Бора и джетта в чем разница
Перейти к содержимому

Бора и джетта в чем разница

  • автор:

разница в авто

В чем отличие Фольксваген Бора 2000 года от Джеты 2000 года (4 поколение, по моему). Коменты вроде "название разные" и "разные вставки под номер" не актуальны. Хотелось бы узнать про комплектацию например, подходят ли запчасти, есть ли вообще отличия внешне, салон. Есть ли разница в эксплуатации и обслуживании. Что лучше для России.

Комментарии 14

Так вроде бы Бора гораздо меньше Джетты по габаритам…

2 одинаковых тачки!

Габариты в поворотниках для канады, такие там правила, для америки красные задние повороты

Эксплуатировал бору, отличный авто, отдал отцу, тот тоже доволен. По разнице у америкосов комплектация всегда богаче, как уже сказано часто люк на крыше, двигатели разные на европу и на америку делали, у америкосов дизеля, на борах по-моему нет. могу ошибаться. Пакета плохих дорог нет, машина низкая.

Европейки всегда богаче по комплектации! В американках кожаный протертый в кашу салон, с плоскими сиденьями и кондиционер. Часто бывает люк…
У европеек — климат-контроль, сиденья с боковой поддержкой, руль 3-х спицевый, подогрев сидений, задний подлокотник, клиренс повыше, часто идут датчики дождя и света (вообще свет на европейках лучше), подлокотник спереди, вместо подстаканников.
Короче — европейка лучше для России! Выше и комфортней!
А да, забыл, у американок редко бывает защита дрыгателя, у европеек — штатная с завода! И американки чаще всего 1.8T или 2.0, а у европеек — 1.4, 1.6, 1.8 (полный привод), 2.0, 2.3, 2.8 и дизеля еще…

спасибо за инфу.

Европейки всегда богаче по комплектации! В американках кожаный протертый в кашу салон, с плоскими сиденьями и кондиционер. Часто бывает люк…
У европеек — климат-контроль, сиденья с боковой поддержкой, руль 3-х спицевый, подогрев сидений, задний подлокотник, клиренс повыше, часто идут датчики дождя и света (вообще свет на европейках лучше), подлокотник спереди, вместо подстаканников.
Короче — европейка лучше для России! Выше и комфортней!
А да, забыл, у американок редко бывает защита дрыгателя, у европеек — штатная с завода! И американки чаще всего 1.8T или 2.0, а у европеек — 1.4, 1.6, 1.8 (полный привод), 2.0, 2.3, 2.8 и дизеля еще…

Я так понимаю выгодней и удобней джету всетаки брать?

Ну мое мнение — выгодней — европейку, то есть Бору! Комфортней и удобней. Отличия на самом деле минимальные, но по комфорту европейцы явно лучше. Поэтому я — за европу)))
Вспомнилось еще — у Jetta нет бортового компьютера, у Боры — есть. Ну и, если пригодится, у Боры адсорбер под капотом справа, а у Джетты — сзади, слева в багажнике)))
Ну и багажник у Боры под наш номер, а у Джетты — под американский, квадратный, надо проставку покупать)))

Американская VW Jetta Бора отличие от европейской

ЭТКИ свежей нету? Просто сравнить по ней взаимозаменяемость кузовных деталей.

Про мотор. У кого-то проскакивал здесь случай (с G3), что на мексиканце стоял такой мотор, который в Европе не ставился и он столкнулся с проблеммой поиска запчатей на него. ИМХО тут следует именно код мотора узнать и смотреть — был такой в Европе или нет.

Но это так — общие мысли вслух, которые не подкреплены ничем, кроме своих догадок. Решил поделиться — вдруг хоть чем-то поможет

Yurkesch
Просто любитель VW
  • 04.08.2005
  • #3
Storm-spb
Отсутствие знаний — наказывается деньгами
  • 04.08.2005
  • #4

был такой сайтец tushkan.ru вроде бы стал не доступен.
там было следующее:
1) не подходит ни одна кузовная запчасть без более-менее серьезных переделок.
На вид все одинаковое, а посадочные места разные. Вся оптика тоже своя.
2) расходники в подвеске подходят
3) движок ставился совместимый с 1.8, но от него подходят только свечи и какие-то датчики, вся начинка своя, т.е. другая. Модель движка не помню.
4) стандартная комплектация включает электропакет и кондей.

— не первый раз слышу об американках хорошие отзывы, а потом ее почему-то резко продают. видимо есть за что.. похоже из-за ОгрОмных проблем с расходниками и литературой.

— наши официалы от таких машин отказываются.. они же сертифицированы в России.

VETTER
Гольфовод
  • 05.08.2005
  • #5

был такой сайтец tushkan.ru вроде бы стал не доступен.
там было следующее:
1) не подходит ни одна кузовная запчасть без более-менее серьезных переделок.
На вид все одинаковое, а посадочные места разные. Вся оптика тоже своя.
2) расходники в подвеске подходят
3) движок ставился совместимый с 1.8, но от него подходят только свечи и какие-то датчики, вся начинка своя, т.е. другая. Модель движка не помню.
4) стандартная комплектация включает электропакет и кондей.

— не первый раз слышу об американках хорошие отзывы, а потом ее почему-то резко продают. видимо есть за что.. похоже из-за ОгрОмных проблем с расходниками и литературой.

— наши официалы от таких машин отказываются.. они же сертифицированы в России.

Jetta-заменитель: как едет Volkswagen Bora с новым для нас атмосферником 1.5

Jetta-заменитель: как едет Volkswagen Bora с новым для нас атмосферником 1.5

Илья Хлебушкин

Седан Volkswagen Jetta мексиканского производства, едва появившись у нас в ковидном 2020-м, исчез с российского рынка всего через год из-за проблем с производством и логистикой. Но теперь компания Авилон привезла из Китая Volkswagen Bora. Это родной брат Джетты, и они двойняшки. Но не близнецы!

Чем они различаются внешне? Подсказываю: Jetta имеет более крупную решетку радиатора, а в задних стойках крыши расположены дополнительные окошки. Bora лишена «шестиоконности». И при всей схожести ни единой одинаковой кузовной детали у братьев нет — все штампы для Боры на китайском СП ­FAW-Volkswagen свои, уникальные. Что наверняка не упростит поиск «кузовщины» или оптики после аварии. Кстати, мексиканская Jetta разошлась в России небольшим тиражом — 2500 машин. А Авилон уже ввез в Россию тысячу седанов Bora, но станет ли эта практика массовой?

У обоих седанов равная и весьма немалая по меркам класса колесная база — 2688 мм, а внешние размеры и объемы пятисотлитровых багажников различаются гомеопатически. Собран кузов не хуже, чем в Вольфсбурге. Да и коррозии можно скоро не ждать: днище укрыто пластиковыми панелями, наружные кузовные панели защищены слоем цинка, поверх которого при помощи толщиномера я обнаружил характерные для Фольксвагена ­100—130 мкм краски.

Тема: Слухаю мнения по VW Jeta или Bora год 2001-2003

Слухаю мнения по VW Jeta или Bora год 2001-2003

1. чем отличаються
2. как по запчестям
3. что за подвеска (где то прочел что у них база Golfа.)
4. как сама машинка.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Golf Регистрация 15.05.2007 Адрес Россия, Москва, ВАО Возраст 38 Сообщений 550

Спасибо:
Получено: 3
Отправлено: 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 11.10.2007 Адрес Russian Federation, olympic city Возраст 37 Сообщений 49,736

Спасибо:
Получено: 6,352
Отправлено: 8,008

Сообщение от Малой Боб

мне кажеться у пассата шумка такая же.

Есть вариант зацепить за 350 кило рублей Jett-у в полной комплектации, кожа, люк, попогреи, кондер, АКПП — типтроник и тд. 180л.с. по ТехПаспорту 190 в реале декабрь 2001года. но налог 7200 за нее и хз сколько она реально жрет. думаю от 9 до 16 литров в лет . по сравнению с моим пасей

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *