Что лучше тойота хайс или мерседес вито
Перейти к содержимому

Что лучше тойота хайс или мерседес вито

  • автор:

Какой двигатель стоит на мерседес вито

Одной из проблемных зон Мерседес Вито является кузов. Причина — риск коррозии, которая в последствие приведет к нарушению целостности и, соответственно, к выходу авто из строя. Можно ли избежать неприятностей? Да, но для этого придется завести привычку регулярно осматривать авто на предмет появления малейших признаков ржавчины. Особая внимательность требуется при проверке:

  • нижней части кузова;
  • пустот за бампером;
  • крыльев.

Тем же, кто решился на покупку подержанного Мерседеса Вито, стоит обратить внимание на наличие заплаток — вероятно, они скрывают следы коррозии, и вместо радости от покупки вы получите массу проблем.

Обратите внимание на двери: здесь часто и достаточно быстро изнашивается сдвижной механизм, в результате дверь сложно открывается или вообще заедает. В некоторых случаях двери могут провисать, возможны проблемы с герметичностью. В целом такие неполадки видны невооруженным глазом, достаточно простой внимательности, но если есть сомнения — стоит посетить СТО.

Ходовая

В числе частых поломок Mercedes Vito стоит отметить выход из строя деталей ходовой. Основная причина — неприспособленность автомобиля к поездкам по плохим дорогам. Второй нюанс — детали ходовой системы машины быстро изнашиваются.

При проверке авто важно обратить внимание на систему подрессоривания — согласно многочисленным отзывам, именно с ней зачастую возникают проблемы. Интересно, что обычная задняя подвеска отличается достаточно высоким уровнем прочности, тогда как пневматическая не может похвастаться тем же, и часто выходит из строя.

Если вы уже купили Мерседес Вито, будьте внимательны к появлению посторонних звуков в процессе езды, вибрациям, изменениям в управлении, нехарактерному раскачиванию автомобиля на поворотах.

Технические характеристики

Mercedes-Benz Vito/Viano/V-Class — семейство небольших минивенов выпускающееся с 1996 года и являющееся младшим собратом Sprinter. Автомобиль выпускался в исполнении микроавтобус с различным количеством посадочных мест, а также с грузовым пространством. Конкуренты Вито: Nissan NV200, Renault Espace, Toyota Previa, Volkswagen Sharan, SEAT Alhambra, Honda Odyssey и другие минивены.

Двигатели на Мерседес Вито, по большей части, это дизели различного рабочего объема и степени мощности, широта выбора удовлетворит любого покупателя. Бензиновые моторы представлены меньше, но учитывая назначение автомобиля, это не критично.

Какие моторы ставились на Vito/Viano/V-Class за всю историю производства:

1 поколение W638 (1996 — 2003)

Двигатель Vito

  • Mercedes-Benz V 200 (129 л.с.) — 2.0 л.
  • Mercedes-Benz V 230 (143 л.с.) — 2.3 л.
  • Mercedes-Benz V 280 (174 л.с.) — 2.8 л.
  • Mercedes-Benz Vito 113 (129 л.с.) — 2.0 л.
  • Mercedes-Benz Vito 114 (143 л.с.) — 2.3 л.
  • Mercedes-Benz V 200 CDI (102 л.с.) — 2.2 л.
  • Mercedes-Benz V 220 CDI (122 л.с.) — 2.2 л.
  • Mercedes-Benz V 230 TD (98 л.с.) — 2.3 л.
  • Mercedes-Benz Vito 108 D (79 л.с.) — 2.3 л.
  • Mercedes-Benz Vito 108 CDI (82 л.с.) — 2.2 л.
  • Mercedes-Benz Vito 110 D (98 л.с.) — 2.3 л.
  • Mercedes-Benz Vito 110 CDI (102 л.с.) — 2.2 л.
  • Mercedes-Benz Vito 112 CDI (122 л.с.) — 2.2 л.

2 поколение W639 (2003 — н.в.)

  • Mercedes-Benz Viano (190 л.с.) — 3.2 л.
  • Mercedes-Benz Viano (218 л.с.) — 3.2 л.
  • Mercedes-Benz Viano (231 л.с.) — 3.7 л.
  • Mercedes-Benz Viano (258 л.с.) — 3.5 л.
  • Mercedes-Benz Vito 119 (190 л.с.) — 3.2 л.
  • Mercedes-Benz Vito 122 (218 л.с.) — 3.2 л.
  • Mercedes-Benz Vito 123 (231 л.с.) — 3.7 л.
  • Mercedes-Benz Vito 126 (258 л.с.) — 3.5 л.
  • Mercedes-Benz Vito 109 CDI (88 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz Vito 109 CDI (95 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz Vito 110 CDI (95 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz Vito 111 CDI (109 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz Vito 111 CDI (116 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz Vito 113 CDI (136 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz Vito 115 CDI (150 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz Vito 116 CDI (163 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz Vito 120 CDI (204 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz Vito 122 CDI (224 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz Viano CDI (109 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz Viano CDI (116 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz Viano CDI BlueEFFICIENCY (136 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz Viano CDI (150 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz Viano CDI BlueEFFICIENCY (163 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz Viano CDI (204 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz Viano CDI BlueEFFICIENCY (224 л.с.) — 3.0 л.

3 поколение W447 (2014 — н.в.)

Мотор Vito

  • Mercedes-Benz V 200 CDI (136 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz V 220 CDI (163 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz V 250 BlueTEC (190 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz Vito 109 CDI (88 л.с.) — 1.6 л.
  • Mercedes-Benz Vito 111 CDI (114 л.с.) — 1.6 л.
  • Mercedes-Benz Vito 114 CDI (136 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz Vito 116 CDI (163 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz Vito 119 BlueTEC (190 л.с.) — 3.0 л.

Трансмиссия

Общим недостатком механических коробок передач автомобилей этой модели считаются:

  • тросы привода переключения передач в КП — растягиваются, усложняя включение задней передачи;
  • балансир механизма переключения — передачи “выбивает” в процессе езды, также возможно их неполное включение;
  • сальник левой полуоси — может протекать.

В автоматических КП свои проблемы: пластиковые пыльники наружных ШРУСов выходят из строя всего через 30-40 тыс. км, а электронный блок селектора положения рычага переключения передач и вовсе расположен не слишком удобно.

Тормозная система

Важнейшая из систем автомобиля — тормозная — также может выходить из строя. Именно поэтому о нюансах ее работы в конкретной модели лучше знать заранее. Основные проблемы тормозной системы Мерседес Вито заключаются в:

  • тормозных шлангах (подвержены износу, могут ломаться на сгибах);
  • расширительном бачке (возможны протечки);
  • насосе гидроусилителя (как правило, ремонт невозможен – только замена).

При покупке подержанного авто всегда есть на что обратить внимание. Насторожить должны слишком свободный ход или же биение тормозной педали. В остальном же стоит довериться мастерам на СТО и провести полную диагностику.

Авто может похвастаться долговечным рулевым управлением — проблемы могут возникнуть только при большом пробеге (свыше 300 тыс. км): заклинивает крестовина рулевого вала. Иногда изнашиваются наконечники рулевых тяг.

Двигатель Мерседес Вито

Благодаря цепному приводу ГРМ двигатель Мерседес Вито можно отнести к разряду долгожителей. Исключение составляют цепные приводы в моторах М111 и VR6.

В этих моторах звенья цепи растягиваются, примерно, через 250-300 тыс. км пробега. Устранять этот дефект нужно сразу, в противном случае, цепь может оборваться, что приведет к ремонту всего двигателя.

На срок службы всей линейки двигателей Мерседес Вито оказывают влияние своевременная замена масла и охлаждающей жидкости. Если этого не делать, то раньше времени из строя могут выйти:

В нашей стране преобладают дизельные Мерседес Вито. Но, если вам попался бензиновый, уточните, какой марки двигатель.

Если это VR6 с мощностью 174 л.с. и 2.8 л в объеме, то лучше воздержаться от покупки. Этот бензиновый двигатель является самым неудачным во всех версиях Вито, так как возникают проблемы с обслуживанием и ремонтом. Причины следующие:

— Двигатель установлен неудачно, поэтому к нему трудно подобраться. Из-за неправильной установки нарушается температурный режим.

— Быстро выходят из строя различные датчики, форсунки и другие элементы.

— Маленький срок службы у приводного ремня и натяжного ролика, потому что в шкив постоянно попадают инородные предметы.

На наших дорогах чаще встречаются турбодизельные версии Vito; бензиновые попадаются намного реже. В турбодизелях CDI лучше демонтировать декоративный кожух крышки головки блока, чтобы было легче следить за топливными форсунками – их уплотнительные кольца теряют герметичность, топливная смесь вместе с маслом проникает наружу и форсунка обрастает сажей, что нарушает тепловой режим ее работы. Заменить «прикипевшую» форсунку сложно.

Теряют герметичность и уплотнительные манжеты топливопроводов, размещенные на насосе и фильтре: система завоздушивается, что проявляется в затрудненном пуске двигателя и даже в отказе заводиться. При правильной эксплуатации мотора турбины ходят весь срок его службы (400–500 тыс. км). Худший вариант из двух бензиновых версий – 2,8-литровая (174 л. с.).

От ее покупки лучше воздержаться – при ремонте и обслуживании возникают сложности. Дело в том, что силовой агрегат VR6 и АКП позаимствованы у концерна Volkswagen. Но на многих фольксвагеновских СТО не возьмутся подбирать детали, так как на этом моторе выбит мерседесовский номер.

На СТО Mercedes запчасти подберут (причем в 1,5 раза дороже, чем у VW), но для диагностики двигателя отсутствуют специальные программы. Кроме того, он плотно «упакован» в моторном отсеке, из-за чего затруднен доступ к нему и нарушен нормальный температурный режим его работы.

При этом часто «летят» разные датчики, расходомер воздуха, топливные форсунки. В шкивы привода навесного оборудования нередко попадают влага и песок, из-за чего приводной ремень и натяжной ролик служат всего около 30 тыс. км. «Родной» мерсовский мотор 2,3 л предпочтительнее, хотя и с ним могут возникнуть проблемы.

Нужно следить за чистотой дренажных каналов под капотом. Если забивается вентиляционная решетка под лобовым стеклом, то во время осадков вода переливается через уплотнители капота, попадая на блок ABS, крышку головки блока и в свечные колодцы, что выводит из строя электронный блок и индивидуальные катушки зажигания.

В этих моторах, оснащенных системой управления впрыском PMS, случается отказ ее блока управления. Он размещен под правой фарой, и при загрязнении дренажного отверстия его также может залить водой.

Хотя, аккуратное пользование и своевременное обслуживание могут избавить вас от этих и многих других проблем.

Двигатель

Отечественные автолюбители чаще отдают предпочтение Mercedes Vito с турбодизелем, бензиновые модели относительно редки.

Опытные автовладельцы рекомендуют сразу демонтировать декоративный кожух CDI — так будет легче следить за топливными форсунками, уплотнительные кольца которых не слишком надежны и быстро теряют герметичность. В итоге масло и топливная смесь вытекают, а форсунка “обрастает” сажей. Также потерять герметичность могут и уплотнительные манжеты топливопроводов, что может привести к сбоям в работе двигателя.

Бензиновые двигатели Мерседес Вито более проблемны: датчики, форсунки и воздухомер часто выходят из строя, а в шкивы двигателя навесного оборудования попадают влага и песок. Также рекомендуется следить за состоянием дренажных каналов.

Mercedes Vito Club

Благодаря цепному приводу ГРМ двигатель Мерседес Вито можно отнести к разряду долгожителей. Исключение составляют цепные приводы в моторах М111 и VR6.

В этих моторах звенья цепи растягиваются, примерно, через 250-300 тыс. км пробега. Устранять этот дефект нужно сразу, в противном случае, цепь может оборваться, что приведет к ремонту всего двигателя.

На срок службы всей линейки двигателей Мерседес Вито оказывают влияние своевременная замена масла и охлаждающей жидкости. Если этого не делать, то раньше времени из строя могут выйти:

В нашей стране преобладают дизельные Мерседес Вито. Но, если вам попался бензиновый, уточните, какой марки двигатель.

Если это VR6 с мощностью 174 л.с. и 2.8 л в объеме, то лучше воздержаться от покупки. Этот бензиновый двигатель является самым неудачным во всех версиях Вито, так как возникают проблемы с обслуживанием и ремонтом. Причины следующие:

— Двигатель установлен неудачно, поэтому к нему трудно подобраться. Из-за неправильной установки нарушается температурный режим.

— Быстро выходят из строя различные датчики, форсунки и другие элементы.

— Маленький срок службы у приводного ремня и натяжного ролика, потому что в шкив постоянно попадают инородные предметы.

На наших дорогах чаще встречаются турбодизельные версии Vito; бензиновые попадаются намного реже. В турбодизелях CDI лучше демонтировать декоративный кожух крышки головки блока, чтобы было легче следить за топливными форсунками – их уплотнительные кольца теряют герметичность, топливная смесь вместе с маслом проникает наружу и форсунка обрастает сажей, что нарушает тепловой режим ее работы. Заменить «прикипевшую» форсунку сложно.

Теряют герметичность и уплотнительные манжеты топливопроводов, размещенные на насосе и фильтре: система завоздушивается, что проявляется в затрудненном пуске двигателя и даже в отказе заводиться. При правильной эксплуатации мотора турбины ходят весь срок его службы (400–500 тыс. км). Худший вариант из двух бензиновых версий – 2,8-литровая (174 л. с.).

От ее покупки лучше воздержаться – при ремонте и обслуживании возникают сложности. Дело в том, что силовой агрегат VR6 и АКП позаимствованы у концерна Volkswagen. Но на многих фольксвагеновских СТО не возьмутся подбирать детали, так как на этом моторе выбит мерседесовский номер.

На СТО Mercedes запчасти подберут (причем в 1,5 раза дороже, чем у VW), но для диагностики двигателя отсутствуют специальные программы. Кроме того, он плотно «упакован» в моторном отсеке, из-за чего затруднен доступ к нему и нарушен нормальный температурный режим его работы.

При этом часто «летят» разные датчики, расходомер воздуха, топливные форсунки. В шкивы привода навесного оборудования нередко попадают влага и песок, из-за чего приводной ремень и натяжной ролик служат всего около 30 тыс. км. «Родной» мерсовский мотор 2,3 л предпочтительнее, хотя и с ним могут возникнуть проблемы.

Нужно следить за чистотой дренажных каналов под капотом. Если забивается вентиляционная решетка под лобовым стеклом, то во время осадков вода переливается через уплотнители капота, попадая на блок ABS, крышку головки блока и в свечные колодцы, что выводит из строя электронный блок и индивидуальные катушки зажигания.

В этих моторах, оснащенных системой управления впрыском PMS, случается отказ ее блока управления. Он размещен под правой фарой, и при загрязнении дренажного отверстия его также может залить водой.

Хотя, аккуратное пользование и своевременное обслуживание могут избавить вас от этих и многих других проблем.

Салон

Салон в Мерседес Вито достаточно комфортабелен и для водителя, и для пассажиров. Но все же и здесь есть свои нюансы. Так, автовладельцы говорят о том, что зимой прогреть салон не так уж просто — установленный на авто отопитель слабый, возможно, лучше его заменить. Также не идеальна шумоизоляция, из-за чего в салоне могут быть часто слышны посторонние звуки.

Как и любое другое авто, Mercedes Vito имеет слабые стороны. Впрочем, большинство проблем решается благодаря внимательности, регулярному техосмотру и ремонту. Далеко не все проблемы и неисправности Мерседес Вито видны невооруженным глазом — для того, чтобы вычислить проблемные места авто, стоит провести тщательную диагностику в условиях СТО. Не игнорируйте этот момент: от этого зависит комфорт и безопасность водителя и пассажиров.

Разумеется, не факт, что вам придется столкнуться с одной из перечисленных неполадок. Даже подержанный Мерседес Вито — первоклассный автомобиль, отлично подходящий как для семейных поездок, так и для коммерческого использования. Но лучше заранее учесть нюансы и просчитать риски. И быть готовыми к покупке деталей взамен вышедших из строя. И какой бы ни была поломка — стоит отдавать предпочтение оригинальным комплектующим.

Mercedes Vito W638 с пробегом: кузов обречен сгнить, зато салон и электрика радуют

Vito W638 не был первым люксовым микроавтобусом в мире: на момент его выхода уже больше 15 лет существовал VW Multivan, но для сегмента лакшери Мерседес есть Мерседес. Машина для заслуженного бренда совсем не типичная. Во времена, когда пневматики еще не было даже на легендарном W140, он имел пневмоподвеску на задней оси. Он же был первым переднеприводным автомобилем марки, а еще примерил чужеродные моторы от Фольксвагена и коробки от ZF. Несмотря на изрядный букет врожденных проблем, многие Vito первого поколения живы до сих пор. В первой части будем разбираться с типичными неисправностями по кузову, салону и электрике, а во второй – ходовой части, трансмиссии и моторам.

Техника

Конструкция типовая для микроавтобусов: привод передний, мотор расположен поперечно, компоновка агрегатов рядно-линейная. Спереди подвеска МакФерсон, сзади диагональные рычаги. Кузов несущий стальной, с мощным подрамником и фактически интегрированной в конструкцию рамой в задней части.

Было доступно несколько вариантов исполнения, с распашными и подъемными дверями сзади, с одной или двумя раздвижными боковыми дверями, с одним или двумя люками, индивидуальными сиденьями или диванами.

Двигателей тоже немало: бензиновые – это в основном рядные четверки серии М111, их ради поперечного размещения немного модернизировали. Мотор М104.900 – это на самом деле 12-клапанный VR6 от VW, а под вполне мерседесовским обозначением 723.697 скрывается АКП ZF 4HP20 – это все тоже издержки перехода на непривычное для Мерседеса поперечное расположение силового агрегата.

Таймлайн

Март 1995 года. Дебют модели на Женевском автосалоне.

Август 1995 года. Запуск серийного производства в Виктория Гастейс, Испания. Двигатели бензиновые М111 объемом 2,0 и 2,3 литра 129 и 143 л.с., а также дизельные OM601D23 мощностью 79 и 98 л.с. Варианты исполнения кузова включали трехрядный микроавтобус, двухрядный универсальный вариант и фургон с грузовым отсеком и одним рядом сидений, а также V-класс – исключительно легковой вариант с салоном повышенной комфортности, с раздельными сиденьями третьего ряда и пятью дверями.

Весна 1996. Начало продаж в Европе.

Июнь 1997 года. Запуск модели V280 с мотором VR6 2,8 литра 174 л.с. Этот мотор доступен только с 4-ступенчатой АКП ZF4HP20. В качестве опции эта коробка доступна и с другими моторами, кроме младшего дизельного 78 сил.

Март 1999 года. Рестайлинг модели. Небольшая модернизация экстерьера. Новые дизельные моторы с Common Rail семейства OM611 заменяют старую линейку. OM611DE22 доступен в вариантах 82, 102 и 122 л.с.

Кузов

Внешние панели

У большинства экземпляров ценой менее 300 тысяч рублей искать ржавчину долго не придется. Швы на внешних панелях, пороги, арки кузова (особенно передние), капот, рамка лобового стекла, двери и боковые части кузова у молдингов, вся передняя панель и усилитель бампера подгнивают интенсивно, и это хорошо заметно. Основная масса машин уже перекрашена не по одному разу.

Причина проста: Mercedes не применяет оцинкованный заводской прокат, ограничиваясь катафорезным грунтованием. На W201/W124 это работало, а вот W638 и W210 получили новую технологию с более экологичными лакокрасочными составами с отказом от традиционных растворителей – так начался печальный этап экспериментов длиной более пяти лет. Приемлемое качество окраски вернули только на рестайлинговых W203.

В случае Vito проблема еще в том, что качество грунтовки оказалось откровенно низким: многие при ремонтах отмечают почти полное отсутствие обработки внутренних полостей. Шовный герметик наложен неудачно, трескается и металл основных элементов – он достаточно тонкий, хотя и набран листами в три слоя. Дополнительный фактор риска – обилие плохо защищенных от попадания грязи внутренних полостей в передней части кузова.

Вито ржавый почти всегда – с этим надо смириться.

Даже если вы покупаете машину по верхней границе предложения (около 500 тысяч рублей в 2020 году), ржавчина все равно будет. У совсем дешевых экземпляров будут наверняка сильно гнилые двери, передняя панель и не только. Но есть несколько элементов, на которых гнили быть не должно.

Поскольку конструкция кузова тут почти легковая, и силовыми элементами являются усилитель в пороге и стойки крыши, то даже небольшие вздутия краски на этих элементах – повод для беспокойства. Панель капота, в которой расположен воздушный фильтр мотора, тоже нужно держать в целости, если ее перекашивает из-за коррозии в зоне замка и петель, то двигателю может прийти быстрый конец из-за пыли.

Впрочем, самое интересное у Вито будет видно на подъемнике.

Снизу

Осмотр машины снизу и изнутри стоит начать с осмотра VIN – он находится между порогом и сиденьем переднего пассажира и ржавеет легко и непринужденно. Его площадка расположена настолько «удачно», что отгнивает по кругу, поскольку ближе к проему двери проблемный шов, а края приподнятой площадки часто собирают влагу под ковриком, благо в «окошко» коврика заливается дождь, капли влаги с уплотнителя и с одежды пассажира. А снизу еще и ржавеет днище кабины.

Дублирующая табличка расположена на правом брызговике переднего колеса в моторном отсеке, и это тоже очень опасная с точки зрения коррозии зона. Если вокруг таблички ржавчина и дыры, то лучше поискать более целый экземпляр. Дело в том, что просчет с вентиляцией внутренней полости верхнего усилителя кузова (его часто именуют верхним лонжероном) и полки брызговика над колесом в сочетании с неудачным локером приводит к выгниванию шва усилителя и брызговика и расползанию ржавчины вниз по кузову. А часть брызговика вместе с основным лонжероном кузова буквально аннигилируется вблизи точки установки опоры подрамника. Знатоки классических Мерседесов хорошо помнят цилиндрические «стаканы» для домкрата в порогах – тут точно такой же элемент, только установленный вертикально. Много швов вокруг гарантировано, как и скопления грязи.

Форма опоры стойки МакФерсон старомодно-вычурная, тоже в виде стакана, стоящего на наклонной полке брызговика, и сильно нагружена, поскольку почти не замкнута на моторный щит – их связывает лишь одна вертикальная пластина, которая на возрастных машинах может от стакана отгнить. Мягко говоря, не оптимальное решение со многих точек зрения. Ремонт получается сложным из-за формы деталей и характера нагрузки.

Верхний усилитель лонжерона обычно просто срезают, ставят на его место прямоугольную профильную трубу, ибо восстанавливать оригинальную деталь из тонкой стали нет смысла. Брызговик придется переваривать, особенно если пытаться сохранить место установки дублирующей таблички.

Если передний лонжерон разрушен, то это не приговор: пока крепление подрамника цепляется за кузов, даже если опора двигателя отвалилась и его перекосило, можно подварить. Форма сравнительно простая, вертикальные листы стали толщиной миллиметра в три нагрузку будут держать с гарантией, но обычно смысла восстанавливать такую машину уже нет. Если уж многослойная конструкция из достаточно толстого металла сгнила, то наверняка есть куча мест, где металла уже нет совсем.

Мест гниения силовой конструкции предостаточно. В недра моторного щита и остова кабины залезать сложно и дорого, а наваривать внешние усилители – решение так себе. А вот поверхностная ржавчина на передней поверхности моторного щита особой проблемы не составляет, просто окрашено плохо и термоэкрана нет, поэтому краска постепенно облезает от паров топлива и температуры.

Коррозия порогов, усилителей порогов и днища, точек крепления задних диагональных рычагов и опорных точек тоже невеликая проблема – чинится все это существенно дешевле, чем лонжероны и стаканы. Тут основная беда в применении многослойной штамповки и сравнительно тонкого металла в сочетании с недостаточной вентиляцией и обработкой. И трубы для домкратов тоже тут применяются – эта сложная сварная конструкция, характерная для старых Мерсов, буквально приманивает ржавчину.

Шансов сделать хороший антикор и забыть о ржавчине на Вито почти никаких. К сожалению, оригинальная конструкция обречена. Пороги проще срезать и вварить хорошую квадратную трубу со стенкой миллиметра в три и больше вместо усилителя, и наружный порог ставить на него. Можно уложиться в 5 тысяч рублей за пару, благо они есть в продаже, и цена вполне щадящая.

Если процесс коррозии начался, то закончится он только полным исчезновением металла, сколько с ним ни сражайся. Полы обычно подваривают вдоль швов с порогами, в сложных случаях, бывает, ржавеют и задние арки, и даже боковые детали кузова, но такие машины обычно изнутри уже мертвы – у них вряд ли будет цела передняя часть. Бывает порой, что отлично выглядящие экземпляры снизу представляют из себя труху. Впрочем, возможен и обратный вариант. Слишком многое зависит от нагрузок, региона эксплуатации, места ночевки машины, обслуживания.

В целом, обсуждение каких-то еще проблемных зон на не силовых элементах, таких как ржавеющий пол под ногами водителя, точки подключения масс в моторном отсеке, швы крыши или сгнивающие выступы, на которые одеваются уплотнители дверного проема, бессмысленно. Если силовая структура кузова цела, то эти досадные мелочи лечатся или просто отсутствуют. Если же кузов – хлам, то вряд ли вас будут волновать эти нюансы.

Оборудование кузова

К чести Даймлера, поставщиков для Vito выбирали столь же тщательно, как и на легковушки. Отличный пластик бамперов, отличная оптика, неплохие элементы декора. Тем не менее возраст и часто наплевательское отношение делают свое дело.

Обратите внимание на точность установки капота. Выше я уже упоминал, что в нем разместили воздушный фильтр двигателя. А стык просто уплотняется мягкой резиной при закрытии капота. Качество стыка сильно зависит от того, насколько хорошо капот закрыт. Работа замка капота напрямую связана с долговечностью мотора.

В силу больших пробегов можно встретить и износ петель передних дверей, нарушения геометрии проемов задней и боковых задних дверей, поломки механизмов откатных дверей. По большому счету, сломано может быть почти все, даже учитывая неплохой изначальный запас прочности.

Деталь Цена оригинала Цена неоригинала Цена неоригинала 2
Передняя фара газоразрядная 15 707 TYG 3 307 Loro 6 603
Стекло лобовое 14 677 AGC 11 187 Lemson 4 587
Крыло переднее 25 354 AVG 5 125 Blic 9 125
Бампер передний 15 136 Phira 8 850 Polcar 17 559
Капот 55 361 YG 78 651 API 8 374

Салон

Качество исполнения салона, особенно на топовых модификациях V-Klasse, для 1996 года просто выше всяких похвал. Отделка почти как в легковом Mercedes, почти легковой руль, качественные материалы, хороший дизайн и достойная шумоизоляция.

Грузопассажирские версии и «переделки» из грузовиков в пассажирские, коих много, похвастаться всем этим не могут. У них не только шумоизоляция хуже, но и материалы отделки дешевле, а значит, и скрипов больше. Сказывается разница в исполнении ковров и ряда малозаметных панелей, а еще отсутствие многих внутренних элементов вроде накладок электрожгутов, демпферов тяг и т. д. При пробегах до 300 тысяч состояние салона может быть очень хорошим, разве что руль и водительское сиденье будут немного потрепаны, а кнопки засалены.

Тойота Grand Hiace – динамичный виток семейного древа

История японского коммерческого автомобиля Toyota Hiace насчитывает уже более 50 лет. Первое поколение сошло с конвейера в далеком 1967 году, и с тех пор было выпущено огромное количество вариантов комплектаций и модификаций. В том числе Toyota Grand Hiace с удлиненной базой. В лучшие годы модель вполне успешно конкурировала в своем классе с Mercedes Sprinter. В последнее десятилетие популярность модели снизилась во многом за счет примитивного внешнего вида. Но забрасывать свое детище японцы не стали, выпустив в 2021 году очередное обновленное поколение минивена Toyota Hiace.

Причины популярности

Японцы не стали изобретать велосипед и привили своему автомобилю все те качества, которые принесли концерну всемирную славу. Доступная стоимость, долговечность и десятки вариантов комплектаций. Особенно впечатляет второй пункт, в сети можно легко найти сотни отзывов владельцев о том, что их Hiace за 20 лет активной эксплуатации не требовал ничего, кроме расходников. А ведь это рабочая лошадка!

К слову, о названии. Hiace – не «Хиаче», как может показаться из-за национальной принадлежности, и даже не «Хайс», как привыкли обзывать модель во всем мире. Название модели звучит как «Хай-Эйс», но, как часто бывает с восточными именами, хитрые американцы и европейцы быстро перестроили звучание на свой лад. Так Тойота и стала Хайсом. А что же японцы? Им без разницы, лишь бы машины покупали стабильно.

Важный фактор успеха модели – широкий обхват аудитории. Первое поколение выпускалось в трех вариациях кузова: пассажирской, универсальной и грузовой. Каждое поколение имело бензиновые и дизельные двигатели объемами от 2 до 3.4 литра, включая мощный v8 движок у версии Hiace для машин скорой помощи. Не забыли японцы и про любителей заднеприводных авто, а Toyota Grand Hiace смогла похвастаться полным приводом!

За годы существования модели с конвейера сошли пассажирские модификации, грузопассажирские, 4-дверные пикапы, легкие грузовики, фургоны, автомобили специального назначения. Стоит ли говорить, что огромное количество вариаций при относительно низких ценах нашло немало клиентов по всему миру?

Вместительность

Если попытаться выделить главное преимущество у модельного ряда, то главным претендентом на победу в номинации будет комфорт для пассажиров. Несмотря на внушительные размеры для полноценных микроавтобусов Hiace максимальное количество пассажиров ограничено 13 местами, и с учетом немалого по размерам салона места для пассажиров достаточно.

Опытные японские трудоголики продумали еще и различные мелочи вроде организации полноценного обеденного стола путем трансформации сидений. А для удлиненной версии Grand Hiace есть возможность сконструировать полноценную спальню, где с комфортом поместится несколько человек. Упоминать о всевозможных подставках, кармашках и подлокотниках даже как-то неудобно.

Сколько мест в Hiace зависит от версии:

  • Grand Cabin – 10 человек;
  • Custom – 9 человек;
  • SuperCustom – 8 человек;
  • SuperCustomLimited – 7 человек;
  • Коммерческий фургон – 3 человека.

Исключением из правил стали четвертое поколение модели вместе с рестайлингом, где салон вмещает 12 человек, и новинка 2021 года, рассчитанная на 13 человек.

Устройство

Тойота Хайс получила кузов повышенной прочности. Приоритетом при разработке модели была безопасность водителя и пассажиров. Обеспечивается это за счет ремней безопасности, аварийных молотков и подушек безопасности. Конструктивные особенности (специальные зоны деформации) обеспечивают меньший урон для людей. Качество сборки и основных узлов у Toyota Hiace на высшем уровне. Неслучайно производитель дает 3-летнюю гарантию (100000 км) на автомобиль.

В качестве передней подвески используется 2-рычажная торсионная подвеска (для повышения устойчивости она получила двойные рычаги), в качестве задней подвески – зависимая подвеска с полуэллиптическими листовыми рессорами. В подвеске также используются амортизаторы-телескопы. Подобная компоновка обеспечивает хороший комфорт движения. Уровень вибрации в салоне практически не чувствуется, хотя жесткость подвески довольно высокая.

Торможение осуществляется за счет дисковых вентилируемых тормозов спереди и барабанных тормозов сзади. Подобная компоновка используется на большинстве современных минивэнов. В начальной версии Тойота Хайс комплектуется системой ABS, повышающей безопасность движения.

В базовом исполнении модель имеет задний привод. Линейка трансмиссий представлена исключительно 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Рулевой механизм – реечный с усилителем. Характеристики шин (передние и задние) – 195/80R15.

Главным достоинством модели считается вместительный салон и большие возможности по организации сидений. Первый ряд вращается, второй и третий – снимается. Это позволяет расставлять сиденья в оптимальном порядке с учетом конкретных потребностей. По эргономичности салона Toyota Hiace занимает одно из лидирующих мест. Водительское место пятого поколения микроавтобуса выполнено в американском стиле – рычаг переключения передач интегрирован в центральную консоль. Все индикаторы и приборы размещены в удобном для водителя месте. Центральное место на панели занимает спидометр, рядом находятся элементы управления климатической установкой, несколько ниш для документов и мелочей и аудиосистема. Благодаря широким стеклам обеспечивается хорошая обзорность. Рулевое колесо – 4-спицевое.

Для отделки салона применен качественный пластик, для обивки сидений – особые износостойкие тканевые материалы. Все кресла оснащены небольшой боковой поддержкой и ремнями безопасности, шумоизоляция в машине на высочайшем уровне.

По уровню укомплектованности и продуманности конструкции Тойота Хайс смело можно назвать одним из лучших минивэнов.

Габариты пассажирской версии

  • длина – 4615 мм;
  • ширина – 1690 мм;
  • высота – 1935 мм;
  • колесная база – 2330 мм;
  • передняя колея – 1450 мм;
  • задняя колея – 1430 мм;
  • минимальный радиус поворота – 10400 мм;
  • дорожный просвет – 170 мм.

Автомобиль имеет 4 двери. Количество мест может различаться – 8 или 11.

Toyota Grand Hiace

Минивен с длинной базой выпускался с 1999 по 2001 года и стал последователем популярной ветки Hiace, Toyota Granvia, отличавшейся повышенной комфортабельностью и рядом нововведений в плане безопасности.

Технические характеристики версии Гранд Хайс значительно выше, чем у представителей основной линейки. Машина использовала дизельные 3.0 л двигатели и бензиновые 3.4 л со 180 лошадками под капотом в сочетании с автоматической коробкой передач. В продажу поступили версии с полным и задним приводом.

Баланс комплектующих и их настройки оказался на редкость успешным. Гранд Хайс – динамичный автомобиль, который легко разгоняется на трассе до 180 км и уверенно удерживает курс и управляемость. Прибавим к этому огромный салон с максимальным количеством пассажиров в 8 человек и двигающимися креслами и получим потрясающий семейный или вместительный коммерческий автомобиль.

Тогда почему же модель не получила дальнейшего развития? Ответ банален: за столь успешную динамику пришлось “заплатить” расходом топлива. В зимнее время он легко достигает 20 литров, что на 5-7 литров больше, чем у классических представителей линейки Хайс. Кроме того, в сети немало жалоб водителей на увеличение расхода с возрастом автомобиля и на жесткую подвеску.

Toyota HiAce

Toyota Hiace

Грузопассажирскую модель микроавтобуса Hiace компания Toyota впервые презентовала в 1967 году. Главным назначением этого автомобиля в то время была работа в разнообразных службах доставки, а в африканских странах переделанная под пассажирскую версию эта модель служила в качестве общественного транспорта.

Первое поколение было построено на платформе Н10 и продавалось на протяжении десяти лет.

Второе поколение модели начало сходить с конвейера в 1977 году. Автомобиль получил новую платформу Н20 (впоследствии выпускались версии на модифицированных платформах Н30 и Н40).

Вдобавок к бензиновому двигателю, который устанавливался еще на первое поколение, Hiace получил 2.2 литровый дизельный мотор.

Агрегат работали в паре с 4-ступенчатой механической либо 3-ступенчатой автоматической трансмиссиями. Выпускались кузовные модификации четырехдверный пикап и длиннобазный микроавтобус.

В некоторых странах (Филиппины, Южная Африка, Вьетнам) вторая генерация выпускалась параллельно с третьей, которая вышла в 1982 году.

Автомобиль был построен на новой платформе Н50 и имел множество кузовных модификаций (50-я серия – короткая колесная база, 60-я серия – длинная колесная база, 70-я серия – сверхдлинная колесная база) и спецверсий – от легкого бортового грузовика до машины скорой медицинской помощи и пассажирского микроавтобуса. Это поколение стало последним для кузовной модификации пикап.

В 1989 году некоторые версии модели пережили фейслифт, который коснулся передней и задней оптики, бамперов и решетки радиатора.

Четвертое поколение, презентованное в 1989 году, получил новую заднеприводную платформу Н100 (существовали модификации с полным приводом) и имел несколько вариантов колесных баз – от короткой до сверхдлинной.

Именно эта генерация модели зарекомендовала себя как надежный пассажирский микроавтобус, который по лицензии Toyota выпускался только в одном Китае сразу под тремя брендами – BAW, Foton и Jiangnan.

Также производство модели было налажено в странах Южной Америки, Африки и Юго-Восточной Азии. Модель оснащалась широкой линейкой двигателей – от бензинового 2.0 литрового до дизельного 3.0 литрового. Моторы работали в паре с 4-ступенчатой автоматической и 5-ступенчатой механической КПП.

Последнее на сегодня, пятое поколение Toyota Hiace было презентовано в 2005 году.

На различных рынках этот автомобиль известен под разными именами – Commuter (Таиланд), Quantum (Южная Африка), и прочими. На российском рынке эта модель продается в качестве пассажирского микроавтобуса.

Экстерьер

Пятая генерация Hiace построена на платформе Н200 и имеет две модификации колесной базы: короткую (2570 мм) и длинную (3110 мм). Длина кузова у этих модификация составляет 4695 и 5380 мм соответственно. При этом ширина у короткобазной и длиннобазной версия также разнится – 1695 и 1880 мм. Различна у них и высота: у укороченной модификации она составляет 1908 мм, а у удлиненной – 2285 мм. В России официально продается длиннобазная модификация Hiace.

В пятом поколении микроавтобус имеет вполне современный дизайн экстерьера. Короткий, вертикально расположенный капот с двумя рельефными линиями, образующими нечто вроде щита, гармонируют с U-образной решеткой радиатора, разделенной по горизонтали широким «ребром». Фары головного света у модели квадратные, средней величины. Передний бампер имеет вытянутое прямоугольное отверстие центрального воздухозаборника, который перекрывают в горизонтальной плоскости три тонких «лезвия». Прямоугольной формы боковые ниши содержат круглые, держащиеся на поперечинах, противотуманные фары. По всей ширине бампера в нижней его части идет узкая прорезь дополнительного воздухозаборника.

Автомобиль имеет три боковые двери, причем задняя боковая с правой стороны — сдвижная. На ней находится сдвижное окно. Такое же имеется и на левой стороне, но расположено оно ближе к корме микроавтобуса. По бокам кузова проходят стилистические линии – одна по его средине, другая – по нижней части.

Задняя багажная дверь открывается вверх, на ней помещен дополнительный стоп-сигнал. Задние фонари – узкие, расположены вертикально на задних стойках.

Интерьер

В салоне автомобиля – 11 пассажирских кресел и одно водительское. Все кресла оборудованы ремнями безопасности, имеют небольшую боковую поддержку. Широкие тонированные боковые стекла позволяют получить хорошую обзорность для пассажиров. Для отделки салона используется качественный пластик, а для обивки кресел – специальные износостойкие тканевые материалы. Рабочее место водителя, впервые в истории производства Toyota Hiace, было оборудовано в американском стиле – с интегрированным в центральную консоль рычагом переключения передач.

Рулевое колесо – четырехспицевое, на массивной приборной панели под широким козырьком центральное место занимает большой спидометр. Центральная консоль, помимо аудиосистемы и органов управления климатической системой, имеет несколько глубоких ниш для мелочевки. Также для этих целей служит вместительный бардачок.

Технические характеристики

Модель оснащается двумя бензиновыми (объемом 2.0 и 2.7 литра) и двумя дизельными (объемом 2.5 и 3.0 литра) двигателями. Бензиновый 2.0 литровый двигатель выдает 136 л.с, 2.7 литровый – 151л.с.. Дизельный 2.5 литровый агрегат развивает мощность в 101 л.с, а 3.0 литровый, с турбонаддувом – 136 л.с. Все моторы работают в паре с 4-ступенчатым «автоматом» либо 5-скоростной «механикой». Привод автомобиля – задний.


Подробнее

Технические характеристики

Тип кузова Минивен
Тип трансмиссии МКПП 6 или АКПП 6
Тип привода Задний
Объем двигателя, куб. см 2754
Мощность 150 л. с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) 420 (43)
об./мин. 2200
Объем топливного бака, л 70
Длина кузова, мм 5915
Высота кузова, мм 2280
Колесная база, мм 3860
Расход топлива, л/100 км 2020-07-08 00:00:00
Число мест 13

Тяжело назвать семейный минивеном махину длиной почти в 6 метров. Японцы создали комфортабельную маршрутку с двумя кондиционерами и отопителями. С помощью полукапотной компоновки были улучшены шумовые качества и безопасность. В краш-тестах австралийской компании ANCAP автомобиль получил 5 баллов.

Салон стал больше, сидения удобнее, японцы также немного смягчили подвеску. Доступна ВИП-комплектация с автоматической коробкой передач и девятью посадочными местами. Водителям добавили гидроусилитель руля, улучшили обзор и возможности для регулировки водительского кресла. Порадует потенциальных владельцев и низкий показатель расхода топлива.

Характеристики Toyota Hiace

Характеристики Микроавтобус Универсал
Тип двигателя: Дизель Дизель
Объём двигателя: 2755 2755
Мощность: 150 л. с 150 л. с
Разгон до 100км/час: 0.0 с 0.0 с
Максимальная скорость: км/ч км/ч
Расход в городском цикле: 0.0/100км 0.0/100км
Расход в загородном цикле: 0.0/100км 0.0/100км
Расход в смешанном цикле: /100км /100км
Объем топливного бака: 70 л 70 л
Длина: 5915 мм 5300 мм
Ширина: 1950 мм 1970 мм
Высота: 2280 мм 1990 мм
Колёсная база: 3860 мм 3210 мм
Клиренс: 185 мм 175 мм
Масса: 2685 кг 2770 кг
Объём багажника: 844 л 844 л
Трансмиссия: механическая автоматическая
Привод: Задний Задний
Передняя подвеска: Независимая пружинная типа МакФерсон со стабилизаторами поперечной устойчивости Независимая пружинная типа МакФерсон со стабилизаторами поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Зависимая рессорная с телескопическими амортизаторами Зависимая пружинная с телескопическими амортизаторами
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые

В линейке транспортных средств коммерческого направления автомобили марки японского производителя Toyota занимают особое место. Усиленная конструкция кузова и новая платформа, наряду с техническими характеристиками Toyota Hiace, обеспечивают улучшенную безопасность. Согласно рейтингу ANCAP новый микроавтобус Тойота получил 5 звезд из 5. В перечень дополнительной безопасности входят фронтальные подушки для водителя и передних пассажиров.

Новый минивэн Toyota Hiace доступен в двух версиях: 13-местный в комплектации «Стандарт» и 9-местный в комплектациях «Престиж» и «Элеганс». Кузов стильного и функционального Тойота Хайс с обтекаемыми формами создает стильный образ. Широкие окна с тонкими стойками и яркие элементы декора выгодно выделяют и притягивают внимание к автомобилю.

Сильный характер и деловую репутацию подтверждает турбодизельный силовой агрегат объемом 2,8 л, функционирующий в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Расход топлива составляет 8,8 литра на 100 км. Экономичный двигатель успешно эксплуатируется у признанных лидеров группы Toyota — Hilux и Land Cruiser Prado.

Японские производители многоместного микроавтобуса Toyota Hiace используют сочетание зависимой задней подвески и независимой пружинной Мак-Ферсон. Данное инженерное решение обеспечивает отличный баланс надежности, комфорта и энергоемкости управления.

Технические характеристики Тойота Хайс моделей шестого поколения, общие для всех комплектаций, включают:

  • механическую трансмиссию;
  • задние барабанные и передние дисковые тормоза;
  • независимая передняя подвеска МакФерсон;
  • гидроусилитель руля;
  • стабилизационная система поперечной устойчивости;
  • телескопическая задняя подвеска с амортизаторами.

Увеличенный объем топливного бака — очень важная характеристика, позволяющая не тратить время на дополнительную заправку топливом во время пассажирских перевозок или семейных путешествий на дальние расстояния.

Расскажите про Mercedes-Benz Vito

испанская сборка — им не понравилась воще .. дефектики всякие ..

ездили на нем довольно много (не слишком конечно, но по делам фирмы там, по европе отдыхать регулярно и т.д. т.е. больше чем на просто семейном авто) так вот через 3 года он умер напрочь .. двиглу прописали капиталку , подвеска тож не выжила .. и это новое авто за 3 года .. вот

это все со слов коллеги , так что не лажайте мяня сильно

19 лет на сайте
пользователь #10738

SergeyS, ИМХО классный аппарат-особенно если для работы!

20 лет на сайте
пользователь #7484

У нас 112 2.2CDI 99 года. Могу рассказать про него много..

Главный вопрос — будешь брыть его до или после модернизации 99 года.

21 год на сайте
пользователь #1369

Мое субъективное мнение — машина лучшая в своем классе. Аппарат 96 г.в. просто зверь на дороге, тяга сумасшедшая, детских болезней не обнаружено. К саляре нетребовательна, зимой заводится без проблем.

20 лет на сайте
пользователь #7484

(После модернизации, 99 года выпуска

16000$ , общий пробег по РБ

15 тыс, общий — 180 тыс, 7 мест,обслуживание — в основном интерхоффман, дорого но дело знают)

Салон просторен, стандартные задние седушки складываются но не регулируются, жесткие. Передние более-менее. С подлокотниками. Могут ставится повышенной комфортности — тогда в машине не 9-8-7 а 6 мест. Если оделку безграмотно не трогали — она молчит, хотя все — пластик. На мастере звука делали шумоизоляцию салона и музыку (штатной шумоизоляции в общем нет. за пластиком — металл кузова). После этого стало тише. Осталось дребезжание сдвижной двери, его не удалось побороть никому..

Место водителя: обзор — отлично, педальный узел — нормально, руль слишком горизонтальный, не регулируется. Ехать далеко удобно, активно рулевать — нет. Зеркала — отлично. Левая дверная стойка мешает смотреть назад влево -) (это при въезде на кольцевую например).

Двигатель. У нас 2.2CDI 122 л.с. 300Нм при 2000 об.мин. Тяга конечно велика, но только в диапазоне 1700-2500, дальше быстро сдыхает. График крутящего момента из проспекта подтверждает сильное падение оного после 2500. Соответственно автомат рулит, ибо держит движок в оптимальном режиме. С ним разгон до 100 по паспорту 14.5 сек, с ручной — 17.5. На перекрестке в городе делает 90% всех машин, для города хватает. На трассе для обгонов хватает, но мешает автомат -). Заводится хорошо. Вибрации средние..

Тормоза — мне в жигулях нравятся больше.. Более предсказуемые. Тут — очень легкая педаль. Может так и надо..

Движение. Машина тяжелая (взвешивали на стенде, реально 2100 пустая), по трассе идет как крейсер — очень плавно. На волновых преградах перед или зад не задирает, а поднимается весь — такое впечатление что стоит -пролольный- стабилизатор устойчивости между осями, продольной раскачки нет, есть величавое подпрыгивание. Поперечная устойчивость похуже, но машина высокая. Мелкие ямки не любит, кузов вздрагивает и передает все на тело.

Аэродинамические шумы — ок до 140. После начинают плавно увечиливатся, но чего-то конкретно шумящего нет.

Комфортная скорость — 120, на хорошей трассе — 140. Максимально разгонялись до 170, — ничего. Просто шум больше, никаких особенностей. При 100 движок 1700 оборотов.

А теперь самое интересное — расходы

Оно же — что меняли за полгода.

Расход солярки — город 10-12, трасса 90 — 7 (но 90 ехать трудно — все равно как на месте стоишь), 120-130 — 10-13л.

Аморы все — 200$ (хорошо попались взяли монро масляные на острове под заказ). Отдельно передние найти нереально..

Шаровая нижняя — 42$ (lemforder)

25$ (все lemforder)

сайлентблок нижнего рычага передний — 10 (Boge)

-||- задний — 42 (Boge)

фильтр воздушный двигателя, салонный — 25, 30 (кнехт)

муфта опережения генератора — 100 (оригинал, другого нет). Маленькое металлическое колечко с надписью мерседес -).

ролик натяжителя ремня генератора — 40 евро

ремень генератора — 25

подушка двигателя, реально найти только оригинал — 108 000р

стекло боковое переднее неоригинал — 60 (менять по любому, натираются борозды от пластиковых планок, констр. недостаток. Отшлифовать — нельзя)

масло коробки автомата — 42000/литр. (доливается если надо)

Дверь передняя новая — 550, бу- 220.

Ну и как то поинтересовался сколько стоит рычаг передний нижний в сборе (с сайлентами и шаровой, оригинал) — 850 000р. дальше интересоваться расхотелось..

+ к этому всему — стоимость замены всего этого где-то 70% от стоимости запчастей. Это в среднем.

Резина — ставим Мишелин Агилис 41 соответственно летняя и зимняя (

110$). Кстати зимний мишелин — шина практически бесшумная, в отличие от летнего..

Движок CDI, это само совершенство! КПД настолько высок, что бедолага при 0C сам себя разогреть не может — так мало тепла выделяет, поэтому штатно стоит подогреватель типа вебасты.

Плохое — испортилась свеча в циллиндре, надо менять. Снятие блока — установка, замена 4х одноразовых прокладок по 13000, и самой свечи за 58000. Свеча длинная, тонкая, при выкручивании сломалась как ни старались — часто бывает. Высверливаем (25$, специальные люди есть в Минске, высверливают свечи из CDI движков, не верите? купите мерс из новых CDI 2.2 ..).

Ну вроде все, конфетка..

Пошло давление в системе охлаждения — под 3 атм. Диагноз печален — блок. Проблема извесна, мы не первые. Разобрали — внутри первого циллиндра пупырышки, край сколот.. Ищем блок! В общем тут долго можно писать, скажу только — 4 недели и 2600$ ушло на это. Мы были уже третьими с этой проблемой на движке 2.2 CDI..

Короче — людям упертым, имеющим лишние деньги и прочим фанатам мерса посвящяется. Одно могу сказать — я интернету доверяю и на основе выводов оттуда всеми ногами был против покупки ЭТОГО. Потому что это НЕ тот мерседес к которому тут привыкли и качества которого вы ожидаете. Теперь в копилку знаний добавится и этот пост, пусть кто то его найдет и не совершает ошибок, которые уже совершили!

Мой совет — возмите крайслер гранд вояджер. Я не говорю что он не ломается но это будет стильная тачка, куда более комфортная и обойдется на 5000$ дешевле того же года..

п.с. продаю движок 2.2CDI кроме блока и обвеса. голова (500$) , коленвал, крышки, картер и тд. в личку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *