Масло в двигатель Mercedes-Benz S W140 (91-98г.)
На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Mercedes-Benz S W140. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!
FAQ, ликбез по подбору:
- Какая вязкость подходит в двигатель Mercedes-Benz S W140?
Подходит 5W-20, 5w-30, 5w-40, 10W-40, 10W-30, 15W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя. - Какой объем масла в двигателе Mercedes-Benz S W140?
7-10 литров. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя. - Какой интервал замены масла в Mercedes-Benz S W140?
Каждые 15000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)
- Критерии подбора масла Mercedes-Benz S W140
- Объем масла в двигателе Mercedes-Benz S W140
- Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
- ТОП 5 лучших масел для Mercedes-Benz S W140
- Все совместимые масла для Mercedes-Benz S W140
- Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел
Критерии подбора масла Mercedes-Benz S W140
Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, ACEA и API.
Допуски для Mercedes-Benz S W140 представлены в таблице ниже, в разделе “Объем масла”, по остальным параметрам масло должно соответствовать:
-
B3-04, B4-04, для сажевых фильтров С3-04. . W-20, 5w-30, 5w-40, 10W-40, 10W-30, 15W-40, чаще всего водители заливают 5W-30.
Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor
Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.
Оригинальные масла для Mercedes-Benz S W140
Объем масла в двигателе Mercedes-Benz S W140
Тип | Двигатель | Объем масла, л | Листы допуска Mercedes Benz, межсервисные интервалы, км | |||||
229.1 | 229.3 | 229.31 | 229.5 | 229.51 | Примечания | |||
140.028 | 104.944 | 7.0 | 15000 | 15000 | – | – | – | 3 |
140.032/033 | 104.990 | 7.0 | 15000 | 15000 | – | – | – | 3 |
140.032/033 | 104.994 | 7.0 | 15000 | 15000 | – | – | – | 3 |
140.042/043/063 | 119.971 | 8.0 | 15000 | 15000 | – | – | – | 3 |
140.042/043/063 | 119.981 | 8.0 | 15000 | 15000 | – | – | – | 3 |
140.050/051/070 | 119.970 | 8.0 | 15000 | 15000 | – | – | – | 3 |
140.050/051/070 | 119.980 | 8.0 | 15000 | 15000 | – | – | – | 3 |
140.056/057/076 | 120.980 | 10.0 | 15000 | 15000 | – | – | – | 3 |
140.056/057/076 | 120.982 | 10.0 | 15000 | 15000 | – | – | – | 3 |
140.134 | 603.971 | 8.0 | 15000 | 15000 | 15000 | – | – | 3 ; 4 |
140.135 без Assyst | 606.961 | 7.5 | 15000 | 15000 | 15000 | – | – | 3 ; 4 |
140.135 c Assyst | 606.961 | 7.5 | 15000 | 15000 | 15000 | – | – | 2 ; 3 ; 4 |
1) в новой редакции SI18.00-P-0011B от 13.02.2012 сказано, что масла 229.5 в двигателях М104 не применяются
2) для автомобилей выпуска с 1.06.1997 г.
3) при использовании масел из листа допуска 229.1 в России рекомендовано снижение межсервисного интервала до 10000 км – это будет честно и по отношению к машине и к маслу: масла устаревшей категории, с низкими требованиями стандартов. Некоторые выпускаются уже лет по 10 и просто неинтересны производителям для модификации
4) в случае использования масел из листов допуска 229.31 межсервисный интервал необходимо сократить до 10000 км: дизтопливо в России зачастую отличается превышающим норму (0,05% масс) содержанием серы, что ведет к быстрому окислению масел с низким TBN (эти масла плохо противостоят окислению)
Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
Данные взяты с сайта autogener.ru. Они приближены к официальным, но такими не являются. По своему опыту скажу, что информацию применять можно, но с умом. Сильно доверять я бы ей не стал, но для ознакомления не помешает.
ТОП 5 лучших масел для Mercedes-Benz S W140
Это мой личный выбор, основанный на опыте и анализе информации в интернете. Носит информативный характер и не является призывом к покупке. Рейтинг никем не проплачен, я не сотрудничаю с производителями, поэтому “заказухи” тут нет.
Какое масло на 616 двигатель
Какое масло на 616 двигатель ⇐ Т1 207-410D. Двигатель
- Перейти на страницу:
Сообщение rer » 10 июл 2011, 15:14
Сообщение Малекс » 10 июл 2011, 17:45
Сообщение sokot8 » 11 июл 2011, 00:02
Сообщение rer » 11 июл 2011, 11:29
Сообщение sultanoff » 11 июл 2011, 17:02
Сообщение rer » 11 июл 2011, 17:36
Сообщение sokot8 » 11 июл 2011, 18:57
Сообщение rer » 11 июл 2011, 19:11
Сообщение sokot8 » 11 июл 2011, 19:35
Сообщение rer » 11 июл 2011, 19:59
Сообщение ed57orel » 12 июл 2011, 16:52
Сообщение sema515 » 01 авг 2011, 20:10
в данном случае думаю не насос
тем более что датчик давления у фильтра а не в голове
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
хтя я может и ошибаюсь
Добавлено спустя 58 секунд:
как проверить работоспособность насоса ?
точнее качество его работы
Peugeot 407 масло для двигателя
Выпуск большого семейного автомобиля Пежо 407 начался в 2004 году. Модель пришла на смену серии 406 и, как и ее предшественница, использовалась при съемках культовой киносаги «Такси». Дебют новинки прошел во время Франкфуртского автосалона 2003 года. На выбор покупателей были представлены модификации в трех кузовах: купе (с 2006), универсал и седан. Дизайн автомобиля был довольно смелым и ярким – перед публикой предстала машина с обилием обтекаемых форм и совершенством в каждой детали. От 406-го модель отличалась увеличенными габаритами и передком, напоминающем «акулью» морду. В 2005 году автомобиль стал победителем конкурса как европейский автомобиль года, а в 2008 году модель претерпела свой единственный рестайлинг. Производство было закончено в 2010 году, когда на смену 407-му пришла новая серия с индексом 508.
Пежо 407 комплектовался целым рядом силовых установок, среди которых были как бензиновые, так и дизельные агрегаты. Объем первых варьировался в пределах 1.8-3.0 литров, а вторых – 1.6-2.0 литров. Бензиновые моторы 1.6, 2.0, 2.2 и 3.0 литра имели мощность соответственно 118, 130, 158 и 211 л.с. Последний – V-образная шестерка, разработанная специально для тех, кто любит динамичную езду с комфортом (для этого двигатель получил 6-диапазонную автоматическую трансмиссию Tiptronic System Porsche). Дизельные установки выдавали немного меньше лошадей – от 106 до 133 л.с. Данные в статье указаны данные по облуживанию линейки моторов (какое масло и сколько лить).
407-я модель французского гиганта появилась на рынке очень вовремя – ее наследование легендарного Феррари 456GT по дизайну отлично вписалось в модные тенденции авторынка, в то время как тот же 456GT ранее оказался слишком «навороченным» для публики. Кроме того, Пежо 407 – первый автомобиль компании, разработанный с использованием модульной платформы PSA после присоединения Peugeot к концерну Peugeot Citroën.
Масло в двигатель Mercedes-Benz E W124 (85-97г.)
Часто на емкостях можно увидеть цифры 229.5 и 229.51. Что они означают? Это главный показатель оригинальных масел компании Мерседес — допуск. Он показывает, что разрешено использовать такой тип масла в двигателях немецкой марки. Маркировка означает, что оно создано по современным технологиям и подходит только для моторов Мерседес.
Получение допуска — сложный процесс. И для того, чтобы указывать на этикетке канистры необходимый допуск, следует получить сертификат. Первое, проводят испытания. Второе, в специальных лабораториях анализируют состав, и только после всех пройденных процедур и получения сертификата, можно указывать нужный допуск.
Первое число: для бензиновых и дизельных двигателей. Второе, для дизельных моторов с сажевым фильтром. Есть ещё и новейший допуск 229.52, созданный для дизелей.
Существует и старые допуски: 229.1 и 229.3. И если первый допуск уже давно устарел. Использование в современных двигателях недопустимо, то 229.3 обладает характеристиками, позволяющими использовать масло во многих моторах Mercedes.
Необходимо запомнить, используют годы выпуска. Mercedes масло с допуском 229.1 для моторов, выпущенных до 2002 года, а 229.3 — после 2002 года.
Но есть и причина, по которой выбор между 229.3 и 229.5 встанет на сторону последнего — цена. Первый ненамного дешевле, но по своим характеристикам отличается от современных аналогов. Стоит немного доплатить и использовать, подходящее для определённого типа двигателя, независимо от вязкости: 5w30 или 5w40.
Замена масла Мерседес 124
Поменять моторное масло в двигателе Мерседес W124 также не сложно. Необходимо лишь:
- выставить машину на ровную поверхность
- снять масляный фильтр
- демонтировать нижнюю защиту двигателя
- выкрутить сливную пробку
- слить отработку в заранее приготовленную тару
- заменить фильтр масла
- залить свежую рабочую жидкость
Замена масла Мерседес W124
Замена масла Мерседес W124 2.2
#1 ОФФЛАЙН vitalik1913
Двигатель после переборки, пробежал 20 тысяч с небольшим .. Лью BP 10/40 но что-то быстро уж оно теряет свои свойства.. Кто какое масло льет ? И какие советы и рекомендации ?
#3 ОФФЛАЙН Temruychanin
Cообщений: 3 394
Город: г. Темрюк, Краснодарский край
Сообщение отредактировал Temruychanin: 19 Март 2014 — 00:08
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю. W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии — зверь машина . мой с 24.04. 2011 г. УАЗ 39099-«Кузнечик».
#4 ОФФЛАЙН Mer!n
- Город: Родина
- Автомобиль:w124
Доброго дня всем, вот монументальная тема Тест 40+ видов масла, ну и в самом блоге очень много полезной информации, я лил Mobil 1 10w-40 (магаз с сертификатами) потом Лукойл 5w-40 Люкс синтетика (заправка Лукойл), бензин Сургутнефтегаз, двигатель не вскрывался 25 лет, неделю назад сдал на переборку, внутри сказали чисто, сфоткаю покажу.
mb 200 w124 89гв. Я5.1 4мкпп abs asd —> e-мотор
Спасибо ) сейчас посмотрим )
#6 ОФФЛАЙН oldart
Cообщений: 1 341
- Город: Коста
- Автомобиль:W124 , 250D , 1994 , АКПП
Кто что скажет по поводу Mobil 5w50? Допуск есть, хочу с финки привезти
#7 ОФФЛАЙН vitalik1913
почитал вывод получается что самое норм мобил-1 10\40, только я не понимаю его в продаже нигде нет именно10\40) что скажите?
Cообщений: 6 823
- Город: Moscow village
- Автомобиль:W210 E320
#10 ОФФЛАЙН vitalik1913
да би пи виско 10\40 заливал первые 3 -4 тысячи светлое хорошее маслицо а потом чернеет очень как мазут очень жидкое становится)вот задумался поменять на что нибудь лучшего качества..а вот какое самое самое будет для этого двигателя никак не определюсь(
#11 ОФФЛАЙН vitalik1913
на прогретую держит 1.8-2.0 давление а когда долго в пробке стоишь в жару до1,2-1,3 падает и поднимается только когда остынет
#13 ОФФЛАЙН Герман88
- Город: Москва
- Автомобиль:W124, 230E, 1990
Я за Мобил 10/40. Сугубо имхо.
W124 230E (102.982) МКПП Синий. 1990. +7965 285 30 пять восемь.
Следи за собой. Будь осторожен.
Он был старше ее. Она была хороша. В ее маленьком теле был литр ерша..)
#14 ОФФЛАЙН vitalik1913
машина после кап ремонта 20тыщ проехала)менялось все)правда может датчик давления врет не знаю)
#16 ОФФЛАЙН Америка
Можно ещё попробывать сменить датчик включения вентилятора со 105 градусов на 80 градусов.Раньше будет включатся обдув,давление масла будет выше.
#17 ОФФЛАЙН vitalik1913
да это давлению вполне нормальное для этих движков и не критичное)до переборки было на горячую 0,3 вот это да))когда холодно ниже 2 очков не опускается)
а когда рекомендуется лить 5w50 а когда 10w40?
#19 ОФФЛАЙН vlad190
Cообщений: 1 323
- Город: Нижневартовск
- Автомобиль:w201, w210
Mercedes-Benz A 000 989 82 01 ADA4 масло моторное mb 229.3 1700 рэ за 5л 5вэ40, синтетика
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
- Город: Егорьевск
- Автомобиль:w124
Допуски масел которые можно заливать в Mercedes-Benz — бортжурнал Mercedes-Benz E-class Estate Мурррзик ////AMG style 1997 года на DRIVE2
Привет все ))))Когда менял масло ДВС озадачился какие допуски масел можно заливать в мурррзик. Гугл в помощь. Предыдущий хозяин лил Mobil 5w40 супер 3000, начитавшись статейт в интернете решил остановиться на оригинальном масле МВ с допуском 229,3. Знаю, что тема уже обсосана, но все же решил и у себя разместить в БЖ данную запись. Как говорится всегда под рукой и наглядно.
Масло для двигателя должно иметь допуск 229,1 или 229,3 (A 000 989 82 01 AAA4 — 5л, A 000 989 82 01 AAA6 — 1л) или 229,5Масло для ГУР должно иметь допуск 236.3 или MB 000 989 88 03Масло для редуктора без ASD должно иметь допуск 235.0 и вязкость 85W-90, с ASD LSD — допуск 235.7 или 001 989 17 03
Масло для МКПП 717, 716 и ей подобным до номера коробки 7 340 240 — допуск 236.2 или 000 989 26 03Масло для МКПП 717, 716 и ей подобным с номера коробки 7 340 241 — допуск 235,10 или 001 989 26 03Масла смешивать нельзя между собой, разница в коробках в сальнике вторичного вала
Масло для АКПП 722, (кроме 722,6 и выше) 236,1 236,6 236,7 236,9 236,10 236,81 (236,8 for Arctic climate Only)Масло для АКПП 722,6** 236,10 или 001 989 21 03Масло для гидросистем ASD,4MATIC,129 крыши, подкачки ZH-M 343.0 или 000 989 91 03Охлаждающая жидкость (Мерсотосол) 325,0 или 000 989 08 25 (как концентрат поставляется)Высокотемпературная смазка для подшипников (ступичных) 265,1 или 001 989 23 51 10 (150gr)Тормозная жидкость для всех типов MB 331.0 или 000 989 08 07 10 (0,75L)Смазка для колодок (противоскрипучая) 332,0 или 001 989 10 51Масло для смазки компрессора кондиционера работающего сR134a 362.0 или 001 989 08 03
Смазка для замков — A0019890851, заменитель Febi 03514.
Может кому то данная статья и поможетВсем удачи на дорогах:)
Сколько Масла В Двигателе Мерседес Е 200
Качественный состав моторного масла влияет на срок службы, экономичность и эффективность работы двигателя. Поэтому при выборе смазки следует учитывать не только ее основу (синтетическую, полусинтетическую, минеральную), но также группу, класс и вязкость воды. В этой статье описаны свойства рекомендуемого моторного масла для Mercedes-Benz E Class.
Рекомендуемое моторное масло для Mercedes-Benz E Class зависит от типа агрегата.
Производитель Mercedes Benz E Class для систем смазки двигателя 102 рекомендует использовать смазки, которые отвечают требованиям:
- Моторное масло класса G4 в соответствии с классификацией CCMC или SG в соответствии со стандартами API;
- вязкость 10w-40 или 10w-50;
- емкость для заполнения составляет 5,5 л.
Рекомендуется менять масло каждые 10 тыс. Км или не реже 2 раз в год. Разница между самой высокой и самой низкой отметками на датчике составляет 1,5 литра.
Для систем смазки двигателя Mercedes-Benz E-Class 103 и 104 рекомендуется заполнить с вязкостью 15W-40 или 15W-50 в соответствии с аннотацией автомобиля. Объем системы смазки составляет 7,0 л. Разница между самой большой и самой маленькой отметками на датчике составляет 1,5 литра. Рекомендуется менять моторное масло каждые 10 тысяч километров или 2 раза в год. Примерное количество полезного жира при замене с масляным фильтром составляет 6,0 л (в том числе объем масло фильтра 1,0 л.).
Количество моторного масла, необходимое для замены других типов двигателей с учетом масляного фильтра, составляет:
- 5,8 литра для модели 200;
- 5,9 литра, если модель 230;
- 6,5 литров на 260 или 300;
- 7,5 литра, если модель 280 или 320.
Рекомендуется доливать моторные масла Mercedes Benz E Class, которые относятся к типу масла CD и имеют вязкость 15w-40 или 15w-50. Частота смены смазочной воды составляет 10 тыс. Км. Разница между максимальной и минимальной отметкой на датчике составляет 1,5 литра. Необходимое количество моторного масла при замене масляного фильтра:
Замена моторного масла Benz C200K W203 Замена моторного масла
- 6,5 литров, если модель 200;
- 8,0 литров для 250 или 300 моделей с турбонаддувом;
- 7,0 литров, если модель 250 или 300 без турбо;
Рекомендованное моторное масло для Mercedes-Benz E Class должно соответствовать следующим стандартам:
- в соответствии со стандартами CCMC-G4, CCMC-G5;
- согласно API систематизации. тип масла SG;
- в соответствии с ACEA A2-96 или ACEA A3-96.
Выбор вязкости зависит от температуры воздуха в зоне, в которой будет работать машина. Всесезонные моторные масла с вязкостью 15 Вт-40 или 10 Вт-40 используются в регионах с огромным температурным диапазоном. Для регионов с очень низкими или высокими температурами следует выбирать специальные моторные масла для лета или зимы. Обратитесь к дилеру Mercedes Benz E Class, чтобы выбрать смазочные материалы для очень жарких или холодных мест.
Количество воды в двигателе, необходимое для замены, с учетом масляного фильтра, составляет:
- 5,5 литров для Е200;
- 8,0 л для моделей E 240, E 280, E 430, E 320, E 280 4MATIC, E 320 4MATIC;
- 8,5 л для E 430 4MATIC;
- 7,5 литров, если оснащен E 55 AMG.
Mercedes-Benz E W213 S213 с 2016 года выпуска
Рекомендуемое моторное масло для Mercedes-Benz E Класс обеспечивающее высокий КПД автодвигателя и его продолжительную эксплуатацию должно соответствовать определенным допускам. Ознакомиться со списком оригинальных автомасел, отвечающих требованиям МБ можно на официальном сайте http://bevo.mercedes-benz.com .
Бензиновые силовые агрегаты
Согласно инструкции по эксплуатации автомобиля Мерседес Бенц Е Класс нужно применять смазочные материалы с допусками 229.5. Для машин AMG допустимо заливать только смазки с вязкостью SAE 0W-40 или SAE 5W-40.
В экстренных ситуациях допускается разовый долив (не больше 1л) моторных масел с характеристиками MB-Freigabe (допуск «Мерседес-Бенц») 229.1, 229.3 или спецификация ACEA A3. Выбор вязкости масла производится по схеме 3 в зависимости от температуры региона, в котором будет эксплуатироваться машина.
Дизельные автодвигатели
Исходя из мануала машины Mercedes-Benz E Класс для моделей E 350 CDI необходимо применять масла с допусками 228.51, 229.31, 229.51. В случае с другими комплектациями дизельных авто используют автомасла, имеющие допуски 228.51, 229.31, 229.51, 229.52. При отсутствии вышеописанных смазочных жидкостей допускается разовый долив (не более 1 л) масла с характеристиками MB-Freigabe (допуск «Мерседес-Бенц») 229.1, 229.3, 229.5 или спецификация ACEA C3.
Вязкость моторного масла выбирается по схеме 3 с учетом температурного режима за бортом автомобиля.
Заправочные емкости
Объем моторного масла, требуемый при замене равен:
- 6,1 л для двигателя E 180;
- 6,3 л если силовые агрегаты E 200, E 250;
- 8,0 л для моторов E 300 BlueTEC, E 350 CDI, E 350 BlueTEC, E 350 BlueTEC 4MATIC, E 500, E 500 4MATIC;
- 8,5 л если машина AMG;
- 6,5 л для остальных моделей авто.
Mercedes-Benz E W213 S213 с 2016 года выпуска
Рекомендуемое моторное масло для Mercedes-Benz E Класс обеспечивающее высокий КПД автодвигателя и его продолжительную эксплуатацию должно соответствовать определенным допускам. Ознакомиться со списком оригинальных автомасел, отвечающих требованиям МБ можно на официальном сайте http://bevo.mercedes-benz.com .
Бензиновые силовые агрегаты
Согласно инструкции по эксплуатации автомобиля Мерседес Бенц Е Класс нужно применять смазочные материалы с допусками 229.5. Для машин AMG допустимо заливать только смазки с вязкостью SAE 0W-40 или SAE 5W-40.
В экстренных ситуациях допускается разовый долив (не больше 1л) моторных масел с характеристиками MB-Freigabe (допуск «Мерседес-Бенц») 229.1, 229.3 или спецификация ACEA A3. Выбор вязкости масла производится по схеме 3 в зависимости от температуры региона, в котором будет эксплуатироваться машина.
Дизельные автодвигатели
Исходя из мануала машины Mercedes-Benz E Класс для моделей E 350 CDI необходимо применять масла с допусками 228.51, 229.31, 229.51. В случае с другими комплектациями дизельных авто используют автомасла, имеющие допуски 228.51, 229.31, 229.51, 229.52. При отсутствии вышеописанных смазочных жидкостей допускается разовый долив (не более 1 л) масла с характеристиками MB-Freigabe (допуск «Мерседес-Бенц») 229.1, 229.3, 229.5 или спецификация ACEA C3.
Вязкость моторного масла выбирается по схеме 3 с учетом температурного режима за бортом автомобиля.
Заправочные емкости
Объем моторного масла, требуемый при замене равен:
- 6,1 л для двигателя E 180;
- 6,3 л если силовые агрегаты E 200, E 250;
- 8,0 л для моторов E 300 BlueTEC, E 350 CDI, E 350 BlueTEC, E 350 BlueTEC 4MATIC, E 500, E 500 4MATIC;
- 8,5 л если машина AMG;
- 6,5 л для остальных моделей авто.
Все совместимые масла для Mercedes-Benz E W124
Подборка от ELF
Evolution 900 SXR 5W-40
Подборка от Total
Quartz 9000 Energy 5W-40
Quartz 9000 5W-40
Quartz 7000 10W-40
Подборка от SHELL
Helix Ultra 5W-40
Helix HX8 Synthetic 5W-40
Helix Ultra l 5W-40
Подборка от Castrol
GTX Ultraclean A3/B4 10W-40
Magnatec A3/B4 5W-40
Подборка от Liqui Moly
Top Tec 4100 5W-40
Optimal Synth 5W-40
Molygen New Generation 5W-40
Подборка от Mobil
Super 3000 X1 5W-40
Подборка от ZIC
X7 LS 10W-40
X9 5W-40
X9 LS Diesel 5W-40
Подборка от Comma
Подборка от Xado
Atomic SN 5W-40
Luxury Drive 10W-40
Подборка от Idemitsu
Zepro Euro spec 5W-40
Какой производитель лучше, что выбрать?
Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.
Рейтинги масел,рекомендую ознакомиться
- Рейтинг автомобильных масел 5w-30
- Рейтинг масел для зимы 0w-20, 0w-30, 0w-40
- Рейтинг лучших российских масел 2021 года
- Рейтинг лучших минеральных масел 2021 года
- Рейтинг лучших полусинтетических масел 2021 года
- Рейтинг лучших масел для турбированных двигателей 2021 года
- Рейтинг лучших масел для дизельных двигателей 2021 года
- Рейтинг лучших синтетических масел 2021 года
- Рейтинг лучших моторных масел 10w-40 2021 года
- Рейтинг лучших синтетических моторных масел 5w-40 2021 года
Моторное масло для Мерседес W124 2.5 дизель
Дизельные моторы Mercedes Benz W124 OM 605 D 25 и OM 602 D 25 A, имеющие объем в 2.5 литров, в своей работе также используют моторные масла с допуском MB229.51, про который мы уже говорили выше. Поэтому смело льем в них Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51, MOBIL 1 ESP Formula 5W-30 или Q8 Formula Special G Long Life 5W-30.
Средняя цена: 4100 рублей
1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6
Средняя цена: 850 рублей
Средняя цена: 3200 рублей
1 литр Артикул: 152622
Средняя цена: 950 рублей
Средняя цена: 3000 рублей
1 литр Артикул: 101106401751
Средняя цена: 900 рублей
Как подобрать нужные расходники
Для каждой модели двигателя Мерседес производителем предусмотрено применение моторного масла определенной вязкости, содержащего конкретный пакет «присадок».
Спецификации оригинальных масел Мерседес:
Для серии AMG и дизелей с фильтром DPF – 229.51 MB SAE 5W-30 (A0009899701AAA4).
Для дизелей без сажевого фильтра и большинства бензиновых двигателей – 229.5 MB SAE 5W-30 (A0009898301AAA4).
Для большинства турбированных бензиновых или дизельных двигателей, не имеющих фильтра DPF (и кроме серии AMG) – «всесезонное», 229.3 MB SAE 5W 40 (A0009898201AAA6).
Настройки сервисной системы современных Mercedes не допускают использования смазок иного класса. Попытка сэкономить, равно как и «погоня» за дорогими «более качественными» расходниками – может обернуться поездкой в сервис на эвакуаторе.
Настройки сервисной системы современных Mercedes не допускают использования смазок иного класса. Попытка самостоятельно «сэкономить», равно как и «погоня» за дорогими «более качественными» расходниками – может обернуться поездкой в сервис на эвакуаторе.
Существует ряд ограничений для применения жидкостей на синтетической основе, с пониженной низкотемпературной (либо – высокотемпературной) вязкостью, на изношенных двигателях машин, преодолевших гарантийный пробег, или имеющих высокий расход масла «на угар».
При выборе класса смазки нужно обязательно учитывать состояние мотора авто и сезонные условия его эксплуатации.
Масло в двигатель Мерседес W203 бензин
Допуски масла для бензиновых агрегатов Mercedes Benz W203 имеют номенклатуру MB229.1, MB229.3 и MB229.5. При этом стоит понимать, что спецификации MB229.1 и MB229.3 подходят не для всех моторов данной линейки, в то время как допуск MB229.5 является универсальным. Соответственно, рекомендует опираться именно на него, заливая в двигатель вашего транспортного средства моторное масло автопроизводителя Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5, а также его аналоги ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5W-40, ZIC XQ 5W-30 и прочие.
Средняя цена: 4900 рублей
1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6
Средняя цена: 1300 рублей
Средняя цена: 2100 рублей
1 литр Артикул: A 3148670
Средняя цена: 600 рублей
Средняя цена: 2000 рублей
1 литр Артикул: 133203
Средняя цена: 600 рублей
102 двигатель замена масла
#1 ОФФЛАЙН Bess
- Город: Волгоград
- Автомобиль:w124 230e 1987
Вот предстоит замена масла в моторе (ДВС 102), хотелось бы вашего мнения спросить что залить) Сейчас ДВС мылся лукойлом 10w-40 по сути норм если менять каждые 2.000 км))) Проблемка ещё в том, что давление масла не особое. хотелось бы уйти от 10w-40 в сторону большей вязкости на рабочей температуре. Летом в пробке то и дело падало давление до 1.5, а хотелось бы чтоб всегда 2.0 и больше)) Да и вообще какие допуски масел кроме MB 229.1 должны меня направлять?)))) Заранее спасибо)
P.S. Вот что то думается в сторону ZIC
Mercedes Benz W124 230E год выпуска 1987 двс 10298210060889 объём 2.3 мощность 132 л/с сис-ма питания КЕ-Jetronik (Побеждена!) VIN WDB1240231A446732 рег. номера М894МС34
#2 ОФФЛАЙН Тип
Город: Питер, Юго-Запад
BessИмхо, не парьтесь, полтора это более чем нормально. Мотор же не новый. Людей на этом форуме, у которых основательно прогретый мотор на холостых показывает больше двух единиц, можно по пальцам двух рук пересчитать, опять же имхо.
У меня лично при прогреве до 90 С показывает 2,0, а потошнив час-полтора в пробках — 1,2. Мотор живой, не коптит, не гремит, масла ест 0,5 литра на 10 тыщ пробега. На этом моторе накатал тыщ 30, лью зимой и летом Мобил 2000 10в40.На прежнем моторе накатал сто тыщ, он поначалу показывал, соответственно, 1,5 и 0,5, спустя год 0,5 и 0,0, потом перешел с Тотал Кварца 10в40 на Мобил 2000 10в40 и стало 1,5 и 1,0, а через пару лет один хрен опять упало на ноль, где-то через год выхлоп стал сизым, поменял маслосъемные выхлоп стал нормуль, но через 2-3 месяца я этот мотор загубил. Мотор изначально был подуставший, но масла от замены до замены ел всего литр, ну если по трассе 140-150 его пожарить, тогда полтора. Мотор сдох не сам, сначала сдох датчик уровня масла, я его купил-то сразу, а поменять все некогда было, при постоянно горевшей лампе сначала я проверял уровень каждый день, потом раз в неделю, а потом недели три постоянно везде опаздывал и не уследил, застучал он редиска, хотя и не обездвижился. Вопчем сам виноват, вляпался как лошара. Капиталке предпочел замену мотора.
Дык вот к чему я всю эту хрень рассказал-то. ))) Хоть один мотор был подубитый, а второй живой, валят они оба абсолютно одинаково. Динамика разгона и все такое прочее — один в один. За уровнем масла только следить надо и все, если масло есть, то мотор не помрет какое бы давление манометр на приборке не показывал.
ЗЫНу а ответа на вопрос, какое масло лучше, не существует. Мерсовские допуски имеются у миллиона масел. Рядом тема болтается про то, кто что льет страниц на шисят, так всяк кулик свое болото хвалит. Прочитай ее целиком, станешь масляным гуру. Про свой выбор я рассказал. Машина за все время регистрации на форуме у меня пока одна и та же.
Сообщение отредактировал Тип: 01 Февраль 2013 — 12:26
W124 230, 102.982, 4МКПП, 25.09.1987 WDB1240231A588487 Toyota Camry, 2,4, АКПП, 2008
Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=132677
Mercedes-Benz E W124 S124 A124 C124 1984-1997 годов выпуска
Бензиновые автодвигатели
Производителем автомобиля Мерседес Бенц Е Класс для смазочных систем двигателей 102 рекомендовано использовать смазочные материалы, отвечающие требованиям:
- класс автомасла G4 по классификации CCMC либо SG по нормам API;
- вязкость 10w-40 либо 10w-50;
- заправочная емкость равна 5,5 л.
Для смазочных систем моторов 103 и 104 автомобилей Мерседес Бенц Е Класс согласно инструкции по эксплуатации авто рекомендовано заливать смазочные материалы, имеющие вязкость 15w-40 либо 15w-50. Емкость смазочной системы равна 7,0 л. Разница между максимальной и минимальной отметкой на щупе равна 1,5 л. Замену автомасла заводом – изготовителем авто рекомендуется выполнять каждые 10 тыс. км пробега либо 2 раза в год. Примерный объем смазки, которая понадобится при замене, с учетом масляного фильтра составляет 6,0 л (включая объем масла в фильтре 1,0 л.).
Объем моторного масла, требуемого при замене для других типов моторов, с учетом масляного фильтра составляет:
- 5,8 л. для модели 200;
- 5,9 л, если модель 230;
- 6,5 л для модели 260 либо 300;
- 7,5 л если модель 280 либо 320.
Дизельные силовые агрегаты
Рекомендуется заливать в Мерседес Бенц Е Класс автомасла, отвечающие типу масла CD и имеющие вязкость 15w-40 либо 15w-50. Периодичность смены смазочной жидкости составляет 10 тыс. км. Разница между отметкой максимум и минимум на щупе составляет 1,5 л. Объем моторного масла, требуемого при замене с учетом масляного фильтра равен:
- 6,5 л если модель 200;
- 8,0 л для 250 либо 300 моделей с турбонаддувом;
- 7,0 л если модель 250 или 300 без турбонаддува;
Выбор автомасла
Верный выбор смазки для ДВС оказывает влияние на следующие факторы:
- Ресурс двигателя. Современные автомобильные моторы предусматривают большой срок службы. Однако этот параметр напрямую зависит от условий эксплуатации, большая часть которых определяется используемым моторным маслом и своевременной его заменой.
- Уверенный запуск силового агрегата на морозе. Качественная смазка не должна застывать при низких температурах. В противном случае стартер не сможет провернуть мотор, чтобы он набрал обороты для запуска.
- Корректную работу всех узлов ДВС. Правильное функционирование мотора подразумевает стабильное давление, которое должно поддерживаться в масляной системе во всех режимах эксплуатации ТС.
- Сниженный расход горючего. Основная задача моторного масла заключается в качественной смазке сопрягаемых деталей, что понижает силу трения между ними, и способствует свободному перемещению конструктивных элементов силового агрегата. Поэтому нужно знать, какую смазку лучше заливать, когда двигатель активно «ест» масло.
Вопрос о том, какой вязкости масло лучше заливать в двигатель, особенно актуален для тех, кто приобрел машину с пробегом, и не имеет понятия, какая смазка использовалась в её двигателе ранее.
Mercedes-Benz E W212 S212 2009-2017 годов выпуска
Для обеспечения оптимальной работы двигателя, производитель рекомендует применять смазочные материалы, соответствующие определенным допускам. Ознакомиться со списком рекомендуемых моторных жидкостей вы можете на официальном сайте http://bevo.mercedes-benz.com .
Бензиновые автодвигатели
- 3, 229.5, 229.51 для комплектаций E 200 BlueEFFICIENCY или E 250 BlueEFFICIENCY;
- 3, 229.5 в случае с моделями E 300, E 300 BlueEFFICIENCY, E 300 4MATIC BlueEFFICIENCY, E 350 BlueEFFICIENCY,E 350 4MATIC BlueEFFICIENCY;
- 5 если рассматривать двигатели E 500 BlueEFFICIENCY, E 500 4MATIC BlueEFFICIENCY, E 63 AMG.
При отсутствии вышеуказанных автомасел допускается разовый долив (не более 1,0) моторных жидкостей с допусками 229.1, 229.3, либо отвечающие нормам ACEA A3.
Подбор вязкостных характеристик моторного автомасла производится по схеме 3.
Согласно схеме 3 для диапазона температур от +30 0 С (и более) до -25 0 С (и менее) используют смазки 0w-30, 0w-40. При температуре свыше -25 0 С заливают автомасла 5w-30, 5w-40 или 5w-50. При показателе термометра свыше-20 0 С используют 10w-30, 10w-40 или 10w-50, 10w-60. Если температура более -15 0 С льют смазки 15w-30, 15w-40, 15w-50. Моторные жидкости 20w-40 или 20w-50 льют при температуре выше -5 0 С. Учтите, для машин AMG можно использовать только масла с вязкостью SAE 0w -40 или SAE 5w -40.
Дизельные автодвигатели
Согласно мануалу, для моделей с сажевым фильтром E 200 CDI BlueEFFICIENCY, E 220 CDI BlueEFFICIENCY, E 250 CDI BlueEFFICIENCY,E 250 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY, E 300 CDI BlueEFFICIENCY, E 350 CDI BlueEFFICIENCY, E 350 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY, E 350 BlueTEC рекомендуется заливать моторные масла имеющие допуски 228.51, 229.31, 229.51.
При отсутствии вышеуказанных масел допускается разовый долив (не более 1 л) моторных жидкостей отвечающих требованиям 229.1, 229.3, 229.5 или ACEA C3. Подбор вязкости моторной жидкости производится по схеме 3 с учетом температуры за бортом машины.
Заправочные емкости
Объем автомасла, требуемого при замене равен:
- 5,5 л для моделей E 200 BlueEFFICIENCY, E 250 BlueEFFICIENCY;
- 6,5 л для движков E 200 CDI BlueEFFICIENCY, E 220 CDI BlueEFFICIENCY, E 250 CDI BlueEFFICIENCY, E 250 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY, E 300 BlueEFFICIENCY, E 300 4MATIC BlueEFFICIENCY, E 350 BlueEFFICIENCY, E 350 4MATIC BlueEFFICIENCY
- 8,0 л если силовые агрегаты E 300 CDI BlueEFFICIENCY,E 350 CDI BlueEFFICIENCY, E 350 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY, E 350 BlueTEC, E 300, E 500 BlueEFFICIENCY, E 500 4MATIC BlueEFFICIENCY.
- 8,5 л для моторов E 63 AMG с внешним масляным радиатором.
Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М102 2.3 л.
Двигатель Mercedes-Benz M102 E23, рабочим объемом 2.3 литра, появился в 1980 году, как старший брат двухлитрового М102 (позже семейство было дополнено 1.8 и 2.5 литровыми модификациями) и представлял собой замену M115 V23. В новом 102-ом движке заново разработанный облегченный чугунный блок цилиндров, с коленвалами с ходом 80.25 мм и 80.2 мм. Полностью новая и головка блока цилиндров, с одним распределительным валом и восемью клапанами, гидрокомпенсаторы клапанных зазоров до 1984 года не применялись и регулировать клапаны нужно вручную каждые 10 тыс. км. Зазоры клапанов: впускные 0.15 мм, выпускные 0.3 мм. Диаметр впускных клапанов 46 мм, выпускных 39 мм.Привод ГРМ цепной, цепь однорядная и ненадежная, с 1987 года пошла двухрядная, ресурс которой немного возрос.
В 1984 году двигатель М102 V23/E23 был несколько модернизирован, вместо тяжелых шатунов и коленвала, поставили легкие, добавились гидрокомпенсаторы и проблема регулировки клапанов исчезла, изменились опоры двигателя, маслофильтр.
В 1992 году появился новый двигатель M111 E23, призванный заменить устаревший M102 E23, что он и сделал в течении следующих четырех лет.
Модификации двигателей М102 E23/V23
1. M102.942/M102.945 (1982 — 1986 г.в.) — первая карбюраторная версия мощностью 95 л.с. при 5200 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 2500 об/мин. Карбюратор Pierburg 1B1, степень сжатия 9. Ставился на Mercedes T1 и T2. 2. M102.944 (1986 — 1989 г.в.) — карбюраторная версия для Mercedes-Benz Gelandewagen, карбюратор Stromberg 175 CDTU, мощность 109 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент 174 Нм при 2000 об/мин. 3. M102.946 (1989 — 1995 г.в.) — аналог вышеописанного с карбюратором Pierburg, мощность 105 л.с. при 5100 об/мин, крутящий момент 182 Нм при 2000 об/мин. Использовался на Mercedes-Benz T1 и T2.4. M102.980 (1980 — 1986 г.в.) — первая версия М102 в 2.3 литровом исполнении, впрыск топлива Bosch K-Jetronic, степень сжатия 9, мощность 136 л.с. при 5100 об/мин, крутящий момент 205 Нм при 3500 об/мин. Использовался на Mercedes-Benz W123.
5. M102.981 (1982 — 1985 г.в.) — аналог вышеописанного двигателя под Mercedes-Benz Gelandewagen W460, степень сжатия 9, мощность 125 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 192 Нм при 4000 об/мин.
6. M102.982 (1985 — 1992 г.в.) — доработанный М102.980 с впрыском Bosch KE-Jetronic, степень сжатия 9, мощность 132 л.с. при 5100 об/мин, крутящий момент 198 Нм при 3500 об/мин. Двигатель использовался на Mercedes-Benz W124.
7. M102.983 (1983 — 1988 г.в.) — спортивная версия с 16-клапанной головкой блока цилиндров разработки Cosworth. Впрыск Bosch KE-Jetronic, степень сжатия 10.5, мощность 185 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 235 Нм при 4500 об/мин. Данное исполнение носило название ECE. С 1985 года ECE заменен на RUF, степень сжатия которого 9.7, а мощность снижена до 177 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 230 Нм при 4750 об/мин. С 1985 года выпускалась и катализаторная версия RUF под названием KAT, мощность 170 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 220 Нм при 4750 об/мин. Двигатель использовался на Mercedes-Benz W201.
8. M102.985 (1984 — 1993 г.в.) — аналог M102.982 для использования в Mercedes W201. Степень сжатия 9, мощность 132 л.с. при 5100 об/мин, крутящий момент 198 Нм при 3500 об/мин.
9. M102.987 (1986 — 1991 г.в.) — аналог М102.981 с впрыском Bosch KE-Jetronic и коленвалом с ходом поршня 80.2 мм (рабочий объем 2298 см³), степень сжатия 9, мощность 125 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 192 Нм при 4000 об/мин. Двигатель использовался на Mercedes-Benz Gelandewagen W460.10. M102.989 (1990 — 1994 г.в.) — аналог М102.987 для Mercedes-Benz Gelandewagen W463, мощность 126 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 190 Нм при 4000 об/мин.
11. M102.979 (1990 — 1994 г.в.) — аналог М102.987 для Mercedes-Benz Gelandewagen W461, мощность 122 л.с. при 5100 об/мин, крутящий момент 188 Нм при 4000 об/мин.
Проблемы и недостатки двигателей Mercedes-Benz M102 2.3 л.
Двигатель M102 E23 аналогичен своему младшему собрату М102 Е20, неудивительно что и проблемы этих силовых установок совпадают, детально о них можно узнать здесь.
Подготовка к работе
Необходимые инструменты и принадлежности:
- Новое масло;
- Масляный фильтр;
- Ключ для масляного фильтра (адаптер);
- Уплотнительная шайба или кольцо;
- Ключ для откручивания сливной пробки;
- Тара для отработанной масляной жидкости;
- Воронка для слива;
- Перчатки и ветошь.
Подготовка к процедуре:
Подготовить рабочее пространство. Заехать на эстакаду или смотровую яму
Обратите внимание: подъемник не совсем подходит для этой процедуры.
Безопасно припарковать автомобиль. Установить на ручник и включить первую передачу.
Очистить поверхность возле сливной пробки и масляного фильтра при помощи чистой ветоши.
Подготовить посуду для слива и найти сливное отверстие