Сколько стоит сделать антикор на машину
Перейти к содержимому

Сколько стоит сделать антикор на машину

  • автор:

Сколько стоит сделать антикор на машину

Наше СТО предлагает несколько вариантов стоимости комплексной обработки автомобиля антикором:

  • 1.Снятие/Установка подкрылков
  • 2.Тех мойка днища авто
  • 3.Сушка днища авто
  • 4.Оклейка авто
  • 5.Обработка днища и 4-х колесных арок
  • 1.Снятие/Установка подкрылков
  • 2.Снятие/Установка заднего бампера
  • 3.Тех мойка днища авто
  • 4.Сушка днища авто
  • 5.Оклейка авто
  • 6.Обработка днища и 4-х колесных арок
  • 7.Мовиль скрытых полостей через тех отверстия
  • 1.Снятие/Установка подкрылков
  • 2.Снятие/Установка заднего бампера
  • 3.Тех мойка днища авто
  • 4.Сушка днища авто
  • 5.Оклейка авто
  • 6.Обработка днища
  • 7.Обработка 4-х колесных арок — жидким подкрылком (Terason)
  • 8.Мовиль скрытых полостей — Комплекс
  • 9.Мойка и пылесос
  • *Данное предложение актуально для автомобилей класса «СЕДАН»
  • *Стоимость работ по устранению очагов ржавчины оговаривается только после осмотра авто
  • *Стоимость работ дополнительной разборке оговаривается только после осмотра авто
  • *Стоимость работ по восстановлению деталей, частей кузова оговаривается только после осмотра авто
  • *Стоимость работ малярного участка оговаривается только после осмотра авто

Антикор обработка авто на СТО «Катрин» — гарантия качества и доступные цены

Если Вы ищете где в Киеве сделать обработку кузова автомобиля антикором максимально качественно и недорого, то Вы попали именно в то место.

Стоимость антикоррозийной обработки автомобиля — от чего она зависит:

В настоящее время антикоррозийное покрытие авто в Киеве выполняют как многие автосервисы, так и частные автомастера. Конечно, соответственно, цены довольно сильно различаются.

Довольно часто некоторые «специалисты» под видом антикора известного бренда используют дешевое самодельное маслянно-битумное варево. Таким образом они могут хорошо экономить и предлагать низкие цены. Но такое покрытие чревато многими неприятностями, такими как испарение вредных канцерогенных веществ, неприятный запах, постоянное подтекание битума при нагреве автомобиля, соответственно и загрязнение его и пассажиров и многое другое.

Также часто некоторые «СТОшники» экономят на выполнении необходимых технологических процессах или не обрабатывают труднодоступные места автомобиля, последствия такой «экономии» в скором времени выйдут наружу и в разных местах начнет появляться ржавчина.

Поэтому очень важно сделать правильный выбор на СТО которое не занимается такой «экономией» и использует профессиональные материалы, оборудование и выполняет полный технологический процесс. Долгий срок службы кузова автомобиля будет более весомой экономией.

Материалы для антикоррозийной обработки авто

Мы используем только оригинальные высококачественные антикоррозийные материалы от ведущих производителей TECTYL и Dinitrol 482, что гарантирует защиту автомобиля от ржавчины более 3 лет.

Материалы которые мы используем, также обладают хорошими свойствами шумоизоляции, а вместе с услугой шумоизоляция авто от нашего СТО дает снижение шума в салоне до 70 %. Особенно актуальна обработка авто антикором после полной покраски кузова авто. Тем самым и стоимость работ в комплексе — дешевле и внешняя красота кузова будет радовать Вас многие годы.

Цена комплексной антикоррозийной обработки авто у нас на СТО Киев левый берег — от 10000 грн.

Антикоррозийная обработка автомобиля у нас на СТО включает следующие этапы:

  • Тщательная профессиональная мойка кузова, днища, колесных арок и других полостей.
  • Демонтаж пластиковых деталей, и необходимых локеров «заглушек».
  • Инспекция кузова авто на наличие коррозии.
  • Профессиональное удаление очагов ржавчины.
  • Нанесение антикоррозийного покрытия согласно технологических карт производителя.
  • Сушка автомобиля.
  • Мойка автомобиля.
  • Сборка пластиковых деталей.

Зачем делать антикоррозийную обработку автомобиля

Все этапы работ находятся под постоянным пристальным контролем качества руководителя автосервиса.

anticor

Чтобы заказать антикоррозийную обработку кузова, просто позвоните нам, для согласования стоимости и времени визита к нам на СТО.

Предоставляем полный спектр услуг по обслуживанию и ремонту авто любых марок

Профессиональные инструменты и современные технологии ремонта

Многолетний опыт работы наших мастеров и высокая квалификация специалистов

Контроль качества выполненных работ. Внимание к деталям. Гарантия на работы

Продуктивное сотрудничество. Учитываем мнение и пожелания каждого клиента

Сколько в среднем стоит обработать днище автомобиля от коррозии?

obrr22

Антикоррозионная обработка днища автомобиля в среднем по России обойдется автовладельцу от 3000 до 16000 рублей.

Что это

Суть процедуры заключается в обработке днища автомобиля специальными средствами, препятствующими появлению коррозии и сохраняющими в целости металл. Как правило, процесс включает в себя несколько этапов:

  1. Мойка – поверхность тщательно отмывают от грязи.
  2. Сушка – просушивание и окончательное высыхание.
  3. Обнаружение очагов ржавчины (если они есть) и борьба с ними.
  4. Обезжиривание рабочей поверхности.
  5. Нанесение антикоррозионных материалов.

Данную услугу следует заказывать у мастеров приблизительно один раз в 24 месяца, а если автомобиль эксплуатируется в негативных условиях с отягчающими факторами, то один раз в 12 месяцев. К таким условиям относят:

  • Некачественный и тонкий металл.
  • Сложные климатические условия.
  • Постоянные резкие перепады температуры.
  • Низкое качество дорожного покрытия.
  • Использование химических реагентов коммунальными службами в зимний период.

Новые автотранспортные средства, стоимость которых не превышает 15 тысяч у.е., следует обрабатывать сразу после покупки в салоне, не говоря уже про авто отечественного производства. Заводские мастики в таких автомобилях выполняют лишь противошумное действие и очень слабо защищают от механических повреждений.

Во время обработки днища

Даже машины таких престижных марок, как BMW, Mercedes, Audi, мастера советуют «гнать» на такой сервис спустя 5-7 лет эксплуатации в российских условиях, чтобы провести ревизионную обработку и оценить состояние днища.

После обработки авто специалисты советуют не заказывать на мойках услугу мытья днища в течении двух-трех суток, так как струя воды под высоким давлением может повредить еще не до конца затвердевший материал.

От чего зависит цена

Стоимость сервиса зависит в первую очередь от класса транспортного средства и его размеров, а так же от используемых материалов. На цену будет влиять так же текущее состояние днища. Это обусловлено тем, что перед выполнением необходимых работ по обработке металла антикоррозионными материалами, мастера вынуждены будут уничтожить очаги коррозии и отремонтировать эти участки.

Виды услуги

Разнообразие антикоррозионных материалов огромно, это различные антигравийные покрытия, консерванты и составы. Мастера используют всё, от «древнего» Мовиля (который выпускается более 30 лет, но не утратил эффективности) до самых современных материалов.

Специалист обрабатывает днище авто

Примеры цен

Москва и Санкт-Петербург удерживают лидерство по стоимости услуги антикоррозионной обработки днища, в этих городах цены стартуют от 3000 и могут достигать 16000 рублей, в зависимости от габаритов авто.

По регионам России средние цены выглядят так:

  • Легковые автомобили отечественного производства 3000-4500 руб.
  • Легковые автомобили импортного производства 3200-6000 руб.
  • Партекники (небольшие джипы) 4500-7000 руб.
  • Большие внедорожники 5000-7500 руб.
  • Микроавтобусы и большие минивены 6000-9000 руб.
  • Лимузины до 7 метров в длину 6500-10000 руб.
  • Лимузины более 7 метров в длину 7000-12000 руб.

Обязательно уточняете и согласовывайте используемые средства, ведь их ассортимент велик, а свойства порой несколько отличаются.

Обработка днища в салоне

Как и где заказать

Выполнение данной услуги стоит доверить специалистам, Да, велик соблазн взяться за дело самому или доверить знакомому местному мастеру в гараже. Но в таком случае работа будет проделана некачественно, ведь без необходимого профессионального оборудования должный эффект не будет достигнут. Исходя из этого, лучше обратиться на специализированную СТО, где опытные специалисты оценят состояние днища, толщину металла и предложат оптимальное решение проблемы.

По времени сама процедура займет более 3-х часов, так что лучше записываться на «приём» заранее по телефону. Это поможет избежать ситуации, когда во время вашего приезда мастера будут заняты другим автомобилем. Учитывайте и сезонность, такие сервисы больше заполняются в начальный осенний период, когда впереди дожди и снег, и люди задумываются, как бы уберечь свои машины от влияния влажной погоды.

Кому необходимо, а кому нет смысла делать антикоррозийную обработку?

Законы природы неумолимы: раньше или позже, но ржавчина съест каждый автомобиль. Другой вопрос — как быстро это произойдет. Однако и машину сейчас никто не покупает "на всю жизнь".

Антикор, как называют антикоррозионную обработку кузова автомобиля, у нас в стране имеет давние и прочные традиции.

Во времена СССР, когда машина для большинства населения была вожделенной мечтой, огромной ценностью, приобретаемой раз и навсегда, «антикоррозийку» делали все. Покрывали днища гудроном, искали дефицитную резинобитумную мастику и «Мовиль», заливали горячий мазут в пороги. Популярен был антикор и в середине девяностых — начале нулевых, когда в страну пошел поток подержанных иномарок, которым также стремились подольше «сохранить жизнь».

С приходом рынка в продаже появились и всяческие антикоррозионные мастики, повсюду стали открываться сервисы, делающие антикор. Но времена изменились, и сейчас актуальность и оправданность «антикора» нужно оценивать по-новому.

1Depositphotos_38873727_original.jpg

Матчасть

Суть антикора — в нанесении защитного герметизирующего покрытия на подверженные коррозии части кузова. Это днище и колесные арки, а также скрытые полости — пороги, стойки дверей, лонжероны и прочие «коробчатые» полые профили кузова. О том, как происходит процесс поражения кузова коррозией, мы уже рассказывали в отдельном материале, который полезно прочитать даже владельцам новых авто, не говоря уже о подержанных. Еще можно обработать выхлопную систему и пороги с внешней стороны.

Вся процедура проводится таким образом. Автомобиль тщательно отмывается и просушивается. Остатки старого антикора (если был), заводского покрытия и очаги крошащейся ржавчины удаляют. Но до голого металла, как при покраске, не зачищают — это не нужно.

Затем с помощью распылителей антикоррозионный препарат под давлением наносится на днище и колесные арки. В случае если делается «полный антикор», добираются и до скрытых полостей через штатные отверстия либо заново просверленные, которые затем закрываются заглушками. В них также через распылитель вводят препарат, который оседает внутри порогов, создавая защитную пленку.

После обработки машина снова просушивается в течение примерно трех часов. Весь процесс, в зависимости от модели автомобиля, занимает 7-9 часов. Еще двое суток автомобиль не рекомендуется интенсивно эксплуатировать и запрещается мыть — столько времени требуется до окончательного схватывания покрытия.

Средств для антикора сейчас существует великое множество, и все они делятся на две большие группы — мастики на основе битума или синтетических смол и на основе воска. К основе каждый производитель добавляет свои «присадки» в виде цинка, бронзы, полимеров или каучука. Для обработки открытых частей кузова днища и арок используют твердеющие мастики, а для скрытых полостей (порогов и стоек), наоборот, «невысыхающие» препараты. Что касается конкретных брендов, то наиболее популярными у сервисменов на сегодня являются голландский препарат Tectyl, шведские Noxudol и Dinitrol, а также бельгийский Soudal и немецкий Bivaxol.

1Depositphotos_13612900_original.jpg

Эффективность антикоррозионной обработки, так же как покраски, напрямую зависит от качества подготовки поверхности, используемого оборудования и соблюдения технологий нанесения. Поэтому самостоятельно сделанный антикор зачастую оказывается напрасно потраченными силами, временем и деньгами на мастику. Ибо очень сложно вне сухого бокса, без подъемника и распылителей высокого давления, орудуя кисточкой на эстакаде, обеспечить герметичное прилегание и равномерность нанесения покрытия. А без герметизации не будет и защиты — металл будет так же ржаветь под сколь угодно толстым слоем даже самой дорогой и «брендовой» мастики.

Правда, и сервисы, делающие антикор, гарантии того, что обработанная поверхность не будет ржаветь, тоже не дают, обещая лишь сохранение целостности нанесенного слоя мастики в течение двух-трех лет. Именно столько в целом и держится антикор — под воздействием песка и гравия, дорожных реагентов и перепадов температур мастика постепенно разрушается, у покрытия появляются сколы и «выеденные» участки, открывающие путь коррозии. Поэтому по истечении двух-трех лет антикор начинает терять свои защитные функции и его придется делать снова.

1Depositphotos_25228973_original.jpg

Сколько стоит

Существуют две основные «программы» антикора — это обработка днища и колесных арок и «полная», включающая также обработку скрытых полостей. Стоимость обработки «днище + арки» для компактных автомобилей А-класса, таких как Daewoo Matiz, составляет от 5 000 рублей, для машин С-класса, таких как Ford Focus, — от 7 000 рублей, а для крупных внедорожников а ля УАЗ «Патриот» за такой антикор попросят порядка 10 000 рублей. Полная обработка, включающая скрытые полости, обойдется дороже — порядка 9 000 рублей за «мини», 12 000 рублей — за С-класс и около 15 000 рублей — за внедорожники.

Отдельной строкой идет обработка выхлопной системы термолаком (от 2 000 до 4 000 рублей, в зависимости от модели) и нанесение «жидких локеров», за что попросят, исходя из модели авто, порядка 3 500 – 7 000 рублей за четыре арки. Последние, также называемые «жидкими подкрылками», представляют собой слой резинобитумной композиции, наносимый толщиной в 3-4 мм и предохраняющий арки от песка и гравия, летящего от колес. Выступают как альтернатива пластиковым локерам. Также в качестве заменителя анигравийных пленок, наклеиваемых с внешней стороны порогов под дверями, предлагается нанесение полимерного покрытия. Стоит это от 2 000 до 4 000 рублей.

1Depositphotos_49130523_original.jpg

Кому это надо

Тем, кто меняет (или предполагает менять) автомобиль по «европейскому сценарию» каждые три года, делать антикор, однозначно, не имеет никакого смысла, даже если речь идет об отечественном или китайском авто. На всех автозаводах делается антикоррозийная обработка кузова промышленным пластполимерным покрытием, плюс кузов имеет еще «свежий» металл — этого запаса вполне хватит на три года. Зачем тратить деньги, если за такой отрезок времени новая машина не сможет заржаветь до нетоварного вида! Всякие вспучивания и сколы на краске (что означает производственный брак) — не в счет, тут предмет для отдельного разговора. Но вот днище, арки и пороги на новой машине за три года не проржавеют — это уж точно.

Другое дело — автомобили от трех лет и старше. К тому времени заводской антикор уже изнашивается, разрушаясь дорожными абразивами и реагентами, металл «стареет» и чем дальше, тем больше. Особенно это касается китайских и российских машин, а также «корейцев» узбекского производства. Так что в случае приобретения автомобиля с пробегом, который не планируется в скором времени поменять, сделать его антикоррозийную обработку все-таки стоит. Как минимум днища и колесных арок.

Также, независимо от возраста машины, всегда рекомендуется делать антикор и после кузовного ремонта, при котором проводятся сварочные работы и процедуры выправления геометрии кузова на стенде. При таких работах нарушается заводской антикор, металл ослабляется, что ускоряет его разрушение.

Антикоррозийная обработка автомобиля.

— Обработка внутренних поверхностей порогов; лонжеронов; стояк; «карманов».

— Покрытие внутренних полостей дверей, капота, багажника.

— Установка Ваших «подкрыльников» на колесные арки.

Мы отличаемся от конкурентов в том ,что мы обрабатываем не двумя , а тремя видами консервантов, используя для каждой поверхности свой.

Для днища и колесных арок это консервант на основе каучуковой – битумной мастики (Velvana ).

Для внутренних полостей дверей , капота, багажника – восковой консервант на подобие «мовиль».

Для обработки внутренних поверхностей порогов; лонжеронов; стоек ; «карманов» используется консервант на основе ПВК а (пушечный военный консервант или пуш — сало) который великолепного справляется с нашими агрессивными условиями в зимнее время

делится на три этапа:

Первый этап это подготовка: механическим способом очищенной поверхности от грязи, остатков старого покрытия, рыхлой и пластичной ржавчины. Остатки ржавчины протравливаем авто очистителем ржавчины. После обезжириваем

Второй этап . Обрабатываем днище, колёсные арки, пороги, лонжероны. Наносится антикор-консервант пистолетами, распыляясь на "горячую" под давлением, в 2-3 слоя, до толщины покрытия 0,8 -1,5 мм. Материал имеет звукопоглощающий эффект. Устанавливаем подкрылки и защиту.

Третий этап . Наносим антикор-покрытие на внутренней поверхности фелёнок дверей. Обрабатываем крышки капота, багажника.

Добавляя ПВК в каучук-битумную мастику мы получаем консервант под названием "соль не страшна". Обладает хорошими свойствами «само залечивания», высыхает медленно без растрескивание. На вид как пластилин, но металл пропитан жиром, и при попадании камней на днище или колесные арки не отколют его, а делают только вмятину.

Все это задувается горячей смесью под давлением на профессиональном оборудовании, при этом предварительно очистив, обработав места коррозии преобразователем ржавчины и обезжирив.

Этот способ обработки называют "дедовским" . Именно благодаря ему, мы имеем защиту от коррозии , которая по своим свойствам и характеристикам будет долго опережать новоявленные "модные" консерванты.

Главный наш лозунг "Не ржавеет там где жирно" . Актуально это особенно для автомобилей с пробегом, хозяева которых не сразу обрабатывают свою машину, надеясь на гарантию завода — изготовителя. А через 3-5 лет эксплуатации они обнаруживают ржавчину.

Стоимость обработки зависит от комплекса работ, марки и размера автомобиля.

Полный комплекс работ (включает три этапа обработки ) для автомобиля типа седан цена 5000 гривен.

Частичный комплекс работ (включает первый и второй этап ) Стоимость работ составляет цена 4600 гривен

Мини комплекс ( обработка днища ) цена 3500 гривен

Эконом комплекс (первый и второй этап без обработки порогов и лонжеронов. ) — цена 4300 гривен

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *