Mercedes-Benz GLE с пробегом — все основные болячки
Сегодня в продаже у дилеров представлено четвертое поколение M-класса или, точнее, второе поколение GLE (V167), которое продается с 2019 года. Нам же сейчас интересен кроссовер третьего поколения W166 (это если считать от М-класса) или первый GLE, который выпускался с 2011 по 2018 годы и был обновлен в 2015 году. До обновления он назывался M-класс, а GLE стал как раз в 2015 году.
Mercedes-Benz GLE (2015-2018 года выпуска) можно купить на вторичном рынке по цене от 2,4 до 6,5 млн рублей (новый GLE второго поколения — от 6,25 млн). Поставлялись к нам эти машины с американского завода Mercedes-Benz в Таскалузе.
Кузов
Даже в условиях московских зим, которые отличаются обильными осадками реагентов по случаю и просто так, страдают только декоративные элементы кузова. Это, конечно же, хром. Но не стоит расстраиваться. Купить новый, например, молдинг можно менее чем за 700 рублей. Хромовые детали бамперов стоят дороже — примерно от 4000 рублей. В дальнейшем их можно защитить, обтянув пленкой или обрабатывая после мойки специальным средством.
Двигатели
Бензин
Самый скромный 204-сильный мотор кроссовера имеет малый ресурс цепи, звезд и натяжителя ГРМ, которые могут прослужить менее 100 тысяч км — все зависит от манеры вождения. Заменить цепь и другие детали можно за 30 тысяч рублей в неофициальном, но специализирующемся на ремонте и обслуживании Мерседесов сервисе (здесь и далее приводятся именно эти расценки). Также у этого двигателя может подтекать корпус масляного фильтра, замена которого обойдется еще в 30 тысяч рублей. Как видите, дорого, но проблем всего две.
Двигатель V6 3.5 огорчает течами масла в районе масляного теплообменника. Устранить неисправность стоит 10 тысяч рублей. Гораздо дороже обойдется замена заслонок впускного коллектора, которые выхаживают примерно 80 тысяч км, — в 40 тысяч рублей. Цена обусловлена тем, что меняются они вместе с коллектором. И снова лишь две основные проблемы.
Силач M278 мощностью 435 л.с. имеет один досадный изъян — у него высокая теплонагруженность, из-за чего в цилиндрах могут появляться задиры, причем даже при небольших пробегах. Например, на 50 тысячах километров. Владельцу таких версий нужно следить за своей манерой езды и не перегружать непрогретый двигатель, ограничивая игру мышцами также и на хорошо прогретом моторе.
Чаще манера езды российских владельцев Мерседесов такова, что задиры в этом моторе появляются на пробегах 100-170 тысяч километров. Если исключить агрессивную езду (ради которой, однако, и покупают кроссоверы с таким мотором), чаще менять масло, которое, конечно же, улучшает теплообмен, не экономить на качестве топлива и держать радиатор чистым, то задиров можно не бояться. Стоимость ремонта страшная — от 300 тысяч рублей и до одного миллиона. Возможно, придется даже заменить мотор на восстановленный, а это 250–400 тысяч.
Тогда, может, предпочесть не такой мощный мотор M276 с 333 л.с.? Его главной проблемой является быстрый износ муфты распредвалов. Кстати, такое возможно и на описанном выше двигателе М278. Изнашиваются чаще и соседние детали, из-за чего ремонт тянет на 80 тысяч рублей, но точную сумму можно назвать только после вскрытия.
Дизель
Дизельные агрегаты оказались надежнее. В частности потому, что не страдают растяжениями цепей привода ГРМ. Но нужно всегда следить за тем, какого качества топливо заливается в бак. Иначе проблем не избежать.
Слабым местом 3-литровых турбодизелей (OM642) стали впускные коллекторы. Надежность же мотора можно представить по тому, что происходит это, в среднем, при пробегах 150 тысяч километров. Стоить ремонт будет немало — 100 тысяч рублей. Случаются здесь и течи прокладок теплообменника, устранить которые можно за 40 тысяч и более.
У 2,2-литрового мотора ОМ 651 проблемная только помпа, которая может начать подтекать, люфтить и свистеть. Устранение всех неприятностей обойдется в 15 тысяч.
Коробки
Автоматы (механика на кроссовер не ставилась) оказались весьма надежными, но, опять же, при условии качественного и своевременного обслуживания. 9G-Tronic (725.0), как и 7G-Tronic (722.9), чувствительны к состоянию масла. Рекомендуется менять его каждые 60 тысяч километров — не реже, а то и чаще. Затягивают же с заменой люди из-за того, что эта операция стоит около 20 тысяч рублей. Но если не затягивать, то коробки проходят 300 тысяч километров. Чтобы продлить срок службы, можно поставить дополнительный внешний радиатор охлаждения, что обойдется в 15 тысяч рублей.
Ходовая и подвеска
Ахиллесовой пятой системы полного привода стал подвесной подшипник приводного вала в картере двигателя. Из-за внедорожных приключений, которые на этом кроссовере не исключены, подшипник может ржаветь, после чего его клинит. Просто ржавчина грозит лишь заменой самого подшипника, что обойдется в 6–10 тысяч. Если же заклинит, то менять придется и поддон картера. А это уже 50 тысяч.
Задние баллоны пневмоподвески обычно ходят 3-4 года, но могут выйти из строя и чаще — зависит от условий эксплуатации. Сервисмены не настаивают на оригинальных баллонах, поэтому заменить их можно, заплатив всего по 10-15 тысяч за штуку.
Салон и электроника
К качеству салона Mercedes- Benz GLE претензий не бывает. После каждой уборки он как новенький. Что касается электроники, то, как и у других современных автомобилей, сложность цепей может приводить к глюкам. При своей редкости они настолько разнообразны и уникальны, что считать их недостатком нельзя. Как и в смартфонах, глюки сбрасываются при перезагрузке систем. Либо их можно сбросить на сервисе во время диагностики.
Оптимально
После изучения слабых мест Mercedes- Benz GLE кажется, что стоит предпочесть либо 333-сильную бензиновую версию, у которой главной проблемой может стать размер транспортного налога, либо 204-сильную турбодизельную, которую «зажигалкой» не назовешь (это самый медленный GLE — 8,6 секунды до 100 км/ч).
Отзывы про Mercedes-Benz GLA-Class
Перечень отзывов реальных автовладельцев о Mercedes-Benz GLA-Class, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
У меня такой Мерин с августа 2019 года. Возможно, не такой большой опыт вождения и не так много автомобилей я водила (несколько лет Ниссан Джук, немного Мерседес Е-класса и на Опеле), но пока что больше всего доволен ГЛА!
Удобно и для города, и на длинные дистанции.
Сидел я в А-классе… туфта – салон просто ужасен в плане качества, панель климата сделана из пластика (который скрипит и шатается)… ручки дверей как в Даче Логане и тоже скрипят-трещат. Шумка в целом – днище!
Мерсы начальных уровней это не мерсы, в реношные повозки с мерсовским шильдиком.
Уже больше 2-х лет езжу на MB GLA ’14 г.в. (2 л, 211 л.с., 4Matic). Купил у оф. дилера в Москве. Пробег – 25.000 км.
Что сказать, для большого города с более-менее ровными дорогами – самое то. Машина небольшая, юркая и довольно экономичная.
Динамика прекрасная, независимо от покрытия и погоды. Со светофора авто стартует очень шустро – сначала было даже непривычно.
Рулежка приятная – в поворотах кажется, что едешь по рельсам. Крены если и есть, то минимальные.
Ну а расход – вообще сказка. На трассе при желании можно уложиться в 6,5 л на 100 км. Согласитесь, для полного привода и 211 сил это превосходный результат!
Салон продуманный и удобный. Места не то чтобы навалом, но лично мне хватает (это при росте под 190 см). Сзади запросто помещаются 2 детских кресла. Да и пассажирам там комфортно.
Оснащение, в принципе, неплохое – уже в базе имеется автопарковщик, контроль давления в шинах, система предотвращения аварий и т.д. Единственное, что удивило, так это отсутствие датчика дождя (за него нужно доплачивать).
Отделка вроде бы и хорошая, но вот сборка… Пластик в салоне сильно гремит, особенно это касается багажной двери. На ровном асфальте еще терпимо, но на ямах и кочках – беда.
Да и обзорность, откровенно говоря, не очень – на мой взгляд, стойки нужно было сделать немного уже.
За все время, по сути, не было ни одной поломки, не считая разве что перегоревшей лампочки, но ее поменяли гарантийщики.
Обслуживание, к слову, стоит не так уж и дорого, особенно если сравнивать с остальными моделями от MB.
Общее впечатление о GLA за пол года эксплуатации сложилось благоприятное.
Автомобиль высокий и удобный, очень хороший обзор. По городским заснеженным дорогам уверенно держит дорогу.
Я водитель со стажем и поменял немало автомобилей и мне есть с чем сравнить. Когда его покупал – ещё сомневался, но менеджер (МБ Измайлово) посоветовал прокатиться на этом авто и мой выбор был сделан в пользу Mercedes GLA.
В любой машине конечно есть плюсы и минусы. У этой багажник не большой, правда мне пока хватает.
В немецком автопроме в базовой комплектации есть все что у японцев, французов и корейцев идёт в максимальной . Например-оптика би ксенон с функцией поворота и автоматическим переключением с дальнего на ближний при приближении встречного автомобиля. активный круиз-контроль. двух зонный климат. кожаный салон. парктроники. 2 бортовых компьютера (цветных) функция стар-стоп. авто холл (на автомате при торможении не нужно держать тормоз, он его сам держит, а для продолжения движения всего нужно нажать газ) литые диски. датчики дождя и света. подогрев сидений и бочка омывателя!! Да и еще автомат, ручку они не делают . И это всё базовая комплектация ! А ты говоришь там пусто. Там единственное нет навигации! А в доп входит-например-проекционный дисплей на лобовое стекло-спорт подвеска и коробка автомат.
Добрый день, Толян – ничего подобного. “Особая серия” в базе включает уже много опций, даже круиз контроль и в C-классе кожаный салон. Я купил недавно.
Так что пишите сперва то, что знаете реально!
Ну вот и цены объявили. С одной стороны
1.4 млн это “вкусная” цена за такой кроссовер коим является Мерседес ГЛА… но – это немецкий автомобиль, а это значит “в базе пусто”, т.е. смело плюсуем к цене еще пол ляма и получаем стоимость “адекватной комплектации”. Короче говоря – “реальная цена” – под два миллиона и выше… а это уже дороговато для такой мелкой кроссоверинки… с другой стороны – это же Мерседес-Бенц! (и это многое объясняет, особенно что касается стоимости 🙂 ).
Шикарный компакт-кроссовер получился у Мерседесовцев… конечно не обошлось без “паркетной версии” (монопривод) для тех кто “любит подешевле, но чтобы круто смотрелось”… ну да ничего – “реалии современного маркетинга”, нужно это просто принять 🙂 .
А так, конечно, если взять 4х4 с нормальным оснащением – я думаю не разочарует машинка… и для города будет не очень большая, и не очень маленькая для багажа покупок из мегамеркетов всяких, и полный привод не даст повода зимой на нечищеной дороге лишнего переживать 🙂 .
Mercedes GLA
В общем, первое знакомство. Материалы отделки у Mercedes GLA проще, чем на моей старой E212, но при этом качество отделки вполне приличное. Переключатель передач на руле, не привычно, но быстро привыкаешь, только вот все время ищешь, куда пристроить правую руку. Кузов: не смотря на пробег 32 тыс. км, на автомобиле почти не было сколов. Сейчас пробег 51 тыс., сколов больше не стало. Подвеска: очень комфортная, более приятная чем на Е212, сильно приятнее и мягче чем на СХ7. Двигатель: тянет отлично, несмотря на 138 сил. КПП: робот вполне приличный, не тупит вообще, включает передачи какие нужно и когда нужно (а их 7). Расход топлива: 6.4 средний за 19 тыс. км. Динамика: ощущение, что разгон быстрее, чем заявлен в паспорте. Порадовал радар. Если вы прощелкали тормозящего впереди, машина затормозит сама (фура, легковушка, скутер). Автопарковка не более чем игрушка. Приятно конечно, но я сам паркую быстрее. Старт-стоп бесит, пригодно только для светофора, в пробках убивается стартер. Электро фен в системе отопления, штука очень приятная. Только завел, а дует уже теплым. Электропривод крышки багажника. В общем, ездил я на Mercedes GLA своем и в Сочи, в Питер, в Крым, 2 раза в Воронеж. Машинка показала себя просто отлично. Ездил в горы, по серпантинам, по гравию, песку, чернозему. Нареканий нет. Разве что очень тяжелая морда автомобиля. Проваливается в сыпучий грунт моментально. Но застряв, я не буксовал, не было смысла. Вытаскивали тросом. Что могу сказать, с июня по октябрь 2017 года я проехал 20 тыс. км. Из расходов только ТО, колодки.
Достоинства : экономичная. Надёжная. Динамичная. Вместительная. Удобные кресла. Автоматическая крышка багажника. Бак на 1000 км по трассе.
Недостатки : нет запаски, вместо нее компрессор и герметик. Нет штатного знака аварийной остановки. Нельзя навсегда отключить старт-стоп. Мозг любит правый передний парктроник (не знаю почему, но это не часто, и проходит само).
Mercedes GLA, 2015 г
Комплектация — сиденья AMG с памятью, панорамный люк, ассистент парковки, датчики света, дождя, привод багажника, Harman Kardon, спортивная выхлопная система. Остальное по мелочи. Ну, и, конечно же, мотор 360 сил 450 Н·м, из-за чего собственно и весь «сыр бор». По удобству посадки за рулем. Будете смеяться, но для меня самыми удобными сиденьями являются обычные даже не комфортные сиденья от обычного GLA. У них подушка длиннее и угол наклона очень удобный. В AMG performance очень мешают боковые валики даже при полном их раздвигании. А, у комфортных сидений подушка коротковата (для справки мой рост 181 см обычного телосложения). И это тот самый случай, когда мы переплачиваем. Органы управления просты и понятны, но спидометр и тахометр стоят очень вертикально и выпадают из поля зрения. Чтобы понять, сколько чего у тебя, невольно переводишь взгляд. Это несколько напрягает, т.к. с данной ситуацией столкнулся впервые за 19 лет езды на приличных авто. Еще давит крыша, думал, привыкну, но уже четыре месяца и все равно. Лобовое стекло у Mercedes GLA сильно завалено. О габаритах говорить нечего. Их просто нет после любого внедорожника. Но обзора назад тоже мало. Багажника тоже почти нет. Два чемодана влезают только в вертикальном положении поперек друг за другом со снятой полкой. Самым большим моим разочарованием стало то, что не поместился мой велосипед. Хотя в Х1 он входил без проблем. Для меня это серьезное неудобство. Никогда не верьте тем продавцам, которые говорят, что ни разу не стартовали с Launch control. Врут или грубо врут. Это как иметь пистолет и ни разу не выстрелить. Подготовка к этому процессу занимательная. Не совсем простая, как две педали в пол как на Audi RS, но результат впечатляет, если еще спортивная выхлопная система. Ураган ускорения и эмоций. Машина выстреливает, и завод не врет – в 4,8 с до 100 км/ч она укладывается по GPS. Управляемость Mercedes GLA тоже несколько напрягает продольной раскачкой, притом, что подвеска жесткая и передает для Вас всю информацию о дорожном покрытии. Рулевое честное «Мерседесовское» с уклоном на женские ручки. Шумоизоляция – не особо. Сейчас на шипах (живу за городом) слышу все четыре колеса и выручает только знаменитый Harman, хотя переплачивать за него не имеет смысла. Акустика так себе.
Достоинства : комфорт. Удобный салон. Дизайн. Отделка.
Недостатки : скромный багажник. Шумоизоляция.
Mercedes GLA, 2014 г
После «Секвойи» захотелось маленького, экономичного, городского (меня периодически лихорадит, между мастодонтами был BMW X3 еще), но не хотелось терять в динамике. В общем, прокатившись на 250 подумал что Mercedes GLA с 360 л.с. будет то, что нужно для города, но не учел уменьшение клиренса и увеличение жесткости. Хорошо еще взял комфортные сиденья, а не спортивные лавки. Ну и дополнительный обвес тоже меня миновал, слава Богу. Хорошо хоть сзади свес грамотный и двери высокие, так что о бордюрах не заботишься, когда открываешь дверь, мне пока такие не попадались. Пробег за 10 мес. эксплуатации 16000 км. В основном город. Расход в городе 13 л, зимой рекорд был 14 с маленькими дистанциями по городу. На трассе 8 — 8,5 л. Дорогу Mercedes GLA держит, как намагниченный. Повороты — его стихия. Колеи проходит не очень хорошо, но в пределах нормы, я бы даже сказал достойно для ее размеров. Шумоизоляция отсутствует. Весьма раздражают электронные помощники некоторые. Старт-стоп — сомнительная штука и «предотвратитель» аварий (не помню, как он там называется) пару раз ставил меня в неудобное положение. Появились скрипы в салоне. Сиденья у Mercedes GLA очень комфортные. Не хватает вентиляции, но это тоже весьма индивидуальная функция, кому-то надо, кому-то нет. Первое ТО в 15000 км – 25 тыс.р. с необязательной заменой масла в заднем мосту (очередной развод наверное какой-нибудь), так наверное тыс. 20-21 уложились бы. Остаток передних колодок — 60%, задних 80% (вроде) весьма достойный, как мне кажется, показатель. В целом, авто хороший. Как его назвали в рекламе «Мятежный» — дарит бурю эмоций, а улыбка на лице расползается соответственно стрелке тахометра, стремящейся к красной зоне.
Достоинства : динамика. Полный привод. Расход. Сиденья. Управляемость.
Недостатки : шумоизоляция. Налог. Парковка. Клиренс.
Mercedes GLA, 2015 г
Никогда не писал отзывы, но решил написать, может, будет кому польза. Выбирали жене компактный кроссовер из премиального сегмента, муки выбора были не велики, так как выбор сам по себе не велик. Остановились на Mercedes GLA, итак только конкретика: Мерседес все таки Мерседес, качество отделочных материалов на высоте, ночной пакет с белым цветом выглядит шикарно, увеличенный дорожный просвет реально не мал, сантиметров двадцать, ну плюс всякие электронные примочки. На мой взгляд, немного не хватает динамики, 152 кобылы маловато на переднем приводе, а так всё очень даже хорошо, комфорт достойный. Из минусов пока один: задние стойки не выдержали вторую зиму, они газовые, а зима была лютая. Хорошо заменили по гарантии, без вопросов. Сейчас прислушиваемся к передним, пока на гарантии. По уму надо бы подбирать масляные, а то после гарантии стоек не напасешься, пока минус один. Вроде пока всё.
Достоинства : качество материалов. Оснащенность. Клиренс.
Недостатки : 152 лошади – маловато. Задний стойки не любят морозы.
Mercedes GLA, 2017 г
Пройдено всего 800 км, обкатка еще не пройдена, но уже нога так и тянется придавить где-нибудь за городом, где камер нет. Плюсы Mercedes GLA — внешний и внутренний дизайн совсем не разочаровал, нравится все больше с каждым днем. Качество материалов отменное, кто жалуется на скрипы и жесткий пластик, вы точно в Мерседесе сидите? Разгон отличный, даже до 2 тыс. оборотов (пока обкатка, больше нельзя). По минусам. Ужасно жесткая резина (или подвеска, пока не знаю), стыки на мостах, трамвайные пути, стыки на асфальте — все отдает в подвеску так, что аж гремит все там, учусь притормаживать почти до 0, чтобы не пробивало подвеску, на зиму придется искать резину помягче. Очень разочаровало отсутствие функции закрытия стекол с ключа (доступно только в дополнительной опции эксклюзив). Болтает достаточно ощутимо, если есть колея на асфальте, неприятно.
Mercedes Benz GLA: один из лучших современных городских кроссоверов
Mercedes-Benz GLA — современный кроссовер, выделяющийся своим ярким дизайном и сочетающий в себе динамичность купе и эффективность классического внедорожника. Являясь потомком самого доступного мерседеса А-класса, он заметно превзошел своего предшественника.
Разработка
Прежде, чем начать серийный выпуск нового автомобиля, производители проводили множество испытаний и внесли немало корректив. Всего прототипами было пройдено 1,8 миллиона километров тестового пробега. Отсюда 80 тыс. км вне дорог, а на жесткое бездорожье пришлось 2 тысячи км. На максимальной скорости и с полной нагрузкой авто изнуряли 50000 км, а в течение 12 недель испытывали его коррозионную стойкость в соляной камере.
Mercedes-Benz-GLA привлек внимание покупателей еще на стадии разработки
Отдельно стоит выделить 25 тысяч км, которые были пройдены при сцепке с груженым трейлером. И результат стоил таких немалых усилий. Хотя по размером данный автомобиль можно скорее соотнести с хэтбэчеками гольф-класса, он имеет прямое отношение к самому известному из внедорожников от Мерседес под гордым именем Gelandewagen. И GLA, как младший брат, вызывает ничуть не меньший интерес, чем остальное семейство. Почему же?
Подробную информацию о линейке кроссоверов Мерседес вы найдете на нашем сайте.
При выборе безопасного и надежного автомобиля обратите особенное внимание на Сузуки Гранд Витара. Информацию об этом заслужившем доверие кроссовере ищите здесь.
Ленд Ровер Фрилендер — настоящий автомобиль для покорения любых дорог с комфортом и безопасностью. Читайте подробности в нашей статье.
Особенности автомобиля
Если согласиться с утверждением, что честным следует называть человека, не умеющего быстро давать альтернативный ответ на вопрос, то в немецкой компании Mercedes-Benz самые честные сотрудники, ведь на вопрос о назначении сего творения в то время, когда есть автомобили А-класса, они ответили просто: «Не знаем»… Маркетинговая легенда про «бруталов и авантюристов» была изобретена несколько позже. С первого взгляда элементы внедорожника в GLA и вправду можно сравнить с гульфиком на мужских трусах или средневековых доспехах, который, как известно, не имеет практической пользы, зато помогает сразу определить половую принадлежность владельца.
Отсутствие краски на пластике по периметру и характерные накладки на бамперы прибавляют внешнему виду кроссовера немало брутальности, что впрочем не делает из него полноценный внедорожник. Стоит сюда добавить довольно низкую посадку и высокую цену на полноприводную версию, чтобы усомниться в целесообразности такого автомобиля.
[stextbox это только на первый взгляд. Если рассматривать внедорожные характеристики как приятное дополнение, а не основой критерий, то вы увидите почти безупречный премиум-компакт. Избавленный от большинства недостатков А-класса, которые играют явно не в пользу покупки самого доступного Мерседеса, GLA становится очень интересным предложением как минимум для российского рынка.[/stextbox]
Спортивные черты
Внешний вид кроссовера подчеркнуто динамичный и напористый. Выразительная решетка радиатора, крупная звезда, два горизонтальных ламеля, рельефные ребра капота — все намекает на спортивный характер автомобиля. То же можно сказать и про интерьер, где отвесная передняя панель стилизована под сопло самолетной турбины , круглый обдувной дефлектор и трехспицевой руль с множеством функций еще больше способствуют образу.
Для усиления эффекта под циферблатами добавлена подложка светлых тонов, а в спинках спортивных сидений имеются встроенные подголовники. В общем, владелец такого авто будет чувствовать себя, как за рулем спорткара.
Экономия и эффективность
Силовой агрегат автомобиля создан для того, чтобы максимально беречь запас топлива. После каждого запуска двигателя режим экономии включается автоматически. Из за этого каждый светофор может сопровождаться отключением двигателя, а отклик на педаль газа происходит несколько вальяжно, вследствие чего разгон получается слишком плавным.
Для более активного вождения вместо Economy можно выбрать режим Sport или Manual. Спортивный режим заставляет расчетливый GLA стать намного более динамичным и отзывчивым. Естесственно, что при высоких оборотах не только становится громче звук мотора, но и заметно растет расход топлива. Еще более увлекательно вождение при включенном ручном режиме. Стоит заметить, что коробка не перестает реагировать как кик-даун, благодаря чему становится возможным резко набрать скорость, не утруждая себя понижением передачи.
[stextbox получить максимально мощный и резвый агрегат стоит обратить свой взор на Mercedes Benz gla 45 amg с 360 лошадьми под капотом, разгоняющуюся до 100 км/ч за 4,8 секунды и обладающую возможностью полного отключения системы стабилизации.[/stextbox]
Модификации и цены
В зависимости от собственных потребностей, покупатель может приобрести одну из модификаций GLA. Если вы нуждаетесь в полноценном кроссовере, оптимальным для вас выбором будет Mercedes Benz gla 250 4matic. На российский рынок она поставляется уже с предустановленным офроуд-пакетом, а конкурентоспособной для такого автомобиля можно назвать цену до 1, 89 млн. рублей. Для тех, кто не нуждается в полном приводе, но кому мало хэтчбека А-класса, неплохой вариант — переднеприводные Mercedes Benz GLA 200 (1,69 млн. рублей) и GLA 200 CDI (1,75 млн рублей).
Ну а цена Mercedes Benz GLA 45 AMG уже, можно сказать, кусается. Желающему получить в виде данного автомобиля настоящий спорткар придется выложить 2,7 млн рублей. Стоит отметить, что указаны цены для «особой серии» с предустановленным пакетом опций специально для России.
Характеристики
Самый быстрый автомобиль семейства — GLA 45 AMG набирает максимальную скорость 250 км/ч, за ним GLA 250 4MATIC с 230 км/ч, далее 215 км/ч у GLA 200 , а GLA 200 CDIразгоняется до 205 км/чВся линейка моделей данного автомобиля оснащена четырехцилиндровыми силовыми агрегатами. Двигатель самого доступного варианта — GLA 200 содержит в себе 1595 литров рабочего объема, GLA 250 4MATIC — 1991литр, наибольший объем двигателя — у GLA 200 CDI, а двигатель GLA 45 AMG имеет 1991 литр объема. Мощность GLA 200 156 л.с. при 5300 оборотах в минуту, у GLA 250 4MATIC 211 и 5500 оборотов, GLA 200 CDI имеет в роспоряжении 136 л.с. и 3400-4000 об/мин, а под капотом у GLA 45 AMG 450 «лошадей».
GLA 200 расходует в смешанном цикле 5,9 литра, GLA 250 4MATIC — 6,5, GLA 200 CDI — самый экономичный — 4,3л., а самый мощный GLA 45 AMG — 7,5 литров.
Разгоняется до 100 км GLA 200 за 8,9 секунды, GLA 250 4MATIC за 7,1с., GLA 200 CDI за 10 секунд, а GLA 45 AMG за 4,8 сек.
Конкуренты
Благодаря своей уникальной концепции GLA не имеет большого количества конкурентов. В самой компании Мерседес называют два автомобиля из премиальной немецкой тройки — Ауди-Q3 и БМВ-Х1, так же иногда его сравнивают с Вольво-V40 Кросс Кантри, который может соревноваться минимум с версиями GLA на полном приводе. Тем не менее все конкуренты остаются далеко позади как по внедорожным характеристикам, так и по асфальтовому потенциалу. Однако все соперники оказываются более доступны по ценам, к тому же имеют более богатый выбор комплектации.
Отзывы на Mercedes Benz GLA
Несмотря на достаточно небольшой путь на российском рынке, автомобиль уже успел собрать некоторое количество отзывов. Вот что пишут владельцы:
— Очень шустрый.2,0 движок, 211 лошадей. 2)Расход 12,5 с кондюшником и не стесняясь скорости.При включенном режиме ЭКО. Говорят еще упадет.При спокойной езде в 10л. можно уложиться. 3)Качество отделки 4)Внешний вид.
— Плохая обзорность (мой рост 173мм вес 68кг) 2)Машину следует прогревать(в противном случае ЭКО работает безобразно, постоянно выключается при малейшей остановке) 3) Резина Ранфлект 18. Ужасно себя ведет на мокрой дороге.В грязи тем более чуть не улетел с трассы.Причина в резине. Прокладка между рулем и сидением надежная, проверенна годами. 4)очень маленький, за 1 600 000 можно взять намного больше по габаритам машину но это будет не мерен. 5) В дождь даже в самый слабый лучше вообще не приоткрывать окна, вся вода на дверях. Требуется дополнительная установка ветровеков.
— Авто mercedes-benz GLA 250 4 matic купил в конце апреля. Пробег сейчас 3000. Пока рано о чем то говорить. Но уже есть свои недочеты, хотя не могу сказать что я не доволен.
— Mercedes-Benz GLA 250 4matic. Прям хочется написать на нем: » мы были первыми!» Автомобиль — мечта многих и будущее немногих.
[stextbox вот такой вердикт вынесли GLA в Topgear: «Компактный внедорожник… Вы это серьезно? Но в остальном претензий нет – Mercedes GLA немцам удался»[/stextbox]
Интересные факты
Достаточно необычный ролик сняли для продвижения авто на японском рынке. Его презентовали не супергерои, известные гонщики или персонажи анимэ, а задорный водопроводчик Марио из знаменитой игры. Обрисованный в примитивной графике и в сопровождении оригинальной музыки из игры смотрится невероятно комично. Стоит посмотреть, что у них получилось.
Прошлой весной Mercedes-Benz gla получил максимальную оценку на краш-тестах Euro NCAP, обойдя при этом всех конкурентов. А так же GLA признали лучшим компактным кроссовером на премии «Автомобиль года в Украине». Ниже вы можете также посмотреть видео тест-драйва Mercedes-Benz gla.
Конечно же Mercedes-Benz GLA нельзя назвать полноценным внедорожником или спорткаром, однако сочетание лучших качеств от разных категорий делает этот автомобиль вполне конкурентоспособным. В Мерседес умеют делать автомобили, и GLA не стал исключением.