Что такое 63 в мерседесе
Перейти к содержимому

Что такое 63 в мерседесе

  • автор:

Вице-президент: опыт владения Mercedes S63 AMG

В модельном ряду Мерседеса одному из мощнейших седанов современности, S63 AMG, на роду написано быть на вторых ролях, оставаясь в тени 12-цилиндрового флагмана S65. Он первый после короля. Вице-президент с замашками серого кардинала. Сегодня мы узнаем, каков он в повседневной жизни.

Взгляд снаружи

По заложенной самим же Мерседесом логике 222-й должен был быть другим. Если внимательно взглянуть на генеалогическое древо S-классов последних поколений, то становится видна четкая последовательность – толстый/тонкий.

На смену изящному W126 пришел 140-й «чемодан», затем был стройняшка W220, а за ним брутальный 221-й. Так что, по идее W222 должен был стать тоньше и стройнее. Но правила для того и созданы, чтобы их нарушать, и экстерьер последнего поколения – скорее развитие идей предшественника, чем новое слово в дизайне больших Мерседесов.

Вышло в любом случае впечатляюще. Целевая аудитория оценила новый стиль, и W222 очень быстро перешел из разряда актуальной новинки в привычную часть пейзажа крупных городов. На него уже давно никто не обращает внимания. Подумаешь, еще один протокольный Мерс – большой, тонированный, черный, с прицелом на капоте…

Представлен гибридный суперседан Mercedes-AMG S 63

В Германии дебютировал долгожданный гибридный суперседан Mercedes-AMG S 63. Новинка обрела силовую установку E Performance, научилась проезжать до 33 километров, не сжигая бензин, установила новые рекорды сегмента по мощности (свыше 800 лошадиных сил), разгонной динамике (0-100 за 3,3 секунды) и. топливной экономичности (расход горючего в смешанном цикле WLTP — 4,4 литра на 100 километров). Есть нюанс — выдающиеся характеристики доступны не всегда.

Принципиальная конструкция нового Mercedes-AMG S 63 стала известна до дебюта обычного флагманского седана в кузове W223. Тем удивительнее, что премьеры от AMG пришлось ждать долгих 27 месяцев: похоже, что сложная гибридная система нуждалась в длительной доводке. Раньше в Аффальтербахе справлялись быстрее: например, Mercedes-Benz S 63 AMG в кузове W222 дебютировал всего через четыре месяца после исходника.

Mercedes-AMG S 63 E Performance

Откровений по дизайну нет: от седана с пакетом AMG Line «заряженный» S 63 E Performance отличается решёткой Panamericana с вертикальными ламелями, более агрессивными бамперами, оригинальными дисками, характерными сдвоенными выхлопными патрубками, тормозными механизмами большего размера и шильдиками. С новым обвесом габаритная длина выросла почти на пять сантиметров.

Интересны детали. Во-первых, на передних крыльях под маркировкой V8 Biturbo появился лейбл E Performance, во-вторых, буквы S 63 на крышке багажнике стали тёмно-красными, в-третьих, с завода доступны несколько вариантов декора. Возможности персонализации таковы, что можно заказать хромированные многоспицевые диски в духе ушедшего «шестьдесят пятого» или переплатить за полный антихром и заводские элементы обвеса под углепластик.

Mercedes-AMG S 63 E Performance

Выбирать технику не придётся: всем Mercedes-AMG S 63 E Performance положена гибридная система, дебютировавшая на бензин-электрическом лифтбеке AMG GT 63. Под капотом сохранён 4,0-литровый двигатель V8 мощностью 612 лошадиных сил и крутящим моментом 900 Нм, тяга передаётся через девятиступенчатый автомат AMG Speedshift MCT-9G, есть механический полный привод 4Matic+.

Mercedes-AMG S 63 E Performance с хромированными дисками и базовыми тормозами

В приводе задней оси добавлен электропривод с синхронным электродвигателем, двухступенчатой трансмиссией и электронноуправляемым межколёсным дифференциалом. Постоянная мощность электромотора — 95 лошадиных сил, однако в режиме максимальной отдачи он выдаёт до 190 лошадиных сил и 320 Нм. Питание электродвигателя обеспечивает батарея ёмкостью 13,1 киловатт-часа в заднем свесе. Без активации двигателя внутреннего сгорания седан может проехать до 33 километров.

Двигатель V8 M 177 под капотом Mercedes-AMG S 63 E Performance

В режиме максимальной производительности электромотор может работать не более десяти секунд, причём у аккумулятора должен быть достаточный заряд. Только в таком случае силовая установка разовьёт пиковые 802 лошадиные силы и 1430 Нм крутящего момента, а разгон с места до 100 километров в час с двух педалей займёт 3,3 секунды. Максимальная скорость с опциональным пакетом AMG Driver's Package составит 290 километров в час.

Владельцам придётся не только заправлять Mercedes-AMG S 63 E Performance, но и заряжать от розетки. Лючок расположен симметрично топливному баку, но на водительской стороне. Гибридная система позволила добиться впечатляющих показателей топливной экономичности: в смешанном цикле 5,34-метровый седан расходует 4,4 литра бензина, а выбросы диоксида углерода составляют 100 грамм на километр. Аналогичные показатели обновлённой Audi S8 (V8 4.0, 571 сила, 800 Нм) — 10,8 литра на 100 километров и 245 грамм на километр.

Зарядный лючок Mercedes-AMG S 63 E Performance

Обратная сторона медали — снаряжённая масса. Суперседан с системой E Performance весит без малого 2,6 тонны — почти на полтонны больше, чем длиннобазный Mercedes-Benz S 580 4Matic с аналогичным V8! Разница с вышеупомянутой Audi S8 — 300 килограммов, с BMW M 760Li прошлого поколения — около 400 килограммов.

Под увеличенную массу и возросшую мощность перенастроили адаптивную пневмоподвеску. На скоростях свыше 120 километров в час седан автоматически «приседает» на сантиметр. Не нужно доплачивать за активную систему подавления кренов и полноуправляемое шасси, появились дополнительные усилители кузова и модернизированные стабилизаторы поперечной устойчивости. Штатно установлены 400-миллиметровые передние и 380-миллиметровые задние тормозные диски, карбоно-керамические тормоза — опция.

Салон Mercedes-AMG S 63 E Performance

В салоне AMG-версия отличается от обычных седанов штрихами. Появились отдельные кнопки управления настройками гибридной трансмиссии, изменена графика приборной панели и меню медиасистемы, на подголовниках появились гербы AMG, а на спинках соответствующие накладки. Спортивный руль со сдвоенными спицами и проекционный дисплей входят в стандартное оснащение.

Mercedes-AMG S 63 E Performance рассчитан на четверых, и компромиссов для задних пассажиров нет. Любопытно, что автопилот третьего уровная на гибридном суперседане появится с задержкой, хотя для обычных S-Классов такая система уже доступна. Системы активной безопасности в наличии: есть распознавание пешеходов, велосипедистов и дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль с автоторможением, фары со световыми подсказками и многое другое.

Mercedes-AMG S 63 E Performance

Цена пока не объявлены, но очевидно, что супергибрид окажется одним из самых дорогих «Мерседесов» и будет стоить в Европе около 200 тысяч евро. В таком случае Mercedes-AMG S 63 E Performance займёт ценовую нишу между восьми- и двенадцатицилиндровыми «Майбахами». В России новинка тоже наверняка появится благодаря параллельному импорту.

Mercedes-AMG S 63 Coupe. Тот случай, когда автомобиль — произведение искусства

В моем понимании, Mercedes — это комфорт, статусность и luxury. Гонки, дрифт? Это для BMW, Audi и остальных. Поэтому полностью суть Мерседеса отражает S-class. На нем хочется ехать не спеша, не торопясь. Если владеешь им, то уже везде успел. И автомобиль полностью располагает к отдыху за рулем. Попрошу запомнить, что S 63 — это в первую очередь Mercedes, а потом уже AMG.

Mercedes S63 AMG C217

Mercedes-AMG S 63 C217

Начну с самого интересного — техническая часть. Под капотом рестайлингового S 63 установлен четырехлитровый V8 с отдачей в 612 л.с. и крутящим моментом в 900 Hm (дорестайлинг имел V8 объемом 5.5 литра и мощностью 585 сил). Эта силовая установка разгоняет флагманское купе Мерседеса до первой сотни за 3.6 секунды. Максимальная скорость (при отключенном ограничителе) составляет 320 километров в час.

Под капотом Mercedes-AMG 63

Под капотом Mercedes-AMG S 63 C217

Цифры шокируют, может показаться, что «эска» — гоночный болид. Но как бы это не было парадоксально, при разгоне лицо не сплющивается в тонкий блин. Тебя нежно и с заботой прижимает, цифры меняются, выхлоп рычит, но по ощущениям не скажешь, что машина выезжает из четырех секунд в дисциплине 0-100. Ускорение происходит плавно и с комфортом.

Mercedes-AMG S63

Mercedes-AMG S 63 C217

Автомобиль оснащается полноприводной системой 4matic+, которая способна распределять крутящий момент между осями в соотношении 33:67 в пользу задней оси.

Двигатель работает в паре с 9-ти ступенчатым автоматом 9G-Tronic. Все в нем хорошо, кроме одного. При переключениях с первой на вторую передачу и со второй на третью присутствует пинок. Даже если едешь в комфортном режиме и еле-еле касаешься педали газа, ощутимый пинок все равно будет. Алгоритм его появления не понятен. Если бы пинок присутствовал только в спорт режиме, можно было бы понять и смириться.

Mercedes-s63-amg-8

Пара слов о звуке выхлопа, ведь он заслуживает отдельного упоминания. Голос мотора — шикарен, отстрелы при сбросе газа или переключении передач заставляют мурашки бегать по спине, а породистый рык ускоряет биение сердца.

Но больше всего я восхитился подвеской и поведением автомобиля на дороге. Такое ощущение, будто не едешь, а летишь над дорогой на ковре-самолете. Машина переезжает лежачие полицейские и прочие неровности, лишь слегка переваливаясь, только бы не беспокоить пассажиров. За это стоит поблагодарить систему Magic Body Control, которая использует камеру, чтобы определять состояние дорожного покрытия, и подготавливает авто к неровностям. В повороты входит с небольшим креном, на дороге стоит уверенно.

Mercedes-s63-amg-9

Сложно описать работу подвески словами, но одно скажу точно: на данный момент комфортнее могут быть только представительские седаны от Mercedes (Maybach и Pullman), Rolls-Royce и Bentley. Что-то плавнее и мягче вы вряд ли найдете.

Mercedes-s63-amg-10

Mercedes-AMG S63 оснащен карбоно-керамическими тормозами, ассистентами вождения, топовой музыкой Burmester 3D, кристаллами Swarowski в отделке интерьера и передней оптике (по 47 кристалликов в каждой фаре), а также массажом в передних сидениях.

Передняя оптика Mercedes-AMG S63

Передняя оптика Mercedes-AMG S 63

Также имеется интеллектуальный круиз-контроль, позволяющий автомобилю двигаться без участия водителя. Лишь иногда необходимо касаться руля, чтобы автомобиль понимал, что вы не спите и приглядываете за ним.

В салоне, как бы это не было очевидно, всё выполнено на высшем уровне. В отделке использованы лучшие материалы. Куда не посмотришь и к чему не прикоснешься — идеально. Шикарный руль, приятен и на вид, и на ощупь, как по мне, лучший руль от Mercedes. Да и в целом салон выглядит стильно, даже не скажешь, что он создавался 7-8 лет назад.

Центральный подлокотник украшен гербом подразделения AMG, потолочный плафон имеет внутри себя несколько кристаллов, а сиденья обшиты дорогой кожей. Кстати о креслах: они безумно удобные, множество регулировок позволяют настроить место под человека любой комплекции, в поворотах боковая поддержка подкачивается с нужной стороны, чтобы человек не болтался в нем, а массаж позволит расслабиться после тяжелого дня. На заднем ряду место вроде есть, но ездить там, я бы не советовал. Не совсем понравилась мультимедийная система, не до конца продумано, и не интуитивно.

Mercedes-s63-amg-interier-4

Автомобиль идеально подойдет для того, чтобы отправиться в путешествие из вашего дома на одном из Скандинавских склонов до Итальянского побережья. S 63 располагает к тому, чтобы разменять пару тысяч километров по шикарным европейским дорогам. Считаю его одним из лучших в классе Gran Turismo.

Mercedes-s63-amg-interier-5

В регионах России же сталкиваешься с явными проблемами. Из-за плохого качества дорог легко можно повредить карбоно-керамические тормозные диски, а также менталитет нашего народа не всегда будет радовать владельца (черная зависть; разговоры о том, что наворовал; каждый хочет сфотографироваться рядом с ней).

Mercedes-s63-amgs

Стоимость содержания

Владение S 63 — удовольствие недешевое. Например, ТО у официального дилера, включающее в себя замену масла в ДВС, всех технических жидкостей и воздушного фильтра, обойдется примерно в 35 000 руб. Замена всех колодок — 50 000 руб. Один карбоно-керамический тормозной диск — 200 000 руб.

Mercedes-s63-amgs2

Средний расход топлива в городском режиме 25-30 литров, а заливать необходимо бензин с октановым числом не ниже 98, а лучше даже 100-ый. Транспортный налог — 90 000 руб.

Рассматривая к приобретению S 63, безусловно, стоит готовиться к серьезным затратам. Это еще речь не заходила о более сложных агрегатах… При большом пробеге сумма обслуживания и незапланированного ремонта может составлять семизначное число. Ситуацию спасает обслуживание вне официального дилера. Но нужно ли это вам в случае с таким технически сложным автомобилем? Рисковать я бы не стал. Также расстраивает, что гарантия на S 63 составляет всего лишь 2 года и продлить ее не удастся даже за любую доплату. Мерседес боится крупных расходов на гарантийные случаи? Получается, что компания знает о ненадежности модели? Не знаю, на что опирались в Mercedes-Benz, делая гарантийный период таким коротким, но факт остается фактом.

Mercedes-s63-amgs3

У данного автомобиля пробег 47 000 км. Владелец купил его с маленьким пробегом. Что делалось за время владения? Обычные ТО; пара обращений в официальный сервис, связанных с пинками АКПП; колодки требуют частой замены (хватает примерно на 15 000 километров); замена рулевой рейки (слабое место этой модели).

Сколько стоит такое счастье? Самый дешевый S-class coupe с пробегом можно купить за 3,9 миллиона рублей. За версию с индексом 63 придется выложить минимум 5 миллионов. Этот автомобиль в самой максимальной комплектации, изначально стоил 18 000 000 руб. Несомненно, за S63 можно отдать большую сумму денег, он их оправдает, но настолько ли большую сумму? Вопрос хороший. По-моему, ценник в 11-13 миллионов смотрелся бы тут идеально. Короткий итог. S63 — произведение автомобильного искусства в котором сложно найти недостатки.

Текст и фото: Камиль Зиганшин (inst: photokam_)

Mercedes-s63-amgs4

Mercedes-AMG S 63 — вид сзади

Что такое 63 в мерседесе

От мускулистых внедорожников до динамичных купе, от родстеров гоночного стиля до просторных семейных универсалов – ассортимент AMG 63 охватывает огромное разнообразие типов автомобилей. Всем им характерна впечатляющая производительность V8 и выразительная дизайн, как внутри, так и снаружи.

Характеристики
Экстерьер
Интерьер
Модели

Серия AMG 63 представлена следующими моделями:

• Mercedes-AMG C 63 S седан

• Mercedes-AMG С 63 S купе

• Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+ седан

• Mercedes-AMG S 63 S 4MATIC+ седан

• Mercedes-AMG S 63 S 4MATIC+ купе

• Mercedes-AMG S 63 S 4MATIC+ кабриолет

• Mercedes-AMG GLC 63 S 4MATIC+

• Mercedes-AMG GLC 63 4MATIC+ купе

• Mercedes-AMG GLE 63 4MATIC купе

• Mercedes-AMG GT 63 S 4MATIC+ 4-дверное купе

• Mercedes-AMG G 63

ТОО "Голубая звезда Казахстана"
  • Новые автомобили : +7 727 225 64 24
  • Автомобили с пробегом: +7 727 225 64 24
  • Сервис и запасные части: +7 727 225 64 24
  • Мобильный номер 8 702 075 06 40
  • Call Center *звонок бесплатный 8 800 080 64 24
  • info@mercedes-benz.com.kz
Часы работы
Как нас найти?
  • г. Алматы, ул. Стасова, 102

© 2019 ТОО "Голубая звезда Казахстана" – официальный дилер «Мерседес-Бенц»

Клиентская служба

Служба поддержки

Оставить жалобу

Связаться с call центром

Заказать обратный звонок

Спасибо за вашу заявку

Мы свяжемся с вами в ближайшие время!

Ошибка CAPTCHA

Попробуйте перезагрузить страницу

Captcha Error

You might ba a robot!

Запись на сервис

Правовая информация

Cookies

Daimler AG использует cookies для отслеживания предпочтений посетителей сайта и соответствующей оптимизации его дизайна. Cookies – это небольшие файлы, сохраняющиеся на жестком диске Вашего компьютера. Они облегчают навигацию, делают посещение сайта более удобным. Cookies также помогают нам в определении наиболее популярных тематических разделов нашего интернет-контента. Это позволяет нам более целенаправленно адаптировать содержание страниц сайта к Вашим потребностям, а следовательно и улучшать наш контент в Ваших интересах. Cookies могут использоваться для того, чтобы установить наличие прежних выходов с Вашего компьютера на наш сайт. На вашем компьютере происходит лишь идентификация cookie.

Просмотры нашего сайта возможны, конечно, и без cookies. В большинстве браузеров прием cookies осуществляется автоматически. Сохранению cookies на Вашем жестком диске Вы можете воспрепятствовать, заблокировав в настройках браузера опцию «прием cookies». Вы можете также в любое время удалить cookies, находящиеся на жестком диске Вашего компьютера. Блокировка приема cookies, однако, может привести к ограничению доступа к сервисам, которые предоставляются на нашем сайте.

Защита данных

Приветствуем Вас на сайте Mercedes-Benz! Мы рады проявленному Вами интересу к нашему концерну и нашей продукции. Вопросу сохранения конфиденциальности Ваших персональных данных у нас придается очень серьезное значение. Мы хотим, чтобы Вы всегда с удовольствием заходили на наш сайт. Неприкосновенность Вашей личной сферы при обработке персональных данных относится к числу важнейших аспектов нашей деятельности. Обработка персональных данных лиц, посещающих наши сайты, производится в строгом соответствии с законодательством в области защиты данных стран, в которых эти сайты поддерживаются. В остальном, в основу проводимой нами политики в области защиты данных положен действующий в концерне Mercedes-Benz AG кодекс поведения в вопросах защиты данных. Сайты Mercedes-Benz AG, однако, могут содержать ссылки на сайты других авторов контента, на действия которых настоящая декларация о защите данных не распространяется.

Сбор и обработка персональных данных

При посещении сайтов Mercedes-Benz AG наши сетевые серверы стандартно регистрируют IP-адрес, присвоенный Вам Вашим провайдером Интернет-услуг, название страницы, с которой Вы к нам пришли, названия страниц, которые Вы посещаете у нас, а также дату и продолжительность Вашего посещения. Персональные данные сохраняются лишь при условии указания их Вами, например, в рамках регистрации, анкетирования, призового конкурса или в целях осуществления договора.

Правовая информация

1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

1. Персональные данные — любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу (субъекту персональных данных), в том числе его фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес, адрес электронной почты, телефонный номер (домашний, сотовый), другая информация.

2. Конфиденциальность персональных данных — обязательное для соблюдения назначенного ответственного лица, получившего доступ к персональным данным, требование не допускать их распространения без согласия субъекта или иного законного основания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *