работают все показание по датчикам (уровень топлива, воздух, обороты двиг.) потухла вся подсветка и в том числе на тахе нед подсветки, указатели работают (дальний, повороты, аварийка) и что самое интересное когда не работает приборка не щелкает реле повортов и аварийки а только моргает. предохранители целые, релюшки местами менял (3шт) — не помогло.
Кто нибудь сталкивался или нет с такой проблемой. Не знаю с чего лучше начинать, смотреть по проводке или саму приборку разобрать да посмотреть на предмет подгоревшего чего нибудь?

До этого, тоже когда не горела приборка, по советам я отсоединил разъем от датчика давления воздуха по контурам(он у меня один контур только показывает) после она сразу заработала а теперь спустя неделю опять потухла.

датчик колодок но вряли от него.

датчик кондесата кстати.на него тоже 24 приходит и 5 .может там плюсы сошлись

при замыкании датчика топлива ошибку просто выдаст.датчик температуры тоже врядли.я думаю где то в УДАВЕ косяк

как дядя Саша советовал.вход в броню от гофры спереди.обход лапы двигателя у меня там косяк был.и дальше изгибы

на датчик кондесата приходит мощный плюс его проверьте

не совсем в тему.но датчик я победил обманкой уже рядом с панелью.исключил возможностть 24 и 5 сойтись.потому что нашел косяк и в массовом проводе.удава поторошил.

да 24 и 5 сойдуться трындец панели.

У меня была проблема с датчиком конденсата, горела постоянно ошибка, так я я уже прокинул новый провод от кабины до датчика только вот уже не помню какой именно +24 или +5. Год работал датчик а теперь опять ошибка появилась, скорее всего снова какой то провод в обрыв пошел или на короткое. Спасибо за наводку! Завтра буду потрошить.

но датчик я победил обманкой уже рядом с панелью.исключил возможностть 24 и 5 сойтись.
А что значит рядом с панелью, ведь +5 идет от панели а +24 от блоков предохр. Или +24 тоже идет от приборки?
Но раз я один из плюсов провел отдельно значит +24 и +5 уже не сойдутся, остается только если на массу короткое.

А может у кого есть распиновка разъемов на приборке, я то скачал электро схемы но чего то я ничего не нашел по приборке там, да и они такие поганые и непонятные постраничные-сканированные.

Из панели идет провод на датчик кондесата 5+. Ну раз вы уже сталкивались с перебитым проводом,значит проблемма где есть в удаве,ищите сгиб ,там и косяк,а я датчик кондесата провод из панели 5+ повесил обманку,вешал на улицу с датчиком,но потом переделал,обманки там же висят на датчик колодок,и провод отрезан на перегоревшие лампочки

Найти по схеме по цветам провода от датчика контуров и отцепить фишку спереди кабинета на монтажном блоке,метод научного тыка

Не смогут,год боролся,с чины была мысль заказать дисплей со шлейфом,дорого очень,партию надо заказывать,в венгрию звонил,они делают дисплеи и шлейфы,нет такого и не хотят делать,в итоге бу панель купил и езжу

У самого в городе мощные заводы оборонные,радиоэлектронны� �,плюс работал много лет в компьютерной компании всех достал,и мастеров по сотовым телефонам,все отказались,слишком много контактов ,к плате шлейф можно припаять,а вот проблемма в шлейфе к дисплею там хитро приклеено,пробовал сам все равно ерунда,так чего кажет,но полностью не покажет,есть дисплей с другой панели мудрил ковырял,ерунда,результат нулевой

К слову бывшая жена мастер по микропайке на оборонке,чего то там секретное паяют под микроскопами и то отказалась,не получается

Не смогут,год боролся,с чины была мысль заказать дисплей со шлейфом,дорого очень,партию надо заказывать,в венгрию звонил,они делают дисплеи и шлейфы,нет такого и не хотят делать,в итоге бу панель купил и езжу

У самого в городе мощные заводы оборонные,радиоэлектронны� �,плюс работал много лет в компьютерной компании всех достал,и мастеров по сотовым телефонам,все отказались,слишком много контактов ,к плате шлейф можно припаять,а вот проблемма в шлейфе к дисплею там хитро приклеено,пробовал сам все равно ерунда,так чего кажет,но полностью не покажет,есть дисплей с другой панели мудрил ковырял,ерунда,результат нулевой

К слову бывшая жена мастер по микропайке на оборонке,чего то там секретное паяют под микроскопами и то отказалась,не получается

Олег,аналогично. Ни оборонка,ни мастера сотовых, ни ,, кулибины» посмотрев не связываются с нашими приборками.

с чины была мысль заказать дисплей со шлейфом

tochilin, У чинцев дисплея со шлейфом не нашел, одни шлейфы делают на многие авто, а вот на атегу нет, сейчас одного достаю на али. если сделает шлейф, открою мастерскую по ремонту панелей)))

Я в доле))))надо еще как то шлейф к стеклу приклеить

так китайся вроде и паяльник специальный дает, остается доканать их что бы станок перестроили))) Я им там чешу типа на пробу пару штук пока, а в дальнейшем большую партию закажу)))

Подскажите, на тахе перестало рисовать кардиограмму, не знаю когда она перестала рисовать а узнал когда транспортники штраф дали((. Позвонил в мастерскую по ремонту тахогрофов сказали износились какие то валы надо менять и за ремонт 80 европейских просят. Возможно ли самостоятельно восстановить таху, может кто сам уже делал?

когда разбирал приборку это дисплей подключается к плате через шлейф без разъема и походу он был приклеен а теперь скорее всего он не стоит на своем месте и не все пиксели показывают
Решил я еще раз этот шлейф посадить на плату, так вот вторая попытка удачней оказалась. Правда не совсем как изначально было но уже лучше а с прогревом почти все пиксели показывают.

не проще найти другой спидометр
поэтому и спрашиваю советы у бывалых, просто думал что разводят ремонтники, недели две назад пришлось у них шлейф менять по срочному так как загрузка на утро была и они мне за замену шлейфа выставили 60 евриков. а теперь плюс еще и валы менять((

Ну и не по теме: ты запустил машину? что же была за причина что пришлось тогда из польши домой тащить, из за чего незаводилась?
Уже писал, повторю.
Наконец то ЗАВЕЛАСЬ.
Кок поменяли все распылы и отремонтировали 3-и секции — услышал свою родную.
Ремонтник говорит клапана так заклинивало что с трудом повыбивал их из секций ПЛД мол такого еще не видел ни разу. Да и саляра которая в баке была говорит на язык печет и запах странный, а может и сочиняет тем более последняя заправка у меня была в Германии, я думаю что навряд ли там могут КАКУ залить. Ну это уже неважно, надо начинать работать.
Все спасибо за помощь и советы!

провода в ушах на силовых проводах и в клеммах аккума .ты же вроде косу и удава делал.то только силовые провода.сам менял недавно провода зеленые в ушах.

мое понимание электрики если силовые провода мудят.плюс или масса.то панель и остальные потребители через них идет ток в панель на комп.соответственно начинают вылазить непонятные ошибки.у меня обманка стоит на 3620.так вот силовой провод в клемме плюс на аккум и минус на движке чуток ерзали и позеленгели.и начала с утра вылазить 3620 хотя такого не может быть.в итоге просто замена силовых проводов поставил кг 35.сварочный кабель в резиновой оплетке.

Roman36, Вот знать бы где эти провода идут, если по FR то все перебрано на днях. если только отдельно эти провода проходят и заходят под водителем в кабину, где и косаются с проводами от сидухи.

tochilin, Завтра гляну клеммы, так то погода сейчас цветущая, может и пояаилось чего.

Блин, а причем тогда тут встряска? Именно панели?

Roman36, Все может быть, вообще панель разбирали как эту машину купил, дисплей не показывал, купил панель разбитую и монитор от туда мне переставили, может чего и отвалилось со временем, Залезу посмотрю конечно. Так же по осени и вода могла попасть, через лоб текло, просто именно после переборки косы появилась проблема.

Roman36, Все может быть, вообще панель разбирали как эту машину купил, дисплей не показывал, купил панель разбитую и монитор от туда мне переставили, может чего и отвалилось со временем, Залезу посмотрю конечно. Так же по осени и вода могла попасть, через лоб текло, просто именно после переборки косы появилась проблема.
tochilin, Вот от сидения если под обшивкой идут, могли где и перетереться, подниму пол посмотрю тоже.

А можно фото ?тогда точно скажем что за хрень

По вашему описанию подходит и фильтр воздушный и бачек омывателя,))))

Всем привет. Приобрел две недели назад авто и теперь пытаюсь разбираться со всеми нюансами.Подскажите.
1.Лампа заряда при включении зажигания загорается и тухнет сама через 2 сек.(без завода двигла).Может так должно быть?Зарядка есть 27.8-28в
2.как посмотреть уровень масла по компу (если возможно).Панель синяя.Старый хозяин говорил что щуп брешет.Найти бы мануал по синей панеле.Книга есть но в ней описана новая панель.
3.При включении поворотов стала моргать,как попало,одна лампа подсветки приборов.Что может быть?

1Зарядка чуть маловата, должна быть 28,5 примерно
2на память не помню
3где то масса помирает, смотри а то может и еще что нибудь умереть.

А уровень смотреть нажимай систем потом инфо,с кнопочками аккуратнее можно нарукаблудить,а так параметры по mr можно смотреть,выбирай СИСТЕМ потом Инфо,выйти квит,стирать ошибки тоже можно в системах которые сидят в поле памяти,Но в первую очередь устраняем причину ошибки потом стираем из поле памяти

Рома правду говорит смотрите все силовые провода плюс и масса от аккума до двигателя,все уши ,клеммы,

Да и датчики чаще врут,надо четко промерить щуп,

0,01 Что сие значит
значит уромень масло норм ,не хватает 100 гр ,так и должно показывать

инструкцию по приборке хочется найти.Н
ищи на форуме все есть ,написано

К Семе вопрос он боролся с датчиком уровня,у меня первая секунда правильные показание потом тупо на 1,5 литра лишнего показывает, проводки все проверил хрен знает что за беда

Судя по схеме насколько я понял человек несведущий на датчик приходит два цифровых провода,а плюс 5 идет с мозгов от датчика давления на него как положено три провода,там что проверить проводки

у меня показывало все правильно ,но когда я цепонул провада и обарвал их на поддоне под самый корень ,электрон мне их припоял ,но уровень не стал казать ,купил новый датчик уровня ,оригинал взял,он тогда 2.5 руб стил ,один хрен не показывает ,прозвонили провада ,что от датчика к мозгам идут ,целые ,приходит питание на датчик ,сказали ,что надо на компе ошибку снимать

на него как положено три провода,там что проверить проводки
Олег ты имеишь ввиду три провада ,которые идут с мозгов в черной оплетки ,они тоненькие

Возможно,в месте впайки ножек фишки в плату панели.Раз при шевелении фишки была реакция. Я так тоже думал. Потом разобрал полностью панель. Пропаяли ножки, почистили одну крайнюю дорожку ( чуть зеленая была) и. ничего не поменялось. только лампочка аварийного давления в контурах и повороты. Причем моргают а не щелкают. Поехал грузиться. (благо тахограф=спидометр все ок). Заглушил на погрузке, завел — панель ожила. С родными ошибками и противным зуммером. Что это было ХЗ.

Господа. А есть ли у кого либо схема панели приборов Атего 1? А если быть точным изделия MANNESMANN VDO 1520.71.020.31 L2

Парни, подскажите каталожный номер лампочки. чет замучился искать.

Без каталожного номера во многих магазах есть.Главное не перепутать расположение лапок контактов.
Если не ошибся это лампочка в блоке крутилок печки?

Да,все верно. Посетил сегодня пару пару тройку магазинов, но похоже дефицит, или я не в те заходил.

проблема в том,что контакты лампочки приварены к основным контактам,покупаете новые лампочки(стоят копейки),наращиваете с помощью куска провода,обматываете вокруг основных контактов и забываете на долгое время

В принципе да, вариант. Если завтра не найду, так и поступлю.

Ненайдёте,эти лампочки (в сборе)большой дифицыт ,только оригинал

Начинается, :D. Вернусь тогда к поиску оригинального номера. Кто подскажет?

Mercedes Atego

Хорошая модель
Четыре года назад купил свою лошадку – Мерседес Атего 815 1998 года выпуска, машина обошлась недешево, около 1,2 млн, так как эта модель не существенно теряет в цене после многих лет эксплуатации, ездили до меня на протяжении 6-ти лет, пользовался один хозяин, но по городским трассам, кузов не перегружали, возили мороженное, пробег был 420 000 км. Пригнал с Беларуси, двигатель 4,25 литра, 122 лошадиных силы, дизельный. Кузов грузовой среднетоннажный, поднимает до 4 т, по городу мне хватает.

Грузоподъемность не самая большая, но грузил на него и больше 6,5 тонн. Двигатель, благодаря хорошей силовой тяге, без проблем поднимается на горку даже с весом. Порадовал большой салон – просто рай против отечественных моделей, удобно уместились всей семьей, при этом был гружен . Расход топлива сравнительно невысок — 10 литров на 100 км, с учетом того, что ездит на дизеле получается экономно. Порадовала электронная система управления, это позволяет его модернизировать, расход топлива за счет этого прилично сокращается, примерно 2-5 л, в сравнении с Газелькой. Форсунки и блок управления вообще неубиваемы. Особенно слежу за задним мостом, всегда вовремя меняю масло, он в отличном состоянии и хотелось бы, чтобы прослужил подольше. Тормозная система достаточно надежная, благодаря дискам спереди и сзади.

На второй год сменил подшипники, еще через полгода поменял переднюю ось и тормозные колодки, а также термостат, он начал барахлить. Обращался в сервисные центры, эти работы предлагали за несколько десятков тысяч рублей, в итоге купил запчасти сам и поменял у знакомого в мастерской и уложился в 11 тыс. вместе с работой. Проблем с запчастями на рынке нет, все доступно, есть подходящие неоригинальные детали, они намного дешевле. При необходимости ремонта Мерседеса атего никаких проблем не возникало. Вообще пришел к выводу, что автомобиль нужно вовремя обслуживать, раз пропустил положенный срок, и потекли соединения между агрегатами и узлами, но это уже мой недосмотр. Кстати, машина до сих пор на своих родных рессорах. Задняя ось слабовата, но диагностика показала, что еще вполне нормально прослужит пару годков.

Установил телевизор, планирую ставить бортовой компьютер, в этих моделях он очень хорошо диагностирует любую неисправную деталь, вплоть до перегоревших лампочек.

Железо своим качеством не порадовало, ржавеет быстро при малейших вмятинах.

Достоинства

  1. нечастые поломки;
  2. крепкие двигатель и форсунки;
  3. неубиваемый задний мост;
  4. доступные по цене запчасти, большой выбор как фирменных, так и неоригинальных аналогов;
  5. наличие габаритного салона;
  6. хорошие силовые возможности дизеля;
  7. небольшой расход топлива и выгода в его цене;
  8. «лошадка» вполне потянет троекратное превышение веса, при надобности можно выгодно перепродать, машина популярна на рынке, стоимость её не падает.

Недостатки

  1. слабые оси (передние и задние);
  2. слабое железо.

Отзывы о Мерседес Атего 1223 и 1222

Мерседес Атего 1223, пробег – 870 тыс. км

Взяли Атего с пробегом, правда пробег (390 тыс) был только Германии. Привлекала относительно невысокая цена и доступность сервиса. Первые 120 тыс. км ничего не происходило. Поломки начались после 550 тыс. км. Мне кажется 500 тыс. это ресурс прочности большинства деталей Атего. С разницей в 10-30 тыс. км вышли из строя вискомуфта, сцепление, распылители форсунок, тормозные модуляторы (менять не пришлось – перебрал своими руками) и практически все амортизаторы, в том числе от кабины (привет российским дорогам).

Починка проще, чем у некоторых аналогов. Практически всё можно сделать своими руками, кроме электроники. Колесо снимается за 10 минут. В отличие от МАЗов пройти тех. Осмотр после собственной починки вполне реально. Электропроводка положена не совсем удачно – гниёт, но эти части можно поменять самому. Отличное управление, динамичный двигатель, безупречная работа в мороз. Если заправлять нормальной соляркой и не возить по 7 тонн, Мерседес Атего 1223 — машина просто неубиваемая.

Mercedes-Benz Atego 1222, пробег – 180 тыс. км.

Выбор в сторону Мерседеса связан с доступностью деталей и большим межсервисным интервалом. Облуживание требуется каждые 30 тыс. км. Обходится в 17-19 тыс. рублей. Ест примерно 19-21 литра на 100 км. Вторым фактором стала удобная кабина. В Мерседес Атего 1222 многое сделано по-человечески, без лишних заморочек. Плюс предлагается приборная панель как у Axor. Дилер нашёл вариант с еврошторой на 50 кубов. Отличный вариант для дальних и близких перевозок.

Зимой расход может вырасти до 22-23, но что зимой, что летом автомобиль можно и нужно грузить до упора. Частенько возим по 6-7 тонн, пока без серьёзных поломок. Из минусов назову только высокие цены.

Новый дизайн Atego 12-й серии

Фото нового Мерседес Атего 1224: не последнее слово в популярности автомобиля — неплохой дизайн машины, ставший визитной карточкой после рестайлинга 2004 года.

Mercedes Atego 818 (2011 г.в.):

Покупал подержанный грузовик Mercedes Atego для личного использования в конце осени 2013 года. На тот момент ему было пару лет интенсивной эксплуатации, но у одного владельца.

Краткое описание автомобиля и проводимого ремонта

Как я уже сказал, купил б\у мерседес атего с грузовым типом кузова в 2013 году в крупном автосалоне Минска с датой его выпуска в 2011 году. Специально для работы в зимних условиях выбрал дизельную модель двигателя с объемом 4.2 л (150 л.с.).

Только зимой 2014 года потребовалось произвести полную замену некоторых важных комплектующих и узлов, а именно: водяной насос, тормозные колодки, интеркулер, главный тормозной кран, мембрану сапуна ДВС. Уже следующим летом в тяжелых дорожных ситуациях (заторах и пробках) стал более стабильно функционировать кондиционер. При этом расход масла приблизился практически к нормальным значениям на интервале от замены до замены масла. То есть я доливал только примерно такие небольшие объемы в 1.0-1.5 л.

Ремонт и замена указанных деталей с проведенной диагностикой обошлись на тот момент примерно в 2,5 тыс. долларов США. Это достаточно недешево даже по уровням грузового мерина, но зато такая починка была проведена единожды. Потом я надолго (прошло почти 5 лет по текущее время) забыл о крупном ремонте.

Достоинства

Грузовую машину мерседес атего можно отнести к рабочему классу надежных и выносливых лошадок по следующим основным причинам:

  1. 6-ти ступенчатая КПП с роботом-трансмиссией (в режимах с переключением автомат/механика). Учитывая, что заданная мощность мотора составляет 150 лошадок, то разгон ощутимый за счет подбора передаточных чисел КПП.
  2. Расход топлива был летом 17-18 л, зимой 20 л на 100 км – это сначала, когда я еще не до конца освоил этот автотранспорт. Потом понял, какой стиль поездок на этом грузовике для меня экономичнее всего, а также специалисты порекомендовали поднять аэродефлектор. После этого расход топлива значительно снизился в летний период до 13,5-14,5 л в зависимости от степени загрузки кузова.
  3. Хороший вместительный кузов машины под 18еп, большая помощь и подспорье при загрузке и выгрузке с/на грузовой борт по массе от 1,5 т. Будка тоже достаточно объемная – на 15 стандартных европаллет (помещенных тройкой либо пятеркой).
  4. В официальном автосервисе предлагали только поменять тормозные колодки одновременно с дисками. Но за это выставили по тому курсу прайс в примерную сумму около 2 тыс. долларов США, поэтому я отказался.
  5. Хотя авто было куплено в стандартном режиме у одного из официальных представителей в Беларуси, но после окончания продленной гарантии возникли сложности с ремонтом в дилерских центрах. Пришлось обращаться в другие организации для решения вопросов с ремонтом.

Недостатки

В качестве особенностей при эксплуатации автомобиля мерседес атего я бы сосредоточился на следующих выявленных недостатках во время личного владения:

  1. На этой грузовой машине установлен ограничитель скорости до 90-100 км/час. С другой стороны, при такой массе и загруженности больше гонять и не рекомендуется. Я всегда старался соблюдать уровень загрузки товаров, да и не разгонялся до предельных значений.
  2. Пару раз до ремонта клинило (один раз чуть ли не до прямой попытки возгорания авто) левый суппорт сзади.
  3. Пару раз до ремонта клинило (один раз чуть ли не до прямой попытки возгорания авто) левый суппорт сзади.

Хочу продать этот грузовик только по той причине, что мне захотелось приобрести машину еще крупнее. Это произошло по причине увеличения объема загружаемого товара и частоты его перевозок.

Цена Mercedes-Benz Atego, нового и б/у

В 2020 году российские дилеры концерна Даймлер предлагают новые грузовые автомобили Мерседес Атего (грузоподъёмностью 7 500 кг) по следующим ценам:

  • бортовой – от 5 167 000 рублей;
  • бортовой с каркасом и тентом; либо с промтоварным или изотермическим фургоном – от 5 230 000 рублей;
  • с рефрижераторным фургоном 50 мм – 5 644 000 рублей; с рефрижераторным фургоном 80 мм – от 6 339 000 рублей.

На вторичном рынке грузовой автотехники машин этой модели немало. Поскольку в строю остаётся немало грузовиков даже первого поколения Атего, сделанных на рубеже 90-х и 2000-х годов, разброс цен очень большой. Он находится в диапазоне от 750 тысяч до 2,5 миллионов рублей.

Mercedes Atego 815 (2005 г.в.):

Купил себе Mercedes Atego 815, 2005 года выпуска в Москве для собственной эксплуатации по моей работе в конце 2013 года и был приятно удивлен. Автомобиль был в превосходном техническом состоянии. Единственное, что я совершил это ремонт и замену некоторых узлов. Одними из них были тормозные колодки, в основном проходил лишь диагностику автомобиля для своевременного предотвращения какого-либо глобального ремонта, который мог бы вылиться в достаточно круглую сумму.

При ремонтных работах я также производил замену масла, для правильного функционирования двигателя. Автомобиль имеет грузовой тип кузова, поэтому особенно удобен для эксплуатации в целях грузоперевозок. В летний период времени автомобиль отличался достаточно невысоким расходом топлива, а именно в районе 17 литров на сто километров. Зимой же он быль немного выше — 20 литров. Комфортный кузов, достаточно внушительное подспорье при выгрузке гидроборт рассчитан на 1.5 тонны. Объём двигателя Мерседеса атего составляет 4.25, поэтому он полностью меня устраивал по мощности и выносливости.

Достоинства:

  1. За весь период эксплуатации автомобиля, я пришло к выводу, что это очень хорошая рабочая машина, которая не подведет и является незаменимым помощником в повседневной жизни. Купил ее и не могу сказать, что в ней существуют какие-либо недостатки. Поэтому могу смело сказать, что данное авто транспортное средство незаменимо для работы и собственных целей. Так как я его прекрасно эксплуатировал для перевозки строительного материала и мусора при постройке своей дачи. И если вы желаете купить Мерседес атего для собственных нужд, тогда данная марка автомобиля станет идеальным вариантом для вас. На автотранспортном средстве установлен ограничитель — 90 км/час, здесь хотелось бы, уточнить то, что более и не требуется. За весь период эксплуатации автомобиля я не производил перегрузку машины, так как учитывал все пожелания и рекомендации производителя.

Недостатки:

Оптимальная стоимость запчастей

За период эксплуатации автомобиля была произведена замена не многих запчастей. И стоимость автомобильных запчастей на данный тип автомобиля мне известна. Можно отметить идеальное сочетание цены и качества запчастей. Купив оригинальную запчасти на Мерседес атего, вы убедитесь в ее долговечности и надёжности. В период эксплуатации ремонт моего Мерседеса атего 815 и замену запчастей я производил редко. Став владельцем вышеуказанного автомобиля, вы убедитесь в его универсальности и незаменимости. Многие искренние ценители качественных автотранспортных средств считают данный автомобиль надежным, прочным, недорогим при эксплуатации и, конечно же, долговечным.

Технические характеристики Мерседес Атего 1222 / 1224

10 лет назад Мерседес Атего 1223 был снят с производства, но даже грузовики первого года выпуска (1999 г) в неплохом состоянии до сих пор встречаются на вторичном рынке. Запас прочности у машины действительно имеется, хотя многие водители оценивают её примерно также как продукцию главного конкурента Mercedes Trucks – MAN. Однако у Atego 1223 имеется небольшое преимущество в доступности и стоимости деталей, ввиду чего в формате б/у этот автомобиль имеет лучшие позиции.

В отличие от удешёвлённой версии тягача MAN L – белорусского среднетоннажника МАЗ-4370 – Mercedes Atego имеет современную панель с богатыми возможностями управления и диагностики автомобиля. В частности это немного облегчает процесс осмотра: купить Мерседес Атего 1223 можно ориентируясь только на приборную панель. В свою очередь диагностику рекомендуется начинать именно с электроники, поскольку сбои в ней могут порождать новые и скрывать текущие проблемы трансмиссии, подвески, двигателя.

Двигатели Атего 12-й серии

1223-я модель работает с моторами OM 906.915 и OM 906.910. Это проверенные и надёжные дизели мощностью 170 КВт (231 л.с.). За исключением того, что они немного устарели, их характеристики можно считать неплохими, а в плане долговечности они являются главным достоинством автомобиля. Новые варианты, устанвливаемые на Мерседес Атего 1222, отличаются чистотой выхлопа и лучшей экономичностью, однако силовые храктеристики и распределение момента остались в тех же пределах.


Экономичность и надёжность двигателей Атего привлекает множество покупателей, но не меньше очков популярности добавляют рабочие характеристики двигателя.

На Мерседес Атего 1224 устанавливается шестицилиндровая версия этого мотора, показывающая на максимуме 238 л.с. Четыре цилиндра OM 924.920 на Mercedes Atego 1222 демонстрируют 218 л.с. При этом крутящий момент обоих моторов практически одинаков: максимум – 810 и 850 Н∙м на диапазоне 1200-1600 мин−1.

  • Степень сжатия – 17.4:1.
  • Объём моторов – 4.8 (R4) и 6.37 литра (R6).
  • Экологичность – Euro 6 с последней версией BlueTech (двигатели Атего 1223 – Euro 3).

Ещё по теме: Семейные традиции: Toyota Lite Ace Truck и Town Ace Truck

Значительной экономии позволяет добиться система управления мотором Telligent®, однако эта деталь не является особенностью Atego 1222 и Mercedes Atego 1224, поскольку устанавливается на все машины серии. Также, как и для остальных Atego, на 1222 и 1224-й в качестве опции предлагается установка системы старт-стоп, позволяющей точнее дозировать нагрузку на мотор.

Видеообзор

Габариты и шасси

Как и для всех Атего 1222 и 1224 поставляются с несколькими типами кабин. Стандартное исполнение предполагает следующие габариты:

  • Наружная ширина — 2295 мм;
  • Внутренняя ширина — 2000 мм;
  • Наружная длина — 1650 мм;
  • Внутренняя высота — 1510 мм.

Увеличенная длинна стандартной кабины имеет те же геометрические характеристики по высоте и ширине, но большую длину – 1830 мм при наружном измерении. Габариты кабины влияют на развесовку, имеются отличия и между моделями:

  • Допустимая масса авто – 11.9 тонн (Мерседес Атего 1224, 1222 и 1223);
  • Распределение по осям – 4.4 на переднюю ось, 8.1 тонны на заднюю.
  • Максимальная масса автопоезда – 22 тонны для Atego 1222 и 1223, 28 тонн для Atego 1224 (за счёт лучших характеристик двигателя).

Максимальная длина 12-й серии – 9865 мм, под размещение груза из них может быть отведено 8235 мм. В плане комплектации Mercedes предлагает множество готовых вариантов, среди которых можно выделить установку самосвального кузова и самосвальной конструкции с возможностью трёхсторонней разгрузки. Производится установка рефрижераторов, кранов-манипуляторов и пр.


Многофункциональная рама Атего 1223 и Атего 1222 позволяет устанавливать все типы надстроек, предлагается несколько вариантов длины.

Комплектация Атего 1222 и 1224

По вполне понятным причинам много из того, что можно увидеть в современной версии 12-титонников нет в Мерседес Атего 1223. Б/у автомобилям эти опции по большей части просто не нужны, но некоторые пришлись бы ко двору в любом случае. К примеру возможность выбора между рессорами и пневмоподвеской имелась у покупателя 10 лет назад и сегодня, но регулировка высоты отличается конструкционно и возможности настройки современной системы ERN значительно шире.

Ещё по теме: Пикапы от International

На современные Мерседес Атего 1222 и 1224 ставится электрофакельный механизм холодного старта и моторный тормозной механизм с постоянным дросселем. Основные тормоза автомобиля могут быть либо дисковыми полностью, либо дисковыми для переднего моста и барабанными для заднего. Двухконтурная система под управлением ABS поддерживает постоянное давление в 10 бар. Возможна установка «противоотката» и системы выравнивания тормозных накладок.

Коробка передач стандартная для всех Атего – шестиступенчатая Telligent Возможна установка механической КПП и автоматики (MB G85 — 6.7 — 0.73), как дополнительная опция – блокировка заднего дифференциала. Тахограф, электроподъёмники, обогрев стекла, привод для люка идут в основном комплекте, дополнительное утепление кабины и круиз-контроль – за доплату.

Доступ к фильтру очистки осуществляется через клапанную крышку.

Фильтр масла грубой и тонкой очистки рекомендуется чистить при прохождении каждого ТО, благо достать его просто: находится он под клапанной крышкой.

Mercedes Atego (1996 г.в.):

Купил mb Atego 2.9 турбо дизель 122 лошади в 2006 в декабре.до этого ездил на транзите и на 207. Зиму отъездил без проблем заводилась просто отлично и при довольно таки низкой температуре в отличие от транзита. Вожу овощи груз не большой до 1.5 тонн. Сейчас на замену две передних стойки по 2500 руб. две шаровые шаровые по 1000 руб. кстати их нужно выпресовывать товарищ поменял их за 1000 руб. и это только работа, но менять их можно и самому проблем больших нет. По фильтрам тоже не очень дорого. Колодки пер 1100 зад 1200. на трассе зимой от камушков два стекла фар треснули купил поменял сам по 1000 за стекло hella. На базе разбил задний левый фонарь купил оригинал 1300. По движку проблема с впрыском топлива приехал на бош станцию содрали 1630 руб., но зато теперь знаю, что надо поправить угол впрыска топлива на тнвд это будет стоить 4500руб. у них же. В остальном машина просто класс сначала хотел форда но подвернулся спринтер и решил его взять. По комфорту салон не интересен вообще но с этим я разобрался сделал все под себя поставил музыку буфер салон обшил и т.д. посадка водителя удобная но высокому человеку будет не комфортно сиденье в перегородку упирается. Теперь хоть ездишь как человек. По трассе идет ровно дорогу ловит моментально. По городу идет классно мощи хватает везде русская классика просто отдыхает по разгону до сотни ради интереса 14 сек. Снял глушитель 11 сек. и это микроавтобус. Теперь я влюблен в свою машину.

Достоинства:

Недостатки:

Mercedes Atego (1999 г.в.):

Мое знакомство с моим первым Мерсиком трудягой Atego 312 тд 2,9 л.МАКСИ произошло на Польско Белоруской границе куда он был перегнан. Впрочем я уже видел его фото из Германии. Сразу оговорюсь, я не так наивен чобы покупать машину по фото. Но людям которые мне его подобрали доверяю. Мой Мерсик 1998г. при покупке имел несколько вмятин покорпусу и легкий удар в капот и решотку радиатора (рпогбит раиатор клима), что несомнено отражалось на цене (9800 евро в 2005 г.), а так же имел безупречное тех. сотояние. Дорога через Польшу творит с авто чудеса (как мы все и догадываемся) и вот я получил на границе из рук товарищей внешне безупречного красавчика. За относительно небольшие деньги (дешевле чем в России) без полной покраски качественый кузовной ремонт так что далеко не каждый нашел бы к чему придраться. Прошло два года притензий нет. Дорога в Краснодарский край прошла успешно, но с последствиями для передка. Пропала та отточеность (относительно грузовичков) в управлении. Забегая вперед скажу, что по передку за два года несколько комплектов шаровых сменил (через 5-10 т. км! завод рекоминдует менять в сборе с рычагом). Пока мне с проточкой и др. мудреными делами запресовали и уже 25 т. км. Также поменяны передние амортизаторы скорее из блажи чем от осторой необходимости. Сейчас шалит рулевая рейка, но жить еше будет долго. И по ходовой все нормально. Двигатель: на 380 т.км. начал уходить тосол. Не сильно, но уходил. Вскрытее показало, что течь в прокладке головки блока. Внутреннее состояние Души машины показало отсутствие каких либо признаков износа. Был Шлак на внутр. стороне впускного колектора, что говорит о солярке и возможно турбине (подбрасывает масло). Прошло еще 45 т.км. полет нормальный. И так думаю мы еще долго и счастливо будем парить по необъятным просторам Моей (а не его, всмысле Мерсика) славной Родины.

Достоинства:

  1. Надежный и добротный
  2. Комфортный

Недостатки:

  1. Слабовата передняя подвеска

Mercedes Atego (1998 г.в.):

Я своего мурзика купил два года назад. Честно скажу у меня не было мыслей его брать просто банк денег не дал. А теперь я не жалею, что купил мурзика. Начнём с того, что я менял на нём. После первой зимы поменял пятую свечу, не обращайтесь в фирменные сервисы-обдерут как липку и ещё по ушам проедут, докажу ниже. Осенью того-же года сменил шаровые в арасервисе, в 2007 заменил рулевые, они меняются тягами, потом стекло лобовое, не люблю паутину перед носом, и последнее стойки передних аммортизаторов. А теперь несколько слов о ценах: свеча накаливания (не оригинал) 500 руб., за замену просили в разных местах от 15тыс. до 40тыс.(Балашиха), а сменил за 2600р. и один день; шаровые по 800 руб/шт.,замена по 1300; стекло 3600 р. замена на мерседес сервисе запосили 8000 плюс новую резинку, в итоге поменял в (….) за 1600 и резинка не причём, рулевые по 1300 руб/ш замена 3500 за обе, а стойки по 2600р. и менял сам как и колодки тормозные масло и фильтры. Общий итог мерс- это та-же газель, но сделанная для людей.

Достоинства:

Недостатки:

  1. Не надежный стабилизатор на задней оси и рулевой механизм перед балкой переднего моста.

Mercedes Atego (1999 г.в.):

Я считаю, что данная модель мерседеса идеально подходит для большой семьи, которая любит совершать увлекательные и достаточно длительные путешествия, а главное, с выгодой для себя. За счет дизельного двигателя объемом 2,9 л 122 л/с машина с легкостью поднимается в гору даже под большим углом наклона, поэтому вы можете смело совершать свои путешетвия не только по равнине, но и по горному серпантину. Она проста в управлении и потребляет минимальное количество горючего (10 л на 100 км), тем более что и само горючее заметно дешевле бензинового аналога. Машина очень надежна в эксплуатации, и если вы будите проводить ежегодную проверку всех систем и косметический ремонт, она прослужит вам очень долгое время, не требуя дополнительных затрат на себя. Все это поможет вам сэкономить значительную сумму денег. Мерседес очень вместительный, поэтому вы сможите взять с собой буквально все, что захотите, начиная от спального мешка и заканчивая жезлонгами и велосипедом. Машина высокая, поэтому когда ты едешь на ней, можешь вполной мере наслаждаться окружающими пейзажами и чувствуешь себя «королем дороги». Салон Мерседеса очень конфортный, высокие потолки позволяют стоять в машине в полный рост, это очень удобно, когда вы используете ее как дом на колесах. По своему опыту хочется сказать, что вся наша семья (7 человек) прожила в машине 4 дня на побережье не хуже, чем в гостинице. Единственный ее недостаток в том, что кресла заводского производства не очень мягкие и конфортные, но если вы немного потратитись и приобретете новые, удобные именно для вас, то я с уверенностью говорю, что вы скажите, что это не просто машина, а машина вашей мечты!

Достоинства:

  1. Мало потребляет топлива, само топливо дешевле, чем другие аналоги, вместительная, надежная, с большой силовой тягой.

Недостатки:

  1. Не очень удобные сиденья

Двигатель Mercedes Atego

Семейство Mercedes Atego всегда выделялось наличием современных двигателей с самыми передовыми технологиями. В последнем поколении это передовые силовые агрегаты с технологией BlueTec, соответствующие требованиям экологического стандарта Евро-6, с системой SCR (селективного каталитического восстановления).

Двигатель Mercedes Atego

Основными в линейке моторов Мерседес Атего являются:

  • 4-х цилиндровые дизели рабочим объёмом 4,25 л и мощностью 90 кВт (122 л.с.), 110 кВт (150 л.с.) и 130 кВт (177 л.с.); в более современных версиях – дизели OM 934 рабочим объёмом 5,1 л – мощностью 156 л.с. (115 кВт), максимальным крутящим моментом 650 Н.м или мощностью 177л.с. (130 кВт), максимальным крутящим моментом 750 Н.м
  • 6-ти цилиндровые двигатели рабочим объёмом 6,4 л и мощностью 170 кВт (231 л.с.), 180 кВт (245 л.с.) и 205 кВт (279 л.с.).

Максимальный крутящий момент силовых агрегатов Mercedes Atego составляет 810-850 Н.м.

Mercedes Atego (1998 г.в.):

Здравствуйте, хочу рассказать о данном аппарате. Был пригнан 3 года назад из Германии под заказ. Топовый мотор в 5 цилиндров и 2.9л с турбиной и 120 кобылами. Продуманная эргономика. Большой просторный салон (всемером катались на передних сидениях), не чета ему ГАЗелевский. С этим двиглом свободно едит и груженный. Управление отличное для авто данного класса. Грузоподъемность откровенно ничтожная для его габаритов, каких-то 750 кг правда, грузили и 3 т. Всегда считал, что у немцев достойное качество, но: 2 года назад сгорел насос гура (недосмотрели, сначала завизжал (как на газ 3110), а потом и вообще отказался работать), купили новый фирменный насос, промыли рейку, почистили, хватило на 2 недели и это при его стоимости в 16000 р., не ремонтопригоден, купили еще один вообще отказался работать, на станции разводят руками не знают причины. Поменяли рулевые тяги, сбился сход-развал, приехали к офиц. дилер Мерседес сказали, что он не регулируется в итоге съедено 4 колеса (за 2 года). Стала бить крестовина, ВНИМАНИЕ она не меняется, меняется весь кардан в сборе (с навесным 18 т.р.). Первое время выделывалась турбина, работала по-своему усмотрению. Качество железа-отвратное, ржавеет моментом, в сравнении маздой 626 1998г. выпуска, простояла месяц ударенная в дверь, ни намека на ржавчину.

Достоинства:

  1. Мощный мотор
  2. Удобные сидения
  3. Не теряет много в своей цене за годы пльзования
  4. Простор

Недостатки:

  1. Плохое качество железа
  2. Часто ломается

Mercedes Atego (1996 г.в.):

Добрый вечер. Вот и закончились первые морозы, первые радости обладания автомобилем, и начались обычные будни. Первый мой отзыв это, что автобусы Atego оказались чрезвычайно популярными в Европе и в США. Одним из существенных преимуществ модели Atego являются экономичные двигатели. Благодаря серийному рулевому управлению с реечным механизмом и гидроусилителем руля, они хорошо управляются даже на тесных городских улицах. Спереди монтируется независимая пружинно-рычажная подвеска, задний неразрезной мост подвешен на параболических рессорах. Автомобиль достаточно хорош для приятной поездки с родными на отдых, и не только. Эта машина экономичная, безопасная и надежная, а кроме того, на дороге в числе первых! Каждый пассажир благодарит за быструю и безопасную поездку.

Достоинства:

  1. Это малотоннажный грузовой автомобиль полной массой от 2,6 до 4,6 т создан для многопрофильного использования в различных сферах от комфортабельной перевозки пассажиров до транспортировки строительных материалов, на работе и в приусадебном хозяйстве. В сегменте подобных автомобилей он отличается многофункциональностью и экономичностью.

Недостатки:

  1. Не очень комфортны

Система Telligent®


Основное значение, которое хранит в себе название Telligent® заключается в том, что различные электронные функции в автомобиле обеспечиваются с помощью специальной системы электронных связей. Посредством стандартно устанавливаемой шины данных CAN, система Telligent® записывает, обрабатывает, отслеживает, контролирует и, если необходимо, отображает данные на дисплее приборной панели.

Сигналы управления передаются за доли секунды к соответствующим узлам, таким как двигатель, управление переключением передач, тормозной или другим вспомогательным системам. Telligent® контролирует поток данных и обеспечивает оптимальное выполнение всех функций автомобиля.


Системы Telligent® обеспечивают автомобилю надёжность и сводят к минимуму нагрузки на узлы трансмиссии и других систем. Например, система управления двигателем Telligent® постоянно предоставляет информацию обо всех важных параметрах, необходимых для эффективного управления двигателем. Система переключения передач Telligent® снижает до минимума усилия водителя по переключению передач. Тормозная система Telligent® обеспечивает максимально быстрое замедление.

Принцип Telligent® используется, таким образом, практически во всех системах автомобиля — система управления двигателем, круиз-контроль, управление пневмоподвеской, противоугонная система, система переключения передач, тормозная система, программируемый модуль, системы навигации, система технического обслуживания, различные системы безопасности. Большинство этих систем устанавливаются как стандартные, остальные доступны как опции, в зависимости от потребности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *