Как на мерседесе v250 как складываются зеркала
Перейти к содержимому

Как на мерседесе v250 как складываются зеркала

  • автор:

подскажите по мерседесу В200 боковые зеркала

Складывающиеся даже вручную зеркала это опция у МВ , при заказе нового авто стоит 300 евро , самый бюджетный вариант найти не новые складывающиеся .

Я извеняюсь тогда получается если я их будут слаживать руками с усилием они поломаются ? Ой

Если у Вашего авто зеркала электрически не складываемые, то можно складывать руками, ничего Вы там не сломаете. В целях повышения травмобезопасности, оба зеркала имеют возможность складываться или от удара, или вручную, нажатием на зеркало в направлении спереди-назад. Так же и поставить его в прежнее положение несложно, единственный «нюанс», может потребуется место складывания, обработать какой то смазкой, например силиконовой.

Отлично ,теперь я знаю ,что руками его можно складывать ! А то здесь было написано ,что это тоже опция !

Попробуйте сложте вручную , потом напишите , что получится .

Вилли я так понял, Вы уверены ,что я их сломаю, а Барс уверен ,что нет ?И где же здесь правда ?

Электроскладывание зеркал Мерседес на примере V-класса W447

Итак, давненько мы не рассказывали про дооснащение ��
Сегодня речь про зеркала, а точнее про установку оригинальной опции электроскладывания зеркал.

Как известно, далеко не все автомобили комплектуются данной функцией, но это не значит что ее не существует или нельзя установить. На примере Мерседес V-класс мы кратко покажем процесс установки и расскажем про некоторые моменты дооснащения.

Для установки опции электрического складывания требуется заменить подвижный механизм зеркал, заменить блок управления складыванием и закодировать систему.

В настоящий момент в автомобиле установлены обычные зеркала — их можно сложить только вручную.

Требуется снять обшивки дверей и демонтировать старые механизмы зеркал. Установить новые, подключить и собрать все обратно.

Устанавливаем новые механизмы с опцией складывания, а в обшивке двери меняем блок управления кнопками.

После установки системы мы должны закодировать новую опцию — сама она в автомобиле не появится �� Кодируем складывание и опцию заводской подсветки.

Результат более чем — зеркала складываются с кнопки, также есть опция автоматического складывания при закрытии автомобиля. Опция может быть как включена, так и выключена принудительно.

Кстати, зеркала идут с опцией подсветки, что добавляет немного комфорта в вечернее время.

Управление настройками зеркал в V-классе находится в меню мультимедиа. В зависимости от типа автомобиля и его поколения, настройки могут находится и в меню приборной панели.

Обращайтесь❗ Мы можем предложить широчайший перечень услуг по диагностике, плановому обслуживанию, ремонту и комплексному оснащению Мерседес ��
—————————
Наш адрес: г. Москва, 3й Хорошевский проезд 3А стр37
Наиболее полная информации по дооснащению и тюнингу Мерседес на нашем сайте MBComand
��Ежедневные новости в — Инстаграме

Пытаемся понять, кому адресован Mercedes V-класса

Комтранс, детка! За базовую модификацию V 200 CDI (136 сил) сегодня просят 2 355 000 рублей, Mercedes V 220 CDI стоит от 2 630 000 рублей, а 190-сильная версия V 250 CDI BlueTec, как на тесте, — минимум 3 035 000 рублей.

Почти 45% продаж минивэна Mercedes Viano в последние годы его жизни обеспечивал частный сектор. То есть Viano приобретали вместо лимузина или в семью. Но он не был по-домашнему уютным. Преемник, Mercedes V-класса, нас интересует прежде всего своими семейными качествами. Современный дизайн, добротный и просторный салон, статусное оснащение — невольно вспоминается идеальная ячейка общества из премьерного видеоролика. Но как ни крути, а V-класс ещё и один из популярнейших VIP-шаттлов. Удалось ли Мерседесу выдержать баланс между коммерческим и «легковым», или семья владельца всегда будет чувствовать себя делегацией, а он себя — шофёром?

Для оценки такой машины недостаточно просто прогнать её по привычной схеме испытаний. Результат зависит от выбранной системы координат. Допустим, вы семейный человек в поисках вместительного минивэна и вы далеки от управления корпоративными парками и расценок в сегменте коммерческого транспорта. Тогда вам лучше не знать, сколько стоит V-класс. Да, машина на тесте очень хорошо укомплектована, но, подходя к ней с легковыми мерками, трудно понять, как она может тянуть на 4,2 млн рублей, когда под капотом — всего лишь 190-сильный турбодизель 2.1, как на C-классе. Согласитесь, для семьи с четырьмя детьми есть и более бюджетные решения.

Даже если деньги есть, вы можете не найти общего языка с V-классом. Геометрия посадки в минивэне откровенно автобусная. Руль установлен отлого, из-за чего приходится сидеть близко к ободу, с согнутыми в коленях ногами. Кресло напоминает стул, обтянутый грубоватой кожей. Сидится как-то неуютно: подушка коротковата, а верхняя часть спинки слегка завалена назад, отчего лопаткам не хватает опоры. Рабочая поза именно что рабочая. Такую можно терпеть, когда тебе за это платят деньги, но отдавать свои, чтобы так расположиться, — сомнительное удовольствие.

Зато процесс посадки/высадки максимально удобен. И обзорность близка к идеальной: мешают только крупные стойки лобового стекла. Передняя панель, словно позаимствованная у C-класса, пришлась ко двору. Правда, податливый пластик соседствует с пласмастмассовым «деревом». Заплатив почти двести тысяч рублей, получаешь мультимедийный комплекс Comand Online. Тут тебе и большой дисплей с шикарной графикой, и удобный контроллер с сенсорной панелью на приливе центральной консоли, и выход в Интернет. Ого! И зачем, спрашивается, это всё наёмному водителю? Скорее, такие игрушки предпочтёт «легковой» клиент. Однако ему надо как-то иначе организовывать пространство.

Если со статусом человека за рулём нам не удалось определиться однозначно, то пассажиры — всегда пассажиры. Для них V-класс хорош. По крайней мере в том, что касается размещения. Нам досталась версия средней длины (5140 мм) при 3200 мм базы. Изначально салон V-класса шестиместный: с четырьмя раздельными креслами в пассажирском отсеке. У нас же модификация семиместная — вместо двух задних сидений установлен трёхместный диван. У каждого места спинки регулируются по углу наклона. Посадка удобна, есть подлокотники, но жестковато: нам хотелось бы более мягкого наполнителя под кожаной обивкой.

Сиденья можно двигать в продольном направлении и даже демонтировать. Только не надорвитесь, а то каждое весит около 30 кг. Да и потом, когда будете ставить его на место, будьте аккуратнее — система напольных креплений не всегда работает чётко. В салоне с четырьмя местами можно заказать раскладной столик, правда, у кресел нет поворотного механизма и, чтобы их развернуть друг к другу, придётся парочку вынуть, самому покрутить в руках и поставить обратно. В этом плане Volkswagen Multivan продуманнее.

Наверняка в таком салоне приятно будет находиться и семье, и деловым партнёрам. Море свободного пространства на втором и третьем рядах, возможность немного откинуть спинки кресел, большая площадь остекления и отдельный блок управления климат-контролем — для качественной жизни всё есть. А благодаря хорошей шумоизоляции, общаться с пассажирами можно не повышая голоса. Однако первые же километры по российским дорогам хладнокровно и безапелляционно расставляют все точки над i.

Сомнения в семейном предназначении закрадываются ещё на относительно ровной дороге. До поры до времени минивэн умело маскируется под комфортабельный автомобиль, мягко качаясь на волнах. Но не расслабляйтесь. Даже на не самых крупных 17-дюймовых колёсах V-класс внимателен к микропрофилю покрытия. Асфальтовая рябь передаётся на сиденья зудом, а если наехать на прерывистую дорожную разметку, то проявится эффект стиральной доски. Дальше — больше. На средних неровностях уже потряхивает, а крупные колдобины отзываются плотными и громкими ударами, от которых ещё и кузов ходит ходуном. Также лучше не брать ходом искусственные неровности, а то амплитудозависимые амортизаторы Agility Control напоминают о себе жутким грохотом при отбое.

Неудивительно, что людей в салоне укачивает. И если бизнесмены или ваши компаньоны вполне смогут выдержать короткую поездку из аэропорта в офис или отель, то путешествие на дальнее расстояние уже не кажется таким радужным. Опытным путём проверено, что на третьем ряду ехать по обычной российской дороге особенно тяжело. На галёрке хватает пары десятков километров, чтобы почувствовать себя неважно.

Впрочем, новый V-класс с обычными пружинами всё равно едет чуть мягче, чем Viano с задней пневмоподвеской. Конечно, можно каждый год мотаться только по добротной трассе М4 «Дон», но ведь это тоже не выход, согласитесь? Зато зеленеющие в салоне детки могут потом поиздеваться над папой, который находится за рулём. Он хоть и рулит процессом передвижения, да удовольствия от этого не получает.

Это работа. Порой трудная и всегда неоплачиваемая. Например, когда нужно осадить двухтонный минивэн перед горе-автолюбителем и от души давить тяжеленную педаль тормоза, которая становится колом буквально сразу после нажатия. Хотя в штатных режимах проблем с замедлением нет. Не суждено познать папе счастье и через рулевое управление. Оно теперь с электромеханическим усилителем, отклики на поворот руля стали острее, но информативность… Ты словно бродишь с повязкой на глазах по тёмному лесу ночью. Большие крены опять же, раскачка. Мы не сожалеем об отсутствии каких-то спортивных ноток в поведении — нам банально хочется чуть больше понимать автомобиль, которым управляем.

У главы семейства одна услада — великолепный силовой агрегат. По умолчанию на версии V 250 всемерседесовский турбодизель 2.1 выдаёт 190 сил и 440 Н•м, но в режиме overboost на целую минуту отдача достигает 204 л.с. и 480 ньютон-метров. «Четвёрка» не досаждает вибрациями, довольно быстро прогревается, а тянет двухтонную тушу так, как не снилось ни одному мотору у Viano. Паспортная динамика даже чуть лучше, чем у предшественника с двигателями V6, — 9,1 с до сотни. Ни в городе, ни на шоссе ты не ощущаешь себя ущербным. В том числе благодаря семидиапазонному «автомату». В режиме Comfort он работает плавно, откликаясь на акселератор с философской паузой, а в режиме Sport — быстро, почти без промедлений переходя на пониженные передачи.

В Мерседесе говорят, что нынешний V-класс — большой шаг вперёд по сравнению с Viano. Новичок хоть и позаимствовал платформу предшественника, но общих деталей у них не больше пяти процентов. Переделанная внешность, классный интерьер и новое оборудование добавили статуса, престижа. Но немцы также настаивают на том, что по ездовым характеристикам V-класс — полноценный легковой автомобиль.

Мы не согласны. Признаём, что Mercedes V-класса стал благороднее, но не более того. Слишком груб он на ходу, неотёсан. Если у вас не больше трёх-четырёх детей, оптимальной выглядит покупка крупного кроссовера с тремя рядами сидений. За эти деньги будет и мощный мотор, и простор в салоне, и легковое поведение на дороге вкупе с комфортом для водителя и пассажиров. А V-класс оставьте профессионалам. Его место на парковках бизнес-центров, аэропортов и отелей.

Паспортные данные

МодельMercedes V 250 CDI
Кузов
Тип кузоваминивэн
Число дверей/мест5/7
Длина, мм5140
Ширина, мм1928
Высота, мм1880
Колёсная база, мм3200
Колея передняя/задняя, мм1666/1646
Снаряжённая масса, кг2145
Полная масса, кг2800
Объём багажника, л1030–4630
Двигатель
Типтурбодизель
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³2143
Макс. мощность, л.с./об/мин190/3800 (кратковременно 204/3800)
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин440/1400–2400 (кратковременно 480/1400–2400)
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, семиступенчатая
Приводзадний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, на косых рычагах
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины225/55 R17
Дорожный просвет, ммнет данных
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч206
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с9,1
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл6,6
— загородный цикл5,6
— смешанный цикл6,0
Норма токсичностиЕвро-6
Ёмкость топливного бака, л57 (70)*
Топливодизтопливо
* За доплату.

Комплектация

Базовое оборудованиеMercedes V 250 BlueTEC
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Задние подушки безопасности
Надувные «занавески»
Крепление детского кресла Isofix
Климат-контроль
Датчик света
Мультифункциональное рулевое колесо
Система динамической стабилизации с функцией удержания при боковом ветре
Контроль давления в шинах
Бортовой компьютер
Раздельные кресла второго ряда
Сдвижная правая дверь
Электромеханический стояночный тормоз
CD-магнитола с поддержкой MP3 и USB-входом
Поддержка протокола Bluetooth
Исполнение V 250 BlueTEC Avantgarde Comfort Special Edition
Адаптивные фары
Светодиодные фары
Адаптивная подвеска
Контурная подсветка элементов интерьера
Сдвижная левая дверь
Сервопривод крышки багажника
Полка в багажнике с двумя раскладывающимися корзинами
Стекло пятой двери, открывающееся отдельно
Кресла повышенной комфортности, отделанные кожей Lugano
Отделка салона деревом
Легкосплавные колёсные диски
Многофункциональное рулевое колесо с отделкой кожей Nappa
Система предупреждения столкновений
Система мониторинга дорожных знаков
Датчик дождя
Датчики парковки передние и задние
Круиз-контроль
Трёхзонный климат-контроль
Наружные зеркала с функцией складывания электроприводом
Электрохромное внутрисалонное зеркало
Электропривод передних сидений
Подогрев передних сидений
Одиночные кресла второго ряда
Складываемый стол в салоне
Боковые двери с электроприводом
Навигационная система
Камера заднего вида
Иммобилайзер
Противоугонная сигнализация
Цвет «металлик»
Цена базовой комплектации, рубли3 035 000
Цена протестированного автомобиля, рубли4 220 000

Техника

История

Родословная V-класса исчисляется с 1975 года, когда под мерседесовским брендом на рынок вышла модель N1000. Однако автомобиль разрабатывали не специалисты концерна Daimler. Изначально это был переднеприводный фургончик DKW F1000 (дизайн ателье Fissore), дебютировавший в 1963-м. Его делали в испанском городе Витория на заводе компании IMOSA (Industrias del Motor SA).

На заре 1970-х кризис сильно подкосил её, в результате IMOSA объединилась с концерном Daimler-Benz. И первым итогом этого союза стал бедж-инжиниринг: немцы просто взяли модель DKW F1000 и наклеили на неё трёхлучевую звезду. Так получился Mercedes N1000. Чуть позже гамму дополнили более грузоподъёмной версией N1300. А в 1976 году Volkswagen продал Даймлеру свою часть акций завода в Витории. К слову, новый V-класс выпускается именно на этом предприятии.

Второе поколение Мерседеса MB100 и MB130 увидело свет в 1987 году. Продольное расположение мотора и передний привод сохранились, но автомобиль изменился весьма серьёзно. Инженеры оптимизировали каркас кузова и перенастроили подвеску. Размер колёсной базы в зависимости от версии составлял 2455 или 2680 мм. Именно с этого поколения начались поставки модели MB100/130 в Германию. А в 1999 году немцы продали лицензию на выпуск машин компании SsangYong, которая делала и продавала вэны под своим и мерседесовским брендом вплоть до 2004-го.

Новая эпоха началась в 1996 году, когда миру показали свежую модель (индекс W638) в двух ипостасях. Сугубо пассажирские версии с шести- и восьмиместными салонами получили имя V-класс, а коммерческие — Vito (в честь города Витория). Изменений по технике было множество! Автомобили массой 1763–2070 кг обрели новую переднеприводную платформу с поперечным расположением двигателя, а вместо рамного кузова — несущий.

Бескапотная передняя часть стала полукапотной, что сулило улучшения по безопасности и в плане простоты обслуживания. Длина машины достигала 4660 мм, а колёсная база — 3000 мм. Новые дизельные агрегаты 2.2 и 2.3 выдавали 79–122 силы (152–300 Н•м), а бензиновые 2.0 и 2.3 — от 129 до 143 сил. Особенно стоит отметить модификацию Mercedes V 280, которой отрядили фольксвагеновский смещённо-рядный мотор VR6. Как и на моделях из Вольфсбурга, на V-классе «шестёрка» развивала 174 «лошади» и 237 Н•м.

Вэн с индексом W639 (на фото вверху) дебютировал в 2003 году: новинка получила заднеприводную платформу с продольно установленным мотором. Имя пассажирских модификаций сменили на Viano (коммерческим осталось Vito). За доплату заднюю подвеску можно было оснастить пневмоэлементами.

До рестайлинга базовым агрегатом для Viano был турбодизель 2.2 мощностью 88–150 сил (290–330 Н•м): разгон до сотни составлял 13–17,6 с. Далее шёл турбодизель V6 3.0 (204 л.с., 440 Н•м, 9,2 с). Были ещё бензиновые атмосферные «шестёрки» 3.2 (190–218 л.с.) и 3.7 (231 л.с.), но опциональный полный привод (распределение тяги — 35:65), подразумевавший увеличенный почти на 70 мм клиренс и переделанный передний подрамник, был положен лишь версиям с дизельными «четвёрками»

В 2010 году случилось обновление (на фото вверху). Немцы подретушировали дизайн и интерьер, пересмотрели список оснащения и не забыли о новых моторах. Прежний дизель 2.2 заменили агрегатом OM 651 объёмом 2.1, который предлагался с 95, 136 и 163 л.с. Турбодизель V6 3.0 доработали, после чего мощность подросла до 224 сил (крутящий момент — те же 440 Н•м). Бензиновые «шестёрки» M 112 уступили место агрегату M 272 объёмом 3,5 л. С него мотористы сняли 258 «лошадей» и 340 ньютон-метров.

За кадром

Редакция выражает благодарность компании Villagio Estate за помощь в организации фото- и видеосъёмки.

Как сложить боковые зеркала на Mercedes Classe V?

Некоторые действия могут показаться очевидными для выполнения на вашем автомобиле, тем не менее, каждый автомобиль уникален, и когда вы покупаете новый, одалживаете его вам или арендуете, выполнить их не всегда легко. Вот почему в этой статье мы собираемся продемонстрировать вам как сложить боковые зеркала вашего Mercedes Classe V. На самом деле, когда вы паркуетесь в центре города или оставляете машину припаркованной ненадолго, лучше сложить их, чтобы избежать проблем. Чтобы ответить на этот вопрос, сначала мы подробно опишем различные виды существующих боковых зеркал, а затем, во второй части, как сложить боковые зеркала вашего Mercedes Classe Vи, в заключение, возможные осложнения, с которыми вы можете столкнуться.

Разные типы боковых зеркал на Mercedes Classe V

Прежде чем мы научим вас точной процедуре складывания зеркал вашего Mercedes Classe V, мы быстро определим различные типы зеркал, которые можно найти. На самом деле, независимо от того, не является ли это самым сложным механизмом автомобиля, существуют разные типы боковых зеркал, которые, как правило, будут связаны с опциями вашего автомобиля, вот они:

  • Боковые зеркала заднего вида, складываемые вручную и регулируемые вручную.
  • Зеркала с ручным и электроприводом складывания
  • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и автоматическим складыванием

Как сложить боковые зеркала на Mercedes Classe V?

Теперь мы узнаем, зачем вы пришли на эту статью, как сложить боковые зеркала Mercedes Classe V? Как мы объясняли ранее, каждый тип зеркала складывается по-своему, найдите ниже каждое из действий, которые необходимо выполнить.

Как сложить боковые зеркала с ручным управлением на Mercedes Classe V?

  • Складывающиеся боковые зеркала Mercedes Classe V с ручным управлением: для этого типа зеркал нет ничего проще, вы стоите перед зеркалом и толкаете его внутрь, к задней части автомобиля. Должна быть выемка, которую нужно пройти, приложив достаточно сильное усилие.

Как сложить автоматические боковые зеркала на Mercedes Classe V?

В заключение, для этого последнего типа зеркал нет ничего проще, ваши боковые зеркала будут складываться и открываться каждый раз, когда вы открываете или запираете свой Mercedes Classe V. На некоторых автоматических типах вы все еще можете сложить зеркала вручную, хотя вы нужно быть очень осторожным, как правило, когда вы складываете их вручную, вам придется открывать их через электрическое отверстие, чтобы сбросить ход зеркал.

Проблема с боковым зеркалом, которое больше не складывается на моем Mercedes Classe V?

Если ты в деле что боковое зеркало вашего Mercedes Classe V больше не хочет складываться мы постараемся помочь вам решить вашу проблему:

  • Боковое зеркало Mercedes Classe V с ручным управлением, которое не складывается: в этом случае должно быть что-то, препятствующее его сочленению, или оно было принудительно и не может складываться, посмотрите на эту сторону.
  • Автоматическое боковое зеркало Mercedes Classe V с электроприводом, которое больше не складывается: в этом случае может быть несколько проблем, возможно, вы отключили автоматическое складывание, пожалуйста, посмотрите в руководстве по эксплуатации, как это сделать, потому что определяется годом вашей машине это может быть по-другому. Если дело скорее в двигателе, то наверняка придется менять двигатель зеркала, это случается регулярно, когда зеркало выжимается вручную.

Если у вас есть дополнительные вопросы о Mercedes Classe V, не стесняйтесь обращаться к нашим специалистам. Мерседес V Класс категория.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *